Примеры математика – Математика по классам, уроки, примеры, решения

Содержание

Примеры по математике для любого класса | Клуб любителей математики

Тренажер примеров по математике разного уровня сложности для любого класса поможет развить математичесике способности устного счета.

На своем жизненном пути каждому приходилось или придется встретиться с такой прекрасной и точной наукой как Математика. Она развивает логическое и абстрактное мышление, улучшает способность быстро соображать и принимать решения. На основе именно этой науки строится описание нашего мира.

С чего начинается математика?

Базовой составляющей математики является раздел Арифметика – операции подсчета, измерения и описания форм объектов. Это базис, на который опираются знания о структуре, порядке и отношениях. Именно они составляют суть науки. Школьная программа начинается с Арифметики, которую и предстоит освоить каждому ребенку, переступившему порог школы.

Поняв принцип математических операций, необходимо научиться быстро и безошибочно решать любые примеры по математике. И тут все упирается в терпение и регулярную практику, в следствие которой подсчитывать ответ становится все легче и легче.

Виды примеров по математике:

  • С натуральными числами
  • С дробными числами
  • С отрицательными числами
  • С иррациональными числами
  • С тригонометрическими выражениями

Так же в математических примерах можно встретить комплексные числа. Роль каждых из чисел очень велика при решении и описании разных проблем с помощью математики. В дальнейшем в разделе Алгебра вместо чисел будут использоваться разнообразные выражения, но суть останется прежняя.

С чего начать тренировку в решении примеров по математике ?

Конечно, начинать надо с самого простого и банального, с того что является самой основой. Обычные примеры начальной школы с натуральными числами. На их изучение и практику в школе уделяют большое количество времени, и дети на протяжении нескольких месяцев или лет, занимаются решением примеров, списывая задание с доски, открывая учебник или рабочую тетрадь, где один за одним решают примеры.

Предлагаем вам упрощенный способ развития навыков решения.

Онлайн тренажер устного счета

192 разнообразных режима тренировок: Уравнения, сравнения, отрицательные числа

С помощью специального онлайн «Тренажера устного счета», где можно быстро и легко практиковаться в решении простых арифметических примеров.

Приложение позволяет быстро анализировать и исправлять допущенные ошибки, помогает с ответом при наличии сложного примера, а также ведет полную статистику выполненной работы. Родителям не придется тратить свое время на поиск математических примеров для тренировки ребенка, а потом долго и скрупулезно проверять их вручную.

В свою очередь дети сосредотачиваются на решении примера и не тратят время на поиск его среди массы похожих примеров на страницах учебников, не отвлекаются на переписывание его из учебника в тетрадь, проверяя по десять раз верность переписанного. Все это существенно ускоряет процесс обучения, уделяя внимание именно самому главному – решению самих примеров по математике!

Зачем нужен навык решения примеров по математике?

Несомненно, не всем в жизни нужно быть живым компьютером с развитым навыком устного счета. Однако очень часто происходят ситуации, когда этот навык выручает. Ведь в современном мире, где всё вокруг строится на основе математических законов, иметь такой приятный для себя бонус как хорошее умение быстро что-либо просчитывать очень круто! Никогда не знаешь на перед что и когда тебе понадобится, так почему бы не уделить немного времени этому сейчас, чтобы по жизни не попадать в неловкие ситуации, к тому же научиться этому делу довольно легко!

Очень многие ошибочно полагают, что стоит начинать учиться только тогда, когда они столкнуться с этими проблемами и это будет необходимым по жизни. Однако наш совет: освоить базовые навыки решения математических примеров и устного счета стоит как можно раньше, пока ум молод, свеж и гибок в плане обучения, а человек не занят взрослыми надоедливыми делами.

Научно доказано, если регулярно решать арифметические примеры, то:

  • Сохраняется ясность ума
  • Развивается логическое мышление
  • Улучшается мозговая активность
  • Повышается внимательность и концентрация
  • Проявляется терпение и трудолюбие
  • Развивается креативность

Как развить навык решения примеров по математике?

Надо понимать, что навык решения напрямую связан и количеством решаемых примеров. Чем больше примеров Вы прорешиваете, тем лучше начинает работать и справляться с ними мозг. Конечно же, это не означает, что надо убить все свое время только на решение примеров по математике. Очень важное значение тут имеет регулярность!

Каждый день практикуясь в небольшое выделенное для себя время, можно быстро развить свой навык устного счета до приличных возможностей. Необходимо также уделять внимание разнообразию примеров (их видам) – то есть постепенно решать все более сложные и интересные примеры, не останавливаясь на простых!

Также о навыках решения примеров по математике можно прочитать в статье «Как научиться считать в уме».

Как заставить себя решать примеры по математике?

Зачастую очень тяжело заставить себя заниматься делом, всё больше хочется отдохнуть, не утруждать себя надоедливым занятием, даже осознавая, что это нужно и необходимо. Немногие дети стремятся самостоятельно поучаствовать в своем развитии или хотя бы выполнить домашнее задание.

Поэтому в приложение «Тренажер устного счета» был добавлен игровой соревновательный момент. Возможно это изменит подход к скучному обучению, сделав этот процесс более интересным и завлекающим. Предлагаем самостоятельно опробовать данное приложение и оценить его.

Желаем успехов в решении!

matematika.club

Задачи по математике — Интересные примеры на сравнение

Задачи по математике — Интересные примеры на сравнение — предназначены детям от 6-ти лет. Воспользуйтесь тем, что красочные картинки хорошо привлекают внимание ребенка, поэтому выполнение этих задач не станет для них утомительным и неинтересным занятием. Чтобы решать задачи необходимы хотя бы минимальные знания математических знаков больше, меньше и знака равенства, а также умения прибавлять и отнимать. И конечно же, здесь понадобится умение ребенка логически мыслить.

Задачи по математике «Интересные примеры на сравнение» — Условия:

Решать задачи по математике «Интересные примеры на сравнение» можно, как в домашних условиях с одним ребенком, так и в дошкольных учебных заведениях с группой детей. Примеры в картинках очень нравятся детям, так как в них отсутствуют скучные и неинтересные цифры. Поэтому знакомство малышей с математикой в виде красивых картинок — очень эффективный способ для прививания детям любви к учебе. Если ребенок еще не умеет читать, прочитайте ему условия к заданиям сами:

  • Первое задание:
    Впиши в клетках под картинками правильное число. Сравни, какое число больше и насколько?
  • Второе задание: Поставь вместо звездочек знак «+» или «-«. Реши и запиши примеры.

Скачать задачи по математике «Интересные примеры на сравнение» в оригинальном размере вы можете во вложениях внизу страницы. Затем распечатайте их на цветном принтере и смело начинайте учебные занятия.

Задания являются авторской разработкой детского портала «Чудо-Юдо». Копирование и перепубликация задания на других сайтах или в печатных изданиях запрещена законом об авторских правах.

chudo-udo.info

Необычные способы математических вычислений (10 фото)

Математики тоже бывают с богатой фантазией. Когда им скучно умножать и делить в столбик, как нас всех и учили в школе, они придумывают более необычные способы математических вычислений. Кому-то они могут показаться интересными и подходящими, кому-то – сложными и неприемлемыми. А мы просто предлагаем вашему вниманию некоторые из них:

Умножение в уме крупных чисел

Способ запоминания таблицы умножения на 9

Сложение и вычитание дробей с помощью метода «бабочка»

Умножение двузначных чисел на 11 (на примере числа 32)

Запоминаем число Пи


Таблица умножения на 6, 7, 8 и 9 на руках

Определение процента от числа

Определение дроби от целого числа

Как перевести градусы по Фаренгейту в градусы по Цельсию (и обратно)

Знаки «больше» и «меньше»

bugaga.ru

Примеры по математике 2 класс



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы



Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.



Примеры:


34 + 4646 + 2966 + 1339 + 2611 + 3838 + 5650 + 34 35 + 6482 + 1615 + 5321 + 5257 + 33
69 — 2458 — 1121 — 525 — 2498 — 4681 — 4939 — 2194 — 8518 — 1332 — 1859 — 4119 — 14
2 + 63 + 94 + 25 + 73 + 25 + 81 + 98 + 34 + 42 + 79 + 48 + 7
4 — 18 — 59 — 76 — 23 — 17 — 58 — 36 — 4
9 — 2
5 — 32 — 17 — 3
78 + 2169 + 2345 + 6143 + 1191 + 853 + 3281 + 1647 + 3473 + 1239 + 3190 + 322 + 39
12 — 1147 — 3217 — 849 — 2658 — 1571 — 3922 — 1893 — 6739 — 2718 — 369 — 5152 — 51


Решение:

  • 34 + 46 = 8046 + 29 = 7566 + 13 = 7939 + 26 = 6511 + 38 = 4938 + 56 = 9450 + 34 = 8435 + 64 = 9982 + 16 = 9815 + 53 = 6821 + 52 = 7357 + 33 = 90
    69 — 24 = 4558 — 11 = 4721 — 5 = 1625 — 24 = 198 — 46 = 5281 — 49 = 3239 — 21 = 894 — 85 = 918 — 13 = 532 — 18 = 1459 — 41 = 1819 — 14 = 5
    2 + 6 = 83 + 9 = 124 + 2 = 65 + 7 = 123 + 2 = 55 + 8 = 131 + 9 = 108 + 3 = 114 + 4 = 82 + 7 = 99 + 4 = 138 + 7 = 15
    4 — 1 = 38 — 5 = 39 — 7 = 26 — 2 = 43 — 1 = 27 — 5 = 28 — 3 = 56 — 4 = 29 — 2 = 75 — 3 = 22 — 1 = 17 — 3 = 4
    78 + 21 = 9969 + 23 = 9245 + 51 = 9643 + 11 = 5491 + 8 = 9953 + 32 = 8581 + 16 = 9747 + 34 = 8173 + 12 = 8539 + 31 = 7090 + 3 = 9322 + 39 = 61
    12 — 11 = 147 — 32 = 1517 — 8 = 1149 — 26 = 2358 — 15 = 4371 — 39 = 3222 — 18 = 493 — 67 = 2639 — 27 = 1218 — 3 = 1569 — 51 = 1852 — 51 = 1
 

Составные задачи



Простые задачи



mat-zadachi.ru

Математические примеры

Счет в пределах 10ПримерКол
1.01Сложение и вычитание в пределах 103 + 4 =
1.02Состав чисел первого десятка5 это 2 и

    

1.03Пример с двумя действиями в пределах 10-ти8 — 5 + 2 =
1.04Нахождение неизвестного числа в пределах 10-ти5 +

    

= 9
1.05Сравнение чисел в пределах 10-ти4

    

3
1.06Сравнение с вычислением в пределах 10-ти3 + 5

    

9
1.07Задача на вычисление. У Кати 2 косички,
а у Маши на 4 больше. Сколько у Маши косичек?
2 + 4 =
Счет в пределах 20ПримерКол
1.08Счет в пределах 20 без перехода через десяток,
где одно число от 10 до 20, а другое от 0 до 9
17 — 3 =
1.09Сложение и вычитание в пределах 2019 — 11 =
1.10Состав чисел в пределах 20-ти17 это 11 и

    

1.11Пример с двумя действиями в пределах 20-ти17 — 5 + 1 =
1.12Нахождение неизвестного числа в пределах 20-ти15 +

    

= 19
1.13Сравнение чисел в пределах 20-ти8

    

13
1.14Сложение и вычитание мер длинны (см и дм)
в пределах 20-ти без перехода
2дм 4см + 3дм 5см
1.15Сравнение с вычислением в пределах 20-ти8 + 7

    

14

free-math.ru

Математика — необычно и интересно!

Основное тригонометрическое тождество

sin2 + cos2 = 1
или:
апельsin2 + абриcos2 = 1

Как в уме умножать на 11?

Как быстро в уме умножать двухзначные числа на 11? Всё просто!

Просуммируй первую и вторую цифру числа, которое собираешься умножать на 11, и поставь сумму цифр посередине. Получившееся число из трёх цифр и есть результат. В случае если сумма цифр окажется больше 10, например 14, то прибавь 1 к первой цифре, а 4 ставь посередине.

Вот примеры, по котором всё станет ясно:
25 x 11 = 2 (2+5) 5 = 275,
34 x 11 = 3 (3+4) 4 = 374,
48 x 11 = 4 (4+8) 8 = 4 (12) 8 = (4+1) (2) 8 = 528.

Калькулятор не работает 🙂

Знаете, что в калькуляторе Виндуса есть ошибка?
1. Откройте калькулятор Виндуса.
2. Введите 6084.
3. Нажмите кнопку деления [/].
4. Введите 78.
5. Нажмите кнопку «равно» [=].

Калькулятор не реагирует. Если нажать на «равно» ещё раз и ещё-ещё раз, то начинает выдавать какую-то чушь.

Как делали треугольные молочные пакеты

Помните молоко в треугольных пакетах? Как вы думаете, если пакет расклеить, то какой формы будет развёртка? Можно предположить, что получится 4 треугольника с полосочками по бокам для склейки. Но на самом деле это не так. Развёртка будет представлять ни что иначе, как… прямоугольник. Да-да, именно прямоугольник. Прямоугольник сначала склеивают в цилиндр (боковую поверхность цилиндра), потом вдоль взаимно перпендикулярных диаметров оснований — в треугольный (а правильнее, тетраэдрический) пакет. Технологически осуществить это гораздо проще, чем склейку пакета из треугольников.

До скольких вы умеете считать?

Спросите маленького ребёнка: «До скольких ты умеешь считать?». Он ответит: «До десяти!» Который постарше, ответит «до тысячи» или «до миллиона». А если спросить взрослого? Попробуйте ответить сами себе на простой вопрос: «До скольких я умею считать?» Просто, ради интереса.

Как правило, взрослые умеют считать до нескольких миллиардов или триллионов. Дальше не помнят или не умеют. И вообще, это нормально. Все последующие порядки — забивание головы «мусором». Но сам вопрос, банальный на первый взгляд, заставляет взрослого ненадолго задуматься. Проверено на практике 🙂

Для справки:
десять
сто
тысяча
миллион
биллион или миллиард
триллион
квадриллион
квинтиллион
секстиллион
септиллион
октиллион
и т.д.

Как сочинять стихи?

Читайте числа, как они есть: двадцать сорок тридцать три…
20 40 33
10 18
50 11 03
60 12

Математика в анекдотах

— Почему когда поезд едет, у него колёса стучат? Ведь они же круглые…
— А ты разве не помнишь формулу площади круга?
— Помню. S = πR2
— Ну… Квадрат, понимаешь?! Вот именно он и стучит.


* * *
— Какое сегодня число?
— Пи.
— Почему???
— Ну, как почему?! 3 месяц и 14 день… 3.14

О пиве…

Удивите знакомых и друзей своими разносторонними знаниями в математике: пивная пена в бокале оседает по закону экспоненты.

Удивительные квадраты

Ниже удивительный квадрат: в любом ряду сумма чисел равна 66, даже смежные четыре клетки в сумме дают 66. Попробуйте посчитать, сколькими разными способами можно в этом квадрате получить 66.

1 8 29 28
30 27 2 7
4 5 32 25
31 26 3 6

Вот ещё один удивительный квадрат. Его придумали китайские учёные три тысячелетия назад. В нём сумма цифр по вертикали, горизонтали или диагонали равна 15.

Склонение по падежам

Есть известный пример использования дробей для получения вопроса дательного падежа. Его иногда учителя показывают классу, чтобы разрядить обстановку. Одно время он был популярен на форумах в интернете. Однако не все о нем слышали, поэтому мы решили включить его в нашу статью, как еще один необычный способ использования математики в разных областях.

Именительный: кто? что?
Родительный: кого? чего?
Дательный: кому? …
Чтобы получить вопрос для дательного падежа:
1) принимаем вопрос за Х.
2) составляем отношение: Кого?/Чего? = Кому?/х?
3) Выражаем Х: Х = (Кому? * Чего?)/Кого?
4) Сокращаем числитель и знаменатель дроби на «Ко» и «го»
5) Оставшиеся после сокращения слоги «му» и «Че» переставляем местами
6) Получаем, что Х = «Чему?»

Сокращения

Сокращение слов путем их записи в виде букв и цифр — еще один из примеров использования математики в быту. Вы их не раз видели, возможно, использовали сами. Мы перечислим некоторые:

7я — семья
40а — сорока
100 лица — столица
про100 — просто
и т.д.
gr8 — great
b4 — before
l8 — late
w8 — wait
2day — today
и т.д.

Загадай число

Задумай число. Прибавь к нему следующее по порядку. Добавь к результату 9. Раздели на 2 (считай только целые числа). Вычти теперь задуманное число. Сколько получилось? Пять!

Пример.
Берём 70.
Прибавляем следующее: 70 + 71 = 141
Добавляем 9: 141 + 9 = 150
Делим на 2: 150 : 2 = 75
Вычитаем задуманное: 75 — 70 = 5

Как быстро составить таблицу умножения на 9?

Запишем в столбик:
9×1 =
9×2 =
9×3 =
9×4 =
9×5 =
9×6 =
9×7 =
9×8 =
9×9 =
Затем, не задумываясь, проставим после знака равенства цифры от 0 до 9 сверху вниз:
9×1 = 0
9×2 = 1
9×3 = 2
9×4 = 3
9×5 = 4
9×6 = 5
9×7 = 6
9×8 = 7
9×9 = 8
9×10 = 9
Затем проставим вторую цифру от 0 до 9 снизу вверх:
9×1 = 09
9×2 = 18
9×3 = 27
9×4 = 36
9×5 = 45
9×6 = 54
9×7 = 63
9×8 = 72
9×9 = 81
9×10 = 90


riddle-middle.ru

Простые примеры по математике

Математика – наука, областью применения которой являются не только исследования в сфере сугубо количественных отношений, но также изучение порядка, структуры и пространственных форм объективно существующего мира, сложившихся в течение тысячелетий существования человечества на основе самых разнообразных операций по измерению, подсчёту и описанию тех или иных реальных объектов. Являясь мощнейшим средством успешного разрешения практически любых задач научно-прикладного характера, математика одновременно представляет собой универсальный язык науки, а значит, и важнейшую составляющую общемировой культуры. Вот почему одна из важнейших целей ее изучения заключается в повышении общего кругозора, культуры мышления, формировании естественнонаучного мировоззрения.

Округление чисел

Разложение на множители

Сравнение дробей

Сокращение и расширение

Сложение и вычитание

Умножение дробей

Деление дробей

Большие числа

Математика принадлежит к разряду точных наук и по праву занимает в нем лидирующие позиции. Она не терпит спекуляций и произвола в толковании различных закономерностей, их логическом обосновании. Она – само воплощение жесткой логики и упорядоченности, взаимозависимости происходящих в окружающем мире событий и явлений. Помогая людям в постижении мира, она позволяет им все больше узнавать о законах его развития, поскольку абсолютно все законы имеют математическое выражение, подчиняясь царящему в математике порядку.

Изучая математику, мы, как правило, не можем выбрать время для того, чтобы больше узнать о её роли в нашей повседневной жизни и тесной взаимосвязи с различными сферами человеческой жизнедеятельности. Между тем, именно математика является, по сути, началом начал если не всего, то очень многого. Задавшись целью изучать мир во всем его разнообразии, мы рано или поздно, но непременно обнаруживаем, что в повседневной жизни математика играет роль не менее значимую, чем в узких областях точных и прикладных наук. С ней приходится сталкиваться ежеминутно, а следовательно, определенный багаж математических знаний и навыков необходим каждому из нас. За примерами здесь далеко ходить не надо: давайте вспомним хотя бы о том, что на протяжении всей жизни, с младенчества и до глубокой старости мы постоянно осуществляем подсчет тех или иных величин, планируя, например, дату получения подарка от родителей, семейный бюджет или рассчитывая протяжённость пути в сопоставлении со временем и скоростью передвижения, площадь жилых объектов, объём полезного пространства – этот перечень при желании можно было бы продолжить до бесконечности.

Применение математики безмерно расширяет возможности познания. Ныне просто невозможно назвать область знаний, которая в той или иной мере не была бы основана на математических понятиях и методах. Трудно переоценить прикладную роль математики в исследованиях естественнонаучного, инженерно-технического и гуманитарного генезиса. А основной причиной, обуславливающей математизацию различных областей повседневной жизнедеятельности человека, является способность математики предлагать четкие модели для постижения окружающей нас действительности. Прогресс в различных сферах научного познания и практической деятельности был бы попросту невозможен без использования достижений современной математики, ее развитого вычислительного и логического аппарата.

Практически в каждой из профессий не обойтись без математических знаний и навыков. В первую очередь это, разумеется, относится к специальностям, непосредственно сопряженным с технико-экномической сферой. Математика – язык техники и естествознания, а потому овладение инженерными и естественно-прикладными специальностями немыслимо без профессиональных знаний, основанных на математике.

simple-math.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *