Цель контрольной работы по математике: Цель и задачи контрольной работы

Цель и задачи контрольной работы

Среди всех проверочных работ контрольная — самый популярный вид анализа и оценки знаний студентов. С её помощью легко увидеть, насколько хорошо студенты усвоили материал и применяют полученные знания на практике.

Мы уже подробно рассматривали, какие бывают виды контрольных работ, как грамотно написать введение и заключение. А в этой статье разберём, зачем нужны цели и задачи в контрольной работе, и на примерах посмотрим, как правильно их формулировать.

Хотите держать руку на пульсе и быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь на наш информационный телеграм-ресурс. А также не пропускайте свежие акции и скидки — их мы публикуем в отдельном канале.

Зачем нужно формулировать цель и задачи контрольной работы?

Неважно, выполняете ли вы контрольную, курсовую, реферат или диплом — оформление цели и задач во введении является необходимым требованием к любой работе студента.

Почему же так важно точно определять цели и задачи? Причин несколько:

  • цель и задачи задают вектор развития работы;
  • они также формируют структуру контрольной;
  • сами формулировки показывают, насколько студент понимает основную тему;
  • на цели и задачи опираются в заключении, когда подводят итоги.

Не стоит забывать, что у преподавателей часто не хватает времени на тщательную проверку всей контрольной работы. Зато введение и заключение они изучают внимательно, делая особый акцент на формулировках целей и задач. Иногда этого достаточно для оценки всей контрольной работы студента.

Как сформулировать цель контрольной работы?

Что необходимо учитывать при формулировании цели своей контрольной работы:

  1. Её чёткость и краткость — как правило, это одно предложение.
  2. Цель должна отвечать на вопрос: «Зачем я пишу эту работу?»

Помните, цель может быть как достижимой, так и более абстрактной. Но в любом случае она должна быть масштабнее, чем задачи и опираться на тему и учебный материал, который вы изучаете при подготовке к контрольной.

При написании целей своей контрольной работы вы можете ориентироваться на такие универсальные образцы формулировок:

  • закрепить знания по определённой дисциплине;
  • проанализировать теоретический материал;
  • провести исследование;
  • проверить уровень умений при применении знания на практике;
  • разработать рекомендации при самостоятельном решении заданий.

Давайте посмотрим, как могут звучать цели контрольной работы на конкретных примерах из разных учебных дисциплин:

История:

Тема: Культурная революция в СССР в 30-е годы XX века
Цель курсовой работы: проанализировать мероприятия и результаты культурной революции.

Маркетинг:


Тема: Детская символика в рекламе
Цель курсовой работы: анализ особенностей использования детских символов в рекламе (как детской, так и взрослой).

Медицина:

Тема: Уход за телом с применением антицеллюлитных средств
Цель курсовой работы: комплексно изучить уход за телом с применением антицеллюлитных средств.

Экономическая география:

Тема: Экономико-географическая характеристика Бразилии
Цель контрольной работы: дать экономико-географическую характеристику Бразилии.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Как сформулировать задачи в контрольной работе

Задачи помогают в раскрытии основной цели контрольной работы. Если цель может быть сформулирована довольно неопределенно, то задачи всегда конкретны и направлены на решение одного аспекта.

Как правило, именно на основе задач может оформляться структура контрольной работы с разделами или главами, а также подразделами.

Как оформить задачи в контрольной работе? Они идут списком друг за другом, каждая с новой строки. Для того, чтобы сформулировать задачи, используют активные глаголы. Например:

  • изучить;
  • проанализировать;
  • определить;
  • рассмотреть;
  • расширить;
  • выявить;
  • овладеть;
  • выполнить.

И так далее.

Определение целей и задач контрольной работы — важный и трудоёмкий процесс 

Задачи и контрольной работы, и рефератов, и дипломов всегда опираются на цель, рождаются из неё.

Давайте посмотрим на примерах, как раскрываются предыдущие цели в правильной постановке задач:

История:

Задачи контрольной работы:

  • определить, что принято называть «культурной революцией»;
  • что являлось её задачей;
  • как она отразилась на литературе, живописи, кинематографе, науке и образовании;
  • рассмотреть плюсы и минусы культурной революции.

Маркетинг:

Задачи контрольной работы:

  • обзор теоретических исследований семиотических характеристик использования детских символов в рекламе;
  • анализ практики использования сказочных символов в рекламе;
  • исполнение работы представляет не только текст, но и сопровождение в виде презентации PowerPoint с приводимыми примерами рекламы.

Медицина:

Задачи контрольной работы:

  • определить понятие и факторы развития целлюлита;
  • изучить стадии целлюлита;
  • дать характеристику мезотерапевтических процедур;
  • исследовать процедуру обертывания в борьбе с целлюлитом;
  • изучить виды и методики антицеллюлитного массажа;
  • изучить косметические антицеллюлитные препараты наружного действия;
  • сформулировать выводы.

Экономическая география:

Задачи контрольной работы:

  • дать физико-географическую характеристику страны;
  • выявить тенденции численности населения страны, проанализировать основные показатели качества жизни населения;
  • оценить роль экономики Бразилии в мировом хозяйстве;
  • охарактеризовать состояние промышленности и сельского хозяйства в настоящее время.

Иногда цель и задачи контрольной работы проще определить или скорректировать после выполнения основных заданий и изучения дополнительного материала из списка литературы. Так что вернитесь к введению после написания работы, чтобы проверить, устраивают ли вас формулировки или всё же стоит их уточнить.

Помните, грамотные цели и задачи контрольной работы станут примером для удачной структуры, на которую можно ориентироваться при составлении своей работы. А если совсем нет времени на написание, обращайтесь в студенческий сервис. Здесь вам помогут не только сформировать цели и задачи и решить контрольную без ошибок, но также оформить контрольную по ГОСТу.

Цели и задачи контрольной работы: пример формулирования

Содержание

  1. Зачем в контрольной формулировать цель и задачи контрольной работы?
  2. Цели контрольной работы
  3. Задачи контрольной работы

От контрольной работы еще ни одному студенту убежать не удалось. Самое лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации — хорошенько к ней подготовиться.

Сегодня мы поговорим о целях и задачах контрольной. Очень часто их путают и формулируют неправильно. Как результат — низкая оценка преподавателя. Наш материал поможет этого избежать.

Мы уже писали о типах контрольной. Их много и все они разные, но схожи, как минимум, в одном: в каждом типе обязательно должны быть поставлены цели и задачи исследования. Это неотъемлемые структурные элементы не только контрольной, но и любой другой работы.

В цели заключен главный мотив затеянной вами деятельности: зачем вы пишете то, что пишете? Она может быть как вполне достижимой, так и недостижимой (как минимум полностью).

Задачи помогают достичь поставленной цели, подойти к ней с разных сторон — по этой причине вам стоит сформулировать их сразу несколько штук.

Они прописываются во введении и непосредственно влияют на объем работы: чем объемнее цель, чем больше поставлено задач, тем толще на выходе работа.

Чтобы грамотно сформулировать цель контрольной, нужно сесть, пересмотреть все источники информации и постараться визуализировать конечный результат.

Пользуйтесь черновиками, составляйте план и т. д. Чем больше вы думаете над заданием, тем проще потом его делать.

В чем может состоять цель работы:

  • в изучении конкретной темы;
  • в анализе теоретического материала;
  • в проведении исследования;
  • в разработке рекомендаций;
  • в решении кейсов.

Помимо всего вышеперечисленного, преподаватель может задать такой тип работы, который будет преследовать собственные, уникальные цели.

Не знаете с чего начать поиск, посмотрите на тему: в ней точно есть подсказка. Тему можно переформулировать и получить вполне себе хорошую цель.

Пример

Цель: исследовать хронотоп лирических произведений С.С. Бехтеева крымского периода.

Задачи — это этапы на пути достижения поставленной цели. Соответственно, от правильной их формулировки напрямую зависит результат исследования. Кроме того, важно соблюдать определенный порядок — так вы сможете сохранить логическую последовательность исследования.

Что облегчает формулировку? Правильно: главы и параграфы (на каждую главу и параграф будет своя задача). А еще — правильные глаголы: глаголы действия, такие как «изучить», «проанализировать», «рассмотреть», «выполнить», «определить» и др.

Если глав и разделов нет, составьте план изложения и анализа материала. Разбить материал можно до и после написания. В последнем случае будет даже удобнее сформулировать все этапы исследования.

 

Слишком много задач ставить не стоит. Во-первых, есть шанс, что все решить не получится. Во-вторых, чем их больше, тем больше объем работы (за определенный лимит выходить не стоит).

 

Формулируйте задачи в виде коротких и емких предложений. Используйте ключевые слова из названия темы.

Пример

— изучить теоретические основы управления коммерческим банком;

 

— изучение органов управления коммерческого банка;

 

— изучить направления по улучшению управления коммерческим банком

 

— дать организационно — экономическую характеристику коммерческого банка «КБ „Ренессанс кредит“» ООО;

 

— проанализировать деятельность управления коммерческим банком «КБ „Ренессанс кредит“» ООО;

 

— предложить пути совершенствования управления коммерческим банком на примере «КБ „Ренессанс кредит“» ООО.

Остались вопросы? Обращайтесь за помощью к опытным экспертам Studently. У них всегда можно проконсультироваться по волнующему вас вопросу.

Почему оценки по математике важны для успеха учащихся

Хотя они могут вызвать чувство нервозности и беспокойства, оценки по математике не используются для запугивания учащихся — они существуют, чтобы помочь учащимся приблизиться к математическому совершенству. Как без них можно точно сказать, улучшаются ли их математические навыки? Как мы можем узнать, эффективно ли учащиеся усваивают преподаваемый материал?

Исследования показали, что через неделю или более после учебы учащиеся с большей вероятностью будут хуже сдавать основные экзамены из-за того, что с течением времени сохраняют меньше информации. С другой стороны, исследование показало, что студенты, у которых были частые, но небольшие оценки перед большим тестом, запомнили 60% преподаваемых материалов по сравнению с теми, кто этого не сделал, и в результате запомнили только 40%.

Без этих оценок мы бы не знали, действительно ли учащиеся изучают и понимают концепции, и мы бы не знали, полностью ли они усвоили эту информацию! Ниже приведено еще несколько идей о том, почему оценки по математике важны для прогресса учащегося в математике:

1. Оценки по математике мотивируют учащихся к дальнейшему совершенствованию своих математических навыков

Оценки по математике определяют слабые места учащегося в математике, помогая им устранить эти недостатки превратить их в сильные стороны. Учащиеся найдут смысл и уверенность в том, что у них есть конкретные цели обучения, поскольку эти оценки дают им рекомендации относительно того, что им следует изучать и совершенствовать.

В результате учащийся становится более вовлеченным в учебную программу, что позволяет ему чувствовать себя более уверенным в признании своих успехов с помощью оценок по математике. Что касается математических оценок, таких как ежедневные викторины, исследование показало, что учащиеся вместо того, чтобы выделять и перечитывать свои заметки и учебники, предпочли проводить викторины как средство обучения. Это привело к тому, что эти студенты позже сохранили 80% информации, в то время как другие студенты могли запомнить только около 30%. Это результат проведения этих оценок, поскольку учащиеся бросают себе вызов, открывая для себя другие способы добиться большего и совершенствоваться!

2. Учителя используют оценки по математике, чтобы лучше преподавать предмет

Являясь неотъемлемой частью своей профессии, оценки по математике помогают учителям понять, положительно ли их ученики реагируют на их стратегии обучения. С математическими оценками они могут полностью отслеживать и наблюдать за прогрессом своих учеников, а также за тем, достигают ли они своих целей обучения. В противном случае учителя могут предоставить своим ученикам ресурсы, необходимые им для совершенствования, а также скорректировать свою учебную программу, чтобы удовлетворить потребности своих учеников в обучении.

3. Оценки по математике помогают родителям понять успехи своего ребенка в математическом классе

Польза от оценок по математике не ограничивается только учителями и учащимися — они также ценны для родителей этих учеников! Они помогают родителям оценить и понять уровень знаний своего ребенка по математике и его успеваемость в школе. Просматривая эти оценки по математике, родители могут помочь еще больше повысить уверенность своего ребенка в математике, а также словами ободрения или дополнить их внеклассными занятиями (например, репетиторством по математике).

Текущие исследования показывают, что знания приобретаются осмысленными способами, а не долговременной памятью, поэтому родители могут помочь своему ребенку осознать важность математики в повседневной деятельности. Это может помочь учащимся преуспеть в своих оценках по математике, поскольку они начинают видеть и ценить необходимость математики в повседневной жизни.

Оценки по математике, возможно, являются одним из наиболее эффективных инструментов в образовании, поскольку они помогают определить, успешно ли учащиеся изучают математику и сохраняют ли они знания, полученные в классе. Мы в Math Project используем оценки по математике, чтобы выявить любые пробелы в математическом образовании наших учеников, используя результаты для адаптации их плана обучения, чтобы укрепить их математические навыки и уверенность в себе. Закажите бесплатное тестирование для вашего ребенка, позвонив по телефону +1 844-628-4243 — мы поможем с любыми вопросами и предоставим ценную информацию о Math Project, включая стоимость! Для получения дополнительной информации о программах репетиторства по математике Math Project в Миссиссоге, Брамптоне и Оквилле посетите страницу «Наши программы».

Закажите бесплатную оценку

Цитаты:
Обучение, дополненное тестами: использование практики поиска, чтобы помочь учащимся учиться – cft.vanderbilt.edu
Исследователи пришли к выводу, что частые тесты могут повысить эффективность обучения – Scientificamerican.com
Что говорят исследования о тестировании? – edutopia.org
Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство по оцениванию по математике – nap.edu
Три совета по разработке элементарных математических тестов – resilienteducator.com
Почему важно оценивание? –edutopia.org/assessment-guide-importance
Оценка для содействия обучению математике – thelearningexchange.ca
Почему оценка для обучения необходима для успешного преподавания математики – mathsnoproblem.com

[Решено] Целью диагностического теста по математике является&mdas

Этот вопрос ранее задавался в

CTET Декабрь 2018 г. Документ 2 Математика и естественные науки (L–I/II: хинди/английский/санскрит)

Попытка онлайн

Просмотреть все документы CTET >

  1. , чтобы узнать о пробелах в понимании детей
  2. для обратной связи с родителями
  3. для заполнения отчета о проделанной работе
  4. для планирования вопросов к экзамену в конце семестра

Вариант 1: узнать пробелы в понимании детей декабрь 2021 г. (англ./хин./санс/бен/март/тел.)

1,6 миллиона пользователей

150 вопросов

150 баллов

150 минут

Диагностическое обучение: оно помогает учителям узнать о трудностях в обучении или пробелах в понимании учащегося, а также выявить сильные и слабые стороны учащегося, его навыки и т. д. Чтобы найти и определить области трудностей в обучении, проводится диагностическое тестирование.

Этапы диагностического тестирования:

  • Выявление учащихся, у которых проблемы или которым нужна помощь
  • Обнаружение ошибок и трудностей/пробелов в обучении
  • Выявление причин медленного обучения
  • Устранение трудностей с помощью коррекционного обучения

Ключевые моменты

Цель диагностического теста по математике:

  • Специально проводится для устранения трудностей обучения учащихся.
  • Это комплексный тест, который дает учителям и учащимся обратную связь об их сильных и слабых сторонах.
  • Этот тест помогает выявить пробелы в понимании детьми.
  • Диагностический тест позволяет преподавателю и учащимся распознавать проблемы, связанные с предметом.
  • Этот тест предоставляет способ определить часть, которая заставляет ребенка замедлять процесс обучения, и обеспечить соответствующую обратную связь с ребенком.

Таким образом, из вышеперечисленных пунктов становится ясно, что цель диагностического теста по математике — выявить пробелы в понимании детей.

Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления СТЕТ

Последнее обновление: 4 марта 2023 г.

Центральный совет среднего образования (CBSE) объявил результаты CTET 3 марта 2023 года. Подробное уведомление о цикле CTET (Центральный тест на соответствие требованиям учителей) за декабрь 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *