Примеры на сравнение чисел 1 класс распечатать – 1 . » .

Карточки-примеры по математике (1 класс)

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Карточка 1 .

10 + 1 = 14 – 3 = 10 + 3 – 2 =

10 + 9 = 15 + 4 = 19 – 5 – 3 =

18 – 8 = 17 – 6 = 14 + 4 + 2=

17 – 10 = 12 + 4 = 18 – 6 + 5 =

__________________________________________________________

Карточка 2.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10 + 2 = 15 – 4 = 11 + 4 – 3 =

10 + 8 = 16 + 3 = 20 – 4 – 5 =

19 – 9 = 18 – 7 = 13 + 3 + 3 =

16 – 10 = 13 + 5 = 19 – 7 + 6 =

__________________________________________________________

Карточка 3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10 + 3 = 16 – 5 = 12 + 5 – 6 =

10 + 7 = 17 + 2 = 18 – 7 – 1 =

16 – 6 = 19 – 8 = 12 + 3 + 4 =

18 – 10 = 14 + 6 = 17 – 5 + 7 =

__________________________________________________________

Карточка 4.

Сложение и вычитание в пределах 20.

10 + 4 = 17 – 6 = 13 + 6 – 5 =

10 + 5 = 18 + 2 = 17 – 5 – 2 =

14 – 4 = 16 – 6 = 11 + 4 + 5 =

17 – 10 = 15 + 3 = 16 – 4 +7 =

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Карточка 5.

10 + 2 = 15 – 3 = 10 + 4 – 2 =

10 + 8 = 16 + 4 = 18 – 5 – 3 =

19 – 9 = 18 – 6 = 14 + 3 + 2 =

18 – 10 = 13 + 3 = 19 – 6 + 5 =

______________________________________________________

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Карточка 6.

10 + 3 = 16 – 4 = 12 + 4 – 3 =

10 + 7 = 15 + 3 = 20 – 5 – 5 =

17 – 6 = 18 – 6 = 11 + 3 + 2 =

17 – 10 = 12 + 5 = 19 – 7 – 2 =

_________________________________________________________

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Карточка 7.

10 + 4 = 17 – 5 = 13 + 5 – 6 =

10 + 6 = 18 + 2 = 20 – 7 – 1 =

14 – 4 = 19 – 8 = 14 + 4 + 2 =

15 – 10 = 16 + 3 = 18 – 5 + 3 =

_________________________________________________________

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Карточка 8.

10 + 2 = 17 – 4 = 13 + 6 – 4 =

10 + 3 = 16 + 2 = 20 – 8 – 1 =

14 – 1 = 19 – 7 = 14 + 3 + 2 =

16 – 10 = 16 + 4 = 18 – 4 + 3 =

infourok.ru

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Карточки по математике. 1 класс. Состав чисел 1-10.

  1. Вставь пропущенные числа.

…2 …. 4……….7 8 9.

  1. Запиши соседей чисел.

….4….        …. 7 ….   … 8…   …. 5 ….

  1. Сравни.

4+3….2+4       8-3…3+3       10-2….3+4

     7-3….2+5       9-3…3+5        7+2….8-2

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

7

7

7

7

7

7

7

Вычитаемое

7

2

6

4

1

5

3

Разность

  1. Вставь пропущенные знаки.

         7      4 = 3        1     6 = 7        7      1 = 6

         7      2 = 5        4     3 = 7        2      5 = 7

  1.   В книге 8 рассказов. Юра прочитал 3 рассказа. Сколько рассказов осталось прочитать?

Прочитал  –

Осталось –

_________________________

Ответ: ________________________.

  1. * Запиши любое число, которое меньше разности

7 и 4. ___________

Запиши любое число, которое больше разности

2 и 6 ___________

Запиши любое число, которое меньше разности

5 и 3. ___________

Запиши любое число, которое больше разности

10 и 8. ___________

Работа № 11

1. Запиши ответы в строчку.

А. разность чисел 7 и 3.

Б. сумма чисел 3 и 2.

В. число, которое меньше 5 на 4.

Г. увеличь 4 на 4.

Д. уменьши 9 на 7.

Е. на сколько 4 меньше 6.

Ж. на сколько 6 больше 1.

          __________________________________________

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

9

9

9

9

9

9

9

Вычитаемое

5

3

1

7

Разность

2

4

6

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными.

5+….=8          4+…=9          2+….=9

…- 6=4           7- …=3          8-….=4

  1. Запиши 3 примера, у которых сумма равна 8.
  1. В маршрутном такси ехали 10 человек. На остановке вышли 5 человек, а вошли 3. Сколько человек едет дальше?

Ответ: _______________________

Работа № 9а

2+2=

8-2=

9-3=

3+2=            

6-2=

10-7=

1+2=              

4-2=

10-4=

7+2=              

10-2=

10-5=

8+2=              

8-6=

10-1=

4+2=              

6-4=

9-2=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+2=              

4-2=

8-4=

2+1=              

5-2=

10-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

2+8=              

3-2=

10-8=

2+1=

9-2=

10-9=

2+2=

7-2=

10-2=

2+7=

9-2=

10-7=

2+6=

5-2=

10-4=

2+3=

6-2=

10-6=

2+4=

6-4=

10-9=

2+0=

2-2=

10-5=

Работа № 11 а.

4+5=

8-5=

6-3=

3+5=            

6-5=

10-7=

1+5=              

4-4=

10-2=

6+2=              

10-5=

10-5=

3+2=              

8-5=

10-1=

4+5=              

6-5=

9-8=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+1=              

5-2=

8-5=

3+3=              

5-3=

9-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

1+5=              

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

3+5=

5-2=

10-5=

2+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

  1. Запиши ответы в строчку.

А. разность чисел 10 и 5.

Б. сумма чисел 3 и 6.

В. число, которое меньше 8 на 4.

Г. увеличь 6 на 4.

Д. уменьши 9 на 1.

Е. на сколько 5 меньше 8.

Ж. на сколько 6 больше 3.

__________________________________________

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

8

8

8

8

8

8

8

Вычитаемое

Разность

3

5

2

4

1

6

7

  1. Сравни.

6+3…..8-4       8-6…1+1       10-3…10-7

7-6……9-8       6-4…5-3        8-5…..9-6

  1. Вставь пропущенные знаки.

8….3=5        9…2=7       7…3=10

6….1=5        5…4=1        2…6=8

  1. Бабушка собрала 9 кг клубники. Из 6 кг сварили компот. Сколько килограммов  клубники осталось?

Сварила — __________

Осталось — _________

__________________________

Ответ: _________________________________.

Работа № 12

  1. Запиши ответы в строчку.

А. найди сумму 3 и 6.

Б. на сколько 7 меньше 8.

В. что прибавили к 2, чтобы получить 10.

Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если        сумма равна 6.

Д. найди сумму 2 и 3.

Е. найди разность 8и 5.

         ______________________________________

  1. Подчеркни примеры с ответом 8.

3+5           10-2           8-4

7-3            3+6            9-6

9-1            1+7            10-6

  1. Вставь подходящее число.

3+4>….         8-4……

4+6…..           2+3

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

9

9

9

5

Вычитаемое

5

3

4

1

3

4

Разность

5

2

4

6

  1. У Кати 5 леденцов и 3 батончика. Сколько конфет у Кати?

Леденцы -__________

Батончики -_________

________________________________

Ответ: _________________________

Работа № 10 а.

2+5=

8-5=

6-3=

3+5=            

6-5=

10-7=

1+5=              

4-4=

10-2=

5+2=              

10-5=

10-5=

3+2=              

8-5=

10-1=

4+5=              

6-5=

9-8=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+1=              

5-2=

8-5=

2+3=              

5-3=

9-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

5+5=              

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

1+5=

5-2=

10-5=

3+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

Работа № 12 а.

3+3=

3-1=

10-3=

7+3=            

6-4=

8-7=

5+2=              

4-4=

8-4=

6+2=              

2-1=

9-5=

9-3=              

8-8=

9-1=

10-2=              

6-5=

6-2=

6+1=              

10-6=

8-7=

7-6=              

4-2=

5-3=

6-2=              

5-2=

10-6=

4+5=              

7-6=

10-3=

3+4=              

8-4=

10-8=

4+1=

9-5=

9-8=

4+2=

10-3=

8-7=

5+5=

10-8=

8-5=

3+2=

10-9=

6-3=

5-1=

6-3=

2-1=

8-2=

8-4=

10-1=

6-1=

9-4=

10-5=

nsportal.ru

Карточки по математике (1 класс)

                              Карточки для 1 класса.

Дочисловой период.

 

Карточка №1.

 

— Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке.

— Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.

— На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.

— Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.

Карточка №2.

— Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.

— Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.

 

— Реши примеры устно и запиши только ответы:

3+1=                4-1=                   2+1=                        2-1=

2+2=                4-2=                   3+2=                        5-3=

 

— Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного. 

Карточка №3.

 

— Запиши число, следующее при счёте за числом 8.

— Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.

— Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.

— Запиши «соседей» числа 9.

— Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.

— Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.

 

— Вставь нужную цифру:

8+1=□                                    7-1=□                               10+0=□

9- □=9                                    6+1=□                              5- □=3

2+2=□                                    5-□=0                               4- □=2

 

-Сравни числа и поставь знак «>», «<» или «=».

8…7                            0…1

3…5                            4…4

— Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.

Карточка №4.

 

— Вычисли:

5+3=                             2+2+2=

5+1=                             3+3+3=

6+2=                             4+2+3=

 

— Реши «круговые» примеры:

                               4+2=                                       6-3=

       8-4=                  

                  3+2=                           5+3=

 

— Вставь знаки «+» или «-  так, чтобы получились верные равенства:

6…2…4=4                        8…8…5=5                            7…4…2=1

                                          Карточка №5.

 

— Выбери правильный ответ.

1. Самое большое число при сложении:

а) значение суммы;

б) 1-е слагаемое;

в) 2-е слагаемое.

2. Выражение, в котором выполняется сложение:

а) 3+3=                                 в) 8>6

б) 6-1=                                   г) 4<9

3. Неравенства:

а) 7+3=10                б) 9>8                в) 8-3<5+4

4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:

а) 6+2=                         б) 6-2=                      в) 3+1+6=

5. Равные суммы:

а) 3+4=                        в) 5+2=                     д) 2+4=

б) 4+1=                         г) 6+1=                     е) 4+3=

 

* Реши задачу.

         Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?

Карточка №6.

 

— Восстанови записи:

□ + □=6                                 □ + □=8

 

— Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:

4…□=7                              □…3=9

 

— Выпиши верные равенства и неравенства:

5+3=9                          10-1=8                    2>5

6+4=10                         6-2=4                     6>4

4+3=7                           5-4=2              

Карточка №7.

 

— Заполни пустые клеточки:

2+7=□                    3+7=□

9-9=□                     10-2=□

0+5=□                    8-3+1=□

5-2=□                     6+2-6=□

         Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?

 

— Сделай рисунок и запиши решение задачи.

У Оли

 

 

 

                                                      

                                                                                                

 

У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

— Вставь пропущенные знаки («+» или «-):

               6□ 1 □ 1=8

         Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?

Карточка №8.

 

— Найди значение разностей:

 

6-3=                8-5=              9-2=           7-7=

6-2=                8-6=              9-5=           5-5=

Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.

*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.

 

— Запиши примеры для каждой схемы:

□+□=8                □+□=9                 □+□=10

 

— Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:

5+2=8…1                              3+3=4…2

3…4=9-2                               8…2=7-1

— Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.

2

6

2

 

4

3

3

 

4

1

5

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

                Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.

                                               Карточка № 9.

 

— Запиши только ответы:

 

5+5=                              8-7=                              9-4=

4+2=                              9-5=                              6-1=

6+3=                              7-4=                              4-2=

1+7=                              10-4=                            4-4=

5+2=                              8-4=                              8-5=

8+2=                              7-7=                              10-7=

      Карточка №10.

 

— Запиши только ответы:

 

3+3=                              9-6=                              10-7=

5+4=                              5-4=                               8-2=

1+8=                              7-3=                               9-1=

6+4=                              8-8=                               7-0=

9+1=                              10-5=                             4-3=

4+4=                              6-2=                               6-6=

 Карточка №11.

 

— Запиши только ответы:

 

6+1=                             4-3=                           10-6=

3+5=                             10-7=                          6-4=

2+7=                             9-3=                            4-3=

7+3=                             8-2=                            9-6=

6+4=                             2-2=                            8-6=

4+1=                             9-6=                            4-4= 

Карточка №12.

 

— Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.

Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.

 

— Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:

                14-4=□                    □ + 6=○

                 ○ +1=▲                 ▲ -7=10

 

— Вставь пропущенные числа:

5+□=15                          □ — 4=10

10+□=16                        0 + □=4 + 5

12+□=13                        9 — □=4+5

 

— Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «<» или «=»:

8см…1дм                      17см…2дм

3дм…30см                    16см…1дм6см

5дм…5см                      2дм…1дм

Карточка №13.

 

1.     Вставь нужную цифру:

5+□=7                     7+2=□                  10-2=□

10-9=□                    □ – 1=7                 □ – 6=1

 

2.     Подчеркни примеры с ответом 6:

3+3=                           7-1=

6-1=                            4+2=

4+1=                           5+0=

 

3.     Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.

 

4.     Реши задачу*.

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

Карточка №14.

1.     Выполни действия и запиши ответ:

2+8=             2+6=                 10-8=                       8-5=

4+6=             4+4=                 6-6=                         5-0=

10+0=           3+5=                 9-7=                         9-3=

 

2.     Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.

 

 

 

 

Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:

                   5+3=8                        5-3=2

 

3.     Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

 

4.     Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.

 

5.     В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.

Карточка №15.

1.     Реши примеры:

2+6=              0+6=               10+2=                 17-7=

8-3=               6-6=                10+4=                 18-8=

infourok.ru

Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений . Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания.

1. Сравнение количества предметов в двух группах (со знаком неравенства)

Сложность: лёгкое

2
2. Сумма и 0

Сложность: лёгкое

2
3. Разность и 0

Сложность: лёгкое

2
4. Прибавление или вычитание 1

Сложность: лёгкое

2
5. Верное равенство

Сложность: лёгкое

1
6. Проверка неравенства

Сложность: лёгкое

1
7. Сравнение числа предметов в группах

Сложность: среднее

3
8. Сравнение без вычислений

Сложность: среднее

2
9. Сравнение выражений без вычислений

Сложность: среднее

2
10. Сумма и число

Сложность: среднее

2
11. Число и разность

Сложность: среднее

2
12. Две суммы

Сложность: среднее

3
13. Две разности

Сложность: среднее

3
14. Разность и сумма

Сложность: среднее

3
15. Сравнение числа предметов с закрашенными клетками

Сложность: сложное

4
16. Выбор чисел

Сложность: сложное

4
17. Верное неравенство

Сложность: сложное

4

www.yaklass.ru

урок математики в 1 классе

Сравнение чисел 1,2,3: урок математики в 1 классе

Цели урока: учить сравнивать количество предметов, определять

большее и меньшее число в числовом ряду;

коррекционная: корректировать зрительное восприятие,

пространственную ориентацию;

воспитательная: воспитывать через игру мотивацию к обучению.

Оборудование: учебник “Математика” А. Хилько, демонстрационный и счетный материал

Ход урока:

1. Организационный момент: Приветствие, настрой ребенка на успех

Введение в урок сказочного персонажа для развития мотивации к обучению.

Ребята, скажите какой сейчас будет урок? (математика)

• Какой он по счету? (второй)

Наш Петрушка — молодец

Школу открывает

Всех девчат и ребят

Учиться приглашает

• Как поприветствуем Петрушку? (Доброе утро, Петрушка!)

2. Постановка: — Начинаем наш урок математики.

на уроке нужно быть внимательной, чтобы учиться считать и сравнивать числа

3. Работа с геометрическим материалом.

Петрушка в школу принес мешок с геометрическими фигурами. Нужно их узнать!

• У учителя «волшебный» мешок с геометрическими фигурами, на столе чашки с тем же набором фигур.

Ученица опускает руку в мешочек,

нащупывает фигуру, узнает и называет ее. После этого вынимает и демонстрирует фигуру учителю. Ребенок выкладывает эту же фигуру по заданию учителя.

• Положи перед собой красный квадрат.

• Справа от квадрата положите круг.

• Слева от квадрата положите треугольник.

Коррекция мышления.

— Назовите фигуры слева направо.

— Назовите фигуры справа налево.

— Какая фигура “лишняя”? (Круг, нет углов)

4. Работа по теме:

— Ребята, посмотрите!

— В школу к Петрушке

— Спешат зверушки.

(На столе предметные картинки: Ежик, Хомячок, Лисичка)

— Кто идет в школу?

— Каким по счету идет Ежик? Хомячок? Лисичка?

— Каждый принес нам зада

— Что у Ежика в корзинке? (груши и яблок)

— Как назовем одним словом? (фрукты)

(Учитель выставляет предметные картинки на наборное полотно).

— Сколько у Ежика яблок? (3)

— Сколько у Ежика груш? (3)

— Что можем сказать о количестве яблок и груш? (Их поровну)

— Что нужно сделать, чтобы яблок стало меньше? (1 яблоко убрать)

— Сколько стало яблок? (2)

— Чего меньше: яблок или груш? (Яблок меньше, их 2, а груш 3)

(Учитель выставляет на наборное полотно карточки с овощами)

— Сколько огурцов? (1)

— Сколько репок? (3)

— Чего больше: репок или огурцов? (Репок больше, их 3, а огурец 1)

5.Физминутка: Отдохнем немного. Нам поможет Хомячок.

Хомка, хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щеки моет, шею трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку

Раз, два, три, четыре, пять

Хомка хочет сильным стать

6.Восстановление числового ряда

Хитрая Лисичка играет с нами в прятки: спрятала от нас цифры.

Вы должны их узнать.

3 1 2

Коррекция зрительного восприятия

(Дети работают с карточками 1,2,3)

— Наведем порядок. Поставим цифры в ряд так, как числа идут при счете.

1, 2, 3

— Назовите “соседей” числа” 2. (1 и 2)

— Назовите “соседа” числа 1. (2)

— Назовите “соседа” числа 3. (1)

— Какое число меньше? Меньше то, которое стоит левее.

— Какое число больше? Больше то, которое стоит правее.

7. Сравнение чисел

Работа по учебнику (с. 80 №27, 28

— Найдите на рисунке яблочки и вишенки.

— Покажите яблочки. Сосчитайте их.

— Сколько яблочек? (3) Покажите карточку с цифрой.

Покажите вишенки. Сосчитайте их.

— Сколько вишенок? (2) Покажите карточку с цифрой.

Сравним числа 3 и 2.

— Какое число меньше: 3 или 2? Меньше то число, которое стоит в

числовом ряду ближе к началу.

— Какое число больше: 2 или З? Больше то число, которое в числовом ряду

стоит дальше от начала.

— Найдите на рисунке мячи. Покажите маленькие мячи.

Сосчитайте.

— Сколько маленьких мячей? (3) Покажите карточку.

— Сколько больших мячей? (1) Покажите карточку. Сравним числа 3 и 1.

— Какое число больше: 3 или 1? Больше то число, которое стоит в числовом

ряду дальше от начала.

— Какое число стоит от начала дальше?

— Какое число меньше: 1 или З? Меньше то число, которое стоит ближе к

началу.

8. 3акрепление:

Работа по карточкам 233121

— Прочитайте пары чисел.

— Найдите пару “2 и З”

— Какое число меньше: 2 или З?

— Подчеркните в паре меньшее число.

— Какое число подчеркнули?

9.Пальчиковая гимнастика.

1. На двери висит замок

Кто открыть его бы смог?

Потянули — потянули,

Покрутили – покрутили

Постучали — постучали

И открыли

2. Пальчики “здороваются”.

10. Работа в тетради.

Записать в тетрадях числовой ряд:

Коррекция 123123

устойчивости

внимания

11. Арифметический диктант.

Быть нужно очень внимательным.

Петрушка даёт последнее задание на уроке.

(Учитель достает из “волшебного” мешочка карточку с числом.

Дети записывают большее число в тетрадях ), а справа от него — большое

число).

12.ИТОГ УРОКА: Чему учились на нашем уроке?

infourok.ru

Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений

1. Сравнение количества предметов в двух группах (со знаком неравенства) 1 вид — рецептивный лёгкое 2 Б. Сравнение количества предметов в двух группах (со знаком неравенства).
2. Сумма и 0 1 вид — рецептивный лёгкое 2 Б. Сумма и 0
3. Разность и 0 1 вид — рецептивный лёгкое 2 Б. Разность и 0
4. Прибавление или вычитание 1 1 вид — рецептивный лёгкое 2 Б. Прибавление или вычитание 1
5. Верное равенство 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Выбор числа, которое можно подставить вместо звездочки, равенство
6. Проверка неравенства 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Проверка неравенства
7. Сравнение числа предметов в группах 1 вид — рецептивный среднее 3 Б. Сравнение числа предметов в группах, записывая знаки <, >, = между числами.
8. Сравнение без вычислений 1 вид — рецептивный среднее 2 Б. Сложение/вычитание 0 или 1
9. Сравнение выражений без вычислений 1 вид — рецептивный среднее 2 Б. Сравнение выражений без вычислений
10. Сумма и число 1 вид — рецептивный среднее 2 Б. Знак >, < или =
11. Число и разность 1 вид — рецептивный среднее 2 Б. Сравнение числа и разности
12. Две суммы 1 вид — рецептивный среднее 3 Б. Сравнение двух сумм
13. Две разности 1 вид — рецептивный среднее 3 Б. Сравнение двух разностей
14. Разность и сумма 1 вид — рецептивный среднее 3 Б. Сравнение разности и суммы
15. Сравнение числа предметов с закрашенными клетками 2 вид — интерпретация сложное 4 Б. Сравнение числа предметов с закрашенными клетками (где нет столько же закрашенных клеток).
16. Выбор чисел 1 вид — рецептивный сложное 4 Б. Выбор чисел
17. Верное неравенство 1 вид — рецептивный сложное 4 Б. Выбор чисел

www.yaklass.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *