Математика примеры 4 5 класс – Задания по математике 5 класс: для занятий дома

Содержание

4000 примеров по математике, 5 класс, Часть 3, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


4000 примеров по математике, 5 класс, Часть 3, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006.

  Пособие содержит около 4000 именованных математических примеров по темам, изучаемым в первой четверти 5 класса. Оригинальное построение материала позволяет обеспечить более глубокое его усвоение.

На каждой странице приведены 3-4 столбика в среднем по 50 примеров. Если ученик решает столбик за 4-6 минут, это свидетельствует о хорошем уровне подготовки. На целую страницу у него должно уходить не более 30 минут. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день следует решать по одной странице.
Пособие может быть использовано на уроках математики, а также для работы дома.

Дата публикации:





Теги: задачник по математике :: математика :: Узорова :: Нефёдова :: 5 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • 30000 примеров по математике, 4 класс, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2003
  • 3000 примеров по математике, 3 класс, Табличное умножение и деление, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006
  • 3000 примеров по математике, 4 класс, Сложение и вычитание в пределах 1000, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2003
  • 4000 примеров по математике, 6 класс, Часть 1, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2006

Предыдущие статьи:

  • Сборник задач по математике для ВТУЗов, Часть 2, Специальные разделы математического анализа, Болгов В.А., Ефимов А.В., Каракулин А.Ф., 2010
  • ГИА, Математика, 11 класс, Сборник заданий, Истер А.С., Глобин А.И., Панкратова И.Е.
  • Математика, 9 класс, Решебник, Подготовка к ГИА 2014, Войта Е.А., Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю., 2013
  • Нестандартные задачи по математике, 2 класс, Левитас Г.Г., 2010

nashol.com

Математические примеры для 5 класса. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Несформированность навыков перевода именованных единиц, счета, действий с дробями и так далее приводит к тому, что дети работают в тетрадках и у доски долго, оставляя самое невыгодное впечатление о своих знаниях. Зачастую умные дети оказываются в рядах отстающих по весьма обидному поводу. Освоить азы математики, без которых «никуда», поможет сборник для решения примеров, составленный Узоровой О.

Ликвидировать некоторые проблемы в обучении возможно только многократной тренировкой навыков. В данном случае это решение примеров по различным темам в специальных тренинговых сборниках. Посвятив занятиям всего полчаса в день, ребенок сделает заметный шаг вперед уже через несколько недель. Это не останется без внимания у педагога-предметника и отразится на оценках в журнале в самом положительном смысле.

Математические примеры для 5 класса состоят из трех частей, каждая из которых отличается набором тем и отрабатываемых навыков. В короткой записке для родителей и учителей автор поясняет практическое значение решения такого количества примеров (по странице в день – около 50 заданий). Следует отметить, что сборники лишены готовых ответов, что позволяет родителям оставить ребенка решать задания самостоятельно.

Такой прием отработки решения примеров по математике в 5 классе, как многократное повторение имеет большое значение учебы. Дети усваивают все способы решения и доводят их до автоматизма.

Издательство: АСТ
Год издания: 2006
Авторы: Узорова О.В., Нефедова Е.А.
Формат: PDF
Количество страниц: 18+18+18
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Часть_1_primeri_matematika_5_klass_uchebnik.PDF

Скачать бесплатно Часть_3_primeri_matematika_5_klass_uchebnik.PDF

Скачать бесплатно Часть_4_primeri_matematika_5_klass_uchebnik.PDF

www.vse-dlya-detey.ru

Математика 5 класс. Задания и упражнения. Натуральные числа.

Натуральные числа

Сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел.



Базовый уровень

Задание 1

Какое из чисел 2/7, 837, 9/15, 1592 может означать количество кирпичей на строительном складе? Как называются эти числа?

    Решение
  • 837, 1592.
  • Эти числа называются натуральными.

Задание 2

Прочитайте каждое из чисел:

1) 3852) 7033) 1 9074) 34 856
5) 5916) 8627) 8 0578) 82 930
    Решение
  • 1 — триста восемьдесят пять,
  • 2 — семьсот три,
  • 3 – тысяча девятьсот семь,
  • 4 – тридцать четыре тысячи восемьсот пятьдесят шесть,
  • 5 – пятьсот девяносто один,
  • 6 – восемьсот девяносто два,
  • 7 — восемь тысяч пятьдесят семь,
  • 8 – восемьдесят две тысячи девятьсот тридцать.

Задание 3

Назовите сколько единиц, десятков, сотен и тысяч в каждом из чисел:

1) 7932) 6 0043) 201
4) 39 8625) 856 3986) 6 836 539
    Решение
  • 1 – 793 единицы, 79 десятков, 7 сотен;
  • 2 – 6 004 единицы, 600 десятков, 60 сотен, 6 тысяч;
  • 3 — 201 единица, 20 десятков, 2 сотни;
  • 4 – 39 862 единицы, 3 986 десятков, 398 сотен, 39 тысяч;
  • 5 – 856 398 единиц, 85 639 десятков, 8 563 сотен, 856 тысяч;
  • 6 — 6 836 539 единиц, 683 653 десятков, 68 365 сотен, 6 836 тысяч.


Задание 4

Запишите числа цифрами:

  • 1) Семьсот девяносто четыре;
  • 2) Три тысячи триста сорок восемь;
  • 3) Восемьсот двадцать один;
  • 4) Триста восемь тысяч семьдесят четыре;
  • 5) Один миллион пятьсот тридцать одна тысяча шестьсот семьдесят три;
  • 6) Тринадцать миллионов 98 тысяч сто тридцать один.


Решение

1) 7942) 3 3483) 821
4) 308 0745) 1 531 6736) 13 098 131

Задание 5

Запишите каждое из чисел словами:
30, 857, 208, 1029, 14845.


Решение

Тридцать, восемьсот пятьдесят сем, двести восемь, тысяча двадцать девять, четырнадцать тысяч восемьсот сорок пять.

Задание 6

Расставьте знаки больше или меньше:

308 … 3807 591 … 7 95147 805 … 91 000359 000 … 68 000
192 … 1803 829 … 6 35071 003 … 17 300296 038 … 269 380


Решение

308 < 3807 591 < 7 95147 805 < 91 000359 000 < 68 000
192 > 1803 829 < 6 35071 003 > 17 300296 038 > 269 380

Задание 7

Выполните сложение:

200 + 300 =700 + 59 =340 + 60 =37 + 163 =
417 + 162 =417 + 82 =3002 + 6003 =450 + 540 =


Решение

200 + 300 = 500700 + 59 = 759340 + 60 = 40037 + 163 = 200
417 + 162 = 579417 + 82 = 4993002 + 6003 = 9005450 + 540 = 990

Задание 8

Выполните вычитание:

133 — 33 =860 — 177 =500 — 387 =1384 — 1262 =
457 — 391 =293 — 290 =5827 — 2268 =7545 — 5676 =


Решение

133 — 33 = 100860 — 177 = 683500 — 387 = 1131384 — 1262 = 122
457 — 391 = 66
293 — 290 = 35827 — 2268 = 35597545 — 5676 = 1869

Задание 9

Решите задачу:
До обеда в магазине было продано 48 кг помидор, а после обеда на 14 кг меньше. Сколько кг помидор было продано в магазине после обеда?

    Решение
  • 1) 48 – 14 = 34 (кг).
  • Ответ: после обеда в магазине было продано 34 кг помидор.

Задание 10

Найдите значение выражения:

(34 + 15) — 24 =64 — (25 + 14) =(36 + 34) — 24 =
(13 + 58) — 28 =36 — (16 + 29) =(43 + 29) — 23 =


Решение

(34 + 15) — 24 = 2564 — (25 + 14) = 25(36 + 34) — 24 = 46
(13 + 58) — 28 = 4336 — (16 + 19) = 1(43 + 29) — 23 = 49

Задание 11

В вазе было 37 конфет. Шестеро детей съели по 3 конфеты и двое по 4 конфеты. Сколько конфет осталось в вазе?

    Решение
  • 1) 6 * 3 = 18 (конфет) съели шестеро детей;
  • 2) 3 * 4 = 12 (конфет) съели четверо детей;
  • 3) 18 + 12 = 30 (конфет) всего съели дети;
  • 4) 37 – 30 = 7 (конфет).
  • Ответ: в вазе осталось 7 конфет.

Средний уровень

Задание 1

Запишите числа цифрами:

  • 1. Восемьсот семьдесят миллионов девять;
  • 2. Два миллиарда четыреста пятьдесят девять миллионов триста шестьдесят восемь тысяч пятьсот семьдесят девять;
  • 3. Тридцать миллиардов четыре миллиона двадцать три;
  • 4. Восемьсот миллиардов шесть;
  • 5. 248 миллиарда 6 миллионов 18 тысяч сто;
  • 6. 503 миллиарда 241 тысяча 64.


Решение

1) 87 000 0092) 2 459 368 5793) 30 004 000 0234) 800 000 000 0065) 248 006 018 100
6) 503 000 241 064

Задание 2

Запишите числа, как сумму разрядных слагаемых:

1) 3492) 8093) 24754) 3008


Решение

1) 349 = 300 + 40 + 92) 809 = 800 + 93) 2475 = 2000 + 400 + 70 + 54) 3008 = 3000 + 8

Задание 3

Расставьте знаки больше или меньше:

852 618 … 852 6812 545 033 … 2 545 300300 300 003 … 300 003 300


Решение

852 618 < 852 6812 545 033 < 2 545 300300 300 003 > 300 003 300

Задание 4

Запишите числа в порядке возрастания:
98362, 6395, 1103672, 492031, 10238, 2958, 300271, 300713, 490952, 192, 74.


Решение

74,  192,  2 958,  6 395,  10 238,  98 362,  300 271,  300 713,  490 952,  492 031,  1 103 672.

Задание 5

Запишите натуральные числа, которые меньше 82 и больше 74.


Решение

75,  76,  77,  78,  79,  80,  81.

Задание 6

Какое количество натуральных чисел расположено между числами:

1) 57 и 64;2) 238 и 261;3) 167 и 192;4) 342 и 409;


Решение

1) 6;2) 21;3) 24;4) 66.

Задание 7

Выполните сложение:

27 592 + 593 089 =59 003 + 12 903 =129 301 + 739 912 =
60 018 + 224 983 =30 283 + 45 037 =884 916 + 294 001 =


Решение

27 592 + 593 089 = 620 68159 003 + 12 903 = 71 906129 301 + 739 912 = 869 213
60 018 + 224 983 = 285 00130 283 + 45 037 = 75 320884 916 + 294 001 = 1 178 917

Задание 8

Вычислите:

18м 48см + 26м 39см = ;45т 390 кг + 21т 31кг = .

Решение

18м 48см + 26м 39см = 44м 87 см;45т 390 кг + 21т 31кг = 66т 421кг.

Задание 9

Выполните вычитание:

49 081 — 19 090 =18 928 — 18 098 =397 802 — 65 834 =
72 305 — 50 923 =25 730 — 21 829450 038 — 375 340 =


Решение

49 081 — 19 090 = 29 99118 928 — 18 098 = 830397 802 — 65 834 = 331 968
72 305 — 50 923 = 21 38225 730 — 21 829 = 3 901450 038 — 375 340 = 74 698

Задание 10

Найдите значения выражений:

469 + 1 843 — 1 992 =4 578 — 2640 + 3 654 =
9 029 — 6 230 — 1 389 =19 463 + 7 356 + 35 230 =


Решение

469 + 1 843 — 1 992 = 3204 578 — 2640 + 3 654 = 5 592
9 029 — 6 230 — 1 389 = 1 41019 463 + 7 356 + 35 230 = 62 049

Задание 11

Вычислите:

6 036 — (1 343 + 2 876) =9 803 — (6 357 + 1 996) =
4 378 — (2 195 — 1 880) =6 306 — (4 381 — 2 270) =


Решение

6 036 — (1 343 + 2 876) = 1 8179 803 — (6 357 + 1 996) = 1 450
4 378 — (2 195 — 1 880) = 4 0636 306 — (4 381 — 2 270) = 4 195

Задание 12

В швейную мастерскую привезли 150 м ткани. В первую неделю было израсходовано 46 метров, а во вторую 38 метров. Сколько метров ткани осталось в мастерской?


Решение

  • 1) 46 + 38 = 84 (м) ткани израсходовали за 2 недели;
  • 2) 150 – 84 = 66 (м) ткани.
  • Ответ: в мастерской осталось 66 метров ткани.

Задание 13

Сравните не вычисляя:

1 487 + 372 … 183 + 1 39448 391 + (3 409 + 2 809) … (2 893 + 1 908) + 48 391
8 934 + 490 … 822 + 8 94317 429 + (6 830 + 3 402) … (7 620 + 3 420) + 17 429


Решение

1 487 + 372 > 183 + 1 39448 391 + (3 409 + 2 809) > (2 893 + 1 908) + 48 391
8 934 + 490 < 822 + 8 94317 429 + (6 830 + 3 402) < (7 620 + 3 420) + 17 429

Задание 14

Решите задачу:
В овощной магазин привезли картофель и лук. Картофеля привезли 185 кг, а лука на 48 кг меньше. Сколько всего картофеля и лука привезли в магазин?


Решение

  • 1) 185 — 48 = 137 (кг) лука привезли в магазин;
  • 2) 185 + 137 = 322 (кг).
  • Ответ: всего привезли 322 кг лука и картофеля?


mat-zadachi.ru

Персональный сайт учителя математики — Задания для 5 класса

 

Натуральные числа и шкалы

   1. Натуральные числа
   2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
   3. Плоскость. Прямая. Луч
   4. Шкалы и координаты
   5. Сравнение чисел
 

Сложение и вычитание натуральных чисел

   6. Сложение натуральных чисел и его свойства
   7. Вычитание натуральных чисел и его свойства
   8. Уравнение
 

Умножение и деление натуральных чисел

   9. Умножение натуральных чисел и его свойства
   10. Деление натуральных чисел и его свойства
   11. Деление с остатком
   12. Порядок выполнения действий
   13. Упрощение выражений
   14. Степень числа. Квадрат и куб числа
 

Формулы скорости, площади и объема

   15. Формулы. Формула скорости, пути
   16. Площадь. Формула площади прямоугольника
   17. Прямоугольный параллелепипед. Объем
 

Обыкновенные дроби

   18. Окружность и круг
   19. Доли. Обыкновенные дроби
   20. Правильные и неправильные дроби
   21. Сравнение дробей
   22. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
   23. Деление и дроби
   24. Смешанные числа
 

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

   25. Десятичная запись дробных чисел
   26. Сравнение десятичных дробей
   27. Сложение и вычитание десятичных дробей
   28. Приближенные значения чисел. Округление чисел
 

Умножение и деление десятичных дробей

   29. Умножение десятичных дробей
   30. Деление десятичных дробей
   31. Среднее арифметическое
   32. Проценты
 

ksjusche-holodowa.narod.ru

Книга «4000 примеров по математике. 5 класс. Часть 4»

Добавить
  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Жанр: Учебная литература

ISBN: 978-5-17-018944-3, 978-5-17-013391-X, 978-5-271-06505-7, 978-5-271-06568-5

Год издания: 2003

Серия: Как научиться быстро считать

Издательство: АСТ

Фрагмент книги

Оцените книгу

Скачать книгу

373 скачивания

Читать онлайн

О книге «4000 примеров по математике. 5 класс. Часть 4»

Пособие содержит 4000 математических примеров по темам, изучаемым в четвертой четверти 5 класса. Оригинальное построение материала позволяет обеспечить более глубокое его усвоение. Как показывает практика, ученик полностью освоил программу, если решает пример и записывает ответ по истечении 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма. На каждой странице приведены 4-7 столбиков по 52 примера. Если ученик решает столбик за 4-6 минут, это свидетельствует о хорошем уровне подготовки. На целую страницу у него должно уходить 30 минут. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день следует решать по одной странице. Пособие может быть использовано на уроках математики, а также для работы дома.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «4000 примеров по математике. 5 класс. Часть 4» Узорова Ольга Васильевна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Другие книги автора

Информация обновлена:

avidreaders.ru

Математика 5 класс

Интерактивный учебник. Математика 5 класс. Описание

        Наш интерактивный учебник «Математика 5 класс» рассчитан на повторение, закрепление и проверку ваших знаний по школьному курсу математики в пятом классе. Это отличная тренировка навыков решения задач и примеров. Особенностью учебника является интерактивная проверка ответов на задачи и задания, что позволяет исключить ошибки в ответах, а также возможность подсмотреть ответ.

        Все мы порой сталкиваемся с опечатками и ошибками в учебной литературе, что порой весьма огорчает. Мы прикладываем все свои силы и знания, что бы исключить ошибки на наших страницах. В нашем учебнике заложена программная защита от собственных ошибок, которая гарантирует правильную проверку ваших ответов. И все же, если вы заметили опечатку или ошибку, мы будем вам очень признательны за сообщение о ней, которое вы можете отправить, заполнив форму на странице «Контакты».

        Пользоваться «Математикой 5 класс» просто. На этой странице в «Оглавлении» находятся ссылки на тематические страницы учебника, где вы можете, нажав на красную ссылку прочитать правила по теме. Ниже расположены задачи и задания, первое из которых открыто по умолчанию, а следующие вы можете открыть, кликнув по их заголовкам мышью. Под заданиями находятся ссылки на соседние темы учебника, что позволяет переходить от темы к теме, не заходя на страницу «Математика 5 класс».

        Еще мы хотим развеять ваши сомнения по поводу нагрузки на глаза ребенка, во время занятий на нашем сайте. Основное время ребенок смотрит в тетрадку, которую обязательно надо иметь под рукой для решения задач, а шрифт заданий подобран таким образом, чтобы он легко читался. И все же мы рекомендуем пользоваться кнопками Ctrl+ и Ctrl- для увеличения (уменьшения) размера шрифта.

        Несколько важных рекомендаций: Во время решения задач делайте все расчеты на бумаге в столбик, прочерчивайте графические задачи карандашом. В пятом классе это очень важно. Тренируйте устный счет. Ну, вот, пожалуй, и все. Успехов вам на нелегком, но интересном учебном фронте, в том числе и на страницах нашего проекта «Математика 5 класс».

www.matematika-na.ru

Примеры заданий по математике 5 класс

На слайдах примеры материалов для практических занятий по математике для учащихся 5 класса. Памятки умножение и деление десятичных дробей, тесты, правила, математические диктанты. Тест на знание свойств сложения и умножения натуральных чисел. 

Просмотр содержимого документа
«Примеры заданий по математике 5 класс»

Инструкция

Сложение и вычитание ДД «в столбик».

15,3 + 9,138

72,6 – 6,24

1

Уравнять в дробях количество знаков после запятой:

15,300 и 9,138

72,60 и 6,24

2

Записать их друг под другом так, чтобы запятая была подписана под запятой:

-72,60

6,24

3

Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую:

-72,60

6,24

6636

4

Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях:

-72,60

6,24

66,36

Самостоятельно:

1) Найти разность:

а) 9,3 – 3,4 б) 8,6 – 6,9 в) 10,3 – 8,15

г) 35,6 – 9 д) 12 – 2,68 е) 7 – 0,37

ж) 4,1 – 1,754 з) 0,43 – 0,3291

Самостоятельная работа

Вариант I

1) Найдите сумму:

а) 4,9 + 1,6 б) 8,3 + 0,8

в) 7,9 + 4 г) 13 + 4,2

д) 5,7 + 3,28 е) 1,27 + 24,3

ж) 10,09 + 0,208 з) 0,596 + 0,83

2) Найдите разность:

а) 4,7 – 2,8 б) 5,1 – 4,7

в) 12,1 – 8,7 г) 45,6 – 13

д) 3 – 2,4 е) 17 – 0,87

ж) 6,5 – 4,837 з) 0,12 – 0,0856

Самостоятельная работа

Вариант II

1) Найдите сумму:

а) 3,8 + 1,9 б) 3,6 + 0,5

в) 8 + 3,6 г) 3,7 + 16

д) 2,58 + 1,4 е) 7,2 + 15,68

ж) 0,906 + 12,8 з) 0,47 + 0,741

2) Найдите разность:

а) 6,5 – 2,7 б) 4,3 – 3,5

в) 11,2 – 9,4 г) 34,7 – 4

д) 21 – 3,49 е) 5 – 0,61

ж) 7,3 – 4,568 з) 0,16 – 0,0911

Решите уравнения:

а) 6,7 – х = 2,8 д) х – 2,9 = 3,93

б) у – 2,7 = 3,4 е) (z – 3,48) + 2,15 = 3,9

в) (х + 3,5) – 4,8 = 2,4 ж) у + 3,54 = 8,2

г) (7,1 – х) + 3,9 = 4,5 з) (у – 8,48) + 2,16 = 3,9

Самостоятельная работа.

Вариант I

1. Выполните действия:

(43,4 – 7,87) – (4,3 + 27,83)

2. Решите задачу:

В первый день клевер был скошен с площади 18,37 га, что на 5,7 га больше, чем во второй день, и на 2,21 га больше, чем в третий день. С какой площади был скошен клевер за эти три дня?

3. Решите уравнение:

а) y – 2,9 = 3,93 б) (x – 8,48) + 2,16 = 3,9

Самостоятельная работа.

Вариант II

1. Выполните действия:

(26,72 + 4,9) + (35,8 – 6,98)

2. Решите задачу:

В первый день было вспахано 14,25 га, что на 3,6 га больше, чем во второй день, и на 4,15 га меньше, чем в третий день. Сколько гектаров было вспахано за три дня?

3. Решите уравнение:

а) у + 3,54 = 8,2 б) (x – 3,48) + 2,15 = 3,9

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *