По математике форум: Математический форум Math Help Planet

Математика

Сообщения без ответов | Активные темы | Избранное



 Форум  Темы  Сообщения  Последнее сообщение 
Математика (общие вопросы)

Обсуждаются вопросы, проблемы и задачи по Математике

1583

18666

23.11.2022, 23:32

millsss

Помогите решить / разобраться (М)

Помощь в решении стандартных школьных и студенческих задач по математике (при условии самостоятельных попыток решения и готовности думать). Обсуждение теоретических вопросов, входящих в стандартные учебные курсы

Подфорумы: Анализ-I,   Анализ-II,   Вероятность, статистика,   Высшая алгебра,   Дискретная математика, комбинаторика, теория чисел,   Мат. логика, основания математики, теория алгоритмов,   Численные и вычислительные методы, оптимизация,   Геометрия,   Школьная алгебра,   Прочее

41783

422354

26.11.2022, 18:56

vicvolf

Олимпиадные задачи (М)

Обсуждение задач по математике, предлагавшихся на школьных и студенческих олимпиадах: региональных, национальных, международных. Обсуждение нетривиальных и нестандартных учебных задач

5192

52196

27.11.2022, 00:23

mihaild

Дискуссионные темы (М)

Дискуссионные темы математики: попытки доказательства ВТФ и т. п. Здесь же обсуждение оснований математики, философских проблем математики, истории математики и т.п.

Подфорум: Великая теорема Ферма

2292

84388

27.11.2022, 05:22

Andrey A

Интернет-ресурсы (М)

Полезные ресурсы сети, содержащие материалы по математике. Права на добавление сообщений и создание тем у юзер-групп Модераторы и Заслуженные участники

33

98

25.06.2021, 23:04

Lia

Математический справочник

Представлены основные формулы алгебры, геометрии (включая дифференциальную геометрию и векторное исчисление), тригонометрии. Широко представлены формулы и основные понятия и теоремы математического анализа. Приведены таблицы основных интегралов.

8

12

27.06.2014, 23:12

arseniiv

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Посоветуйте, пожалуйста, репетитора по математике!

Посоветуйте, …

7 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Автор

Учится отлично, но математика западает((

#4

#5

Алиса

Гыыыы

#6

Гость

могу порекомендовать репетитора своего брата. он к нам сам приезжает. оставляйте почту, напишу его контакты.

Внимание

#7

вытягивает ЕГЭ с двойки на пятерку

напишите мне на alychka мяу yandex.ru , поделюсь координатами 🙂

Новые темы за неделю: 499 тем

  • Непереносимость алкоголя

    4 ответа

  • Как улчшить спрематозойды?

    17 ответов

  • Как помочь печени, чей хозяин любит пиво?

    14 ответов

  • Завтрак. Кто чем завтракает с утра?

    56 ответов

  • мужская микрофлора

    3 ответа

  • Тест для мужчин на ВПЧ

    4 ответа

  • Здоровье. Норма это или не норма

    4 ответа

  • Почему мужчины не ходят по врачам?

    3 ответа

  • муж подхватил ковид

    25 ответов

  • Больные мужчины после 30

    23 ответа

Популярные темы за неделю: 66 322 темы

  • Нет сил вообще, врачи не знают что со мной

    189 ответов

  • Завтрак.

    Кто чем завтракает с утра?

    56 ответов

  • Можно ли есть много острой пищи?

    28 ответов

  • Понос больше года

    27 ответов

  • муж подхватил ковид

    25 ответов

  • Больные мужчины после 30

    23 ответа

  • Как улчшить спрематозойды?

    17 ответов

  • Зппп передал мне партнер

    17 ответов

  • Как помочь печени, чей хозяин любит пиво?

    14 ответов

  • Неизвестные боли!Что это?

    10 ответов

Следующая тема

  • Резкая смена климата/температуры — причина задержки?

    67 ответов

Предыдущая тема

  • Системная красная волчанка.

    .. ПОМОГИТЕ!

    1 098 ответов

HMC MATH 198: математический форум


Класс 1: Введение и обзор
Упражнение 1 (h/t Federico Ardila):

    (а) Запишите 3-5 слов, которые первыми приходят на ум, когда вы слушаете вступительную песню.
    (b) Вспомните одну из своих любимых песен. Запишите 3-5 слов, которые первыми приходят на ум, когда вы думаете об этой песне.
    (c) Обсудите в группах. Как вы можете привнести эти качества в свое изложение математики?

Упражнение 2: Посмотрите выступление (по математике, тед и т. д.) в группах по 3–4 человека и ответьте на вопросы. следующие вопросы (записывать индивидуально, хотя 1-6 могут быть то же самое для вашей группы):

  1. Какова была тема/название выступления?
  2. Дайте URL выступления
  3. Перечислите 5 эффективных риторических ходов говорящего (если незнаком с Р.М., комментарий к языку).
  4. Комментарий к движению, мимике и языку тела динамик.
  5. Какой аспект разговора был наименее удачным?
  6. Как была организована беседа? Создайте простой план выступления, который передает его общую структуру.
  7. Перечислите 5 аспектов выступления, которым вы могли бы попытаться подражать в своих выступлениях в этом семестре.

Запишите в свой классный журнал и четко обозначьте дату. Напомните свой журнал должен называться lastname_m198_f20_journal и делиться им с dkarp@g.


Класс 2: Знакомство с вами

    Подготовьте и произнесите 2-3-минутное выступление, начинающееся с фразы «Вы посмотрев на меня, не узнал бы этого, но…» Ты не употребишь слайды, реквизит или доска для этого выступления. Ваша цель — дать четкая и убедительная речь с ясным началом, серединой и концом.

Класс 3-4: Ага! Моменты

    Подготовьте 5-минутный разговор о личном «Ага!» момент в математике. Сосредоточьте свое выступление на любимой математической идее или теореме. Упражняться с командой, отправьте предварительное размышление, если вы говорите. (См. домашняя страница с конкретными инструкциями по присвоение имен и отправка PDF-файлов.)

Класс 5 и Класс 6: Влияние на общество

    Подготовьте и произнесите 5-минутный доклад, который продемонстрирует, что, как HMC студент, у вас есть «четкое понимание влияния [вашего] работать на общество». цель состоит в том, чтобы сделать четко структурированный доклад, который плавно включает слайды.

Класс 7 и 8: вне зоны комфорта по математике

    Подготовьте и сделайте 5-минутный доклад в области математики, вне вашей зоны комфорта. Выберите тему, не относящуюся к области ваш основной интерес. Ваша цель — развить уверенность, даже если обсуждение тем, которые находятся за пределами вашей зоны комфорта.

Класс 9: Весенние каникулы


Класс 10: Двухминутная подача

    Подготовьте 2-минутную презентацию для 10-минутной разговор и 5 голов за разговор. Ваша презентация должна включать тему, простой план больших идей и сообщение на вынос. Быть готовы обсудить ваш выбор идей и заказ. Вы можете использовать один слайд. Загрузите все это в Sakai к 23:00 накануне занятий.

Класс 11, 12, 13, 14: 10-минутные математические беседы

    Подготовьте и сделайте 8-10-минутный «технический» доклад по математике. Ваш Основная цель этого задания состоит в том, чтобы дать четкую и убедительную говорить и отвечать на вопросы одноклассников после выступления с уверенностью и уравновешенностью.

    К ночи перед твоим 10-минутное выступление, вы должны подготовить тезис к своему выступлению, и Вы должны назначить 15-минутную встречу со мной. Во время этого встречу, мы обсудим ваши недавние переговоры и цели, которые у вас есть для вашего последнего выступления на Math Forum.


Класс 15: Оценки и подведение итогов. Рефлексия Эссе сдается.

    Напишите эссе на 750–1000 слов о своем росте как оратора. на математическом форуме. Успешные эссе будут включать конкретные примеры извлеченных уроков, вместе с сопутствующими намеками на ваши собственные разговоры в качестве доказательства. Читатели вашего эссе должны легко почувствуйте, до какой степени вы были вовлечены в Math Forum.

    Обратите внимание, что аудитория вашего эссе – это в первую очередь ваша преподавателем, но каждый член факультета математики должен быть в состоянии прочитать (и получить удовольствие) ваше эссе. Наконец, чтобы отправить свое эссе, пожалуйста, загрузите копию своего эссе в формате PDF в свой почтовый ящик и, пожалуйста, назовите свой файл фамилия-эссе.pdf.

Живая математика

~ Настаивать на том, чтобы ребенка обучали традиционной арифметике по объему и последовательности, чтобы изучать математику, все равно что говорить, что нужно выучить классические ноты и гаммы, прежде чем учиться музыке. Вы можете попасть туда, но вы упустите вдохновение прекрасной музыки, созданной мастерами на этом пути. Нам не нужно овладевать всеми «основами», прежде чем мы сможем испытать признательность, которая помогает нам пройти через тяжелую работу по обучению. Думайте о применении живых математических принципов как о развитии «математического слуха» в процессе овладения базовой теорией. ~

Этот сайт предназначен для обмена ресурсами для изучения математики,
изучения и получения удовольствия от математики в динамичной и целостной манере для всех возрастов.

Я хочу построить мост.  Я хотел бы сократить разрыв между математикой и историей, наукой, литературой и человечеством, возникший из-за того, что мы традиционно подходим к математическому обучению изолированно.

Обучая собственных детей, занимаясь репетиторством и самообразованием, я увидел результаты раннего воздействия реальная математика в естественных условиях, не требуя овладения арифметикой по установленному расписанию — это стало ключом к легкости, с которой мои дети достигают мастерства, когда для них подходит время. Я также обнаружил, что математическая литература и история очеловечивают математику, оживляют ее и создают контекст, в котором можно получать удовольствие от обучения и продолжать его. Патриция Кеншафт из Math Power  относится к цели сохранения «страсти к обучению», которая есть у каждого ребенка. Я считаю, что то, как мы изолируем изучение математики надуманной, нереалистично применяемой арифметикой, которой традиционно учат наших детей, без реального контекста и человеческой драмы, которая ее создала, стало причиной многих математических фобий и неграмотности («неумение считать», по выражению Джона Паулоса). термин) наше поколение воспитателей, будь то дома или в классе, пережило и передало, так как ничего другого не знает.

Электронный список по теме — Форум живой математики: 
https://groups.io/g/LivingMathForum Посвящается исключительно обсуждению, связанному с методами и материалами живой математики и науки. См. статьи для некоторых тем. Форум концентрирует обсуждения, связанные с нетрадиционными математическими методами и ресурсами, в одном месте. Архивы обширны и доступны для поиска по ключевым словам.

Вы можете присоединиться через веб-адрес или отправить пустое электронное письмо по адресу [email protected] и ответить кратким описанием цели вашего присоединения.

Рекомендации по книгам:  Я беззастенчивый книжный наркоман, как вы можете видеть из моих списков Math Reader. Я призываю вас использовать вашу местную библиотеку, но если вы решите создать домашнюю библиотеку, использование моих ссылок поддержит этот сайт и позволит мне просмотреть больше книг для вас :о). Я также периодически просматриваю новые списки на Bookcloseouts в списке LivingMathForum.

Курс истории семейной математики:  Разрабатывается серия планов уроков с материалами для всех возрастов. Эти уроки использовались в нашей домашней школе и кооперативных классах. В настоящее время он публикуется в виде файла . pdf с уведомлениями по электронной почте по мере публикации дополнений. Материал в конечном итоге будет включен в руководство на 2-4 года для тех, кто хочет применить этот подход к своему домашнему обучению или групповому обучению. Больше информации.

Почаще проверяйте обновления сайта. Не стесняйтесь присылать мне по электронной почте комментарии и дополнения, пока я создаю этот сайт.

Джули Бреннан, дипломированный бухгалтер, родитель, обучающийся на дому
Сан-Диего, Калифорния

Этот сайт разрабатывается на веб-сайте «Mommy Time» 

Многие обновления и исправления вносятся в связи с перестройкой веб-сайта 2017 года. Изменения, внесенные на сайт, объявляются в списке LivingMathForum
 

Radio Free School Interviews Pt 1 3-22-06 / Pt 2 3-29-06

Мы решили сохранить этот сайт лаконичным, свободным от всплывающих окон и платной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *