Помогаю с учёбой — Преподаватель Анна Евкова
Рада видеть вас на моем сайте. Если вы здесь – значит, вам необходима помощь с учебой. |
Я, Анна Евкова, бывший преподаватель Самарского института информатики и вычислительной техники и моя команда преподавателей поможем вам справиться с трудностями в заданиях. Мы поможем с любым заданием от простого заказа в одну формулу, или если у вас будет заказ на написание большой работы примерно на 198 страниц — мы это тоже умеем!
Я всегда в вашем смартфоне, заказывайте где удобно и когда удобно — просто прислав файлы в Telegram!
Все заказы выполняются качественно, профессионально и высылаются раньше срока. Каждый выполненный заказ проходит проверку на плагиат, вы не сдадите на проверку одинаковую с кем-то работу. Ваш заказ будет уникальным!
Подготовимся онлайн совместно со мной или с преподавателем из моей команды, проработаем базовые темы, освоим сложные разделы, отработаем экзаменационные задания и подойдём к сдаче любого предмета максимально подготовленным и расскажем все секреты.
Лучшие университеты мира: МГУ и MIT
Моя видео презентация:
Пять простых шагов и всё будет на ❝отлично❞
Шаг 1. Сфотографируйте задание так, чтобы изображение было максимально четким. В чат прикрепите необходимые для выполнения вашей работы, лекции, учебники, методички и т. д. (если имеются). При необходимости напишите дополнительные пояснения.
Шаг 2. Все файлы пришлите мне в чат в Telegram.
После этого я изучу и оценю. (Не забывайте чем больше времени, тем меньше цена!)
Шаг 3. Если всё понравится — оплатите. Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Шаг 4. Приступаю к работе. Все необходимые требования и сроки будут соблюдены. Более 78% заказов отправляются в чат раньше указанного времени.
Шаг 5. Получаете заказ в чат. Если у вас возникнут вопросы, я подробно отвечу. Гарантия на заказ действует 1 год. В течение этого времени ошибки в заказе будут исправлены.
ТОП 5 ответов на ваши вопросы
Как вы работаете?
Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, предлагаю ознакомиться с простым алгоритмом:
- Вы присылаете необходимые файлы с описанием в Telegram.
- Я знакомлюсь с файлами, и оцениваю заказ.
- Вы оплачиваете заказ.
- Я, или преподаватель, начинаем работу над заказом.
- В согласованный срок, или раньше, Вы получаете свою работу файлом в чат.
Какая будет цена?
Невозможно ответить на этот вопрос не изучив файлы. Стоимость определяется исходя из нескольких важных факторов: уровень сложности задания, определенные требования к оформлению.
Для точной оценки стоимости присылайте файлы в чат в Telegram. Например: лекции, методички, учебники (если такие имеются).
Какой срок выполнения?
Минимальный срок выполнения заказа варьируется от 2 до 4 дней. Главное помнить, что для срочных заказов цена будет увеличиваться, а срок выполнения сокращаться.
Как происходит оплата?
Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Какие гарантии?
Любые ошибки, допущенные мной или преподавателем в заказе, исправим в течении 1 года.
Что обо мне говорят студенты и школьники
Разместила отзывы с Ютуба и чуть ниже с Вконтакте, остальные отзывы на моём ютуб канале и социальных сетях.
youtube.com/embed/YPUfikF82Bo»> youtube.com/embed/gaOdLZkyy6E»>
Правовые документы:
Условия использования
Политика конфиденциальности
Помогаю с учёбой — Преподаватель Анна Евкова
Рада видеть вас на моем сайте. Если вы здесь – значит, вам необходима помощь с учебой. |
Я, Анна Евкова, бывший преподаватель Самарского института информатики и вычислительной техники и моя команда преподавателей поможем вам справиться с трудностями в заданиях. Мы поможем с любым заданием от простого заказа в одну формулу, или если у вас будет заказ на написание большой работы примерно на 198 страниц — мы это тоже умеем!
Я всегда в вашем смартфоне, заказывайте где удобно и когда удобно — просто прислав файлы в Telegram!
Все заказы выполняются качественно, профессионально и высылаются раньше срока. Каждый выполненный заказ проходит проверку на плагиат, вы не сдадите на проверку одинаковую с кем-то работу. Ваш заказ будет уникальным!
Подготовимся онлайн совместно со мной или с преподавателем из моей команды, проработаем базовые темы, освоим сложные разделы, отработаем экзаменационные задания и подойдём к сдаче любого предмета максимально подготовленным и расскажем все секреты.
Лучшие университеты мира: МГУ и MIT
Моя видео презентация:
Пять простых шагов и всё будет на ❝отлично❞
Шаг 1. Сфотографируйте задание так, чтобы изображение было максимально четким. В чат прикрепите необходимые для выполнения вашей работы, лекции, учебники, методички и т.
Шаг 2. Все файлы пришлите мне в чат в Telegram.
После этого я изучу и оценю. (Не забывайте чем больше времени, тем меньше цена!)
Шаг 3. Если всё понравится — оплатите. Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Шаг 4. Приступаю к работе. Все необходимые требования и сроки будут соблюдены. Более 78% заказов отправляются в чат раньше указанного времени.
Шаг 5. Получаете заказ в чат. Если у вас возникнут вопросы, я подробно отвечу. Гарантия на заказ действует 1 год. В течение этого времени ошибки в заказе будут исправлены.
ТОП 5 ответов на ваши вопросы
Как вы работаете?
Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, предлагаю ознакомиться с простым алгоритмом:
- Вы присылаете необходимые файлы с описанием в Telegram.
- Я знакомлюсь с файлами, и оцениваю заказ.
- Вы оплачиваете заказ.
- Я, или преподаватель, начинаем работу над заказом.
- В согласованный срок, или раньше, Вы получаете свою работу файлом в чат.
Какая будет цена?
Невозможно ответить на этот вопрос не изучив файлы. Стоимость определяется исходя из нескольких важных факторов: уровень сложности задания, определенные требования к оформлению.
Для точной оценки стоимости присылайте файлы в чат в Telegram. Например: лекции, методички, учебники (если такие имеются).
Какой срок выполнения?
Минимальный срок выполнения заказа варьируется от 2 до 4 дней. Главное помнить, что для срочных заказов цена будет увеличиваться, а срок выполнения сокращаться.
Как происходит оплата?
Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Какие гарантии?
Любые ошибки, допущенные мной или преподавателем в заказе, исправим в течении 1 года.
Что обо мне говорят студенты и школьники
Разместила отзывы с Ютуба и чуть ниже с Вконтакте, остальные отзывы на моём ютуб канале и социальных сетях.
youtube.com/embed/vtUKcvDOhBs»> youtube.com/embed/cBeKupGTino»>
Правовые документы:
Условия использования
Политика конфиденциальности
Помогаю с учёбой — Преподаватель Анна Евкова
Рада видеть вас на моем сайте. Если вы здесь – значит, вам необходима помощь с учебой. |
Я, Анна Евкова, бывший преподаватель Самарского института информатики и вычислительной техники и моя команда преподавателей поможем вам справиться с трудностями в заданиях. Мы поможем с любым заданием от простого заказа в одну формулу, или если у вас будет заказ на написание большой работы примерно на 198 страниц — мы это тоже умеем!
Я всегда в вашем смартфоне, заказывайте где удобно и когда удобно — просто прислав файлы в Telegram!
Все заказы выполняются качественно, профессионально и высылаются раньше срока. Каждый выполненный заказ проходит проверку на плагиат, вы не сдадите на проверку одинаковую с кем-то работу. Ваш заказ будет уникальным!
Подготовимся онлайн совместно со мной или с преподавателем из моей команды, проработаем базовые темы, освоим сложные разделы, отработаем экзаменационные задания и подойдём к сдаче любого предмета максимально подготовленным и расскажем все секреты.
Лучшие университеты мира: МГУ и MIT
Моя видео презентация:
Пять простых шагов и всё будет на ❝отлично❞
Шаг 1. Сфотографируйте задание так, чтобы изображение было максимально четким. В чат прикрепите необходимые для выполнения вашей работы, лекции, учебники, методички и т. д. (если имеются). При необходимости напишите дополнительные пояснения.
Шаг 2. Все файлы пришлите мне в чат в Telegram.
После этого я изучу и оценю. (Не забывайте чем больше времени, тем меньше цена!)
Шаг 3. Если всё понравится — оплатите. Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Шаг 4. Приступаю к работе. Все необходимые требования и сроки будут соблюдены. Более 78% заказов отправляются в чат раньше указанного времени.
Шаг 5. Получаете заказ в чат. Если у вас возникнут вопросы, я подробно отвечу. Гарантия на заказ действует 1 год. В течение этого времени ошибки в заказе будут исправлены.
ТОП 5 ответов на ваши вопросы
Как вы работаете?
Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, предлагаю ознакомиться с простым алгоритмом:
- Вы присылаете необходимые файлы с описанием в Telegram.
- Я знакомлюсь с файлами, и оцениваю заказ.
- Вы оплачиваете заказ.
- Я, или преподаватель, начинаем работу над заказом.
- В согласованный срок, или раньше, Вы получаете свою работу файлом в чат.
Какая будет цена?
Невозможно ответить на этот вопрос не изучив файлы. Стоимость определяется исходя из нескольких важных факторов: уровень сложности задания, определенные требования к оформлению.
Для точной оценки стоимости присылайте файлы в чат в Telegram. Например: лекции, методички, учебники (если такие имеются).
Какой срок выполнения?
Минимальный срок выполнения заказа варьируется от 2 до 4 дней. Главное помнить, что для срочных заказов цена будет увеличиваться, а срок выполнения сокращаться.
Как происходит оплата?
Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Какие гарантии?
Любые ошибки, допущенные мной или преподавателем в заказе, исправим в течении 1 года.
Что обо мне говорят студенты и школьники
Разместила отзывы с Ютуба и чуть ниже с Вконтакте, остальные отзывы на моём ютуб канале и социальных сетях.
youtube.com/embed/vtUKcvDOhBs»> youtube.com/embed/cBeKupGTino»>
Правовые документы:
Условия использования
Политика конфиденциальности
Дискретная математика
1.1. Цели курса
В колледже Джорджии Гвиннетт студенты, успешно окончившие курс дискретной математики,
Рассуждайте математически и используйте математический язык соответствующим образом, чтобы продемонстрировать понимание понимания и построения математических аргументов.
Выполняйте комбинаторный анализ для решения задач подсчета и анализа алгоритмов.
Продемонстрировать понимание дискретных структур, включая множества, перестановки, отношения, графы и деревья.
Демонстрируйте алгоритмическое мышление, используя математическое творчество и критическое мышление, определяя алгоритмы, проверяя их работу и анализируя время, необходимое для выполнения определенных алгоритмов.
Используйте соответствующие технологии для оценки, анализа и синтеза информации в ситуациях решения проблем.
Эти цели курса помогают структурировать содержание этого класса, который направлено на студентов г. информационные технологии, информатика и прикладная математика. Основное внимание уделяется применению методы дискретной математики из двух широких составляющих областей дискретного математика, а именно комбинаторика или методы перечисления, а также теория графов.
С этой целью алгоритмическое мышление фигурирует видное место в этом курсе. Разработка алгоритмов, особенно алгоритмов применительно к сетям, предполагает использование методов теории графов. Реализация алгоритмов требует тщательного понимания логических структур и, как правило, реализации сверху вниз подход, начиная с описания спецификаций, а затем продолжая к реализации псевдокода и, наконец, к кодированию, зависящему от языка реализация. Более того, анализ сложности алгоритмов требует знания функций, рост функций и методы подсчета из комбинаторного анализа. Точно так же математическая индукция и рекурсия определения используются связным образом для понимания алгоритмов и вариантов их реализации. рекурсивно против итеративно.
Подход, который мы используем, заключается в интегративном включении программирования и алгоритмы в курс. Цель состоит в том, чтобы помочь улучшить успехи учащихся с их широкими учебными планами по программированию в таких курсах, как промежуточное и продвинутое программирование.
1.2. Приложения дискретной математики
Дискретная математика применяется во многих областях, включая физическую, инженерную и, во все большей степени, социальные науки.
1.2.1. Приложения к прикладной математике
Большинство задач, связанных с вычислительными методами, необходимо решить с помощью ЭВМ. Вместо того, чтобы решить для карту температуры всей плоской области, мы решаем для температура с использованием дискретного набора сетки или сетки точек на репрезентативное подмножество плоской области.
Рис. 1. Непрерывный температурный профиль в сравнении с дискретным сеточным представлением на компьютере
1.2.2. Приложения к информационным технологиям и информатике
Дискретная математика необходима для информатики, поскольку информация и данные хранятся в цифровом виде. Цифровой представленные данные по своей сути дискретны и обрабатываются с использованием дискретных методов. Например, дискретная сетка курса представление двумерного распределения температуры с пластины выше может быть:
\( \left(\begin{matrix}1&1&1\\2&4&8\\3&9&27\\4&16&64\\5&25&125\\\end{matrix}\right) \)
В базе данных реестра избирателей могут быть избиратели, доступные из списка:
\( \left(\begin{matrix}Джон\ Смит\\Рахим\ Джонсон\\. \\.\\.\\Сара\ Мюллер\\\end{matrix}\right) \)
К которым может потребоваться доступ и сортировка, скажем, по географическому или алфавитному принципу.
1.2.3. Приложения к науке о данных
В решениях многих проблем, связанных с наукой о данных, используются алгоритмы машинного обучения, которые носят дискретный характер. Информация, которая нуждается в обработке, является дискретной, так же как и основные проблемы науки о данных, такие как проблемы классификации или кластеризации. Особенно
Информация, состоящая из наборов данных, представляется с использованием различных данных структуры, включая графические структуры, такие как деревья. Методы и алгоритмы науки о данных включают процедуры, которые манипулировать этими графическими структурами, например, в сети, деревья классификации и деревья решений.
Проблемы классификации носят дискретный характер. Классификация опухолей как злокачественных или доброкачественных предполагает попытку предсказать если переменная \(Y\), о которой мы можем думать, что она принимает два значения либо \(0\), либо \(1\) либо злокачественные, либо доброкачественные. Существуют различные алгоритмы, используемые в задачах классификации, таких как бинарная опухоль классификация, в том числе методы от вероятности.
Рисунок 2. Алгоритм бинарной классификации («1» злокачественное, «0» доброкачественное)
1.2.4. Приложения к инженерии
Цифровая обработка сигнала включает в себя съемку видео, звук или другой сигнал, такой как температура, давление, положение и скорость, которые являются непрерывными, оцифровывая их, а затем математическая обработка цифрового сигнала.
Рис. 3. Непрерывный и дискретный временной сигнал
1.2.5. Приложения комбинаторики
Комбинаторика включает в себя частично изучение подсчета числа объектов, удовлетворяющих заданному условию, из наборов переменный размер. Перечисление и комбинаторика важны во многих области и примеры, включая:
1.2.6. Приложения теории графов
Теория графов , который изучает структуры, построенные с узлами и ребра, соединяющие их, имеют приложения во многих областях, в том числе,
Рисунок 4. Теория графов и молекулярные связи
Рисунок 5. Ранжирование страниц с использованием модели теории графов.
Пример задачи о кратчайшем туре показан ниже. с помощью программного решения.
Рисунок 6. Использование программного обеспечения, такого как Mathematica, для решения задачи оптимизации сети, такой как поиск кратчайшего тура.
1.2.7. Приложения вероятности и статистики
Многие назначения вероятностей основаны на счетных и комбинаторных методах.
Если предположить, что вероятность дождя одинакова в любой день в сентябре нас может интересовать вероятность того, что дождь идет \(0\) дней, идет дождь ровно \(1\) день, ровно \(2\) день и т. д. Такие распределения вероятностей называются дискретными распределениями. в отличие от непрерывных распределений, таких как кривая нормального распределения.
Также в науке о данных часто используются вероятностные и статистические методы. Проблема бинарной классификации, например, классификация опухоли как злокачественные или доброкачественные, использует метод статистического моделирования, называемый регрессия, в частности логистическая регрессия для определения силы связи между независимой переменной и зависимой переменная неоднородность. В примере классификации опухоли независимые переменная будет \((x_1,x_2 )\) (упругая неоднородность, нелинейная упругость), и зависимая переменная будет \(Y\), классифицируется как \(0\) или \(1\), (злокачественные или доброкачественные).
Дискретные математические методы важны для понимания и анализ социальных сетей, в том числе социальных сетей.
Математика голосования – это процветающая область исследований, в том числе математический анализ манипулирование избирательными округами в пользу и / или не одобряют конкурирующие политические партии. Следующий пример иллюстрирует некоторые из основные идеи, связанные с джерримендерингом.
1.3. Понимание непрерывных и дискретных наборов
Наборы объектов дискретный если есть зазор между каждым из элементов. Неформально мы имеем в виду, что элементы нет постоянно подключен чтобы там значения элементов множества не попадают в континуум. Практически говоря, множества дискретны, если они могут быть подсчитано.
Конечное множество всегда дискретно, так как его можно сосчитать. |
1.3.1. Примеры дискретных наборов
Существуют различные типы дискретных множеств.
1.4. Упражнения
Задайте множество всех отношений из множества \(\{A, B \}\) в множество, \(\{0, 1, 2\}\) и объясните, почему множество дискретно.
Попробуйте дважды бросить шестигранный кубик. Возможные результаты имеют вид \((2, 3)\), что соответствует прокатке a \(2\), за которым следует бросок \(3\) или \(((3,2)\), что соответствует прокатке \(3\), за которым следует бросок \(2\).
Перечислите все возможные исходы.
Объясните, почему множество всех возможных исходов дискретно.
Дискретная математика Приложение C | University of Wisconsin River Falls
Все курсы содержания профессионального образования, ведущие к сертификации, должны включать преподавание и оценку Стандартов содержания штата Висконсин в области содержания.
В этом столбце перечислите стандарты штата Висконсин, которые включены в этот курс. Стандарты для каждой области контента можно найти в документе Wisconsin Content Standards. | В этой колонке укажите характер оценок успеваемости, используемых в этом курсе для оценки уровня владения учащимися каждым стандартом. |
---|---|
Структуры внутри дисциплины, исторические корни и развивающаяся природа математики, а также взаимодействие между технологией и дисциплиной. | Домашние задания по схемам Эйлера и путям Гамильтона относятся к историческим корням предмета. Задания по различным алгоритмам касаются взаимодействия техники и предмета. |
Содействие формированию у учащихся концептуального и процедурного понимания. | Используются обсуждения в классе в сочетании с домашними заданиями. |
Помощь всем учащимся в формировании понимания дисциплины, включая: . Уверенность в своих способностях использовать математические знания. . Осознание полезности математики. . Экономические последствия тонкой математической подготовки. | Большинство тем, затронутых в курсе, связаны с приложениями математики. Каждое задание используется для оценки знаний учащихся об этих приложениях. |
Исследование, предположения, изучение и тестирование всех аспектов решения проблем. | При обсуждении в классе задач на счет применяются различные стратегии решения задач. |
Формулирование и постановка математических задач, решение проблем с использованием нескольких стратегий, оценка результатов, обобщение решений, эффективное использование подходов к решению проблем и применение математического моделирования к реальным ситуациям. | Задачи подсчета сначала тщательно ставятся, а затем решаются с помощью прямых и косвенных методов, таких как соотношения включения-исключения и рекуррентные соотношения. Способность студентов сделать это затем оценивается на экзамене. |
Создание убедительных математических аргументов, постановка математических вопросов и предположений, формулирование контрпримеров, построение и оценка аргументов, а также использование интуитивного, неформального исследования и формального доказательства. | Ожидается, что учащиеся продемонстрируют на заданиях и экзаменах, что они могут строить доказательства, используя прямые и косвенные методы, методы противоречия и индукции. Также ожидается, что они будут знать, когда и как приводить контрпримеры. |
Выражение идей устно, письменно и визуально с использованием математического языка, обозначений и символов; перевод математических идей между контекстами и между ними. | Ожидается, что учащиеся примут участие в обсуждениях в классе по темам, а затем напишут решения упражнений, используя правильный математический язык. |
Соединение понятий и процедур математики, установление связей между математическими направлениями, между математикой и другими дисциплинами, а также с повседневной жизнью. | Взаимодействие между теорией графов и счетными темами и задачами из повседневной жизни подчеркивается в дискуссиях и на экзаменах. |
Выбор подходящих представлений для облегчения решения математических задач и перевод между представлениями для разъяснения ситуаций решения задач. | Ожидается, что учащиеся продемонстрируют различные способы представления графов и выберут наилучшее представление для данного приложения. |
Математические процессы в том числе: . Решение проблем. . Коммуникация. . Рассуждения и формальные и неформальные аргументы. . Математические связи. . Представительства. . Технологии. | Каждый экзамен и домашнее задание используются для оценки этих навыков в контексте различных тем курса. |
Числовые операции и отношения как с абстрактной, так и с конкретной точек зрения, идентифицирующие приложения реального мира, а также представляющие и связывающие математические концепции и процедуры, включая: . Чувство числа. . Теория множеств. . Количество и действие. . Составление и разложение чисел, включая разрядное значение, простые числа, множители, кратные, обратные значения и распространение этих понятий на всю математику. . Системы счисления через действительные числа, их свойства и отношения. . Вычислительные процедуры. . Пропорциональное рассуждение. . Теория чисел. | Выполняя задания, учащиеся должны продемонстрировать свою способность работать с элементарной теорией множеств, элементарной теорией чисел, включая алгоритм Евклида, и работать с альтернативной системой счисления модульной арифметики. |
Математические понятия и процедуры, а также связи между ними для обучения числовым операциям и отношениям верхнего уровня, включая: . Расширенные процедуры подсчета, включая объединение и пересечение наборов, а также операции со скобками. . Алгебраические и трансцендентные числа. . Комплексная система счисления, включая полярные координаты. . Приближенные методы как основа для численного интегрирования, фракталов и численных доказательств. . Ситуации, в которых числовые аргументы представлены в различных ситуациях в классе и в реальном мире (например, политических, экономических, научных, социальных), могут быть созданы и подвергнуты критическому анализу. . Возможности, с помощью которых можно оценить допустимые пределы погрешности (например, оценка стратегий, проверка обоснованности результатов и использование технологий для выполнения вычислений). | Учащиеся работают с расширенными процедурами подсчета, включая включение-исключение в заданиях. Эти методы также оцениваются на экзаменах. |
Геометрия и измерения как с абстрактной, так и с конкретной точки зрения, а также для определения реальных приложений, а также математических концепций, процедур и связей между ними, включая: . Формальный и неформальный спор. . Названия, свойства и взаимосвязи двух- и трехмерных фигур. . Пространственное чувство. . Пространственное мышление и использование геометрических моделей для представления, визуализации и решения проблем. . Преобразования и способы, которыми вращение, отражение и перемещение фигур могут иллюстрировать понятия, свойства и отношения. . Системы координатной геометрии, включая отношения между координатной и синтетической геометрией, а также обобщение геометрических принципов от двухмерной системы к трехмерной системе. . Понятия измерения, включая измеримые атрибуты, стандартные и нестандартные единицы измерения, точность и правильность, а также использование соответствующих инструментов. . Структура систем измерения, включая разработку и использование систем измерения и отношения между различными системами. Измерение, включая длину, площадь, объем, размер углов, вес и массу, время, температуру и деньги. . Измерение, оценка и использование измерений для описания и сравнения геометрических явлений. . Косвенное измерение и его использование, включая разработку формул и процедур для определения меры для решения проблем. | Не оценивается в этом курсе. |
Математические понятия, процедуры и связи между ними для обучения геометрии и измерениям верхнего уровня, включая: . Системы геометрии, включая евклидову, неевклидову, координатную, трансформационную и проективную геометрию. . Преобразования, координаты и векторы и их использование при решении задач. Трехмерная геометрия и ее обобщение на другие измерения. Топология, включая топологические свойства и преобразования. . Возможность представить убедительные аргументы посредством демонстрации, неформального доказательства, контрпримеров или других логических средств, чтобы показать истинность утверждений и/или обобщений. | Не оценивается в этом курсе |
Статистика и вероятность как с абстрактной, так и с конкретной точек зрения, а также для определения реальных приложений, а также математических концепций, процедур и связей между ними, включая: . Использование данных для изучения реальных проблем. . Процесс исследования, включающий постановку проблемы, разработку плана сбора данных, а также сбор, запись и организацию данных. . Представление данных в виде графиков, таблиц и сводной статистики для описания распределения данных, центральной тенденции и дисперсии. . Анализ и интерпретация данных. . Случайность, выборка и вывод. . Вероятность как способ описания шансов или риска в простых и сложных событиях. . Прогнозирование результатов на основе экспериментов или теоретических вероятностей. | Приемы решения задач на счет применяются к элементарным вероятностным вопросам в заданиях и на экзаменах. |
Математические понятия, процедуры и связи между ними для обучения статистике и вероятности верхнего уровня в том числе: . Использование случайной величины при генерации и интерпретации вероятностных распределений. . Описательная и выводная статистика, показатели выплат, включая достоверность и надежность, и корреляция. . Теория вероятностей и ее связь со статистикой вывода. . Дискретные и непрерывные распределения вероятностей как основы для вывода. . Ситуации, в которых учащиеся могут анализировать, оценивать и критиковать методы и выводы статистических экспериментов, о которых сообщается в журналах, журналах, средствах массовой информации, рекламе и т. д. | Не оценивается в этом курсе. |
Функции, алгебра и основные понятия, лежащие в основе исчисления как с абстрактной, так и с конкретной точки зрения, и для определения реальных приложений, а также математические понятия, процедуры и связи между ними, включая: . Узоры. . Функции, используемые для описания отношений и моделирования реальных ситуаций. . Представления ситуаций, которые включают переменные величины с выражениями, уравнениями и неравенствами и которые включают алгебраические и геометрические отношения. . Множественные представления отношений, сильные стороны и ограничения каждого представления и преобразование из одного представления в другое. . Атрибуты полиномиальных, рациональных, тригонометрических, алгебраических и экспоненциальных функций. . Операции над выражениями и решение уравнений, систем уравнений и неравенств конкретными, неформальными и формальными методами. . Основные концепции исчисления, включая скорость изменения, пределы и приближения для неправильных областей. | Основное понятие функции исследуется в заданиях. Затем это понятие применяется для выявления закономерностей в задачах подсчета и анализа эффективности алгоритмов. |
Математические понятия, процедуры и связи между ними для обучения функциям верхнего уровня, алгебре и понятиям исчисления, включая: . Понятия исчисления, включая пределы (эпсилон-дельта) и касательные, производные, интегралы, последовательности и ряды. . Моделирование для решения проблем. . Методы исчисления, включая нахождение пределов, производных, интегралов и использование специальных правил. . Приложения для вычислений, включая моделирование, оптимизацию, скорость и ускорение, площадь, объем и центр масс. . Численные и приближенные методы, включая правило Симпсона, правило трапеций, приближение Ньютона и линеаризацию. . Многомерное исчисление. . Дифференциальные уравнения. | Не оценивается в этом курсе. |
Дискретные процессы как с абстрактной, так и с конкретной точки зрения, а также для определения реальных приложений, а также математических концепций, процедур и связей между ними, включая: . Техники счета. . Представление и анализ задач дискретной математики с использованием последовательностей, теории графов, массивов и сетей. . Итерация и рекурсия. | Понимание учащимися всех этих тем оценивается на протяжении всего курса при выполнении заданий, обсуждении в классе и на экзаменах. |
Математические понятия, процедуры и связи между ними для обучения дискретной математике верхнего уровня в том числе: . Темы, включая символическую логику, индукцию, линейное программирование и конечные графы. . Матрицы как математическая система, а матрицы и матричные операции как средства записи информации и решения задач. . Разработка и анализ алгоритмов. | Понимание учащимися вводной логики, математической индукции, конечных графов, матриц как метода представления графов и анализа алгоритмов оценивается на заданиях, в обсуждениях в классе и на экзаменах |
7 основных разделов дискретной математики
Математика делает четкое различие между обычно синонимичными терминами «элементарный» и «простой», где «элементарный» означает, что для чтения работы не требуется очень много математических знаний, а «простой» означает, что не очень много математических знаний. нужна способность понимать это. – Юлиан Гавел
Дискретная математика — это раздел математики, включающий дискретные элементы, использующие алгебру и арифметику. Он постоянно применяется во многих областях математики и информатики. Это считается очень эффективным подходом к развитию силы и решению проблем.
Дискретная математика фокусируется на систематическом изучении математических структур , которые по своей природе дискретны и не требуют веры в непрерывность.
Иногда ее также называют математикой принятия решений или конечной математикой, она работает с объектами, которые могут иметь различные отдельные значения. Объекты, которые изучаются в рамках этой части математики, поддаются исчислению на огромном уровне, таком как формальный язык, целые числа, конечные графы и т. д.
, разработка программного обеспечения, криптография, алгоритмы и т. д. Он включает в себя различные темы, такие как теория графов, теория множеств, теория вероятностей и многие другие.
И, следовательно, этот учебник объясняет концепции и функции различных тем (ветвей) под навесом дискретной математики.
Содержание
1. Что такое математика?
2. Что такое дискретная математика?
3. Разделы дискретной математики
4. Заключение
Давайте начнем с небольшого обсуждения простой концепции математики. объекты. Справляется с логическими рассуждениями и количественными расчетами.
Однако его эволюция включает в себя растущую степень идеализации и осмысления его предмета.
В целом математику можно разделить на две категории:
1. Непрерывная математика − В зависимости от непрерывной числовой прямой или действительных чисел, непрерывная математика может характеризоваться тем фактом, что среди любых двух чисел всегда существует бесконечное количество чисел.
- Например, непрерывную математическую функцию можно изобразить непрерывной кривой без разрывов.
- Вдобавок к этому непрерывная математика дает превосходные методы и инструменты для изучения изменений явлений реального мира с течением времени, таких как движение планет вокруг Солнца.
2. Дискретная математика − Включая дискретные (различные) значения между любыми двумя точками, существует счетное количество точек.
- Для конечного набора объектов функция может быть определена в терминах упорядоченных пар списка, содержащего эти объекты, которые могут быть отображены как полный список этих пар.
- Вдобавок к этому дискретная математика дает соответствующие инструменты и процедуры для интерпретации неожиданно трансформирующихся явлений реального мира.
- Практикуется от компьютеров до преобразования телефонных звонков и от личных заданий до приложений генетики .
(Обязательно к прочтению: Введение в байесовскую статистику)
Что такое дискретная математика ?
Дискретная математика — это раздел математики, работающий с объектами, который рассматривает только отдельные, разделенные значения. В отличие от непрерывной математики, дискретная математика может быть охарактеризована целыми числами. Это математический язык компьютерных наук, который можно применять в практических областях математики.
Проще говоря, дискретная математика дает человеку возможность понимать математический язык, который можно изучить с помощью различных его ветвей. Кроме того;
Считается отличным инструментом для улучшения мышления и способности решать проблемы. Таким образом, его важность в последние годы значительно возросла с ростом цифровых устройств.
Комбинации, теория графов и логические утверждения широко используются как структуры в дискретной математике наряду с конечными или бесконечными числами.
Он используется при разработке повседневно используемых приложений и программ в области информатики.
Это важно для цифровых устройств, хотя мир технологий постоянно развивается, исследования и исследования в области дискретной математики могут стать для нас ценным развитием.
В частности, дискретная математика не ограничивается только целыми числами, она также охватывает математические структуры или разнообразные методы, состоящие из отдельных частей, которые можно объяснить в терминах конечных последовательностей символов с компьютерной клавиатуры.
В широком смысле дискретная математика — это исследование методов, идей и средств рассуждения, необходимых в различных прикладных дисциплинах, таких как компьютерные науки или информационные технологии.
Являясь порталом в области продвинутой теоретической математики, он помогает понять разницу между аналоговыми и дискретными системами.
Математика — это не осторожное шествие по расчищенной дороге, а путешествие в неведомую дикую местность, где путешественники часто теряются. Строгость должна быть сигналом для историка, что карты были сделаны, а настоящие исследователи ушли куда-то еще. — В. С. Энглин
Дискретная математика включает различные области исследований: теорию графов и гиперграфов, теорию кодирования, блочные конструкции, комбинаторику, теорию множеств, теорию матроидов, дискретную геометрию, матрицы, дискретную вероятность и части криптографии.
(рекомендуйте прочитать: что такое граф знаний?)
. в соответствующем исследовании, которое обсуждается в этом разделе. Однако большинство из этих математических тем связаны с информатикой.
Основные темы (разделы) дискретной математики
- Комбинаторика
Комбинаторика — это специальная математика счета и организации. Он применяет математические операции для подсчета вещей (больших по количеству) и их упорядочения соответствующим образом.
Будучи полезным приложением в информатике, методы комбинаторики полезны при разработке и измерении количества операций, требуемых компьютерным алгоритмом. Это жизненно важная тема в изучении дискретной математики.
Поскольку это связано с упорядочиванием (группировкой) вещей, его можно рассматривать для подсчета возможных исходов при однородном вероятностном событии.
Фундаментальные правила, связанные с группировкой вещей, — это правило произведения и правило суммы, которые управляют актом расположения посредством операций умножения и сложения соответственно.
Комбинаторика имеет дело с возможным расположением или конфигурацией объектов в наборе, эти комбинаторные задачи бывают трех типов:
Экзистенциальная комбинаторика: изучает существование или отсутствие определенных конфигураций.
Перечислительная комбинаторика: занимается подсчетом количества конфигураций определенного типа.
Конструктивная комбинаторика: имеет дело с методами, которые идентифицируют определенные конфигурации, которые противоположны отражению их существования.
- Теория графов
Теория графов — это систематическое изучение различных видов графов, которые, возможно, представляют собой совокупность связанных узлов. Проще говоря, граф — это набор точек, известных как узлы или вершины, которые связаны между собой серией линий, называемых ребрами.
Изучение графов или теории графов является важной частью ряда дисциплин в области математики, инженерии и компьютерных наук.
Графики особенно удобны для представления всех типов реальных проблем. Как правило, график (G) включает в себя две вещи;
- Набор V=V(G), где компоненты, связанные с набором, известны как вершины, точки или узлы G.
- Множество E = E(G) неорганизованной пары непохожих вершин, называемых ребрами G.
(Аналогичный блог: Что такое теория групп?)
- Теория чисел
Теория чисел — это изучение натуральных чисел и особенно их свойств делимости. Натуральные числа охватывают коммутативные и ассоциативные операции сложения и умножения, где каждое имеет тождество, а умножение распространяется на сложение. И никакое натуральное число не имеет аддитивной или мультипликативной инверсии, за исключением единичных элементов 0 и 1.
Делимость: Если для заданных чисел a и b возможно, что (a÷b) дает целое число, то в этом случае можно сказать, что b делит a, символически b | а. И если это верно, то b является делителем или множителем a, а a кратно b. Другими словами, если б | a, то a= bk для некоторого целого числа k. Некоторые ценные факты о делимости;
Если д | м и г | п, затем д | (м + п). Пусть m = ad и n = bd, тогда (m + n) = (a + b)d.
Если д | n и n ≠ 0, то d ≤ n. Предположим, что n = k, d ≠ 0 означает, что k ≥ 1 означает, что n = kd ≥ d.
Для всех d, d | 0. Пусть 0 · d = 0.
Если d|m или d|n, то d|mn. Предположим, что m = kd, тогда mn = (nk)d или, наоборот, если n = kd, то mn = (mk)d.
Также иногда встречается несоответствие между определением натурального числа N (которое включает 0) и определением, данным теоретиками чисел (которое не включает). Как правило, теоретики чисел хотели бы исключить 0, так как многие теоремы о числах требуют оговорки «кроме 0».
- Теория вероятностей
Вероятность можно определить как идентификацию возможности возникновения события, с точки зрения математики, это подробное описание случайных процессов и их соответствующих результатов.
Чтобы представить вероятность события, оно отображается числом от 0 до 1 включительно. Несколько законов вероятности имеют широкое применение в самых разных областях, таких как генетика, прогнозирование погоды, фондовые рынки и т. д. Кроме того,
Дискретная вероятность — это вероятность, основанная на дискретном наборе исходов.
Наиболее фундаментальным типом вероятности является равномерная вероятность. Кроме того, если исходы в наборе равновероятны, то вероятность каждого события эквивалентна отношению мощностей.
Законы произведения, суммы и дополнения вероятности действуют аналогично законам комбинаторики. Кроме того, структура принципа включения и исключения (ПИС) вероятности также такая же, как ПИС для наборов.
(Статья по теме: Введение в распределение вероятностей)
- Теория множеств
Будучи разделом математики, теория множеств занимается сбором объектов. Наборы могут быть дискретными или непрерывными; и на начальном уровне теория множеств связана с тем, почему и как эти множества могут быть организованы, интегрированы и подсчитаны. Это включает в себя;
Мощность конечного множества — это, в частности, количество элементов в этом множестве. Для данного множества A его мощность может быть выражена как |A|.
Дополнением множества является множество элементов, не входящих в это множество. Кроме того, изучение дополнений множества предоставляет различное количество методов для вычисления мощностей конечных множеств.
Объединение и пересечение предлагают несколько способов объяснить, как можно консолидировать любую комбинацию множеств.
Законы Де Моргана обеспечивают тождества/выражения для дополнений союзов и пересечений.
Принцип включения и исключения (PIE) способствует процессам идентификации либо объединения, либо пересечения между двумя или более наборами.
(Предлагаемый блог: Что такое описательный анализ?)
- Булева алгебра
Булева алгебра описывает операции, определенные над переменными, которые учитывают значение true (1) или false (0). Это реализовано для разработки компьютерных или цифровых схем с помощью логических вентилей, которые принимают сигналы на вход и выдают сигналы на выходе.
Ниже приведены свойства булевой алгебры;
Коммутативные свойства: (i)a+b = b+a и (ii)a*b=b *a
Распределительные свойства: (i) a+(b*c)=(a+b)*(a+c) и (ii)a*(b+c)=(a*b)+(a* в)
Идентификационные свойства: (i) a+0=a и (ii) a *1=a
Дополненные законы: (i) a+a’=1 и (ii)a * a’=0
- Бинарные деревья
Граф, не имеющий цикла, называется ациклическим графом. Дерево — это ациклический граф или граф, не имеющий циклов. Дерево — это просто ациклический граф или граф, не имеющий цикла, а общее дерево — это непустой конечный набор компонентов, известных как вершины или узлы, которые обладают свойством, состоящим в том, что каждый узел может иметь минимальную степень, равную 1, и максимальную. степень как н.
Если указать двоичное дерево, то в условиях, когда исходящая степень каждого узла меньше или эквивалентна 2 в направленном дереве, дерево называется двоичным деревом. И дерево, которое включает в себя узлы, такие как пустое дерево, является бинарным деревом.
Некоторые из основных терминов и определений бинарных деревьев:
Корень: Двоичное дерево имеет единственный узел, известный как корень дерева.
Левый потомок: Левый узел корня называется его левым потомком.
Правый потомок: Правый узел корня называется его правым потомком.
Родительский узел: Родительский узел — это тот, у которого есть левый дочерний или правый дочерний узел, или оба.
Братья и сестры: Два узла дерева, имеющие одного родителя, называются братьями и сестрами.
Лист: Узел, не имеющий дочерних элементов, называется листом. Однако количество листьев на дереве может варьироваться от минимума, равного одному, до максимума, равного половине числа вершин в дереве.
Заключение
Завершая блог, можно сказать, что дискретная математика — это раздел математики, который занимается различными наборами объектов, принимая во внимание только различные, разделенные объекты.
Математика не является дедуктивной наукой, это клише.