Найти значение выражения 9 класс примеры – .

Тест по теме » Числовые выражения» алгебра 9 класс

Тематический контроль по алгебре 9 класс.

Тест по теме:

Числовые выражения.

Вариант – І.

  1. Вычислите: 2,5-0,4.

А) 1; В) 2; С) 3; Д) 1; Е) 0.

2. Найдите значение выражения:

А) 28; В) 26 С) 24 Д) 14 Е) 196

3. Вычислите:

175+(1000-375):25

А) 32 В) 100 С) 1 Д) 150 Е) 0

4. Вычислите:

10

А) 1 В) С) Д) Е) 2

5. Вычислите:

(81): 121

А) 1 В) 3 С) Д) 0 Е) 5

6. Вычислите:

2

А) 2 В) 2 С) 1 Д) 2 Е)0

7. Вычислите:

А) 2 В) 0 С) 10 Д) 15 Е) 1

8. Вычислите:

А) 0,04 В)0,01 С) 0,03 Д) 1 Е) 0,44

9. Вычислите:

А) В) С) Д) Е) 1

10. Вычислите:

(17,312-12,692)-(29,812-0,192)

А) -750 В) 750 С) 815 Д) 850 Е) 1

11. Найдите неизвестный член пропорции: х:1

А) 1 В) 1 С) 1 Д) 1 Е) 2

12. Найдите неизвестный член пропорции:

+

А) 2 В) -1 С) 1 Д) — Е) —

13. Разделите число 45 прямо пропорционально числам 4; 5 и 6. Найдите меньшее число.

А) 18 В) 20 С) 12. Д) 16 Е) 15

14. Вычислите:

(6-4,5) :0,003

А) 100 В) 500 С) 200 Д) 1 Е) 10

15. Чему равен НОД суммы и разности 16 и 4.

А) 20 В) 4 С) 8 Д) 10 Е) 12

16. Найдите НОД (90 и 84)

А) 3 В) 12 С) 6 Д) 8 Е) 7

17. Выполните действие:

(81108:27-125 12):4

А) 400 В) 376 С) 300 Д) 1 Е) 375

18. Найдите наименьшей общий делитель чисел 2205 и 2475.

А) 50 В) 40 С) 55 Д) 45 Е) 35

19. Найдите х из пропорции:

А) 5 В) 4 С) 8 Д) 6 Е) 1

20. Решить уравнение:

25(1-2х)2=0

А) 2 В) 1,5 С) 1 Д) 0,5 Е)0

21. Решить уравнение

1

А) 0,48 В) 0,049 С) 0,048 Д) 0,4 Е) 1

22. Решить уравнение

А) х=0,5 В) х=-2 С) х=2 Д) х=-0,2 Е) х=0,2

23. Сумма двух чисел равно 120, а и х разность 5. Найдите эти числа.

А) 63 и 57 В) 80 и 40 С) 62,5 и 57,5 Д) 68 и 52 Е) 105,5 и 14,5

24. Вычислить:

А) -2 В) 4 С) -4 Д) 2 Е) 2

25. Вычислите:

А) 840 В) 8400 С) 84 Д) 8,4 Е) 0,84

Тематический контроль по алгебре 9 класс.

Тест по теме:

Числовые выражения.

ІІ вариант

  1. Вычислите:

А) 9 В) 8 С) 6 Д) 1 Е) 2

2. Вычислите:

А) В) С) Д) Е) 5,28

3.

А) 2 В) 1 С) -2 Д) -1 Е) 1

4. Вычислите:

А) 8 В) 7 С) 9 Д) 1 Е) 1

5. Вычислите:

А) 0,6 В) 0,5 С) 0,3 Д) 0,7 Е) 0,1

6. Вычислите:

А) В) С) Д) Е)

7. Найдите неизвестный член пропорции:

3,7:11,1=х:

А) В) С) Д) Е)

8. Найдите неизвестный член пропорции:

2

А) 11 В) 10 С) 20 Д) 15 Е) 18

9. Выполните действия:

А) 1 В) 1 С) -1 Д) -1 Е) 1

10. Вычислите:

А) 1 В) 712 С) 712,8 Д) 0 Е) 712,8

11. Вычислите:

А) 13+6 В) 13-6 С) 23 Д) 23 Е) 13

12. Вычислите действия: 3+

А) 2 В) -2 С) -3 Д) 3 Е)

13. Найдите значение выражения: 15-(3)

А) 12 В) 3 С) 13 Д) 12 Е)

14. Решите уравнение: 3

А) 11 В) 5 С) 5 Д) 11 Е) 1

15. Найти корень уравнения: х-

А) 6 — 1/6 В) 8 С) 5 Д) 12 Е) 10

16. Найдите знечение выражения:

7, если а =5

А) 4 В) 4 С) 3 Д) 0 Е) 1

17. Скорость убегающего зайца составляет скорости собаки. На сколько метров собака сократит расстояние между ними, пробежав 150 м?

А) 125 м В) 25 м С) 180 м Д) 150 м Е) 100 м

18. В семье 3 брата среднему брату 8 года, младший 7 года младше старшего, а старший родился на 3года до рождения среднего. На сколько лет средний брат младше старшего?

А) на 12 года В) на 4 года С) на 8 года

Д) на 3 года Е) на 7 года

19. Решить уравнение: (х

А) 16 В) 16 С) 3 Д) 3 Е)

20. Решите уравнение: х-2

А) 2 В) 7 С) 6 Д) 2 Е) 1

21. Решите уравнение: 123-(х+37,11)=4,9

А) 165,01 В) 80,99 С) 155,21 Д) 90,79 Е) 90

22. Решите уравнение: -48,3-(х+7,19)=-23,74

А) -79,23 В) -17,37 С) -64,85 Д) 1 Е) -31,75

23. Найдите значение выражения: -(0,8)3 (2,5)2

А) -1,2 В) 1,2 С) 3,2 Д) -3,2 Е) 3

24. Найдите значение выражения

(-1)5 18,4-2,7:(-0,3)3

А) 118,4 В) 81,6 С) -118,4 Д) -81,6 Е)1

25. Решить уравнение

(3х+0,9) 1

А) 3 В) -1 С) 10 Д) 2 Е) 1

Тематический контроль по алгебре 9 класс.

Тест по теме:

Числовые выражения.

Коды правильных ответов

Тест

В-1

В-2

1.

А

А

2.

А

Е

3.

А

С

4.

С

Е

5.

С

Д

6.

В

А

7.

Е

А

8.

А

В

9.

Д

Д

10.

А

Е

11.

В

Е

12.

С

Д

13.

С

Д

14.

В

В

15.

В

А

16.

С

А

17.

В

В

18.

Д

Д

19.

Д

Д

20.

Д

В

21.

С

В

22.

С

Е

23.

С

Д

24.

Д

В

25.

А

Е

infourok.ru

Проверочная работа по алгебре для 9 класса ОГЭ Алгебраические выражения

Проверочная работа. Алгебра ОГЭ 1.

Вариант 1.

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

3. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу  Какая это точка?

 

 

1) точка M 2) точка N 3) точка P 4) точка Q

4. В каком слу­чае числа  и 7 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)  2)  3)  4) 

5. В ла­бо­ра­то­рию ку­пи­ли элек­трон­ный микроскоп, ко­то­рый даёт воз­мож­ность раз­ли­чать объ­ек­ты раз­ме­ром до  Вы­ра­зи­те эту ве­ли­чи­ну в миллиметрах.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 0,0000027 2) 0,000027 3) 0,00027 4) 0,027

6. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  при , .

7. Со­кра­ти­те дробь

8. Сократите дробь 

9.

Проверочная работа. Алгебра ОГЭ 1.

Вариант 2.

1. Найдите зна­че­ние выражения  

2. Запишите в от­ве­те но­ме­ра тех выражений, зна­че­ние ко­то­рых равно −5.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

3. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной прямой, со­от­вет­ству­ет числу   Какая это точка?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) A 2) B 3) C 4) 

D

4. Вычислите: 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) -49 2) 49 3)  4) 

5. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

1)  2)  3)  4) 

6. Упростите вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при  .

7. Найдите значение выражения 

8. Со­кра­ти­те дробь

9. Сократите дробь 

Ответы

Вариант 2 (Вариант № 8543650)

1. Найдите зна­че­ние выражения  

Ответ: 0,44

2. Запишите в от­ве­те но­ме­ра тех выражений, зна­че­ние ко­то­рых равно −5.

Номера за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ: 24

3. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной прямой, со­от­вет­ству­ет числу    Какая это точка?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) A 2) B 3) C 4) D

Ответ: 3

4. Вычислите: 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 1) -49 2) 49 3)  4) 

Ответ: 4

5. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

 1)  2)  3)  4) 

Ответ: 3

6. Упростите вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при  .

Ответ: -6

 

Вариант 1 . (Вариант № 8543554)

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  Ответ: 1,5

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния    Ответ: 2,1

3. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу  Какая это точка?

 

 1) точка M 2) точка N 3) точка P 4) точка Q

Ответ: 3

4. В каком слу­чае числа  и 7 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1)  2)  3)  4) 

Ответ: 1

5. В ла­бо­ра­то­рию ку­пи­ли элек­трон­ный микроскоп, ко­то­рый даёт воз­мож­ность раз­ли­чать объ­ек­ты раз­ме­ром до  Вы­ра­зи­те эту ве­ли­чи­ну в миллиметрах.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 0,0000027 2) 0,000027 3) 0,00027 4) 0,027

Ответ: 3

6. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  при , .

Ответ: 14

infourok.ru

Урок 1.1 Найти значение выражения | Математика

Posted By admin on 12.09.2012

Примеры типа “Найти значение выражения” встречаются в тестировании и как самостоятельные задания, и как вычислительная составляющая  в различных задачах. Нахождение значения выражения требует знания порядка действий. Как известно, в первую очередь выполняются действия в скобках, затем возведение в степень (извлечение корня), умножение (деление), в последнюю очередь сложение (вычитание).

Некоторые рекомендации и замечания  для нахождения значения выражения:

1) Не обязательно выполнять все действия только в десятичных дробях или только в обыкновенных. Нужно подходить к решению рационально.

2) Если дальнейшее действие требует сложения или вычитания обыкновенных дробей, лучше в ответе по необходимости выделить целую часть. Если дальнейшее действие – умножение или деление обыкновенных дробей, тогда лучше оставить компоненты операции в виде неправильной дроби.

3) При сложении и вычитании обыкновенных дробей всегда максимально раскладывайте знаменатели на множители. При умножении или делении следует раскладывать и числитель и знамениатель. Вовремя сокращайте! Это наиболее частая ошибка при нахождении значения выражения. Действия становятся громоздкими, вероятность ошибки значительно повышается.

Пример 1

Найти значение выражения

Нахождение НОД

а) методом разложения на множители

б) по алгоритму Эвклида

Следующие примеры попробуйте выполнить самостоятельно, сверьте решения и ответы, перейдя по ссылке.

Пример 2

Найти значение выражения

Пример  3

Найти значение выражения

Пример  4

Найти значение выражения

Пример 5

Найти значение выражения

Решения и ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следующие примеры попробуйте выполнить самостоятельно, сверьте решения и ответы, перейдя по ссылке.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ! 1 106 views

Наиболее просматриваемые записи

Categories: 1 Вычислить выражение
Метки: найти значение выражения, репетитор по математике

matematika911.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *