Сборник упражнений по математике: ГДЗ Математика Гамбарин 5 класс

Читать книгу «Сборник упражнений по математике. 4 класс» онлайн полностью📖 — Татьяны Владимировны Векшиной — MyBook.

1. Найди значения выражений (решение записывай в столбик).

302 × 3

356 × 2

935 : 5

287 × 3

3 × 252

840 : 8

774 : 3

456 + 299

2. Реши задачу.

5 батонов хлеба весят 850 г. Сколько весят 3 таких батона?


3. Реши задачу.

Ширина песочницы равна 200 см, а длина в 3 раза больше ширины. Чему равна длина песочницы? Вырази длину и ширину песочницы в метрах.


4. Вычисли.

435 × 2 =

784 : 4 =

918 : 3 =

257 × 3 =

996 : 2 =

365 × 2 =


5. Вычисли.

7 м 8 дм 2 см – 5 м 3 дм + 46 дм 5 см =


6. Реши уравнения.

810 – х = 454

а × 2 = 870


7. Вычисли.

964 – 308 =

537 + 283 =

482 + 509 =

836 : 4 =

432 × 2 =


8. Начерти разносторонний треугольник.


9. Вычисли площадь и периметр квадрата, сторона которого равна 3 см.


10. Сравни. Поставь знаки «>», «<», «=».

1 км … 840 м

346м … 400 см

620 см … 60 дм

4 ч 15 мин … 315 мин

213 сек … 4 мин

Учимся записывать многозначные числа

1. Запиши цифрами числа:

пятьдесят четыре тысячи триста сорок восемь

двести семь тысяч четыреста девяносто

девятьсот тридцать семь тысяч сто четыре

сто тридцать семь тысяч пять


2. Сравни. Вставь знаки >, < или =.

2301 … 3201

103281 … 100281

209631 …. 290631

417392 …. 392417

3. Запиши числа 85304, 251896, 30075, 29169, 5987 в порядке увеличения.


4. Вычисли.

60 : 5 =

441 : 3 =

65 × 8 =

321 × 3 =

578 + 136 =

939 – 208 =

5. Вычисли.

90 : 6 : 3 =

512 : 8 – 32 =

102 : 6 × 8 =

356 × 2 – 427 =

6. Запиши числа в порядке увеличения.

30485, 896251, 30507, 4982


7. Вычисли.

45340 – 1 =

59899 + 1 =

347999 + 1 =

200000 – 1 =

675097 + 1 =

8. Запиши числа в порядке уменьшения.

72067, 50178, 8237, 10860


9. Вычисли.

12 × 70 – 300 =

32 × 30 -400 =

24 × 20-50 =

42 × 8-200 =

1000 – (17 × 40) =

13 × 60 – 700 =

10. Сравни. Поставь знаки «>», «<» или «=».

18 × 30 … 500

45 × 20 … 950

37 × 20 … 800

28 × 20 … 860

17 × 50 … 750

29 × 20 … 530

Учимся увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз

1. Вычисли.

2000 × 10 =

35000 : 100 =

800 × 1000 =

79390 × 100 =

105400 : 100 =

760000 : 10000 =

156 × 1000 =

89000 : 100 =

2. Вычисли.

42000 : 600 =

500 × 3000 =

54000 : 90 =

720 × 400 =

3. Сравни. Поставь знаки «>», «<» или «=».

360000 : 6000 … 6000

2500 : 500 … 5

45000 : 90 … 50

8100 : 90 … 90

7200000 : 80000 … 9000

2800 : 40 … 70

4. Увеличь числа 4000, 250, 190, 5479 в 1000 раз. Запиши получившиеся числа.


5. Найди значение выражения 98070000 : d, при d = 100, 1000, 10000.


6. Вычисли.

96 × 1000 =

720 × 100 =

360000 : 1000 =

4200000 : 10000 =

12 × 10 =

7. Уменьши числа 830000, 570000, 1500000, 98700 в 100 раз. Запиши получившиеся числа.


8. Реши уравнения.

а × 1000 = 150000

87000 : у = 87


9. Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства получились верными.

720000 : … = 900

48000 : … = 800

… : 5000 = 50

… : 30 = 200

280000 : … = 7000

… : 900000 = 7

10. Вставь пропущенные знаки так, чтобы равенства получились верными.

64000:… 8000 … 15 = 1200

3600 … 60 … 5000 = 5000

2100000 … 70000… 54 = 1620

420000 … 600 … 400 = 300

120000 … 4000… 82 = 2460

24000 … 80 … 790 = 1090

Учимся работать с единицами измерения длины

1. Заполни пропуски.

3 см = …. мм

3 дм = …. см

3 м = …. дм

1 км = ….м

2. Сравни. Вставь знаки >, < или =.

20 м …. 200 см

7 дм …. 7000 мм

300 см …. 30 дм

4 км …. 400 м

900 м …. 9000 см

3. Сравни. Вставь знаки >, < или =.

5600 м …. 5 км 7 м

4000 м …. 40 км

10 дм …. 1000 см

7 км …. 700 м

4 м 30 см …. 430 см

4. Выполни действия.

21км 404м + 33км 420м =

16см – 3см 5мм =

6 км 200м 11см – 300м 32см =


5. Найди и исправь ошибки.

640000 : 80 = 8000

1800000 : 900 = 20000

2500 : 50 = 300

320000 : 400 = 80

27000 : 30 = 90

15000 : 500 = 300

6. Реши задачу.

Расстояние между городами 600 км. Машина проехала этого пути. Сколько километров осталось проехать машине?


7. Реши задачу.

Путешественник за первый день прошёл 12 км, а за второй – в 3 раза меньше. Сколько всего км прошёл путешественник?


8. Вырази:

3064 м = …км …м

843 см = …м … дм …см

2034 м = …км …м

563 см = …м …дм …см


9. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 5 дм. Вырази в см.


10. Вычисли.

