Разработка урока по математике для 3 класса «Задачи в 2 действия на сложение, вычитание, умножение, деление»
Урок по математике для 3 класса «Задачи в 2 действия на сложение, вычитание, умножение, деление»
Цель: Создать условия для совершенствования навыка решать задачи в 2 действия на сложение, вычитание, умножение, деление. Совершенствовать навык делить двузначное число на однозначное . Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память. Формировать навык самостоятельной, групповой работы, повысить мотивацию обучения.
Ход урока
1. Организационный момент.
-Ребята, у нас сегодня важный урок. Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, гостям, садитесь. Как будем работать на уроке? Слажено, дружно.
-Руки? – На месте.
-Ноги? – На месте.
— Локти? – У края.
-Спина? – Прямая!
2. Проверка домашнего задания (взаимопроверка).
— Открыли тетради, проверим д/з.
— У кого д/з вызвало трудности?
-Кто быстро справился самостоятельно?
Откройте тетради, запишите число, классная работа. Прочитайте это число. (23)
Сколько цифр использовано для записи. Как называются такие числа? Запишите его в виде суммы разрядных слагаемых. 1 в. – составьте и запишите двузначное число, используя только цифру 2, 2 в. – используя только цифру 3. Минутка чистописания
3. Математический диктант
9 увеличь в 4 раза
9 увеличь на 4
63 уменьши в 7 раз
63 уменьши на 7
Во сколько раз 6 меньше 36
Найди сумму чисел 35 и 15
Найди произведение чисел 7 и 5
Найди разность чисел 72 и 5
Найди частное чисел 45 и 5
Задание на внимание. На уроках необходимо быть очень внимательными. Потренируемся в этом. Постройте глазами прямоугольник, квадрат, проведите глазами по периметру доски.
4. Работа по теме урока:
— Скажите, ребята вы любите рыб? Давайте сегодня установим в классе аквариум. (Вывешивается на доску)
-Скажите красивый аквариум?
— Чего не хватает в аквариуме?
— Правильно. Рыб.
— Чтобы заселить наших рыбок нужно выполнить задания.
1 задание- первая рыба
Работа в учебнике стр. 70 № 1
2 задание. Это вторая рыбка.
Работа в учебнике стр. 71 № 3
Физминутка
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке
(Подскоки на правой ноге.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
(Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим.
До лужайки добежим.
(Бег на месте.)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.
(Прыжки на месте на обеих ногах.)
Стоп. Немного отдохнем.
И домой пешком пойдем.
Ходьба на месте.)
3 задание — Третья рыбка.
Решить уравнения:
4 задание- Четвертая рыбка
Задачи на логическое мышление.
1. Мы – большущая семья.
Самый младший – это я!
Сразу нас не перечесть:
Маня есть и Ваня есть,
Юра, Шура, Клаша, Даша
И Наташа тоже наша.
Мы по улице идем-
Говорят, что детский дом.
Посчитайте поскорей.
Сколько нас в семье детей? 8
2. Пара лошадей пробежала 20км. По сколько километров пробежала каждая лошадь?
3. На одной ветке березы росло 6 яблок, а на другой 36. Сколько всего яблок росло?
5 задание- Пятая рыбка
Работа в учебнике стр.71 № 7
Мы заселили рыбок в аквариум и у нас получился он очень красивый.
5. Закрепление
Работа в группах (Карточка)
6. Итог урока.
– Мы постарались и хорошо поработали на уроке.
– Какие виды работ выполняли на уроке?
– Какой вид работы понравился больше всего?
– Что было самым трудным?
Рефлексия.
Д/з. стр. 71 № 5,6
Оценивание.
infourok.ru
Постые задачи на умножение. Задачи по математике 3 класс.
Задачи по математике для 3 класса
Задача 1
В чайном сервизе было 6 чашек и столько же блюдец. Сколько всего предметов было в сервизе?
Решение:
- 1) 6 * 2 = 12
- Ответ: 12
Задача 2
В коробке лежат 7 книг. Сколько книг в двух таких коробках?
Решение:
- 1) 7 * 2 = 14
- Ответ: 14
Задача 3
В доме 5 подъездов. Сколько подъездов в 3 таких домах?
Решение:
- 1) 5 * 3 = 15
- Ответ: 15
Задача 4
Решение:
- 1) 5 * 2 = 10
- Ответ: 10
Задача 5
В одной комнате 4 кровати. Сколько кроватей в 5 таких комнатах?
Решение:
- 1) 4 * 5 = 20
- Ответ: 20
Задача 6
Во дворе 8 скамеек. Сколько скамеек в 6 таких дворах?
Решение:
- 1) 8 * 6 = 48
- Ответ: 48
Задача 7
Мебельный набор состоит из 12 стульев. Сколько стульев в двух таких наборах?
Решение:
- 1) 12 * 2 = 24
- Ответ: 24
Задача 8
В ящике лежало 4 килограмма бананов. Сколько бананов в двух таких ящиках?
Решение:
- 1) 4 * 2 = 8
- Ответ: 8
Задача 9
У Пети было 6 карандашей и ручек, у Васи столько же. Сколько всего карандашей и ручек у Васи и у Пети вместе?
Решение:
- 1) 6 * 2 = 12
- Ответ: 12
mat-zadachi.ru
Урок математики Задачи в 2 действия на сложение, вычитание, умножение, деление 3 класс
Математика Класс: 3 Дата проведения: 28.10.16 Урок № 42
Тема: Задачи в 2 действия на сложение, вычитание, умножение, деление Математический диктант № 1
Цель обучения (когнитивная): Проверить устные вычислительные навыки. Формировать умение решать составные задачи изученных видов. Развивать познавательный интерес, смекалку, память, связную речь, мышление. Воспитывать дисциплину, усидчивость, активность на уроке
аккуратность,
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает составные задачи
В –находит периметр прямоугольника
С — решает задачи при помощи уравнений
ЭтапРесурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
Модуль
I.
Мотивационный этап.
карточки
(Обложки от тетрадок)
Карточка
Тренинг «Добрый клубок»
Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Взаимотренаж – таблица умножения
Цель: формирование навыков устного счёта
Актуализация знаний.
Повторение ТУ
Математический диктант № 1.
9 увеличить в 4 раза.
9 увеличить на 4.
63 уменьшить в 7 раз.
63 уменьшить на 7.
Во сколько раз 6 меньше 36?
На сколько 6 меньше 36?
Найди сумму чисел 35 и 15.
Найди произведение чисел 7 и 5.
Найди разность чисел 72 и 5.
Найди частное чисел 45 и 5.
Выход на тему и цели урока
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Работа в парах сменного состава
Индивидуально
Работа в парах
Проверка в группах
Высказывания детей
Взаимооценка
Самооценка
«Сигналы рукой»
Самооценка
Взаимооценка
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
II.
Операционный этап.
Решение задач
Игра «Пройди 3 уровня»
А – реши задачу.
В аквариуме 6 золотых рыбок, а простых в 2 раза больше. Сколько всего рыбок в аквариуме?
В – реши задачу.
Ширина прямоугольника 6см. Длина в 3 раза больше. Найди периметр прямоугольника.
С- реши задачу с помощью уравнения
Периметр прямоугольника 30см. Длина 7см. Чему равна ширина прямоугольника?
Физминутка
Работа в группах
Проверка поэтапно
— Выброс на доску каждого задания
Сравнение — анализ
Взаимооценка
Самооценка
«Сигналы рукой»
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
III.
Рефлексия.
Карточки
стикеры
Контроль
Цель: проверить уровень сформированности знаний за текущий урок
А – реши задачу.
На полке 9 книг со сказками, а с рассказами в 3 раза меньше. Сколько всего книг на полке?
В – реши задачу.
Ширина прямоугольника 5см. Длина в 4 раза больше. Найди периметр прямоугольника.
С- реши задачу с помощью уравнения
Периметр прямоугольника 40см. Длина 15см. Чему равна ширина прямоугольника?
«Закончи предложение.»
Я узнал…
Я теперь знаю…
Мне было интересно…
Я хочу еще узнать…
Д/З с.87 №6, выполнить работу над ошибками, повторить таблицу умножения
Индивидуальная работа
Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.
Формативное оценивание
Оценивание стикерами своей работы
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
КонтрольА – реши задачу.
На полке 9 книг со сказками, а с рассказами в 3 раза меньше. Сколько всего книг на полке?
В – реши задачу.
Ширина прямоугольника 5см. Длина в 4 раза больше. Найди периметр прямоугольника.
С — реши задачу с помощью уравнения
Периметр прямоугольника 40см. Длина 15см. Чему равна ширина прямоугольника?
Контроль
А – реши задачу.
На полке 9 книг со сказками, а с рассказами в 3 раза меньше. Сколько всего книг на полке?
В – реши задачу.
Ширина прямоугольника 5см. Длина в 4 раза больше. Найди периметр прямоугольника.
С — реши задачу с помощью уравнения
Периметр прямоугольника 40см. Длина 15см. Чему равна ширина прямоугольника?
Контроль
А – реши задачу.
На полке 9 книг со сказками, а с рассказами в 3 раза меньше. Сколько всего книг на полке?
В – реши задачу.
Ширина прямоугольника 5см. Длина в 4 раза больше. Найди периметр прямоугольника.
С — реши задачу с помощью уравнения
Периметр прямоугольника 40см. Длина 15см. Чему равна ширина прямоугольника?
Контроль
А – реши задачу.
На полке 9 книг со сказками, а с рассказами в 3 раза меньше. Сколько всего книг на полке?
В – реши задачу.
Ширина прямоугольника 5см. Длина в 4 раза больше. Найди периметр прямоугольника.
С — реши задачу с помощью уравнения
Периметр прямоугольника 40см. Длина 15см. Чему равна ширина прямоугольника?
Пройди три уровня и получи свой приз!!!
3 уровень
2 уровень
1 уровень
infourok.ru
Разработка урока по теме «Умножение.Задачи на умножение» (3 класс)
6. Умножение. Задачи на умножение
Организационный этапМы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Сегодня на уроке мы уточним, что такое умножение. Будем учиться решать задачи на умножение.
А помогут нам в этом малыши Знайка и Незнайка.
Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний
Устный счёт
Чтобы спорилась работа,
Начнем с «гимнастики ума» — устного счета.
Задание 1
Ребята, запишите полученные ответы в свои тетради через клетку в одну строку.
Я с утра учу таблицу,
Я замучался совсем:
Дважды девять…….18.
Трижды девять……..27,
8 зайцев поневоле
Побежали быстро в поле.
Эти зайцы – беляки
Прихватили колоски.
Ноша их невелика:
Каждый взял два колоска.
Сколько будет колосков у 8 зайцев? 16 колосков.
Обведите в кружок большее число среди своих ответов…число 27
Задание 2
Вычислите.
5∙2…….10
4∙2……8
6+9……15
12:2……6
15:5……3
Найдите лишний пример.
Лишний пример 6+9= 15 (этот пример из таблицы сложения в пределах 20, а остальные – из таблицы умножения и деления)
Этап изучения материала
3+3+3+3
Что вы можете сказать о слагаемых?
Каким действием можно заменить сложение одинаковых слагаемых? Умножением.
Замените сложение умножением и запишите пример.
3∙4=12
Что показывает первое число?
Что показывает второе число?
Число 3 показывает, какое слагаемое повторяется и записывается на первом месте. Число 4 показывает, сколько раз оно повторяется, записывается на втором месте.
Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.
Числа, которые умножают, называются множителями. 3– первый множитель, 4 второй множитель. Результат умножения называется произведением.
Вспомните переместительное свойство умножения.
От перестановки множителей произведение не меняется.
Этап закрепления новых знаний
Решать задачи – это здорово!
Неинтересен урок без задач.
Задачи заставляют думать,
Анализировать и рассуждать.
Задание 1
Ребята давайте решим задачки про малышей из Цветочного города.
1) У Пончика в двух руках по три конфеты. Сколько всего конфет в руках у Пончика?
Назовите условие задачи. Что известно?
Условие задачи: у Пончика в двух руках по три конфеты.
Давайте изобразим это схематически.
Что нужно узнать в задаче?
Сколько всего конфет в руках у Пончика.
Как решить задачу?
Необходимо 3 конфеты повторить 2 раза.
Решите задачу, используя действие сложение.
3+3 получается 6 конфет.
Решите задачу, используя действие умножение.
3∙2 получается 6 конфет.
Ответ: в руках у Пончика 6 конфет.
Задание 2
Пилюлькин, который лечил коротышек от всех болезней, дал трём малышам по четыре пилюли. Сколько пилюль дал доктор больным?
Что известно в задаче?
Было 3 малыша, каждому из которых дали по 4 пилюли.
По образцу предыдущей задачи, делаем схематический рисунок.
Что нужно узнать в задаче?
В задаче нужно узнать, сколько пилюль дал доктор больным.
Решите задачу, используя действие умножение.
Проверьте себя.
Нужно 4 пилюли повторить 3 раза.
4∙3 получается 12 пилюль.
Ответ: доктор дал больным 12 пилюль.
Задание 3
Малышки украшали свой город цветами. Кнопочка посадили 2 ряда васильков по 5 цветков в каждом. Сколько всего васильков посадила Кнопочка?
Сделайте схематический рисунок к задаче.
Проверьте, так ли у вас получилось?
Решите задачу, сделав вычисление сложением и умножением.
Проверьте себя.
Решение
5+5=10 васильков 5∙2=10 васильков
Ответ: Кнопочка посадила 10 васильков.
Самостоятельная работа
Задание 4
Решите задачу. Запишите решение умножением.
В Цветочном городе на Васильковой улице на одной стороне расположено 6 домиков и на другой стороне тоже 6 домиков. Сколько всего домиков на улице?
Проверьте себя.
Решение.
6∙2=12
Ответ: на улице всего 12 домиков.
Этап подведения итогов
Продолжите фразу:
Я научился.
Мне было трудно.
Рефлексия
Самое интересное задание отметьте ! на полях.
infourok.ru
«Задачи в 2 — 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление. Повторение.»
Урок по математике для 3 класса «Задачи в 2 — 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление. Повторение.»
Тип урока : закрепление знаний.
/Цель: Создать условия для совершенствования навыка решать задачи в 2-3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.
Задачи: Совершенствовать навык делить двузначное число на двузначное . Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память. Формировать навык самостоятельной, групповой работы, повысить мотивацию обучения.
Ход урока:
1. Оргмомент. Психологический настрой.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: Добрый день! Good afternoon!
— Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь. Вы сегодня работаете в группе и должны помогать друг другу.
— Сегодня у нас необычный урок. Необычен он тем, что у нас сегодня на уроке присутствуют гости. Давайте повернёмся к ним и подарим наши улыбки. Нас ждёт путешествие, а куда — вы узнаете чуть позже.
— Я хочу пожелать вам хорошей работы на уроке.
2. Сообщение темы и цели урока.
— Тема урока звучит так: Повторение. Задачи в 2-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление. слайд 1
— Давайте поставим цели перед собой на урок. Помогут глаголы: Закрепить… Совершенствовать…Развивать…слайд 2.
3. Мин.чистописания.
— Откройте тетради. Какое число мы будем сегодня прописывать? Что вы можете о нём сказать?
— Пропишем, увеличивая на 1 единицу и уменьшая на 1 сотню каждое предыдущее число.
4. Устный счёт. слайд 3.
— Прочтите центральную идею сегодняшнего урока: Математические знания, умения и навыки помогают нам исследовать природу.
— Как вы это понимаете?
— А где человек может исследовать природу? ( в зоопарке, парке, лесу, заповеднике)
— Сейчас вам предстоит узнать где же мы будем исследовать природу.
— Вам необходимо решить примеры, расположить ответы в порядке убывания и прочитать слово.
К | 26 : 2 — 12 | |
А | 6 · 7 + 28 | |
З | 84 · (100 — 99) | |
В | 6 · ( 89 — 83) + 8 | |
О | 100 — 6 · 9 | |
П | 52 — 4 · (35 : 5) + 36 | |
Е | 90 — ( 3 · 6 + 30) | |
Н | 48 : ( 16 : 2) · 5 | |
Д | 6 · 4 : 3 + 24 | |
И | 4 · 8 — 27 : 3 |
84 | 70 | 60 | 46 | 44 | 42 | 32 | 30 | 23 | 1 |
з | а | п | о | в | е | д | н | и | к |
— Обсудите в группе и дайте ответ: Что такое заповедник? С какой целью он создаётся? (Обсуждение в группе, ответ).
слайд 4. 1.Заповедник – это особо охраняемая природная территория, предназначенная для сохранения и изучения в естественном состоянии и развитии природных процессов, типичных и уникальных экологических систем, биологического разнообразия и генетического фонда растительного и животного мира.
2. Заповедный участок, где оберегаются и размножаются редкие и ценные растения и животные.
-Люди каких профессий занимаются изучением природы? (экологи, зоологи, ботаники)
-Сегодня Вы тоже в роли этих людей будете изучать природу. Каждая группа будет исследовать свой заповедник.
— Кто знает, сколько в Казахстане заповедников?
— -В Казахстане десять заповедников: слайд 5.
Аксу-Джабаглы (1926 год)
Алакольский (1998)
Алматинский (1964)
Барсакельмес (1939)
Западно-Алтайский (1992)
Каратауский (2004)
Кургальджинский (1968)
Маркакольский (1976)
Наурзумский (1931)
Устюртский (1984)
-Сегодня мы будем говорить пока только о четырех заповедниках:
Аксу-Джабаглы, Наурзумском, Кургальджинском и Барсакельмес («Пойдешь — не вернешься»).
— Почему мы будем говорить именно об этих заповедниках?
(Аксу-Джабаглы — самый старейший, Наурзумский – ближайший( он находится в Костанайской области 190 км от Костаная), Кургальджинский — самый большой по площади, Барсакельмес — расположен в зоне экологического бедствия, в Приаралье.)
— Каждая группа будет получать задание, выполнив которое вы узнаете какие животные и растения находятся под охраной в данном заповеднике. Всю информацию вы будете располагать на листе бумаги. Итогом работы группы будет постер о заповеднике, который вы презентуете.
5. Работа в группах:
Задание 1.
— Сколько видов представителей флоры( растений) и фауны (животных) всего находится в заповеднике под защитой:
Аксу-Джабаглы | ||||
Растений | Зверей | Птиц | Рыб | всего |
1404 | 51 | 339 | 2 | 1796 |
Наурзумский | ||||
Растений | Зверей | Птиц | Рыб | всего |
687 | 47 | 290 | 11 | 1035 |
Кургальджинский | ||||
Растений | Зверей | Птиц | Рыб | всего |
343 | 41 | 315 | 14 | 713 |
— Отметьте на карте, где находится Ваш заповедник.
Задание 2. Решение задач:
-Решив задачу, вы узнаете какие растения растут в вашем заповеднике.
1 группа: В Красную книгу Казахстана занесено 560 видов птиц, а видов рыб – на 400 меньше. Сколько всего видов птиц и рыб занесено в Красную книгу Казахстана? ( 720 видов)
2 группа: У кошки может родится 6 котят, у ежихи – на 2 детеныша больше, чем у кошки, а у рыси в 4 раза меньше, чем у ежихи. Сколько рождается детенышей у рыси? ( 2)
3 группа: — В заповедник приехали ученые. В первый день они проехали 16 км, во второй – в 4 раза больше, чем в первый, а в третий день на 34 км меньше, чем в первый и во второй вместе. Сколько км прошли ученые за эти три дня? ( 110)
4 группа: В одном заповеднике 60 куланов. В другом — в 2 раза меньше, чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько куланов в третьем заповеднике? ( 90)
Физминутка
Задание 3. Решение задачи. слайд 6.
— Решив задачу двумя способами, вам станут известны животные, которые обитают в вашем заповеднике.
В заповеднике растут сосны 4 ряда по 40 деревьев в каждом и берёзы 4 ряда по 60 деревьев в каждом ряду. Сколько всего сосен и берёз растёт в заповеднике?
— Проверка по слайд 7.
Задание 4.слайд 8.
— Составьте по рисунку задачу, чтобы она была составной.
(Картинка лебедя- 20кг, картинка фламинго- в 2 раза меньше) ответ: 30кг.
слайд 9 — 12 .— Символами заповедников являются: Наурзумский — лебедь — шипун; Кургальджинский — розовый фламинго, Аксуджабаглы — тюльпаны Грейга; Барсакельмес — саджа.
Задание 5.
Индивидуальная работа по тесту.
1. Выбери правильный ответ.
В 6 одинаковых коробках лежит 12 кг гвоздей. Сколько таких коробок потребуется ,чтобы разложить 60 кг гвоздей?
а) 40 б) 30 в) 20
2. Найди решение задачи.
Арман нашёл 36 грибов, а Коля 18. Мальчики разложили все грибы на кучки по 6 грибов в каждой. Сколько получилось кучек?
а) 36 + 6 — 18 б) 36 : 6 + 18 в) (36 + 18) : 6
3. Реши задачу: Купили по 2 тетради в клетку и по 5 тетрадей в линию для каждого из 4 детей. Сколько всего купили тетрадей?
А) 28 б) 24 в) 22
4. В городском парке посадили 3 ряда липы, по 16 деревьев в каждом ряду. И ещё отдельно 12 лип. Сколько всего лип посадили в городском парке?
А) 48 лип б) 36 лип в) 60 лип
— Самопроверка по слайду 13. 1 — б, 2- в, 3- а, 4- в
6. Презентация работ.
— Каждая группа презентует созданный постер и рассказывает о заповеднике.
Сценка « Разговор животных»
Как- то зимнею порой
На полянке, за горой,
Собралось зверье лесное
И заплакало от горя.
Тут орел — царь птиц небесных-
Гордо молвит с вышины:
Орёл
«Видно людям стало тесно,
Коль стреляют нас они.
Неужели наши перья
Им дороже жизни нашей.
Что они без сожаленья
Истребляют племя наше?»
И олень, кивнув рогами,
(Благородный зверь лесов)
Молвит:
Олень
«Что же будет с нами?
Нет спасения от псов.
Чтоб испить вино из рога,
Нам покоя не дают.
В рог они трубят тревогу,
А из шкуры шубы шьют».
И мышонок, тонко пискнув,
Горько всхлипнул, пробежав:
Мышонок
«Тракторист же, громко свистнув,
Наши норки запахал.
Как нам жить, куда бежать?
На дворе мороз колючий.
Как мышат своих спасать?».
Белка
Нас было много на земле,
Любили мы резвиться вволю,
Но появился человек,-
И стало много нас в неволе.
Мой брат стал «белкой в колесе»,
И шубы носят из сестричек…
Из всех моих друзей вообще
Осталось чуть — спроси у птичек.
Соловей
Это правда. Что лукавить!
Человек не знает меры,
Я готов людей прославить,
Но у нас исчезла вера!
ХОРОМ
Так давайте же попросим
Мы сегодня всех людей
Быть не злыми вовсе — вовсе,
А немножечко добрей.
-Вы оставайтесь с нами и мы вас в обиду не дадим.
(обращение к зверятам )
слайд 14. — Ребята, в результате разных причин за последние 400 лет, вымерло около 150 видов животных.
Не только человек является причиной исчезновения, но большинство животных вымерло именно по вине человека.
— Какой вывод мы можем сделать?
Любите родную природу:
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живем мы с тобою на ней!
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей!
7. Итог.
— Давайте подведём итог нашему уроку.
— Мы с вами в начале урока ставили цели. Достигли ли мы их?
8. Рефлексия.
— «Поляна»
— Выберите бабочку такого цвета, кот. соответствует вашему удовлетворению уроком.
слайд 15.
9. Д\з с. 73 № 3, с. 74 № 5
videouroki.net
Постые задачи на умножение. Задачи по математике 3 класс.
Задачи по математике для 3 класса
Задача 1
На столе лежат 2 стопки по 9 книг в каждой. Сколько всего книг на столе?
Решение:
- 2 * 9 = 18
- На столе лежит 18 книг
Задача 2
В одной коробке 4 кг слив. Сколько килограмм слив в 3 таких же коробках?
Решение:
- 4 * 3 = 12
- В 3 коробках 12 килограмм слив.
Задача 3
На 6 кроватях лежат по 3 подушки. Сколько всего подушек?
Решение:
- 6 * 3 = 18
- На 6 кроватях 18 подушек.
Задача 4
В 4 вазах стоит по 7 цветков. Сколько всего цветков?
Решение:
- 4 * 7 = 28
- В 4 вазах 28 цветков
Задача 5
В одной комнате 6 стульев. Сколько стульев в 4 таких же комнатах?
Решение:
- 6 * 4 = 24
- В 4 комнатах 24 стула.
Задача 6
У 8 детей было по 5 тетрадей. Сколько всего было тетрадей?
Решение:
- 5 * 8 = 40
- Всего было 40 тетрадей.
Задача 7
В одном дворе 7 скамеек. Сколько скамеек в 5 дворах?
Решение:
- 7 * 5 = 35
- В 5 дворах 35 скамеек.
На странице использованы материалы из книги О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой «300 задач по математике. 3 класс » 2007г.
mat-zadachi.ru
Числа от 1 до 100 | ||
1.1 | Табличное умножение и деление. Уравнения | Тренажер mobil |
1.2 | Табличное умножение и деление (разные задания) | Тест |
1.3 | Табличное умножение на 2 и на 3 | Тест |
1.4 | Табличное умножение и деление на 4, 5, 6, 7 | Тест |
1.5 | Во сколько раз больше или меньше | Тест mobil |
1.6 | Сложение и вычитание. Разные виды примеров | Тренажер mobil |
1.7 | Сложение и вычитание в пределах 100 | Тест |
1.8 | Умножение двузначного числа на однозначное в уме | Обучающая игра — тренажер с анимацией |
1.9 | Деление двузначного числа на однозначное в уме | Обучающая игра — тренажер с анимацией |
1.10 | Внетабличное умножение и деление | Статья |
1.11 | Внетабличное умножение и деление. Примеры вида 30 · 2 , 80 : 40 | Тренажер mobil |
1.12 | Внетабличное умножение и деление. Уравнения | Тренажер mobil |
1.13 | Внетабличное умножение. Примеры вида 32 · 3 , 4 · 24 | Тренажер mobil |
1.14 | Внетабличное деление в пределах 100 вида 64 : 4 | Тренажер mobil |
1.15 | Внетабличное деление. Примеры вида 78 : 3, 84 : 7 | Тренажер mobil |
1.16 | Внетабличное умножение и деление. | Тест |
Уравнения | ||
2.1 | Уравнения с пошаговой проверкой. (4 действия +, –, ·, : ) (записываем решение уравнения) | Тренажер |
2.2 | Выражение с буквой. Уравнение. | Тест |
Деление с остатком | ||
3.1 | Найди ближайшее число, которое делится на … | Упражнение mobil |
3.2 | Найди неполное частное или остаток | Упражнение mobil |
3.3 | Вставь пропущенное число (делитель) | Упражнение mobil |
3.4 | Деление с остатком. Напиши неполное частное и остаток | Тренажер mobil |
3.5 | Деление с остатком (различные задания) | Тест |
Задачи | ||
4.1 | Решение задач | Тест 1 |
4.2 | Решение задач | Тест 2 |
4.3 | Во сколько раз больше или меньше | Тест |
4.4 | Нахождение доли от числа и числа по доле | Статья + тренажер |
4.5 | Задачи на доли | Тест |
4.6 | Периметр и площадь | Тест |
4.7 | Периметр и площадь — 100 заданий разного типа | Тренажер mobil |
4.8 | Периметр и площадь — 40 задач | Тренажер mobil |
Порядок действий | ||
5.1 | Расставь порядок действий (буквенные выражения) | Тренажер mobil |
5.2 | Расставь порядок действий и реши примеры | Тренажер mobil |
Числа от 1 до 1000 | ||
6.1 | Интерактивная таблица разрядов и классов | Интерактивная таблица |
6.2 | Напиши соседей числа (до 1000) | Тренажер mobil |
6.3 | Вставь пропущенные числа (до 1000) | Тренажер mobil |
6.4 | Сравни числа до 1000 | Тренажер |
6.5 | Представь число в виде суммы разрядных слагаемых | Тренажер |
6.6 | Чтение и запись трехзначных чисел | Тест |
6.7 | Прибавление и вычитание разрядных единиц. Примеры вида: 657 + 200, 435 + 40, 346 + 2 | Тренажер mobil |
6.8 | Вычитание из круглых чисел до 1000. Примеры типа: 1000 — 300 , 800 — 20 , 500 — 3 , 800 — 230 , 600 — 234 | Тренажёр mobil |
6.9 | Устные приемы сложения и вычитания (до 1000) | Тест |
6.10 | Внетабличное умножение и деление в пределах 1000 (устный счет) | Тренажер mobil |
6.11 | Умножение и деление круглых чисел | Статья + тренажер |
Сложение и вычитание трехзначных чисел столбиком | ||
7.1 | Сложение двух чисел столбиком (с пошаговой проверкой) | Тренажер |
7.2 | Сложение трех чисел столбиком (с пошаговой проверкой) | Тренажер |
7.3 | Вычитание столбиком (с пошаговой проверкой) | Тренажер |
7.4 | Сложение трехзначных чисел столбиком без перехода через разряд | Тренажер mobil |
7.5 | Сложение столбиком с переходом через разряд, типа 738 + 146 | Тренажер mobil |
7.6 | Вычитание столбиком с переходом через разряд, типа 523 — 375 | Тренажер mobil |
7.7 | Сложение и вычитание столбиком без перехода, типа 453 + 231, 467 — 322 | Тренажер mobil |
7.8 | Письменные приемы сложения и вычитания | Тест |
kid-mama.ru