Запиши решение данной задачи с помощью произведения в типографии: Запиши решение данной задачи с помощью произведения. В типографии были отпечатаны избирательные бюллетени. Их упаковали…

Типографика важна | ВВОДНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

ВВОДНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

Типографика

важна

Научиться выбирать между шрифтами — это долгий интеллектуальный процесс. Лучше всего начать с безопасного списка (пример от E. Lupton) и сначала найти способ обойти их. Чтобы сделать это правильно, вы должны взглянуть на историю типографики и проанализировать работу, проделанную дизайнерами. Затем вы можете начать расширять список – если почувствуете необходимость.

Существуют различные системы классификации шрифтов, основанные на их морфологии и/или истории. Начните с того, что научитесь различать шрифты SERIFED и UNSERIFED (SANS SERIF, от французского).

НЕ используйте шрифты только потому, что они вам нравятся. Убедитесь, что выбранный вами шрифт содержит ссылки и ассоциации, необходимые вашему дизайну.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ стилистически сильные шрифты в основной части текста; они предназначены для отображения — например, большой заголовок. Используйте общие, нейтральные шрифты для непрерывного текста. (Список в теме 1 состоит из таких шрифтов.)

Даже в целях демонстрации НЕ смешивайте мощные шрифты друг с другом. Одного будет достаточно.

Сочинять с членами семьи. Семейство состоит из разных начертаний/версий одного и того же шрифта, таких как ОБЫЧНЫЙ, ЖИРНЫЙ, ИТАЛИЧЕСКИЙ, СВЕТЛЫЙ, КОНДЕНСИРОВАННЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ ЗАГЛАВНЫЙ и т. д.

Держитесь подальше от шрифтов, которые пытаются имитировать рукописный текст, потому что они обычно не могут. Набор текста и рукописный ввод — это разные области, и тот факт, что все экземпляры буквы выглядят одинаково в рукописных шрифтах, создает ощущение роботизированной имитации, за исключением шрифтов, использующих функции OpenType для решения этой проблемы. Напишите на бумаге и отсканируйте ее, если дизайн требует рукописного ввода. (Каллиграфические шрифты могут подойти, потому что каллиграфы действительно стараются, чтобы их буквы выглядели одинаково.)

Держитесь подальше от COMIC SANS. Людям почему-то очень нравится его использовать (см. тему 7), тогда как с точки зрения типографики это катастрофа, поскольку «он был разработан НЕ как шрифт, а как решение проблемы с часто упускаемой из виду частью интерфейса компьютерной программы». (ВИНСЕНТ КОННЭР, его создатель) — то есть только для шуточных шаров собаки-помощника Microsoft.

Я даже не хочу выкладывать сюда его изображение.

Если в выбранном вами шрифте нет необходимых диакритических знаков (ДИАКРИТИКА) для языка, на котором вы пишете, забудьте об этом шрифте. Уметь правильно писать гораздо важнее крутого шрифта.

Для редактируемых документов, которыми можно поделиться с другими людьми, или для веб-страниц, используйте универсальные системные шрифты, такие как ARIAL (HELVETICA на Mac), GEORGIA или VERDANA, чтобы все видели одно и то же. (В этом разделе предполагается, что вы не разбираетесь в методах использования веб-шрифтов.)

Гарнитуры тщательно разрабатывались посимвольно с 15 века. Обычно на одно дело уходят годы. НЕ искажать их; НЕ тяните и не сжимайте буквы. Всегда сохраняйте их пропорции, иначе вас будут преследовать призраки их дизайнеров. (Найдите сжатые/расширенные шрифты, если вам нужны эти формы.)

POINT SIZE — не единственный параметр, который следует учитывать при настройке типа. Термин LEADING (или LINE-HEIGHT) относится к вертикальному промежутку между строками абзаца. TRACKING (или LETTERSPACE) — это глобальный параметр для пробелов между буквами. КЕРНИНГ — это настройка расстояния между двумя конкретными символами.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ кнопки BOLD и ITALIC в палитрах CHARACTER программного обеспечения; они называются FAUX (FALSE) BOLD и FAUX ITALIC, потому что программное обеспечение создает их, искажая шрифт. Используйте меню шрифтов, чтобы найти настоящие ЖИРНЫЙ и КУВИСНЫЙ НАЛИЧИЯ, изначально разработанные дизайнером шрифтов. Если их нет, выберите другой шрифт, в котором они есть.

НЕ выделять более чем одним сигналом.

Всегда имейте при себе распечатки при принятии решения о размерах точек для печатных материалов. То, что выглядит хорошо на экране, будет казаться огромным на печати.

Отрегулируйте ширину столбца и размер кегля, чтобы в строке было менее 75 символов. Большая длина строки выглядит непривлекательно и мешает читателю уловить начало следующей строки. Две (или более) узкие колонки рядом обычно смотрятся лучше, чем одна широкая колонка.

Минимальная длина строки для тела JUSTIFIED составляет 40 символов. Если ваши строки короче (если у вас более узкие столбцы), НЕ выравнивайте по ширине, потому что это испортит интервалы, создав дыры в теле; вместо этого смывать влево. На самом деле забудьте о 40 символах; всегда смывать влево.

НЕ ЦЕНТРИРУЙТЕ основной текст, если вы не проектируете надгробие. Или приглашение. Сохраните его для важных жизненных событий, таких как свадьбы и смерть.

Тела текста обычно требуют большего LEADING, чем значение шрифта по умолчанию.

Добавить дополнительное отслеживание для слов, написанных ЗАГЛАВНЫМИ (или МАЛЕНЬКИМИ ЗАГЛАВНЫМИ) буквами или сериями цифр. НЕ изменяйте отслеживание по умолчанию в непрерывном тексте.

Шрифты имеют встроенные ТАБЛИЦЫ КЕРНИНГА, определяющие пробелы между каждой возможной комбинацией двух символов. Тем не менее, рекомендуется проверить и вручную отрегулировать кернинг в больших размерах для целей отображения. Опция OPTICAL в меню KERNING программного обеспечения может оказаться полезной.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ цвет для основного текста. Он либо ЧЕРНЫЙ, либо БЕЛЫЙ (на темном фоне).

В веб-дизайне чистые ЧЕРНО-БЕЛЫЕ цвета могут быть немного смягчены (вместе с их фоном) до ТЕМНО-СЕРОГО и СВЕТЛО-СЕРОГО, чтобы облегчить чтение длинных текстов.

Применение эффектов (ТЕНЬ, ОБРАСК, ЧЕРЕЗ, ГРАДИЕНТ и т.д.) к шрифту вряд ли приводит к чему-либо хорошему. И НЕ используйте штрихи, чтобы сделать его жирным. (См. тему 11.)

Использовать ТЕКСТ (СТАРЫЙ СТИЛЬ) ЦИФРЫ (ЦИФРЫ) со строчными буквами, если они есть в шрифте. Вы можете найти эту опцию в меню OPENTYPE.

Используйте параметр РИМСКАЯ ВИСЯЩАЯ ПУНКТУАЦИЯ в палитре АБЗАЦ, чтобы автоматически оставить знаки препинания на полях.

Идеальная ширина GUTTER (расстояние между двумя столбцами текста) составляет два em. Один EM — это расстояние, равное размеру шрифта; например, шрифтом 12 pt это 12 пунктов. Вы можете использовать ширину заглавной буквы M в качестве приблизительного значения.

Используйте EM тире, чтобы представить говорящих в повествовательном диалоге. Вы можете ввести EM DASH с помощью ALT + 0151 в Windows или SHIFT + OPTION + ДЕФИС в Mac.

Используйте EN ТИРЕ с пробелами – вот так – для выделения фраз. ЧЕРТЕЖИ также ставятся между цифрами для обозначения диапазона (1–10 октября; 25–30 мм). Вы можете ввести EN DASH с помощью ALT + 0150 в Windows или OPTION + ДЕФИС в Mac.

ЛИГАТУРЫ — это специальные наборы символов, предназначенные для задач кернинга или чисто эстетических соображений. Используйте их правильно; лигатура «fi», например, должна быть отключена (из меню OPEN TYPE) в таких языках, как турецкий, в которых есть буква «ı» (без точки «i»), чтобы предотвратить неправильное прочтение.

Некоторые из них ближе к «правилам», а некоторые — советы по безопасности в начале, которые могут быть проигнорированы или изменены опытными дизайнерами. Для начинающих лучше не знать, что есть что.

апрель 2010, последний обновлен в январе 2017 г.

© Deniz Cem önduygu

Ссылки

Элементы типографического стиля от Robert Gruphurst

Thinking с типом на ell.0003

Стили для начинающих Элиф Айитер

[Решено] 300–400 слов с двойным интервалом, шрифт Times New Roman, 12 пунктов. Напишите…

Вопрос задан MateMole13976 на сайте coursehero.com

300–400 слов с двойным интервалом, шрифт Times New Roman, 12 пунктов.

Напишите эссе, описывающее  ПРОБЛЕМУ  , которая непосредственно влияет на вашу жизнь – что-то в вашем сообществе, на рабочем месте, в семье, в кругу друзей и т. д.

  Убедитесь, что это проблема, для которой у вас еще нет решения. Вскоре вы будете проводить исследования, чтобы найти решение этой проблемы.

Инструкции

Опишите эту проблему в эссе в формате «перевернутого треугольника», обсуждаемого в видео — 

Начните с широкого описания/объяснения ситуации (я всегда любил попугаев, я у меня появился первый попугай, когда мне было четыре года, в настоящее время у меня есть попугай по имени Марго и т. д.)

Опишите проблему (мой попугай Марго нападает на всех, кто входит в мой дом)

Затем опишите воздействие (укусил мою девушку, поцарапал моего брата, д.)

Затем опишите свой опыт (я чувствую себя отчужденным, потому что никто не хочет проводить со мной время)

Затем объясните, есть ли какие-либо решения, о которых вы знаете или пробовали, но которые не сработали (я пытался держать Марго в клетке, но она напала на прутья и повредила клюв, ветеринар сказал, что я могу дать ей Ксанакс, но у нее аллергия)

и закончить ВОПРОСОМ (Поскольку я люблю своего попугая, но все еще хочу друзей-людей, что я могу сделать, чтобы мой попугай не болел себя или кого-то еще?)

Последнее предложение должно быть сформулировано как вопрос.

Это задание приведет к следующему, где мы проведем исследование, чтобы найти решение/ответ на ваш вопрос.

 

 

Arts & HumanitiesEnglish

Ответил CoachGalaxyHyena28 на сайте coursehero.com Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Нам л

Разблокировать доступ к этому и более
10 000 пошаговых объяснений

Разблокировать объяснение

Есть учетная запись? Войти


sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *