Контрольные работы по математике
2 класс
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Номер и тема работы | Проверяемое содержание | Номер задания в работе | Учебные материалы | |
Учебник, часть; стр. | Тетрадь, номер; стр. | |||
Контрольная работа № 1 | Двузначные числа | 1 | 1; 10 – 12, 21 – 22 | 1; 4, 9 |
Сравнение двузначных чисел | 1 | 1; 75 – 76 | 1; 31 – 32 | |
Сложение (вычитание) «круглых» двузначных чисел | 2 | 1; 17 – 20 | 1; 7 – 8 | |
Сложение (вычитание) «круглых» двузначных чисел и однозначных чисел | 2 | 1; 35 – 36 | 1; 17 | |
Сложение (вычитание) «круглых» двузначных чисел и двузначных чисел | 5 | 1; 47 – 54 | 1; 22 – 23 | |
Сложение (вычитание) двузначных чисел и однозначных чисел | 3 | 1; 39 – 42, 57 – 64 | 1; 18 – 19, 25 – 27 | |
Сложение двузначных чисел | 2 | 1; 77 – 80 | 1; 33 – 34 | |
Действие умножения: понятие, знак, компоненты | 2 | 1; 91 – 97 | 1; 39 – 41 | |
Таблица умножения | 2 | 1; 108 – 111, 116 – 119, 126 – 127, 130 – 133, 139 – 142 | 1; 48 – 49, 52 – 53, 56, 58 – 59, 61 – 62 | |
Порядок выполнения действий | 3 | 1; 122 – 123 | 1; 54 | |
Угол. Виды углов | 4 | 1; 128 – 129, 136 – 138 | 1; 57, 60 | |
Прямоугольник, квадрат | 4 | 1; 63 – 64 | 1; 28 | |
Периметры прямоугольника и квадрата | 3 | 1; 112 – 115, 124 – 125 | 1; 50 – 51, 55 | |
Числовые равенства и неравенства | 2 | 1; 13 – 14 | 1; 5 | |
Числовые выражения | 2 | 1; 15 – 16 | 1; 6 | |
Краткая запись задачи | 5 | 1; 25 – 28 | 1; 10 – 11 | |
Задачи на разностное сравнение | 5 | 1; 67 – 72 | 1; 29 – 30 | |
Контрольная работа №2 | Сравнение трехзначных чисел | 2 | 2; 20 – 23 | 2; 9 – 10 |
Способ сложения столбиком | 5 | 2; 36 – 41 | 2; 21 – 23 | |
Способ вычитания столбиком | 4 | 2; 55 – 64 | 2; 30 – 32 | |
Действие умножения: понятие, знак, компоненты | 5 | 1; 91 – 97 | 1; 39 – 41 | |
Таблица умножения | 1 | 1; 108 – 111, 116 – 119, 126 – 127, 130 – 133, 139 – 142 | 1; 48 – 49, 52 – 53, 56, 58 – 59, 61 – 62 | |
Действие деление: понятие, знак, компоненты | 1, 3 | 2; 86 – 93 | 2; 41 – 44 | |
Порядок выполнения действий | 1 | 2; 105 – 106 | 2; 52 – 53 | |
Окружность и круг | 3 | 2; 44 – 46 | 2; 24 | |
Центр, радиус, диаметр | 3 | 2; 47 – 51 | 2; 25, 26 | |
Понятие уравнения | 4 | 2; 72 – 76 | 2; 36 | |
Уравнение (сложение и вычитание) | 4 | 2; 77 – 83 | 2; 37 – 39 | |
Единицы измерения длины, массы | 2 | 1; 85 – 90 | ||
Единицы измерения времени | 2 | 2; 116 – 117, 127 – 137 | 2; 57 – 58, 62 – 67 | |
Составные задачи | 5 | 2; 26 – 29 | 2; 11 – 14 |
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Выбери и запиши самое большое из чисел:
двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.
2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:
10 + 20; 4 • 9; 6 • 5; 30 + 6.
3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 12 см.
4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которое ты считаешь верными.
Все углы прямоугольника прямые.
Все углы квадрата прямые.
Острый угол больше любого из углов квадрата.
5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.
В ведре 20 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Вариант 2
1. Выбери и запиши самое большое из чисел:
пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.
2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:
30 + 10; 4 • 6; 8 • 5; 20 + 4.
3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см.
4.
У квадрата есть прямой угол.
Тупой угол меньше любого из углов квадрата.
3) Все углы прямоугольника прямые.
5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.
В коробке 10 кг крупы, а в мешке – 37 кг. На сколько килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Контрольная работа № 2
Вариант 1.
1. Вычисли.
6 • 9 + 120 : 60
2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков ,
560 кг и 5 ц ; 808 см и 8 м 80 см; 1 ч 25 мин и 125 мин.
3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.
4. Подчеркни уравнение.
18 + 790 х + 45; 367 – 12 = 355; х + 45 = 190.
Найди и запиши корень этого уравнения.
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м. Сколько метров проволоки было в мотке?
Вариант 2
1. Вычисли.
7 • 8 + 140 : 70
2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков ,
730 кг и 7 ц ; 303 см и 3 м 30 см; 1 ч 35 мин и 135 мин.
3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. Построй эту окружность.
4. Подчеркни уравнение.
34 + 740 700; 29 + 78; х + 35; 623 – 19 = 604; х + 35 = 270.
Найди и запиши корень этого уравнения.
На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика овощей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей стало на складе?
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | записи чисел | 1 | |
сравнении чисел | 2 | ||
2 | сложении «круглых» двузначных чисел | 3 | |
сложении «круглого» двузначного числа и однозначного числа | 4 | ||
умножении | 8 | ||
составлении равенства, но верно вычислили значения всех выражений | 9 | ||
3 | использовании понятия «периметр» | 12 | |
сложении двузначного числа и однозначного | 6 | ||
сложении двузначных чисел | 7 | ||
4 | использовании понятия «квадрат» | 10 | |
использовании понятия «прямоугольник» | 11 | ||
определении острого, прямого или тупого углов | 13 | ||
5 | составлении краткой записи задачи | 14 | |
выборе действия разностном сравнении | 15 | ||
вычитании «круглого» числа из двузначного | 5 |
Контрольная работа № 2
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | выборе порядка действий | 5 | |
табличных случаях умножения | 3 | ||
делении | 4 | ||
2 | переводе единиц массы | 7 | |
переводе единиц длины | 8 | ||
переводе единиц времени | 9 | ||
сравнении чисел | 6 | ||
3 | использовании понятия «радиус» | 12 | |
построении окружности | 13 | ||
делении | 4 | ||
4 | определении уравнения | 10 | |
выборе действия для вычисления корня уравнения | 11 | ||
вычитании столбиком | 2 | ||
5 | табличном случае умножения | 3 | |
определении дополнительного требования | 14 | ||
сложении столбиком | 1 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Контрольная работа № 1
Отметка | Количество допущенных ошибок | Коэффициент успешности | Примечание |
4 | 1 | 93 | п = 15; С = 7 k 1 ошибка – 7 % |
2 | 86 | ||
3 | 79 | ||
3 | 4 | 72 | |
5 | 65 | ||
6 | 58 | ||
7 | 51 | ||
2 | 8 | 44 | |
9 | 37 | ||
10 | 30 | ||
11 | 23 | ||
12 | 16 | ||
13 | 9 | ||
14 | 2 | ||
15 | 0 |
Контрольная работа № 2
Отметка | Количество допущенных ошибок | Коэффициент успешности | Примечание |
4 | 1 | 93 | п = 14; С = 7 k 1 ошибка – 7 % |
2 | 86 | ||
3 | 79 | ||
3 | 4 | 72 | |
5 | 65 | ||
6 | 58 | ||
7 | 51 | ||
2 | 8 | 44 | |
9 | 37 | ||
10 | 30 | ||
11 | 23 | ||
12 | 16 | ||
13 | 9 | ||
14 | 0 |
multiurok.ru
Контрольные работы по математике
КР МАТЕМАТИКА
Формы и средства контроля.
Для контроля и оценки знаний и умений по предмету используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, самостоятельные работы, письменные контрольные работы, тестирования. В зависимости от дидактических целей и времени проведения проверки различают текущий, тематический и итоговый виды контроля.
Текущий контроль проводится как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся в форме самостоятельной работы или математического диктанта.
Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме.
Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.).
Проверка выполнения требований программы проходит по итогам анализа результатов выполнения комплексной проверочной работы на межпредметной основе, которая проводится в конце учебного года.
Критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Работа, состоящая из примеров:
Отметка «5» – без ошибок.
Отметка «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
Отметка «3» – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 -5 негрубых ошибки.
Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач
Отметка «5» – без ошибок.
Отметка «4» –1-2 негрубые ошибки.
Отметка «3» –1 грубая и 3-4 и более негрубых ошибки.
Отметка «2» – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
Отметка «5» – без ошибок.
Отметка «4» – 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
Отметка «3» – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.
Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решена до конца задача или пример.
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Требования к содержанию и оцениванию контрольных работ:
а) задания должны быть одного уровня для всего класса;
б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;
в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;
г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;
д) неаккуратное исправление — недочет (2 недочета = 1 ошибка).
Тестирование
Отметка «5» ставится за 90-100% правильно выполненных заданий
Отметка «4» ставится за 77 — 90% правильно выполненных заданий
Отметка «3» ставится за 60 — 76% правильно выполненных заданий
Отметка «2» ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий
Контрольные материалы.
1 класс
Контрольная работа №1 по теме«Пространственные и временные представления»
Вариант 1
Нарисуй:
в правом верхнем прямоугольнике два круга;
в левом нижнем прямоугольнике три квадрата;
в правом нижнем прямоугольнике треугольник.
Раскрась гриб, который находится впереди.
3. Раскрась фигуры, которых меньше.
4. Раскрась круги слева от закрашенной фигуры.
5. Нарисуй столько же треугольников.
____________________________________________________
6*. Придумай закономерность и раскрась бусы
Контрольная работа №1 по теме
«Пространственные и временные представления».
Вариант 2
1. Нарисуй:
в правом верхнем прямоугольнике два круга;
в левом верхнем прямоугольнике квадрат;
в правом нижнем прямоугольнике треугольник.
Раскрась гриб, который находится сзади.
3. Раскрась фигуры, которых больше.
4. Раскрась треугольники справа от закрашенной фигуры.
5. Нарисуй столько же кружков.
_________________________________________________________________
6*. Придумай закономерность и раскрась бусы
Контрольная работа №2 по теме
«Числа от 1 до 5».
Вариант 1
Запиши число, стоящее за числом 4. _________
2. Раскрась самый длинный карандаш.
3. Разложи число 5 на слагаемые.
5 5
4. Раскрась третий круг красным цветом, а пятый – синим, считая мячи слева направо.
5. Соедини 3 точки отрезками так, чтобы получилась незамкнутая ломаная.
Вариант 2
1. Запиши число предыдущее числу 5. ________
2. Раскрась самый короткий карандаш.
3. Разложи число 4 на слагаемые.
4 4
4. Раскрась второй кубик синим цветом, а четвертый – желтым, считая кубики слева направо.
5. Соедини 3 точки отрезками так, чтобы получился треугольник.
Контрольная работа №3 по теме
«Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация».
Вариант 1
1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.
1, __, 3, 4, __, __, 7, __, 9, 10.
2. Решите примеры:
2 + 3 = 5 — = 0
9 + 1 = 9 — = 8
3. Запиши пропущенное число. 2, 4, 6, ___, 10.
4. Сравните и поставьте нужный знак: « > », «< » или « = »;
7 8 1 0
5 3 4 4
5. Нарисуйте квадрат () справа от круга (○) , но слева от треугольника(▲)
_____________________________________________________________
Вариант 2
1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.
10, 9, __, __, 6, __, 4, __, __, 1.
2. Решите примеры:
+ 1 = 4 — = 2
3+ 0 = 6 — = 6
3. Запиши пропущенное число. 1, 3, 5, __, 9.
4. Сравните и поставьте нужный знак: « > », «< » или « = »;
9 8 7 7
2 5 0 1
5. Нарисуйте треугольник (▲) справа от квадрата (), но слева от круга (○)
_____________________________________________________________
Контрольная работа №4 по теме
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»
Вариант 1
1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.
10, __ , 8, __, 6, 5, __, __, 2, 1.
2. Вычисли:
3 + 1 = 5 + 2 = 6 – 2 =
6 – 1 = 7 + 2 = 10 – 2 =
3.Поставь пропущенный знак «+» или «-» так, чтобы равенство стало верным.
4 __ 1 = 3 8 __ 2 = 10 7 __ 2 = 5 6 __ 2 = 8
4. Вставь пропущенное число.
5 — = 4 — 1 = 2
7 + = 8 + 2 = 8
5. Измерь длину отрезка и запиши ответ.
см
Вариант 2
1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.
1, 2, __, 4, __, 6, __, __, 9, 10.
2. Вычисли:
2 + 1 = 4 + 2 = 7 – 2 =
8 – 1 = 6 + 2 = 9 – 2 =
3.Поставь пропущенный знак «+» или «-» так, чтобы равенство стало верным.
3 __ 2 = 5 4 __ 2 = 2 6 __ 1 = 7 9 __ 1= 8
4. Вставь пропущенное число.
6 — = 5 — 1 = 3
8 + = 9 + 2 = 7
5. Измерь длину отрезка и запиши ответ.
см
Контрольная работа №5 по теме
«Решение задач. Состав чисел в пределах 10»
Вариант 1
1. Выполни действия и запиши ответ:
1 + 9 = 2 + 7 = 10 – 7 = 9 – 5 =
3 + 7 = 5 + 4 = 4 – 4 = 6 – 0 =
8 + 0 = 3 + 6 = 8 – 7 = 7 – 3 =
2. Нарисуй 2 ёлочки. Под ёлочками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 4 больше, чем ёлочек.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.Реши задачу:
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?
______________________________ Ответ: ___________________
4. Выполните действия, записав конечный ответ:
8 – 1 – 3 + 2 – 3 =
9 + 1 – 2 – 3 + 1 =
Дополнительное задание:
5.* В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы
на 1 букву больше. _____________________________
Вариант 2
1. Выполните действия и запишите ответ:
5+ 0 = 4 + 5 = 7 – 5 = 10 – 5 =
2 + 7 = 7 + 3 = 9 – 8 = 6 – 6 =
6 + 4 = 1 + 6 = 3 – 0 = 8 – 5 =
2. Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй шарики так, чтобы шариков было
на 1 меньше, чем флажков.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Реши задачу:
На берегу 7 пингвинов, а на льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине?
_________________________________ Ответ: ________________________
4. Выполните действия, записав конечный ответ:
10 – 2 – 3 + 3 + 2 =
9 – 3 – 2 + 2 – 3 =
Дополнительное задание:
5. *В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше. _________________________
Контрольная работа №6 по теме
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»
Вариант 1
1.Реши и поставь знаки: >, <, =
11 – 3 … 3 + 4 7 + 4 … 9 +3
2 + 6 … 5 + 4 10 – 7 … 9 – 6
2. Найди значение выражений:
10 – 4 = 8 – 3 = 2 + 7 – 3 =
6+ 3 = 6 + 0 = 9 – 4 + 6 =
3. Реши задачу:
В альбоме для рисования 10 листов. Зоя нарисовала рисунки на 3 листах. Сколько чистых листов осталось в альбоме?
_______________________ Ответ: ___________________________
4. Начерти 2 отрезка: длина одного 7 см, а другого – на 1 см больше.
Вариант 2
1.Реши и поставь знаки: >, <, =
12 – 4 … 3 + 5 7 + 4 … 13 – 2
2 + 7 … 5 + 3 11 – 2 … 2 + 8
2.Реши примеры:
9 – 3 = 10 – 3 = 3 + 6 – 7 =
4 + 5 = 8 – 0 = 3 + 4 – 5 =
3. Реши задачу:
Папа с Вовой ходили на рыбалку. Папа поймал 6 рыбок, а Вова – 4 рыбки. Сколько всего рыбок они поймали?
________________________________ Ответ: ______________________
4. Начерти 2 отрезка: длина одного 8 см, а другого – на 1 см. меньше.
Контрольная работа №7по теме
«Числа от 1 до 20. Нумерация»
Вариант 1
1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.
10, 11, 12, __, 14, __, 16, __, __, 19, 20.
2.Реши примеры:
3 + 7 = 4 + 5 = 9 – 9 = 8 – 3 + 4 =
1 + 9 = 5 – 3 = 8 + 2 = 10 – 3 + 2 =
3.Реши задачу: У Оли 5 звёздочек. У Юли – на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?
Решение: __________________ Ответ: _____________________________
4.Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше.
Начерти эти отрезки.
5. Вставь пропущенные знаки. ( + , — ) 9 … 3… 2 = 8
Вариант 2
1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.
20, __ , 18, __, 16, 15, __, __, 12, 11, 10.
2. Реши примеры:
2 + 8 = 3 + 4 = 8 – 4 = 2 + 5 – 4 =
4 + 6 = 7 – 3 = 7 + 3 = 10 – 2 + 1 =
3. Реши задачу:
У Миши 7 флажков. У Алёши – на 3 меньше. Сколько флажков у Алёши?
Решение: _______________________ Ответ: _____________________________
4. Длина первого отрезка 4 см. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Начерти эти отрезки.
5. Вставь пропущенные знаки. ( + , — ) 6… 3…2 = 7
Контрольная работа №8 по теме
«Числа от 1 до 20. Нумерация»
Вариант 1
1. Реши задачу:
На каникулах Люда прочитала 5 книг, а Вера 3 книги. На сколько книг больше прочитала Люда, чем Вера?
2. Реши задачу:
На одной полке 6 книг, а на второй полке на 2 книги меньше. Сколько книг на второй полке? Сколько всего книг на двух полках?
3. Реши и поставь знаки >, <, =
8 – 6 * 9 – 4 5 + 3 * 10 – 3
4. Найди значение выражений:
11 – 2 – 2 — 3 = 3
5 + 2 – 6 5 + = 9
5.* Подумай и ответь на вопрос задачи:
Женя ехал в поезде. Когда он выглянул в окно, то впереди насчитал 3 вагона и сзади 3 вагона. Сколько всего вагонов в поезде?
Вариант 2
1. Реши задачу:
В одной вазе 3 розы, а в другой 7 роз. На сколько роз больше во второй вазе, чем в первой?
2. Реши задачу:
Света сделала 7 закладок для книг, а Галя на 4 закладки меньше. Сколько закладок сделала Галя? Сколько закладок сделали Света и Галя вместе?
3. Реши и поставь знаки >, <, =
6 + 3 * 10 – 2 0 + 2 * 8 – 6
4. Найди значение выражений:
11 – 3 – 3 — 4 = 4
6 + 2 – 7 6 + = 10
5.* Подумай и ответь на вопрос задачи:
Дети шли друг за другом. Впереди Гены 4 человека и сзади 4 человека. Сколько всего детей шли друг за другом?
Контрольная работа №9 по теме
«Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание»
Вариант 1
1. Реши задачу:
В одном подъезде живут 10 человек, а в другом на 3 человека меньше. Сколько человек живёт в двух подъездах?
2. Реши задачу:
Длина синего отрезка 7 см, а красного 10 см. На сколько см красный отрезок длиннее синего?
3. Начерти два отрезка длиной: 7 см и 1 дм 2 см
4. Реши выражения:
6 +7 9 + 2 5 + 4 + 2
9 + 8 7 + 4 8 – 6 – 0
7 + 8 8 + 3 10 – 4 + 3
5* Подумай и ответь на вопрос задачи:
Когда Диме подарили столько значков, сколько у него уже было, у него стало 10 значков. Сколько значков было у Димы?
Вариант 2
1. Реши задачу:
Мама испекла 10 блинов с мясом, а с творогом на 4 меньше. Сколько всего блинов испекла мама?
2. Реши задачу:
В одной пачке 9 книг, а в другой 6 книг. На сколько книг в первой пачке больше, чем во второй?
3. Начерти два отрезка длиной: 6 см и 1 дм 1 см
4. Реши выражения:
7 + 5 9 + 9 6 + 3 + 3
9 + 3 6 + 7 9 – 5 – 0
8 + 4 8 + 9 10 – 7 + 4
5.* Подумай и ответь на вопрос задачи:
У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сообрази, сколько орехов было у сестры.
Тестовая контрольная работа №10 по теме
«Нумерация. Числа от 1 до 20»
Выбери правильное решение и ответ.
На аэродроме было 9 самолётов. Несколько улетело. Осталось 3. Сколько самолетов улетело?
1) 9+3=12 (с.) 2) 9-3=6 (с.) 3) 3+6=9 (с.)
2. Подчеркни верный ответ.
У Оли 7 кг яблок, а у её брата на 4 кг больше. Сколько кг яблок у них вместе?
11 (кг) 15 (кг) 18 (кг) 10 (кг)
3. Найди верные равенства, номера обведи в кружок.
9 – 3 + 2 + 0 = 8 3) 4 + 3 + 2 – 9 = 0
9 + 3 – 2 – 0 = 8 4) 4 + 3 – 2 + 9 = 0
4. Вставь числа в выражение, чтобы получилось верное равенство.
3 + 6 — …. = 4 9 — … + 6 = 8
5. Составь выражение и запиши его.
Уменьшаемое — 13, значение разности — 7, найдите вычитаемое ______________________
Вычитаемое — 9, значение разности – 5, найдите уменьшаемое _______________________
Первое слагаемое – 6, значение суммы 6, найдите второе слагаемое ___________________
6. Выдели кружком правильное равенство:
1) 5 дм 8 см = 13 см 2) 5 дм 8 см = 8 дм 5 см
3) 5дм 8см = 58см 4) 5 дм 8 см = 85 см
7. Подчеркни верный ответ.
У Пети 16 наклеек, а у Димы 10 наклеек. На сколько наклеек у Пети больше, чем у Димы?
1) на 26 наклеек, 2) на 6 наклеек, 3) на 9 наклеек.
8. Подчеркни верный ответ.
Мама купила 14 шариков, из них 8 синих, остальные красные. Сколько красных шариков купила мама?
1) 22 шарика, 2) 7 шариков, 3) 6 шариков.
2 класс
Входная контрольная работа №1 по теме
«Числа от 1 до 100»
Вариант 1
Запиши по порядку числа от 8 до 18.
Найди значение выражений:
5+2= 2+7= 6-1= 5+0=
3+3= 9+1= 8+2= 7-4=
10-0= 3+4= 2+6= 6-3=
Реши задачу:
На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось на прилавке?
Сравни выражения и поставь знаки: >, <, =
6+2…6 2+7…10 12-1…13 4+5…9
Начерти два отрезка: один длиной 7см, а другой длиннее на 2см
Вариант 2
Запиши по порядку числа от 9 до 20.
Найди значение выражений:
6+2=__ 7+2=__ 9-3=__ 3+5=__
9+0=__ 6+3=__ 8-2=__ 10-1=__
4+4=__ 5+4=__ 7-3=__ 8-0=__
Реши задачу:
У Ирины было 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
Сравни выражения и поставь знаки: >, <, =
3+5…5 2+7…9 14-1…15 6+3…10
5. Начерти два отрезка: один длиной 5см, другой короче на 2см
Контрольная работа №2 по теме
«Числа от 1 до 100. Нумерация»
Вариант 1
Реши задачу:
В школьную столовую привезли 40 кг огурцов и 30 кг помидор. Для приготовления обеда использовали 20 кг овощей. Сколько кг овощей осталось?
Реши задачу:
Одна команда забила 9 голов, а другая 7 голов. На сколько голов забила больше забила первая команда, чем вторая?
3. Найди значения выражений:
60 + 40 39 – 30 70 — 50
100 – 30 7 + 90 60 + 4
4. Сравни: 7 дм 4 см = … см 2 см 3 мм = …мм
9 см = … мм 1 м = … см
5. Начерти отрезок длиной 12 см 3 мм
6* В коробке было 13 конфет. Сколько конфет взяла Света, если в коробке осталось больше 8, но меньше 10 конфет?
Вариант 2
Реши задачу:
С огорода собрали 20 кг помидор и 40 кг огурцов. Мама закрыла на зиму 30 кг овощей. Сколько кг овощей осталось?
Реши задачу:
Вова поймал 8 ершей, и 3 окуня. На сколько ершей Вова поймал больше, чем окуней?
3. Найди значения выражений:
20 + 80 48 – 8 80 — 50
90 – 20 79 – 70 7 + 90
4. Сравни: 3 дм 2 см = … см 8 дм = … см
4 см 1 мм = … мм 1 м = … дм
5. Начерти отрезок длиной 11 см 4 мм
6* В самолёте было 15 парашютистов. Сколько парашютистов прыгнуло с самолёта, если в нём осталось парашютистов меньше 9, но больше 7?
Контрольная работа №3 по теме
«Числовые выражения»
Вариант 1
1. Реши задачу:
В шкафу стояло 30 книг со сказками и 10 книг с рассказами. Когда школьники взяли для чтения несколько книг, в шкафу осталось 20 книг. Сколько книг взяли для чтения школьники?
2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 15 – 8 + 6 18 – 10 + 5
10 + 3 – 4 8 + 6 – 9 9 + 6 – 5
3. Поставь знаки >, <, = 4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч
4. Запиши в порядке возрастания числа:
18, 40, 44, 80, 88, 14, 84, 48, 81, 20
5. Реши задачу:
Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена 5 см, второго 3 см, третьего 4 см. Найди длину всей ломаной.
6. *У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
Вариант 2
Реши задачу:
В вагоне поезда ехали 30 мужчин и 20 женщин. Когда на станции несколько человек вышли осталось 10 человек. Сколько человек вышли?
2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 14 – 7 + 5 19 – 10 + 7
10 + 5 – 6 9 + 4 – 6 9 + 8 – 7
3. Поставь знаки >, <, = 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч * 30 мин
4. Запиши в порядке убывания числа:
16, 61, 26, 66, 20, 12, 62, 22, 60, 21
5. Реши задачу:
Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена 4 см, второго 2 см, третьего 3 см. Найди длину всей ломаной.
6. *В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Контрольная работа №4 по теме
«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
Вариант 1
1. Реши задачу:
В магазин привезли 8 ящиков яблок, а груш на 2 ящика больше. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами привезли в магазин?
2. Поставь знаки >, <, = 14 – 6 * 12 – 6 5 дм * 5 см
11 – 5 * 13 – 9 18 см * 8 дм
3. Реши задачу:
Длина первого отрезка 4 см, а второго 1 дм. Начерти эти отрезки и узнай какой отрезок меньше и на сколько см.
4. Найди значения выражений: 17 – (2 + 7) 16 – (4 + 3)
5 + 8 – 6 7 + 6 – 4
5 * Красный шнур на 1 дм длиннее зелёного и на 2 дм длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 дм. Найди длину синего шнура.
Вариант 2
Реши задачу:
На школьной площадке играли 10 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько всего детей играло на школьной площадке?
2. Поставь знаки >, <, = 15 – 7 * 14 – 7 3 см * 3 дм
+ 5 * 9 – 4 7 дм * 17 см
3.Реши задачу:
Длина первого отрезка 1 дм, а второго 7 см Начерти эти отрезки и узнай какой отрезок больше и на сколько см.
4. Найди значения выражений: 15 – (1 + 8) 14 – (7 – 2)
8 + 6 – 5 8 + 4 – 6
5 * На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем кепок, а кепок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько кепок и сколько беретов?
Тестовая контрольная работа №5 за первое полугодие по теме
«Сложение и вычитание»
Вариант 1
1. На сколько 7 единиц меньше, чем 7 десятков? 14 77 63
2. Если из числа ___ вычесть 8, то получится 31.
3. Поставь знаки < , >, =, чтобы запись стала верной
80 – (11 + 9) … 80 – 11 + 9 7 см 3 мм … 70 мм 15 см … 5 дм
4. Если длина красной ленты 6 м, а белой ленты 4 м, то ____________ лента
на ___ м длиннее, чем ____________ лента.
5. Если длина сторон треугольника 5см, 8 см и 9 см, то его периметр равен ___ см
6. На полке 37 книг. С полки взяли сначала 6 книг, а затем ещё 4 книги. Сколько книг осталось на полке? Запиши решение задачи по действиям.
_____________________________________________________________________________7. Уменьшаемое 52, вычитаемое _____, значение разности 40
Первое слагаемое 36, второе слагаемое ____, значение суммы 90
Уменьшаемое ____, вычитаемое 8, значение разности 65
8* Если разность чисел 50 и 20 увеличить на сумму этих же чисел, то получится_______.
9* В коробке было 18 карандашей. Из коробки взяли несколько карандашей. Сколько карандашей взяли из коробки, если в ней осталось 3 синих и 5 красных карандашей? Подчеркни правильное решение задачи. 18 – (5 – 3) = 16 (к.) 18 – (5 + 3) = 10 (к.)
Вариант 2
1. На сколько 9 десятков больше, чем 8 единиц? 98 1 82
2. Если из числа ___ вычесть 6, то получится 21.
3. Поставь знаки < , >, =, чтобы запись стала верной
40 – 15 + 5 … 40 – (15 + 5) 6дм 8 см … 80 см 8 м … 18 дм
4. Если Диме 16 лет, а Саше 9 лет, то _________ младше, чем _________, на ___ лет.
5. Если ломаная состоит из трёх звеньев длиной 6 см, 8см, 9 см, то её длина равна ___см
6. В кроссворде было 20 слов, записанных в строчку, и 19 слов, записанных в столбик. Дима уже отгадал 10 слов. Сколько слов осталось отгадать Диме? Запиши решение задачи по действиям.________________________________________________________________
7. Уменьшаемое 63, вычитаемое _____, значение разности 40
Первое слагаемое 27, второе слагаемое ____, значение суммы 80
Уменьшаемое ____, вычитаемое 8, значение разности 56
8* Если сумму чисел 50 и 30 увеличить на разность этих же чисел, то получится ______.
9* В вазе было 5 конфет. В вазу положили столько же конфет, сколько в ней было. После того, как из вазы взяли несколько конфет, в ней осталось 3 конфеты. Сколько конфет взяли из вазы? Подчеркни правильное решение задачи.
5 + 5 – 3 = 7 (к.) 5 + 5 + 3 = 13 (к.)
Контрольная работа №6 по теме
«Решение простых и составных задач»
Вариант 1
Реши задачу:
В вазе было 47 карамелек и 9 шоколадных конфет. Съели 20 конфет. Сколько конфет осталось?
Реши задачу:
На игровой площадке было несколько человек. Когда ушли 3 человека, осталось 9 человек. Сколько человек было на площадке?
Реши задачу:
Одно звено ломаной линии 46 мм, а другое на 3 мм меньше. Найди длину всей ломаной линии и начерти её.
4. Реши уравнения: 8 + Х = 25 40 – у = 3
5. Поставь знаки >, <, = 10 см * 1 м 7 дм * 4 м 8 см * 92 мм
6* Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
_8 – 3 = 6_ 2_ + 2 = _9
Вариант –2
Реши задачу:
В коробке было 25 новогодних шаров и 3 новогодних фонарика. Повесили на ёлку 11 игрушек. Сколько игрушек осталось повесить?
Реши задачу:
Одно звено ломаной линии 37 мм, а другое на 5 мм меньше. Найди длину всей ломаной линии и начерти её.
3. Реши задачу:
Мама испекла блины. Когда утром сын съел 5 блинов, осталось 9 блинов. Сколько блинов испекла мама?
4. Реши уравнения: 19+ Х = 30 52 – а = 40
5. Поставь знаки >, <, = 20 см * 1м 31 мм * 3 см 8 м * 19 дм
6* Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
_9 – 5 = 3_ 4_+ 7 =_8
Контрольная работа №7 по теме
«Сложение и вычитание чисел в пределах 100».
Вариант 1
1. Реши задачу:
В столовую привезли 17 кг груш, яблок на 7 кг больше, чем груш, а бананов на 10 кг меньше, чем яблок. Сколько кг бананов привезли в столовую?
2. Найди значение выражения: 53 + а, если а = 37, 26, 18;
86 – в, если в = 35, 47, 76
3. Реши уравнения: 64 – Х = 41 30 + у = 67
4. Реши задачу:
Одна сторона прямоугольника 4 см, другая 2 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.
5. *Установи закономерность. Не нарушая порядка записи чисел, напиши три следующих числа: 3, 13, 23, _____, _____, _____.
Вариант 2
Реши задачу:
В продуктовый ларёк привезли 25 кг груш, яблок на 7 кг меньше, чем груш, а слив на 15 кг больше, чем яблок. Сколько кг слив привезли в ларёк?
2. Найди значение выражения: 17 + а, если а = 37, 26;
48 – в, если в = 35, 47
3. Реши уравнения: 90 – Х = 41 17 + а = 44
4.Реши задачу:
Одна сторона прямоугольника 6 см, другая 3 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.
5. *Установи закономерность. Не нарушая порядка записи чисел, напиши три следующих числа: 5, 15, 25, _____, _____, _____.
Контрольная работа №8 по теме
«Умножение».
Вариант 1
1.Реши задачу:
Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 8 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?
2. Замени сложение умножением:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 5 + 5 + 5 + 5
1 + 1 + 1 + 1 +1 + 1 + 1 7 + 7 + 7
3. Запиши и найди значения выражений:
Из 70 вычесть сумму чисел 36 и 9
К 54 прибавить сумму чисел 13 и 7
Произведение чисел 2 и 9
4.Реши задачу:
Найди длину ломаной линии, состоящей из 4 звеньев, если длина каждого звена по 2 см.
5. Поставь знаки >, <, = 10 см * 1 дм
56 см * 6 дм 5см
5 дм 10 см * 6 дм
6* Сколько было двухколёсных и сколько трёхколёсных велосипедов, если всего 10 колёс.
Вариант 2
1.Реши задачу:
На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе лежало по 7 апельсинов. Сколько апельсинов было в вазах?
2. Замени сложение умножением, а умножение сложением:
3 + 3 + 3 + 3 +3 4 + 4 + 4 + 4
1 + 1 + 1 + 1 +1 + 1 + 1+1 8 + 8 + 8
3. Запиши и найди значения выражений:
К 63 прибавить сумму чисел 12 и 8
Из 40 вычесть сумму чисел 24 и 9
Произведение чисел 2 и 8
4.Реши задачу:
Найди длину ломаной линии, состоящей из 3 звеньев, если длина каждого звена по 2 см.
5. Поставь знаки >, <, = 10 дм * 1м
89 см * 9 дм 8 см
4 дм 10 см * 5 дм
6* Сколько было во дворе кур и сколько кроликов, если всего было 8 голов и 22 ноги.
Контрольная тестовая работа №9 по теме
«Умножение»
Вариант 1
1. В каком выражении сложение можно заменить умножением? Подчеркни.
3 + 3 + 3 + 3 + 4 9 + 9 + 9 – 9 + 9 7 + 7 + 7 + 7 + 7
2. Укажи периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см. ______________
3. Реши задачу и выбери ответ.
В городе 10 театров, музеев на 5 меньше, чем театров, а фонтанов столько, сколько театров и музеев вместе. Сколько фонтанов в городе? 15(ф.) 25(ф.) 30(ф.)
4. Какое значение Х получится при решении уравнения
Х – 25 = 40 (Х = ___ ) (50 – 20) + Х = 72 (Х = ___ )
5. Найди значения выражений:
24 + 72 – 30 92 – 7 – 18 47 + 23 – 3 4
68 – 15 + 20 28 + 36 + 17 80 – 47 – 5
6. Выполни вычисления столбиком:
28 34 62 80 74 37
+ 46 + 58 — 27 — 46 — 9 + 53
7* На тарелке были красные и зелёные яблоки, всего 10 яблок. Сколько яблок съели за обедом, если на тарелке осталось 3 красных и 4 зелёных яблока? Подчеркни правильно записанное решение задачи и посчитай.
10 + 3 + 4 10 – 3 + 4 10 – (3 + 4)
8* Через 2 года Насте будет 11 лет. Сколько лет будет Насте через 5 лет?
Вариант 2
1. В каких выражениях сложение нельзя заменить умножением? Подчеркни.
4 + 4 + 4 + 4 19 +19 + 19 – 19 7 + 5 + 7 + 6
2. Укажи периметр квадрата, длина стороны которого равны 3 см. ______________
3. Реши задачу и выбери ответ.
В зоопарке было 20 попугаев, филинов на 8 меньше, чем попугаев, а канареек на 10 больше, чем филинов. Сколько канареек было в зоопарке? 38(к.) 22(к.) 28(к.)
4. Какое значение Х получится при решении уравнения
Х – 34 = 60 (Х = ___ ) (60 – 20) + Х = 75 (Х = ___ )
5. Найди значения выражений:
23 + 62 – 30 82 – 8 – 17 46 + 54 – 37
67 – 14 + 20 38 + 26 + 19 90 – 46 – 7
6. Выполни вычисления столбиком:
27 24 61 90 73 26
+ 45 + 68 — 38 — 47 — 9 + 44
7* После того как в первый день девочка прочитала 7 страниц в книге, а во второй 9 страниц, ей осталось прочитать ещё 30 страниц. Сколько всего страниц в этой книге? Подчеркни правильно записанное решение задачи и посчитай.
30 – 7 – 9 30 + 9 – 7 30 + 9 + 7
8* Четыре года тому назад Косте было 8 лет. Сколько лет будет Косте через 7 лет?
Контрольная работа №10
по теме «Умножение и деление»
Вариант 1
1. Реши задачу:
Сколько колес у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Найди значения выражений
7 • 2= 9 • 3= 27 : 3 =
3 • 6= 2 • 8= 16 : 2 =
3. Реши задачу:
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
4. Реши уравнения: 57 + С = 92 x — 28 = 34
5. Не вычисляя, сравни выражения и поставь знаки: <, >, =
15 • 4 * 15 + 15 + 15 + 157 • 0 * 0 • 16
23 • 4 * 23 •2 + 23
Вариант 2
1. Реши задачу:
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
2. Найди значения выражений
3 • 8= 7 • 3= 21 : 3 =
9 • 2= 2 • 6= 12 : 2 =
3. Реши задачу:
Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди его периметр.
4. Реши уравнения: 12 + х = 71 х — 42 = 17
5. Не вычисляя, сравни выражения и поставь знаки: <, >, =
16 • 3 * 16 + 16 + 1668 • 6 * 6 • 68
6• 0 * 0 •11
Контрольная работа №11 по теме
«Умножение и деление на 2, 3»
Вариант 1
1. Реши задачу:
В автобусе на 9 сиденьях ехали по 2 человека. На остановке зашли 8 человек. Сколько человек стало в автобусе?
2. Реши задачу:
Посадили 18 тюльпанов по 6 цветков в каждом ряду. Сколько рядов получилось?
3. Реши уравнения: 6 · Х = 52 Х : 3 = 8
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.
5. Найди значения выражений
57 — 43 = 23 + 56 =
48 + 39 = 44 + 30 =
90 — 8 = 59 — 36 =
98 — 63 = 89-(29 + 31) =
6 * Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Вариант 2
1. Реши задачу:
За 3 столами кушали по 7 учеников. Поели и ушли 9 учеников. Сколько учеников осталось?
2. Реши задачу:
Посадили 18 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов в одном ряду?
3. Реши уравнения: 9 · Х = 18 Х : 4 = 3
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.
5. Найди значения выражений
infourok.ru
Тесты и контрольные работы по математике
Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.
“____” сентябрь 2015 ел.
Вариант 1
1 нче өлеш
1. Цифрлар ярдәмендә кырык дүрт мең кырык ничек языла?
А. | Б. | В. | Г. |
4440 | 44040 | 44004 | 44400 |
2.Иң зур санны сайлап ал
А. | Б. | В. | Г. |
3ц | 30 кг | 3 т | 30 ц 3 кг |
3. Кайсында дөрес исәпләнелгән
А. | Б. | В. | Г. |
+438750 234567 673310 | +438750 234567 673317 | +438750 234567 672317 | +438750 234567 663317 |
4.Бирелгән саннарның тапкырчыгышы ничә урынлы булыр: 852 * 3
5. Бирелгән саннарның өлеше ничә цифрдан торыр: 42248 : 2
6. Бирелгән аңлатмада кайсы гамәл иң ахырдан эшләнер: 220 : (14 – 13) + 5 * 17
А. | Б. | В. | Г. |
тапкырлау | кушу | алу | бүлү |
7.Бирелгән рәсемдә ничә өчпочмак бар?
8.Яклары 3 см һәм 8 см булган турыпочмаклыкның мәйданын тап
А. | Б. | В. | Г. |
11 см | 22 см 2 | 24 см2 | 18 см |
9. Тигезләмәне чиш: 64 – х = 16
10. Бирелгән 234 * 10 га аңлатмасы 234 * 9 га аңлатмасыннан ничәгә зуррак
А. | Б. | В. | Г. |
234 кә | 2340 ка | 2034 кә | 2304 кә |
11. Бер пәлтәне тегү өчен 3 м тукыма кирәк. 51 м тукымадан ничә пәлтә тегеп була?
2 нче өлеш
12. Аралары 120 км булган ике шәһәрдән бер үк вакытта бер-берсенә каршы ике велосипедчы чыга. Берсенең тизлеге 25 км/сәг, ә икенчесенеке 15 км/сәг булса, алар күпме вакыттан соң очрашырлар?
Җавап:_____________________
13. Бирелгән 75012 санында меңлекләр классының дистә разрядын 5 берәмлеккә арттыралар. Нәтиҗәдә нинди сан килеп чыгар?
Җавап:_____________________
14. Бер тартмага 8 кг җиләк сыя. 104 кг җиләк ничә тартмага сыяр?
Җавап:_____________________
3 нче өлеш
15. 12 м лы таякны 8 тигез өлешкә бүлер өчен ничә тапкыр кисәргә туры килер?
Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.
“____” сентябрь 2015 ел.
Вариант 2
1 нче өлеш
1. Цифрлар ярдәмендә дүрт йөз ике мең егерме ничек языла?
А. | Б. | В. | Г. |
420002 | 402002 | 402200 | 402020 |
2.Бирелгән 30 054 кг га кайсы сан тигез?
А. | Б. | В. | Г. |
3т 54 кг | 300 т 54 кг | 30 т 54 кг | 30 т 504 кг |
3. Бирелгән аңлатмада нинди сан төшеп калган: 28015 * 7 = 196 ? 05
4.Бирелгән саннарның тапкырчыгышы ничә урынлы булыр: 2572 * 3
5. Бирелгән 152 739 : 3 аңлатмасында беренче бүленүче саннар нинди разрядка керә?
А. | Б. | В. | Г. |
Йөзлекләр | Дистә меңнәр | Меңнәр | Берәмлек меңнәр |
6. Иң кечкенә дүрт урынлы санны 4 тапкыр зурайткач нинди сан килеп чыгар?
А. | Б. | В. | Г. |
400 | 1004 | 4000 | 40 000 |
7.Бирелгән рәсемдә ничә өчпочмак бар?
8.Классның периметрын исәпләү өчен нинди зурлыкны кулланырга туры киләчәк?
А. | Б. | В. | Г. |
10 см | 10 дм | 10 м | 10 км |
9. Тигезләмәне чиш: х — 64 = 16
10. Бирелгән 57 * 3 га аңлатмасы 157 * 3 га аңлатмасыннан күпмегә кимрәк
А. | Б. | В. | Г. |
100 гә | 200 гә | 300 гә | 157 гә |
11. Маша 32 җиләкне ашый, Вера 4 тапкыр кимрәк ашаса, икесе бергә ничә җиләк ашарлар?
2 нче өлеш
12. 75 төсле карандашларны 12 шәр карандаш сыя торган ничә тартмага тутырып булыр?
Җавап:_____________________
13. Маша 14 карандаш ала, аның карандашлары ручкага караганда 9 га күбрәк булып чыга. Маша ничә ручка ала?
Җавап:_____________________
14. Бирелгән 8, 3, 9, 0, 7, 1 цифрлары ярдәмендә иң бәләкәй алты урынлы санны яз.
Җавап:_____________________
3 нче өлеш
15. 10 сливаның авырлыгы 3 алма һәм 1 грушаныкы кебек. 2 слива һәм 1 алманың авырлыгы
1 грушаныкы кебек. 1 грушаның авырлыгы ничә сливаның авырлыгына туры килер?
Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.
“____” сентябрь 2015 ел.
Вариант 3
1 нче өлеш
1. 64 һәм 8 саннарының аермасы ничәгә тигез?
2.Иң кечкенә санны сайлап ал
А. | Б. | В. | Г. |
31ц | 3001 кг | 3 т | 30 ц 3 кг |
3. Кайсында дөрес исәпләнелгән
А. | Б. | В. | Г. |
+247842 742169 990001 | +247842 742169 990011 | +247842 742169 900111 | +247842 742169 901001 |
4. 2 кг – 20 г күпме булыр?
А. | Б. | В. | Г. |
220 г | 1980 г | 100 г | 180 г |
5. Самолет 3 сәг 15 мин оча. Самолет ничә минут оча?
6. Бирелгән аңлатмада кайсы гамәл иң ахырдан эшләнер: 320 : (83 – 75) + 450 * 1
А. | Б. | В. | Г. |
тапкырлау | кушу | алу | бүлү |
7.Бирелгән рәсемдә ничә өчпочмак бар?
8.Яклары 12 см һәм 8 см булган турыпочмаклыкның периметрын тап
А. | Б. | В. | Г. |
20 см | 40 см 2 | 40 см | 20 см2 |
9. Бирелгән санның йөз меңнәр разрядында торган цифрны 7 берәмлеккә арттырдылар һәм 912 702 саны килеп чыга. Башта нинди сан бирелгән булган?
А. | Б. | В. | Г. |
912 772 | 212 702 | 212 902 | 982 702 |
10. Тышлыксыз китап 72 сум тора, тышлык китаптан 53 сумга кимрәк бәядән сатыла. Тышлыклы китап күпме торыр?
11. Бирелгән 22 + 14 + 26 + 38 аңлатмасын нинди ысул белән исәпләргә җайлырак булыр?
А. | Б. | В. | Г. |
22 + 14 + 26 + 38 | 38 + ( 26 + 22 + 14) | (22 + 26) + ( 14 + 38) | (38 + 22) + ( 14 + 26) |
2 нче өлеш
12. 46 персикны һәр пакетка 7 шәр персик салыр өчен 6 пакет җитәме?
Җавап:_____________________
13. Сызымда ничә кисемтә бар?
Җавап:_____________________
14. 32 м лы тасма ике өлешкә киселә. Бер өлеше икенчесеннән 4 м га озынрак булса, кыскарак булган тасманың озынлыгын табыгыз?
Җавап:_____________________
3 нче өлеш
15. Саша 70 см лы ике тасманы 1 метрлы линейка ярдәмендә үлчәргә уйлый һәм беренче тасманы ул линейканың башыннан (0 дән) сузып сала, ә икенче тасманы ахырыннан (100 дән) суза. Линейканың ничә дециметр озынлыгы ике тасманың да астына туры килер?
Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.
“____” сентябрь 2015 ел.
Вариант 4
1 нче өлеш
1. 98 не 7 гә бүлгәч:
2.Иң зур санны сайлап ал
А. | Б. | В. | Г. |
3000300 мм | 3000 м 3 см | 3 км | 30000 дц 3 см |
3. Кайсында дөрес исәпләнелгән
А. | Б. | В. | Г. |
— 43062 37538 15524 | — 43062 37538 5024 | — 43062 37538 5524 | — 43062 37538 5534 |
4. 2 т – 40 ц ның аермасы ?
А. | Б. | В. | Г. |
240 ц | 42 ц | 1960 ц | 160 ц |
5. 1 сәг 48 минутны минутларда күрсәтегез:
6. Бирелгән аңлатмада гамәлләр тәртибе ничек булыр: 828 : (28 * 9 + 18 – 178)
А. | Б. | В. | Г. |
* , : , + , — . | + , * , — , : | * , + , — , : | : , * , + , — |
7.Бирелгән өлешләрнең кайсында җавапта дүрт урынлы сан килеп чыгар?
А. | Б. | В. | Г. |
1246 : 2 | 7788 : 22 | 6990 : 3 | 87879 : 33 |
8.Яклары 7 см һәм 5 см булган турыпочмаклыкның мәйданын тап
А. | Б. | В. | Г. |
12 см | 35 см 2 | 24 см2 | 24 см |
9. 24302 санының дистә меңнәр разрядын 3 кә арттыргач нинди сан килеп чыгар?
А. | Б. | В. | Г. |
54302 | 27302 | 24332 | 24602 |
10. Театрга керү билетлары 60 сум тора. 2400 сум акчага ничә билет алып була?
11. “Алма, чия һәм кишер сокларыннан торган 300 л сок катнашмасын ясау өчен 90 л алма согы, 110 л кишер согы кирәк. Чия согын күпме салырга кирәк булачак?” менә шушы мәсьәләгә туры килүче схеманы сайлап алыгыз:
2 нче өлеш
12. 6 өстәлне җыю өчен 48 винт кирәк. 10 өстәлне җыю өчен 85 винт җитәрме?
Җавап:_____________________
13. Рәсемдә ничә кисемтә бар?
Җавап:_____________________
14. Бер алмагачтан 17 кг алма, икенчесеннән 19 кг җыеп алалар һәм 12 кг сыя торган тартмаларга тутыралар. Барлыгы ничә тартма тутырыла?
Җавап:_____________________
3 нче өлеш
15. Вокзалда бер үк төрле вагонлы 2 состав тора. Беренче составта вагоннар саны икенчесенекенә караганда 12 гә күбрәк. Ике составтан да 6 шар вагон ычкындырсаң беренче составтагы вагоннар саны икенчесенекенә караганда 4 тапкыр күбрәк булачак. Һәр составта күпмешәр вагон булган.
Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.
“____” сентябрь 2015 ел.
Вариант 5
1 нче өлеш
1. 17 һәм 4 нең тапкырчыгышы?:
2.Иң кечкенә санны сайлап ал
А. | Б. | В. | Г. |
3000300 мм | 3000 м 3 см | 3 км | 3000 дц 3 см |
3. Кайсында дөрес исәпләнелгән
А. | Б. | В. | Г. |
х 34200 50 1700000 | х 34200 50 1710000 | х 34200 50 171000 | х 34200 50 17100 |
4. 4 кг – 80 г ның аермасы ?
А. | Б. | В. | Г. |
3920 г | 320 г | 310 г | 3810 г |
5. 15 минут 15 секундтан күпмегә зуррак
А. | Б. | В. | Г. |
135 кә | 885 кә | 1485 кә | 985 кә |
6. Кайсы аңлатмада бүлүчене һәм өлешне тәшкил итүче цифрлар саны тигез?
А. | Б. | В. | Г. |
2268 : 54 | 4494 : 14 | 688 : 2 | 148 : 74 |
7. Бирелгән аңлатмада кайсы гамәл иң ахырдан эшләнер: 27 + 43 * 11 – 270 : 90
А. | Б. | В. | Г. |
тапкырлау | кушу | алу | бүлү |
8. Турыпочмаклыкның мәйданы 48 см2 һәм буе 6 см булса аның иңе күпме булыр?
А. | Б. | В. | Г. |
42 см | 8 см 2 | 12 см2 | 8 см |
9. Ниндидер санының берәмлек меңнәр разрядында торучы цифрын 3 кә арттыргач 153 942 саны килеп чыга. Бу нинди сан булган?
А. | Б. | В. | Г. |
156942 | 150942 | 153912 | 150642 |
10. Кызы 9 гөмбә, ә әнисе 7 гә күбрәк гөмбә тапса, икесе бергә алар күпме гөмбә җыйганнар?
11. Сызымда ничә кисемтә бар
2 нче өлеш
12. Бер костюмга 4 м тукыма кирәк, 73 м тукымадан 18 костюм тегеп буламы?
Җавап:_____________________
13. Тау итәгендә температура 210 С була. Турист әкренләп тауга менә башлый һәм температура өскә менгән саен түбәнәя һәм тау итәгеннән 4 км өстәрәк урында температура 20 0 С ка түбәнрәк була. Әгәр температура тигез аралыкта тигез зурлыкка кимесә тау итәгеннән 2 км ераклыкта температура күпме булган?
Җавап:_____________________
14. 3 чәчәктә 15 таҗ яфракчыклары булса, 9 чәчәктә ничә яфракчык булыр?
Җавап:_____________________
3 нче өлеш
15. Бер насос бер минутта 1 т су суыра. Ничә минут эчендә шундый 5 насос 5 т суны суырырлар?
5 класс укучысы _____________________________________________________ математикадан кереш контроль эше | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 |
5 класс укучысы _____________________________________________________ математикадан кереш контроль эше | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 |
5 класс укучысы _____________________________________________________ математикадан кереш контроль эше | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 |
nsportal.ru
ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
resheba.me
ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
resheba.me
Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
ВАРИАНТ 11. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.
2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
4. а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).
5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
ВАРИАНТ 21. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.
2. Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.
3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
4. а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).
5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
ВАРИАНТ 31. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:
а) 5 389 780 и 5 386 904; б) 103 636 и 94 577.
2. Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая
не пересекала отрезок.
3. Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.
4. а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), Е (13), М (7), Р (10).
5. Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017
и оканчивается цифрой 8.
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:
а) 4 751 384 и 4 761 495; б) 72 465 и 205 671.
2. Начертите лучи OP и MN так, чтобы они
не пересекались.
3. Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.
4. а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).
5. Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.
www.metod-kopilka.ru
Контрольная работа по математике — математика, тесты
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ»
В а р и а н т 1.
1. Найди значения выражений:
5764 · 9 534 * 600
63458 · 4 2380 * 40
3008 · 60 82400 · 30
500 * (2357 – 2000)
2. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
3. Реши задачу
В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/час и 12км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?
Контрольная работа по теме «Деление на двузначные и трёхзначные числа»
1 вариант
1. Решите примеры.
9664 : 302 5040 : 105 161942 : 34
5868 : 489 4862 : 187 23138 : 23
№ 2 Найдите значение выражения. 1508 • 215 : (48000 – 47884)
№3 Решите задачу
Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, его ученик — за 15 часов. За какое время они могут выполнить это задание, работая вместе?
№4 Решите задачу
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 65 км/ч, скорость другого на 10 км/ч больше. Какое расстояние между городами, если через три часа расстояние между автомобилями было 435 км?
2 вариант
№ 1 Решите примеры.
6552 : 504 6272 : 196 10560 : 15
9579 : 309 9139 : 703 18256 : 36
№ 2 Найдите значение выражения. 1269 406 : (2109-1968)
№ 3 Решите задачу
Библиотеке нужно переплести 2400 книг . первая мастерская может выполнить эту работу за 3 дня, а вторая – за 6 дней. За сколько дней переплетут эти книги обе мастерские, работая вместе?
№ 4 Решите задачу
Из двух городов, расстояние между которыми 924 км, навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 67 км/ч. Найдите скорость другого, если известно, что через4 ч расстояние между автобусами было 368 км?
3 вариант
№ 1 Решите примеры
5994 : 81 228336 : 67
456840 : 846 110292 : 14
№2 Найдите значение выражения
(4513 – 871) 3600 : (2081 + 16432 : 208)
21140000 : 350 – 156 3120 : 234
4. Решите задачу.
Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 840 км. Скорость одного грузовика 68 км/ч. С какой скоростью ехал второй грузовик, если через 2 ч после выезда расстояние между ними стало 560 км?
4. Решите задачу.
Банан с яблоком весит 240 г, а банан с тремя яблоками весит400г. сколько весит банан и сколько яблоко?
№ 5 Решите уравнение
734 Х + 356078 = 4029014
3 вариант
№ 1 Решите примеры
5994 : 81 228336 : 67
456840 : 846 110292 : 14
№2 Найдите значение выражения
(4513 – 871) 3600 : (2081 + 16432 : 208)
21140000 : 350 – 156 3120 : 234
4. Решите задачу.
Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 840 км. Скорость одного грузовика 68 км/ч. С какой скоростью ехал второй грузовик, если через 2 ч после выезда расстояние между ними стало 560 км?
4. Решите задачу.
Банан с яблоком весит 240 г, а банан с тремя яблоками весит400г. сколько весит банан и сколько яблоко?
№ 5 Решите уравнение
734 Х + 356078 = 4029014
kopilkaurokov.ru