решаем задачи по математике и экономике 13 лет
Мы выполняем студенческие работы на заказ: контрольные, лабораторные, ргр и т.п. Консультируем и помогаем сдавать тесты, зачеты и экзамены онлайн. Избавляем от «хвостов» и «долгов» в учёбе. Наш профиль — математические и экономические дисциплины.
Есть трудности? Мы готовы помочь
Отправить заявку
Преимущества для вас:
Выгода в цене и времени
Чтобы сделать цены на решение дешевле, работаем исключительно онлайн (экономя на аренде офиса, зарплате охранника, уборщицы и секретаря). Вы можете сделать заказ со смартфона, планшета или компьютера. Не надо никуда ехать или звонить. Просто отправьте заявку.
Личный кабинет
Для вас создан удобный личный кабинет, где можно увидеть всю информацию по заказу: текущий статус, данные оплаты, файлы условий и готовой работы, переписку с автором и менеджером.
Сильная команда
Полнота и подробность
Чтобы вам не пришлось разбирать неясный почерк и путаться в формулах, мы оформляем решения заданий в Word с использованием редактора формул и программ построения графиков. Пояснения и комментарии в решениях обязательны. Еще о качественном оформлении с примерами.
Удобство оплаты
Выбирайте подходящий способ: банковская карта, онлайн банкинг, телефон, КИВИ, Яндекс, салоны связи, терминалы (никакой комиссии!). В большинстве случаев даже не надо вставать со стула, чтобы провести платеж. И мы тут же начнем выполнение заказа.
Доводим работу до конца
Доделаем и проконсультируем по неясным для вас местам, чтобы довести работу до успешной сдачи преподавателю.
Исправим опечатки/ошибки или вернем оплату за проблемные задания (по статистике дорабатывается не более 3.2% заказов).Любим свое дело
И поэтому нас ценят и рекомендуют друзьям. Более 6,5 тысяч отзывов — лучшее подтверждение. Любим решать задачи и научим вас: обучающие статьи и калькуляторы по теории вероятностей.
Всегда на связи
Отвечаем на вопросы по заказу, оплате, гарантиям; даем консультации по решению; извещаем о важных изменениях заказа по SMS. Переписка с автором или администрацией МатБюро доступна в любое время в личном кабинете. Администоратор ответит вам в Вконтакте, чате на сайте, в WhatsApp и по телефону (контакты).
Отправьте заказ на оценку прямо сейчас!
Отправить заявку
Что еще есть на сайте?
- FAQ — вопросы и ответы по работе МатБюро
- Примеры решенных задач по разным предметам
- Обучающие статьи и калькуляторы по теории вероятностей
- Ссылки на лучшие учебники
- Программы и сервисы решения математических задач
- Статьи о решении математики
- Формулы и справочники
Помощь в решении задач на заказ ✅ От 50 р.
Оформляете заказ
Мы выполняем задания
Получаете решение
- 1
- 2
- 3
Расчет стоимости решения задач
сколько стоит решение задач?
Низкие цены:
от 50 руб/задача
Сроки выполнения:
от 1 дня
Опытные специалисты
заказывай у нас !
сопровождение
до проверки
бесплатная
консультация
посредников
решение
строго в срок
всегда
на связи
полная
конфиденциальность
Решение задач по предметам
Математика
Физика
Экономика
Статистика
Финансы
Маркетинг
Сопромат
Химия
Эконометрика
Менеджмент
Экология
Право
Теплотехника
МОР
ДКБ
Электротехника
Техмех
Банковское дело
Страхование
Термех
Бухгалтерский учет
Налоги
Гражданское право
Тервер
Начерталка
Информатика
Последние работы
Помощь с решением задач
Интересует компетентная помощь для студентов по решению задач? Мы оказываем такие услуги на должном качественном уровне и готовы помочь ученикам упростить процесс сдачи сессии, модулей и лабораторных.
Как правило, по окончании семестра или курса в один момент наваливается так много заданий, что порой справиться с ними самостоятельно физически нереально. Если вы столкнулись с такой проблемой или имеете другую более важную занятость (по работе или личным делам), то заручитесь нашей поддержкой. Мы согласуем оптимальные для вас сроки выполнения работы, а сотрудники компании гарантированно правильно и точно проведут все расчеты. Кроме того, проект сопровождается до проверки. Это значит, что если будут какие-либо замечания, то мы без дополнительной платы внесем коррективы. Просто, недорого и без лишних волнений закрывайте все текущие дела в учебном заведении и наслаждайтесь жизнью.
Если нужно решить задание со сложными расчетами, то спешите заказать помощь у нас
Мы на заказ решаем задачи по математике, физике, химии, экономике, экологии и другим предметам. Заявки принимаются на решение заданий уровня любой университетской программы. Вы сразу же можете указать нужные сроки – если они нам посильны, то мы примемся за работу и точно вовремя представим вам результат, а может – и раньше. Стоимость решения задачи зависит от предмета и сложности. Подав запрос на сайте и указав детали работы, вы сразу же получите компетентный ответ со всеми объяснениями.
Взаимодействие происходит через Личный Кабинет. Именно туда будут отправляться готовые решения, а задать интересующие вопросы и проконсультироваться с нашим сотрудником вы сможете в любое время.
Мы знаем толк в написании студенческих работ, имеем в арсенале уже тысячи успешных проектов и сами заинтересованы в качестве результата, а также успешной защите студента. Доработки и правки вносятся бесплатно.
Нужно дешево решить задание? Мы делаем качественно и по умеренным тарифам
Цены на решение задач – средние на рынке. Мы считаем, что хорошая работа должна соответствующе оплачиваться, но не признаем необоснованные комиссии и наценки. Подавайте запрос для уточнения всех деталей и оформления вашего заказа. Упростите себе некоторые студенческие процессы с нашей помощью. Ждем вас!
Вопрос — ответ
- Сколько стоит работа по решению задач?
Цена складывается из множества факторов, основной из которых это сложность работы.
- Есть ли скидка при заказа большого количества задач?
Да. Цена каждой задачи будет уменьшаться прямо пропорционально увеличению их количества.
- В какие сроки будет готово?
Работа будет выполняться в указанные при заказе сроки. По возможности будет сделано раньше.
- Если что-то не правильно, вы переделаете?
Да, конечно. Срок доработки у нас не ограничен.
- Как вы отправите мне готовую работу?
Готовая работа будет загружена в Личном Кабинете.
- Могу я просто сдать ваше решение преподавателю? Мы категорически против этого.
Способы оплаты
Отзывы
10 стратегий решения задач по математике
- Дом
- >
- Блог
- >
- 10 стратегий решения задач по математике
Джессика Камински
8 минут чтения
19 июня 2022 г.
Дети часто застревают, когда дело доходит до решения задач. Они приходят в замешательство, когда вы предлагаете им текстовые задачи или включаете неизвестную переменную, например x, в их математический вопрос. В таких случаях учителя должны провести детей через этот лабиринт решения задач, поэтому в этой статье рассматриваются стратегии решения задач по математике и способы их использования вашими учениками.
Что такое стратегии решения задач по математике?
Чтобы решить проблему, нужно иметь надежную стратегию. Стратегии решения задач по математике относятся к методам решения математических вопросов для обеспечения точных результатов и повышения эффективности. Такие стратегии упрощают математику для детей, не имеющих опыта решения задач и уже знакомых с ней.
Существуют различные способы реализации стратегии решения задач по математике, и каждый метод отличается. Хотя ни один из них не является надежным, они могут улучшить навыки решения проблем вашего ученика, особенно с помощью упражнений и примеров. Ключевое слово здесь — практика: чем больше задач решают учащиеся, тем больше стратегий и методов они усваивают.
Стратегии решения задач по математике
Даже если учащийся не является гением математики, соответствующие стратегии решения задач по математике могут помочь ему найти решения. Учащиеся могут решать математические задачи разными способами, но вот десять математических стратегий решения задач с высокими показателями успеха. В зависимости от использования и предпочтений, стратегии придают детям новую уверенность, когда они преодолевают трудности.
Понять задачу
Прежде чем решать математическую задачу, дети должны знать и понимать свою природу. Они должны определить, является ли вопрос задачей с дробями, задачей со словами, квадратным уравнением и т. д. Отличный способ повысить их понимание — найти ключевые слова в задаче, вернуться к другим подобным вопросам или проверить в Интернете. Этот шаг удерживает студента на правильном пути.
Угадай и проверь
Метод угадай и проверь — одна из трудоемких стратегий решения математических задач. Учащиеся должны угадывать, пока не найдут правильный ответ.
Приняв решение, дети должны поместить его обратно в математическую задачу, чтобы определить ее точность. Процедура может показаться трудоемкой, но она часто выявляет закономерности в мыслительном процессе ребенка.
Work It Out
Когда дети решают математическую задачу, поощряйте их записывать каждый шаг. Эта стратегия является методом самоконтроля для студентов-математиков, поскольку она требует, чтобы они сначала поняли проблему. Если они сразу приступят к решению проблемы, то рискуют наделать ошибок.
Используя эту стратегию, учащиеся будут отслеживать свои идеи и исправлять ошибки, прежде чем придут к окончательному ответу. Даже после решения своих математических задач на дополнительном листе ребенок все еще может попросить вас объяснить процессы. Этот этап подтверждения закрепляет в их сознании шаги, которые они предприняли для решения проблемы.
Работа в обратном направлении
Бывают случаи, когда математические задачи лучше всего решать, взглянув на них по-новому. Дети должны понимать, что воссоздание математических задач пригодится для управления проектами и инженерной карьеры.
Используя стратегию «Работать в обратном направлении», учащиеся предвидят трудности в реальных ситуациях и готовятся к ним. Они могут начать с конечного результата и провести обратный инжиниринг, чтобы прийти к первоначальной проблеме.
Визуализация
Математическая задача, которая может показаться детям запутанной, может стать проще, если представить ее визуально. Заставить детей визуализировать и разыграть математическую задачу — одна из самых эффективных математических стратегий решения задач.
Нанесение рисунка или ведение счетов на листе рабочей бумаги является вариантом визуализации. Вы также можете смоделировать процесс на доске и дать учащимся маркер для рисования, прежде чем записывать решение.
Найди закономерность
Стратегии распознавания закономерностей помогают детям понять основы математики и запомнить формулы. Лучший способ обнаружить закономерности в математической задаче — научить учеников извлекать и перечислять важные детали. Они могут использовать эту стратегию при изучении форм и повторяющихся понятий, что делает этот подход одной из самых эффективных элементарных математических стратегий для решения задач.
С помощью этого метода учащиеся узнают похожую информацию и найдут недостающие детали. Со временем такой подход поможет ученикам быстрее решать математические задачи.
Подумай
Одна из лучших стратегий решения математических задач — это спросить себя: «Каковы возможные решения этой проблемы?» Это поможет вам более тщательно рассмотреть вопрос, мыслить нестандартно и избежать узкого видения при столкновении с трудностями. Итак, поощряйте детей размышлять над математическими задачами и не соглашаться на первый ответ, который придет им в голову.
Нарисуйте картинку или диаграмму
Как и визуализация, создание схемы математической задачи поможет детям найти наилучшие способы ее решения. Используйте фигуры или числа для представления форм, чтобы не усложнять задачу. В зависимости от ситуации узоры и графики также могут быть полезны, и вы можете предложить детям использовать точки или буквы для обозначения предметов.
Диаграммы даже полезны во многих негеометрических ситуациях. После изучения учащиеся могут создавать наброски концепций, о которых они читают, для последующего пересмотра. Этот подход поможет детям определить, с какой математической задачей они имеют дело, и какие шаги необходимо предпринять, когда они столкнутся с похожей идеей.
Метод проб и ошибок
Метод проб и ошибок может быть одной из наиболее распространенных стратегий решения математических задач. Однако эффективность этой стратегии зависит от ее применения. Если учащиеся вслепую попытаются решить математические вопросы без конкретных формул или указаний, шансы на успех будут низкими.
С другой стороны, если они начинают с составления списка возможных решений на основе заранее заданных рекомендаций, а затем пробуют каждое из них, их шансы найти правильный ответ увеличиваются. Поэтому не спешите отговаривать детей от использования стратегии проб и ошибок.
Проверка ответов с коллегами
Стратегии решения задач по математике, предполагающие просмотр решений с коллегами, доставляют удовольствие. Если учащиеся дают разные ответы на один и тот же вопрос, предложите им поделиться своими мыслями с остальным классом.
Вы также можете провести занятие с классом, чтобы сравнить методы работы детей. Таким образом, студенты могут обнаружить лазейки в своих идеях и внести необходимые коррективы.
Ознакомьтесь с печатными математическими заданиями для ваших детей!
Заключение
Многие стратегии решения задач по математике влияют на скорость и эффективность учащихся при выполнении тестов. Именно поэтому им необходимо изучить наиболее надежные подходы. Следуя стратегиям решения задач по математике, перечисленным в этой статье, учащиеся получат лучший опыт решения математических задач.
Джессика Камински
Джессика — опытный репетитор по математике с десятилетним опытом работы в этой области. Имея степень бакалавра и магистра математики, ей нравится воспитывать математических гениев, независимо от их возраста, уровня и навыков. Помимо репетиторства, Джессика ведет блог в Brighterly. У нее также есть опыт работы в области детской психологии, домашнего обучения и консультирования по учебным программам для школ и веб-сайтов EdTech.
Стратегии решения математических задач — маневрирование посередине
Автор: Тайн Брэк19 сентября
757 акции
- Поделиться
Сколько раз вы преподавали концепцию, в которой ученики чувствовали себя уверенно, только для того, чтобы они полностью отключились, столкнувшись с проблемой со словом? Для меня ответов слишком много, чтобы сосчитать. Словесные задачи требуют стратегий решения проблем. И больше всего на свете текстовые задачи требуют декодирования, исключения дополнительной информации и возможности для учащихся решить то, о чем вопрос не просит. Есть так много мест, где ученики могут ошибаться! Давайте поговорим о некоторых стратегиях решения проблем, которые могут помочь учащимся и воодушевить их!
Получите бесплатную стратегию решения проблем здесь!
Обновление на 2020 год: прокрутите вниз, чтобы узнать, как мы решаем показывать вашу работу во время дистанционного обучения.
1. КУБЫ.
C.U.B.E.S означает обвести важные числа, подчеркнуть вопрос, выделить слова, являющиеся ключевыми словами, удалить лишнюю информацию и решить, показав работу.
- Почему мне это нравится: Дает учащимся очень конкретное «что делать».
- Почему мне это не нравится: При всех аннотациях задачи я не уверен, что учащиеся действительно читают задачу. Ни один из шагов не акцентирует внимание на чтении проблемы, но, возможно, это данность.
2. Р.У.Н.С.
Р.У.Н.С. расшифровывается как «прочитай задачу», подчеркни вопрос, назови тип проблемы и напиши стратегическое предложение.
- Почему мне это нравится: Студенты вынуждены думать о том, что это за задача (разложение на множители, деление и т. д.), а затем придумывать план ее решения с помощью предложения о стратегии. Это отличная стратегия для обучения, когда вы решаете различные типы проблем.
- Почему мне это не нравится: Хотя мне нравится, когда студенты могут писать по математике, написание формулировки стратегии для каждой задачи может отнять много времени.
3. ИБП ЧЕК
ИБП «Проверить» означает «понимать», «планировать», «решать» и «проверять».
- Почему мне это нравится: Мне нравится, что в этой стратегии решения проблем есть шаг проверки. Учащиеся должны защищать разумность своего ответа, что важно для их чувства числа.
- Почему мне это не нравится: Это может быть немного расплывчато и не дает конкретного «что делать». Проверка того, что учащиеся выполнили шаг «понять», может быть трудно увидеть.
4. Маневрирование средней стратегии AKA K.N.O.W.S.
Вот стратегия, которую я принял несколько лет назад. У него пока нет ни названия, ни аббревиатуры (так можно ли его вообще считать стратегией…?)
ОБНОВЛЕНИЕ: У НЕГО ЕСТЬ НАЗВАНИЕ! Спасибо нашим прекрасным читателям, Венди и Натали!
- Знать: Это поможет учащимся найти важную информацию.
- Необходимо знать: Это заставит учащихся перечитать вопрос и записать то, что они пытаются решить.
- Организуйте: Я думаю, что это было бы отличным местом для учителей, чтобы подчеркнуть рисунок модели или изображения.
- Работа: Здесь учащиеся показывают свои расчеты.
- Решение: Здесь учащиеся спросят себя, разумен ли ответ и отвечает ли он на вопрос.
Я развернул эту стратегию решения задач среди студентов, и она прошла успешно. Когда я предоставил им поля (см. ниже) для заполнения, я не получил тяжелых вздохов о том, что заставляю их показывать свою работу. #mathteacherwin
Я думаю, коробки ясно дали понять, что это часть необходимой работы, а не что-то «лишнее», на что я тратил время.
Вот где я обычно борюсь со стратегиями решения проблем: 1) моделирование стратегии в течение нескольких недель моего обучения после того, как я научил студентов использовать стратегию, и 2) принуждение студентов к ее выполнению. Итак… в общем все. Возможно, поэтому я не мог придерживаться стратегии из года в год.
5. Борьба с цифровым обучением
Многие учителя сталкиваются с тем, как заставить учащихся демонстрировать свою работу или стратегию решения проблем, когда им нужно отправить работу онлайн. Такие платформы, как Kami, делают это возможным. В Go Formative есть функция, с помощью которой учащиеся могут использовать мышь, чтобы «рисовать» свою работу. Если у ваших учеников нет доступа к сенсорному экрану, то лучше всего попросить их отправить изображения своей работы. Чтобы упростить этот процесс, я бы порекомендовал учащимся присылать изображения всех своих работ, а не отдельных задач. Мы не хотим создавать дополнительные барьеры для студентов.
Если вы хотите тратить свою энергию на обучение студентов решению задач, а не писать и находить математические задачи, не ищите ничего, кроме нашей подписки All Access. Нажмите кнопку, чтобы узнать больше.
Учащиеся, которые планируют, достигают большего успеха, чем учащиеся, которые не планируют.