Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов.
Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценойLogitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс использует
Онлайн-инструменты на службе учителя математики — Я Учитель
Уроки математики – бесконечный простор для творчества учителя и учеников. Мир цифр, уравнений и задач настолько многогранен, что для каждой темы можно находить множество самых разных способов изучения. Однако любой учитель знает, как много времени и сил отнимает подготовка и проверка самостоятельных работ, а ученикам порой вовсе не хочется углубляться в понимание сложных расчётов. На помощь приходят современные технологии – компьютерные программы и интернет-ресурсы, ставшие особенно актуальными в условиях дистанционного обучения математике. На основе разговоров со школьными учителями математики мы подготовили список самых актуальных. Они рассказали, какие программы облегчают жизнь, экономят время при подготовке к урокам, а главное — помогают сделать интересными уроки математики.
Desmos — средство для экспериментирования на уроках математики
Екатерина Богданович, учитель математики Филипповской школы, рассказала о сервисе Desmos, который можно назвать средством для экспериментирования и творчества в математике. Desmos представляет собой бесплатный графический калькулятор, где ученики могут интуитивно строить чертежи, визуализировать свои идеи, двигать все детали и раскрашивать.
Самое интересное в Desmos – Международный конкурс математической графики. Можно собраться классом и сделать годовой или полугодовой проект, а с помощью графиков написать какую-нибудь картинку. Можно и не участвовать в конкурсе, а просто разнообразить школьную программу. Например, можно построить графики в виде Бэтмена, Винни-Пуха или другого героя. Задача учителя математики здесь — быть вовлеченным в игровой учебный процесс. Desmos поможет сделать интересными уроки математики.
Библиотека МЭШ
Для дистанционного обучения математике отлично подходит библиотека МЭШ. Её порекомендовали Екатерина Комарова, учитель математики школы №1391, и Екатерина Смагина, заведующая кафедрой математики школы № 1354 «Вектор». Основное преимущество – наличие интерактивных заданий, которые можно давать ребятам во время занятия: например, по теме устного счета. Другой плюс – широкие возможности для самостоятельного изучения математики школьниками: в библиотеке МЭШ ученики найдут множество различных задач для отработки, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов, а также электронные версии учебников. Кроме того, у учителя здесь есть возможность создать самостоятельную работу и отправить классу ссылку для её выполнения.
Edu.skysmart
Данная платформа содержит электронные версии различных рабочих тетрадей. Учитель математики сам выбирает задания и отправляет ученикам ссылку на них. В личном кабинете педагог видит, кто начал работать над заданием, а кто его уже выполнил — и, главное, с каким результатом. То есть, система автоматически проверяет задания и формирует статистику по всему классу и по каждому ученику: какие были ошибки, трудные темы, средний балл.
Екатерина Комарова рассказала, что одним из главных преимуществ Edu.skysmart является надёжная защита от списывания. Система умеет генерировать уникальные варианты для каждого ученика. Алгоритмы сервиса подбирают новые задания, адаптируя типовые. У ребят нет возможности скопировать текст задания, чтобы найти ответ в интернете, учитель может ограничить время на выполнение задания, чтобы никто не успел списать, при этом школьник не сможет подглядеть ответы, даже если зарегистрируется как учитель.
Яндекс. Учебник
Многие учителя стараются внедрить дифференцированную работу. Екатерина Смагина рассказала, что эту проблему решает Яндекс.Учебник. С помощью сервиса учитель может выдавать классу задания по математике, сразу разделяя их по группам в зависимости от уровня подготовки учеников, их темпа и утомляемости. Также есть возможность отправлять индивидуальные самостоятельные работы.
Отдельное внимание разработчики уделили аналитике. Педагог видит, кто приступил к работе, над каким заданием сейчас трудится, сколько потратил времени на выполнение, с какой попытки решил задачу. Этот функционал очень важен для дистанционного обучения математике. Причём статистику можно посмотреть как по всему классу, так и детализировать, чтобы увидеть данные по конкретным ученикам. Все результаты система проверяет автоматически, поэтому задача учителя математики — не самостоятельно выверять ответы, а проанализировать полученные результаты. Другими словами, педагог получает данные, на основе которых может трансформировать тактику обучения отдельных учеников или класса в целом.
01math
Екатерина Смагина рассказала, что их школа подключена к другой удобной платформе для проведения интересных уроков математики — 01math. Здесь уникальные задания разработаны для учеников с 1 по 11 класс. Эта платформа особенно подходит для индивидуальных занятий школьников. Система выстраивает траекторию ученика в зависимости от его успехов и подбирает на основе этого задачи. Если школьник неправильно решил уравнение, ему покажут верное решение, после чего вновь дадут аналогичное задание. И так до бесконечности, пока ребёнок не научится правильно решать задачи по конкретной теме.
Zoom и Microsoft Teams
Для поддержания связи с классом во время дистанционного обучения математике Екатерина Смагина советует две программы: Zoom и Microsoft Teams. У них интуитивно понятный интерфейс, они знакомы почти каждому из учителей и учеников, есть бесплатные версии, а также необходимые функции: видеосвязь, демонстрация экрана, чат. Однако ряд трудностей всё равно присутствует. Одна из главных – сложность демонстрации того, что пишет ученик. Другими словами, «вызвать кого-то к доске» не получится. Екатерина предлагает такое решение: школьник диктует, как он решает пример, а задача учителя математики в этот момент, предварительно запустив демонстрацию экрана, записать решение ученика. Так все ребята в классе могут видеть решение и дальше обсудить, правильное ли оно, какие допущены ошибки. Упростит работу наличие у педагога планшета, который можно подключить к компьютеру или смартфону. Так писать примеры будет гораздо удобнее.
Интерактивные доски
Все учителя сошлись на важности наличия интерактивных досок в классе. Математика – предмет, который требует постоянной визуализации. Екатерина Смагина отметила, что для проведения интересных уроков математики и лучшего усвоения новых тем необходимы качественные презентации. О том, как их создавать, читайте в другой нашей статье. Дети эффективно воспринимают информацию с экрана. Помимо этого, на интерактивную доску можно выводить задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, а также к олимпиадам. Это позволяет сэкономить время на печать индивидуальных вариантов и даёт возможность совместно с классом успеть обсудить как можно больше примеров.
Социальные сети
Не стоит забывать и про социальные сети в качестве канала коммуникации. Екатерина Комарова советует создавать группы или диалоги для быстрой обратной связи. Ребятам привычнее общаться по переписке. Задача учителя математики — быть включенным в такое общение, тогда дети начинают больше ему доверять, и математика перестает казаться сложным недоступным предметом. Кроме того, благодаря постоянной коммуникации школьники, которые лучше поняли тему, могут оперативно помогать тем, кто ещё не разобрался.
Для того, чтобы педагогам было легче ориентироваться в цифровом мире, эксперты программы развития учителей «Я Учитель» разработали бесплатный онлайн-курс для учителей «Базовые цифровые компетенции учителя». Присоединившись к нему, можно не только приобрести новые знания, но и получить сертификат о повышении квалификации.
Какая математика используется в компьютерном программировании?
В этом сообщении блога мы сотрудничали с AssignmentCore, чтобы помочь вам узнать больше о правиле математических концепций в компьютерном программировании!
Компьютерное программирование тесно связано с математикой. На самом деле, математика является основой для компьютерного программирования и важным элементом университетских степеней в таких областях, как компьютерные науки, информационные технологии, информационные системы и смежных областях. Если вы планируете получить степень в одной из этих областей, вам, вероятно, будет интересно узнать, какие типы математики обычно требуются, а также какую пользу принесут вам различные области математики при получении степени в одной из этих областей. В этой статье мы рассмотрим виды математики, используемые в компьютерном программировании, и их вклад в область компьютерного программирования.
Чтобы получить помощь в написании эссе, посетите: дешевая служба написания эссе
5 типов математики, используемых в компьютерном программировании
Существует пять основных типов математики, используемых в компьютерном программировании. Давайте рассмотрим каждый:
- Двоичная математика. Двоичная математика является одной из наиболее важных математических областей для компьютерного программирования и лежит в основе области программирования. Поэтому это самая важная область математики для программирования. Двоичный код, использующий двоичную систему счисления, являющуюся альтернативой стандартной десятичной системе, используется для обозначения каждого числа в компьютерном коде. Двоичный код упрощает процесс кодирования и необходим для типов низкоуровневых инструкций, используемых в аппаратном программировании. Для некоторых функций, таких как установка цвета объекта, вам потребуется знание шестнадцатеричной системы счисления. Помимо этого, в бинарной математике используются стандартные арифметические функции, включая сложение, вычитание, умножение и деление.
- Колледж Алгебра. Колледжская алгебра — это одна из фундаментальных областей математики, которую студенты должны освоить, чтобы перейти к математике более высокого уровня. Базовая алгебра колледжа охватывает основные понятия, такие как линейные уравнения, квадратные уравнения, показатели, факторинг, многочлены, рациональные выражения, операции, радикалы, отношения, пропорции и прямоугольные координаты. Алгебра — один из старейших сводов математических знаний, выходящий за рамки основных арифметических функций. Основное внимание уделяется графикам и уравнениям, а также способности решать уравнения для неизвестных переменных. Алгебра используется в компьютерном программировании для разработки алгоритмов и программного обеспечения для работы с математическими функциями. Он также участвует в разработке программ для числовых программ.
- Статистика. Статистика — это область математики, в которой используются количественные модели, представления и обзоры, позволяющие делать выводы из наборов данных. Во многих различных областях статистический анализ используется для различных целей, то же самое и в области компьютерных наук. Статистика позволяет исследователям анализировать данные, чтобы делать выводы об основных тенденциях и делать прогнозы относительно будущего поведения и тенденций. Некоторые меры, используемые в статистике, включают регрессионный анализ, среднее значение, дисперсию, дисперсионный анализ, асимметрию и эксцесс. Статистика используется в регрессионном анализе в компьютерных науках, а также при интеллектуальном анализе данных, сжатии данных, моделировании трафика, распознавании речи, анализе зрения и изображений и искусственном интеллекте.
- Исчисление. Исчисление изучает скорость изменения посредством вычисления производных и интегралов функций. В результате исчисление обычно делится на два дополнительных подполя: дифференциальное исчисление и интегральное исчисление. Дифференциальное исчисление изучает скорость изменения, когда известна величина. С другой стороны, интегральное исчисление изучает величины, когда известна скорость их изменения. Как и в других областях, исчисление полезно в информатике при работе с аспектами, связанными со скоростью изменения. Исчисление используется в информатике для графиков и других визуальных элементов, кодирования в приложениях, создания методов для решения статистических вопросов, приложений для решения проблем, моделирования, а также разработки и анализа алгоритмов. В результате многие программы по информатике требуют, чтобы учащиеся выполнили как дифференциальное, так и интегральное исчисление, как правило, помимо вводного уровня исчисления I.
- Дискретная математика. Дискретная математика — это тяжеловесная математическая область в области компьютерных наук, которая является важным исследованием для получения степени в области компьютерных наук. Дискретная математика исследует объекты, которые могут быть представлены конечным числом, используя такие методы, как логика, теория чисел, теория графов, вероятность, подсчет и повторения. Дискретная математика лежит в основе всех аспектов компьютерных наук и лежит в основе большинства областей программирования и информатики, включая алгоритмы, компьютерные системы, компьютерную архитектуру, компьютерную безопасность, базы данных, распределенные системы, функциональное программирование, операционные системы, машинное обучение и т. д. сети.
Что делать, если математика вам не по душе?
Если математика не является вашей сильной стороной или вы чувствуете, что вам нужна дополнительная помощь, чтобы ваши расчеты идеально соответствовали вашим потребностям в программировании, вы всегда можете заплатить кому-то, кто сделает за вас домашнее задание по программированию. Такой сервис, как Assignment Core, может выполнять ваши проекты по программированию на любом языке для вас и позволяет вам покупать помощь лучших мировых экспертов по программированию. Эти специалисты имеют ученую степень в своей области и многолетний опыт создания высококачественного безошибочного кода для таких же студентов, как и вы. Когда вы воспользуетесь взглядом эксперта, вы почувствуете мощные преимущества обучения у опытных профессионалов, которые могут показать вам правильный подход к решению любой задачи компьютерного программирования.
Почему этот сценарий работает? Прежде всего потому, что академическая помощь здесь на годы, если не на века, а значит, имеет ценность. Студенты не могут справиться со всеми поставленными заданиями сразу, и зачастую лекций и дополнительных материалов просто не хватает. Во-вторых, в условиях пандемии ухудшился уровень преподавания, что доказывают студенты и экстернат. Студенты не имеют достаточного доступа к помещениям колледжей и университетов, обучение на дому — это неизведанная территория, и профессора также не обучены работать на том же уровне в этой ситуации. В-третьих, все мы люди, и мы склонны откладывать дела на потом. Мы часто прокрастинируем, когда нам не нравится то, что мы делаем, когда мы этого не понимаем, или когда наш список дел слишком переполнен. Когда вы не можете решить, с чего начать, и видите, что с чего бы вы ни начали, вы не сможете закончить все вовремя, вы выбираете вообще ничего не делать. Это не редкость, и делегирование некоторых заданий из вашего списка может быть лучшим выходом. Таким образом, у вас будет достаточно уверенности и энергии, чтобы справиться с остальной частью вашего программирования в качестве студента или разработчика и другими задачами.
Effortless Math Team
Компьютерное программирование Математика в компьютере
Другие статьи по математике
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Оптовые заказы
- Политика возврата
Математика без усилий: мы помогаем студентам научиться любить математику — ©
Mathematics software, 2023 — Викиверситет
Взято из Викиверситета
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Викиверситет:Школа математики
Ссылки на этой странице и само программное обеспечение не были проверены или проверены на отсутствие риска. Если не указано иное, они были добавлены анонимными редакторами. Если какой-либо зарегистрированный редактор с большим опытом участия желает проверить и сертифицировать эти программы, пожалуйста, подпишите список как «подтверждено». В противном случае эта страница существует для исследовательских целей. Я предлагаю погуглить имя перед его загрузкой, чтобы найти отзывы, если только вы не очень хорошо разбираетесь в том, что делаете.
Задача: Подтвердить безопасность этих программ. Устранение мертвых ссылок. Задание: Просмотрите этих программ, сравнив их. —Abd (обсудить • вклад) 13:32, 4 апреля 2014 г. (UTC)
Бесплатное математическое программное обеспечение (бесплатное ПО)[edit | редактировать источник]
Ниже перечислены инструменты с открытым исходным кодом, которые в основном доступны в GNU/Linux, а также могут работать на других платформах:
Flox Calc бесплатная, мощная программа для построения графиков на основе сценариев для Windows
- GeoGebra — программное обеспечение с открытым исходным кодом для динамической геометрии, алгебры и исчисления для средней/старшей школы и колледжа. Экспортирует интерактивные веб-страницы.
- Kig[1] Редактор геометрии с графическим интерфейсом. Включает в себя некоторые аналитические функции и конические сечения. Экспорт в несколько форматов, включая SVG.
- Newt — бесплатная графическая программа для Windows
- Maxima — программа символьной математики с открытым исходным кодом, такая как Mathematica и Maple
- SymPy — программное обеспечение для компьютерной алгебры с открытым исходным кодом, написанное на Python.
- Axiom — еще одна символьная математическая программа с открытым исходным кодом
- r — версия с открытым исходным кодом S-plus, программа статистики
- TeXmacs — WYSIWYG LaTeX
- Calc — пакет интерактивного калькулятора RPN для числовых и символьных вычислений в Emacs .
- Calcpad — бесплатный программируемый инженерный калькулятор для облачных и настольных компьютеров
- gnuplot — бесплатная графическая программа для Linux, Windows и Mac
- GraphCalc — бесплатное приложение для 2D/3D-графики с открытым исходным кодом. (Виндовс)
- Graph — Graph — это приложение с открытым исходным кодом, используемое для построения математических графиков в системе координат (Windows)
- GNU Octave — клон Matlab для Linux, Windows и Mac
- Python numarray, мощные числовые вычисления на мощном языке программирования
- scilab — клон Matlab
- DataMelt — Java-клон Matlab. Также включает языки сценариев (Python, Groovy и т. д.) на Java для математики и анализа данных
- Qalculate — Многофункциональный и очень мощный настольный калькулятор
- SAGE — это бесплатная система компьютерной алгебры с открытым исходным кодом, включающая программы для исследований и обучения алгебре, геометрии, теории чисел и криптографии. SAGE в основном написан на Python и предоставляет интерфейсы для других математических пакетов.
- SciPy — SciPy — это библиотека научных инструментов с открытым исходным кодом для Python .
- Formulator Tarsia — это бесплатный математический редактор, предназначенный для учителей математики, создающих задания в виде пазлов, прямоугольных карточек или домино для последующего использования в классе.