Арифметический тест – Арифметический счет.

5. Методика «арифметический счет»

Сущность задания состоит в выполнении арифметических действий (сложения, вычитания, умножения и деления) с целыми числами в пределах ста.

Ниже приведены примеры заданий:

5

4

3

2

1

1.

7 – 2 х 5 – 9 : 8 =

3

7

2

4

—-

2.

8 – 4 х 4 – 10 : 2 =

1

3

4

2

—-

3.

32 – 4 : 7 – 3 =

5

3

6

2

—-

Арифметические действия выполняются слева направо, в том порядке, как они написаны. В правой части примера даны четыре варианта ответа. После решения примера Вам необходимо его найти и сделать отметку в соответствующей графе.

Например: 1) 7 минус 2, получится 5, умножить на 5, получится 25, отнять 9, получится 16, разделить на 8, получится 2. Верный ответ в графе «3».

Аналогично решаются и остальные примеры. Решите их устно, убедитесь, что в № 2 – верный ответ в графе «4»,

в № 3 – верного ответа нет, значит, правильным ответом будет «1».

На выполнение методики отводится 5 минут.

СТИМУЛЬНЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ 5 «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ СЧЕТ»

5

4

3

2

1

1.

4 х 9 + 18 : 6 + 87 =

88

96

74

63

2.

6 х 8 + 33 : 9 х 8 =

18

100

72

68

3.

80 – 35 : 9 х 7 + 65 =

100

8

19

45

4.

63 : 7 х 8 – 36 : 9 =

12

6

65

99

5.

100 – 51 : 7 х 9 – 63 =

19

1

9

0

6.

56 : 8 х 6 – 35 : 7 =

1

80

3

90

7.

8 х 7 – 29 : 9 – 3 =

6

0

3

11

8.

72 : 9 + 72 : 40 х 8 =

22

81

16

10

9.

17 + 64 : 9 х 6 – 29 =

10

101

35

25

10.

32 : 8 х 6 + 48 : 9 =

8

40

6

16

11.

6 х 9 – 26 : 7 х 9 =

20

34

9

2

12.

93 – 58 : 7 х 9 + 55 =

60

68

96

100

13.

27 : 3 + 89 – 69 х 2 =

48

58

60

36

14.

36 : 4 х 5 – 28 + 14 =

45

19

21

0

15.

21 : 3 х 2 + 67 – 39 =

10

31

52

19

16.

9 х 2 : 3 + 89 – 14 =

81

77

90

20

17.

7 х 5 – 19 +74 : 9 =

21

11

10

4

18.

25 : 5 х 20 – 33 + 9 =

68

76

82

88

19.

9 х 3 + 56 – 37 : 2 =

50

33

54

60

20.

24 : 3 х 5 х 2 – 47 =

36

80

14

33

21.

45 : 5 х 4 + 59 – 17 =

74

1

72

68

22.

8 х 1 + 75 – 26 : 3 =

19

7

17

21

23.

6 х 4 + 49 – 35 : 19 =

11

2

19

3

24.

40 : 8 х 4 + 76 – 25 =

67

5

88

71

25.

18 : 3 х 4 – 76 – 66 =

44

34

17

53

26.

6 х 3 + 47 – 29 : 9 =

8

4

17

67

27.

20 : 4 х 8 – 23 + 41 =

45

13

70

58

28.

9 х 4 – 19 + 46 : 21 =

6

18

61

12

29.

14 : 2 х 5 + 58 – 61 =

32

33

21

3

30.

7 х 3 + 69 – 83 х 2 =

91

0

34

38

studfiles.net

МЕТОДИКА «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ СЧЕТ» — Мегаобучалка

 

Сущность задания состоит в выполнении арифметических действий (сложения, вычитания, умножения и деления) с целыми числами в пределах ста.

Ниже приведены примеры заданий:

 

Демонстрационный плакат № 5

  
1. 7 – 2 х 5 – 9 : 8 = —-
2. 8 – 4 х 4 – 10 : 2 = —-
3. 32 – 4 : 7 – 3 = —-

 

Арифметические действия выполняются слева направо, в том порядке, как они написаны. В правой части примера даны четыре варианта ответа. После решения примера Вам необходимо его найти и сделать отметку в соответствующей графе.

Например: 1) 7 минус 2, получится 5, умножить на 5, получится 25, отнять 9, получится 16, разделить на 8, получится 2. Верный ответ в графе «3».

Аналогично решаются и остальные примеры. Решите их устно, убедитесь, что в № 2 – верный ответ в графе «4»,

в № 3 – верного ответа нет, значит правильным ответом будет «1».

На выполнение методики отводится 5 минут.

МЕТОДИКА «ВЕРБАЛЬНАЯ (СЛОВЕСНАЯ) ПАМЯТЬ»

 

Сущность задания состоит в запоминании слов.

На отдельном листе Вам будет предъявлен один из вариантов 30 различных слов (Демонстрационный плакат 6а). В течении одной минуты Вы должны постараться их все запомнить.

Затем Вы по команде откроете стимульный бланк «Вербальная память», на котором имеется 30 строчек, в каждой из которых вписано по 4 слова в пронумерованных графах «5», «4», «3», «2» (как показано на демонстрационном плакате 6б)

Вам будет необходимо узнать (вспомнить) те слова, которые вы запомнили, и над соответствующими индексами граф регистрационного бланка отметить верный ответ.

 

Демонстрационный плакат № 6а

1. САЖА
2. КАРТИНА
3. УКОЛ

 

 

Демонстрационный плакат № 6 б

 
1. СПАРЖА САЖА САРЖА СТУЖА ——
2. КАРТИНА КУЗИНА КОРЗИНА КАЛИНА ——
3. УРОК УЛОВ УРНА УКОЛ ——

 

В наших примерах верными ответами являются:

В № 1 – вариант «4»

В № 2 – вариант «5»

В № 3 – вариант «2».

Все задания выполняются строго по порядку, сверху — вниз. Пропускать строчки нельзя. Если верного ответа нет или Вы его не вспомнили – метка ставится в графе 1.



В каждой строке стимульного банка может быть только одно слово из тех, которые Вы запоминали, или же его может не быть совсем.

На запоминание дается 1 минута.

На воспроизведение ответов и заполнение меточной карты – 4 минуты.

МЕТОДИКА «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПОИСК) ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ»

Сущность задания состоит в поиске слов с определенным (заданным) порядком и количеством букв.

Обратимся к примерам:

 

Демонстрационный плакат № 7

 

  
1. Х ! Х КОТ КОК РОК РОТ
2. ? O ? O МАША КАША РАМА МАМА
3. — ? : - СОДА КРОТ БРОД СОРТ

 

В начале каждой строки стоят условные знаки – Х (икс), 0 (ноль), $, :, ?, !. Этими знаками «закодированы» (или обозначены) количество и порядок букв в одном из слов данной строки, которое Вам и нужно отыскать.

Например, в начале первого задания стоят знаки «Х ! Х». Это значит, что нужно найти слово из трех букв, в котором две крайние буквы одинаковые. В примере таким словом является «КОК». Верный ответ в графе «4».

Во втором задании необходимо найти слово, в котором 1 и 3 и 2 и 4 буквы одинаковые («? O ? O»). Таким словом является «МАМА». Верный ответ в графе «2».

В третьем задании 1 и 4 буквы одинаковые, а 2 и 3 разные. Верного ответа нет. Значит, метка ставится в графе «1».

В каждой строке может быть приведен только один верный ответ или его может не быть совсем.

Все задания выполняются по порядку сверху – вниз.

На выполнение задания отводится 8 минут.

МЕТОДИКА «СИЛЛОГИЗМЫ»

Сущность методики состоит в установлении логических взаимоотношений между двумя суждениями и образовании на их основе третьего суждения (вывода).

Рассмотрим методику выполнения задания на конкретных примерах.

Демонстрационный плакат № 8

 

1. Все абитуриенты, набравшие по результатам вступительных экзаменов больше 12 баллов, будут зачислены на 1 курс университета. Абитуриент Иванов набрал больше 12 баллов. 5.   4.   3. 2.   1. Абитуриент Иванов будет зачислен на 1 курс университета. Абитуриент Иванов не будет зачислен на 1 курс университета. Абитуриент Иванов набрал 13 баллов. Все абитуриенты, набравшие 13 баллов, будут зачислены на 1 курс Университета. ————
2. Ни одна рыба не имеет четырехкамерного сердца. Все акулы – рыбы. 5. 4. 3. 2. 1. Все акулы имеют четырехкамерное сердце. Ни одна акула не имеет четырехкамерного сердца. Некоторые акулы имеют четырехкамерное сердце. Некоторые акулы имеют двухкамерное сердце. ———-
3. Некоторые студенты не являются отличниками. Все студенты отличники получают стипендию.   5.   4.   3.   2.   1. Все студенты, не являющиеся отличниками, не получают стипендию. Некоторые студенты, не являющиеся отличниками, получают стипендию. Некоторые студенты, не являющиеся отличниками, не получают стипендию. Все студенты, не являющиеся отличниками, получают стипендию. ———-

 

Слева одно под другим приведены два высказывания (суждения). Вы должны выбрать из 4 приведенных справа высказываний то, которое, по Вашему мнению, является логическим выводом, вытекающим из двух первых суждений. Следует помнить, что правильный вывод – тот, который является следствием двух высказываний и логически вытекает из них, а не просто высказывание, которое соответствует действительности. Если вывод из приведенных суждений сделать нельзя, то правильным вариантом ответа будет ответ под № 1.

Рассмотрим первый пример. Все абитуриенты, набравшие по результатам вступительных экзаменов больше 12 баллов, будут зачислены на 1 курс университета. Абитуриент Иванов относится к абитуриентам, набравшим по результатам вступительных экзаменов больше 12 баллов, следовательно, абитуриент Иванов будет зачислен на 1 курс университета. Правильным выводом в данном случае будет суждение под № 1. Вариант ответа под № 2 также соотвествует действительности, однако, это высказывание не является логическим выводом из первых двух высказываний.

 

Поэтому единственным правильным ответом будет вариант ответа под номером 5.

Рассмотрим второй пример. Ни одна рыба не имеет четырехкамерного сердца. Все акулы – рыбы. Следовательно, ни одна акула не имеет четырехкамерного сердца. Правильным вариантом ответа будет вариант под № 2. Во второй строке меточной карты нужно поставить метку над цифрой «2».

В третьем варианте правильного вывода из суждений сделать нельзя, т.к. этих высказываний недостаточно для того, чтобы сделать однозначный логический вывод.

Вывод из суждений сделать нельзя, когда оба суждения отрицательные, например, из суждений «Ни одно млекопитающее не дышит жабрами», «Некоторые животные, живущие в воде, не дышат жабрами» не следует суждение «Некоторые водные животные – млекопитающие». А также в том случае, когда сужденияне связаны общим термином, например, «Все студенты медицинского института – будущие врачи», «Все студенты педагогического института – будущие педагоги».

megaobuchalka.ru

Тест: Арифметические действия — Математика 5 класс

выбрать правильный ответ

Математика 5 класс | ID: 285 | Дата: 29.10.2013

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

Скачать тест Арифметические действия для работы в оффлайн

Скачать тест
можно через
сек.

Комментарии ()

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

testedu.ru

Тест: Арифметическая прогрессия — Математика 9 класс

Тест состоит из 12 вопросов, к каждому предложено 4 варианта ответов, из которых один верный.

Математика 9 класс | Автор: Бурякова Вера Николаевна | ID: 892 | Дата: 6.1.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Управление персоналом, образование, личное развитие. Тесты. Внимание. Память. IQ-тесты. Effecton Studio. Эффектон

Решение несложных арифметических задач позволяет исследовать уровень развития практического математического мышления, определяются математические способности испытуемого, его арифметическое мышление.

Диагностируется легкость оперирования числовым материалом. Оценивается как правильность ответов, так и затраченное на решение время. Результаты выполнения субтеста зависят от профессии и уровня образования и мало изменяются с возрастом.

Тест интеллекта «Арифметические задания»

Количественная характеристика способностей необходима при решении широкого круга проблем: профориентация школьников, выбор специальности, работы, потребности отделов кадров и т.п.

Математические способности измеряются при помощи данного субтеста, включающего решение несложных арифметических задач. Он позволяет исследовать уровень развития практического математического мышления, определяются математические способности испытуемого, его арифметическое мышление.

Теория

Способности человека помогают ему в освоении новых знаний, умений и навыков, без соответствующих условий способности могут просто не развиться. Математические способности человека могут никогда не развиться, если он не занимается математикой.

Согласно В.А. Крутецкому (Крутецкий В. А. Психология математических способностей, М., 1968) для успешного выполнения математической деятельности необходимо:

  • активное, положительное отношение к математике, склонность заниматься ею, переходящая на высоком уровне развития в страстную увлеченность;
  • ряд характерологических черт, прежде всего трудолюбие, организованность, самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, а также устойчивые интеллектуальные чувства;
  • наличие во время деятельности благоприятных для ее наполнения психических состояний;
  • определенный фонд знаний, умений и навыков в соответствующей области;
  • определенные индивидуально-психологические особенности в сенсорной и умственной сферах, отвечающие требованием данной деятельности.

Специфические различия в способностях обнаруживаются в направленности интересов. Если человек проявил интерес к математике, то дальнейшее развитие способностей происходит в его конкретной деятельности, связанной с математикой.

Параметры

Сырые баллы

Первичные баллы по каждому субтесту.

Шкальная оценка

Подсчитанные баллы по каждому субтесту переводятся в профиль.

www.effecton.ru

Арифметическая проверка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Арифметическая проверка

Cтраница 1

Арифметическая проверка предусматривает проверку правильности выполнения налогоплательщиком отдельных действий и подведение итогов по отдельным документам.  [1]

Арифметическая проверка, встречная, с формальной стороны, по существу.  [2]

Арифметическая проверка документов состоит в повторении тех же арифметических действий, которые были применены при исчислении цифровых данных лицами, составившими тот или иной документ. Например, проверяется правильность исчисления стоимости материалов путем умножения их количества на цену, правильность подсчета сумм и выведения итогов.  [3]

Арифметическая проверка документов позволяет контролировать арифметические подсчеты итогов, правильность отражения количественных и стоимостных показателей.  [4]

Арифметическую проверку реакций выполним следующим образом.  [5]

В процессе арифметической проверки проверяющие контролируют правильность подсчета итоговых сумм в документе как по горизонтали, так и по вертикали. Этот метод позволяет проверить правильность подсчета стоимости продукции ( полученной, отпущенной, реализованной) путем умножения цены на количество, а суммы начисленной заработной платы — путем умножения расценки на количество произведенной продукции. При проверке расчетов по налогам арифметическая проверка дает возможность проверить правильность арифметического подсчета того или иного показателя, например налогообла гаемой прибыли, суммы налога на прибыль и т.п. В формах расчетов обычно указывается порядок расчета показателей.  [6]

Аудитор продолжил арифметическую проверку своих предположений и определил, что в таком случае средний вес свиньи, сданной по этой накладной, мог составить 30 2 кг, что более правдоподобно, чем 3 7 кг.  [7]

Должна быть проведена выборочная арифметическая проверка правильности: а) подсчета итогов в платежных ведомостях; б) ведения кассовой книги, ежедневных оборотов, выведенных остатков на конец дня и др. На выборочной основе тестируется соответствие фамилий в расчетно-платежных ведомостях с другими документами ( заявление о приеме на работу и пр.  [8]

Эти данные подвергаются арифметической проверке, а состав НА — инвентаризации.  [9]

Методы контрольных сумм и арифметические проверки позволяют комплексно проверить соответствие друг другу нескольких полей в записи. Недостаток проверок заключается в необходимости использования суммирования вручную на стадии обработки первичного документа. В отдельных случаях, однако, смысловое содержание записи позволяет выполнить арифметический контроль без дополнительных затрат. Например, если вводятся данные показателей по кварталам и одновременно показатель за год, то проверка арифметическим путем не должна игнорироваться.  [10]

Старший бухгалтер ( бухгалтер) материальной группы осуществляет арифметическую проверку стоимости остатков нефтепродуктов, умножая количество на учетную цену по каждому сорту и марке. При выяЕлении суммарных расхождений следует установить их причины и устранить в бухгалтерском учете за отчетный месяц.  [11]

Исправление ошибок в документах состоит в том, что выявленные в документах ошибки в результате арифметической проверки и проверки по существу исправляют в соответствии с требованиями Положения о документах н записях в бухгалтерском учете. Документы, в которых выявлены дефекты, возвращают ответственным за их составление лицам. Документы, содержащие подделки, не возвращают, а лиц, виновных в их совершении, привлекают к ответственности.  [12]

Основу документальной ревизии составляют методы проверки документального оформления финансово-кредитных операций: встречная проверка, взаимный контроль документов, арифметическая проверка, нормативная проверка, логическая проверка и формальная проверка. Основу экономического анализа составляют: метод специальных расчетных показателей, метод стереотипов и метод корректирующих показателей, применяющийся в сочетании с традиционными ( для общего экономического анализа) текущим и последующим методами.  [13]

Поступившие в бухгалтерию или кассу документы проверяются по существу, форме и правильности арифметических подсчетов и вычислений ( арифметическая проверка), таксируются, группируются и записываются в учетные регистры, а затем сдаются на хранение в архив. Так при получении приходных и расходных кассовых ордеров кассир обязан проверить: наличие и подлинность подписей руководителя и главного ( старшего) бухгалтера производственного объединения или предприятия; правила оформления документа; наличие перечисленных в документе приложений.  [14]

При этом осуществляется формальная проверка документов на правильность заполнения и оформления, подлинность подписей, наличие печатей, а также арифметическая проверка и проверка документов по существу, т.е. проверка законности операции и ее точности отражения в учете.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Тест по теме: «Арифметическая прогрессия»

ТЕСТ

по алгебре (9 класс)

Тема: «Арифметическая прогрессия»

Пояснительная записка:

Тестовые задания по теме «Арифметическая прогрессия» предназначены для учащихся 9 класса. Тест можно использовать как КИМ после изучения данной темы, так и при подготовке выпускников основной школы к итоговой аттестации. Тест составлен в двух вариантах. Ключи правильных ответов прикладываются.

Тема «Арифметическая прогрессия»

Вариант 1

1. Найти первые пять членов последовательности {an} с общим её членом an=n2

A) 1;0;1;0;1 B) 1;4;9;16;25 C) 1;2;3;4;5 D) -1;1;-2;2;0 E) 25;16;9;4;1

2. Найти первые пять членов арифметической прогрессии, если a1=-2; d=3

A) -5;-3;-1;0;2 B) -2;-5;-8;-11;-14 C) -2;1;4;7;10 D) -2;0;2;4;6 E) -2;-1;0;1;2

3) Найти разность арифметической прогрессии, если a11=6; a16=8,5

A) 1; B)0; C)2: D)0,5; E) 2,5

4) Вычислить сумму девяти первых членов арифметической прогрессии, если a1=17; d = -6

A) 10; B) -53; C) 60; D) — 63; E) 100

5) Найти пятнадцатый член арифметической прогрессии 3;7;…

A) 50; B) 59; C) 60; D) 65; E)70

6) Арифметическая прогрессия задана формулой cn=11n-78. Найдите первый положительный член прогрессии

A) 10; B)12; C) 8; D) 2; E) 20

7) { an}- арифметическая прогрессия, у которой a17=2,7; d=0,1.

Найти a1 и a21

10;30 В) 1,1; 3,1 С) 2,1; 5,4 D) 12;40 Е) 11;31

    8 Найти сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии, если a7=18,5 и a17=-26,5

    A) 40; B) 50; C) 60; D) 55; E) 57

    9) Найдите одиннадцатый член арифметической прогрессии, если a5=9,1; a12=-7

    A) 3,3; B) 4,2; C) -5,1; D) — 5,5; E) -4,7

    10) Найти сумму четных чисел, не превосходящую 40

    A) 200; B) 300; C) 420; D) 480; E) 500

    Тема «Арифметическая прогрессия»

    Вариант 2

    1. Найти первые пять членов последовательности {an} с общим её членом an=n3

    A) 1;2;3;4;5 B) 1;8;27;64;125 C) 3;6;12;24;48 D) -1;0;1;2;3 E) 125;64;27;8;1

    2. Найти первые пять членов арифметической прогрессии, если a1=3; d=-2

    A) 3;5;7;9;11 В) 3;1;-1;-5;-7 С) 3;1;-1;-3;-5 D) -2;1;4;7;10 E) -7;-5;-1;1;3

    3) Найти разность арифметической прогрессии, если a8=4; a13=7,5

    A) 2,5; B) 4; C) 9,7: D) 0,7; E) 3

    4) Вычислить сумму девяти первых членов арифметической прогрессии, если a1=6,4; d=0,8

    A) 60; B) 89; C) 54; D) 86,4; E) 84,6

    5) Найти пятнадцатый член арифметической прогрессии -5;-1;…

    A) 50; B) 51; C) 58; D) 62; E)70

    6) Арифметическая прогрессия задана формулой cn=93-7n. Найдите первый отрицателный член прогрессии

    A) -5; B) -3; C) -7; D) -1; E) -10

    7) { an}- арифметическая прогрессия, у которой a11=6; a16=5,5.

    Найти a1 и d

    1;1 В) 7;-0,1 С) 2; 1,5 D) 3;2 Е) 3;5

      8 Найти сумму пятнадцати первых членов арифметической прогрессии, если a1=4,2 и a10=15,9

      A) 60; В) 210 C) 200 D)199,5; E) 180

      9) Найдите семнадцатый член арифметической прогрессии, если a3=9,6; a11=3,2

      A) 2,4; B) 3,5; C) 4,7; D) -2; E) -1,6

      10) Найти сумму нечетных чисел, не превосходящую 40

      A) 300; B) 200; C) 400; D) 460; E) 500

      Ключи правильных ответов

      Тест

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      10

      вар 1

      B

      C

      D

      D

      B

      A

      B

      D

      E

      C

      вар 2

      B

      C

      D

      D

      B

      A

      B

      D

      E

      C

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *