Математика онлайн — задачи с решением, тесты для школьников по математике
Вы успешно зарегистрированы.
Проверьте ваш email для дальнейших инструкций
Мы собрали более 1000 заданий по математике для школьников всех возрастов! Вы можете решать все задания онлайн и посмотреть разбор их решений! Коллекция дополняется еженедельно!
Подобрать курс
На сложение и вычитание
Задачи для тренировки сложения и вычитания
Логические
Задачи на развитие логики и мышления у детей
Для школьников
Более 500 задач школьного уровня разбитых по классам
для 1 класса для 2 класса для 3 класса для 4 класса для 5 класса для 6 класса для 7 класса для 8 класса для 9 класса
Тематические
Задачи по различным темам по математике
на деление на умножение на вычитание на сравнение на логику
На движение
Задачи по математике на вычисление разного вида движения
Нестандартный задачи
Нестандартный задачи по математике — мы собрали более 11 заданий с правильными ответами и разбором решений
На решение уравнений
Математические задачи для тренировки решения уравнений
онлайн-обучение — Как решать математические задачи, если нет книги с решениями и нет полезных учителей?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 3 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
С недавнего времени я отказываюсь решать математические вопросы, для которых нет решения, если только я не работаю над собственной/открытой проблемой в своей диссертации.
Однако в предметах я отказываюсь, потому что неприятно застрять на несколько дней и знать, что решение существует. Так зная, что я пропускаю какой-то важный способ мышления.Теперь вы можете подумать Почему? Если вы не можете решить ее, просто просмотрите материал курса, и если это не поможет, спросите учителя. Да, я пробовал это. И в рот, и по почте. К сожалению, многие из них не любят, когда их беспокоят студенты, потому что на самом деле они не настоящие учителя, а очень занятые исследователи, у которых практически нет времени ни на что другое. Я также пробовал google, mathstack и спрашивал студентов, но без книги решений кажется, что всегда возможно, что ничего не помогает, и поэтому вы остаетесь там, где вы есть: застряли.
Сказав это, есть ли способ учиться без книг с решениями, но с гарантией того, что вы всегда можете получить доступ к решению проблемы, над которой вы работаете? Может я что-то не так делаю с уже опробованными способами?
- онлайн-обучение
- обучение
9
Вам следует найти того, кто готов потратить достаточно времени, помогая вам выйти из тупика. Общий ответ таков: спрашивать у одноклассников, спрашивать у профессоров, спрашивать на MathStackexchange и MathOverflow. Конечно, когда вы задаете вопрос, вы должны были подумать о том, чего вы действительно не понимаете. Вы знаете определения? Есть ли подобные примеры в книге? Можете ли вы задать более простой вопрос, на который вы не знаете ответа? Если вы потратите некоторое время на свою книгу и у вас не будет прогресса, вам следует обратиться за помощью, если нет руководства по решениям.
есть ли способ учиться без книг с решениями, но с гарантией того, что вы всегда можете получить доступ к решению проблемы, над которой работаете?
Нет. Просите помощи у людей и надейтесь, что все разрешится.
неприятно застрять на несколько дней и знать, что решение существует. Так зная, что я пропускаю какой-то важный способ мышления.
Значит, твой способ избавиться от какого-то важного способа мышления — это. .. вообще не думать?
Если вы усердно пытаетесь решить проблему, вы учитесь. Вы узнаете, что не работает и почему. Это ценный урок, и именно так вы становитесь лучше. На самом деле, я рискну сказать, что если вам нужно 4 дня, чтобы решить проблему, то даже если вы не решите ее, вы, вероятно, узнали больше, чем человек, который решил ее за 1 час.
В математике знание точного решения выдуманной задачи обычно не является ключом. В конце концов, вопрос упражнения говорит вам вывод решения. Вы уже знаете результат с самого начала. Вам просто нужно доказать это, и важно то, что вы узнаете, доказывая это, и это моя точка зрения: даже если вам не удастся это доказать, вы все равно работали с деталями и изучали концепции, аналогичные тем, что человек, сумевший это доказать. Вы просто узнали это немного по-другому, например. кто-то, кто доказал это, узнал «хорошо, эта техника работает в этом случае», в то время как вы узнали «хорошо, эта техника не работает в этом случае».
2
На самом деле, вы узнаете больше без подсказок, предоставляемых решением, при условии, что вы сможете найти способ получить отзывы о своих попытках. Возможно, ваш профессор или кто-то другой может предоставить это.
Но вам следует изучить метод преподавания математики Мура, созданный Робертом Ли Муром и используемый некоторыми из его последователей. Это, грубо говоря, исследовательский метод изучения высшей математики с несколькими подсказками (хммм, без подсказок). Некоторые ученики Мура стали выдающимися математиками и педагогами.
Метод, конечно, звучит несколько жестоко.
Однако, если вы учитесь в аспирантуре, вы должны понимать, что способность повторно доказывать то, что уже известно, является навыком более низкого уровня, чем настоящая математика. Даже возможность доказать то, что никогда не было доказано ранее, но получив хорошую формулировку проблемы, требует лишь более низкого уровня понимания. Но вам нужно достичь хотя бы этого, прежде чем вы сможете достичь высшего уровня проницательности — иметь хорошее представление о том, что может быть доказано и, следовательно, заслуживает исследования.
Предлагаю продолжить. Но также и то, что вы найдете способ получить обратную связь. Если вы где-то ошиблись, хорошо бы знать, где и почему, чтобы у вас не возникло неправильное представление.
Однако, чтобы избежать разочарования, также полезно отложить на время сложные проблемы, пока вы занимаетесь другими делами, или даже просто сделать перерыв. Попытка постоянно запускать свой мозг на «нитро» приводит к выгоранию и плохим результатам. Дайте себе передышку в целом и, в частности, от любой проблемы, которая ускользает от вас в данный момент. Озарение, скорее всего, придет, но его нельзя запланировать или заставить.
Как бы то ни было, я не думаю, что у меня были «более высокие уровни» понимания математики, пока я не получил докторскую степень.
2
Реальные математические задачи с решениями
Назад к формеМатематика
Фигурный посох
5 минут Чтение
Как сэкономить? Как должно быть спроектировано здание? Как вы готовитесь к соревнованиям? В реальном мире математические задачи связаны со многими дисциплинами, сложны и не имеют ключа к ответу. В математическом классе задачи обычно должны быть меньшего масштаба и более целенаправленными. Эти задачи по-прежнему имитируют и дают представление о реальном мире и могут служить «трамплином» для математических задач, с которыми учащиеся сталкиваются вне уроков математики.
Ниже приведены три открытые математические задачи для классов K, 2 и 4, которые побуждают учащихся изучать математику в контексте реальной жизни. Они заставляют учащихся задуматься о том, как можно использовать математику для решения задач по садоводству, биологии и музыке.
Реальные математические задачи с ответами
Все эти задачи, которые можно найти в HMH Into Math , имеют четкие решения. Несмотря на то, что во всех трех случаях возможно множество ответов, вы можете оценить понимание учащимися на основе того, как они отвечают.
Детский сад: Сад 5 и более
- Ключевой стандарт: Представлять дополнение в пределах 10 с рисунками и предметами.
- Стандартный ключ: Модель с математикой.
«Сад 5 и более» предлагает учащимся создать визуальное представление грядки, вращая колесо, а затем «сажая» разное количество салата и моркови.
В этом упражнении учащиеся объединятся в группы, чтобы показать 5 и число на счетчике. Ответы могут быть представлены различными способами: нарисованы на предоставленном ресурсе учителя сада, созданы с использованием бумаги и жетонов или, возможно, построены из глины и других материалов. Если учащиеся используют предоставленный спиннер, должно быть от 5 до 10 морковок и 5–10 растений салата. Если и того, и другого только 5, убедитесь, что студент действительно оба раза крутил 0 на спиннере! Изображение на первой странице задания показывает возможную модель, если учащиеся построят сад из глины.
Примеры ответов на вопросы Challenge :
- Морковь: 5 + 1 = 6
- Салат: 5 + 3 = 8
- Если я соберу 3 морковки, то останется 3 морковки.
Класс 2: У моря
- Ключевой стандарт: Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц.
- Ключевой стандарт: Причина количественная.
«У моря» предлагает учащимся представить себе различное количество растений и животных, которых они могут наблюдать у моря, и демонстрирует эффективность использования разрядного значения для обозначения трехзначных чисел. Они составляют сборник математических рассказов о дикой природе, выбирая число для каждого организма, записывая число двумя способами и рисуя, чтобы показать число, используя сотни, десятки и единицы.
В этом упражнении учащиеся должны выбрать число от 100 до 999 для улиток, кусочков водорослей, морских звезд и моллюсков. Они должны точно записывать каждое значение, сопоставляя модели, которые они создают, с манипулятивными действиями. Чертежи должны соответствовать выбранным значениям. Например, если они выбрали 583 морских звезды, то для морских звезд они должны отметить 5 сотен, 8 десятков и 3 единицы и нарисовать 5 больших морских звезд, 8 средних морских звезд и 3 маленьких морских звезды.
Примеры ответов на задание Challenge вопросов:
- Каждая страница состоит из двух видов растений и животных. На странице 2 583 морских звезды и 215 моллюсков, то есть всего 798 животных.
- Во всем журнале есть четыре типа растений или животных. На первой странице 296 улиток и 317 водорослей. На странице 2 583 морских звезды и 215 моллюсков. Итак, всего насчитывается 1411 растений и животных. Это 14 сотен, 1 десяток и 1 единица.
4 класс: Концертные расчеты
- Стандартный ключ: Быстрое сложение и вычитание чисел до 1 000 000.
- Ключевой стандарт: Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
Программа «Concert Calculations» предоставляет студентам бюджет в размере 300 000 долларов США, которые они могут потратить на тур своей группы; студенты должны использовать свое критическое мышление и навыки принятия решений, чтобы сопоставить города с соответствующей вместимостью стадиона с расходами на тур. Их цель – привлечь миллион посетителей.
В этом упражнении учащиеся выбирают разные города США. Им нужно будет отслеживать расходы (стадион + гостиница + еда для каждого города) и вместимость (добавлять вместимость для каждого города). Если они найдут успешный ответ на задание, проверьте итоги. Общая стоимость должна быть менее 300 000 долларов, а общая мощность должна быть более 1 миллиона.
Примеры ответов на вопросы для размышления :
- Добавляемые числа включали 2-, 3- и 5-значные числа. Я должен был убедиться, что добавляю единицы, десятки, сотни, тысячи и десятки тысяч, обращая внимание на то, какая цифра содержится в каком разряде.
- Я решил посетить Атланту, потому что на стадионах была большая вместимость (138 258 человек), но низкая стоимость (15 678 долларов). Доказательством того, что это было хорошее решение, является то, что мне удалось увеличить общую емкость более 1 000 000, но не превысить 300 000 долларов.
- Авторам не нужны стадионы, как популярным музыкантам. Я бы запланировал книжный тур, аналогичный концертному туру, но я бы посмотрел на вместимость разных книжных магазинов в каждом городе и посетил бы как можно больше, чтобы общее количество людей, которые могут встретиться с автором, было как можно больше.
***
HMH Into Math — это основная учебная программа по математике для классов K–8, которая вдохновляет учащихся увидеть ценность и назначение математики в их повседневной жизни с помощью полезных, реальных занятий и уроков.
Чтобы узнать больше об индикаторах эффективной математической задачи и стратегиях популяризации математической беседы в классе, посмотрите наш вебинар «Сила хорошей математической задачи».
Будьте первым, кто прочитает последние новости от Shaped .
Подписаться
Математика Мероприятия и уроки 1-2 классы 3-5 классы
Связанные данныеБренда Ясеволи
Shaped Ответственный редактор