Решение задач — In-chemistry.ru In-chemistry.ru
Добавлено в 24.11.2019 | 1 Комментарий
При решении химических задач, при расчётах на работе, да и просто в жизни иногда приходится рассчитывать концентрации. Неважно, будет это школьная теоретическая задача, необходимость приготовить электролит для аккумулятора автомобиля, надобность узнать количество сахара для компота — все расчёты концентраций выполняются по известным формулам, которых не так много. Однако, с этим часто возникают трудности. Прочитав эту статью, Вы научитесь легко рассчитывать концентрации веществ и при надобности играючи переводить одну концентрацию в другую. В статье приводятся примеры задач с решениями, а в конце приведём справочную табличку с формулами, которую можно распечатать и держать под рукой. Массовая доля Начнём с простого, но в… Читать далее
Добавлено в 19.11.2019 | 0 Комментариев
Как решать задачи по химии? Как проводить простейшие расчеты по уравнениям химических реакций? Сколько выделяется газа, образуется воды, выпадает осадка или сколько получается конечного продукта реакций? Сейчас мы постараемся разобрать все нюансы и ответить на эти вопросы, которые очень часто возникают при изучении химии.
Добавлено в 14.09.2019 | 0 Комментариев
Правила растворимости Все нитраты являются растворимыми. Практически все соли калия, натрия и аммония растворимы. Все хлориды, бромиды и йодиды растворимы, за исключением галогенидов серебра, ртути (I) и свинца (II). Все сульфаты растворимы, за исключением сульфатов бария, стронция и свинца (II), которые являются нерастворимыми, и сульфатов кальция и серебра, которые являются умеренно растворимыми. Все карбонаты, сульфиты и фосфаты не растворяются за исключением карбонатов, сульфитов и фосфатов калия, натрия и аммония. Все сульфиды нерастворимы, за исключением сульфидов щелочных металлов, щелочноземельных металлов и аммония.
Все гидроксиды нерастворимы за исключением гидроксидов щелочных металлов. Гидроокиси стронция, кальция и бария умеренно растворимы. Качественные реакции неорганических веществ… Читать далееДобавлено в 14.06.2019 | 0 Комментариев
Автор заданий — ведущий ученый, преподаватель и методист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.Типовые тестовые задания по химии содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2019 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ 2019 года по химии, степени трудности заданий.В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по химии, а также учащимся-старшеклассникам и выпускникам —… Читать далее
Добавлено в 15. 03.2015 | 0 Комментариев
Для того чтобы успешно справиться с заданием А3 в ЕГЭ по химии, необходимо изучить и освоить такие понятия как химическая связь, виды химических связей, способы их образования, и собственно характеристики связей.
В статье: Подготовка к ЕГЭ по химии. Примеры и решение заданий А3. Химическая связь. вы могли ознакомиться с примерами заданий А3 из ЕГЭ по химии. Теперь вы можете попробовать свои силы в решении данных задач. Удачи!
Добавлено в 14.03.2015 | 0 Комментариев
A2. Закономерности изменения химических свойств элементов и соединений по периодам и группам.
Для того что бы успешно решать задания А2 из ЕГЭ по химии необходимо знать, как изменяются свойства элементов и их соединений в зависимости от их расположения в периодической системе Д. И. Менделеева.
Добавлено в 13.03.2015 | 0 Комментариев
Для решение задания А1 нужно знать как находить количество протонов, электронов в атоме и ионе, знать как распределяются электроны по электронным уровням и подуровням, уметь записывать электронную конфигурацию атома и иона, находить количество неспаренных электронов в атоме и ионе, знать как связана электронная конфигурация и валентность химического элемента.
Добавлено в 04.03.2015 | 0 Комментариев
Для того чтобы успешно справиться с заданием А3 в ЕГЭ по химии, необходимо изучить и освоить такие понятия как химическая связь, виды химических связей, способы их образования, и собственно характеристики связей. Ниже приведем 5 примеров заданий А3 которые могут встретиться в едином государственном экзамене по химии.
Добавлено в 03.03.2015 | 0 Комментариев
A2. Закономерности изменения химических свойств элементов и соединений по периодам и группам. Для того что бы успешно решать задания А2 из ЕГЭ по химии необходимо знать, как изменяются свойства элементов и их соединений в зависимости от их расположения в периодической системе Д. И. Менделеева.
Добавлено в 11.11.2014 | 0 Комментариев
А1. Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s— и p— и d— элементы. Электронная конфигурация атома. Чтобы решить первое задание части А, необходимо знать как определяется количество протонов, электронов в атоме и ионе, знать как распределяются электроны по электронным уровням и подуровням, уметь записывать электронную конфигурацию атома и иона, находить количество неспаренных электронов в атоме и ионе, знать как связана электронная конфигурация и валентность химического элемента.
1 / 212След »
Решение задач по химии бесплатно
Здравствуйте, меня зовут Ольга. На этом сайте Вы сможете найти решения задач по химии различного уровня сложности. Я также готова помочь с решением вашей задачи по химии бесплатно. Для этого нужно оставить запрос в форме.
Друзья, так как запросов на решение задач стало очень много, у меня просто физически не хватает времени помочь всем. Поэтому пожалуйста, не расстраивайтесь, если именно на вашу задачу я не ответила. В любом случае я постепенно буду решать все задачи из очереди. Спасибо за понимание!
Масса сульфата калия
К 20 граммам оксида калия (K2O) добавили раствор серной кислоты (h3SO4). Определите массу образовавшейся соли (массу сульфата калия (K2SO4)), если выход продукта составляет 80%.
Категории: Выход продукта реакции , Основные законы химии и стехиометрические расчеты
Комментировать
Разложение муравьиной кислоты
Найдите температурный коэффициент скорости реакции разложения муравьиной кислоты (HCOOH) на углекислый газ (CO2) и водород (h3)в присутствии золотого катализатора, если константа скоростей этой реакции при 413 К равна 5,5 ⋅ 10-4 с-1, а при 458 К – 9,2 ⋅ 10-3 с-1.
Категории: Скорость химических реакций
Комментировать
Повысить температуру
Найдите на сколько градусов необходимо повысить температуру, чтобы скорость реакции увеличилась в 64 раза? Температурный коэффициент скорости реакции равен 2.
Категории: Равновесия в растворах электролитов , Химическое равновесие
Комментировать
Молярность раствора гидроксида натрия
Вычислить молярность раствора гидроксида натрия (NaOH), полученного растворением 2,00 грамм гидроксида натрия (NaOH) в мерной колбе 200 миллилитров.
Категории: Молярная концентрация , Растворы
Комментировать
Молярная концентрация фосфорной кислоты
В 500 миллилитрах раствора содержится 12 грамм фосфорной кислоты (h4PO4). Найти молярную концентрацию и молярную концентрацию эквивалента фосфорной кислоты для реакции образования гидрофосфата натрия (Na2HPO4).
Категории: Молярная концентрация , Нормальная концентрация , Растворы
Комментировать
Растворение железа
Какой объём водорода выделился при взаимдействии 10,58 мл 16% раствора соляной кислоты (ρ = 1,078 г/мл) с 1,12 г железа? Хватит ли такого количества соляной кислоты для полного растворения железа?
Категории: Основные законы химии и стехиометрические расчеты , Расчеты по формулам
Комментировать
Время реакции
При 353 К реакция заканчивается за 20 секунд. Сколько длится время реакции при 293 К, если температурный коэффициент этой реакции равен 2,5.
Категории: Скорость химических реакций
Комментировать
Реакции гексена
Как опытным путём можно узнать в какой пробирке находится гексан (C6h24) , а в какой — гексен (C6h22). Подтвердить свои домыслы уравнениями химических реакций гексена, гексана.
Категории: Алкены , Органическая химия
Комментировать
Вывод формулы пиридина
Определить формулу соединения, если известно, что в азотсодержащем — шестичленном гетероциклическом соединении массовые доли элементов равны: азота (N) = 17,72 %, водорода (H) = 6,33 %, углерода (C) = 75,95 %.
Категории: Определение истинных формул химических соединений , Основные законы химии и стехиометрические расчеты
Комментировать
Виртуальная химия и моделирование — Американское химическое общество
- Вы здесь:
- СКУД
- Студенты и преподаватели
- Студенты
- Средняя школа
- Химический клуб ACS
- Деятельность
- Виртуальная химия и моделирование
Деятельность
Ресурсы
Химия переносится из очной лаборатории и классной комнаты на компьютер, поскольку работа в виртуальной химической лаборатории и просмотр симуляций предоставляют дополнительные способы изучения химии.
- Моделирование
- обзоров и сообщений в блогах
- AACT: Моделирование
На этой странице собраны все модели, созданные Американской ассоциацией учителей химии. Каждый год добавляется несколько новых симуляций. Каждая симуляция открыта для учителей и учеников. - Химия в средней школе ACS: задания для дистанционного обучения
Каждое задание содержит видео, изображения и вопросы, связанные с учебным планом средней школы ACS. Пользователи могут копировать любые формы Google на свой Google Диск для редактирования и использования. - Интерактивное моделирование PhET
PhET, базирующаяся в Колорадском университете в Боулдере, предлагает более четырех десятков химических симуляторов, многие из которых переведены на разные языки. Поиск по предмету и классу. - MERLOT Materials: Chemistry Simulations
Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения (MERLOT) Калифорнийского государственного университета собрал описания и ссылки на огромное количество химических симуляций с оценками и комментариями коллег, а также информацией о соответствующих классах. . - ChemCollective
ChemCollective, организованный группой из Университета Карнеги-Меллона, предоставляет доступ к виртуальным лабораториям, симуляциям и визуализациям на молекулярном уровне для химии (см. «Ресурсы по типам» на боковой панели сайта). - Смешанный прием
Эту деятельность ChemCollective можно описать как тайну убийства для студентов-химиков. «Опрашивайте» подозреваемых, просматривая видео, исследуйте место преступления с помощью изображений и анализируйте улики из криминалистической лаборатории. - Аспирин Экран Эксперимент
Изучите химию аспирина практически с помощью четырех уровней экспериментов, включая синтез, тонкослойную хроматографию и условия реакции. - CK–12 Моделирование химии
Почти две дюжины симуляций охватывают такие темы, как средняя атомная масса, растворимость леденцов и понижение точки замерзания дорожной соли.
Youtube ID: cylNiU0mmHg
- Эксперимент с экраном титрования
Дайте учащимся виртуально попрактиковаться в титровании. - ГОРЕАКТ
Эта среда с перетаскиванием периодической таблицы из Чикагского музея науки и промышленности позволяет вам экспериментировать с различными комбинациями элементов. - Molecular Workbench
Просмотрите «демонстрационные» химические модели, в библиотеке доступно множество других. Он также имеет инструменты для учителей и студентов, чтобы создать свои собственные. - ChemReaX
Пользователи могут моделировать химические реакции, уделяя особое внимание термодинамике, равновесию, кинетике и кислотно-щелочному титрованию, с сопутствующими виртуальными лабораторными упражнениями. Он предназначен для старшеклассников (AP / IB), студентов и преподавателей бакалавриата. - General/Introductory Chemistry: Simulations
На этой странице, поддерживаемой профессором химии Уильямом Винингом, представлены модели, охватывающие широкий спектр химических концепций. - Виртуальные химические эксперименты
Профессор Дэвид Н. Блаух из Колледжа Дэвидсона представляет несколько интерактивных моделей экспериментов по таким темам, как равновесие, кинетика, кристаллическая структура, фазовые превращения, газы и многое другое. - Simulations for Chemistry
Страница профессора Гэри Л. Бертрана (Университет Миссури-Ролла) предлагает множество смоделированных экспериментов, таких как «Дело о пяти капельницах», виртуальную презентацию пяти реагентов, комбинируемых различными способами.
- Формат виртуальной лаборатории для онлайн-обучения во время пандемии COVID-19
Учитель Джош Кенни описывает свой план по объединению видео, на котором он проводит лабораторные эксперименты, с моделированием. - Заполнение пустоты: возможности для аутентичных расследований в Интернете
Учитель Бен Мичем описывает два имеющихся в продаже варианта, которые можно рассмотреть для лаборатории в цифровой среде. - Планирование неопределенного будущего
Учитель Чад Хастинг предлагает, как действовать в неопределенной среде Covid. Он предоставляет ссылки на созданные им цифровые и видеоресурсы. - Онлайн-лаборатории для онлайн-обучения
Автор описывает работу профессора Дэвида Ярона по созданию и обмену ресурсами для преподавателей химии во время Covid. - Ресурсы для онлайн-обучения по химии
Публикации ACS и Отдел химического образования ACS делятся бесплатной коллекцией ресурсов во время Covid. - Поддерживают ли и каким образом аутентичные контексты с использованием виртуальной химической лаборатории в обучении0104 Журнал химического образования .
Идентификатор Youtube: M9XdSJf5rPA
- Изучение VSEPR с помощью сквозной концепции шаблонов
Учитель Стефани О’Брайен описывает свое использование симуляционных форм молекул в PhET в рамках занятия VSEPR. - Построение атомов: одно приложение за раз
Учитель Дуг Раган описывает несколько приложений, которые он использует в модуле по атомной структуре. - The Atomic Dashboard
Учитель Дуг Раган описывает The Atomic Dashboard, имеющийся в продаже программный продукт, который помогает учащимся визуализировать атомы и молекулы и их структуры. - Замена моделирования распределения Максвелла-Больцмана
Преподаватель Лоуэлл Томсон описывает обновленную симуляцию для введения кривых распределения Максвелла-Больцмана. - Использование системы запросов на основе аргументов для изучения учащимися законов о газах
Учитель Лоуэлл Томсон описывает свое использование Atomsmith Classroom Online, имеющегося в продаже продукта, который он использует в отделе законов о газах. - Использование PhET в школьном курсе химии
Учительница Триш Лоблейн описывает, как она использует PhET в школьном курсе, с гиперссылками на упражнения.
(все сайты по состоянию на август 2020 г.)
Задания UVic Homepage | Решение проблемРешение проблем — это навык у нас часто нет времени, чтобы явно учить в лекциях. Четыре простых шага, которые мы используем:
Вы, вероятно, делаете что-то подобное, когда успешно отвечаете на сложные вопросы: этот метод просто формализует шаги и должен помочь предотвратить панику при столкновении с незнакомой проблемой. Во-первых, ПРОЧИТАТЬ вопрос внимательно и активно. Это означает, что вы должны искать ключевые термины и пытаться определить, какие части вопроса являются наиболее важными. Затем СПЛАНИРОВАНИЕ вашего ответа — запишите уравнения или понятия, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться, и/или кратко изложите основную суть вопроса. Когда вы РЕШАЕТЕ проблему, вы непосредственно применяете то, через что вы прошли на этапах ПРОЧТЕНИЕ и ПЛАНИРОВАНИЕ, и записываете свою работу и ответ. Наконец, шаг, о котором многие забывают — 9.0004 ПРОВЕРЬТЕ , что вы действительно ответили на ВСЕ части вопроса и что ваш ответ разумен. Конечно, эта стратегия не будет иметь большого значения, пока вы не увидите ее в действии! Итак, как вы научитесь этому? Что ж, вы, конечно, можете спросить своих ассистентов или инструкторов, и мы покажем вам, как решать проблемы, используя этот подход. Тем не менее, вы также можете узнать прямо здесь, на этом сайте. Мы сделали озвученные, анимированные Flash-презентации, в которых применяется ПЛАН 9 READ — .0005 — РЕШИТЬ — ПРОВЕРИТЬ подходит для широкого круга задач, которые появились в прошлых экзаменах Chem101. Вероятно, лучший способ использовать этот ресурс — это сначала решить проблемы самостоятельно. Вы найдете их в конце каждой главы вашего сборника лекций. Если вы застряли, вот тут-то и пригодятся рассказанные наборы задач:
Используйте панель навигации под каждым фильмом, чтобы приостановить, воспроизвести, вернуться и т. |