Математика репетитор по скайпу – широкий выбор преподавателей, цены и рейтинг репетиторов математики по скайпу (skype) на PROFI.RU

Математика по скайпу с репетитором

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:30) Каракас(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-02:00) Среднеатлантическое время - старое(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Время в формате UTC(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Триполи(UTC+01:00) Виндхук(UTC+03:00) Багдад(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) ТбилисиVolgograd Standard Time(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Омск(UTC+06:30) Янгон(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:30) Аделаида(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Самоа(UTC+14:00) О-в Киритимати

www.tutoronline.ru

Онлайн Репетиторы по Математике по скайпу недорого — online.5legko

Воспользуйтесь фильтром поиска репетитора Математики для дистанционных зянятий по стоимости и отзывам.

Затрудняетесь с выбором - просто оставьте заявку. Онлайн Репетиторы по Математике, которые проводят занятия по скайпу, самостоятельно свяжутся с Вами и расскажут о своих методиках.


Сомневаетесь в качестве онлайн занятий?

В тексте заявки напишите просьбу провести первый пробный БЕСПЛАТНЫЙ урок: Математика через интернет.

Вы сможете убедиться, что дистанционные занятия могут проходить на очень высоком уровне за более экономичную цену, чем очное.

Репетиторы по математике онлайн

Вы ищете репетитора по математике, но катастрофически не хватает времени посещать занятия или не хотите приглашать репетитора к себе домой? Выход есть. Это репетитор по математике онлайн. Не нужно бояться этого незнакомого слова. Ведь это такой же репетитор, который преподает при помощи мультимедийных устройств и сети Интернет. Для занятий с таким репетитором потребуется любое устройство, будь то компьютер, нетбук или планшет и выход в Интернет.

Занятия будут проходить точно так же, как бы это делал репетитор, который присутствует на занятиях лично. Занятия будут проводиться в режиме реального времени, поэтому репетитору можно будет задавать любые вопросы. Репетитор точно так же обеспечит всей необходимой литературой и методическими пособиями и будет задавать домашние задания с целью проверки усвоенных знаний.

Какими же должны быть репетиторы математики по скайпу? Преподаватели должны обладать личным обаянием, честностью, умением расположить к себе, открытостью, чувством такта и главное — углубленными знаниями в области математики и большим опытом преподавания математики онлайн.

Хороший преподаватель может подготовить к ЕГЭ и ГИА, заполнить пробелы в знаниях школьной программы у учеников и в знаниях высшей математики у студентов. Важно, чтобы репетитор доносил информацию доступным языком, нашел индивидуальный подход к каждому ученику и выбрал методику преподавания оценив умственные способности каждого.

Репетиторы, обучающие математике при помощи мультимедийных технологий, постоянно повышают собственную квалификацию, посещают математические симпозиумы и конференции. Разработано множество эффективных методик, позволяющих заниматься математикой онлайн.

Такие занятия удобны, ведь заниматься математикой можно в любой точке земного шара. Репетитора можно выбрать из любого города или даже любой страны. Востребованы репетиторы, которые окончили московский технический вуз или вуз международного масштаба, ведь, как известно, в таких вузах база подготовки намного сильнее, чем в регионах, а получаемые знания намного глубже. Теперь расстояния не являются помехой для получения знаний.

А еще занимаясь онлайн, и у репетитора, и у ученика появится больше свободного времени, ведь теперь не нужно долго добираться до места занятий, стоять в пробках, корректировать время занятий с учетом всех опозданий. Достаточно просто устроиться за рабочим столом, включить компьютер и спокойно приступить к изучению этой увлекательной науки.

online.5legko.com

за и против — Колпаков Александр Николаевич

Технический прогресс не стоит на месте и проникает бувально во все сферы деятельности современного человека, предоставляя ему, казалось бы, невероятные возможности. Одной из распространенных сегодня форм занятий с репетитором по математике являются удаленные уроки через скайп. Насколько оправдана и эффективна такая форма помощи репетитора и в каких ситуациях на нее стоит обратить внимание родителям? Попытаемся взвесить все «за» и «против» работы с математикой на растоянии и дадим несколько рекомендации по выбору нового вида репетиторских услуг.

Как работает скайп — репетитор по математике?

Вы покупаете и подключаете к своему компьютеру веб камеру. Точно таким же устройством должен располагать и репетитор по математике, с которым Вы планируете заниматься. Ставите программу skype, регистрируете в ней свой скайп адрес и в условленное время выходите на связь с преподавателем. В вашем распоряжении видеосоединение, создающее полное ощущение присутствия на реальном уроке математики: Вы видите лист (или доску) на которой пишет репетитор, а он в свою очередь, видит то, что пишите Вы. Те же объяснения, те же возможности задать вопрос преподавателю, те же задачи школьного (или ВУЗовского) курса и, наверное, тот же результат. Однако, разница есть и довольно существенная. В чем она выражается?

Обучение математике – особый процесс, предъявляющий довольно жесткие требования не только к базе знаний и уровню внимания ученика, но и к точности и своевременности действий репетитора (или школьного преподавателя). Заметьте, что Ваш репетитор по математике на скайп уроке может контролировать только то, что видит на экране своего компьютера и непосредственного контакта с учеником не имеет. Например, невозможно следить за его глазами, посадкой, обстановкой в комнате, расположением записей в тетради и многими другими мелкими, но в совокупности немаловажными факторами, влияющими на результат. Веб камера не приспособлена для тотального контроля и направляется в какую-то одну точку, а именно на тетрадь ученика. Именно поэтому скайп репетиторы берутся решать проблем далеко не каждого школьника.

Сочетание репетитора с математикой по скайпу несет в себе опасность резкого снижения качества работы со сложным учеником, потому что становится значительно сложнее распознать тот момент, когда он теряет нити рассуждений и выключается из процесса объяснений. Вместе с этим пропадает и интерес. А если пропадает интерес, то школьника сразу клонит в сон. Знакомые репетиторы по математике рассказывали случаи, когда им приходилось будить своих учеников во время занятий.

На индивидуальном уроке по математике опытный репетитор постоянно «держит руку на пульсе», контролируя «присутствие» ученика в моменты обоснований сложных переходов и преобразований. Очень важно при этом видеть глаза школьника. По тому, как он смотрит в тетрадь, хороший репетитор по математике может определить насколько сконцентрировано его внимание, нет ли потери интереса к изучаемому и насколько понятен материал. К сожалению, скайп работа ставит непреодолимые препятствия на пути такого контроля. Надо инсталлировать несколько камер сразу и переключаться через них то на листочек, то на ребенка. Что в таком случае останется от изучения самой математики, я надеюсь, объяснять не нужно.

Как я уже писал в других статьях о репетиторстве, для успешного ведения слабого ученика при изучении школьной математики важно организовать его работу так, чтобы процессу размышления над задачей или темой (совместного или индивидуального) ничто не мешало. Любые не связанные с изучаемым материалом объекты, способны только отвлечь ребенка и репетитора от математики как таковой. Причем часто в самый ответственный момент. Трансляция через компьютер может нести в себе массу мелких технических помех и срывов (неразборчивость видео или аудио, торможение или зависание компьютера др.). Ребенок с лишним напряжением вынужден всматриваться в экран и прислушиваться к репетитору через динамик. На мой взгляд, это не лучший образец урока.

Низкая оперативность действий репетитора по математике в скайпе

Ограничения по некоторым видам заданий комплектуются еще и ограничениями по оперативности доступа к ним, оперативности исправления ошибок и пересмотру некоторых упражнений во время урока. К сожалению, репетитору по математике на скайп уроке не исправить ошибку в тетради ученика, а про красные чернила придется вообще забыть. Виртуальные действия репетитора по математике так и остаются виртуальными. В самом деле, не заниматься же сканированием экрана в видео или пересылкой листов с решениями. И что делать, если нужно быстро исправить какую-то часть записей, какое-нибудь число, выражение или подкорректировать график? Пока репетитор по математике на словах объяснит ученику, что и где изменить, пока дождется верного исправления (а далеко не всегда эти исправления оказываются окончательными и точными) пройдет время, за которое реальный урок мог бы уйти далеко вперед.

Монотонность процесса

Репетиторы по математике, практикующие скайп, существенно ограничивают своих учеников в способах объяснений и формах работы на занятии. Индивидуальный урок и без того сильно урезан в возможностях разнообразия видов деятельности, а с компьютером, — так еще сложнее. Я, например, часто приношу задания на специально подготовленном для их выполнения листочке (нужно заполнить пропуски, исправить ошибку и др.) Построение аналогичной работы в скайп формате если и возможно, то сопряжено, опять же, с совершенно ненужными техническими проблемами. Какого качества окажется сканер ученика и насколько хорошо в нем пропечатаются важные опорные указатели и подсказки репетитора по математике – неизвестно. Подготовится ли школьник к уроку вообще, или мы будем ждать запуска принтера и выхода заветного листочка из его окошка?

Любой предмет на столе способен отвлечь рассеянного или неуравновешеннго ученика, которому не сидится на одном месте. Если ему поставить еще и компьютер, несущий в себе огромный спектр различных отвлекающих внимание раздражителей, о полноценном уроке с таким учеником придется забыть.

Многие дети видят в репетиторе математики не только консультанта в решении отдельных математических задач, но и полноценного заменителя школьного преподавателя. Поэтому часто задают вопросы по результатам своей работы в классе. Даже опытному репетитору разобраться на расстоянии в том, что именно написано под быструю диктовку или списано с доски на последней парте бывает невероятно сложно. Ученику еще нужно не забыть точно навести камеру на тетрадь. А это лишнее время.

Репетитор по математике в визуальной работе

Очень часто я использую реальное пространство вокруг своего подопечного и показываю в буквальном смысле слова «на пальцах» какие-то хитрые приемы или важные особенности математических объектов. Например, для того, чтобы объяснить принцип образования графика обратной функции, поднимаю со стола листочек с начальным графиком, переворачиваю его обратной стороной, подношу к глазам ученика так, чтобы он расположился между ними и лампой (окном), поворачиваю лист на 90 градусов для придания оси Оу горизонтального направления и ученику открывается на просвет ни что иное, как график обратной функции. Данная методика, применяемая репетитором по математике через скайп, встречает серьезные препятствия со стороны расположения веб-камеры, направленности освещения и самое главное качества передачи картинки !!!

Кроме этого, моя подготовка к ЕГЭ по математике, как и текущая школьная помощь по стереометрии, осуществляется с использованием моделей стереометрических тел. Я ставлю их ученику на стол и показываю типичные ошибки построения сечений и углов. Мы воссоздаем «в живую» большинство задач сборников подготовки к ЕГЭ по математике, вплоть до эмуляции реальных сечений в любых пирамидах и призмах. Не думаю, что стоит много писать о проблемах использования моделей в том случае, если репетитор по математике переходит в виртуальную плоскость. Отмечу только то, что на реальном занятии ученик имеет мгновенный доступ к любым вспомогательныс средствам обучения: к записям репетитора, к модели, к тетради и черновику, к отдельно записанным формулам. Он сам наведет взгляд в нужный момент на нужный объект не дожидаясь соответствующей фокуссировки камеры на противоположном конце соединения.

Я довольно часто провожу те или иные математические манипуляции перед глазами ученика, которые очень сложно выполнить на расстоянии. Например, для демонстрации искажения величины угла в пространстве при изображении его на плоскости я беру угольник, встаю за учеником и поворачиваю один из его углов (например прямой) так, чтобы было хорошо заметно несоответствие его реальной градусной меры и видимой. Конечно можно попробовать направить на него камеру, но, как минимум, возникнут сложности с комментириями при повороте угольника, ибо сам репетитор по математике не видит угол так, как его видит объектив. Заметим, что встроенные веб-камеры в ноутбук вообще не предполагают какого-либо перемещения (только вместе с экраном), а те камеры, которые продаются отдельно не имеют достаточной гибкости в настройки угла поворота, фокуса и крепеления.

Разовые консультации по скайпу

Все-таки скайп сильно ограничивает репетиторов по математике в возможностях работы с отстающими (которую часто приходится выполнять), а способные дети сами решают когда и с кем заниматься. Им в основном нужны отдельные консультации репетитора, которые вполне можно проводить через скайп. Важным преимуществом целенаправленной работы является неограниченная территориальная свобода выбора преподавателя. Если интересующийся математикой ученик живет далеко за пределами Москвы или любого другого крупного города, ему трудно найти квалифицированного математика, отвечающего высоким амбициями, например профильной подготовке к ЕГЭ по математике (или подготовке в МГУ, к олимпиадам). Проще всего найти такого репетитора по математике в Москве или в Питере. Это становится возможным благодаря скайпу. Однако, надо иметь ввиду, что для полноценных систематических занятий, с проверкой выполнения домашней работы, с ведением теоретических тетрадей, оперативного исправления ошибок и другой реальной тет-а-тет работой, скайп не очень подходит даже в таком случае.

Строгий взгляд репетитора

Ученики встречаются самые разные. Некоторые стараются превратить занятие с репетитором по математике в развлечение или заполнить его разговорами на посторонние темы. Одному достаточно сделать замечание и больше подобное не повторится. Другой же ученик становится послушным только после строгого взгляда репетитора. Такими мерами мне удавалось настроить нескольких шалопаев на более — менее серьезную работу. Вряд ли подобное удалось бы сделать через скайп.

Выводы:
Скайп репетитор категорически противопоказан младшим и средним школьникам, ученикам с низким уровнем мотивации или внимания. Сложно работать на растоянии с теми, кто не осознал потребности учить математику и за кем приходится следить от А до Я.

Удаленные занятий можно рекомендовать только дисциплинированным сильным (или взрослым) учащимся (в крайнем случае старшеклассникам), с хорошими познаниями в элементарном, способным сосредоточиться на объяснении удаленного репетитора по математике «из окошечка». Им не нужно разжевывать каждую мелочь и расписывать каждую ошибку. Достаточно просто направить мысли в нужную сторону, подсказать идею решения или показать его один раз. Для этих занятий скайп вполне пригоден.

Репетитор по математике в Москве (без скайпа), А.Н. Колпаков

Метки: Для родителей, Работа репетитора

ankolpakov.ru

как преподавать математику по скайпу

Гайд: как преподавать математику по скайпу

СС0

1. Тщательно готовимся к каждому занятию

Работая со студентами «вживую», преподаватель может импровизировать, заполняя вынужденные паузы незапланированными заданиями или «лирическими отступлениями». В Скайпе любая заминка более заметна: пока репетитор подбирает задачи и ищет учебные материалы, возникают неловкие моменты. Внимание ученика рассеивается и эффективность урока заметно снижается.

Чтобы этого не произошло, готовьтесь к занятиям более тщательно. Составляйте подробный конспект, расписывая каждый пункт по минутам. Заранее подготовьте оцифрованные учебные материалы и задачи для публикации на электронной доске, обеспечив необходимый «запас» для заполнения возможных пауз.

2. Поддерживаем обратную связь

Для занятий математикой по Скайпу важна двухсторонняя видеосвязь. Вы должны видеть ученика, поддерживать с ним зрительный контакт. Только так можно определить — понятна ли воспринимаемая информация. Это особенно важно при объяснении нового материала в монологовом режиме. При отсутствии видеосвязи многие репетиторы сталкиваются с неприятной ситуацией: в процессе монолога ученики часто отвлекаются на посторонние дела или просто засыпают.

Чтобы этого не произошло, поддерживайте обратную связь в процессе всего занятия. При объяснении нового материала спрашивайте, что не понятно. Просите ученика задавать вопросы по сложным для него моментам. Наблюдайте за невербальными реакциями на свои действия. Удерживайте внимание: разбавляйте теорию практикой, демонстрируйте наглядные материалы — схемы, таблицы, инфографику. Старайтесь преподносить информацию максимально простым, живым и доступным языком.

3. Контролируем успеваемость

Уделяйте особое внимание практической части занятия. На каждом уроке проверяйте, как студент освоил пройденный материал. Проводите тесты и небольшие контрольные в режиме реального времени: так вы сможете понять, какие моменты требуют дополнительной проработки. Просите ученика подносить тетрадь с решениями к веб-камере или сфотографировать и выслать через Скайп/почту.

Регулярно задавайте домашние задания: 50% успеха достигается благодаря самостоятельной работе. При проверке контролируйте не только правильность ответов, но и решения задач.

4. Уделяем внимание материально-технической стороне занятий

Откажитесь от низкокачественных скан-копий учебных материалов в пользу оцифрованных документов. Потратьте немного свободного времени на пост-обработку отсканированных страниц учебников, задачников, методичек и решебников. Оцифровать книги можно с помощью программы ScanTailor. Самостоятельно переписывайте задачи в редактор формул или в документ Word.

Используйте виртуальную доску (ресурсы Idroo, Twiddla Scribbar), на которой можно одновременно с учеником писать формулы, чертить графики, вставлять картинки и публиковать документы различных форматов. Для удобства можно подключить к компьютеру графический планшет, позволяющий писать и чертить на доске не мышкой, а от руки (с помощью стилуса).

Записывайте свои занятия с помощью встроенной функции в Skype или специальных программ. Отсылайте ученику видеозаписи с уроками, чтобы он смог при необходимости пересмотреть важные моменты и самостоятельно закрепить материал. Просматривайте видео занятий, чтобы корректировать свою работу с учетом обнаруженных недочетов.

altapress.ru

Репетиторы по математике онлайн по скайпу

29 июля 2018

5+

Математика

Доступно объясняет материал, требовательная, хороший контакт с ребенком

20 июля 2018

5+

Математика

Прекрасный репетитор . Нашли общий язык с первого занятия.

Я сдавала профильную математику . Начали заниматься с зимы по скайпу (очень удобно) . Поначалу был один урок в неделю , но позже два, так как захотелось устранить пробелы в геометрии . Я так рада, что доверилась именно этому репетитору . Ни разу не пожалела!

Преподаватель очень ответственный, всегда сообщит заранее,если случаются какие-то неполадки. Всегда пойдет навстречу: если вы не успеваете на урок по скайпу, то занятие не отменяется , а переносится на удобное вам время. Больше всего нравилось , что не проявлялось равнодушие : даже когда нет занятие Анна Борисовна никогда не откажет в помощи( направит , укажет на ошибку , может выйти на связь, чтобы объяснить задание). Я считаю, что это очень ценно . Еще есть план, по которому вы занимаетесь. Его можно корректировать по вашем предпочтениям - удобно.

Я написала экзамен на 62 балла . Конечно хотелось больше , но экзамен был нестандартным . Но все равно за такой короткий промежуток мы охватили очень много , было бы больше времени...

Совет - готовтесь за два года . Хотя многие и за два года набирают очень мало баллов . Все зависит от ваших стараний и желаний .

Поверьте, с Анной Борисовной вы полюбите математику . Искренни советую !!!

23 марта 2018

5+

Математика

Анну Борисовну мы подобрали в этом учебном году взамен вашего первого репетитора, с которым обучение не сложилось из-за непунктуальности педагога. А вот с Анной Борисовной у нас всё супер! Возможно, что это из-за того, что сейчас у нас никто друг к другу не ездит. Занимаемся мы с ней только по Skype, так что всё отлично. Было несколько проблем со связью, но это даже скорее с нашей стороны или вообще по независящим ни от кого причинам. Всё у нас с этим педагогом проходит замечательно. Дочери моей Анна Борисовна очень нравится. Успеваемость у нас по математике уже значительно улучшилась. Здесь у них уже идёт точно не просто помощь с домашними заданиями, а именно полноценная подготовка к ОГЭ. Я, правда, сама к ним заглядывала раза два, но обучение ведётся по билетам. По Skype это вы мне посоветовали попробовать. Я в сентябре искала преподавателя, который бы ходил к нам, но меня там цена не устроила. И ваш администратор мне посоветовала попробовать поработать с репетитором дистанционно, что я и сделала. Она подобрала нам Анну Борисовну, и на удивление у нас сразу хорошо с ней всё срослось, поэтому мы довольны. Я даже не сразу поняла, что у неё по времени плюс четыре часа к Москве. Поначалу я как-то испугалась, но педагог сказала, что всё будет нормально. Она всегда подстраивается под наше расписание.

25 января 2018

5+

Математика

По словам дочки, ей очень повезло с Анной Борисовной. Объясняет в очень доступной и понятной форме, то ,чего многим преподавателям как раз не хватает. Это было нашим главным условием при поиске репетитора. Дочка стала чувствовать себя гораздо увереннее. В общем мы довольны, ну а результат увидим после сдачи ЕГЭ.

10 августа 2017

5

Математика

Мы рады, что нашли такого замечательного преподавателя. Анна Борисовна отлично преподносит предмет для быстрого понимания и закрепления. Занимался ребенок по скайпу 1,5 месяца до ЕГЭ . Всем остался доволен. Математика всегда нравилась, а теперь еще больше ее полюбил, потому что стал понимать сложные задания, которые в школе не так хорошо разбирались . Большое спасибо.

5 июля 2017

5+

Математика

Сын был в восторге от репетитора. У него математика страдала, и были большие сложности с пониманием, но все разъяснилось, и все получилось. Он сдал ОГЭ на четверку, до пятерки не хватило трех баллов. Он очень доволен результатом, ведь с репетитором они добились его всего за месяц! Считаю, что они очень интенсивно и продуктивно готовились, ведь это же не полгода и не год. Дистанционные занятия с моим ребенком проводились еще и в удобное для него время, а его приходилось искать между постоянными тренировками.

academyege.ru

Занятия математикой по скайпу — Репетитор

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Хотела бы рассказать вам о своем опыте занятий математикой по скайпу.

Первый опыт

Использовать скайп в своих занятиях я начала несколько лет назад: тогда я занималась только статистикой со студентами, использовала в работе онлайн доску twiddla, на которой писала формулы и решала задачи, а ученик слушал и проговаривал решение. Также я включала «демонстрацию экрана» и показывала, как работать в Excel и SPSS (специальная статистическая программа для расчетов). Результаты от этих занятий были достаточно успешными: ребята разбирались в предмете и успешно сдавали зачет или экзамен по статистике.

Преимущества

Заниматься  математикой по скайпу со школьниками я стала в последний год и могу отметить ряд преимуществ такой работы:

— экономия времени и сил: не нужно никуда ехать, заниматься можно в любую погоду и в любом месте, имея только ноутбук и доступ к интернету

— можно заниматься, если ученик приболел и не может приехать на занятие

— всегда можно найти себе удаленного репетитора, даже если живешь в селе или небольшом городе, где репетиторов мало или вообще нет

— репетитор сможет обеспечить всеми книгами и учебными материалами: не нужно покупать учебники.

Что нужно для занятий

Для занятий нужен компьютер с доступом в интернет, гарнитура (наушники с микрофоном). Также понадобится фотоаппарат (можно фотографировать на телефон или планшет) или сканер, чтобы присылать на проверку фото домашней работы.

Как проходят занятия

В назначенное время по расписанию (например, понедельник и среда в 18.30) я или ученик звоним друг другу по скайпу, здороваемся и начинаем занятие. Веб-камера мне не требуется, из-за специфики предмета мне необязательно видеть, как говорит ученик — это нужно скорее репетиторам по иностранному языку.

Далее мы обсуждаем домашнее задание, которое ученик выслал до урока на проверку. После обсуждения домашнего задания мы переходим к теме урока. Я включаю «демонстрацию экрана» в программе skype, программа начинает транслировать изображение с моего экрана ученику. Ученик записывает с экрана пример или условия задачи в тетрадь, затем начинает решать задачу, озвучивая по ходу свои действия, а я записываю решение на доске.

Тетрадный лист

По итогам занятия я отправляю ученику домашнее задание в скайпе.

Эффективно ли обучение в скайпе?

Я считаю, что обучение в скайпе достаточно эффективно, так как оно позволяет свести к минимуму пропуски занятий из-за болезни или отъездов, а также ученик вживую может увидеть, как оформляется задача на онлайн доске.

Хотели бы заниматься математикой, но живете далеко или не хотите тратить время на дорогу? Информацию о свободном времени в расписании вы можете уточнить по телефону.

С уважением, репетитор по математике Юлия Юрьевна Лимаева.

 

ramrepetitor.ru

Математика по скайпу | Репетитор по Skype

Математика как наука.

История математики уходит своими корнями в глубокую древность. Многие основополагающие законы в этой дисциплине были выявлены учеными еще до нашей эры. С тех времен и по сей день математика занимает видное место среди других наук.

На математических исчислениях основаны многие другие науки. Без знаний законов математики нет физики, химии, биологии, а также совершенно невозможно представить прикладные науки без неё.

Математику начинают изучать с первого класса, а заканчивают в выпускном 11-ом классе. При этом в школе преподаются лишь основы. В ВУЗе преподается уже высшая математика, которая существенно отличается от школьной математики. Читать далее →

Математика по скайпу

Здравствуйте!

Меня зовут Эдуард – я работаю преподавателем математики, информатики и программирования в Казанском (Приволжском) Федеральном Университете. Являюсь руководителем отдела разработок IT компании. Помимо основной работы занимаюсь репетиторством по скайп по этим предметам. Читать далее →

Математика по скайпу

Добрый день! Меня зовут Сауле. Я работаю репетитором по математике, помимо этого я преподаю в общеобразовательной школе, имею высшую категорию, отличник образования. Мое образование: Магнитогорский государственный педагогический институт,  специальность – «Учитель математики»

Читать далее →

Математика по скайпу

Всем доброго времени суток!

Я преподаватель по математике с 8-летним стажем частной работы. После окончания университета (Воронежский государственный университет, специальность «Прикладная математика и информатика») работала в среднеобразовательной школе в течение 5 лет, начиная с 2008г. устроилась в вуз нашего города преподавателем математики и информатики в экономике. Сейчас активно занимаюсь с детьми дистанционно, используя программу Скайп. Читать далее →

Математика по скайпу

Добрый день, меня зовут Елена Викторовна.

Я репетитор по математике. Мой стаж работы в школе – 10 лет, в вузе – 6 лет, последние 3 года успешно практикую онлайн-занятия с учениками. Читать далее →

Математика по скайпу

repetitor-lux.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *