Как оформлять типовой расчет по математике: Правила оформления типовых расчетов

Типовой расчет на заказ | Контрольные, курсовые, решение задач для студентов

Если вы гордитесь своим социальным статусом «студент» или только собираетесь его приобрести, то мы с радостью готовы предложить сотрудничество и свои услуги: помощь студентам в учебе. Вам, наверное, уже известно или только предстоит узнать, что для контроля полученных знаний в учебных заведениях принято использовать систему типовых расчётов. Что это такое? Типовой расчёт (ТР) – это перечень заданий к конкретной теме или разделу, который даёт студенту понять, какие знания он приобрёл во время прослушивания лекционного материала, а преподавателю оценить уровень этих знаний. Всё очень даже просто. Только просто для тех студентов, которые, не поднимая головы своей, с утра и до глубокой ночи корпят над учебниками и задачниками, перелопачивая огромное количество дополнительной литературы.

А ведь студенческая жизнь – это особое время. Это время надежд и открытий. Когда очень хочется всё успеть. К сожалению, не всё что хочется, успеваешь сделать. А грызть гранит науки и закреплять свои умения просто необходимо. Конечно, на лекции за вас наш коллектив ходить не будет, а помочь с типовым расчётом – это всегда, пожалуйста!

Заказать типовой расчет

Не важно, в каком учебном заведении вы обучаетесь и какую специальность получаете в настоящий момент. Важно, что вы всегда сможете попросить помощи у профессионалов и заказать типовой расчёт в любой области знаний.

Мы выполним типовые расчёты на заказ по техническим, экономическим и гуманитарным дисциплинам. При оформлении учтём все требования, которые предъявляет преподаватель к выполненной работе. Вам не придётся переделывать работу из-за недочётов, потому что за основу при выполнении задания мы всегда возьмём методические рекомендации вашего учебного заведения. Типовик, при необходимости, будет сопровождаться чертежами и графикой, которые будут выполнены в современных автоматизированных системах. При передаче выполненной работы мы сможем подробно рассказать о её содержании и ответить на возникшие вопросы. Вам лишь будет необходимо в общих чертах представлять направленность предмета изучения и немного разбираться в терминологии.

У нас есть постоянные клиенты, которые обращаются за помощью в течение всего периода обучения. Они довольны нашей работой, и мы знаем их по именам. Показателем отличного качества предоставляемых услуг являются не только хорошие отзывы о нас, но и высокие оценки, и положительные рецензии ваших преподавателей.

Преимущества заказа типового расчета на сайте www.reshuzadachi.by:

огромный опыт работы

профессиональное выполнение ТР

адекватные цены к современным экономическим реалиям

бесплатные корректировки, доработки 

Есть такое понятие, что каждый человек должен делать ту работу, которая у него лучше всего получается. В этом есть истина. Доверьте выполнение типовых расчётов профессионалам! Живите активной студенческой жизнью!

ЗАКАЗАТЬ ТР

Сборник задач по высшей математике: Типовые расчеты.

Учебное пособие. (Леонид Кузнецов)

2 118 ₽

+ до 317 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

В наличии в 3 магазинах. Смотреть на карте

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие содержит индивидуальные задания для студентов технических вузов по курсу высшей математики (по 31 варианту в каждой задаче) и предназначено для обеспечения самостоятельной работы по освоению курса. Каждое задание содержит теоретические вопросы, теоретические упражнения и расчетную часть.

Книга содержит раздел, посвященный уравнениям математической физики.

Описание

Характеристики

Пособие содержит индивидуальные задания для студентов технических вузов по курсу высшей математики (по 31 варианту в каждой задаче) и предназначено для обеспечения самостоятельной работы по освоению курса. Каждое задание содержит теоретические вопросы, теоретические упражнения и расчетную часть. Книга содержит раздел, посвященный уравнениям математической физики.

Лань

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Сборник задач по высшей математике: Типовые расчеты. Учебное пособие.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Леонид Кузнецов «Сборник задач по высшей математике: Типовые расчеты.

Учебное пособие.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Текстовые математические стандарты

Примечание: эта попытка в настоящее время продолжается из-за отсутствия интереса сообщества. Если вы заинтересованы в помощи, сообщите нам об этом на GitHub, в списке рассылки или непосредственно на стульях CG.

Контекст

В мире математики произошел раскол. С одной стороны, у вас есть математические приложения, которые выполняют вычисления. Эти приложения обычно используют текстовый стандарт, который легко набирается людьми и легко анализируется и оценивается машинами. С другой стороны, у вас есть приложения, которые предназначены для рендеринга математики для представления в Интернете или в печатной форме. Это требует гораздо более богатого и гибкого стандарта, позволяющего использовать все виды специфических макетов формул, подумайте о LaTeX или MathML.

Было бы здорово, если бы у нас был единый стандарт, объединяющий две стороны: математическое представление и вычисление. Это могло бы улучшить взаимодействие, поскольку упростило бы всевозможные перекрестные ссылки между приложениями, выполняющими либо расчеты, либо представление математических данных. Это может сделать печатную математику интерактивной и добавить визуальные представления в математические приложения.

Требования к такому стандарту включают:

  • Легко читаемый и редактируемый человеком (текстовый стандарт)
  • Легко анализируется машинами (например, краткий и текстовый стандарт)
  • Поддерживает элементы для создания макета для рендеринга математики

Давайте кратко посмотрим, как некоторые стандарты соответствуют этим критериям:

  • LaTeX отлично работает: его легко писать для людей и легко анализировать на машинах, и он очень гибкий. Однако язык настолько велик и многофункционален, что реализовать его поддержку в других приложениях сложно. Было бы интересно определить его подмножество как новый стандарт.
  • MathML — это формат на основе XML, который отлично подходит для представления математики. Это очень гибко, но также и очень многословно. Стандарт слишком велик, чтобы его можно было легко реализовать в приложениях, и к тому же он не очень удобен для человека.
  • Математические приложения, такие как Mathematica, Matlab и т. д., используют текстовый стандарт для ввода и оценки математики. Этот стандарт легко читается и редактируется людьми, легко анализируется, но недостаточно гибок, чтобы обеспечить визуальное представление формул.
  • Интересным примером является редактор формул LibreOffice, который нацелен на представление математики, но имеет простой текстовый формат, который легко анализировать для целей расчета.
  • Также Maple интересен в этом отношении: это математическое приложение, в котором вы вводите текст, но оно имеет встроенную поддержку для визуального отображения введенных формул.

Обзор

В этом разделе показан текстовый синтаксис ряда хорошо известных математических приложений. Все они показывают, как квадратная формула выглядит в текстовом формате: 92 – 4ас))/(2а)

Матсон

Проект MathSON

Черновик математического стандарта на основе JSON

Квадратичная формула представлена ​​как:

    ["x=", { "число": ["-b±", { "sqrt": ["b", { "sup": ["2"] }, "-4ac"] }], "деном ": ["2а"] }]
 

Математика, Матлаб, Октава, mathjs

Веб-сайт Mathematica
Веб-сайт Matlab
Веб-сайт Octave
Веб-сайт mathjs

Matlab, Mathematica и Octave — хорошо известные математические приложения. Mathjs — это математическая библиотека для браузеров и node.js. 92 — 4*а*в) / (2*а)

MathJSON

Формат на основе JSON для представления математических формул.

MathJSON

Квадратичная формула в MathJSON:

 ["Равно", "х", [
   "Разделять",
   ["Плюс-Минус", ["Отрицательный", "b"], ["Sqrt", ["Минус", ["Степень", "b", 2], ["Умножение", 4, "a", "c "]]]],
   ["Множественный", 2, "а"]
]]
 

Должны ли быть разрешены калькуляторы на уроках математики?

Вы когда-нибудь хотели устроить бунт на съезде учителей математики? Просто задайте один простой вопрос: «Разрешать ли учащимся использовать калькуляторы на уроках математики?»

Большинство из нас знает, как неправильно использовать калькулятор на уроках математики. Я видел, как учащиеся средних и старших классов используют калькуляторы для ответов на такие вопросы, как «7 x 0» или «4 + 1». Когда учащиеся используют калькуляторы для этих вопросов, даже самые снисходительные преподаватели приходят в ярость.

Но калькуляторы тоже могут быть полезным инструментом. Взрослые постоянно используют калькуляторы в реальном мире. Должны ли мы запрещать учащимся использовать ресурс, который может сделать их жизнь (и нашу) намного проще?

Как и на большинство вопросов в сфере образования, здесь нет единственно правильного ответа. Калькуляторы могут улучшить работу в классе для многих учащихся. Но они также могут помешать учащимся развить беглость математики.

Давайте рассмотрим четыре причины, по которым вам следует разрешить использование калькуляторов на уроках математики, и еще четыре причины, по которым следует держать их подальше.

Четыре причины разрешить использование калькуляторов на уроках математики

Есть нечто подлинное в разрешении нашим ученикам пользоваться калькуляторами.

В повседневной жизни я постоянно пользуюсь калькулятором. Конечно, я во многом полагаюсь на ментальную арифметику. Но когда я не могу решить задачу в уме, я не беру бумагу и карандаш и не начинаю деление в столбик. Я достаю телефон и получаю быстрый и простой ответ. Тот, который гарантированно будет правильным.

Так что есть что-то неестественное в том, чтобы не позволять нашим ученикам их использовать. У наших студентов есть естественное отвращение к правилам «делай, как я говорю, а не как я делаю», и это может показаться одним из них.

Кроме того, может показаться невозможным преподавание таких понятий, как экспоненты и обратные операции, если наши ученики борются с базовой арифметикой. Предоставление им возможности использовать калькулятор для основных операций может помочь некоторым из этих учащихся, испытывающих затруднения, получить доступ к более сложным понятиям. Не похоже, чтобы в учебном году было достаточно дней, чтобы преподавать материалы уровня и основы за предыдущие годы, верно?

Имея это в виду, вот четыре причины, по которым учителя должны разрешать учащимся использовать калькуляторы в классе.

1. Меньше правил для соблюдения

В школах много правил. Чем больше мы создаем, тем больше нам приходится применять.

Когда мы сосредоточены на соблюдении правил, мы создаем классы, которые больше ориентированы на учителя, чем на учеников. В результате учащиеся чувствуют себя менее ответственными за свое обучение. Если мы хотим, чтобы студенты стали мотивированными, творчески мыслящими, мы должны предоставить им больше возможностей для принятия решений.

Некоторые правила необходимы для создания среды, поддерживающей обучение. Студенты не могут бить друг друга или бросать вещи по комнате. Но ограничение количества правил экономит наше время. И это помогает учащимся понять, какие правила наиболее важны.

2. Релевантность и достоверность

На уроке математики возникла проблема релевантности. Многие студенты задаются вопросом, принесут ли им пользу во внешнем мире то, что они изучают.

Эта проблема тесно связана с проблемой подлинности. Соответствует ли обучение в школе обучению во внешнем мире? Предсказывают ли способы, которыми мы измеряем обучение, успех в реальном мире?

Предоставление учащимся возможности пользоваться калькуляторами — один из способов решения этих проблем. В реальном мире наличие калькулятора является преимуществом. Когда я ищу дом, я хочу знать, каков будет мой платеж по ипотеке. И я, конечно, использую калькулятор, чтобы вычислить это. Я мог бы даже использовать онлайн-калькулятор ипотечного кредита.

Научиться правильно пользоваться инструментами — это и жизненный навык, и стандарт математической практики. Внедряя технологии, мы можем помочь учащимся изучать математику, одновременно развивая технологические навыки.

Ресурсы для обучения концептуальной математике

3. Ограничение запоминания

Роль запоминания в школе остается предметом горячих споров.

С одной стороны, у вас есть строгие традиционалисты. Они утверждают, что мы не можем научить студентов глубокому мышлению, пока они не накопит арсенал фактической информации. И они считают, что запоминание — это способ накопления этой информации.

С другой стороны, существует мнение, что обучение происходит естественным образом и что учащиеся любого возраста способны к концептуальному обучению.

Правду говорят обе стороны. Важно помнить . Но наш мозг предназначен для того, чтобы запоминать вещи, которые мы используем на регулярной основе. И отбрасывать информацию, которой мы не пользуемся регулярно.

Вот почему заучивание в основном неэффективно в качестве долгосрочной стратегии обучения. Если калькуляторы сэкономят учащимся часы, потраченные на изучение таблицы умножения, или избавят их от беспокойства по поводу временных тестов, я полностью за.

4. Скорость и эффективность

Никто не спорит, что калькуляторы умеют считать лучше, чем люди. Независимо от того, работаете ли вы с большими или маленькими числами. Сложение или квадратные корни. Калькулятор имеет преимущество каждый раз.

Калькуляторы работают не только быстрее, но и точнее. Калькулятор делает арифметическую ошибку только тогда, когда мы нажимаем не ту кнопку.

Четыре причины запретить использование калькуляторов на уроках математики

Хотя есть много причин, по которым учащиеся могут пользоваться калькуляторами, есть столько же причин, чтобы их избегать.

Точно так же, как калькуляторы кажутся правильным решением для расчета ипотечного платежа, мне не нравится использовать их для расчета чаевых. К чеку на 40 долларов я добавляю 4 доллара (одну десятую). Затем я удваиваю его (при условии, что сервис был адекватным). Найти 20% слишком просто, чтобы нуждаться в калькуляторе.

И есть причина, по которой мы преподаем математику в школе. Если ученики просто вводят числа в калькулятор, действительно ли они чему-то учатся?

Вот четыре причины, по которым вам не следует разрешать использование калькуляторов на уроках математики.

1. Концептуальное понимание

Когда-то математический класс был предназначен для обучения студентов арифметике. По крайней мере, до восьмого класса.

Государства приняли общие основные стандарты, чтобы сбалансировать процедурное с концептуальным обучением. (Хотя многие штаты в настоящее время проводят ребрендинг общих основных стандартов, лежащие в их основе концепции и последовательности практически идентичны).

Понятия обогащают математику. Они помогают учащимся получить доступ к математике более высокого уровня. И концептуальное понимание является ключевым компонентом для применения — понимания того, как использовать математику в повседневных ситуациях.

Использование калькуляторов не поддерживает ни один из них.

2. Чувство чисел, беглость речи и математические вычисления в уме

Калькуляторы предназначены для вычисления или поиска ответов.

Но цель урока математики не только в том, чтобы получить ответы. Цель состоит в том, чтобы учащиеся развивали навыки, которые они могут использовать позже.

Ученики должны свободно владеть математикой так же, как они владеют языком. Можно использовать словарь или тезаурус для изучения новых слов и определений. Но если вы полагаетесь на них в каждом разговоре, вы на самом деле не говорите на языке.

Учащиеся могут развивать беглость речи и навыки счета в уме без калькулятора. Визуальные модели и числовые предложения помогают учащимся находить ответы, а также развивают чувство числа, умственную арифметику и способность решать задачи.

 

Визуальная модель умножения дробей

Когда учащиеся начинают полагаться на калькуляторы, их беглость и чувство числа со временем ухудшаются.

3. Они не всегда работают

Бывают также ситуации, когда калькуляторы просто не работают.

Стандартный калькулятор показывает время с простой дробью, например ⅓. Некоторые сообразительные ученики могут сообразить, что они могут использовать деление дроби. Но если я прошу ⅓ + ½, я хочу ⅚, а не 0,83 повторения.

И попробуйте ввести в калькулятор простое числовое выражение, например «4 + _ = 10».

Студенты, свободно владеющие языком чисел, легко справятся с ними. Но учащимся, которые слишком сильно полагаются на калькуляторы, не хватает гибкости, чтобы адаптироваться к новым ситуациям.

4. Они мешают процессу обучения

Изучение математики не должно быть таким же эффективным, как математика. Когда я даю ученикам задачу для решения, это не потому, что я умираю от желания узнать ответ.

Я создаю продуктивную борьбу, потому что так учатся студенты.

Я не могу вам передать, сколько раз я видел, как ученик вводил ответы с калькулятора в онлайн-платформу. Одна рука на калькуляторе, другая на клавиатуре. Я всегда задаю один и тот же вопрос: «Если компьютер задает вопрос, а калькулятор на него отвечает, то для чего вы нам нужны?»

Когда урок математики превращается в «класс ввода данных», что-то пошло не так.

Практические соображения

Учитывая преимущества и недостатки использования калькулятора, многие учителя просто выбирают чью-то сторону и продолжают ее использовать.

Но рефлексивные педагоги оценивают каждую ситуацию по ее собственным достоинствам. В конце концов, мы должны разрешить использование калькуляторов, если они помогают нам в обучении.

Следующие вопросы помогут вам решить, когда использовать калькуляторы, а когда убрать их.

Будете ли вы использовать калькулятор?

Это первый вопрос, который я задаю себе, когда решаю, подходят ли калькуляторы.

Мои родители рассказывают мне, как они использовали таблицы для поиска логарифмов и тригонометрических функций, когда они были в школе. Сегодня это кажется безумием.

Мне нравится считать в уме. Когда я вычисляю чаевые или делю чек, я делаю это в уме. Если это слишком сложно сделать в уме, я воспользуюсь калькулятором. Если шагов будет слишком много, я сделаю пометки.

Одно я Никогда 9Использование 0149 является традиционным алгоритмом. Они были разработаны столетия назад, потому что в них эффективно использовались чернила, но они быстро устаревают. Традиционные алгоритмы утомительны. Они не способствуют пониманию или беглости речи. Они заставляют студентов не любить математику. И с ними слишком легко ошибиться.

Я знаю, что некоторым студентам все еще нужно изучить алгоритмы государственных тестов. Но если нет соображений о проверке состояния, я бы разрешил использовать калькулятор вместо алгоритма.

Какова цель обучения?

Другой вопрос, который мы должны задать себе при любой учебной деятельности: «Что я хочу, чтобы учащиеся узнали?»

Если мы просто пытаемся пройтись по книге или «покрыть» стандарты, мы можем использовать калькуляторы, когда они не имеют смысла. Или мы можем запретить их, когда они это сделают.

Подходя к каждому уроку с намерением, вопрос становится довольно простым. «Поддерживает ли калькулятор цель обучения? Это отвлекает от него?» Если ответ «ни то, ни другое», пусть решают учащиеся.

Но обязательно осознайте, что стандарт не является целью обучения. Например, при обучении «наклону» я думаю, что важно убрать калькуляторы. Конечно, мы можем подставить точки в формулу и найти наклон с помощью калькулятора. Но означает ли это, что студенты понимают концепцию?

Уклон — это сложное понятие, которое требует от учащихся объединения нескольких основных понятий. Им нужно понимать координатную плоскость. Они признали вычитание как разницу между числами, а изменение «х» и «у» как примеры такой разницы. И они должны понимать, что различия представляют собой пропорцию. Наконец, им нужно понять, как пропорциональность может быть выражена в виде дроби или деления.

Пока ученики связывают все эти понятия, я не хочу, чтобы они бросались к калькулятору. Им нужно выбрать живописный маршрут, прорабатывая их в уме, рисуя визуальные модели или записывая числовые предложения.

С другой стороны, если учащийся находит площадь прямоугольника 45,78 на 2,06 дюйма, я хочу, чтобы он сосредоточился на понятии площади. Не тратьте рабочую память на длительные вычисления. Здесь я бы разрешил калькулятор.

Эшафот или костыль?

Строительные леса позволяют строителям выполнять ремонт или реконструкцию здания. После завершения ремонта и снятия строительных лесов здание стоит само по себе.

Костыль помогает нам не нагружать сломанную кость. Но при этом он также препятствует работе мышц. Когда кость заживает, мы убираем костыли и начинаем работу по восстановлению атрофированных мышц.

Слишком часто в старших классах начальной и средней школы калькуляторы используются как опора. Нам может казаться, что учащиеся «должны были узнать свои факты раньше». Или мы можем беспокоиться, что у нас не будет времени охватить «основы».

Но это как раз та ситуация, когда мы должны , а не использовать калькуляторы. Так или иначе, этим учащимся необходимо развивать чувство числа. Если мы торопим их с контентом, чтобы сдать тест, мы саботируем их рост как математиков.

Это не означает, что учащиеся, у которых проблемы с арифметикой, никогда не должны пользоваться калькуляторами. Но калькулятор должен быть частью общей стратегии. Если они используют калькуляторы сегодня, что я буду делать завтра или на следующей неделе, чтобы удовлетворить их потребности?

Учит ли калькулятор навыкам?

Калькулятор можно использовать для обучения определенным навыкам. Попросите класс добавить к себе «7» тридцать раз. Или попросите их сравнить ⅓ с «1 разделить на 3» на калькуляторе.

Научные калькуляторы могут помочь учащимся глубже понять, как изменение уравнения влияет на его график. В высшей математике обучение использованию калькулятора становится самоцелью.

В этих случаях учащиеся приобретают ценные навыки с помощью калькулятора. Навыки, которые они не смогли бы освоить без него. В таких случаях легко оправдать использование калькулятора.

Альтернативы калькуляторам

Если вашим учащимся сложно выполнять основные операции, калькулятор может показаться быстрым решением. Но если мы не сможем решить основные проблемы, проблемы будут продолжать всплывать на поверхность.

Я помню, как работал с учителем 6-го класса, ученики которого боролись с соотношениями и пропорциями. Прежде чем решать проблемы на уровне классов, мы представили адаптивную онлайн-платформу.

Несмотря на то, что его ученики работали над содержанием 2-го и 3-го класса, это имело значение. Однажды он подошел ко мне и сказал: «Это потрясающе. Мои ученики внезапно понимают, о чем я говорю, когда я преподаю уроки».

Математические концепции связаны между собой в разных классах. Когда мы помогаем учащимся развивать основы, им легче осваивать навыки на уровне своего класса.

Визуальные модели: Использование визуальных моделей — отличный способ развить беглость речи. Массивы, модели площадей и числовые линии помогают учащимся понять относительный размер чисел и значения операций. Это помогает им улучшить вычисления таким образом, чтобы они оставались неизменными.

Цифровые предложения: В то время как визуальные модели способствуют развитию навыков счета, числовые предложения способствуют гибкому мышлению. Вместо использования алгоритма или калькулятора учащиеся могут переписать «99 x 8 дюймов как «(100 x 8 ) – 8». Эта способность рассуждать может помочь овладеть основными фактами и сложными вычислениями.

Решето Эратосфена: Знакомство с этим простым инструментом — один из моих любимых уроков. Это увлекательное занятие помогает учащимся развить понимание десятичной системы счисления, изучить таблицу умножения и выполнить сложение двузначных чисел.

Индивидуальное обучение:  Учащимся нужно время и пространство для работы на своем уровне. Посвящая всего 30 минут в неделю персонализированному обучению, вы можете произвести революцию в своем математическом классе. С адаптивной платформой, такой как IXL или Khan Academy, учащиеся могут развивать беглость речи. Все без какой-либо дополнительной оценки или планирования со стороны учителя.

Преподавание имеет значение

Калькуляторы могут быть ценным инструментом в поддержку высококачественного обучения математике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *