Онлайн тест по математике 6 класс на оценку: Математика 6 класс ВПР 2020 — Онлайн тест

Содержание

Олимпиада по математике 6 класс онлайн бесплатно с получением диплома

  • Удобно, быстро, круглосуточно
  • Участие бесплатно
  • Диплом сразу

 

Если учащийся 6 класса хочет проверить свои знания по математике на деле, а учитель математики отправляет на олимпиаду другого школьника, не стоит расстраиваться. Выход есть! Переходите на педагогический ресурс, проводите регистрацию и проверяйте свои знания по математике за 6 класс в режиме онлайн тестирования.

Портал дает возможность всем желающим поучаствовать в викторинах, тестированиях, онлайн-олимпиадах по математике для 6 класса совершенно бесплатно. В разделах вы найдете множество интересных вопросов, задач, решений, разделенных по уровню сложности.

Особенности тестирования в онлайн-режиме

Наиболее существенным фактором в пользу онлайн-тестирования является то, что ученики 6 класса имеют возможность проверить свои силы и знания по математике за 6 класс.

По итоговым баллам ребенок сможет оценить свои успехи или получить стимул к совершенствованию своих познаний в математике. Среди основных преимуществ прохождения тестов и викторин в онлайн-режиме можно выделить следующие:

  • Доступность — достаточно важный аспект для учащегося, так как он будет меньше нервничать и сможет пройти задания по математике для 6 класса в любой день, когда ему будет это удобно.
  • Ответы на олимпиадные задания оцениваются роботом, что минимизирует риск постороннего вмешательства и предвзятого отношения к участнику, число баллов будет известно только вам.
  • Если итог за задания пройденного тестирования вас устроит, можно заказать сертификат, который будет доставлен по указанному адресу за умеренную плату в любой регион России. Этим вы докажете, что владеете математикой за 6 класс.
  • Возможность проведения работы над ошибками. Учащийся сможет оценить задания по математике, проанализировать олимпиадные задачи и сделать работу над ошибками, сверив ответы и решения задач.
  • Регистрация школьников проста, а количество участников не ограничено.
  • Проходить состязания можно и два и три раза. Неважно, сколько вам лет, — главное желание.
Олимпиада в режиме онлайн — очень универсальна и практична для тех, кто хочет проверить свои собственные силы в математике для 6 класса. Все задания во Всероссийских и Московских олимпиадах — это критерии формирования рейтинга школ Департаментом образования. Тестирование приучает учеников 6 классов к выносливости, конкурентоспособности, стрессоустойчивости. Дает понимание того, что для получения хороших результатов необходимо много лет трудиться и решать множество задач. В конкурсах могут участвовать не только 6 классы, но и 7 классы и даже 11 классы. 

Получение аттестата

По завершению онлайн-олимпиады на педагогическом ресурсе участник может заказать сертификат, который будет выдан на его имя и подтвердит участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике для 6 класса.

Отметим, что документ имеет силу и его можно показывать учителям, как значимое потверждение знаний. Официально утвержденный образец бланка заполняется информацией об участнике олимпиады, его результатом и закрепляется печатью и подписью. В случае, если через время вам понадобится бланк, он всегда будет доступен онлайн.

Примеры задач и решений, которые могут встретиться на онлайн-олимпиаде по математике:

  1. Какое число является наименьшим общим кратным к a и b? Ответ: наименьшим общим кратным a и b является число, которых делиться и a, и b без остатка.
  2. Какое число из натуральных чисел? Ответ: имеющее только два делителя называется простым. Например, 2 делится на 2 и на 1.
  3. Какие все цифры являются наименьшим общим кратным к a и b? Ответ: наименьшим общим кратным a и b является число, на которое делится и a, и b без остатка.
  4. Какая сумма в два раза больше 66? Она равна 132.

 Задания делятся по сложности. Сначала рекомендуем брать подготовительный этап, а затем переходить к более сложным задачам.  

 

Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.

Этапы участия

1 шаг: Участие

Пройдите тест по выбранной теме

2 шаг: Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг: Диплом

Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя

Сделать
первый шаг

Преимущества нашего сервиса

По ФГОС

Познавательные мероприятия на международном современном учебном портале проводятся по единому сценарию: дистанционно и строго в соответствии с законодательством и ФГОС.

Честно

Участие в любом проекте для ребенка, учителя и воспитателя сада — бесплатное. Оплачиваете изготовление документа только после получения результата.

Быстро

Результаты образовательных олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей и докладов — в течение 1 рабочего дня.

На портале “Солнечный свет”

Более 2000 тестов

Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.

97% клиентов

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более 1 150 000 раз. Всего приняло участие 352 000 педагогов и учащихся.

Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств

Создать
диплом

Остались вопросы? Требуется консультация специалиста?

Нужен только номер телефона

Как с вами связаться?

Телефон

Telegram

WhatsApp

Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс | Тест (6 класс) по теме:

                                    Тест по математике I четверть       6 класс

Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                     

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

        1

       2

       3

        4

       5

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

       

                          Тест по математике  6 класс                 I-четверть

Тема:  Нумерация в пределах 1000.Арифметические действия в                                                                                                                             пределах 1000.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                           

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ      

 

1. Отметь кружком пятизначное число

   1)  5                     2)  1735

    3)  555                4)  23950

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 19703 … 23569

    1)  <                           2)  >                         3)  =

3. Отметь  верное решение примера   571 + 2078

    1)    259                             2)  2649            

     3)  7788                            4)  2549

4. Укажи слова из правила:   число простое делится только

     1)     на 2;        

      2)    на другие числа;

      3)    на 1 и само себя.

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

   Для ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук  

   меньше. Сколько  штук красного кирпича привезли для ремонта дома? 

   1)    Ответ: 4124 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.                                          

   2)    Ответ: 3376 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.  

   3)    Ответ: 1624 штук  красного кирпича привезли для ремонта дома.  

   4)    Ответ:  4624 штук  красного кирпича привезли для ремонта дома.  

         

                                    Тест по математике II четверть       6 класс

Тема:  Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                     

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

                          Тест по математике  6 класс                 II-четверть

Тема:  Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.                                                                                                                                                                                                                   

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                           

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ      

 

1. Отметь кружком  число, полученное при измерении

   1)  5                            2)  

    3)  8т 356кг                4)  23,950

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между дробями   …

    1)  >                          2)  <                    3)  =

3. Отметь  верное решение примера   1 –

    1)    2                                2)  

     3)                                  4)  

4. Укажи, чему равна   от  300

     1) 120          2)  400        3)  240         4)  24.

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см.

Сколько метров ткани осталось?

   1)    Ответ: 3  метра ткани осталось.                                          

   2)    Ответ: 1 метр 70 сантиметров  ткани осталось.                                          

.  3)    Ответ: 2 метра 70 сантиметров ткани осталось.                                          

  1. Ответ:  70 сантиметров ткани осталось.

                            Тест по математике III четверть       6 класс

Тема:  Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                   Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

                 

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

     Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

                 Тест по математике  6 класс                 III-четверть

                         

Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                           

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ      

1. Отметь кружком  смешанное число

   1)  5                            2)  

    3)  8т 356кг                4)  

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между смешанными числами   …

    1)  <                           2)  >                         3)  =

3. Укажи слова из правила:  две прямые называются перпендикулярными, если пересекаются под

     1)     прямым углом;        

      2)    острым углом;

      3)    тупым углом.

4. Отметь  верное решение примера   +

    1)    2                                2)  

     3)                             4)  

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу  друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого

68км в час. Найди расстояние между городами.

  1)    Ответ: 128км в час расстояние между городами.

   2)    Ответ: 240км расстояние между городами.

.  3)    Ответ: 272км расстояние между городами.

  1. Ответ:  512км расстояние между городами.

                                    Тест по математике IV четверть       6 класс

Тема:  Умножение и деление чисел.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                     

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

        1

       2

       3

        4

       5

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

   

                    Тест по математике  6 класс                 IV-четверть

Тема:  Умножение и деление чисел.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                           

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется  

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания    

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи  

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ      

1. Отметь кружком   число в котором 3ед.тыс. 9сот. 5дес. 0ед.

   1)  593                            2)  0593

    3) 3950                          4)  139

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между  числами  3кг 700г  … 3кг 78г

    1)  <                           2)  >                         3)  =

3. Отметь  верное решение примера   8442 : 6

    1)    9300                          2)  1407          

     3)   147                            4)  370

4. Отметь  верное решение примера   195 • 40

    1)    9300                          2)  780          

     3)   7800                          4)  5500

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

  Из двух городов одновременно  навстречу  друг другу вышли два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого

58км в час. Найди расстояние между городами.

  1)    Ответ: 123км в час расстояние между городами.

   2)    Ответ: 325км расстояние между городами.

.  3)    Ответ: 290км расстояние между городами.

   4)    Ответ:  615км расстояние между городами.

Рабочие листы по математике для 6 класса, Викторины, Игры, Викторины, Для детей онлайн

Рабочие листы по математике для 6 класса, Викторины, Игры, Викторины, Для детей онлайн

Математические задания для детей в шестом классе. В нем представлены рабочие листы по математике для 6 класса, викторины и многое другое. Заинтересуйте своих шестиклассников, развлекаясь с нашими интерактивными математическими забавными играми.

Стандарты штата Common Core State в США для 6-го класса делают упор на коэффициент связи и скорость умножения и деления целых чисел. Учащиеся должны знать понятия отношения и скорости при решении задач. Студенты должны завершить свое понимание деления дробей и распространить понятие числа на систему рациональных чисел, включая отрицательные числа. Студенты должны уметь писать, интерпретировать и использовать выражения в уравнениях. Кроме того, учащиеся должны развивать свое понимание статистического мышления.

Стандарты Common Core State в США подчеркивают способность решать проблемы соотношения и скорости с количествами. Учащиеся просматривают эквивалентные отношения и коэффициенты, полученные из пар строк и столбцов в таблице умножения. Учащиеся применяют дроби, умножение и деление, а также их отношение друг к другу, чтобы понять процедуры деления дробей. Включение отрицательных целых чисел увеличивает круг учащихся. Студенты включают использование переменных в свои математические выражения. Учащиеся пишут выражения, соответствующие различным ситуациям. Студенты узнают, что их различные выражения могут быть эквивалентны. Учащиеся развивают способность мыслить статистически. Распределение данных может не иметь определенного центра, но все же может быть измерено различными числовыми значениями.

Дополнительные сведения о математике для 6-го класса в рабочих листах по математике для 6-го класса

Математика для шестого класса. кратные, геометрические расчеты, статистика, экспоненциальное представление, вероятность и т. д. Для шестого класса также можно использовать мероприятия, упомянутые для четвертого и пятого классов, для обучения детей математике. Такие темы, как пропорции, можно решать с помощью быстрых игр, которые имеют дело с различными аспектами пропорций. Сложные задачи на умножение можно объяснить с помощью видео, а также таблиц, содержащих решенные примеры, а также практические задачи. Детям могут быть даны рабочие листы с указанием времени, чтобы они могли понять их прогресс. Еще один способ понять прогресс детей — через значки. В игры можно было бы включить различные темы, такие как спорт, история и еда, так как это сделало бы эти игры очень интересными. Детям можно давать виртуальные задания по покупкам, чтобы проверить, насколько хорошо они умеют считать. Можно использовать викторины и головоломки, которые можно давать детям в порядке возрастания сложности. Когда дети пытаются пройти викторины, охватывающие все подтемы, им могут быть предложены смешанные викторины, чтобы можно было понять, насколько хорошо они справляются с этой темой в целом.

Точно так же геометрические фигуры можно объяснить с помощью пространственных инструментов, чтобы дети действительно понимали разницу между двухмерными и трехмерными формами. Игры с участием простых чисел помогут детям понять их значение, а также улучшить идентификацию таких чисел. Детям можно давать небольшие ребусы, связанные с математическими действиями, а также с нахождением разрядных значений. Тема, которая имеет много подтем, может быть превращена в серию игр, чтобы дети не теряли связь и проясняли тему на разных этапах. Такие концепции, как GCF и LCM, можно сделать более интерактивными, если дети познакомятся с диаграммами Венна, поскольку их можно использовать для объяснения GCF и LCM. Построению графиков можно научиться на привлекательных примерах. Когда дети учатся с помощью таких занятий, как игры, они также учатся применять эти концепции. Также важно выполнять действия в той последовательности, которая указана в программе. Рассуждения также следует спрашивать у детей.

Онлайн-репетиторство по математике для 6-го класса | Справка по тесту по математике для 6-х классов

Получить онлайн-репетиторов по математике для 6-х классов

В подростковом возрасте учащиеся начинают понимать математику за пределами того, что они могут физически видеть и воспринимать. Переменные начинают заменять числа; графики и диаграммы заменяют изображения окружающих вещей; построения геометрических фигур заменяют рисунки предметов от руки, и, конечно же, абстрактные идеи начинают заменять конкретное мышление. И ученикам, и учителям становится сложно справиться с этим переходом от понимания более осязаемой арифметики к воображению неосязаемой алгебры. Математика в 6 классе иногда может показаться по-настоящему сложной.

Сертифицированные онлайн-репетиторы по математике для шестиклассников:

С нашим обучением по математике 6 -го класса, ваш ребенок узнает о:

Онлайн -план онлайн -репетиторства для 6 -го класса Math

Персонализированные онлайн -репетиторство

Тщательно разработанные сеансы План и курсы

и оценка. ЭКСПЕРТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ/ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ

3 простых шага к обучению с онлайн-репетитором в прямом эфире

Стоимость онлайн-репетиторства

Экспертное индивидуальное репетиторство, теперь доступное для всех.

Каждое занятие онлайн-репетиторства занимает от 50 до 55 минут.

1 сессия

$ 26

  • 1 месяц достоверности

Купить сейчас

5 Сессии

$ 129

  • 1 Месяц. Владность
1111111119

  • 1 Месяц
111111111111111111111.0003

10 сеансов

(Most Popular)

$249

  • 3 Months Validity

Buy Now

50 Sessions

$1099

  • 6 Months Validity

Buy Now

100 Sessions

$2099

  • Срок действия 12 месяцев

Купить сейчас

Преимущества репетиторства по математике в 6-м классе в eTutorWorld

Индивидуальные занятия

eTutorWorld предлагает индивидуальные занятия с репетиторами, на которых ребенок получает индивидуальное внимание от подготовленных воспитателей детского сада. Эти учителя отобраны вручную за их опыт и знания. Все занятия в eTutorWorld записываются, чтобы родители и ученики могли вернуться к темам, когда захотят.

Индивидуальные планы уроков

Каждый ребенок учится по-разному. Вот почему мы создаем индивидуальные планы уроков после проведения оценочного теста. Этот тест используется для оценки способностей учащегося и пробелов в обучении. Результат этого теста используется для создания уникального плана урока, который может удовлетворить индивидуальные потребности ребенка в обучении.

Индивидуальные рабочие листы

После создания индивидуального плана урока мы сосредоточимся на предоставлении ученикам уникальных рабочих листов. Они также создаются в соответствии с индивидуальными потребностями в обучении. Таким образом, каждый ребенок получает отдельный рабочий лист для выполнения одного и того же урока. Удивлен? Не будь. Исследования доказали, что когда дети получают инструкции, специально разработанные для их уровня, они работают лучше, чем когда они получают стандартные инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *