Логические задачи для 4 класса — задания на логику по математике для 4 класса
Зачем развивать логическое мышление в 4 классе?
Чтобы успешно
реализовать себя в жизни
Критическое мышление, умение правильно задавать вопросы, с удовольствием учиться новому и использовать полученные знания пригодится не только в будущей профессии, но и в жизни.
Грамотно мыслить,
рассуждать и делать выводы
А ещё сравнивать, анализировать и выстраивать причинно-следственные связи — умения, которые необходимы каждому в течение всей жизни, в любой области знаний.
Различать правду и ложь
Логическое мышление помогает не только отыскивать ответы на свои вопросы в море информации, но и отделять главное от второстепенного, сопоставлять факты и отличать правду от вымысла.
Находить неординарные
способы решения задач
Креативность, без преувеличения, — одно из важнейших качеств современного человека. Её можно и нужно развивать, и чем раньше начать это делать, тем эффективнее будет результат.
Развитие логического мышления в 4 классе
вместе с Умназией
Навыки, необходимые
в реальной жизни
Математическая логика необходима не только для повышения успеваемости в школе или побед в олимпиадах. Она научит ребенка работать с информацией, моделировать ситуации, сравнивать и выбирать лучшие решения в реальной жизни.
Задания, которые не дадут заскучать
Ребенок решает логические задачи, проходя интерактивную сюжетную игру и помогая героям справиться с их проблемами. Задания требуют не только простого выполнения математических действий, но и смекалки, умения анализировать и просчитывать решение на несколько шагов вперед.
Нестандартные методы
решения задач
Решение логических задач, требующих творческого, «нешаблонного» подхода, гарантирует, что столкнувшись со сложной, не разрешимой на первый взгляд проблемой, ученик не опустит руки, а испробует несколько разных подходов к ее решению.
Примеры заданий на логику для 4 класса
Задача 1
Семья Чайниковых путешествует на теплоходе по городам Золотого кольца России. Посмотри на расписание теплохода на завтрашний день и на выводы, которые сделал из этого расписания Петя Чайников.
Все ли его выводы верны?
Решить задачу
Задача 2
Насекомые соревнуются в ловкости и скорости. И вот на финише трое: первым пришёл кузнечик, вторым — муравей, а третье место занял жук-навозник. Главный судья — уважаемый шмель — сел подписывать дипломы победителям, но не может вспомнить, как кого зовут!
Решить задачу
Задача 3
Робин Бобин, Винни-Пух, Карлсон и ученик 4 класса Петя Чайников участвовали в финале конкурса на скоростное поедание тортов. После соревнования финалисты сделали ряд заявлений. Выяснилось, что среди этих заявлений три верны, а одно неверно.
Кто из участников съел больше всех, а кто меньше всех?
Решить задачу
Решать задачи на логику для учеников 4 класса
Познакомьтесь с форматом курса «Математического мышления».
Решать задачи
В УМНАЗИИ ДЕТИ РАЗВИВАЮТ МЫШЛЕНИЕ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ, РЕШАЯ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Продуманная программа
Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением
Увлекательные задания
Ребенок решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!
Дипломы и награды
В конце каждого курса математической логики ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!
Развитие логического мышления в 4 классе
Сложно переоценить значение развития логических навыков в начальной школе. Ориентироваться в потоке информации, отделять главное от второстепенного, постоянно развиваться, находить нестандартные решения и делать правильный выбор — навыки, которые одинаково важны и для успешной учебы, и для построения карьеры, и для комфортной повседневной жизни.
Развивать мышление ученика 4 класса эффективнее всего используя игровые методики, занимательные логические задачи и занятия, позволяющие ребенку проявить себя и увидеть реальный результат — например, программирование, работу с конструкторами, увлекательные физические и химические опыты и эксперименты.
Купите курс математики для детей со скидкой 40 % уже сейчас
Олимпиада по математике 4 класс бесплатно онлайн с получением диплома
- Удобно, быстро, круглосуточно
- Участие бесплатно
- Диплом сразу
Математика — нужный предмет в жизни. Все построено на цифрах — вычисления, программы и т. д. Чтобы привить любовь к математике учащемуся 4 класса, на нашем педагогическом сайте собраны большое количество различных соревнований по математике для 4 класса. У нас школьники 4 класса могут выполнить задания на нахождение массы, площади квадрата, прямоугольника, треугольника и т. д.
Наши методисты на протяжении нескольких лет тщательно подбирали олимпиадные задания с ответами, чтобы детям начальных классов было весело и комфортно обучаться, проверять свои знания. Мы понимаем, как важны учащимся 4 класса самоутверждение и высокая самооценка. Это поможет им в дальнейшей жизни увереннее чувствовать себя на уроках. Это одна из главных задач нашего проекта.
Любая мама хочет для своего ребенка только лучшего. Поэтому рекомендуем зарегистрировать вашего ребенка на сайте. Стоит учиться самостоятельности и математике уже с 4 класса.
Благодаря дистанционным заданиям по математике для 4 класса ученик получит:
- Знания, которые помогут ему в дальнейшем при изучении математики. Благодаря прохождению состязаний по математике для 4 класса можно узнать, какие разделы надо подтянуть, куда направить свое внимание.
- Дух соперничества, который развивается у участника теста по математике для 4 класса. В раннем возрасте это помогает выбиваться в лидеры, быть первым. Ученику начальной школы важно показывать, что он лучший как для родителей, так и в классе.
- Свой балл, который можно узнать практически мгновенно после прохождения онлайн математических заданий.
- Сертификат прохождения теста. Его можно скачать в электронном виде или получить в печатном варианте. Для этого надо оплатить небольшую сумму в рублях. Сертификат доставят в любую точку России.
Благодаря прохождению олимпиад можно подтянуть практически все предметы из школьной программы: история, информатика, биология, химия, русский язык и литература. Если вы получили 1 балл или 2 балла, можно подучить темы и пройти тесты снова.
Обучаться математике 4 класса в удобное время и в комфортных условиях намного приятнее, чем в переполненном классе, где учитель не может уделить должного внимания каждому учащемуся.
Онлайн-олимпиада составлена по школьной программе математики для 4 класса. Примеры задач:
- Есть ломаная линия длиной 90 см. Состоит из шести одинаковых по длине звеньев. Найдите длину трёх звеньев этой ломаной. Ответ в см. Какой ответ в см верный: второй или третий?
- В саду собрали 1 500 кг яблок, а груш — на 967 кг больше. Сколько кг груш собрали? Напишите число, которое получится в кг. Измените вопрос задачи так, чтобы решение было в два действия. Решите новую задачу и дайте ответ.
- Длина прямоугольной площадки равна 18 м, а ширина — 9 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы её обойти, если длина шага — 72 см? Укажите в ответе число, которое получится.
- Легковая машина едет со скоростью 2 км в минуту (мин.), а грузовая – со скоростью 1 км в минуту (мин.). Какое расстояние проедет каждая из машин за 35 минут (мин.), а за 5 часов?
- Вычислите периметр двадцатиугольника, длина каждой стороны которого равна 3 см 5 мм. Укажите в ответе число в сантиметрах (см). Чему равна его площадь в см?
- Из двух городов выехали две машины одновременно навстречу и встретились через 4 ч пути. Какое расстояние между городами получится в км, если скорости машин равны 75 км/ч и 82 км/ч?
- Поставьте в примере скобки так, чтобы было равенство чисел, поставьте знаки действий или знаки «меньше», «больше» или «равно» между числами, определите, верно ли, что все цифры в данном ряду четные.
Участниками всероссийской олимпиады по математике 4 класса могут быть все желающие. Неважно, в каком регионе России вы живете. Если вы получили два или три балла, то можете выполнить задания по математике повторно.
Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Пройдите тест по выбранной теме
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Сделать
первый шаг
Преимущества нашего сервиса
По ФГОС
Познавательные мероприятия на международном современном учебном портале проводятся по единому сценарию: дистанционно и строго в соответствии с законодательством и ФГОС.
Честно
Участие в любом проекте для ребенка, учителя и воспитателя сада — бесплатное. Оплачиваете изготовление документа только после получения результата.
Быстро
Результаты образовательных олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей и докладов — в течение 1 рабочего дня.
На портале “Солнечный свет”
Более 2000 тестов
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
В наших олимпиадах поучаствовали уже более 1 150 000 раз. Всего приняло участие 352 000 педагогов и учащихся.
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создатьдиплом
Онлайн-планы уроков математики для четвертого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Выбор учебного плана по математике для четвертого класса очень важен. Это может быть «поворотный момент» с точки зрения ощущения успеха или разочарования в математике. Учащиеся узнают, что существует несколько способов решения математической задачи, и начнут применять то, что они изучают по математике, к реальным проблемам.
На этой странице вы найдете обзор того, что ваш ребенок должен знать в новом учебном году, а также задачи по математике для четвертого класса.
Какую математику должен знать четвероклассник?
Ожидается, что четвероклассники приобретут следующие навыки до начала учебного года:
- Сложение и вычитание с перегруппировкой
- Понимание разрядности
- Решение задач с десятичными точками
- Запоминание математических фактов с помощью семейств фактов
- Создание числового предложения или уравнения из словесной задачи
- Нахождение периметра и площади фигуры счетными единицами
- Знакомство с традиционной и метрической системами
Признаете ли вы некоторые пробелы в этих областях? Ваша подписка Time4Learning включает доступ как к уровню ниже, так и выше вашего уровня подписки. Вы можете позволить своему ребенку вернуться и попрактиковаться в некоторых областях в предыдущем классе, которые нуждаются в укреплении.
Цели учебной программы по математике для четвертого класса
В четвертом классе преподавание математики должно быть сосредоточено на теории чисел и системах, алгебраическом мышлении, геометрических фигурах и объектах, измерении длины, веса, емкости, времени и температуры, а также анализе данных и вероятности.
Некоторые из конкретных целей обучения математике в четвертом классе включают:
- Оценка сумм и разностей с использованием округления и совместимых чисел.
- Определение кратных и список кратных заданному числу.
- Определите делители заданного числа и общие делители двух заданных чисел.
- Решение задач на сложение и вычитание с использованием денег.
- Изучение идеи переменной путем решения неизвестной величины в уравнении (раннее алгебраическое мышление).
- Построение точки по упорядоченной паре или запись упорядоченной пары точек, показанных на координатной сетке.
- Нахождение периметра, площади и объема.
- Идентификация среднего значения, медианы, моды и диапазона по набору данных или графику.
Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует хорошему знанию математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.
Онлайн-уроки математики Time4Learning для четвертого класса
Глава 1: «Теория чисел и системы чисел»
Урок 1: Стандартная и расширенная формы
Преобразование чисел, содержащих от двух до девяти цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.
Урок 2: Запись чисел
Запись чисел до девяти цифр, используя устные и письменные подсказки.
Урок 3. Упорядочивание и сравнение чисел
Упорядочивайте числа до девяти цифр и сравнивайте числа, используя символы , и =.
Урок 4.
Округление чиселОкругление чисел до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч.
Глава 2: «Сложение и вычитание»
Урок 1. Сложение целых чисел
Сложение целых чисел (4-значное, до 3-х).
Урок 2. Вычитание целых чисел
Вычитание четырехзначных чисел с несколькими нулями.
Урок 3: Оценка сумм и разностей
Оцените суммы и разности, используя округление и совместимые числа.
Глава 3: «Умножение и деление»
Урок 1: Кратные и общие кратные
Определение кратных и список кратных заданного числа. Найдите общие кратные двух заданных чисел.
Урок 2: Использование умножения для решения задач
Умножение будет использоваться для решения задач.
Урок 3: Уравнения умножения
Объясните уравнение умножения.
Урок 4: Частичные произведения
Умножение однозначных чисел на двузначные и трехзначные числа. Используйте частичные произведения и мысленное умножение в качестве стратегий.
Урок 5. Умножение больших чисел
Умножение двузначных чисел на двузначные и трехзначные числа.
Урок 6. Несколько факторов
Умножение нескольких факторов.
Урок 7: Факторы и общие факторы
Определите делители заданного числа и общие делители двух заданных чисел.
Урок 8: Значение деления
Найдите частное целых чисел и остатки с одноразрядными делителями. Проиллюстрируйте и объясните вычисления, используя уравнения, стандартные алгоритмы и модели.
Урок 9. Деление двузначных чисел на однозначные
Деление двухзначных дивидендов на однозначные делители с остатком и без него.
Урок 10: Стратегии деления
Найдите целые числа в частном и остатке с одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением.
Урок 11. Деление с однозначными делителями
Делимое до четырехзначного числа на однозначное с остатком и без него (включая частное с нулями).
Урок 12: Деление с остатками
Решайте одношаговые и двухэтапные задачи со словами, в которых необходимо интерпретировать остатки.
Урок 13: Использование деления для сравнения
Для сравнения будет использоваться деление.
Урок 14: Деление на двузначные делители
Решите двузначные задачи на деление с остатком и без него.
Урок 15: Деление на 10 и 100
Применять понимание разряда при решении задач на умножение на 10 или 100 и деление на 10 или на 10 кратное.0059
Найдите среднее значение набора чисел.
Глава 4. Дроби и десятичные числа Урок 2. Неправильные дроби
Определение неправильных дробей и преобразование неправильных дробей в смешанные числа.
Урок 3. Эквивалент десятых и сотых долей
Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100.
Урок 4: Равные дроби
Распознавание эквивалентных дробей. Сократите дроби до меньших членов.
Урок 5. Упрощение дробей до целых чисел
Упрощайте неправильные дроби до целых чисел с помощью моделей.
Урок 6. Дроби целых чисел
Изучение дробей, которые упрощаются до целых чисел.
Урок 7. Дроби целых чисел
Изучение дробей, которые упрощаются до целых чисел.
Урок 8: Сравнение и упорядочивание дробей
Упорядочивайте дроби с одинаковыми и разными знаменателями от 1 до 12 и сравнивайте дроби, используя символы , и =.
Урок 9: Соединение и разделение дробей
Узнайте, как сложение дробей объединяет части, относящиеся к одному целому, и как вычитание дробей разделяет части, относящиеся к одному целому.
Урок 10: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
Решайте текстовые задачи на сложение дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.
Урок 11: Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Решите задачи на вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.
Урок 12. Разложение дробей
Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем несколькими способами, используя визуальную модель дроби.
Урок 13. Разложение неправильных дробей
Разложите неправильную дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем несколькими способами и запишите каждое разложение уравнением.
Урок 14: Сложение и вычитание дробей
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок 15: Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Урок 16: Добавить/вычтите, в отличие от фракций
Добавить и вычитать фракции с не в отличие от знаменателей до 12.
Урок 17: Добавить десятые и сольные
Добавить две фракции с соответствующими конфессиями 10 и 100.
888. Урок 18. Многократное добавление дробных единиц
Многократное добавление дробных единиц.
Урок 19. Дробные числа
Распознавание кратных дробей.
Урок 20. Умножение дроби на целое число
Умножение дроби на целое число с помощью визуальных моделей и уравнений.
Урок 21. Умножение дробей
Решите текстовые задачи на умножение дроби на целое число, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
Урок 22: Сравнение и порядок десятичных дробей
Упорядочивание десятичных дробей и сравнение значений двух десятичных дробей с использованием знаков , и = до тысячных.
Урок 23. Десятичные дроби
Чтение и запись десятичных дробей.
Урок 24. Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей до тысячных.
Глава 5: «Деньги»
Урок 1: Считаем деньги и сдаем
Считаем и обмениваем деньги в сумме до 100 долларов. Решайте проблемы, требующие внесения сдачи на сумму до 100 долларов США.
Урок 2. Сложение и вычитание денег
Решайте задачи на сложение и вычитание, связанные с деньгами.
Урок 3: Умножение и деление денег
Решайте задачи на умножение и деление, связанные с деньгами.
Глава 6: «Шаблоны»
Урок 1: Числовые шаблоны
Определение и применение правил шаблонов с использованием последовательностей связанных чисел (арифметическая, геометрическая последовательность).
Урок 2. Применение правил функций
Применение соответствующего правила для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода. Решите проблемы, связанные с данным отношением, используя таблицу значений.
Глава 7: «Алгебра»
Урок 1: Выражения
Представляйте записанные отношения в виде выражений и используйте переменную для представления неизвестной величины в выражении.
Урок 2. Уравнения
Познакомьтесь с понятием переменной, найдя неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + a = 7.
Урок 3: Свойства
Используйте коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.
Глава 8: «Свойства фигур»
Урок 1: Точки, прямые, отрезки, лучи
Дайте определение, назовите и идентифицируйте точки, прямые, отрезки прямых, лучи и углы.
Урок 2. Определение и классификация углов
Определение и классификация углов как прямых, тупых и острых.
Урок 3: Изучение углов
Поймите, что угол состоит из серии поворотов на один градус.
Урок 4. Рисование углов
Узнайте, как рисовать углы заданной величины с помощью транспортира.
Урок 5. Измерение острых углов
Узнайте, как измерять острые углы с помощью транспортира.
Урок 6. Измерение тупых углов
Узнайте, как измерять тупые углы с помощью транспортира.
Урок 7: Атрибуты многоугольников
Определение многоугольников, правильных многоугольников и неполигонов и их атрибутов (стороны, углы и вершины) Классификация многоугольников на подмножества.
Урок 8. Линии и углы в фигурах
Классификация двухмерных фигур на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданного размера.
Урок 9: Свойства треугольников
Классифицируйте треугольники по величине угла (прямоугольный, остроугольный, тупой) и длине стороны (равносторонний, равнобедренный, разносторонний).
Урок 10: Атрибуты кругов
Определить радиус и диаметр круга и вычислить одно, зная другое.
Урок 11. Атрибуты твердых тел
Определение атрибутов объемных фигур, таких как кубы, призмы, пирамиды, конусы, цилиндры и сферы. (ребра, вершины и грани) Определите и создайте двухмерное представление трехцентовика.
Глава 9: «Координатная геометрия»
Урок 1: Упорядоченные пары
Нарисуйте точку, заданную упорядоченной парой, или запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке. (только 1-й квадрант)
Урок 2: Расстояние и направления
Получив расстояние и навигационные направления от начальной точки в первом квадранте, запишите упорядоченную пару конечной точки.
Глава 10: «Преобразования и симметрия»
Урок 1: Подобные и конгруэнтные фигуры
Дана плоская фигура, найдите подобную или конгруэнтную фигуру.
Урок 2: Преобразования
Примените перенос, отражение или поворот к плоской фигуре. Прогнозировать результат. Определите изображение плоской фигуры как перемещение, отражение или вращение.
Урок 3: Симметрия
Классифицируйте плоские фигуры как имеющие линейную симметрию, точечную симметрию, обе или отсутствие симметрии.
Глава 11: «Время»
Урок 1: Определение времени
Рассказывать и показывать время с интервалом в 5 и 1 минуту.
Урок 2. Прошедшее время
Найдите прошедшее время, используя дни и недели.
Урок 3: Расписания
Интерпретируйте расписания, используя минуты, часы, дни и недели.
Глава 12: «Традиционная система»
Урок 1: Традиционные единицы длины
Определение единиц длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до четверти дюйма.
Урок 2. Преобразование обычных единиц измерения длины
Преобразование единиц измерения длины в новые единицы.
Урок 3: Следование направлениям на сетке
После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.
Урок 4: Традиционные единицы мощности
Определение единиц мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.
Урок 5. Преобразование традиционных единиц мощности
Преобразование измерений емкости в новые единицы.
Урок 6: Традиционные единицы веса
Определение единиц веса (унция, фунт, тонна). Оцените и сравните вес.
Урок 7: Преобразование общепринятых единиц веса
Преобразование измерений веса в новые единицы.
Урок 8: Температура
Показания термометра с точностью до 2 градусов. Вычислить изменение температуры.
Глава 13. «Метрическая система»
Урок 1. Метрические единицы длины
Определение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр). Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.
Урок 2. Преобразование метрических единиц длины
Преобразование измерений длины в новые единицы измерения.
Урок 3. Метрические единицы вместимости
Определение единиц вместимости (миллилитр, литр). Оцените и сравните емкость.
Урок 4. Преобразование метрических единиц емкости
Преобразование единиц измерения емкости в новые единицы.
Урок 5. Оценка и сравнение массы
Определение единиц массы. (грамм, килограмм) Оцените и сравните массу.
Урок 6. Преобразование массы
Преобразование измерений массы в новые единицы измерения.
Урок 7: Температура
Показания термометра с точностью до 2 градусов. Вычислить изменение температуры.
Глава 14: «Периметр, площадь и объем»
Урок 1: Периметр
Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.
Урок 2: Площадь
Нахождение площади путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.
Урок 3. Сравнение периметра и площади
Сравните периметр и площадь.
Урок 4: Объем
Нахождение объема путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти объем. Выберите соответствующие метки измерения.
Глава 15: «Отображение и интерпретация данных»
Урок 1: Таблицы частот
Отображение и интерпретация данных в таблицах частоты и кумулятивной частоты, сравнение данных и выводы.
Урок 2. Гистограммы
Отображайте и интерпретируйте данные в виде гистограмм и двойных гистограмм, сравнивайте данные и делайте выводы.
Урок 3. Линейные и линейные графики
Отображение и интерпретация данных на линейных и линейных графиках, сравнение данных и выводы.
Урок 4. Линейные графики
Отображать и интерпретировать данные в виде линейного графика, сравнивать данные и делать выводы.
Урок 5. Среднее, медиана, мода и диапазон
Определение среднего, медианы, моды и диапазона по набору данных или графику.
Глава 16: «Вероятность»
Урок 1: Определенность и вероятность
Определение определенности, вероятности и справедливости событий.
Урок 2: Возможные комбинации
Определите и перечислите возможные комбинации события.
Урок 3: Расчет вероятности
Расчет вероятности в виде дроби.
Глава 17: «Решение задач»
Урок 1: Решение многошаговых задач со словами
Решите многошаговые задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов.
Объем и последовательность Copyright © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для четвертого класса по математике в домашних условиях?
Создание надлежащей базы знаний по математике является ключом к успеху вашего ребенка в будущем. Одна из основных целей Time4Learning — дать учащимся любовь к учебе, овладев важными математическими навыками, которые помогут им добиться успеха и избежать проблем в последующие годы.
Наша комплексная программа по математике для четвероклассников сочетает в себе интерактивные онлайн-уроки, дополнительные рабочие листы и игровые задания, которые поддерживают их интерес и мотивацию. Родители могут быть уверены, что их дети получают качественное математическое образование и что все планирование уроков и ведение записей позаботятся о том, чтобы они могли просто щелкнуть и распечатать, когда им нужно.
Узнайте больше о нашей онлайн-программе домашнего обучения для четвертого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.
Математика в четвертом классе: почему это сложно
Математика в четвертом классе: почему это сложно | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
Автор Amanda Morin
Советы по математике в четвертом классе
Быстрый совет 1
Практикуйтесь с едой, например, с пиццей.
Практикуйтесь с едой, например, с пиццей.
Расскажите о математике на примерах из жизни. Например, практикуйте дроби с такими продуктами, как пицца или яблоки. Спросите: «Сколько всего кусочков? Как бы два кусочка этого целого выглядели как дробь?»
Дети, у которых проблемы с математикой в четвертом классе, не одиноки. Чем отличается математика в четвертом классе?
В третьем классе дети учатся умножать и делить числа в пределах 100, например умножать однозначные числа (6 × 9). Дети также начинают решать текстовые задачи и считать в уме.
В четвертом классе понятия усложняются. Учащиеся тратят много времени на изучение математических понятий, таких как:
- Многозначное умножение, например 26 × 10
- Двузначное и трехзначное деление, например 144 ÷ 12
- Работа с дробями и их сравнение
Темп обучения также ускоряется в четвертом классе. Дети быстро узнают о новых математических концепциях, поэтому они могут не сразу увидеть, как они связаны. В результате они могут чувствовать себя обескураженными.
Четвертоклассники также узнают , почему работает с математикой, а не только как получить правильный ответ. Они учатся использовать различные модели и визуальные эффекты для решения проблем и демонстрации своего процесса. Это сложно, но демонстрация работы помогает детям понять, почему математика работает именно так.
Нырнуть глубже
Explore topics selected by our experts
School struggles
Math
Related topics
School struggles
Math
Tell us what interests you
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин является автором «Руководства для родителей по специальному образованию» и бывшим руководителем идейного лидерства в Understood.