640000 : 8000 =

36000 : 400 =

25000000 : 500000 =

72000 : 90 =

1500 : 500 =

4000000 : 50000=

Сборник упражнений по математике для 4—5 классов (Пономарёв, Стратилатов, Сырнев) 1971 год

 ПРЕДИСЛОВИЕ

      Настоящий сборник упражнений по математике для 4 и 5 классов средней школы составлен в соответствии с новой программой и новыми учебниками. В сборнике помещены задачи и примеры по всем разделам курса математики 4 и 5 классов.

      Особенностями сборника являются:

      1) методическая последовательность в системе расположения упражнений и разнообразие их;

      2) наличие методических указаний и приведенных образцов решения задач и примерных записей решений учащимися;

      3) включение в сборник задач повышенной трудности и соответствующих указаний по их решению;

      4) выделение геометрического материала в отдельные главы по 4 и 5 классам, что дает возможность учителю более свободно использовать учебный материал в зависимости от подготовки учащихся и общей планировки учебного материала;

      5) включение в конце каждого параграфа контрольных заданий, а также отделов для повторения и закрепления материала, изученного в 4 и 5 классах;

      6) наличие приложений справочного характера для составления задач учащимися.

      В объяснительной записке новой программы текстовые задачи в 4 и 5 классах рекомендуется решать и способом составления уравнений, и арифметическими способами. Необходимо ознакомить учащихся со способом приведения к единице, способом исключения одного из неизвестных заменой его через другое неизвестное, способом проб (в частности, перечислением всех возможных частных случаев) и графическим. Такое разнообразие способов обеспечивается наличием в сборнике достаточного числа типовых задач. Разумеется, говорить учащимся о типах задач не следует, однако рекомендуется отметить задачи на нахождение числа по данному значению данной его дроби и некоторые другие. Следует обратить особое внимание на вычленение функциональной зависимости между величинами, которые приходится рассматривать при решении задач.

      Авторы считают целесообразным уделить достаточно большое внимание вычислительным примерам с многозначными числами, в которых требуется выполнить семь-восемь действий, применяя круглые, квадратные скобки. При этом числовые компоненты берутся в пределах миллиона. Большое внимание уделено особым случаям: действиям с нулем и с единицей. Работу над решением этих упражнений следует начинать с первых же уроков в 4 классе, сначала на уроке со всеми учащимися класса, а затем постепенно переходя к самостоятельной работе учащихся. Перед решением каждого примера необходимо наметить план его решения: порядок действий, наиболее рациональные приемы вычислений; надо Приучить учащихся производить письменные вычисления непосредственно в тетради (не пользуясь какими-либо вспомогательными листами бумаги), см. указание к примеру 6 сборника.

      В связи с тем что сборник предназначен для учителя, число рисунков ограничено, но приводимые рисунки и схемы составляют органическую часть упражнения-задачи и должны быть доведены до ученика. Мы считаем возможным рекомендовать применение эпидиаскопа для воспроизведения рисунка учащимся; если это по каким-либо причинам окажется невозможным, то соответствующий рисунок следует воспроизвести на доске или на таблице.

      Некоторые упражнения, приведенные в сборнике, легко могут быть дополнены самим учителем; составление упражнений, аналогичных им, не представит особого труда. Мы обращаем на эти упражнения внимание потому, что они имеют большое значение для выработки навыков устных и письменных вычислений.

      Следует обратить внимание на приводимые после каждого параграфа контрольные задания. Они содержат как теоретический материал, так и его приложения. В контрольное задание включается, как правило, основной программный материал; контрольное задание может быть рекомендовано для самоконтроля учащемуся; оно может быть использовано как самостоятельная работа на уроке после изучения соответствующего материала. Контрольные задания не только проверяют знания учащихся, но и позволяют учителю судить о качестве своей работы, проверить, насколько удалось ему добиться поставленной цели, обнаружить пробелы в работе.

      Часть упражнений, аналогичных приведенным в том или ином задании, может быть использована учителем в процессе работы над изучаемым материалом, не дожидаясь окончания изучения соответствующего параграфа. Естественно, что часть упражнений контрольного задания (или аналогичные им) учитель использует на контрольных работах как по текущему материалу, так и при повторительном обзоре той или иной темы.

      В сборник включены некоторые упражнения из книг по арифметике, написанных авторами ранее.

      В заключение авторы считают приятным долгом выразить глубокую признательность учителям математики школ г. Новгорода и работникам Новгородского педагогического института, принявшим участие в обсуждении рукописи сборника, особенно доценту С. А. Кузьминой, методистам ИУУ Г. Д. Шмыковой и Н. В. Курбатовой, критические замечания и пожелания которых повлияли на окончательный текст сборника.

     

     

      Глава I

      НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

     

      § 1. МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С НИМИ

     

      В примерах 1—5 выполнить указанные действия. Вспомнить, в каком порядке принято выполнять действия над числами. При решении примеров называйте слагаемые, сумму, уменьшаемое, вычитаемое, разность, сомножители (множимое и множитель), произведение, делимое, делитель и частное.

      (…)

      6. Как называется множество чисел, которым пользуются при счете предметов? Назовите натуральные однозначные числа. Сколько их?

      7. Каков ваш рост? К какому множеству чисел принадлежит число сантиметров, выражающих ваш рост?

      8. Сколько элементов содержит множество цифр, которыми записываются натуральные числа в десятичной системе счисления?

      9. Какими словами обычно заменяют слово «множество» в следующих предложениях: «Миша имеет множество марок»; «На лугу пасется множество коров»; «На заборе сидит множество воробьев»?

      10. Написать все числа, которые составляют множество натуральных чисел второго десятка.

      11. Написать все числа, которые составляют множество натуральных чисел второго десятка третьей сотни.

      12. На сколько единиц десяток больше единицы? Во сколько раз десяток больше единицы? На сколько единиц сотня больше единицы? Во сколько раз сотня больше единицы?

      13. Изобразить точками на луче первые 10 натуральных чисел, поставив у начала луча число нуль и выбрав некоторый отрезок за единичный.

