6 класс примеры на все действия с дробями – Действия с дробями

Действия с дробями. 6-й класс

Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель урока: повторение правил сравнения, сложения, вычитания, умножения и сокращения дробей; развитие логического мышления, вычислительных навыков и укрепление интереса к предмету.

Задачи урока:

Образовательные:

  • закрепить полученные знания: правила сложения, вычитания, умножения, сокращения обыкновенных дробей и смешанных чисел;
  • сформировать умения применять полученные знания для решения задач;
  • осуществить контроль знаний с помощью теста и интерактивной доски.

Развивающие: развивать познавательный интерес к предмету и логическое мышление, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

  • обучать самостоятельной деятельности по овладению знаниями;
  • формировать осознанные мотивы учения, самосовершенствования, самовоспитания;
  • воспитывать взаимопомощь.

Ход урока

  1. Устный счет, индивидуальная работа.
  2. Тест.
  3. Закрепление.
  4. Итог урока.
  5. Домашнее задание.

I. Сегодня мы будем повторять все действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. К доске пойдут 3 ученика (Слайд 4–6), а остальные будут работать устно (блиц-опрос).

Блиц-опрос.

1. Что называется общим знаменателем двух дробей?

2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих дробей равен…
3. Как сравнить (сложить) дроби с разными знаменателями?
4. Чтобы из целого числа вычесть дробь, надо…
5. Как сложить смешанные числа?
6. Как умножить дробь на натуральное число, на дробь?
7. Что значит “сократить дробь”?
8. Какая дробь называется несократимой?
9. Чтобы умножить два смешанных числа, надо…

А теперь проверим работу ребят у доски (Слайд 4–6, ответы на интерактивной доске):

Слайд 4:

Слайд 5:

2 = 200%; 0,39 = 39%; 0,7 = 70%;

Слайд 6:

3)

Объявить оценки обучающимся, работающим у доски и с места.

II. А сейчас приготовьте листочки для теста по вариантам. За 5–7 минут нужно выполнить следующие задания с выбором верного ответа

(Слайд 7).

После завершения работы обменяйтесь листочками для взаимопроверки (Слайд 8, ответы на интерактивной доске). Отметьте верные ответы знаком “+”, а неверные знаком “ – ” и поставьте оценку (критерии оценки вы знаете) и верните тест соседу.

Ответы (на Слайде 8):

1-й Вариант
№ задания 1 2 3 4
ответ 3 4 2 1
 2-й Вариант
№ задания 1 2 3 4
ответ 4 3 3 2

III. Мы повторили действия над дробями и смешанными числами. А теперь применим наши знания. Решим задание 478 (е) из учебника [Н.Я.Виленкин “Математика 6 класс].

Задание:

К доске идет один ученик.

Проверим, верно ли он решил (Слайд 9 на интерактивной доске).

Решение: (на Слайде 9)

А сейчас вспомним сказку П.П.Ершова “Конек-Горбунок” (Слайд 10–11). Интересно, какой урожай собрали браться с трех полей? (Слайд 12).

Задача: Какой урожай собрали братья с трех полей, если размеры полей были такими: I поле длиной 5 км, а шириной 2 км; II поле длиной 4 км, а шириной 2км; III поле длиной 2км, а шириной 2км. А урожайность везде была одинаковая – 2т с 1 кв.км.

Желающего решить задачу вызвать к доске.

Проверим верно ли вы решили? (Слайд 13).

Решение задачи:


Ответ: 73,5 т

Дополнительное задание для тех, кто первым решит задачу (Слайд 14):

Вычислите:

IV. Итог урока.

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе? Молодцы. Сегодня все хорошо поработали (объявить оценки за урок).

V. Домашнее задание.

513 (3 строка), 527, 528, 534 (б).

1.05.2012

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Памятка по математике на тему «Действия с дробями» (6 класс)

ЗАПОМНИ!

Действие с обыкновенными дробями

Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби нужно числитель разделить на знаменатель, неполное частное будет целой частью, остаток – числителем, а знаменатель останется тем же.

Пример: Выделить целую часть из неправильной дроби: , т.к. 27: 4=6 остаток 3.

  1. Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби нужно целую часть умножить на знаменатель и прибавить числитель, полученное число записать в числитель, а знаменатель оставить тем же.

Пример: Записать смешанное число в виде неправильной дроби:

  1. Сократить дробь, это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число неравное нулю.

Пример: Сократить дробь:

Чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужно

    1. привести дроби к наименьшему общему знаменателю (т.е. найти такое число, которое делится на знаменатель первой дроби и на знаменатель второй дроби без остатка),

    2. найти дополнительный множитель для каждой дроби (т.е. разделить общий знаменатель на знаменатель первой дроби и на знаменатель второй дроби),

    3. умножить дополнительный множитель на числитель первой дроби и на числитель второй дроби, это будет числитель первой дроби, и числитель второй дроби,

    4. полученные числители сложить,

    5. записать общий знаменатель,

    6. если можно сократи,

    7. если можно выдели целую часть.

  1. или

Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями нужно

    1. привести дроби к наименьшему общему знаменателю (т.е. найти такое число, которое делится на знаменатель первой дроби и на знаменатель второй дроби без остатка),

    2. найти дополнительный множитель для каждой дроби (т.е. разделить общий знаменатель на знаменатель первой дроби и на знаменатель второй дроби),

    3. умножить дополнительный множитель на числитель первой дроби и на числитель второй дроби, это будет числитель первой дроби, и числитель второй дроби,

    4. полученные числители вычесть,

    5. записать общий знаменатель,

    6. если можно сократи,

    7. если можно выдели целую часть.

Чтобы умножить дробь на дробь нужно числители перемножить и знаменатели перемножить. Если можно сократи, если можно выдели целую часть.

  1. или

  2. Чтобы разделить дробь на дробь делимое умножить на число обратное делителю (т.е. деление заменить умножением, перевернуть вторую дробь). Если можно сократи, если можно выдели целую часть.

  1. Найти часть от числа .Найти от 12. 12

  2. Найти число по его части. Найдите число , которого равны 12.

infourok.ru

Вычислительные примеры на все действия с десятичными дробями

Вычислительные навыки 5 класс

Вариант 1

  1. 14,3•0,6 -5.7 • 1,4

  2. (54-23,42) • 0,08

  3. (4,125 – 1,6) • (0,12 +7,3)

  4. (139-23,48) : 38 + 4,35 • 18

  5. (1,87+1,955) : 0,85 –(3•1,75 – 2,5) • 1,62

  6. 1,24 : 3,1+12 : 0,25 — 2 : 25 + 18 : 0,45

  7. 52-(15,54 : 1,48 + 3,4) • 2,8

Вычислительные навыки 5 класс

Вариант 2

  1. 12,7•5,6 – 9,4 • 0,8

  2. (42 – 17,36) • 0,06

  3. (0,23+4,3) • (7,243 – 3,6)

  4. (144 – 54,13) :43 + 2,65 •14

  5. (1,43 + 2,145) : 0,65 – (2 • 1,45-2,7) •3,68

  6. 1,29 : 4,3 + 18 : 0,15 + 9 :45 — 1,4 : 0,35

  7. (20 – 13,23 : 1,26) • 6,4 + 8,407

Вычислительные навыки 5 класс

Вариант 1

  1. 14,3•0,6 -5.7 • 1,4

  2. (54-23,42) • 0,08

  3. (4,125 – 1,6) • (0,12 +7,3)

  4. (139-23,48) : 38 + 4,35 • 18

  5. (1,87+1,955) : 0,85 –(3•1,75 – 2,5) • 1,62

  6. 1,24 : 3,1+12 : 0,25 — 2 : 25 + 18 : 0,45

  7. 52-(15,54 : 1,48 + 3,4) • 2,8

Вычислительные навыки 5 класс

Вариант 2

  1. 12,7•5,6 – 9,4 • 0,8

  2. (42 – 17,36) • 0,06

  3. (0,23+4,3) • (7,243 – 3,6)

  4. (144 – 54,13) :43 + 2,65 •14

  5. (1,43 + 2,145) : 0,65 – (2 • 1,45-2,7) •3,68

  6. 1,29 : 4,3 + 18 : 0,15 + 9 :45 — 1,4 : 0,35

  7. (20 – 13,23 : 1,26) • 6,4 + 8,407

Вычислительные навыки 5 класс

Вариант 1

  1. 14,3•0,6 -5.7 • 1,4

  2. (54-23,42) • 0,08

  3. (4,125 – 1,6) • (0,12 +7,3)

  4. (139-23,48) : 38 + 4,35 • 18

  5. (1,87+1,955) : 0,85 –(3•1,75 – 2,5) • 1,62

  6. 1,24 : 3,1+12 : 0,25 — 2 : 25 + 18 : 0,45

  7. 52-(15,54 : 1,48 + 3,4) • 2,8

Вычислительные навыки 5 класс

Вариант 2

  1. 12,7•5,6 – 9,4 • 0,8

  2. (42 – 17,36) • 0,06

  3. (0,23+4,3) • (7,243 – 3,6)

  4. (144 – 54,13) :43 + 2,65 •14

  5. (1,43 + 2,145) : 0,65 – (2 • 1,45-2,7) •3,68

  6. 1,29 : 4,3 + 18 : 0,15 + 9 :45 — 1,4 : 0,35

  7. (20 – 13,23 : 1,26) • 6,4 + 8,407

Вычислительные навыки 5 класс

Вариант 1

  1. 14,3•0,6 -5.7 • 1,4

  2. (54-23,42) • 0,08

  3. (4,125 – 1,6) • (0,12 +7,3)

  4. (139-23,48) : 38 + 4,35 • 18

  5. (1,87+1,955) : 0,85 –(3•1,75 – 2,5) • 1,62

  6. 1,24 : 3,1+12 : 0,25 — 2 : 25 + 18 : 0,45

  7. 52-(15,54 : 1,48 + 3,4) • 2,8

Вычислительные навыки 5 класс

Вариант 2

  1. 12,7•5,6 – 9,4 • 0,8

  2. (42 – 17,36) • 0,06

  3. (0,23+4,3) • (7,243 – 3,6)

  4. (144 – 54,13) :43 + 2,65 •14

  5. (1,43 + 2,145) : 0,65 – (2 • 1,45-2,7) •3,68

  6. 1,29 : 4,3 + 18 : 0,15 + 9 :45 — 1,4 : 0,35

  7. (20 – 13,23 : 1,26) • 6,4 + 8,407

Вычислительные навыки 5 класс

Вариант 1

  1. 14,3•0,6 -5.7 • 1,4

  2. (54-23,42) • 0,08

  3. (4,125 – 1,6) • (0,12 +7,3)

  4. (139-23,48) : 38 + 4,35 • 18

  5. (1,87+1,955) : 0,85 –(3•1,75 – 2,5) • 1,62

  6. 1,24 : 3,1+12 : 0,25 — 2 : 25 + 18 : 0,45

  7. 52-(15,54 : 1,48 + 3,4) • 2,8

Вычислительные навыки 5 класс

Вариант 2

  1. 12,7•5,6 – 9,4 • 0,8

  2. (42 – 17,36) • 0,06

  3. (0,23+4,3) • (7,243 – 3,6)

  4. (144 – 54,13) :43 + 2,65 •14

  5. (1,43 + 2,145) : 0,65 – (2 • 1,45-2,7) •3,68

  6. 1,29 : 4,3 + 18 : 0,15 + 9 :45 — 1,4 : 0,35

  7. (20 – 13,23 : 1,26) • 6,4 + 8,407

multiurok.ru

Все действия с дробями

МОАУ ООШ№40 г.Орска»

Конспект урока математики

в 6 классе на тему:

«Все действия с дробями».

Учитель математики:

Гайнуллиева Р.Е.

г.Орск — 2016г

Урок по математике в 6 классе.

Тема: «Все действия с дробями».

Тип урока: Урок-смотр знаний «Открой звезду».

Цель: обеспечить повторение и обобщение материала по данной теме.

Задачи:

— Образовательная: закрепить умения и навыки сложения и вычитания, деления и умножения обыкновенных дробей.

— Развивающая: способствовать развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.

— Воспитательная: содействовать воспитанию интереса к математики, активности, умения общаться, общей культуры.

Ход урока :

1. Организационный момент 2 мин (цель урока)

2. Устный счет 7 мин.

3. Математический диктант 6 мин.

4. Работа в группах 10 мин.

5. Индивидуальная работа 10 мин.

6. Тестирование 6 мин.

7. Итог урока 4 мин.

Оформление.

На доске — фрагмент ночного неба в иллюминаторе.

Для каждого этапа урока – зрительный образ. Таблица с ответами (для этапа «Метеоритный дождь»)

Критерии оценок.

Раздаточный материал.

Примеры для устного счёта

Карточки для математического диктанта

Карточка для метеоритного дождя.

Примеры для «открытия звезды».

Сертификат участника открытия

1. Организационный момент.

Любите ли вы смотреть на ночное безоблачное небо? Оно завораживает и притягивает взоры людей. Сегодня, ребята, мы выступаем в роли исследователей-астрономов. Вы знаете, что космос безграничен, и не все звёзды ещё открыты и названы. Наш урок называется …. А вот как он называется, вы узнаете из следующего задания.

2.Устный счёт.

Мимо созвездия Девы,
созвездия Льва и Весов
несётся по чёрному небу
созвездие Гончих Псов.

Нам предстоит рассчитать с помощью сложения, вычитания и умножения дробей маршрут, по которому учёные направят космический корабль для исследования новой звезды.

На всех партах есть карточки с примерами, но это необычные карточки. Каждая карточка начинается с числа, которое является ответом предыдущей карточки с примером. В центре управления полётом нам проложат маршрут.

На доске: вразброс расположены числа, которые в процессе решения соединяются ярким шнурком, символизируя маршрут.

О

Т

К

Р

О

Й

З

В

Е

З

Д

У

Теперь можно прочитать тему урока «Открой звезду».

3. Математический диктант.

Маршрут проложен, можно запускать корабль. Но вы-то знаете, что на корабле очень много приборов, которые надо проверить для безопасного полёта. Садитесь в кресла борт — инженеров и проверьте эти приборы. (Дети отворачиваются от доски, а два человека выполняют работу на доске. По окончании работы, дети возвращаются (поворачиваются) на свои места и проверяют работу своего соседа, сравнивая с ответами на доске, которые проверены учителем во время самостоятельной работы).

Оценка:

0 ошибок -5
1 ошибка -4
2 ошибки -3
3 и более ошибок — корабль к запуску не готов.

Всего 5 примеров.

4. Работа в группах.

Проверка приборов завершена. Корабли готовы к запуску. Экипажам занять свои места. По пути следования вам предстоит преодолеть метеоритный дождь. (дети заполняют карточки с примерами, а на доске такая же таблица с ответами). Пустые карточки — на столах.

А заполненная – на доске.

По окончании работы подвести итог: экипаж, не совершивший ни одного столкновения с метеоритом, получает оценку «5», т.е. выполнены все 25 примеров

1-3 столкновения – 4,

4-6 столкновений – 3,

7 и больше – попадает в чёрную дыру (надеюсь, что этого не случится).

Молодцы! Все преодолели метеоритный дождь. Теперь можно сесть за открытия.

5. Открой свою звезду.

Часто говорят, «открытие на кончике пера», т.е. с помощью вычислений делается открытие. Ведь место расположения звёзд сначала рассчитывали на бумаге и уже гораздо позже наблюдали их в телескоп. Возьмите в руки ручки и тетради и решите каждый свои примеры. Ответы запишите на звёздах и дайте звёздам свои имена.

(Работа выполняется каждым учеником самостоятельно. Задания подобраны для каждого ученика по сложности с учётом уровня знаний и подготовленности учащихся, чтобы каждый ученик мог «открыть свою звезду» или даже несколько звезд).

3 уровня сложности:

*

**
***

Ответы:

*
**

***

Звёздочки с ответами и фамилиями прикрепите на ночное небо.

6. Тесты:

Условные обозначения:

/\ «Да», __ «Нет»

  1. Дробь состоит из числителя, черты дроби и знаменателя?

  2. — правильная дробь?

  3. чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

  4. Дробь сократима?

  5. Дробь меньше дроби ?

  6. Чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо их записать в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.

  7. Чтобы умножить дробь на дробь надо: найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей, первое произведение записать числителем; второе – знаменателем.

  8. Дробь равна дроби ?

  9. У правильных дробей есть целая часть?

  10. Можно ли любые две дроби привести к одному и тому же знаменателю?

  11. — наименьший общий знаменатель дробей и ?

  12. Обыкновеннее дроби делятся на правильные и неправильные?

Ключ: /\_/\_ _/\ /\_ _/\_/\

7. Подведение итогов.

Посмотрите, ребята, как засверкало наше небо! Сколько новых звезд мы открыли и зажгли. Может быть, кто-то не сумел открыть новую звезду, значит их открытия ещё впереди, им надо немного постараться.

Да, путь познания не гладок,

Но знаем мы со школьных лет

Загадок больше, чем отгадок

И поискам предела нет.

В процессе урока, заполняется сертификат.

Сертификат открытия звезды участника

________________________________________

Действительно принял участие

в проверке бортовых приборов ____ из 5 (оценка _____)

Избежал метеоритов ____ из 25(оценка ____)

Открыл звезду №___________________ и назвал своим именем.

Оценки занесены в журнал регистрации открытий.

Выдан….…..20..г.

intolimp.org

К зачету по теме «Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями». Работа состоит из 4 вариантов.

1. Выполните сложение: ВАРИАНТ 1

а) ; б) ; в) ; г) .

2. Выполните вычитание:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Выполните действия:

а) ; б) ; в) ; г) .

4. Выполните умножение:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) .

5. Выполните деление:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) ; ж) ; з)

6. Решите уравнения:

а) ; б) ; в) .

7*. Вычислите: а) ; б) .

1. Выполните сложение: ВАРИАНТ 2

а) ; б) ; в) ; г) .

2. Выполните вычитание:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Выполните действия:

а) ; б) ; в) ; г) .

4. Выполните умножение:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) .

5. Выполните деление:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) ; ж) ; з)

6. Решите уравнения:

а) ; б) ; в) .

7*. Вычислите: а) ; б) .

1. Выполните сложение: ВАРИАНТ 3

а) ; б) ; в) ; г) .

2. Выполните вычитание:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Выполните действия:

а) ; б) ; в) ; г) .

4. Выполните умножение:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) .

5. Выполните деление:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) 24:; ж) ; з)

6. Решите уравнения:

а) ; б) ; в) .

7*. Вычислите: а) ; б) .

1. Выполните сложение: ВАРИАНТ 4

а) ; б) ; в) ; г) .

2. Выполните вычитание:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Выполните действия:

а) ; б) ; в) ; г) .

4. Выполните умножение:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) .

5. Выполните деление:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) ; ж) ; з)

6. Решите уравнения:

а) ; б) ; в) .

7*. Вычислите: а) ; б) .

infourok.ru

Картотека по алгебре (6 класс) на тему: Карточки индивидуальной работы с дробями для 6 класса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дневник индивидуальной работы с учащимся» для классных руководителей

««Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу и классному руководителю, в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помог…

Интегрированный урок «Математика и природа» по теме: «Действия с дробями» в 6 классе.

Данная презентация предназначена для повторения действий с обыкновенными и десятичными дробями, с использованием задач с экологическим содержанием. Учащиеся узнают о животных, занесенных в Красную кни…

Презентация, конспект урока, карточки — задания к уроку биологии для 6 класса на тему «Фотосинтез».

Матерьял содержит презентацию к урока «Фотосинтез» для 6 класса, а также разработку урока, карточки с заданиями для работы в парах и группах….

Карточки индивидуальной работы с учащимися 9 класс

Используются на каждом уроке химии и позволяют учителю:      — управлять самостоятельной работой всех учащихся;      — работать с отдельными…

«Арифметические действия с дробями» математика 6 класс

Обобщающий урок….

Дидактический материал по русскому языку для индивидуальной работы с учащимися 5 — 6 классов

Предполагается система упражнений, направленных на совмещение обучения правописанию и тренировку соответствующих навыков с развитием памяти, внимания, а также интеллектуальным и речевым тренингом….

Самостоятельная работа по математике для 6 класс «Деление дробей»

Самостоятельная работа по математике (2 варианта) для 6 класса…

nsportal.ru

Решение упражнений на все действия с обыкновенными и десятичными дробями Обыкновенные дроби — Математика 6 класс — А.С. Истер — Генеза 2014

Глава 2 Обыкновенные дроби

 

§19. Решение упражнений на все действия с обыкновенными и десятичными дробями

 

460. (Устно) Приумножь на каждое из чисел:

461. (Устно) Убавь на каждое из чисел:

462. Запиши обычным нескоротним дробью:

1) 0,13; 2) 0,2; 3) 1,5; 4) 1 %; 5) 7 %; 6) 40 %.

463. (Устно) Приумножь в 2 раза каждое из чисел:

464. (Устно) Сторона квадрата равна Найди его периметр.

465. Число приумножь: 1) на

2) в 2 раза.

466. Число убавь: 1) на

2) в 2 раза.

467. Число

1) приумножь на

2) уменьшить на

3) приумножь в 3 раза; 4) уменьшить в 2 раза.

468. Реши уравнения:

469. Реши уравнения:

470. Купили апельсинов по за килограмм и арбуз за Сколько всего заплатили за покупку?

471. Обчисли скорость автомобиля (в км/ч), который за 36 мин проехал 42 км.

472. Скорость автомобиля 80 км/час. Какое расстояние проедет автомобиль за 45 мин?

473. Обчисли:

474. Обчисли:

475. Вертолет сделал первую посадку на расстоянии 92 км от взлетной площадки, пролетев намеченного маршрута. Обчисли длину всего маршрута.

476. Реши уравнения:

477. Реши уравнения:

478. Обчисли значение выражения если

479. Найди значение выражения если

480. Найди объем и поверхность куба, ребро которого равна

481. В магазин привезли 30 ящиков с бананами. 12 ящиков содержали по бананов в каждом, а остальные — по 10,4 кг. Сколько килограммов бананов привезли в магазин? 482. В магазин завезли 24 ящики с цитрусовыми фруктами: 10 ящиков с апельсинами по в каждом, остальные ящиков с мандаринами по в каждом. Чего больше — апельсинов или мандаринов — завезли в магазин? На сколько килограммов?

483. Знак какого действия можно поставить вместо звездочки, чтобы неравенство было верным:

484. Найди массу стекла, если его длина 80 см, ширина составляет 75 % длины, а толщина 0,6 см. Масса 1 дм3 стекла равняется

 

485. Длина комнаты 6 м, ширина составляет 60 % длины, а высота — ширины. Найди массу воздуха в этой комнате, если масса 1 м3 воздуха равна 1,29 кг.

486. Поле прямоугольной формы имеет длину 900 м, а ширина составляет длины. Пшеницей засеяно поля. Сколько гектаров поля засеяно пшеницей?

487. Длина реки Южный Буг 806 км, что составляет от длины Днепра. На сколько километров длина Днепра больше длину Южного Буга? Во сколько раз длина Днепра больше длину Южного Буга? (Ответ округли до сотых).

488. Стороны прямоугольника равны 0,8 м и м. Найди сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника, и обчисли его площадь.

489. Велосипедист 2 ч двигался со скоростью а затем еще 3 ч со скоростью Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути.

490. Обчисли двумя способами (превратив десятичная дробь в смешанное число или превратив смешанное число в десятичную дробь):

491. Обчисли двумя способами (преобразованием в смешанное число или преобразованием в десятичный дробь):

492. (Из книги Адама Ризе XVI вв.) Трое человек выиграли некоторую сумму денег. На долю первого пришлась этой суммы, на долю второго — а на долю третьего — 17 флоринтів. Каким был весь выигрыш? 493. Обчисли:

494. Обчисли:

495. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через Один из них двигался со скоростью км/ч, а скорость второго была в раза меньше скорости первого. Найди расстояние между городами.

496. Реши уравнения:

497. Выполни действия:

498. (Брахмагупта, Индия, бл. 598-660.) Слон, слониха и слоненок подошли к озеру, чтобы напиться воды. Слон может выпить озеро за 3 ч,слониха — за 5 ч, а слоненок — за 6 час. За сколько часов они вместе выпьют озеро?

499. (Древняя Греция, Герон Александрийский, И ст. к н. е.) Бассейн может заполниться через четыре фонтана. Если открыть только первый фонтан, бассейн заполнится за сутки, только второй — за двое суток, третий — за три дня, только четвертый — за четыре суток. За какое время заполнится бассейн, если открыть все четыре фонтана?

500. Если неизвестное число увеличить в раза, а затем в образовавшееся числа добавить то получим Найди неизвестное число.

501. Если неизвестное число уменьшить в раза, а затем от полученного числа отнять то получим Найди неизвестное число.

502. В двух мешках вместе было 96 кг картофеля. Когда с обоих мешков картофеля продали поровну, то в первом мешке осталось а во втором — Сколько картофеля было первоначально в каждом мешке?

503. (С Акмимського папируса VI вв.) Некто взял из сокровищницы ее содержимого. Из того, что осталось, другой взял После этого в казне осталось 192 драгоценности. Сколько драгоценностей было в сокровищнице первоначально?

504. Найди наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 660 и 528.

505. Сколько разных трехзначных чисел можно образовать, используя цифры 3 и 7, если цифры в числе могут повторяться?

506. Обчисли удобным способом:

507. Сколько существует дванадцятицифрових чисел, сумма цифр каждого из которых равна 2?

508. Некоторое число увеличили на 25 %. На сколько процентов нужно уменьшить полученное число, чтобы получить первоначальное?

Задания для проверки знаний № 3 (§ 14 — § 19)

1. Выполни умножение:

2. Выполни деления:

3. От веревки длиной 12 м отрезали ее длины. Сколько метров веревки отрезали?

4. Найди произведение:

5. Найди долю:

6. Лодка проплыл 32 км, что составляет от длины маршрута. Какова длина маршрута?

7. Найди значение выражения

8. Реши уравнения

9. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два автомобиля. Скорость одного из них 72 км/ч, а скорость второго — в разаменьше. Каким будет расстояние между автомобилями через час после начала движения, если расстояние между городами 272 км?

Дополнительные упражнения 10. Найди такое значение а, чтобы были взаимно обернет ими числа:

11. Андрей, Петр и Сергей вместе купили мяч. Андрей заплатил стоимости мяча. Петр — остальных, а Сергей — 10,5 грн. Сколько стоил мяч?

12. Найди два таких несократимым дроби, чтобы их разность была равна их произведению.

schooled.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *