минорский сборник задач по высшей математике ответы
Author: Sean Carter 7/25/2018
ВЫ ИСКАЛИ минорский сборник задач по высшей математике ответы
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/825204>ключ для ratemeupzip</a>/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/822453>книга надежд и утешении ильин иван александрович</a>/<a href=http://vkmonline. com/blogs/post/824366>проект моя малая родина плешаков окружающий мир</a>/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/824586>Piloc desktop осуществляет русификатор 4.1.4</a>/методическое пособие ржд по деловому протоколу/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/824024>в коллегии адвокатов</a>/играть в игру аватария в майле/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/824335>Подключение вакуумных трубок на 406 двигателе</a>//////
Мы рекомендуем код активации для касперского 2014 иногда видео самоучители бухгалтерии 1с результаты анкета на госслужбу образец скачать график работы на год образец вы искали минорский сборник задач по высшей математике ответы но мы стараемсяметодическое пособие ржд по деловому протоколу много читов варфейс минорский сборник задач по высшей математике ответы играть в игру аватария в майле минорский сборник задач по высшей математике ответы код активации для kerish doctor <a href=http://vkmonline. com/blogs/post/825204>ключ для ratemeupzip</a> дед ответы на вопросы минорский сборник задач по высшей математике ответы друг вокруг скачать на нокия 206 минорский сборник задач по высшей математике ответы <a href=http://vkmonline.com/blogs/post/822453>книга надежд и утешении ильин иван александрович</a> <a href=http://vkmonline.com/blogs/post/824366>проект моя малая родина плешаков окружающий мир</a> гдз рабинович геометрия 10 11 минорский сборник задач по высшей математике ответы интеллект карты практическое руководство скачать варфейс чит коды видео ауди 100 с4 электросхема методическое пособие ржд по деловому протоколу минорский сборник задач по высшей математике ответы ангел хранитель на каждый день месяца
аттестация учителей на 1 категорию тесты аттестационная комиссия доу минорский сборник задач по высшей математике ответы <a href=http://vkmonline.com/blogs/post/824024>в коллегии адвокатов</a> ангел хранитель иоанн богослов инструкция на айфон 6 на русском языке домашние задания для дошкольников играть в игру аватария в майле <a href=http://vkmonline. com/blogs/post/824586>Piloc desktop осуществляет русификатор 4.1.4</a> минорский сборник задач по высшей математике ответы конспект на тему игрушки 2 младшая группа ваз 2114 руководство по ремонту скачать минорский сборник задач по высшей математике ответы бланк график отпусков на 2016 год образец минорский сборник задач по высшей математике ответы волосы вопрос ответ минорский сборник задач по высшей математике ответы ангел хранитель турецкий <a href=http://vkmonline.com/blogs/post/824335>Подключение вакуумных трубок на 406 двигателе</a> аттестационная работа процедурной медсестры стационара изучаем русский язык по умк дидактические игры минорский сборник задач по высшей математике ответы аттестационная работа стоматолога терапевта
информационные технологии в юридической деятельности экзамен ответы книги великан на поляне читать онлайн график инвентаризации образец скачать аттестационная работа медсестры дерматовенерологического кабинета графики сменности образец на 2 смены водитель петропавловск камчатский конспект урока по теме окружность график обхода тепловых сетей образец елена звездная киран сила воина читать анкета для аптеки пример захожу в плей маркет пишет ошибка сервера готовое домашнее задание математика 3 й класс корея хаус петропавловск камчатский джек льюис мозг краткое руководство скачать методическое пособие по электробезопасности лицензионный ключ для office tab
ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:
////
80002018
Category Game Movie Curiosities & Oddities Books Culture Miscellanea Video Games Relations Journey Social issues Televisions News & Media Hobby Miscellanea
Comments: 0
2.
5. Задачи для самостоятельного решенияНаписать уравнение прямой, отсекающей на оси Оу отрезок b=3 и составляющей с осью Ох угол 45˚.
Ответ: у=-х+3.
Написать уравнение прямых, параллельной и перпендикулярной к прямой 2х+у+1=0 и проходящей через точку А(1;4).
Ответ: 2х+у-6=0, х-2у+7=0.
Найти расстояние от начала координат до прямой 6х+8у+20=0.
Ответ: 2.
Найти угол между прямыми у=2х-3 и .
Ответ: arctg(2/4).
Написать каноническое уравнение эллипса, зная, что его большая полуось а=12, эксцентриситет равен 0,5. Найти расстояние между фокусами.
Ответ: .
Написать каноническое уравнение гиперболы, зная, что: а) расстояние между фокусами равно 10, между вершинами равно 8. Б) вещественная полуось равна 25, эксцентриситет равен 1,2.
Ответ: а) б).
Написать уравнение плоскости, проходящей через точку М(-1;2;3) перпендикулярно вектору .
Ответ: х-2у-3z+14=0.
Написать уравнение плоскости, проходящей через точки М1(3;-1;2), М2(4;-1;-1), М3(2;0;2).
Ответ: 3х+3у+z-8=0.
Найти угол между плоскостями х+у-1=0 и 2х—у+z+1=0.
Ответ: arcos(1/4).
Найти расстояние от точки М(2;-1;-1) до плоскости 16х+12у
+15z-4=0.
Ответ: 1.
Найти уравнение плоскости, проходящей через прямую перпендикулярно плоскости 3х+3у—z+1=0.
Ответ: 6х-5у+3z-11=0.
Написать уравнение прямой, проходящей через точки А(-1,2,3) и В(2,6,-2).
Ответ: .
Написать уравнение прямой, проходящей через точку (-4;3;0) параллельно прямой .
Ответ: .
Основная
Письменный, Д.Т. Конспект лекций по высшей математике/ Д.Т. Письменный. – 6-е изд. М.: Айрис-пресс, 2006г.-288с.
Минорский, В.П., Сборник задач по высшей математике, учеб. пособ. для втузов/ В.П. Минорский. – М.: Физ.мат.лит., 2004г.
Дополнительная
Данко, П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах/ П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. – М.: Оникс 21 век, Мир и образование, 2005г. – 242с.
Лунку, К.Н. Сборник задач по высшей математике/ К.Е. Лунку. – М.: Айрис-пресс, 2009г. – 592с.
Высшая математика. Методические указания и примеры решения типовых задач по темам: «Векторная алгебра» и «Аналитическая геометрия» для студентов I курса очной формы обучения инженерно-технических направлений (I семестр).
Ольшевская Наталия Андреевна
Цуленева Галина Георгиевна
Сенько Ксения Александровна
Научный редактор А.И.Гореленков
Редактор издательства Л.И. Афонина
Компьютерный набор А.П. Левкина
Темплан. 2012г,п.
Подписано в печать Формат 6084 1/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. Л. Уч.-изд. Л. Т. 40экз. Заказ бесплатно
Брянский государственный технический университет
241035, г. Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, 7, БГТУ, 58-82-49.
Лаборатория оперативной полиграфии БГТУ, ул.Институтская, 16.
100 вопросов, которые помогают продвигать математический дискурс
Приглашенный автор
Обновление 2022: для просмотра недавней статьи о том, как говорить о математике, нажмите здесь.
Подумайте о вопросах, которые вы задаете на уроке математики. Можно ли на них ответить простым «да» или «нет», или они открывают двери для студентов, чтобы они действительно делились своими знаниями таким образом, чтобы подчеркнуть их истинное понимание и выявить их неправильное понимание? Правильные вопросы могут открыть новые двери для учащихся, способствуя развитию математического мышления и поощряя обсуждение в классе.
- Работайте вместе, чтобы разобраться в математике.
- Больше полагаться на себя, чтобы определить, правильно ли что-то математически.
- Научитесь рассуждать математически.
- Оценивайте собственные процессы и участвуйте в продуктивном взаимодействии с коллегами.
- Найдите и обратитесь за помощью с проблемами в их понимании.
- Научитесь строить догадки, изобретать и решать задачи.
- Научитесь связывать математику, ее идеи и приложения.
- Сосредоточьтесь на математических навыках, встроенных в деятельность.
Ниже приведены 100 вопросов от эксперта по математике доктора Глэдис Керсент, которые помогут вам разобраться в этих основных областях и развить математическое мышление и обсуждение в классе. Хотите, чтобы эти вопросы были видны в вашем классе? Curriculum Associates выпустила инфографику, которую вы можете распечатать и иметь на своем столе или в классе для быстрого доступа! Вот предварительный просмотр:
Для получения дополнительной информации загрузите новый технический документ доктора Керсайнта: Организация математического дискурса для улучшения обучения учащихся .
Доктор Глэдис Керсент
Помогите учащимся вместе разобраться в математике- Какую стратегию вы использовали?
- Вы согласны?
- Вы не согласны?
- Не могли бы вы задать этот вопрос остальной части класса?
- Не могли бы вы поделиться своим методом с классом?
- Какую часть того, что он сказал, ты понял?
- Кто-нибудь хочет поделиться ___?
- Сможете ли вы убедить остальных, что это имеет смысл?
- Что другие думают о том, что сказал [ученик]?
- Может ли кто-нибудь пересказать или повторить объяснение [ученика]?
- Вы работали вместе? Каким образом?
- Кто-нибудь хочет добавить к этому?
- Вы обсуждали это со своей группой? С другими?
- Кто-нибудь получил другой ответ?
- Куда бы вы обратились за помощью?
- У всех ли была возможность поговорить, использовать манипулятивные средства или быть записанными?
- Как вы могли бы помочь другому ученику, не сказав ответ?
- Как бы вы объяснили ___ тому, кто сегодня пропустил урок?
Вопросы, поднятые учащимися, возвращаются классу.
Помогите учащимся больше полагаться на себя, чтобы определить, является ли что-то математически правильным- Это разумный ответ?
- Имеет ли это смысл?
- Почему ты так думаешь? Почему это правда?
- Можете ли вы нарисовать или сделать модель, чтобы показать это?
- Как вы пришли к такому выводу?
- Кто-нибудь хочет пересмотреть свой ответ?
- Как вы были уверены, что ответили правильно?
- Как вы начали думать об этой задаче?
- Как еще можно решить эту проблему?
- Как ты мог это доказать?
- Можете ли вы объяснить, чем ваш ответ отличается от ответа [ученика] или совпадает с ним?
- Посмотрим, сможем ли мы его разбить. Какие будут части?
- Можете ли вы объяснить эту часть более конкретно?
- Это всегда работает?
- Это верно для всех случаев?
- Как вы организовали информацию? Ваше мышление?
- Что вам нужно делать дальше?
- Чего ты добился?
- Каковы ваши сильные и слабые стороны?
- Было ли участие в вашей группе уместным и полезным?
- О чем эта задача? Что вы можете мне сказать об этом?
- Вам нужно определить или установить ограничения для проблемы?
- Как бы вы это интерпретировали?
- Не могли бы вы перефразировать это проще?
- Есть ли что-то, что можно устранить или чего не хватает?
- Не могли бы вы объяснить это своими словами?
- Какие предположения вы должны сделать?
- Что вы знаете об этой детали?
- Какие слова были самыми важными? Почему?
- Что произойдет, если ___? Что, если нет?
- Вы видите закономерность?
- Какие здесь есть возможности?
- Где можно найти необходимую информацию?
- Как бы вы проверили свои шаги или свой ответ?
- Что не получилось?
- Чем ваш метод решения совпадает или отличается от метода [ученика]?
- Помимо повторения своих шагов, как вы можете определить, подходят ли ваши ответы?
- Как вы думаете, какое решение он должен принять?
- Как вы организовали информацию? У вас есть запись?
- Как бы вы могли решить это с помощью (таблиц, деревьев, списков, диаграмм и т. д.)?
- Что ты пробовал? Какие шаги вы предприняли?
- Как бы это выглядело, если бы вы использовали эти материалы?
- Как бы вы нарисовали схему или сделали набросок, чтобы решить задачу?
- Есть ли другой возможный ответ? Если да, объясните.
- Как бы вы это исследовали?
- Есть ли что-то, что вы упустили из виду?
- Что вы думаете об этой проблеме?
- Какова была ваша оценка или прогноз?
- Насколько вы уверены в своем ответе?
- Что еще вы хотели бы знать?
- Как вы думаете, что будет дальше?
- Является ли решение разумным, учитывая контекст?
- Была ли у вас система? Объясни это.
- Была ли у тебя стратегия? Объясни это.
- У вас был дизайн? Объясни это.
- Как это связано с тем?
- Решали ли мы когда-нибудь подобную задачу раньше?
- Какие применения математики вы нашли в вчерашней газете?
- Что такое же?
- Чем отличается?
- Использовали ли вы навыки или основывались на концепциях, которые не обязательно были математическими?
- Какие навыки или концепции вы использовали?
- Какие идеи, которые мы исследовали ранее, оказались полезными для решения этой проблемы?
- Есть шаблон?
- Где еще может быть полезна эта стратегия?
- Как это связано с ___?
- Есть ли общее правило?
- Есть ли реальная ситуация, в которой это можно использовать?
- Как ваш метод будет работать с другими проблемами?
- К какой еще проблеме это может привести?
- Вы пытались угадать?
- Что еще вы пробовали?
- Будет ли другой метод записи работать так же или лучше?
- Есть ли другой способ (нарисовать, объяснить, сказать) это?
- Дайте мне другую связанную проблему. Есть ли задача полегче?
- Как бы вы объяснили то, что знаете прямо сейчас?
- Чему вы научились (или двум, или больше)?
- Где эта задача поместилась бы на нашей таблице по математике?
- Сколько видов математики использовалось в этом исследовании?
- Какие математические идеи были в этой задаче?
- Чем математически отличаются эти две ситуации?
- Какие переменные в этой задаче? Что остается постоянным?
Вовлечение учащихся в математический дискурс начинается с решений, которые учителя принимают при планировании занятий в классе. В следующем и последнем блоге этой серии мы углубимся в конкретные стратегии, которые учителя могут использовать, чтобы стимулировать содержательные разговоры о том, что ученики думают, делают и учатся.
Этот блог является частью серии из трех постов о важности математического дискурса от Curriculum Associates и доктора Глэдис Керсент, автора недавно опубликованного технического документа Организация математического дискурса для улучшения обучения студентов . Загрузите бесплатную копию здесь .
Чтобы узнать больше о математическом дискурсе и Curriculum Associates, посетите:
- Talking Math: как вовлечь учащихся в математический дискурс
- Talking Math: 6 стратегий вовлечения учащихся в математический дискурс
- Curriculum Associates: использование коммерческой власти в некоммерческих целях
Доктор Глэдис Керсент — профессор математического образования в Университете Коннектикута.
Будьте в курсе всего, что связано с EdTech и инновациями в обучении, по номеру , подписавшись на еженедельное обновление Smart Update . В этом сообщении упоминается партнер Getting Smart. Полный список партнеров, аффилированных организаций и все другие раскрытия информации см. в разделе Партнерская страница .
Приглашенный автор
Getting Smart любит разнообразный и разнообразный штат приглашенных участников. От руководителей, преподавателей и студентов до бизнес-лидеров, технических экспертов и исследователей, мы стремимся найти разные мнения, которые подчеркивают передовые достижения в обучении.
Узнайте о последних инновациях в обучении
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Электронная почта *
Похожие материалы
2 комментария
Математические проблемы, с которыми сталкиваются продвинутые студенты STEM
Возраст от 16 до 18 лет
Статья Стива Хьюсона
Опубликовано в 2011 г. Пересмотрено в 2019 г.
Математика имеет решающее значение для изучения любого предмета STEM; действительно, исторически развитие науки, технологии, инженерии и математики часто шло рука об руку.
Ученый или инженер должен заниматься математикой, чтобы получать максимальную отдачу от своих исследований. К сожалению, студенты часто испытывают трудности с математическими аспектами своих научных курсов. В этой статье мы исследуем некоторые из основных возникающих математических проблем. Мы считаем, что основной проблемой является не просто отсутствие знаний о содержании. в навыках математического процесса.
Проблема: ученики плохо знают математику!
При подготовке к StemNRICH было ясно, что иногда не хватает определенных знаний по содержанию: преподаватели биологии, химии, физики и инженерии часто заявляли, что учащиеся недостаточно осведомлены о различных темах математики. Иногда это отсутствие знаний о содержании было очевидным: студенты инженерных специальностей должны знать о комплексных числах; в других случаях она была оценена или выше тонко: биологам нужно больше знать о графиках и уравнениях. В то время как эти различные темы, очевидно, варьировались в зависимости от университета и курса, интересно, что между математическими потребностями было удивительно большое совпадение.
Следующие основные темы, по -видимому, появились во многих дисциплинах:
Решение: Мы разработали Стемемррих вокруг областей содержания, необходимых для курсов университетских стволов.
Проблема: Студенты не могут применить свои знания!
Помимо любых проблем, которые могут возникнуть в знании содержания, многие учащиеся с хорошими оценками по математике, кажется, испытывают трудности с применением математических знаний, которые у них могут быть. Почему это так?
Кажется, есть несколько основных причин, общих для всех дисциплин:
- Чрезмерное процедурное мышление
Экзамены по математике часто можно сдать, изучая содержание процедурно. Это означает, что учащиеся могут отвечать на определенные типы вопросов, следуя рецепту. Проблемы в научной математике возникают потому, что даже незначительные отклонения от точного рецепта заставляют студента не знать, что делать.
- Отсутствие способности переводить математический смысл в реальный мир
Учащиеся, хорошо разбирающиеся в математике, могут не понимать, как связать математический процесс с реальным контекстом; это препятствует использованию здравого смысла, столь ценного в количественной науке.
- Неспособность делать приближения или оценки
Реальный научный контекст редко бывает простым. Чтобы применить математику с предсказанием, необходимо будет сделать приближения или оценки. Для выполнения приближений или оценок требуется, чтобы учащийся действительно понимал значение и структуру математики, а также лежащий в ее основе научный смысл.
- Отсутствие навыков многоступенчатого решения задач
Проблемы научной математики обычно не имеют четкого «обозначения» с математической точки зрения. Студент должен оценить физическую ситуацию, решить, как представить ее математически, решить, что нужно решить, а затем решить задачу. Студенты, которые не очень хорошо разбираются в решении «многошаговых» задач по математике, скорее всего, будут испытывать трудности с применением своих знаний. математические знания.
- Отсутствие практики
Отсутствие практики может повлиять на математическую активность в естественных науках двумя способами. Во-первых, это отсутствие навыков в основных числовых или символьных манипуляциях. Это приводит к ошибкам и задержкам независимо от того, понимает ли студент то, что он пытается сделать. Во-вторых, отсутствие практики математического мышления в научном контексте.
- Недостаток уверенности
Неуверенность нарастает с неуверенностью и неудачами, что приводит к новым проблемам. Студенты, которые замирают при виде чисел или уравнений, скорее всего, будут плохо успевать.
- Отсутствие интереса к математике
Надеемся, что интерес к науке сильно движет учащимися. Если математика изучается в независимой от этого среде, то математика часто никогда не находит смысла и остается абстрактной, скучной и трудной.