      14. 1) Рассмотреть шкалу делений и числовые отметки ученической линейки. Какое последнее натуральное число поставлено на шкале этой линейки? Если бы числа ставились на этой шкале против каждой метки, то какое бы натуральное число было поставлено в конце шкалы?

      2) Рассмотреть шкалу термометра: а) комнатного и б) наружного. Чем они отличаются друг от друга? Почему на шкале наружного термометра нуль стоит в середине шкалы (см. рис. 1 (а), (б)?

      3) Рассмотреть рисунок шкалы медицинского термометра (см. рис.1 (в). Какие числовые значения нанесены на шкале этого термометра?

      15. Какие натуральные числа имеются на циферблате часов? За сколько секунд секундная стрелка

      делает один оборот? За сколько минут минутная стрелка делает один оборот? На сколько самых мелких делений за это время передвинется часовая стрелка?

      16. Минутная стрелка сделала три полных оборота; на сколько делений за это время передвинется часовая стрелка?

      17. Рассмотреть рисунок шкалы торговых весов (см. рис. 2). Скольким граммам веса соответствует самое маленькое деление шкалы? Какой вес показывает стрелка на шкале весов?

      18. Назвать основные единицы метрической системы мер для измерения значений различного рода величин: а) для измерения длины; б) для измерения веса; в) для измерения площади; г) для измерения объемов; д) для измерения объемов жидкостей.

      19. 1) Изготовить модель квадратного сантиметра и квадратного метра.

      2) Изготовить модели кубического сантиметра и кубического дециметра.

      20. 1) Сколько сантиметров в дециметре?

      2) Сколько квадратных сантиметров в квадратном дециметре?

      3) Сколько кубических сантиметров в кубическом дециметре?

      21. 1) Сколько метров составляют 10000 см? 1 000 дм?

      2) Сколько квадратных дециметров в 1 кв. м? Сколько квадратных сантиметров в 1 кв. м?

      3) Сколько кубических дециметров в 1 куб. м?

      22. 1) Во .сколько раз 1 кв. м меньше 1 кв. км?

      2) Сколько гектаров составляют 50009 кв. м?

      3) Во сколько раз 1 га больше 1 кв. м?

      23. 1) Во сколько раз 1 куб. см меньше 1 куб. м?

      2) Сколько литров составляют 8 000 куб. см?

      3) Сколько кубических сантиметров содержится в 1 л?

      24. 1) Сколько килограммов составляют 18000 г? 640000 мг?

      2) Во сколько раз 1 г меньше 1 т?

      3) Сколько килограммов содержится в 5 т 6 ц 4 кг?

      25. 1) Раздробить в сантиметры 7 м 9 дм.

      2) Раздробить в квадратные метры 3 га 187 кв. м.

      3) Раздробить в литры 2 куб. м 37 л.

      26. 1) 325 л превратить в меры высших наименований.

      2) 645 мм превратить в меры высших наименований.

      3) 365 ц превратить в меры высших наименований.

      27. 1) Раздробить в минуты 2 суш 5 ч.

      2) Превратить в меры высших наименований 380 000 сек.

      3) 2 820 сут превратить в меры высших наименований, считая месяц равным 30 сут.

      28. 1) Промежуток времени между двумя последовательными полнолуниями равен 2 551443 сек. Выразить его составным именованным числом.

      2) Сколько дней содержит год? Какой год называется високосным? Как чередуются простые и високосные годы?

      3) Может ли человек прожить миллион часов?

      29. Первый искусственный спутник Земли сделал 1 400 оборотов вокруг Земли. За каждый оборот он пролетал в среднем 42860 км. Сколько всего километров пролетел первый советский спутник?

      Прочитать полученное число километров. Сколько классов оно имеет? Назвать их. Назвать разряды этого числа.

      30. По переписи 1970 г., население Советского Союза составляет двести сорок один миллион семьсот сорок восемь тысяч человек; население РСФСР составляет сто тридцать миллионов девяносто тысяч человек; население Украинской ССР составляет сорок семь миллионов сто тридцать шесть тысяч человек; в Москве проживает шесть миллионов девятьсот сорок две тысячи человек. Население мира к началу 1970 г. составляло три миллиарда шестьсот миллионов человек. Запишите все перечисленные числовые данные цифрами.

      31. 1) По переписи 1959 г., население СССР составляло двести восемь миллионов восемьсот двадцать семь тысяч человек; по переписи 1970 г. население СССР составляет двести сорок один миллион семьсот сорок восемь тысяч человек. Вычислить, на сколько человек увеличилось население СССР за указанное время.

      2) За то же время городское население увеличилось со ста миллионов человек до ста тридцати шести миллионов человек. На сколько человек за указанное время увеличилось городское население СССР?

      32. Шесть тысяч восемьсот миллиардов тонн составляют общие геологические запасы каменных и бурых углей в СССР. Это более половины всех угольных запасов планеты, Сколько тонн приближенно составляют угольные запасы планеты?

      33. По последним подсчетам ученых, расстояние’до Луны составляет 373787 265 м. Прочитать это число и выразить его в километрах.

      34. Существует легенда, что изобретатель шахматной игры за свое изобретение попросил положить на первую клетку шахматной доски одно зерно пшеницы, на вторую—два зерна, на третью — четыре зерна и так далее, увеличивая число зерен в два раза на каждую следующую клетку по сравнению с предыдущей. При подсчете общего числа зерен получили следующее число: 18446 744073 709 551615. Прочитайте это число. Сколько в нем классов? Назвать их.

Учебники | ЭБ «Mathedu» (старая версия)

  ·    ·    · 

Учебники 1918—1930 годов

Аржеников К.П. Сборник задач по математике. Для школ I ступени. Часть вторая. — 1923

Аржеников К.П. Сборник задач по математике. Для школ I ступени. Часть первая. — 1923

Аржеников К.П. Сборник задач по математике. Для школ I ступени. Часть третья. — 1924

Аржеников К. П. Сборник задач по математике. Для школ I ступени. Часть четвертая. — 1924

Астряб А.М. Задачник по наглядной геометрии. — 1924

Астряб А.М. Курс опытной геометрии. — 1928

Астряб А.М. Наглядная геометрия. — 1923

Батанин А.Ф. и др. Наш край в цифрах. — 1929

Бем Д. и др. Сокращенный сборник упражнений и задач по элементарному курсу алгебры. Часть I. — Б. г.

Бем Д. и др. Сокращенный сборник упражнений и задач по элементарному курсу алгебры. Часть II. — 1926

Бем Д. и др. Сокращенный сборник упражнений и задач по элементарному курсу алгебры. Часть III. — 1924

Берг М.Ф. и др. Рабочая книга по математике. Для 5-го года обучения в городской школе. — 1930

Берг М.Ф. и др. Рабочая книга по математике. Для 6-го года обучения в городской школе. — 1930

Берг М.Ф. и др. Рабочая книга по математике. Для 7-го года обучения в городской школе. — 1930

Берг М.Ф. и др. Рабочая книга по математике. Для 8-го года обучения в городской школе. — 1929

Берг М.Ф. и др. Рабочая книга по математике. Для 9-го года обучения в городской школе. — 1930

Борисов Ф., Сатаров В. Наглядный сборник арифметических задач и примеров. Год первый. — 1923

Волковский Д.Л. Детский мир в числах. Второй год обучения. — 1923

Волковский Д.Л. Математика для детей. Второй год обучения. — 1927

Волковский Д.Л. Математика для детей. Первый год обучения. — 1928

Волковский Д.Л. Математика для детей. Третий год обучения. — 1926

Воронец А.М. Геометрия. Часть 1. Планиметрия. — 1925

Воронец А.М. Пособие по математике. Для 5-го года обучения. — 1926

Воронец А.М. Пособие по математике. Для 6-го года обучения. — 1926

Воронец А.М. Пособие по математике. Для 7-го года обучения. — 1928

Воронец А.М. Рабочая книга по математике. Для 1 года обучения в школах I ступени. — 1926

Воронец А.М. Рабочая книга по математике. Для 2-го года обучения. — 1926

Воронец А.М. Рабочая книга по математике. Для 3-го года обучения. — 1926

Воронец А.М. Рабочая книга по математике. Для 4 года обучения в школах I ступени. — 1926

Глазенап С.П. Задачник по начальной математике. Часть вторая. — 1924

Глазенап С.

П. Задачник по начальной математике. Часть первая. — 1924

Глазенап С.П. Задачник по начальной математике. Часть третья. — 1924

Глазенап С.П. Тригонометрия. Часть первая. Решение прямолинейных треугольников. — 1922

Грацианский И.И., Кавун И.Н. Сборник арифметических задач. Для IV и V года обучения. — 1924

Грацианский И.И., Кавун И.Н. Сборник арифметических задач. Часть I. Первый год обучения для сельской школы. Книга для учителя. — 1925

Грацианский И.И., Кавун И.Н. Сборник арифметических задач. Часть II. Второй год обучения для сельской школы. Книга для ученика. — 1926

Грацианский И.И., Кавун И.Н. Сборник арифметических задач. Часть III. Третий год обучения для сельской школы. Книга для ученика. — 1925

Гуревич В. и др. Практическое руководство по математике.

С задачами и темами для лабораторных работ. Часть 1. — 1929

Гуревич В. и др. Практическое руководство по математике. С задачами и темами для лабораторных работ. Часть 2. — 1930

Гуревич В. и др. Практическое руководство по математике. С задачами и темами для лабораторных работ. Часть 3. Выпуск 1. — 1930

Гуревич В. и др. Практическое руководство по математике. С задачами и темами для лабораторных работ. Часть 3. Выпуск 2. — 1930

Державин С.С. Прямолинейная тригонометрия. — 1924

Державин С.С. Учебник математики для восьмого года обучения. — 1929

Державин С.С. Элементарная алгебра. — 1926

Добровольский В.В. Математика для городских школ I ступени. Часть 1. Первый и второй годы обучения. — 1925

Добровольский В. В. Математика для пятого года трудовой школы. — 1926

Звягинцев Е. и др. Живой счет. Сборник арифметических задач и упражнений для сельских школ. Часть I. — Б. г.

Звягинцев Е. и др. Живой счет. Сборник арифметических задач и упражнений для сельских школ. Часть II. — 1923

Звягинцев Е. и др. Живой счет. Сборник арифметических задач и упражнений для сельских школ. Часть III — Б. г.

Зенченко С.В., Эменов В.Л. Жизнь и знание в числах. Сборник арифметических задач для городской школы. Второй год обучения. — 1926

Зенченко С.В., Эменов В.Л. Жизнь и знание в числах. Сборник арифметических задач для городской школы. Первый год обучения. — 1925

Зенченко С.В., Эменов В.Л. Жизнь и знание в числах. Сборник арифметических задач для городской школы. Третий год обучения. — 1926

Зенченко С. В., Эменов В.Л. Жизнь и знание в числах. Сборник арифметических задач для городской школы. Четвертый год обучения. — 1927

Зенченко С.В., Эменов В.Л. Жизнь и знание в числах. Сборник арифметических задач для деревенской школы. Второй год обучения. — 1928

Зенченко С.В., Эменов В.Л. Жизнь и знание в числах. Сборник арифметических задач для деревенской школы. Третий год обучения. — 1928

Зенченко С.В., Эменов В.Л. Жизнь и знание в числах. Сборник арифметических задач для деревенской школы. Четвертый год обучения. — 1929

Зенченко С.В., Эменов В.Л. Методическое руководство к арифметическим задачникам »Жизнь и знание в числах». — 1923

Извольский Н.А. Геометрия в пространстве. — 1924

Извольский Н.А. Геометрия на плоскости. — 1924

Извольский Н. А. Курс элементарной алгебры. Часть I. — 1924

Извольский Н.А. Курс элементарной алгебры. Часть II. — 1924

Иовлев М.Н. Практическая геометрия. — 1922

Кавун И.Н. Начальный курс геометрии. Для школ I ступени. Часть вторая. — 1923

Кавун И.Н. Начальный курс геометрии. Для школ I ступени. Часть первая. — 1923

Карасев П. Наша деревня: Сборник работ и упражнений по математике на основе исследования и изучения родной деревни. — 1927

Карасев П.А. Элементы геометрии, изучаемые на перегибании листка бумаги. — 1923

Карасев П.А., Попов П.И. Сам измеряй и вычисляй. Рабочая тетрадь по геометрии. Ч. 1. Линейные измерения. — 1926

Карасев П.А., Попов П.И. Сам измеряй и вычисляй. Рабочая тетрадь по геометрии. Ч. 2. Измерение площадей. — 1926

Карасев П.А., Попов П.И. Сам измеряй и вычисляй. Рабочая тетрадь по геометрии. Ч. 3. Измерение объемов и весов. — 1930

Кочетов А., Бугославская Н. Продзадачник. — 1921

Крогиус В.А. Прямолинейная тригонометрия. — 1928

Кулишер А.Р. Учебник геометрии. Курс единой трудовой школы. Ступень первая. — 1922

Ланков А.В. Алгебраический задачник на основе техники и экономики. Часть I. — 1925

Ланков А.В. Алгебраический задачник на основе техники и экономики. Часть II. — 1926

Ланков А.В. Арифметический задачник. Для трудовой школы I ступени. Второй год обучения. — 1925

Ланков А.В. Арифметический задачник. Для трудовой школы I ступени. Первый год обучения. — 1926

Ланков А. В. Арифметический задачник. Для трудовой школы I ступени. Третий год обучения. — 1925

Ланков А.В. Арифметический задачник. Для трудовой школы I ступени. Четвертый год обучения. — 1925

Лебединцев К.Ф. Руководство алгебры. Часть вторая. — 1927

Лебединцев К.Ф. Руководство алгебры. Часть первая. — 1928

Лебединцев К.Ф. Сборник задач и других упражнений по курсу алгебры. Часть 1. — 1926

Лебединцев К.Ф. Счет и мера. Арифметика в связи с начатками геометрии. Для трудовой школы и самообучения. Часть вторая. — 1924

Лебединцев К.Ф. Счет и мера. Арифметика в связи с начатками геометрии. Для трудовой школы и самообучения. Часть первая. — 1924

Никитин А.И. Вторая ступень из геометрии. — Б. г.

Никитин А.И. Первая ступень из геометрии. — 1926

Новый арифметический задачник. — 1922

Перельман Я.И. Практические занятия по геометрии. — 1923

Рашевский К.Н. Краткий курс арифметики. — 1923

Шалыт Е. Математическая грамота. — 1923

Шалыт Е.Г. Наглядная геометрия. — 1923

2.E: Основные понятия сетов (упражнений)

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    4911
    • Pamini Thangarajah
    • Mount Royal University

     

    Упражнение \(\PageIndex{1}\): операции над множествами

    Пусть \(A = \{1, 5, 31, 56, 101\}\), \(B = \{22, 56, 5, 103) , 87\}\), \(C = 41, 13, 7, 101, 48\}\) и \(D = \{1, 3, 5, 7. ..\}\)

    Дайте наборы, полученные из:

    1. \(A \cap B\)
    2. \(С \чашка А\)
    3. \(С \заглушка D\)
    4. \((A \чашка B) \чашка (C \чашка D)\)
    Ответить

    1. \(A \cap B =\{ 5, 56 \}\)

    2. \(C \cup A=\{1, 5, 7, 13, 31, 41, 48, 56, 101\} \)

    3. \(C \cap D = \{7, 13, 41, 101\} \)

    4. \((A \чашка B) \чашка (C \чашка D)\)

    Упражнение \(\PageIndex{2}\): верно или неверно
    1. \(7 \in \{6, 7, 8, 9\}\)
    2. \(5 \не в \{6, 7, 8, 9\}\)
    3. \(\{2\} \nsubseteq \{1, 2\}\)
    4. \(\ emptyset \nsubseteq \{\alpha, \beta, x\}\)
    5. \(\пустой набор = \{\пустой набор\}\)
    Ответить

    \( Т, Т, Ж, Ж, Ж \)

    Упражнение \(\PageIndex{3}\): Подмножества

    Список всех подмножеств:

    1. \(\{1, 2, 3\}\)
    2. \(\{\фи,\лямбда,\дельта,\мю\}\)
    3. \(\{\пустой набор\}\)
    Ответить

    1. \(\{\{1, 2, 3\}, \{1, 2\}, \{1, 3\}, \{ 2, 3\}, \{1\}, \{2 \}, \{ 3\}, \emptyset \}\)

    3. \(\{\{\{\emptyset\},\emptyset \}\)

    Упражнение \(\PageIndex{4}\): Диаграмма Венна

    Опрос 100 студентов университетов выявил следующие данные об их пищевых предпочтениях:

    • 54 предпочитают итальянскую кухню
    • 29 предпочтительные блюда азиатской кухни
    • 16 предпочитали блюда итальянской и азиатской кухни
    • 19 предпочли азиатские и индийские блюда
    • 10 предпочитает итальянскую и индийскую кухни 9в\)
      \(\emptyset\)——D
      A——C
      B——C
      C——D
      0——\(A \cap D\)
      0——\(A \cup D\)

      Упражнение \(\PageIndex{6}\): Докажите или опровергните

      Даны подмножества \(A,B,C\) универсальное множество \(U\), докажите истинные утверждения и приведите контрпримеры для опровержения ложных.

      1. \( A-(B \cap C)=(A-B) \cup(A-C).\)
      2. Если \( A \cap B= A \cap C\), то \(B= C\).
      3. Если \( A \чашка B= A \чашка C\), то \(B= C\).
      4. \(А-(В-С)=(А-В)-С.\)
      5. Если \(A \times B \subseteq C \times D\), то \(A\subseteq C\) и \( B \subseteq D.\)
      6. Если \(A\subseteq C\) и \( B \subseteq D\), то \(A \times B \subseteq C \times D.\)
      Упражнение \(\PageIndex{7}\): операции над множествами

      Пусть \(A = \{ r,e,a,s,o,n,i,g\}, B = \{m,a, t,h,e,t,i,c,l\} \) и \(C\) = набор гласных. Вычислить:

      1. \(A \чашка B \чашка C.\)
      2. \(А \заглушка Б.\) 9в\)
      3. \(Р(А — В) = Р(А) — Р(В).\)
      Упражнение \(\PageIndex{9}\): равные множества

      Рассмотрим следующие множества:

      \(A=\{x \in \mathbb{Z}| x= 2m, m \in \mathbb{Z }\} \) и \(B=\{x \in \mathbb{Z}| x= 2(n-1), n ​​\in \mathbb{Z}\} \).

      \(A\) и \(B\) равны? Обосновать ответ.

      Упражнение \(\PageIndex{10}\): произведение множеств

      Пусть \(A=\{1,3,5\} \) и
      \(B =\{ a,b \} \) .

      Затем

      1. Найдите \( A \times B\) и \(B \times A\).
      2. Равны ли \(A \times B\) и \(B \times A\)? Обосновать ответ.

      Эта страница под названием 2.E: Основные концепции сетов (упражнений) распространяется под лицензией CC BY-NC-SA и была создана, изменена и/или курирована Памини Тангараджа.

      1. Наверх
        • Была ли эта статья полезной?
        1. Тип изделия
          Раздел или Страница
          Автор
          Памини Тангараджа
          Лицензия
          CC BY-NC-SA
          Показать страницу TOC
          да
        2. Теги
          1. расчетный график:да
          2. юпитер: питон

        Практические упражнения по базовой математике

        Брошюра

        • Обзор
        • Образцы интерьера
        • Цены и компоненты
        • Информация о FAMIS и цены

        Практические упражнения по базовой математике предназначен для учащихся ELL и учащихся младшего уровня, которым требуется дополнительная поддержка в изучении фундаментальных математических понятий и вычислительных навыков.

        БЕСПЛАТНЫЕ электронные книги для школьного и дистанционного обучения!
        Подробная информация о предложении и функциях электронных книг.

        Учебники для учащихся

        • Каждый урок посвящен одному навыку.
        • Инструкции, примеры и/или напоминания знакомят с каждым навыком.
        • Уровень чтения контролируется, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на приобретении математических навыков.
        • Навыки повторяются в различных форматах, поэтому учащиеся усваивают и запоминают.
        • Периодические повторения, в том числе множество текстовых задач, помогают учащимся укреплять навыки.
        • Книги идеально подходят для занятий, программ ESL и общего использования в классе.

        Аннотированные ключи ответов

        Каждый ключ включает аннотированные страницы учебника для учащихся с:

        • вводными процедурами
        • ответы
        • корреляции с Едиными базовыми стандартами штата, при необходимости

        Учебник: 128 страниц
        Аннотированные ответы: прибл. 36 страниц

        Нажмите кнопку (кнопки) предварительного просмотра ниже, чтобы получить доступ к внутренним страницам или другому содержимому программы. Эти файлы можно просматривать с помощью Adobe Acrobat Viewer, iTunes или Windows Media Player.

        Уровень А (1 класс)

        Учебник Предварительный просмотр

        Уровень B (Уровень 2)

        Учебник Предварительный просмотр

        Уровень C (3 класс)

        Учебник Предварительный просмотр

        Уровень D (4 класс)

        Учебник Предварительный просмотр

        Уровень Е (5 класс)

        Учебник Предварительный просмотр

        Уровень F (6 класс)

        Учебник Предварительный просмотр

        Уровень G (7 класс)

        Учебник Предварительный просмотр

        Уровень H (8 класс)

        Учебник Предварительный просмотр

        Для вашего удобства цены указаны ниже и могут быть распечатаны для справки. Пожалуйста, разместите свой заказ в разделе выше.

        Учебник: печатная версия или электронная книга с годовой лицензией. Специальное предложение: БЕСПЛАТНАЯ электронная книга для студентов* при каждом заказе печатной книги, минимум 25 заказанных книг. Бесплатные электронные книги* действительны в течение одного года с даты покупки соответствующих печатных студенческих книг.

        Ключ ответа: печатная или одноразовая электронная книга. БЕСПЛАТНО при покупке 25 экземпляров одного учебника.

        См. Условия использования для допустимого использования электронных книг.

        Уровень А (1 класс)

        ISBN Формат Кол-во Цена за штуку
        E_7076-3 Студенческая книга с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой 25+ 8,15 $
        7076-3 Учебник 5+ 8,15 $
        1810-8 Лицензия на электронную книгу для учащихся 20+ 8,15 $
        К7076-3 Ключ ответа 1+ 4,65 $
        1818-4 Электронная книга с ключами ответов 1+ 4,65 $

        Уровень B (Уровень 2)

        ISBN Формат Кол-во Цена за штуку
        E_7077-0 Студенческая книга с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой 25+ 8,15 $
        7077-0 Учебник 5+ 8,15 $
        1811-5 Лицензия на электронную книгу для учащихся 20+ 8,15 $
        К7077-0 Ключ ответа 1+ 4,65 $
        1819-1 Электронная книга с ключами ответов 1+ 4,65 $

        Уровень C (3 класс)

        ISBN Формат Кол-во Цена за штуку
        E_7078-7 Студенческая книга с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой 25+ 8,15 $
        7078-7 Учебник 5+ 8,15 $
        1812-2 Студенческая лицензия на электронную книгу 20+ 8,15 $
        К7078-7 Ключ ответа 1+ 4,65 $
        1820-7 Электронная книга с ключами ответов 1+ 4,65 $

        Уровень D (4 класс)

        ISBN Формат Кол-во Цена за штуку
        E_7079-4 Студенческая книга с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой 25+ 8,15 $
        7079-4 Учебник 5+ 8,15 $
        1813-9 Лицензия на электронную книгу для учащихся 20+ 8,15 $
        К7079-4 Ключ ответа 1+ 4,65 $
        1821-4 Электронная книга с ключами ответов 1+ 4,65 $

        Уровень E (5 класс)

        ISBN Формат Кол-во Цена за штуку
        E_7080-0 Студенческая книга с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой 25+ 8,15 $
        7080-0 Учебник 5+ 8,15 $
        1814-6 Лицензия на электронную книгу для учащихся 20+ 8,15 $
        К7080-0 Ключ ответа 1+ 4,65 $
        1822-1 Электронная книга с ключами ответов 1+ 4,65 $

        Уровень F (6 класс)

        ISBN Формат Кол-во Цена за штуку
        E_7081-7 Студенческая книга с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой 25+ 8,15 $
        7081-7 Учебник 5+ 8,15 $
        1815-3 Лицензия на электронную книгу для учащихся 20+ 8,15 $
        К7081-7 Ключ ответа 1+ 4,65 $
        1823-8 Электронная книга с ключами ответов 1+ 4,65 $

        Уровень G (7 класс)

        9Электронная книга 0351 Ключ к ответу
        ISBN Формат Кол-во Цена за штуку
        E_7082-4 Студенческая книга с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой 25+ 8,15 $
        7082-4 Учебник 5+ 8,15 $
        1816-0 Лицензия на электронную книгу для учащихся 20+ 8,15 $
        К7082-4 Ключ ответа 1+ 4,65 $
        1824-5 1+ 4,65 $

        Уровень H (8 класс)

        ISBN Формат Кол-во Цена за штуку
        E_7083-1 Студенческая книга с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой 25+ 8,15 $
        7083-1 Учебник 5+ 8,15 $
        1817-7 Лицензия на электронную книгу для учащихся 20+ 8,15 $
        К7083-1 Ключ ответа 1+ 4,65 $
        1825-2 Электронная книга с ключами ответов 1+ 4,65 $

        Требуется ли разрешение школы или школьного округа для приобретения ресурсов? Наша функция отправки корзины по электронной почте позволяет упростить утверждение и сосредоточиться на самом важном: предоставлении вашим ученикам материалов, которые помогут им добиться успеха!

        1

        Добавьте товары в корзину.

        2

        Отправьте корзину по электронной почте для утверждения и покупки школой/округом.

        3

        Получите материалы и приступайте!

        Отправить по электронной почте в корзину

        Нашли идеальные материалы для своего класса? Отправьте корзину для покупок по электронной почте контактным лицам школы/округа, чтобы запросить разрешение на покупку.

        Шаг №1: Сохранить мою корзину
        Шаг №2: Персонализировать мою электронную почту

        Назад Электронная почта Моя корзина

        Пожалуйста, заполните форму ниже. Ваша корзина будет отправлена ​​с изображениями продуктов, информацией и промежуточной суммой. Получатели смогут просматривать элементы вашей корзины, но не будут иметь доступа к вашей защищенной учетной записи. Они могут вернуться на наш сайт и заказать выбранные вами товары.

        Интернет-упражнения и модули для обучения навыкам количественного мышления

        В Интернете имеется множество общедоступных сборников упражнений и модулей, которые пользователи могут заимствовать или адаптировать для использования в своих собственных инструкциях (пожалуйста, при необходимости получите разрешение и/или предоставьте кредит оригинальному автору(ам) за использование этих материалов). Они охватывают широкий спектр навыков и тем (и предметных областей) обучения QR. Примеры из них представлены ниже:


        Журнал статистического образования Американской статистической ассоциации (JSE) Онлайн-архив данных

        Это набор наборов данных и сопутствующих ресурсов для их использования. Чтобы использовать наборы данных в статьях, книгах или других опубликованных материалах, вы должны получить согласие автора. Редактор JSE также должен быть проинформирован о запросе, но автор сохраняет за собой право разрешить использование набора данных. Многие из этих ресурсов также инвентаризируются в CAUSE (см. ниже).

        Справка по Австралии: Математические онлайн-ресурсы

        Этот веб-сайт предлагает разнообразные математические онлайн-ресурсы, начиная от онлайн-калькуляторов (например, гигантских калькуляторов, калькуляторов преобразования температуры) и заканчивая интерактивными учебниками.

        Консорциум по развитию высшего статистического образования (CAUSE)

        Консорциум по развитию статистического образования в бакалавриате (CAUSEweb.org) имеет различные лаборатории (компьютерные и практические занятия). Вы можете просматривать ресурсы в соответствии со статистическими инструментами (например, сбор данных, представление данных, вероятность и статистический вывод).

        Центр математики и количественного образования Дартмутского колледжа

        В Центре математики и количественного образования Дартмутского колледжа есть электронная книжная полка с разнообразными материалами, отражающими междисциплинарный подход к математическому образованию. Они организованы по таким темам, как биология, медицина и психология; искусство; история и география; количественная грамотность; физические науки; математика и музыка; бизнес и экономика; алгебра; финансовая грамотность; инженерия; литература и письмо; анализ данных и статистика; исчисление и дифференциальные уравнения; КЖ здоровья; Информатика; дискретная математика и ресурсы K-12.

        Графические истории

        Это коллекция коротких видеороликов для построения графиков учащимися. Это совместный проект Дэна Мейера и BuzzMath.

        Математика в учебной программе муниципального колледжа (MAC 3 )

        Программа

        «Математика в учебном плане муниципального колледжа» (MAC 3 ) содержит множество заданий, разработанных участниками семинаров MAC 3 . Эти задания организованы в соответствии с дисциплиной и включают десятки в нескольких различных областях (например, искусство, химия, английский язык, история, математика, речь и т. д.).

        Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения (MERLOT)

        Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения (MERLOT) содержит множество учебных упражнений, организованных по широким областям (например, искусство, бизнес, образование, гуманитарные науки, математика и статистика, наука и технологии, социальные науки, развитие рабочей силы) как а также более конкретные дисциплины (например, история искусства, финансы, лидерство в образовании, математика, химия, социология) и типы материалов (например, анимация, инструменты оценки, задания и т. д.).

        Национальный архив Опыт: Docs Teach

        Пособие по обучению истории с использованием документов и занимательных упражнений. Нажмите «Найти действия» и выберите историческую эпоху. После этого вы можете выбрать инструмент (например, найти последовательность, сосредоточиться на деталях, интерпретировать данные, сделать выводы, составить карту истории, увидеть общую картину и/или взвесить доказательства).

        Национальная вычислительная сеть (NNN)

        Национальная вычислительная сеть имеет доступный для поиска архив многочисленных заданий и модулей, организованных по предметам (например, биология, химия, образование, история и т. д.) и навыкам (например, алгебра, сбор данных, графики, научные обозначения и т. д.) . У них также есть коллекция учебных ресурсов и модулей по различным темам, включая математические и статистические модели, измерения и неопределенность, количественное письмо, обучение количественному мышлению с помощью новостей, обучение с данными, обучение с моделями и обучение с электронными таблицами по всей учебной программе.

        Национальная научная цифровая библиотека (NSDL)

        Национальная научная цифровая библиотека (NSDL) содержит множество учебных ресурсов, включая упражнения/модули. NSDL — это национальный онлайн-портал для образования и исследований в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Вы можете просматривать по различным темам (например, карты научной грамотности, общее ядро ​​​​математики и т. д.), а ресурсы также организованы в соответствии с целевой аудиторией (например, учителя K-12, высшее образование и т. д.).

        Проект «Квантовый скачок»

        Набор упражнений, разработанных преподавателями Общественного колледжа Ла-Гуардия Городского университета Нью-Йорка (CUNY) для преподавания алгебры, тригонометрии и статистики в контекстуальной манере (энергетика и окружающая среда, общественное здравоохранение, бизнес и финансы).

        Патрисия Боун из Колледжа Алверно

        У Патриции Боун из Колледжа Алверно есть коллекция интерактивных веб-руководств и упражнений для QR в анатомии и физиологии.

        Радикальная математика

        Radical Math — это ресурс для преподавателей, заинтересованных в интеграции вопросов социальной и экономической справедливости в свои уроки математики и учебную программу. На [их] веб-сайте вы найдете ссылки для доступа и загрузки более 700 планов уроков, статей, диаграмм, графиков, данных. наборы, карты, книги и веб-сайты, которые помогут вам привнести эти вопросы в ваш класс».

        Сеть анализа данных социальных наук (SSDAN)

        Сеть анализа данных социальных наук (SSDAN) подсчитывает данные! На веб-сайте есть хранилище упражнений/модулей анализа данных, организованных по классам и предметам (возраст, перепись, население, бедность).

        Совет по исследованиям и обучению в области социальных наук

        Исследовательский и образовательный совет по социальным наукам имеет набор модулей и упражнений (определения которых различаются). В модуле есть «теоретическая перспектива и предыстория важной темы социальных наук, обсуждение методов, используемых для исследования темы, и набор упражнений (с набором данных) для обучения аналитическим методам для получения научно обоснованных выводов по теме. используя SPSS или другие статистические пакеты». Упражнения «содержат проблему (теоретическую или статистическую), набор данных и кодовую книгу, а также шаги по решению проблемы путем анализа набора данных. В отличие от модулей теоретический материал предоставляется мало или вообще не предоставляется».

        Электронные таблицы по учебной программе

        Инициатива «Электронная таблица через учебный план» (Лен Вашер) включает в себя множество модулей, включая: (а) общую коллекцию, (б) коллекцию геологии национальных парков, (в) коллекцию физической вулканологии и (г) коллекцию геологических опасностей. Каждая из этих коллекций доступна для поиска по количественным понятиям, навыкам работы с Excel и предмету.

        Статистика действий

        Самопровозглашенное руководство из 40 идей занятий/семинаров, предназначенных для «разминки перед анализом данных об окружающей среде» и «передачи данных и статистики запоминающимся способом».

        Устойчивое развитие улучшает обучение учащихся (SISL)

        Инициатива SISL направлена ​​на улучшение высшего образования и лучшую подготовку студентов к реагированию на проблемы устойчивого развития, включая энергию, качество воздуха и воды и изменение климата. Инициатива сосредоточена на различных дисциплинах, включая математику и QR. Последний (выделенный выше) содержит ссылки на ресурсы для включения устойчивости в курсы математики/QR, включая мероприятия, журнальные статьи, учебники, веб-сайты и т. д.

        УчительВижн

        TeacherVision содержит множество практических упражнений, предназначенных для обучения школьников K-12 подготовке и работе с таблицами и графиками.

        ТВ 411

        TV 411 «Настройтесь на обучение» содержит коллекции видеороликов и веб-уроков, направленных на развитие базовых навыков математики и количественного мышления (например, построение графиков, отношений, средних значений, показателей степени, дробей, десятичных дробей, процентов и геометрии).

        Бюро переписи населения США

        Бюро переписи населения США располагает набором из 9-12 учебных материалов (упражнений), посвященных различным темам, включая грамотность карт, управление данными и выборку.

        Модули статистической грамотности Университета Вуллонгонга

        Этот набор модулей посвящен трем различным темам: (1) получение данных, (2) описание, уточнение и представление данных и (3) интерпретация данных.

        Использование данных в классе

        «Использование данных в классе» содержит доступную для поиска коллекцию ресурсов, которая содержит ссылки на онлайн-занятия по обучению концепциям STEM с данными всех типов и примерами, описывающими способы использования в настоящее время онлайновых, опубликованных и собранных учащимися данных.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *