Карта сайта | математики.бел
- Главная
- Тесты
|
|
Курсы по математике онлайн | Подготовка к ЦТ, ЦЭ
Математика – одна из главных дисциплин, изучаемых в средних общеобразовательных учебных заведениях, колледжах, лицеях и вузах. Эта наука применяется в качестве прикладной в физике, химии, программировании, астрономии, лингвистике. Школьникам приходится сдавать математику в виде ЦТ – на территории Республики Беларусь или ЕГЭ (ОГЭ) – в России. Это необходимо для поступления в институты, университеты и иные учебные заведения. Уроки математики в режиме онлайн проводится в Центре Анатолия Лазуркина преподавателями со стажем не менее 10-20 лет.
Онлайн курс математики. Особенности программы
За 1-2 месяца до экзаменов школьники начинают усиленно готовиться к тестам. В ряде случаев приходится прибегать к помощи со стороны: обращаться к репетиторам-математикам, посещать уроки. Это приводит к потере денег и времени, которое лучше потратить на подготовку к испытаниям.
Обучение online позволяет организовать учебный процесс так, что будущему студенту не нужно выходить из дома и посещать класс. Для изучения предметов используется компьютер, абитуриенту нужен лишь доступ в интернет.
Преподаватели проводят онлайн-лекции, вебинары, предварительное тестирование. Каждый школьник получает индивидуальные задания в зависимости от его фактической подготовки, решает примеры из школьной программы. Все это происходит в привычной для обучающегося обстановке. Наши репетиторы математики оказывают помощь в решении любой задачи в режиме онлайн, проводят консультации в удобное для ученика время.
Методика Анатолия Лазуркина для занятий математикой онлайн
Уникальная программа прошла испытание в течение 20 лет. Она дает возможность в короткий срок изучить сложный предмет, не занимаясь нудным заучиванием теорем, формул, правил. В основе – особенные «зацепки для памяти», которые позволяют школьнику лучше запомнить сложные математические понятия. В процессе обучения абитуриент получает бесплатные материалы для самоподготовки по нашему методу.
Постоянно проводимые тесты выявляют слабые места в уровне подготовки обучающегося. Преподаватель в этом случае начинает делать упор на тех разделах, которые вызывают у школьника большие проблемы. Проводится скрупулезная работа с каждым учеником. В результате эффективность обучения увеличивается по сравнению с обычными методами. По нашей статистике каждый год большинство наших учеников успешно сдают тесты и получают высокий балл.
Как проводятся занятия
Математика, изучаемая в средних учебных заведениях, состоит из разделов:
- алгебра;
- геометрия;
- математический анализ (начало).
Подготовка к вступительным экзаменам в ВУЗ требует отличного знания основных формул, навыков решения задач.
Мы проводим занятия в течение всего учебного года. Главная цель – подготовить абитуриента к решению любой задачи, тестов ЦТ. Для тех, кто хорошо владеет предметом, достаточно полугодовой программы обучения на наших курсах.
Индивидуальные планы обучения преподаватель создает в зависимости от уровня знания обучаемого. Для этого проводится предварительное собеседование и тест.
Цель обучения – научить школьника уверенно справляться с ЦТ. Уровень сложности наших тестов соответствует теми, которые ученику придется решать во время централизованного тестирования на территории Республики Беларусь. Все ЦТ разделено на 2 части:
- Первая (A). Состоит из 18 заданий, к каждому из них предложено 5 вариантов ответа. Они размещены в произвольном порядке. Самое первое задание может оказаться наиболее трудным, а последнее – простым. В заданиях этой части правильный ответ может быть лишь один. На выполнение первой части тратится в среднем до 30 минут.
- Вторая (В). Состоит из 11 вопросов. Для правильного решения тестовых заданий из второй части потребуется не менее 60 минут. Ответы на задания лучше всего записывать в виде чисел. Важно сначала ответить на те вопросы, которые абитуриенту известны. При необходимости, можно использовать калькулятор.
Главное правило: чем больше учащийся решил заданий до теста, тем увереннее он будет себя чувствовать во время испытаний. Знание теоретической части позволит справиться даже с самыми сложными примерами. Одна из наших целей – развить у ученика способности по самостоятельному решению любых математических задач.
Все преподаватели Центра Лазуркина обладают большим опытом. Они могут не только научить решать стандартные задачи математики, но также помогут одолеть более трудные. Такие навыки пригодятся и после ЦТ – во время обучения в вузах или колледжах.
Мы используем для обучения не только литературу, но и интерактивные материалы, которые позволяют лучше и быстрее усвоить предмет. Все это – часть эффективной методики Лазуркина.
Как записаться на курс обучения
Позвоните по телефону или заполните заявку. Или посетите нашу страницу в Vkontakte. Наши консультанты расскажут о времени начала обучения, стоимости обучения, способах оплаты. После записи мы обязательно напомним вам о дате первого урока. Очное обучение проводится в Минске, Витебске, Могилеве и Бресте. Для прохождения онлайн курса приезжать в Центр не нужно.
Математическая задача: вершины RT
Показать, что точки P1 (5,0), P2 (2,1) и P3 (4,7) являются вершинами прямоугольного треугольника.
Правильный ответ:
x = 0Пошаговое объяснение:
x1=5 y1=0 x2=2 y2=1 x3=4 y3=7 a=(x1 −x2)2+(y1−y2)2
=(5−2)2+(0−1)2
=10
≐3,1623 b=(x1−x3) 2+(y1−y3)2
=(5−4)2+(0−7)2
=5 2
≐7,0711 c=(x2−x3)2+( y2−y3)2
=(2−4)2+(1−7)2
=2 10
≐6,3246 x=b2−(a2+c2)=7,07112−(3,16232+6,32462)=0
Попробуйте рассчитать с помощью нашего калькулятора треугольников.
Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь
пишите нам. Спасибо!
Советы по использованию связанных онлайн-калькуляторов
См. также наш калькулятор прямоугольного треугольника.
См. также наш калькулятор тригонометрического треугольника.
Для решения этой математической задачи вам необходимо знать следующие знания:
- геометрия
- аналитическая геометрия
- планиметрия
- теорема Пифагора
- прямоугольный треугольник
- треугольник
Единицы физических величин:
- угол
Класс задачи:
- Практика для 14-летних
- Старшая школа
Мы рекомендуем вам посмотреть это обучающее видео по этой математической задаче: видео1 видео2
- Вершины прямоугольного треугольника
Покажите, что точки D(2,1), E(4,0) и F(5,7) являются вершинами прямоугольного треугольника. - Точки коллинеарны
Покажите, что точки A(-1,3), B(3,2), C(11,0) лежат на одной прямой. - Четырехугольник 2
Докажите, что четырехугольник с вершинами P1(0,1), P2(4,2), P3(3,6) P4(-5,4) имеет два прямоугольных треугольника. - Построить 8
Построить задачу аналитической геометрии, где требуется найти вершины треугольника ABC: Вершинами этого треугольника являются точки A (1,7), B (-5,1) C (5, -11 ). В указанной задаче следует использовать понятия расстояния от точки до прямой, рати - Квадрат 2
Точки D[10,-8] и B[4,5] являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Вычислите площадь квадрата ABCD. - Вероятность 81637
Мы случайным образом выбираем три разные точки из вершин правильного семиугольника и соединяем их отрезками. Вероятность того, что полученный треугольник будет равнобедренным, равна: (A) 1/3 (B) 2/5 (C) 3/5 (D) 4/7 - Кривая и прямая
Уравнение кривой C имеет вид y=2x² -8x+9, а уравнение прямой L равно x+ y=3 (1) Найдите координаты x точек пересечения L и C. (2) Докажите, что одна из этих точек также является стационарной точка С? - Три точки 2
Три точки: A(3, 8), B(6, 2) и C(10, 2). Точка D такова, что прямая DA перпендикулярна AB, а DC параллельна AB. Вычислить координаты D. - Диагонали 3580
Длина ребра куба 5см. Нарисуйте разные диагонали. - Гипербола
Найдите уравнение гиперболы, проходящей через точку M [30; 24] и имеет фокусы на F1 [0; 4 кв.6], F2 [0; -4 кв.6]. - Квадрат
Точки A[9,9] и B[-4,1] являются смежными вершинами квадрата ABCD. Вычислите площадь квадрата ABCD. - Координаты 2
Координаты вершин показанного треугольника: A(1,7), B(5,2) и C(5,7). Какова длина отрезка АВ в единицах? - Расстояние 4527
Есть две точки, K и L, KL = 4 см. Проведите прямую p, проходящую через точку K и отстоящую от точки L на 4 см. - Координата X 81737
В треугольнике ABC определите координаты точки B, если известно, что точки A и B лежат на прямой 3x- y-5=0, точки A и C лежат на прямой 2x+3y+4=0, точка C лежит на оси координат x, угол при вершине C прямой. - Перпендикуляр 28823
Даны точки A(1,2), B(4,-2) и C(3,-2). Найдите параметрические уравнения прямой, которая: а) проходит через точку С и параллельна прямой АВ, б) проходит через точку С и перпендикулярна прямой АВ. - В строке
В строке p: x = 4 + t, y = 3 + 2t, t равно R, найти точку C, которая находится на одинаковом расстоянии от точек A [1,2] и B [-1,0] . - Медианы и стороны
Треугольник ABC в плоскости Oxy; координаты точек: A = 2,7 B = -4,3 C-6-1 Попробуйте вычислить длины всех медиан и всех сторон.
Решение задач с формулой расстояния, скорости и времени — Криста Кинг Математика
Формула, которая связывает расстояние, скорость и время
В этом уроке показано, как найти расстояние, скорость и время, зная два из трех этих значений.Расстояние, скорость и время связаны уравнением
???\text{Расстояние}=\text{Скорость} \cdot \text{Время}???
???D=RT???
Привет! Я Криста.
Я создаю онлайн-курсы, чтобы помочь вам в учебе по математике. Читать далее.
Давайте поговорим о единицах измерения каждого из этих значений.
Расстояние измеряется в дюймах, футах, милях или сантиметрах, метрах, километрах и т. д.
Время выражается в секундах, минутах, часах и т. д. миль/час или километров/час.
Перед использованием формулы ???D=RT??? вам нужно убедиться, что ваши единицы измерения расстояния и времени совпадают с вашими ставками. Если это не так, вам нужно изменить их, чтобы вы работали с теми же единицами измерения.
Как решать задачи на расстояние, скорость и время
Пройти курс
Хотите узнать больше об Алгебре 2? У меня есть пошаговый курс для этого. 🙂
Узнать больше
Нахождение средней скорости по заданному расстоянию и времени
Пример
Хизер пробежала ???56??? км в ???5??? часы. Какова была средняя скорость Хизер в км/ч?
Воспользуемся формулой расстояния.
???\text{Расстояние}=\text{Скорость} \cdot \text{Время}???
???D=RT???
Давайте запишем, что мы знаем.
???D=56??? км
???T=5??? hr
Если мы подставим их в формулу расстояния, мы получим
???D=RT???
???56\текст{км} = R\cdot 5\текст{ч}???
Теперь определите скорость.
???\frac{56\ \text{km}}{5\ \text{hr}} = \frac{R \cdot 5\ \text{hr}}{5\ \text{hr}}? ??
???R=11,2\ \frac{\text{км}}{\text{ч}}???
Прежде чем использовать формулу D=RT, необходимо убедиться, что единицы измерения расстояния и времени совпадают с единицами измерения скорости.
Проблемы с расстоянием, скоростью и временем с двумя людьми, уезжающими в разное время
Пример
Сьюзен и Бенджамину было ???60??? миль друг от друга по прямой тропе. Сьюзен пошла к Бенджамину со скоростью ???5??? миль в час в 7:30 утра. Бенджамин уехал через три часа, и они встретились на тропе в 15:30. Насколько быстр Бенджамин?
Нам дали информацию о расстоянии, скорости и времени, поэтому мы будем использовать формулу
???\text{Расстояние}=\text{Скорость} \cdot \text{Время}???
???D=RT???
где ???D??? пройденное расстояние, ???R??? это скорость, и ???T??? это время. Мы можем использовать индексы для создания уникальных уравнений для Сьюзен и Бенджамина.
Сьюзен: ???D_{S} =R_{S} T_{S}???
Бенджамин: ???D_{B} =R_{B} T_{B}???
Мы знаем, что для того, чтобы встретиться друг с другом, они должны были преодолеть расстояние ???60??? миль между ними. Следовательно,
???D_{S}+D_{B}=60???
Поскольку мы знаем, что ???D_{S}=R_{S}T_{S}??? и ???D_{B}=R_{B}T_{B}???, мы можем сделать замену в этом уравнении для их скорости и времени, вместо их расстояний.
???R_{S}T_{S}+R_{B}T_{B}=60???
Проблема говорит нам, что Сьюзен шла в ???5??? миль в час, и что она шла за ???8??? часов, так как она шла с 7:30 до 15:30.