почему минус на минус даёт плюс?
включи логику
это нормально плюс на плюс даёт плюс а вот минус на плюс даёт минус это не справедливость
Так сказал старый абрек
Так всегда было.. . И так будет всегда.. . Присно и во веки веков.Если подположить, что минус на минус даёт минус, многие алгебраические вычисления будут приводить к абсурду.
если умножать минус на минус в результате будет плюс?
Если умножать отрицательное число на отрицательное, то да Минус на минус даёт плюс Например (-3) * (-3) = +9 Однако, если отрицательных множетелей нечётное количество, то уже будет минус! Например (-2) * (-2) * (-2) = -8 (потому, что при первом перемножении получился плюс, а при втором снова минус)
Да. В математике.. . 😉
а это смотря в чем. в деньгах минус на минус дает еще больший минус. долговую яму. а в алгебре да. дает плюс. но вот в отношениях минус на минус дает вражду. а в математике да. плюс. но это не значит что тебе поставят плюс на уроке. ты ни умножать ни считать не можешь. а то бы не спрашивал здесь
В математике, если умножать минус на минус, получается плюс. В жизни если умножать минус, получается громадный МИНУС.
В Арифметике — ДА) ) В ТеХе — как когда )) В Ворде — удлинённый минус) ) По жизни — СУПЕРминус)) ) В школе минус и минус даёт кол с возжами) ) «1=»да! всегда так было, есть и будет!
touch.otvet.mail.ru
Минус на минус дает плюс. Почему?
Как известно, уже в школе всем говорят, что минус на минус дает плюс. Можно даже привести примеры:
$$x-(-y)=x+y; (-x)\cdot (-y)=x\cdot y; -x/\left(-y \right)=x/y$$ Но самое интересное в другом. Если у кого угодно спросить а почему так, то мало кто сможет ответить. Вам скажут — так принято или так должно быть по правилам. А ответить почему такие правила и откуда они появились еще труднее. И даже если задать такой же вопрос в поисковой системе, то можно прочитать все что угодно, начиная с дурацких примеров и заканчивая попытками объяснения из области теории групп. Ну как школьнику или даже студенту можно объяснить что такое кольца из теории групп? Поэтому требуется нормальное объяснение, основанное на понятных и легко проверяемых понятиях и правилах. Как оказалось, это можно сделать фактически в одну строку. Смотрите выкладки: $$A-(-B)=X\Rightarrow A=X+(-B)\Rightarrow A=X-B\Rightarrow A+B=X\Rightarrow A-(-B)=A+B$$ Тут тоже могут возникать вопросы: «Почему при переносе слагаемого меняется знак на противоположный?» Ответ будет такой: «Мы ничего никуда не переносим, а просто добавляем в левую и правую части выражения одну и ту же величину»: $$A-(-B)=X\Rightarrow A-\left(-B \right)+(-B)=X+(-B)$$ А вот теперь обозначим: $$-B=Z$$ и после подстановки все становится очевидным: $$A-Z=X\Rightarrow A-Z+Z=X+Z\Rightarrow A=X+Z$$ Теперь осталось вернуться к старой (заменной переменной), используя выражение: $$-B=Z$$ И в результате получим, что при «переносе вправо слагаемого его знак поменялся на противоположный»: $$ A=X-B$$ Вот и все преобразования, объясняющие почему если в выражении идет два минуса подряд, то в итоге их надо заменить на плюс. Теперь займемся случаем умножения двух отрицательных чисел. $$(-A)\cdot (-B)=X\Rightarrow (-A)\cdot (-B)+\left(A\cdot B \right)-\left(A\cdot B \right)=X\Rightarrow …$$ $$… \Rightarrow (-A)\cdot (-B)+\left(A\cdot B \right)+ \left(-A \right) \cdot B=X\Rightarrow …$$ $$…\Rightarrow \left(-A \right)\left[\left(-B \right)+B \right]+A\cdot B=X\Rightarrow \left(-A\ \right) \cdot 0+A\cdot B=X\Rightarrow A\cdot B=X$$ Теперь осталось приравнять, с одной стороны: $$\left(-A \right)\cdot \left(-B \right)=X$$ а с другой стороны: $$A \cdot B =X$$ Тогда, окончательно: $$\left(-A \right)\cdot \left(-B \right)=A \cdot B$$ Как вам понятно, с делением двух отрицательных чисел уже не возникает проблем, так как операцию деления можно легко заменить операцией умножения на обратное. Остается выяснить почему минус из знаменателя можно поднимать в числитель. Один из вариантов: $$\frac{1}{-A}=\frac{1\cdot \left(-1 \right)}{-A\cdot \left(-1 \right)}=\frac{-1}{A}$$ Предлагаем все высказываться в комментариях, если что кому не понравилось. Эта статья подготовлена студенческой лабораторией для любознательных школьников и их учителей.studlab.com