Дроби математика 5 класс – Онлайн-тест Дроби (5 класс) по математике

Содержание

Десятичные дроби. Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания.

Вход на портал Вход на портал Регистрация Начало Поиск по сайту ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Подписка Я+ Новости Переменка Отправить отзыв
  • Предметы
  • Математика
  • 5 класс
  1. Понятие десятичной дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и наоборот

  2. Сравнение десятичных дробей

  3. Сложение и вычитание десятичных дробей

  4. Умножение десятичных дробей

  5. Степень с натуральным показателем

  6. Среднее арифметическое и деление десятичных дробей на натуральное число

  7. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

  8. Проценты. Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту

Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2019 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

www.yaklass.ru

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Урок математики в 5 кл на тему «Понятие дроби. Обыкновенная дробь»

Слайд 1

Понятие дроби. Обыкновенная дробь Учитель математики МОУ- СОШ с.Карпенка Михайлова Г.И. 1

Слайд 2

Давным -давно… Хорошо, когда на столе есть целое яблоко, и можно его съесть одному. Но иногда приходится делить яблоко на части , т.е. дробить , чтобы поделиться с кем-нибудь . Так получаются ДРОБИ . Помните, как было в детском мультфильме : «Мы делили апельсин, Много нас, а он один… Приведите свой жизненный пример деления одного целого предмета на части. Интересно, а в древности знали про дроби ? 2

Слайд 3

В древности к целым и дробным числам относились по-разному: предпочтения были на стороне целых чисел. « Если ты захочешь делить единицу, математики высмеют тебя и не позволят это делать» , — писал основатель афинской Академии Платон. Но не все древнегреческие математики соглашались с Платоном. С дробями свободно обращались Архимед и Герон Александрийский. 3

Слайд 4

Даже Пифагор, который трепетно относился к натуральным числам, создавая теорию музыкальной шкалы, связал основные музыкальные интервалы с дробями. 4

Слайд 5

Хочу всё знать и уметь – А как половину записать цифрами? Возьмите полоску бумаги. Разделите её на 2 равные части, свернув полоску пополам. По линии сгиба проведите черту. – На сколько равных частей разделили полоску? ( На 2 части ) Запишем число 2 под чертой вот так: . Черту называют дробной , а число, записанное под чертой – знаменателем. Закрасьте одну часть красным цветом . – Сколько частей закрасили красным цветом? (1 часть) Запишем число 1 над дробной чертой вот так: Число, записанное над чертой, называют числителем. ВЫВОД: красным цветом закрашена (одна вторая) часть полоски ( на практике обозначает половину некоторой величины) 5

Слайд 6

Обыкновенные дроби Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель , знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной. Назовите числитель и знаменатель каждой дроби 6

Слайд 7

Изображение дробей в Древнем Египте 7

Слайд 8

В Древнем Китае вместо черты использовали точку 8

Слайд 9

Дроби в Древней Руси ½ — «половина», «пол» ⅓ — «треть» ¼ — «четверть» ⅙ — «полтрети» ⅛ — «полчети» ⅟ 12 – « пол-полтрети » В древней Руси дроби называли долями или ломаными числами . 9

Слайд 10

Индия Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель — снизу и не писали дробной черты . 10

Слайд 11

Арабская письменность А записывать дроби в точности, как сейчас, стали арабы. 11

Слайд 12

Первым дробную черту ввёл итальянский математик Леонардо Пизанский (Фибоначчи) в 1202 году 12

Слайд 13

Физминутка Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка. 13

Слайд 14

ЗАПОМНИТЕ ! …называют рациональными числами, обыкновенными дробями или короче – дробями числитель дробная черта знаменатель (на сколько разделили) Знаменатель не равен нулю! 14

Слайд 15

При чтении дробей надо помнить: числитель дроби – количественное числительное женского рода (одна, две, восемь и т.д.), а знаменатель – порядковое числительное (седьмая, сотая, двести тридцатая и т.д.) Например : — одна пятая; — две шестых; — восемьдесят три сто пятьдесят вторых 15

Слайд 16

Знаменатель показывает, на сколько долей делят, а числитель – сколько таких долей взято. Прочитайте дроби. Что показывает числитель и знаменатель каждой дроби? 16

Слайд 17

Решите задачу: Шустрый мышонок Джерри успел взять кусок сыра и вернулся ещё за сыром, но не тут-то было… Какую часть сыра взял мышонок, и какая часть сыра досталась Тому? Какую часть сыра составляет каждый кусок ? Сверим ответы: 1) ; 2) ; 3) ; ; . 17

Слайд 18

Запишите в виде обыкновенной дроби Две седьмых Четыре девятых Одна сотая Шесть восьмых Три двадцать пятых Половина Проверка: 18

Слайд 19

Закрашенная часть каждой фигуры обозначена дробью . Если дробь записана верно , то хлопайте; если дробь записана неверно , то топайте. 19

Слайд 20

Решите задачу: 1 . Сколько в сутках часов? 2 . Какая часть суток пройдёт, если будильник будет показывать: а) 1 час , б) 3 часа , в) 5 часов , г) 11часов ? 1 . 24 часа а) 1 ч – суток; суток; суток; в) 5 ч – г) 11 ч – суток; б) 3 ч – 20

Слайд 21

Рефлексия Выбери утверждение: Все понял, могу помочь другим Запомню надолго Все понял Могу, но нужна помощь Ничего не понял 21

Слайд 22

Домашнее задание П. 4.1., № 718, 726. Вкусное задание: 1) Купи мандарин или апельсин. Раздели его на дольки, посчитай, сколько всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе. 2) Купи большую шоколадку. Раздели её на дольки, посчитай, сколько всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть шоколадки получил каждый, и какая часть досталась тебе. 22

nsportal.ru

Математика, 5 класс, «Дроби»

МОУ СОШ с. Рязанка

Урок математики в 5 классе
по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

Учебник: Математика 5 класс,
/Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, М. «Просвещение», 2013 г

Учитель математики
I квалификационная категория

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
с. Рязанка
Турковского района Саратовской области

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Доли. Обыкновенные дроби»

Учитель: Шевцова Надежда Васильевна
Предмет: математика

Класс, школа, дата проведения урока: 5, МОУ СОШ с. Рязанка,
Тип урока: урок «открытия» нового знания

Доли. Обыкновенные дроби

Создать содержательную основу для введения понятия дроби, сформулировать умение нахождения одной доли от целого;

понимать, что такое доля, половина, треть и четверть;

научиться определять числитель и знаменатель дроби, что показывает числитель и знаменатель дроби;

уметь записывать и понимать дроби.

Образовательные: сформировать умения записывать, читать, сравнивать доли, обыкновенные дроби.

Развивающие: развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, развивать умения преодолевать трудности при решении математических задач.

Воспитательные: воспитывать волю и настойчивость для достижения цели, развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля и самоконтроля.

знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

уметь: записывать, читать, сравнивать.

Личностные: владеть аппаратом знаний по теме: «Дроби», свободно применять их при решении примеров, быть целеустремленным, настойчивым в достижении цели, доводить начатое дело до конца, уметь сотрудничать, работать в команде, аргументировать свою точку зрения, обобщать, делать выводы.

Метапредметные: знать практические аспекты изучаемой темы, применять знания о дробях при решении прикладных, жизненных задач, уметь воспринимать различные способы решения задач, применять индуктивные способы рассуждения, уметь принимать готовую цель на уровне учебной задачи.

Учебник: Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, М. «Просвещение», 2013 г

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1.этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

3 мин

Подготовка класса к работе.

Устный счет

Круговые примеры

16 ∙4

75:15

5!+3!

64+11

96:6

126 – 30

— Что мы сейчас делаем?

— С какими числами работали?

— Какие действия выполняли?

— А есть ли такие действия, которые мы не можем выполнить? (Слайд 1-2)

Настрой на работу.

Решают круговые примеры.

Отвечают на вопросы.

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам

2. этап актуализации и пробного учебного действия

7 мин

Активизирует знания учащихся и создаёт проблемную ситуацию.

Помните мультфильм «Апельсин» 

Просмотр ролика мультфильма «Апельсин» (слайд 3)

— Какой фрукт делили звери?

— Из чего он состоит?

— А какие дольки в апельсине?

— Значит, что такое доли? (Слайд 4)

— Молодцы!

— На сколько частей надо разделить апельсин, чтобы все звери получили поровну?

— Какую часть получит каждый?

— Вот мы и с вами подошли к теме нашего урока.

Давайте сформулируем тему урока.

А чтобы вам помочь, я задам вам несколько вопросов

В словаре С.И. Ожегова написано так:

Это частые прерывистые звуки, например «барабанная …»;

Определим цель урока: (Слайд 7)

Просмотр мультфильма,
отвечают на вопросы

(апельсин)

(Из долек)

(равные)

(Доли – это равные части)

(на восемь)

(одну восьмую)


Определяют тему урока

Доли

Дробь

Формулируют цели урока

Знакомство с понятиями доли, обыкновенные дроби. Отработка навыков чтения и записи обыкновенных дробей 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Логические – формулирование проблемы.

3. этап локализации индивидуальных затруднений; выявления места и причины затруднения;

5 мин

Анализирует предложенные модели и помогает в выборе наиболее удачной

Помогите решить задачу.
Валя и Вера пригласили на свой день рождения семерых одноклассников. Как им поделить два одинаковых кекса поровну на девятерых? Сколько кекса получит каждый?

Как решить эту задачу? (Слайд 8)

Видите, у нас возникло число «две девятых». Это не натуральное число, но и не доля единицы.

— Так как же образуются доли? (Слайд 9)

— А сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.

Загадка № 1

Сидит в корзине девочка,

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадай загадку?

Тогда скорей ответь

Название этой сказки … (Маша и медведь) 

А дорога – нелегка,

А корзина – тяжела,

Сяду на пенек

Съем я пирожок.

Задача №1: Как пирожок разделить между Машей и медведем поровну?

Какую долю получит каждый? (Слайд 10)

— Долю  в математике принято еще называть половиной.

Слова с приставкой «пол» можно услышать каждый день: полчаса, полкилометра, полбулки и т.д.

Назовите еще несколько слов с этой приставкой.

Что надо сделать с целым, чтобы получить половину ( полпирога, полгруши …)(Слайд 11)

Но есть и другие употребительные доли. Например, треть, четверть, десятая, сотая, …

Название доли зависит от того, на сколько равных частей разделили целое.

Это сумма двух одинаковых дробей. Для чисел, которые являются или долями, или суммами долей, используют общее название – дробные числа. Дробные числа называют и просто дробями. (Слайд 12)

Дети предлагают свои способы перевода практической ситуации на математический язык

Можно поступить так: разрезать каждый кекс на 9 равных частей и разгадать Вале, Вере и каждому гостю по две такие части. Тогда каждый получит две девятых кекса.

(Когда один предмет делится на равные части) 

Выполняют задание

Ответы учащихся

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

4.этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; проекта выхода из затруднения;

7 мин

Консультирует, проверяет правильность решения и помогае

infourok.ru

Урок математики в 5-м классе «Доли. Обыкновенные дроби»

Разделы: Математика


Цели:

  • научиться определять числитель и знаменатель дроби, что показывает числитель и знаменатель дроби;
  • понимать, что такое доля, половина, треть и четверть;
  • уметь записывать дроби.

Оборудование: компьютер, проектор, геометрические фигуры из цветного картона, ножницы.

Ход урока

Тем, кто учит математику
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает,
Что может полюбить математику
Наш урок посвящается!

I. Введение.

Учитель: Самый первый вопрос, который изучается в курсе математики 5 класса — это натуральные числа. Ребята! Помогите мне! Скажите, какие числа называются натуральными?

А ведь с древних времен людям приходилось не только считать предметы (для чего требовались натуральные числа), но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные товары. Не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились дроби.

В русском  языке слово «дробь» появилось в 8 веке, оно происходит от глагола «дробить» — разбивать, ломать на части.

Ребята! Подумайте и отгадайте тему сегодняшнего урока!

(Тема урока: «Доли. Обыкновенные дроби»).

В первых учебниках математики (в XVII веке) дроби так и назывались — «ломаные числа» Современное обозначение дробей берет свое начало в Древней Индии. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка “попасть в дроби”, что означает “попасть в трудное положение”.

Но сегодня мы с вами на уроке докажем, что дроби не смогут нас поставить в трудное положение.

Вы согласны со мной? Тогда внимание на экран!

II. О.н.м. (проектор): 1-18 слайд презентации Е.М.Савченко «Доли. Обыкновенные дроби».

III. Игра «Доли».

IV. Работа с ножницами. У каждого из учащихся на столе квадрат из картона со стороной 4 см. Задание: разрезать квадрат на четыре равные доли любым способом.

1

2

3

Вопросы к учащимся:

а) Покажите четверть квадрата;

б) Покажите 3/4 квадрата;

в) Покажите половину квадрата.

V. Домашнее задание: Сделать цветную аппликацию из долей квадратов, разрезанных на части тремя различными способами.

VI. Математический диктант. Запишите в виде обыкновенной дроби:

а) три шестых;

б) одна треть;

в) половина;

г) три четверти;

д) семь десятых;

е) одиннадцать сотых;

ж) одиннадцать сорок восьмых.

(Поменялись тетрадями со своим соседом и выполнили проверку):

Все правильно – «5»

Одна ошибка – «4»

Две ошибки – «3»

VII. Физкультминутка.

Учитель          Учащиеся

Руки    —           (на месте)

Ноги   —           (на месте)

Локти   —           (у края)

Спина   —           (прямая)

VIII. Актуализация полученных знаний. (Самостоятельная работа).

Учитель: А сейчас, ребята, решая задачи, мы поиграем в «Поле чудес». Верному ответу соответствует нужная буква, в результате получится слово

.

  1. Торт разрезан на 9 кусков. Оля съела 2 из них. Какую часть торта съела Оля? (2/9).
  2. В вазе лежат 13 фруктов, из них 5 бананов и 4 апельсина. Какую часть составляют бананы от всех фруктов?  (5/13).
  3. Золушке высыпали 100 зерен пшена и 99 горошин. Какую часть от всех зерен составляют горошины? (99/199).
  4. У бабушки было 3 собаки и 5 попугаев. Ей принесли еще 2 котят. Какую часть составляют попугаи от всех домашних любимцев бабушки ? (5/10).

(Ответ: НОТА).

Учитель: Примером фантастического применения дробей является нотная запись в музыке. Нотки бывают целые, половинные, четвертные, восьмые. Используя ноты, можно записать любое музыкальное произведение. И пусть музыка поможет нам справиться сейчас с интересным заданием.

IX. Творческое задание «Корабль».

На доску прикреплены с помощью магнитов различные геометрические фигуры из цветного картона, разрезанные на части: прямоугольники, круги, треугольник. Задание учащимся: взять необходимое количество и магнитами прикрепить на доску.

  1. Прямоугольник, разрезанный на 8 частей – взять из них 6 долей (6/8). Это корпус корабля.
  2. Прямоугольник, разрезанный на 4 части – взять из них 2 доли (2/4). Это мачта.
  3. 2 круга, разрезанные на половинки – взять из них 3 доли (3/2). Это паруса.
  4. Один целый треугольник. Это встречный парус.
  5. Правильный шестиугольник, разрезанный на 6 частей – взять 1 долю (1/6). Это флаг.
  6. Три круга, каждый из которых разрезан на 4 части – взять 3/4 от каждого круга. Это волны.

X. Решение занимательных задач:

  1. У Маши 1 целое яблоко, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько у Маши яблок?
  2. Сколько концов у 1 палки? Сколько концов у 2 палок? Сколько концов у 4 палок? Сколько концов у 4 с половиной палок?
  3. У 6 друзей 7 мандаринов. Как разделить их между ребятами поровну?

ХI. Итог урока.

Учитель: И так, корабль построен! Мы отправляемся с Вами в удивительную математическую страну под названием «Обыкновенные дроби». Я желаю Вам успехов!

Список использованной литературы и источников:

  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008. – 280 с.
  2. Савченко Е.М. Доли. Обыкновенные дроби. Презентация из «Сети творческих учителей». http://www.it-n.ru/

30.03.2009

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Математика 5 класс

Интерактивный учебник. Математика 5 класс. Описание

        Наш интерактивный учебник «Математика 5 класс» рассчитан на повторение, закрепление и проверку ваших знаний по школьному курсу математики в пятом классе. Это отличная тренировка навыков решения задач и примеров. Особенностью учебника является интерактивная проверка ответов на задачи и задания, что позволяет исключить ошибки в ответах, а также возможность подсмотреть ответ.

        Все мы порой сталкиваемся с опечатками и ошибками в учебной литературе, что порой весьма огорчает. Мы прикладываем все свои силы и знания, что бы исключить ошибки на наших страницах. В нашем учебнике заложена программная защита от собственных ошибок, которая гарантирует правильную проверку ваших ответов. И все же, если вы заметили опечатку или ошибку, мы будем вам очень признательны за сообщение о ней, которое вы можете отправить, заполнив форму на странице «Контакты».

        Пользоваться «Математикой 5 класс» просто. На этой странице в «Оглавлении» находятся ссылки на тематические страницы учебника, где вы можете, нажав на красную ссылку прочитать правила по теме. Ниже расположены задачи и задания, первое из которых открыто по умолчанию, а следующие вы можете открыть, кликнув по их заголовкам мышью. Под заданиями находятся ссылки на соседние темы учебника, что позволяет переходить от темы к теме, не заходя на страницу «Математика 5 класс».

        Еще мы хотим развеять ваши сомнения по поводу нагрузки на глаза ребенка, во время занятий на нашем сайте. Основное время ребенок смотрит в тетрадку, которую обязательно надо иметь под рукой для решения задач, а шрифт заданий подобран таким образом, чтобы он легко читался. И все же мы рекомендуем пользоваться кнопками Ctrl+ и Ctrl- для увеличения (уменьшения) размера шрифта.

        Несколько важных рекомендаций: Во время решения задач делайте все расчеты на бумаге в столбик, прочерчивайте графические задачи карандашом. В пятом классе это очень важно. Тренируйте устный счет. Ну, вот, пожалуй, и все. Успехов вам на нелегком, но интересном учебном фронте, в том числе и на страницах нашего проекта «Математика 5 класс».

www.matematika-na.ru

Доли и обыкновенные дроби Математика 5 класс Задания

         Давайте разрежем яблоко на 4 равные части. Эти части в математике называют долями. Яблоко разделили на 4 доли, значит каждая из них, будет называться одной четвертой яблока.


         Длина отрезка АВ равна 6 см. Значит, 1 см составляет (одну шестую) отрезка АВ.
         Долю называют половиной, — третью, — четвертью.

         Торт разрезали на 6 долей. На ужин съели 2 доли. Осталось 4 доли торта. Эти четыре доли обозначают: (четыре шестых) торта.
         Запись называется обыкновенной дробью. В дроби число 4 написанное сверху черты называют числителем дроби, а число 6, написанное снизу черты — знаменателем дроби.
         Знаменатель обозначает, на какое количество частей разделили, а числитель — сколько таких частей взято.

         Так как 1 м = 10 дм = 100 см, то 1 см = м., 1 дм = м
        Так как 1 кг = 1000 г, то 1 г = кг
        Так как 1 т = 1 000 000 г, то 1 г = т.


        Дроби можно изображать на координатном луче. На рисунке изображены дроби » ‘ ‘ ‘ и »
        Отрезок ОА равен единичного отрезка ОЕ.


www.matematika-na.ru

Математика 5 класс «Десятичные дроби»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Десятичные дроби
Математика 5 класс
Учитель математики Салаватова П.М.

Слайд 2

Цели и задачи
Ознакомить учащихся с десятичной дробью; Выработать умение читать и записывать десятичные дроби; Заменять обыкновенную дробь на десятичной. Ход урока 1.Организационный момент . Мотивация к учебной деятельности. «Знание – самое превосходное из владений . Все стремятся к нему , само же оно не происходит . » Ал – Бируни.

Слайд 3

Устный счет. Индивидуальная работа у доски (работают два ученика)
Задание 1.Выполните действия: -Какие числа называются смешанными(то которое имеют целую и дробную часть.) - Как производят сложение и вычитание смешанных чисел(сначала складываем (вычитаем)целые части затем складываем(вычитаем) дробные части.) 3 7 11 +5 2 11 =8 9 11 7 5 9 + 2 8 9 = 10 4 9 13 — 3 8 = 12 5 8 Задание 2.Решите уравнение. -Дать определение уравнению(равенство, содержащее неизвестное число, называется уравнением). -Что называют корнем уравнения? -Что значит решить уравнение?(найти его корни) -Как найти неизвестное слагаемое?(из сумму вычесть известное слагаемое) -Как найти вычитаемое?(из уменьшаемого вычесть разность) 7 15 +Х = 11 15 19 43 — У = 7 43 Х = 11 15 — 7 15 У = 19 43 — 7 43 Х = 4 15 У = 12 43
 
т

Слайд 4

Изучение нового материала.
Эти дроби перед вами. Полюбуйтесь ими сами. В знаменателе , смотри – Единица и нули. Числа со знаменателями 10,100,1000 и т.д. условились записывать без знаменателя . Сначала пишут целую часть , а потом числитель дробной части. Целую часть отделяют от дробной части запятой .
Задание 3. Назовите целую и дробную части. -Прочитайте дроби -Что интересного заметили(у всех дробей в знаменателе единица и нули) -На какие две группы их можно разделить?(правильные и неправильные)
???? ????????

Слайд 5

Записываем целую часть числа и ставим запятую, После запятой поставим столько точек, сколько нулей в знаменателе дробной части С последней точки записываем числитель, начиная с последнего знака, Оставшиеся точки заполняем нулями.
Алгоритм записи десятичной дроби.

Слайд 6

Перед выполнением этого задания следует вспомнить соотношения различных единиц. -Сколько см в 1 дм? Какую часть дм составляет 1 см, 4см? -Сколько кг в 1 ц? Какую часть центнера составляет 1 кг, 31кг?

Слайд 7

Задание 2.Запишите в виде дроби или смешанного числа: 2,7=2 ???? ???????? 0,07; = ???? ???????????? ;????,????????= ???????? ???????????? ;0,64= ???????? ???????????? ;42,78= 42 ???????? ???????????? ; 6,005= 6 ???? ???????????????? ; 567,39= 567 ???????? ???????????? ;31,4= 31 ???? ????????
Задание 3. Запишите в виде десятичных дробей числа:
в которой 2 целых 3 десятых и 5 сотых;(2,35) в которой 0 целых 7 сотых;(0,07) в которой 13 целых 6 десятых;(13,6) в которой 3 целых 1 десятая и 5 тысячных;(3,105)  Прочитать полученные десятичные дроби.
(2,4 ; 24,25 ; 1,1 ; 4,333 ; 8,0045 ; 31,565 ; 75,00008)

Слайд 8

Домашнее задание. Н.Я.Виленкин , В.И.Жохов , А.С.Чесноков , С.И.Шварцбурд . Стр.184 № 1166(б) , № 1170.
Подведение итогов урока. Что такое десятичная дробь ? Как записать десятичную дробь? Как читают десятичные дроби ? Что обозначает число в записи десятичной дроби , стоящей перед запятой ? Что обозначает число ,стоящее после запятой ?

lusana.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *