Поисков объектов с пространственным отношением к пересечению—ArcMap
Доступно с лицензией Data Reviewer.
Объекты внутри карты могут пересекаться, например, когда дорога пересекает железную дорогу, или река пересекает дорогу. Проверка пересечения геометрии ищет объекты, находящиеся в пределах заданного допуска пересечения двух других объектов. Например, поиск точек зданий в пределах определенного расстояния от пересечения дорог. Объекты, найденные в пределах допуска, создаются в виде результата с точечным типом геометрии. И наоборот, можно искать объекты, чья точка пересечения выходит за пределы заданного допуска объекта.
Проверка может быть проведена для целого класса пространственных объектов, подтипа, или набора объектов, выбранного с помощью SQL-запроса.
После того как определен критерий проверки, можно настроить примечания и рейтинг степени серьезности. Примечания позволяют уточнять описание для объекта, который был записан в таблицу Reviewer, и копировать их в поле Примечания таблицы Reviewer.
- Запустите ArcMap.
- В главном меню щелкните Настройка > Панели инструментов > Data Reviewer.
- Щелкните стрелку ниспадающего списка Выбрать проверку данных (Select Data Check) на панели инструментов обозревателя Data Reviewer, щелкните знак плюс (+) рядом с Проверки объекта на объект (Feature on Feature Checks), затем нажмите Проверка пересечения на геометрии (Intersection on Geometry Check).
Откроется диалоговое окно Свойства проверки пересечения к геометрии (Intersection on Geometry Check Properties).
- При необходимости введите уникальное имя для проверки в текстовом поле Название проверки.
Примечание:
В заголовке можно использовать описание условий, которые находятся с помощью данной проверки. Это может быть полезным, когда есть несколько экземпляров одной проверки для оценки одних и тех же классов пространственных объектов или таблиц, с разными оценочными параметрами.
- Щелкните стрелку раскрывающегося списка Класс пространственных объектов/Подтип (Feature Class/Subtype) в области Класс пространственных объектов 1 (Feature Class 1) и выберите класс пространственных объектов и подтип, для которых будет запущена проверка.
Объекты из этого класса пространственных объектов сравниваются с пересечениями между объектами из второго и третьего классов пространственных объектов.
- Чтобы запустить проверку для целого класса пространственных объектов и сохранить это в настройках, отметьте опцию Всегда запускать для всей базы данных.
- Чтобы запустить проверку для отдельных объектов в классе пространственных объектов, нажмите SQL для создания SQL-запроса.
- Повторите шаги 5-7 в областях Класс пространственных объектов 2 (Feature Class 2) и Класс пространственных объектов 3 (Feature Class 3).
- Если нужно найти объекты, которые не пересекают Класс пространственных объектов 1 (Feature Class 1), поставьте флажок для Не искать объекты, не имеющие пересечений (Not – find features that do not intersect) в области Опция класса пространственных объектов 1 ( Feature Class 1 Option).
- Укажите значение допуска в текстовом поле Допуск (Tolerance).
- Щелкните на стрелке ниспадающего списка Единицы измерения (Units) и выберите единицы измерения, которые будут использоваться для допуска.
- При необходимости введите описание для результатов проверки в текстовом поле Примечания в области примечаний Reviewer.
- При необходимости щелкните стрелку ниспадающего списка Важность и выберите значение, указывающее на приоритет результатов проверки в области Примечания Reviewer.
Важность указывает на серьезность результата проверки. Диапазон этих значений от 1 до 5, где 1 обозначает высший приоритет, а 5 — низший.
- Нажмите ОК.
- Щелкните кнопку Запустить проверку данных на панели инструментов Data Reviewer.
Откроется диалоговое окно Объекты для проверки.
- Выберите опцию в области Объекты для проверки.
- Выбранный набор – проверка выполняется на объектах, выбранных в данный момент на карте.
- Текущий экстент – проверка выполняется для текущего экстента карты, управляемого масштабом карты.
- Определяющий запрос – проверка выполняется на объектах, отображаемых в соответствии с определяющими запросами, которые были созданы для класса пространственных объектов.
- Вся база данных – проверка выполняется по всем объектам класса пространственных объектов.
- Чтобы выполнить проверку только на объектах, которые были отредактированы в версионной рабочей области, отметьте Только измененные объекты.
Примечание:
Параметр Только измененные объекты доступен только для версионной базы данных.
- Щелкните ОК.
Проверка выполняется на экстенте, указанном в диалоговом окне Объекты для оценки.
После окончания проверки появляется диалоговое окно результатов Reviewer.
- Вы можете сделать это одним из следующих способов:
- Если вы хотите просмотреть результаты в окне Просмотр объектов, выберите опцию Просмотр результатов.
- Если вы начали сеанс Reviewer и хотите записать результаты в таблицу Reviewer, выберите опцию Записать в таблицу Reviewer.
- Нажмите ОК.
А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §2. Контрольные вопросы, ответы — Решебник
Вопрос 1. Какие углы называются смежными?
Ответ. Два угла называются смежными, если у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми.
На рисунке 31 углы (a1b) и (a2b) смежные. У них сторона b общая, а стороны a1 и a2 являются дополнительными полупрямыми.
Вопрос 2. Докажите, что сумма смежных углов равна 180°.
Ответ. Теорема 2.1. Сумма смежных углов равна 180°.
Доказательство. Пусть угол (a1b) и угол (a2b) — данные смежные углы (см. рис.31). Луч b проходит между сторонами a1 и a2 развёрнутого угла. Поэтому сумма углов (a1b) и (a2b) равна развёрнутому углу, т. е. 180°. Что и требовалось доказать.
Вопрос 3. Докажите, что если два угла равны, то смежные с ними углы также равны.
Ответ.
Из теоремы 2.1 следует, что если два угла равны, то смежные с ними углы равны.
Допустим, углы (a1b) и (c1d) равны. Нам нужно доказать, что углы (a2b) и (c2d) тоже равны.
Сумма смежных углов равна 180°. Из этого следует, что a1b + a2b = 180° и c1d + c2d = 180°. Отсюда, a2b = 180° — a1b и c2d = 180° — c1d. Так как углы (a1b) и (c1d) равны, то мы получаем, что a2b = 180° — a1b = c2d. По свойству транзитивности знака равенства следует, что a2b = c2d. Что и требовалось доказать.
Вопрос 4. Какой угол называется прямым (острым, тупым)?
Ответ. Угол, равный 90°, называется прямым углом.
Угол, меньший 90°, называется острым углом.
Угол, больший 90° и меньший 180°, называется тупым.
Вопрос 5. Докажите, что угол, смежный с прямым, есть прямой угол.
Ответ. Из теоремы о сумме смежных углов следует, что угол, смежный с прямым углом, есть прямой угол: x + 90° = 180°, x= 180° — 90°, x = 90°.
Вопрос 6. Какие углы называются вертикальными?
Ответ. Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого.
Вопрос 7. Докажите, что вертикальные углы равны.
Ответ. Теорема 2.2. Вертикальные углы равны.
Доказательство. Пусть (a1b1) и (a2b2)- данные вертикальные углы (рис. 34). Угол (a1b2) является смежным с углом (a1b1) и с углом (a2b2). Отсюда по теореме о сумме смежных углов заключаем, что каждый из углов (a1b1) и (a2b2) дополняет угол (a1b2) до 180°, т.е. углы (a1b1) и (a2b2) равны. Что и требовалось доказать.
Вопрос 8. Докажите, что если при пересечении двух прямых один из углов прямой, то остальные три угла тоже прямые.
Ответ. Предположим, что прямые AB и CD пересекают друг друга в точке O. Предположим, что угол AOD равен 90°. Так как сумма смежных углов равна 180°, то получаем, что AOC = 180°-AOD = 180°- 90°=90°. Угол COB вертикален углу AOD, поэтому они равны. То есть угол COB = 90°. Угол COA вертикален углу BOD, поэтому они равны. То есть угол BOD = 90°. Таким образом, все углы равны 90°, то есть они все – прямые. Что и требовалось доказать.
Вопрос 9. Какие прямые называются перпендикулярными? Какой знак используется для обозначения перпендикулярности прямых?
Ответ. Две прямые называются перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом.
Перпендикулярность прямых обозначается знаком \(\perp\). Запись \(a\perp b\) читается: «Прямая a перпендикулярна прямой b».
Вопрос 10. Докажите, что через любую точку прямой можно провести перпендикулярную ей прямую, и только одну.
Ответ. Теорема 2.3. Через каждую прямую можно провести перпендикулярную ей прямую, и только одну.
Доказательство. Пусть a — данная прямая и A — данная точка на ней. Обозначим через a1 одну из полупрямых прямой a с начальной точкой A (рис. 38). Отложим от полупрямой a1 угол (a1b1), равный 90°. Тогда прямая, содержащая луч b1, будет перпендикулярна прямой a.
Допустим, что существует другая прямая, тоже проходящая через точку A и перпендикулярная прямой a. Обозначим через c1 полупрямую этой прямой, лежащую в одной полуплоскости с лучом b1.
Углы (a1b1) и (a1c1), равные каждый 90°, отложены в одну полуплоскость от полупрямой a1. Но от полупрямой a1 в данную полуплоскость можно отложить только один угол, равный 90°. Поэтому не быть другой прямой, проходящей через точку A и перпендикулярной прямой a. Теорема доказана.
Вопрос 11. Что такое перпендикуляр к прямой?
Ответ. Перпендикуляром к данной прямой называется отрезок прямой, перпендикулярной данной, который имеет одним из своих концов их точку пересечения. Этот конец отрезка называется основанием перпендикуляра.
Вопрос 12. Объясните, в чём состоит доказательство от противного.
Ответ. Способ доказательства, который мы применили в теореме 2.3, называется доказательством от противного. Этот способ доказательства состоит в том, что мы cначала делаем предположение, противоположное тому, что утверждается теоремой. Затем путем рассуждений, опираясь на аксиомы и доказанные теоремы, приходим к выводу, противоречащему либо условию теоремы, либо одной из аксиом, либо доказанной ранее теореме. На этом основании заключаем, что наше предположение было неверным, а значит, верно утверждение теоремы.
Вопрос 13. Что называется биссектрисой угла?
Ответ. Биссектрисой угла называется луч, который исходит из вершины угла, проходит между его сторонами и делит угол пополам.
Как найти пересечение диаграммы Венна
Все математические ресурсы SAT
16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 Следующая →
SAT Math Help » Анализ данных » Диаграммы Венна » Перекресток » Как найти пересечение диаграммы Венна
100 учеников учатся в 10-м классе. 30 — пловцы, 40 — бегуны и 20 — пловцы и бегуны. Какова вероятность того, что студент является пловцом ИЛИ бегуном?
Возможные ответы:
1/2
1/5
1/3
1/4
2/3
Правильный ответ:
1/2
. Объяснение:
Формула для пересечения составляет P ( A или B ) = P ( A ) + P ( B ) — P ( A и B ) — P ( A и B ) — P ( A и B ). ).
Теперь 30 учеников из 100 плавают, значит P (плавать) = 30/100 = 3/10.
40 студентов выбегают из 100, поэтому P (пробег) = 40/100 = 4/10. Обратите внимание, что мы сохраняем 10 в качестве общего знаменателя, хотя мы могли бы еще упростить это. Сохранение одинаковых дробей облегчит впоследствии сложение и вычитание.
Наконец, 20 учеников плавают И бегают, поэтому P (плавать И бегать) = 20/100 = 2/10. (Опять же, мы сохраняем это значение равным 2/10 вместо 1/5, чтобы нам было легче комбинировать три дроби.)
P (плавание ИЛИ бег) = P (плавание) + P (бег) – P (плавание и бег)
10 = 1/2.
Сообщить об ошибке
и .
Найти .
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Пересечение двух множеств содержит все элементы, присутствующие в обоих множествах, поэтому это правильный ответ.
Сообщить об ошибке
У нас есть два спортивных клуба для 100 учеников. 70 студентов присоединились к баскетбольному клубу, 40 студентов присоединились к плавательному клубу, а 10 студентов не присоединились ни к одному из них. Сколько студентов присоединились и к плавательному, и к баскетбольному клубам?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Идея состоит в том, чтобы нарисовать диаграмму Венна и найти пересечение. У нас есть один кружок из 70 человек, а другой из 40. Когда мы сложим два кружка плюс 10 учеников, которые не присоединились ни к одному, мы должны получить 100 учеников. Однако при добавлении двух окружностей мы добавляем пересечения дважды, поэтому нам нужно вычесть пересечение один раз.
Получаем , что означает, что пересечение равно 20.
Сообщить об ошибке
Первокурсники средней школы могут сдавать биологию, химию или оба предмета. Если первокурсники берут биологию, первокурсники берут химию, а всего первокурсников. Сколько первокурсников сдают и биологию, и химию?
Возможные ответы:Правильный ответ:
Объяснение:
Если студентов обучают естественным наукам, а есть только студенты, то мы должны найти, сколько совпадений по предметам, которые они изучают.
Для этого мы можем вычесть из .
Следовательно, из этих «зачислений» должно быть двойное число.
Эти студенты изучают и химию, и биологию.
Сообщить об ошибке
Пятьдесят 6 -й -х первоклассников спросили, какие у них любимые школьные предметы. Трое учеников любят математику, естествознание и английский язык. Пятерым ученикам нравились математика и естественные науки. Семь учеников любили математику и английский язык. Восемь человек любили науку и английский язык. Двадцать студентов любили науку. Двадцати восьми студентам понравился английский язык. Четырнадцати ученикам нравилась математика. Скольким ученикам не понравился ни один из этих уроков?
Возможные ответы:
Ни один из ответов не является правильным
7
10
5
3
Правильный ответ:
5
Объяснение:
Нарисуйте диаграмму Венна с тремя подмножествами: математика, естественные науки и английский язык. Начните в центре со студентами, которым нравятся все три предмета. Затем посмотрите на учащихся, которым понравились два предмета. Обязательно вычтите те, которые уже подсчитаны в середине. Затем посмотрите на учеников, которым нравится только один предмет. Обязательно вычтите уже учтенных учащихся. Как только все подмножества заполнены, посмотрите на тех учеников, которым не нравится ни один из этих предметов. Чтобы найти учащихся, которым не нравится ни один из этих предметов, добавьте всех учащихся, которым нравится хотя бы один предмет, из общего числа опрошенных учащихся, равного 50.
M = математика
S = наука
E = английский
M∩S∩E = 3
M∩S = 5 (но 3 уже учтены), поэтому 2 для M и S ТОЛЬКО
M ∩ 900 E = 7 (но 3 уже учтены), поэтому 4 для M и E ТОЛЬКО
S∩E = 8 (но 3 уже учтены), поэтому 5 для S и E ТОЛЬКО
M = 14 (но 3 + 2 + 4 уже учтены) поэтому 5 для M ТОЛЬКО
S = 20 (но 3 + 2 + 5 уже учтены) поэтому 10 для S ТОЛЬКО
E = 28 (но 3 + 4 + 5 уже учтены ) поэтому 16 для E ТОЛЬКО
Следовательно, уже учтенных учеников 3 + 2 +4 + 5 + 5 + 10 + 16 = 45 учеников
Итак, тех учеников, которым не нравится ни один из этих предметов, 50 – 45 = 5 учеников
Сообщить об ошибке
Набор A содержит положительные четные числа меньше 14. Набор B содержит положительные числа, кратные трем, меньше 20. Каково пересечение двух наборов?
Возможные ответы:
A∩B = { }
A∩B = {4, 6, 8}
A∩B = {6}
A∩B = {6, 12, 18}
A∩B = {6, 12}
Правильный ответ:
A∩B = {6, 12}
Объяснение:
A = {2, 4, 6, 8, 10, 12}
B = {3, 6, 9, 12, 15, 18}
Пересечение множества означает, что элементы находятся в обоих наборы: A ∩ B = {6, 12}
Сообщить об ошибке
Ученикам местной средней школы предоставляется возможность пройти один урок физкультуры, один урок музыки или по одному каждому из них. Из 100 студентов 60 говорят, что в настоящее время посещают уроки физкультуры, а 70 говорят, что посещают уроки музыки. Сколько студентов берут оба?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Эту задачу можно решить двумя способами: с помощью формулы или с помощью разума.
Используя формулу, пересечение диаграммы Венна, по которым учащиеся выбирают классы, равно:
Применяя разум, становится ясно, что 60 + 70 больше, чем 100 на 30. Предполагается, что это дополнительные 30 студентов приходятся на студентов, которые были учтены дважды, потому что они посещали оба класса.
Сообщить об ошибке
В одном колледже некоторые члены бейсбольной команды являются старшекурсниками, и все выпускники посещают занятия по статистике. Какое утверждение должно быть верным?
Возможные ответы:
По крайней мере, некоторые бейсбольные команды ведут статистику.
Ни один из них не может быть определен.
Статистический класс необходим для бейсбольной команды.
Все члены бейсбольной команды получают статистику.
Ни один член бейсбольной команды не ведет статистику.
Правильный ответ:
По крайней мере, некоторые бейсбольные команды ведут статистику.
Объяснение:
В заявлении говорится, что все пожилые люди ведут статистику, поэтому, если вы пожилой, вы попадаете в статистику автоматически. В нем также говорится, что некоторые члены бейсбольной команды являются пожилыми людьми, что означает, что по крайней мере некоторые товарищи по команде должны быть в статистике.
Сообщить об ошибке
Пусть Set A = и Set B =.
Найти .
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
представляет собой пересечение двух наборов. Другими словами, нам нужны все элементы, которые присутствуют в обоих наборах. В обоих наборах присутствуют элементы 2, 4, 6 и 10.
Следовательно,
Сообщить об ошибке
В старшей школе учится 75 младших школьников. 15 студентов обучаются по физике и 40 студентов по химии. 30 студентов не обучаются ни по физике, ни по химии. Сколько студентов зачислено на физику и химию?
Возможные ответы:
5
30
15
10
25
Правильный ответ:
10
Объяснение:
Во-первых, вычтите учеников, которые не учатся ни в одном классе; 75 – 30 = 45 студентов.
Таким образом, 45 студентов обучаются по химии, физике или по обоим направлениям. Мы знаем, что из этих 45 студентов 40 изучают химию, так что остается 5 студентов, обучающихся только по физике; всего 15 студентов по физике, это означает, что 10 должны быть и по химии. Итак, 10 студентов изучают и физику, и химию.
Отчет о ошибке
← Предыдущий 1 2 Следующие →
Уведомление об авторских правах
Все SAT по математике
16 Диагностические тесты. 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Функция Intersection() Python — GeeksforGeeks
Метод Python set Intersection() возвращает новый набор с элементом, общим для всех наборов
Пересечение двух заданных множеств является наибольшим множеством, которое содержит все элементы, являющиеся общими для обоих множеств. Пересечение двух заданных множеств A и B — это множество, состоящее из всех элементов, общих как для A, так и для B.
Синтаксис метода Python Set traffic():Python Set intersection() Method Example:Синтаксис: set1. пересечение(set2, set3, set4….)
Параметры:
- можно передать любое количество наборов
Возврат: Возвращает набор, который имеет пересечение всех наборов (набор1, набор2, набор3…) с набором1. Он возвращает копию set1, только если параметр не передан.
Python3
|
Output:
{2, 3}
Example 1: Working of set intersection()
Python3
|
Вывод:
набор1 пересечение набор2 : {4, 6} set1 пересечение set2 пересечение set3 : {4, 6}Пример 2: оператор пересечения множества Python (&)
Мы также можем получить пересечения, используя оператор ‘&’.
Python3
|
Вывод:
9045 { 6}5 набор() set()Пример 3: Python устанавливает пересечение напротив
symmetric_difference() — это противоположность метода Python Set crosse().
Python3
|