Курсовые работы по математике, готовые и бесплатные
Учебная дисциплинаАвиация и космонавтикаАрхитектура и строительствоАстрономияБезопасность жизнедеятельностиБиологияВоенная кафедра, гражданская оборонаГеография, экономическая географияГеология и геодезияНефтегазовое делоГосударственное и муниципальное управлениеЕстествознаниеЖурналистикаЗаконодательство и правоАдвокатураАдминистративное правоАрбитражное процессуальное правоБанковское правоГосударство и правоГражданское право и процессЖилищное правоЗаконодательство зарубежных странЗемельное правоКонституционное правоКонституционное право зарубежных странМеждународное правоМуниципальное правоНалоговое правоРимское правоСемейное правоТаможенное правоТрудовое правоУголовное право и процессФинансовое правоХозяйственное правоЭкологическое правоЮриспруденцияИностранные языкиИнформатика, информационные технологииБазы данныхКомпьютерные сетиПрограммированиеИскусство и культураКраеведениеКультурологияМузыкаИсторияБиографииИсторическая личностьЛитератураМаркетинг и рекламаМатематикаМедицина и здоровьеМенеджментАнтикризисное управлениеДелопроизводство и документооборотЛогистикаПедагогикаПолитологияПравоохранительные органыКриминалистика и криминологияПрочееПсихологияЮридическая психологияРадиоэлектроникаРелигияСельское хозяйство и землепользованиеСоциологияСтрахованиеТехнологииМатериаловедениеМашиностроениеМеталлургияТранспортТуризмФизикаФизкультура и спортФилософияХимияЭкология, охрана природыЭкономика и финансыАнализ хозяйственной деятельностиБанковское дело и кредитованиеБиржевое делоБухгалтерский учет, аудит, налоговая системаИстория экономических ученийМеждународные отношенияПредпринимательство, бизнес, микроэкономикаФинансыЦенные бумаги и фондовый рынокЭкономика предприятияЭкономико-математическое моделированиеЭкономическая теория
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Контрольные
Доклады
Все представленные работы не являются научным трудом, не являются выпускными квалификационными работами и представляют собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.
1 | Cпособы преобразования комплексного чертежа, применение при изображении предметов Курсовая 07 июля 2007 |
2 | Алгебраические системы Курсовая 15 февраля 2011 |
3 | Алгебраические числа Курсовая 09 декабря 2002 |
4 | Аппроксимация функций Курсовая 18 сентября 2006 |
5 | Векторы в курсе математики 9 класса Курсовая 01 августа 2004 |
6 | Виды тригонометрических уравнений Курсовая 27 января 2007 |
7 | Военные игры. Игры преследования Курсовая 14 декабря 2002 |
8 | Вторая квадратичная форма поверхности Курсовая 04 ноября 2011 |
9 | Выбор наилучшей регрессии Курсовая 09 ноября 2010 |
10 | Выравнивание статистических рядов Курсовая 14 мая 2014 |
11 | Вычисление двойных интегралов методом ячеек Курсовая 14 декабря 2002 |
12 | Вычисление интеграла фукции f (x) Курсовая 14 декабря 2002 |
13 | Вычисление интеграла функции f(x) методом Симпсона Курсовая 27 января 2007 |
14 | Вычисление кратных интегралов методом ячеек с автоматическим выбором шага Курсовая 02 февраля 2000 |
15 | Вычисление определенного интеграла методами трапеций и средних прямоугольников Курсовая 24 января 2007 |
16 | Вычисление сети триангуляции Курсовая 27 января 2007 |
17 | Выяснить типы положений равновесия систем уравнений Курсовая 14 октября 2014 |
18 | Гениальные математики Бернулли Курсовая 14 декабря 2002 |
19 | Геометрическая прогрессия Курсовая |
20 | Дискретная математика: «Графы» Курсовая 22 декабря 1998 |
21 | Зависимость уровня тревожности человека от количества времени, затрачиваемого им на компьютерные игры Курсовая 14 июля 2002 |
22 | Исследование точности численного интегрирования Курсовая 14 мая 2011 |
23 | Исчисления методами Лагранжа Рунге Кутта Ньютона и Гаусса Курсовая 18 сентября 2006 |
24 | Кластерный анализ в портфельном инвестировании Курсовая 18 сентября 2006 |
25 | Комбинаторные методы правовой информатики Курсовая 18 сентября 2006 |
26 | Комплексные числа в планиметрии Курсовая |
27 | Корреляционно-регрессивный анализ Курсовая 23 января 2002 |
28 | кратные несобственные интегралы Курсовая 08 июня 2010 |
29 | Кривые третьего и четвертого порядка Курсовая 17 декабря 2002 |
30 | Критерии устойчивости линейных систем Курсовая 18 сентября 2006 |
31 | Линейные интегральные уравнения Курсовая 27 июня 2010 |
32 | Манипулирование с целыми числами произвольной длины Курсовая 24 января 2007 |
33 | Математика как наука. История развития и становления Курсовая 15 мая 2011 |
34 | Математическая модель всплытия подводной лодки Курсовая 17 декабря 2002 |
35 | Математическая модель транспортной задачи Курсовая 20 ноября 2007 |
36 | Математические методы в организации транспортного процесса Курсовая 17 декабря 2002 |
37 | Математическое моделирование Курсовая |
38 | Матричный анализ Курсовая 15 мая 2011 |
39 | Метод золотого сечения Курсовая 27 июля 2010 |
40 | Методы решения систем линейных неравенств Курсовая 11 января 2003 |
41 | Многомерный аналог признака орбитальной устойчивости Пуанкаре Курсовая 28 декабря 1999 |
42 | Моделирование значений случайных векторов Курсовая 13 августа 2003 |
43 | Моделирование рассеяния плоской упругой продольной волны на упругом однородном изотропном цилиндре Курсовая 25 мая 2010 |
44 | Нахождение всех действительных корней алгебраического многочлена методом деления отрезка пополам (бисекции) и методом хорд и касательных с указанной точностью и учетом возможной кратности корней Курсовая 11 января 2003 |
45 | Нахождение кротчайшего остова ориентированного графа, используя алгоритмы Краскала и Прима Курсовая 30 ноября 2008 |
46 | Нахождение собственных значений и собственных векторов матриц Курсовая 14 августа 2004 |
47 | Некоторые свойства сферы Sn Курсовая 26 декабря 1999 |
48 | Нелинейные САУ Курсовая 23 января 2002 |
49 | Определение кратчайших путей Курсовая 24 ноября 2007 |
50 | Ориентированные графы Курсовая 24 ноября 2007 |
51 | Основная теорема алгебры Курсовая 23 января 2007 |
52 | Основы линейной алгебры на примере балансовой модели Курсовая 23 января 2002 |
53 | Основы теории систем и системный анализ Курсовая 23 января 2002 |
54 | Основы теории цепей Курсовая 23 января 2002 |
55 | Первообразная функция и неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла Курсовая 07 июня 2010 |
56 | Поиск клик в графах Курсовая 12 января 2003 |
57 | Поиск кротчайших путей по алгоритму Флойда Курсовая 30 ноября 2008 |
58 | Правила и ошибки по отношению к аргументам Курсовая |
59 | Преобразование Фурье Курсовая 18 января 2003 |
60 | Приближенное вычисление определенного интеграла при помощи квадратурной формулы Чебышева Курсовая 18 января 2003 |
61 | Прикладная математика Курсовая 18 сентября 2006 |
62 | Проблема выбора средней величины Курсовая 23 января 2002 |
63 | Разбиения выпуклого многоугольника Курсовая 18 января 2003 |
64 | Распределение Пуассона Курсовая 26 декабря 1999 |
65 | Решение нелинейного уравнения методом касательных Курсовая |
66 | Решение оптимизационной задачи линейного программирования Курсовая 12 января 2003 |
67 | Решение систем дифференциальных уравнений методом Рунге-Куты 4 порядка Курсовая 12 января 2003 |
68 | Решение систем линейных алгебраических уравнений методом простых итераций и методом Зейделя Курсовая 05 марта 2008 |
69 | Решение систем линейных дифференциальных уравнений пятиточечным методом Адамса – Башфорта Курсовая 12 января 2003 |
70 | Решение транспортной задачи методом потенциалов Курсовая |
71 | Решение уравнений в целых числах Курсовая 16 августа 2003 |
72 | Ряды и интеграл Фурье Курсовая 23 января 2002 |
73 | Свойства конических сечений Курсовая 15 августа 2004 |
74 | Семестровая по математическим методам оптимального управления Курсовая 02 августа 2008 |
75 | Сетевые методы в планировании Курсовая 12 января 2003 |
76 | Синтез САУ Курсовая 18 января 2003 |
77 | Современные криптографические методы Курсовая 18 января 2003 |
78 | Содержание и значение математической символики Курсовая 16 августа 2003 |
79 | Теория и практика вероятностно-статистических исследований Курсовая 02 мая 2001 |
80 | Теория сравнений Курсовая 23 января 2002 |
81 | Узел преобразования чисел Курсовая |
82 | Функциональные уравнения Курсовая 26 апреля 2007 |
83 | Центральная предельная теорема и её приложения. Решение определенного интеграла методом Монте-Карло Курсовая 26 января 2011 |
84 | Частные случаи дифференциальных уравнений Курсовая 23 января 2002 |
85 | Численное решение модельного уравнения диссипации, конвекции и кинетики Курсовая 23 января 2007 |
86 | Численные методы Курсовая 30 августа 2010 |
87 | Численные методы. Двойной интеграл по формуле Симпсона Курсовая |
88 | Численные методы. Программа-калькулятор на Pascal Курсовая 29 мая 2010 |
89 | Число е Курсовая 06 июня 2007 |
90 | Число как основное понятие математики Курсовая 23 января 2002 |
91 | Элективный курс по математике для классов спортивно-оборонного профиля Курсовая 06 марта 2009 |
Темы куросых работ по математике: список, как выбрать
Курсовая работа по математике может стать настоящим кошмаром, если писать ее в последний момент. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно заняться ею заранее, и первым делом выбрать тему. Об этом и поговорим в сегодняшней статье: какие бывают темы курсовых работ по математике, и как их выбрать.
Больше полезных и интересных материалов для учебы вы найдете на нашем телеграм-канале. А за скидками на заказы идите на второй канал для клиентов.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Темы курсовых работ по математике
Согласитесь, достаточно сложно взять и сформулировать тему курсача по математике. Поэтому, чтобы таких сложностей стало меньше, приводим ниже таблицу с примерными темами курсовых работ по разным разделам высшей математики.
Одно дело написать работу, а другое — оформить её. О том, как оформить курсовую по ГОСТу, читайте в нашем отдельном материале.
Темы курсовых работ по алгебре | Темы курсовых работ по геометрии | Темы курсовых работ по профильной математике |
Исследование элементарных методов решения рациональных уравнений | История возникновения аксиом, теорем и определений | Алгоритмизация и программирование задач статистического анализа данных |
Признаки неприводимости многочленов | Измерение геометрических величин | Теория вероятности, математическое моделирование |
Преобразование графиков функций в школьном курсе математики | Система задач об окружности, вписанных и описанных многоугольниках | Линейные и дифференциальные уравнения первого порядка и их приложения |
Основная теорема «Арифметики» в теории Гауссовских чисел со всеми приложениями в теории делимости | Преобразование координат в пространстве | Интеграция математики и экономики в социально-экономических профильных классах |
Арифметика целых гауссовых чисел | Линейно-зависимые и независимые системы векторов в трехмерном пространстве | Методы оптимизации организационно-технических систем |
Исследование системы линейных уравнений на совместность. Нахождение решения в каждом случае совместности | Построение графиков функций с помощью преобразований плоскости | Решение начально-краевой задачи для уравнения теплопроводности для неоднородного изотропного стержня с теплообменом через одну сторону |
Евклидово кольца и их применение к решению задач теории чисел | Применение комплексных чисел в элементарной геометрии | Простые числа и их применение в криптосистемах с открытым ключом |
Задачи по двойным и дуальным числам | Различные способы решения задач по геометрии (на примере изучения планиметрии) | Алгоритм Видемана |
Методы решения уравнений высших степеней | Построение ортонормированного базиса подпространства. Процесс ортогонализации. Ортогональная система векторов | Основы теории расчетов надежности технических систем и ее развитие |
Использование практико-ориентированных задач на уроках алгебры | Квадратура круга | Правило останова по невязке в двушаговой итерационной процедуре решения некорректных задач |
Курсовая работа по математике не обязательно состоит из теоретической и практической частей, как большинство курсовых. Иногда выполнение такой курсовой включает в себя лишь решение задач.
Тема курсовой: как выбрать
У курсовой работы по математике безусловно есть свои особенности: тут нужно и вычислять, и уметь работать с разными программами, а то и создавать их. Тем не менее, существуют универсальные советы, которые помогут выбрать тему курсовой работы по математике:
- Спросите у научного руководителя, он обязательно поможет выбрать тему. Если научного руководителя у вас нет, обойдите преподавателей кафедры и поговорите с ними.
- В любой курсовой важны актуальность и научная новизна. Обязательно обращайте внимание на эти пункты при выборе темы.
- Подходите к выботу темы серьезно и не тяните до последнего дня. Иначе, в лучшем случае, будете писать, что дадут.
- Курсовая работа может стать основой для дипломного проекта. Учитывайте это при выборе темы!
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Проблемы с курсвой, дипломом или рефератом могут застать врасплох каждого. Обращайтесь в профессиональный сервис помощи студентам, чтобы решить вопросы с обучением быстро!
Автор: Иван
Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.
Изучайте математику с помощью онлайн-курсов, занятий и уроков
Связанные темы-Алгебра|Исчисление|Анализ данных|Дифференциальные уравнения|Дискретная математика|Инженерное дело|Геометрия|Линейная алгебра|Лингвистика|Логика|Математическое моделирование|Матричная математика|Философия|Предварительная подготовка Алгебра|Предварительное исчисление|Вероятность|Статистика
Что такое математика?
Математика — это изучение чисел, форм и логики. Он использует дроби, чтобы удвоить рецепт. Это применение теоретических рассуждений и шаблонов для понимания движения атомов. Это основа любой системы, которая у нас есть, от денег до медицины.
Математика является академической дисциплиной и повседневной необходимостью. Независимо от того, рассчитываете ли вы, сколько времени займет поездка, или проводите расширенный анализ данных для развития своего бизнеса, понимание математики поможет вам добиться успеха.
Инновации в математике привели к реальным достижениям всего общества. Инженеры, ученые и исследователи в области медицины проводят расчеты, которые приводят к открытиям, от новых жизненно важных лекарств до устойчивых строительных материалов.
Математика сама по себе увлекательна и полезна. Профессиональные математики и математики-любители глубоко погружаются в теоретические разделы, такие как теория чисел, изучая ранее открытые количественные понятия и попутно разрабатывая новые математические идеи.
Зачем учить математику?
Математика покажет вам, как устроен мир. Все во Вселенной, от движения галактик до движения атомов, управляется математическими принципами. Математическое образование может помочь вам понять эти принципы, которыми руководствуется мир, в котором вы живете.
Изучение математики развивает ваше математическое мышление и способности решать задачи. Вы научитесь смотреть на проблему, рассматривать взаимосвязь между различными факторами и приходить к логическому выводу. Когда вы овладеете этим мыслительным процессом, вы сможете рассуждать, преодолевая многие из самых сложных жизненных проблем.
Математическое образование также может дать вам личное и профессиональное преимущество. Вы можете использовать его для расчета предлагаемой заработной платы, определения размера прибыли вашего онлайн-бизнеса или сравнения уровня занятости выпускников разных колледжей. Какими бы ни были ваши цели, понимание математики может приблизить вас к ним.
Узнайте о математике
Миссия edX — сделать математическое образование — и любой другой вид образования — более доступным. Мы здесь для человека, который думает, что он никогда не сможет добиться успеха в математике, а также для человека, который любит математику, но считает слишком неудобным «вернуться в школу».
С edX вы можете учиться в своем собственном темпе, даже не заходя в класс. Мы сотрудничаем с лучшими школами и учреждениями, чтобы предлагать уроки математики на всех уровнях, от начальной алгебры средней школы до алгебры колледжа и выше.
Это ваш шанс освоить математические концепции, которые вы всегда хотели понять. Освежите знания основ математики, от вычитания до возведения в степень, или изучите некоторые более промежуточные и продвинутые идеи, такие как многочлены и интегралы.
Наши курсы созданы лучшими учебными заведениями. Они увлекательны и интерактивны с видеолекциями, а поскольку все они онлайн, вы можете учиться в удобное для вас время, не выходя из собственного дома.
Математические онлайн-курсы
edX предлагает курсы для всех учащихся, от домашних и старшеклассников до профессионалов, домохозяек и пенсионеров. Работайте над достижением профессиональной цели или обогатите свое личное развитие с помощью онлайн-курса по математике.
Build your math skills by taking an edX course on:
Number theory
Linear algebra
Trigonometry
Precalculus
Single variable and multivariable calculus
Derivatives
Детерминанты
Дифференциальные уравнения
Дискретная математика
Мы также предлагаем математические курсы, предназначенные для специалистов в области статистики, науки о данных и информатики. Глубоко погрузитесь в такие темы, как машинное обучение, алгоритмы, Python и многое другое.
Постройте карьеру с помощью математики
Сферы карьеры, связанные с математикой, быстро развиваются.
По данным Бюро трудовой статистики США, в период с 2019 по 2029 год число связанных с математикой областей вырастет на 27% — это более 56 000 новых рабочих мест. Среди этих полезных и хорошо оплачиваемых вакансий:
Конечно, математическое образование предназначено не только для людей, стремящихся заниматься чисто математическими областями. Математика является основой бизнеса, финансов и всех наук. Эти поля также быстро растут.
Самое лучшее время, чтобы улучшить свое математическое образование. Изучите курсы edX и начните уже сегодня.
Курсы математики — Cerritos College
Математика 60: Элементарная алгебра 4 модуля (не применимо) . Включенные темы — уравнения первой степени.
и неравенства, множественные представления линейной зависимости, линейные системы
уравнений с двумя переменными, многочленов, рациональных выражений, показателей и квадратов
корни и квадратные уравнения. 9
Лекция: 72 часа
подобные фигуры. Развитие навыков, связанных с равенством, пропорциями и областями
приведенные выше цифры включены. При решении задач упор делается на логическое мышление.
Этот курс предназначен для студентов, которые не изучали плоскостную геометрию в средней школе.
Можно сдавать одновременно с Math 80, Math 80A или Math 80B.
6 единиц (применимая степень)
Лекция: 108 часов -специальности по естественным наукам, включающие арифметику,
пропорциональные рассуждения, алгебраические рассуждения и функции. Студенты будут развивать
концептуальные и процедурные инструменты, поддерживающие использование ключевых математических понятий
в различных контекстах. На протяжении всего курса будут интегрированы материалы об успешном обучении в колледже.
с математическими темами. Этот курс готовит студентов к учебной программе Cerritos
Только курс математики 112 и 114 колледжа. Этот курс не открыт для студентов с кредитом
по математике 60.
4 единицы (применимая степень)
Лекция: 72 часа
Требования: Математика 60 или соответствующее место
Этот курс является вторым курсом по алгебре. Этот курс исследует несколько представлений функций и отношений. Типы изучаемых функций будут включать линейные, квадратичные, экспоненциальные и логарифмические. Эти функции будут использоваться при решении различных уравнения и неравенства, системы уравнений и прикладные задачи. Этот курс не открыт для студентов с кредитом по математике 80B.
Математика 80A: Алгебра среднего уровня I 3 единицы (степень не применима)
Лекция: 54 часа курс исследует
несколько представлений функций и отношений. Типы изучаемых функций
будет включать линейные, квадратичные, полиномиальные более высокой степени и рациональные. Эти функции
будет использоваться при решении различных уравнений, неравенств и прикладных задач.
Этот курс не открыт для студентов с кредитом по математике 80 или математике 80B.
3 единицы (применяемая степень)
Лекция: 54 часа
несколько представлений функций и отношений. Типы изучаемых функций
будет включать квадратичные, радикальные, экспоненциальные и логарифмические. Эти функции будут
использовать при решении различных уравнений и неравенств, систем уравнений и
проблемы с приложением. Этот курс не открыт для студентов с кредитом по математике 80.
4 единицы
Лекция: 72 часа
Пререквизит: математика 75 или математика 80 или
математика 80b со степенью «С» или более высокий соответствующее размещение
на основании мандатов AB 705.
Этот курс не является
нетехническим курсом, в котором рассматриваются различные концепции
математики. Темы могут включать:
математическое моделирование, пропорциональные рассуждения
, вероятность, элементарные
статистика, финансы, геометрия, элементарная
комбинаторика, распознавание образов,
элементарная логика, теория множеств, история
математики, математика искусств,
и теория голосования.
Переводной кредит: CSU
3 модуля + (1 модуль лабораторного) (применимо к степени) 7 часов 0 лабораторных занятий: 0094 Лекция: 9 часов: 0097 Лекция: 9 часов: 0097 Лекция: 9 часов: 0097 Лекция: 9 часов
Условие: Математика 80 или Математика 80B или соответствующее место и Математика 70
Этот курс будет посвящен исследованиям рандомизации, представления данных, меры центральной тенденции и дисперсии. Курсовая работа включает в себя счет, основные вероятность и анализ экспериментов, требующих выдвижения гипотез, план эксперимента, и сбор данных. Алгебраическое мышление будет использоваться на протяжении всего курса.
Математика 110A: Математика для учителей начальных классов 3 модуля + (1 модуль лабораторного) (применимая степень)
Лекция: 54 часа
Лабораторная работа: 18 часов
Предварительные требования: Математика 80 или Математика 80B или соответствующее размещение и математика 70
Предназначен для будущих учителей начальной и средней школы , этот курс является
знакомство с процессами и стратегиями решения проблем. Темы будут включать
разработка и анализ структуры и операций над действительной системой счисления.
Курс будет включать исследования по разработке концепции и процесса с использованием соответствующих
модели, технологии, манипуляции и действия. Он соответствует требованиям начального образования
требования. 9
Лекция: 54 часа МАТх210А. Акцент будет сделан на решении проблем с
акцент на создании таблиц и паттернов, неформальной геометрии, сходстве конгруэнтности,
конструкции, преобразования, мозаики и измерения с использованием как английского
и метрические единицы в одном, двух и трех измерениях. Компьютерные исследования будут
интегрированы в курс. Курс также будет посвящен практическому моделированию реального мира.
геометрические ситуации. Он соответствует требованиям начального образования.
4 единицы (применимая степень)
Лекция: 72 часа , с
встроенное своевременное исправление, способствующее успеху учащихся. Темы включают: среднее,
стандартное отклонение, дисперсия, вероятность, случайные величины, биномиальная вероятность
распределение, нормальное распределение вероятностей, центральная предельная теорема, гипотеза
тестирование, доверительные интервалы, t-распределение, распределение хи-квадрат, F-распределение,
линейная регрессия и линейная корреляция. Этот курс является начальным курсом статистики
предназначен для всех специальностей. Недоступно для студентов, которые в настоящее время зачислены или имеют кредит
в MATH 112 или PSYC 210. Требуется статистическое программное обеспечение и калькулятор.
4,5 Единицы (применима к степени)
Лекция: 72 часа
Лаборатория: 36 часов
. введение в описательную и логическую статистику. Темы
включены среднее значение, стандартное отклонение, дисперсия, вероятность, случайные величины, биномиальное
распределение вероятностей, нормальное распределение вероятностей, центральная предельная теорема,
проверка гипотез, доверительные интервалы, t-распределение, распределение хи-квадрат,
F-распределение, линейная регрессия и линейная корреляция. Этот курс — начало
курс статистики предназначен для всех специальностей. Нужен графический калькулятор.
4 Единицы (применимая степень)
Лекция: 72 часа
Предварительные требования: Математика 80 или Математика 80B или соответствующее место
Этот курс предназначен для студентов, изучающих жизнь или социальные науки. Главный темы, которые будут затронуты, включают линейные и квадратные уравнения и неравенства; полиномиальные, рациональные, показательные и логарифмические функции и их графики; системы линейных уравнения, матрицы, последовательности и ряды; комбинаторика; и биномиальная теорема.
Математика 116: исчисление для управленческих, биологических и социальных наук 4 единицы (применимая степень)
Лекция: 72 часа встретиться с более низким университетом и
четырехлетние требования колледжа по специальности «менеджмент», «биология» или «социология»
ученик. Включены следующие темы: дифференциация и интеграция алгебраических, логарифмических и
экспоненциальные функции одной и многих переменных, связанных скоростей, площадей и кривой
зарисовка. Класс не эквивалентен математике 170 и не соответствует предварительным требованиям
по математике 190. Этот курс не открыт для студентов с зачетом по математике 170.
3 Единицы (применимая степень)
Лекция: 54 часа
Предпосылки: Математика 80 0 7 3
Этот курс включает круговые функции, обратные, графики, углы и тригонометрические функции, решения прямоугольных и косоугольных треугольников, тождества, решения уравнений и комплексные числа.
Математика 155: предварительное исчисление 5 единиц (применимая степень)
Лекция: 90 часов
Требования: математика 140 или соответствующее место
Этот курс предназначен для подготовки студентов к математике. Он включает в себя анализ линейной, абсолютной, квадратичной, полиномиальной, рациональной, радикальной, экспоненциальной, логарифмические и тригонометрические функции и их обратные. Включены дополнительные темы комплексная система счисления, системы уравнений и неравенств, коники, последовательности, ряды, биномиальная теорема и математическая индукция. Несимволический график калькулятор обязателен. (ранее Математика 150)
Математика 170: Аналитическая геометрия и исчисление I 4 единицы (применимая степень)
Лекция: 72 часа встретиться с младшим университетом
и требования к четырехлетнему колледжу. Включенные темы: дифференциация и интеграция
алгебраических и тригонометрических функций с приложениями. Представлена аналитическая геометрия
по мере необходимости для решения проблем, возникающих при разработке принципов исчисления. 9
Лекция: 72 часа
плоскость, дифференцирование и интегрирование тригонометрических, логарифмических и экспоненциальных
функции, приемы интеграции с приложениями, последовательностями, сериями и несобственными
интегралы. 9
Лекция: 90 часов
инженерно-математические (STEM) специальности. Темы включают векторы в трехмерном
пространство, кривые и поверхности, функции многих переменных, частичное дифференцирование,
градиенты, ротор, дивергенция, многократное интегрирование, теорема Грина, дивергенция
теорема и теорема Стокса. Требуется несимвольный графический калькулятор. (ранее
Математика 220)
5 единиц (применимая степень)
Лекция: 90 часов
сепарабельный, линейный, однородный нулевой степени, бернуллиевский и точный с приложениями
и численные методы; решения дифференциальных уравнений высшего порядка с использованием неопределенных
коэффициенты, вариации параметров и степенные ряды с приложениями; решения
к линейным и нелинейным системам дифференциальных уравнений, включая численные решения;
матричная алгебра, решения линейных систем уравнений и определители; вектор
пространства, включая процедуру Грама–Шмидта; и линейные преобразования, ядро и
диапазон, собственные значения, собственные векторы, диагонализация и симметричные матрицы.