за и против — Колпаков Александр Николаевич
Технический прогресс не стоит на месте и проникает бувально во все сферы деятельности современного человека, предоставляя ему, казалось бы, невероятные возможности. Одной из распространенных сегодня форм занятий с репетитором по математике являются удаленные уроки через скайп. Насколько оправдана и эффективна такая форма помощи репетитора и в каких ситуациях на нее стоит обратить внимание родителям? Попытаемся взвесить все «за» и «против» работы с математикой на растоянии и дадим несколько рекомендации по выбору нового вида репетиторских услуг.
Как работает скайп — репетитор по математике?
Вы покупаете и подключаете к своему компьютеру веб камеру. Точно таким же устройством должен располагать и репетитор по математике, с которым Вы планируете заниматься. Ставите программу skype, регистрируете в ней свой скайп адрес и в условленное время выходите на связь с преподавателем. В вашем распоряжении видеосоединение, создающее полное ощущение присутствия на реальном уроке математики: Вы видите лист (или доску) на которой пишет репетитор, а он в свою очередь, видит то, что пишите Вы. Те же объяснения, те же возможности задать вопрос преподавателю, те же задачи школьного (или ВУЗовского) курса и, наверное, тот же результат. Однако, разница есть и довольно существенная. В чем она выражается?
Обучение математике – особый процесс, предъявляющий довольно жесткие требования не только к базе знаний и уровню внимания ученика, но и к точности и своевременности действий репетитора (или школьного преподавателя). Заметьте, что Ваш репетитор по математике на скайп уроке может контролировать только то, что видит на экране своего компьютера и непосредственного контакта с учеником не имеет. Например, невозможно следить за его глазами, посадкой, обстановкой в комнате, расположением записей в тетради и многими другими мелкими, но в совокупности немаловажными факторами, влияющими на результат. Веб камера не приспособлена для тотального контроля и направляется в какую-то одну точку, а именно на тетрадь ученика. Именно поэтому скайп репетиторы берутся решать проблем далеко не каждого школьника.
Сочетание репетитора с математикой по скайпу несет в себе опасность резкого снижения качества работы со сложным учеником, потому что становится значительно сложнее распознать тот момент, когда он теряет нити рассуждений и выключается из процесса объяснений. Вместе с этим пропадает и интерес. А если пропадает интерес, то школьника сразу клонит в сон. Знакомые репетиторы по математике рассказывали случаи, когда им приходилось будить своих учеников во время занятий.
На индивидуальном уроке по математике опытный репетитор постоянно «держит руку на пульсе», контролируя «присутствие» ученика в моменты обоснований сложных переходов и преобразований. Очень важно при этом видеть глаза школьника. По тому, как он смотрит в тетрадь, хороший репетитор по математике может определить насколько сконцентрировано его внимание, нет ли потери интереса к изучаемому и насколько понятен материал. К сожалению, скайп работа ставит непреодолимые препятствия на пути такого контроля. Надо инсталлировать несколько камер сразу и переключаться через них то на листочек, то на ребенка. Что в таком случае останется от изучения самой математики, я надеюсь, объяснять не нужно.
Как я уже писал в других статьях о репетиторстве, для успешного ведения слабого ученика при изучении школьной математики важно организовать его работу так, чтобы процессу размышления над задачей или темой (совместного или индивидуального) ничто не мешало. Любые не связанные с изучаемым материалом объекты, способны только отвлечь ребенка и репетитора от математики как таковой. Причем часто в самый ответственный момент. Трансляция через компьютер может нести в себе массу мелких технических помех и срывов (неразборчивость видео или аудио, торможение или зависание компьютера др.). Ребенок с лишним напряжением вынужден всматриваться в экран и прислушиваться к репетитору через динамик. На мой взгляд, это не лучший образец урока.
Низкая оперативность действий репетитора по математике в скайпе
Ограничения по некоторым видам заданий комплектуются еще и ограничениями по оперативности доступа к ним, оперативности исправления ошибок и пересмотру некоторых упражнений во время урока. К сожалению, репетитору по математике на скайп уроке не исправить ошибку в тетради ученика, а про красные чернила придется вообще забыть. Виртуальные действия репетитора по математике так и остаются виртуальными. В самом деле, не заниматься же сканированием экрана в видео или пересылкой листов с решениями. И что делать, если нужно быстро исправить какую-то часть записей, какое-нибудь число, выражение или подкорректировать график? Пока репетитор по математике на словах объяснит ученику, что и где изменить, пока дождется верного исправления (а далеко не всегда эти исправления оказываются окончательными и точными) пройдет время, за которое реальный урок мог бы уйти далеко вперед.
Монотонность процесса
Репетиторы по математике, практикующие скайп, существенно ограничивают своих учеников в способах объяснений и формах работы на занятии. Индивидуальный урок и без того сильно урезан в возможностях разнообразия видов деятельности, а с компьютером, — так еще сложнее. Я, например, часто приношу задания на специально подготовленном для их выполнения листочке (нужно заполнить пропуски, исправить ошибку и др. ) Построение аналогичной работы в скайп формате если и возможно, то сопряжено, опять же, с совершенно ненужными техническими проблемами. Какого качества окажется сканер ученика и насколько хорошо в нем пропечатаются важные опорные указатели и подсказки репетитора по математике – неизвестно. Подготовится ли школьник к уроку вообще, или мы будем ждать запуска принтера и выхода заветного листочка из его окошка?
Любой предмет на столе способен отвлечь рассеянного или неуравновешеннго ученика, которому не сидится на одном месте. Если ему поставить еще и компьютер, несущий в себе огромный спектр различных отвлекающих внимание раздражителей, о полноценном уроке с таким учеником придется забыть.
Многие дети видят в репетиторе математики не только консультанта в решении отдельных математических задач, но и полноценного заменителя школьного преподавателя. Поэтому часто задают вопросы по результатам своей работы в классе. Даже опытному репетитору разобраться на расстоянии в том, что именно написано под быструю диктовку или списано с доски на последней парте бывает невероятно сложно. Ученику еще нужно не забыть точно навести камеру на тетрадь. А это лишнее время.
Репетитор по математике в визуальной работе
Очень часто я использую реальное пространство вокруг своего подопечного и показываю в буквальном смысле слова «на пальцах» какие-то хитрые приемы или важные особенности математических объектов. Например, для того, чтобы объяснить принцип образования графика обратной функции, поднимаю со стола листочек с начальным графиком, переворачиваю его обратной стороной, подношу к глазам ученика так, чтобы он расположился между ними и лампой (окном), поворачиваю лист на 90 градусов для придания оси Оу горизонтального направления и ученику открывается на просвет ни что иное, как график обратной функции. Данная методика, применяемая репетитором по математике через скайп, встречает серьезные препятствия со стороны расположения веб-камеры, направленности освещения и самое главное качества передачи картинки !!!
Кроме этого, моя подготовка к ЕГЭ по математике, как и текущая школьная помощь по стереометрии, осуществляется с использованием моделей стереометрических тел. Я ставлю их ученику на стол и показываю типичные ошибки построения сечений и углов. Мы воссоздаем «в живую» большинство задач сборников подготовки к ЕГЭ по математике, вплоть до эмуляции реальных сечений в любых пирамидах и призмах. Не думаю, что стоит много писать о проблемах использования моделей в том случае, если репетитор по математике переходит в виртуальную плоскость. Отмечу только то, что на реальном занятии ученик имеет мгновенный доступ к любым вспомогательныс средствам обучения: к записям репетитора, к модели, к тетради и черновику, к отдельно записанным формулам. Он сам наведет взгляд в нужный момент на нужный объект не дожидаясь соответствующей фокуссировки камеры на противоположном конце соединения.
Я довольно часто провожу те или иные математические манипуляции перед глазами ученика, которые очень сложно выполнить на расстоянии. Например, для демонстрации искажения величины угла в пространстве при изображении его на плоскости я беру угольник, встаю за учеником и поворачиваю один из его углов (например прямой) так, чтобы было хорошо заметно несоответствие его реальной градусной меры и видимой. Конечно можно попробовать направить на него камеру, но, как минимум, возникнут сложности с комментириями при повороте угольника, ибо сам репетитор по математике не видит угол так, как его видит объектив. Заметим, что встроенные веб-камеры в ноутбук вообще не предполагают какого-либо перемещения (только вместе с экраном), а те камеры, которые продаются отдельно не имеют достаточной гибкости в настройки угла поворота, фокуса и крепеления.
Разовые консультации по скайпу
Все-таки скайп сильно ограничивает репетиторов по математике в возможностях работы с отстающими (которую часто приходится выполнять), а способные дети сами решают когда и с кем заниматься. Им в основном нужны отдельные консультации репетитора, которые вполне можно проводить через скайп. Важным преимуществом целенаправленной работы является неограниченная территориальная свобода выбора преподавателя. Если интересующийся математикой ученик живет далеко за пределами Москвы или любого другого крупного города, ему трудно найти квалифицированного математика, отвечающего высоким амбициями, например профильной подготовке к ЕГЭ по математике (или подготовке в МГУ, к олимпиадам). Проще всего найти такого репетитора по математике в Москве или в Питере. Это становится возможным благодаря скайпу. Однако, надо иметь ввиду, что для полноценных систематических занятий, с проверкой выполнения домашней работы, с ведением теоретических тетрадей, оперативного исправления ошибок и другой реальной тет-а-тет работой, скайп не очень подходит даже в таком случае.
Строгий взгляд репетитора
Ученики встречаются самые разные. Некоторые стараются превратить занятие с репетитором по математике в развлечение или заполнить его разговорами на посторонние темы. Одному достаточно сделать замечание и больше подобное не повторится. Другой же ученик становится послушным только после строгого взгляда репетитора. Такими мерами мне удавалось настроить нескольких шалопаев на более — менее серьезную работу. Вряд ли подобное удалось бы сделать через скайп.
Выводы:
Скайп репетитор категорически противопоказан младшим и средним школьникам, ученикам с низким уровнем мотивации или внимания. Сложно работать на растоянии с теми, кто не осознал потребности учить математику и за кем приходится следить от А до Я.
Удаленные занятий можно рекомендовать только дисциплинированным сильным (или взрослым) учащимся (в крайнем случае старшеклассникам), с хорошими познаниями в элементарном, способным сосредоточиться на объяснении удаленного репетитора по математике «из окошечка». Им не нужно разжевывать каждую мелочь и расписывать каждую ошибку. Достаточно просто направить мысли в нужную сторону, подсказать идею решения или показать его один раз. Для этих занятий скайп вполне пригоден.
Репетитор по математике в Москве (без скайпа), А.Н. Колпаков
Метки: Для родителей, Работа репетитора
Репетиторы по математике по скайпу онлайн — цены на уроки и занятия математикой в Skype
Апр 7,2017 Leave a comment By igor fin
Татьяна Михайловна – математика и информатика по скайпу
Работаю преподавателем информатики и математических дисциплин в общеобразовательной школе. Занятие провожу с учащимися 5-11 классов. Стаж работы педагогом составляет 23 года. Обладаю категорией высшей квалификации по специальности «Учитель». Также являюсь онлайн репетитором, проводя занятия по математике и информатике посредством Скайпа.
Наталья Алексеевна – математика и физика
Являюсь репетитором по физике и математике. Стаж работы педагогом — 5 лет. С успехом подготовила множество учеников к сдаче ОГЭ по физике и математике. В настоящее время осуществляю подготовку учеников для сдачи ЕГЭ, а также для поступления в наиболее престижные вузы нашей страны.
Дарья Александровна – геометрия, алгебра, высшая математика
Репетиторством занимаюсь с 2014 года. Уже на первом занятии поняла, что такая работа – мое призвание. Вдохновение для работы черпаю из достигнутых положительных результатов, которыми характеризуется каждое проведенное занятие. Все мои ученики вовлечены в учебный процесс, так как я с легкостью могу отыскать правильный подход к любому человеку. Я уверена, что достичь хороших результатов можно только совместными усилиями.
Инна Викторовна – математика, химия, физика, биология
Специализируюсь на репетиторстве посредством скайпа. На протяжение последних 12 лет осуществляю репетиторство широкого профиля, за что получено множество положительных отзывов. Мои ученики – это дети и взрослые разной возрастной категории. Моя работа основана на преподавании по выработанной в течение многих лет авторской методике. Она сочетает в себе два метода преподавания – университетский и классический школьный. В свою методику я внесла определенные корректировки, что позволило в образовательном процессе учесть различные влияющие на него факторы.
Оксана Петровна – информатика и математика по скайпу
Специализируюсь на преподавании информатики и математики по скайпу. Репетиторством занимаюсь 15 лет. Общий стаж в педагогике – 16 лет. Основные мои ученики – студенты высших учебных заведений с профилем технической, экономической и юридической направленности. Также помогаю повысить уровень знаний ученикам средних школ, готовлю их для сдачи выпускных экзаменов, для поступления в ВУЗы.
Онлайн репетитор по математике
Современные школьные программы даются ученикам достаточно сложно. Учащиеся не могут сориентироваться в том огромном объеме учебного математического материала, который предлагает преподаватель. Да и современные родители слишком заняты и не всегда могут помочь детям с домашними уроками. Реалии нашей жизни диктуют свои правила, придерживаясь которых не каждый из родителей может рационально распределять свое время, чтобы выкроить минутку на помощь своему чаду. Выход из такой ситуации – онлайн репетитор, который обучит любого желающего по скайпу.
Услуги, оказываемые посредством скайпа онлайн репетитором по математике — это:
- возможность своевременно обнаружить проблемы, которые касаются недопонимания учеником материала;
- качественная ликвидация имеющихся пробелов, закрепляемая конкретными примерами;
- быстрая ориентация ученика в понимании излагаемого материала;
- быстрое получение ответа на все вопросы, которые возникают у ученика;
- объяснение материала простым и доступным языком;
- ознакомление со всеми тонкостями подготовки ОГЭ или ЕГЭ.
Единый государственный экзамен – это обязательный предмет, посредством которого проверяются знания школьника. Такой экзамен для большинства детей достаточно сложен, однако каждому родителю хочется, чтобы именно его ребенок такое испытание не провалил. Не все учащиеся школ чувствуют себя на ЕГЭ уверенно, а от малейших переживаний можно забыть даже хорошо выученный материал. Именно по этой причине к такому экзамену нужно серьезно и систематически готовиться. Репетиторы должны быть профессионалами своего дела, а обучаться математике сегодня не составит труда по скайпу.
Обучая ученика математике по скайпу, репетиторы изначально выявляют все имеющиеся пробелы. После этого начинается целенаправленный разбор всех заданий для ЕГЭ. Обучение проводится на доступном для школьника языке, что позволяет объяснить даже самые сложные вопросы.
Преимущества обучения с онлайн репетитором:
- Оптимальный для обучающихся формат подачи материала, так как у современных школьников отличные навыки владения компьютерами и технологиями из области информационных систем. Обучение, осуществляемое онлайн репетитором, заинтересовывает обучающегося, вызывает интерес к предмету, что повышает конечный результат.
- Стоимость услуг онлайн репетитора намного дешевле аналогичного обучения с преподавателем в очном формате, при этом качество порой на более высоком уровне, нежели от традиционных уроков.
- Ученик может выбрать удобное для себя время занятий, то есть график обучения оговаривается в индивидуальном порядке, что удобно для двух сторон;
- Экономится время на дорогу к преподавателю и обратно, ведь ученик может начать занятие в любом месте, главное, чтобы присутствовали все необходимые для этого атрибуты – компьютер, планшет, мобильный телефон, а также наушники, обустроенные микрофоном. Также должен быть выход в Интернет.
- Родители всегда будут спокойными, ведь отсутствуют переживания за ребенка в вопросе возвращения его домой после занятий с очным преподавателем;
- Нет надобности в приобретении дополнительного материала, так как онлайн репетитор позаботится о всем самостоятельно.
Плюсы занятий с онлайн репетитором по математике через скайп многочисленны. Сами же преподаватели, оказывающие такие услуги, своим профессионализмом ничуть не уступают коллегам, которые проводят очные занятия.
Каждому ученику онлайн репетиторами предлагается первое бесплатное ознакомительное занятие. Это способствует знакомству со слушателем, определению целей и задач обучения, формированию перспективы работы.
Связаться с нами
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
введите код с картинки
Репетиторство по математике в США — Репетитор по математике онлайн, Репетитор по математике по Skype США
10 ноября 2020 г. 2022-05-12 5:34
Математика
Учебная программа по математике направлена на то, чтобы помочь всем детям:
- Развить положительное отношение к математике и оценить ее практическое применение в жизни
- Развить навыки решения задач и способность использовать математику в повседневной жизни
- Эффективно и точно использовать математический язык
- Понимать математические понятия и процессы на уровне, соответствующем их развитию и способностям
- Овладеть фундаментальными математическими навыками и запоминать основные числа
Связаться с онлайн-репетитором по математике США
Найти онлайн-репетитора по математике, который поможет вам учиться?
Вам нужна помощь с домашним заданием по математике или вам предстоит предстоящий экзамен по математике?
Свяжитесь со своими репетиторами по математике онлайн в Acadeos. Мы здесь чтобы помочь Вам.
Для регистрации: нажмите здесь, чтобы заполнить форму
Все есть в
AcadeosМатематика по Skype
Репетитор СШАИзучение математики онлайн предполагает использование целого ряда различных методов для достижения высоких навыков в предмете, от основ до продвинутого уровня. Acadeos включает ряд различных математических понятий, от арифметики до алгебры, исчисления, геометрии и многого другого. А Acadeos — один из лучших учебных порталов для изучения математики.
Знаете ли вы, что «В классе из 23 человек существует 50% вероятность того, что у двоих из них день рождения в один день?» Acadeos использует эффективные и информативные методы обучения, чтобы обеспечить ясность понятий, а также помочь в более высокой вовлеченности и заинтересованности учащихся и помочь вам узнать о некоторых забавных фактах математики.
Acadeos предлагает широкий охват предмета, охватывающего все аспекты математики, от базовых предметов арифметики до продвинутых областей математики, давая учащимся полное представление о счете. Acadeos использует интерактивные инструменты для показа формул и примеров, позволяет получить доступ к онлайн-видеоурокам и загружать задания вместе с оперативной обратной связью.
Acadeos обеспечивает более активное взаимодействие между студентами, чего гораздо меньше при традиционном обучении в классе, что делает его одним из ведущих веб-сайтов онлайн-обучения.
Узнать сейчас:
Имя *
Код страны
+1-907 — АЛЯСКА (США)+93 — АФГАНИСТАН+355 — АЛБАНИЯ+213 — АЛЖИР+1-684 — АМЕРИКАНСКОЕ САМОА+376 — АНДОРРА+244 — АНГОЛА+1-264 — АНГИЛЬЯ+1-268 — АНТИГУА И БАРБУДА+54 — АРГЕНТИНА+374 — АРМЕНИЯ+297 — АРУБА+247 — ВОЗНЕСЕНИЕ+61 — АВСТРАЛИЯ+43 — АВСТРИЯ+994 — АЗЕРБАЙДЖАН+1-242 — БАГАМЫ+973 — БАХРЕЙН+880 — БАНГЛАДЕШ+1-246 — БАРБАДОС+375 — БЕЛАРУСЬ+32 — БЕЛЬГИЯ+501 — БЕЛИЗ+229 — БЕНИН+1-441 — БЕРМУДЫ+975 — БУТАН+591 — БОЛИВИЯ+387 — БОСНИЯ / ГЕРЦЕГОВИНА+267 — БОТСВАНА+55 — БРАЗИЛИЯ+1-284 — БРИТАНСКИЕ ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА+673 — БРУНЕЙ+359 — БОЛГАРИЯ+226 — БУРКИНА-ФАСО+257 — БУРУНДИ+855 — КАМБОДЖА+237 — КАМЕРУН+1 — КАНАДА+238 — КАБО-ВЕРДЕ+1-345 — КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА+236 — ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА+235 — ЧАД+56 — ЧИЛИ+86 — КИТАЙ+57 — КОЛУМБИЯ+269- КОМОРСКИЕ ОСТРОВА+242 — КОНГО+243 — КОНГО ДЕМ.
РЕСП.(ЗАИР)+682 — ОСТРОВ КУКА+506 — КОСТА-РИКА+385 — ХОРВАТИЯ+53 — КУБА+357 — КИПР+420 — ЧЕХИЯ+45 — ДАНИЯ+246 — ДИЕГО ГАРСИА+253 — ДЖИБУТИ+1-767 — ДОМИНИКА+1-809 — ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА+670 — ВОСТОЧНЫЙ ТИМОР+593 — ЭКВАДОР+20 — ЕГИПЕТ+503 — САЛЬВАДОР+240 — ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ+291 — ЭРИТРЕЯ+372 — ЭСТОНИЯ+251 — ЭФИОПИЯ+500 — ФОЛКЛЕНДСКИЕ ОСТРОВА+298 — ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВА+679 — ФИДЖИ+358 — ФИНЛЯНДИЯ+33 — ФРАНЦИЯ+594 — ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНА+689 — ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯ+241 — ГАБОН+220 — ГАМБИЯ+995 — ГРУЗИЯ+49 — ГЕРМАНИЯ+233 — ГАНА+350 — ГИБРАЛТАР+30 — ГРЕЦИЯ+299 — ГРЕНЛАНДИЯ+1-473 — ГРЕНАДА+590 — ГВАДАЛУПА+1-671 — ГУАМ+502 — ГВАТЕМАЛА+224 — ГВИНЕЯ+245 — ГВИНЕЯ-БИСАУ+592 — ГАЙАНА+509 — ГАИТИ+1-808 — ГАВАЙИ (США)+504 — ГОНДУРАС+852 — ГОНКОНГ+36 — ВЕНГРИЯ+354 — ИСЛАНДИЯ+91 — ИНДИЯ+62 — ИНДОНЕЗИЯ+98 — ИРАН+964 — ИРАК+353 — ИРЛАНДИЯ+972 — ИЗРАИЛЬ+39 — ИТАЛИЯ+225 — БЕРЕГ Слоновой Кости+1-876 — ЯМАЙКА+81 — ЯПОНИЯ+962 — ИОРДАНИЯ+7 — КАЗАХСТАН+254 — КЕНИЯ+686 — КИРИБАТИ+850 — КОРЕЯ ( СЕВЕР)+82 — ЮГ КОРЕИ+965 — КУВЕЙТ+996 — КЫРГЫЗСТАН+856 — ЛАОС+371 — ЛАТВИЯ+961 — ЛИВАН+266 — ЛЕСОТО+231 — ЛИБЕРИЯ+218 — ЛИВИЯ+423 — ЛИХТЕНШТЕЙН+370 — ЛИТВА+352 — ЛЮКСЕМБУРГ+853 — МАКАО+389 — МАКЕДОНИЯ+261 — МАДАГАСКАР+265 — МАЛАВИ+60 — МАЛАЙЗИЯ+960 — МАЛЬДИВЫ+223 — МАЛИ+356 — МАЛЬТА+1-670 — МАРИАНСКИЕ ОСТРОВА (САЙПАН)+692 — МАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВА+596 — МАРТИНИК(ФРАНШАНТИЛЬ)+222 — МАВРИТАНИЯ+230 — МАВРИКИЙ+269 — МАЙОТТА+52 — МЕКСИКА+691 — МИКРОНЕЗИЯ+373 — МОЛДОВА+377 — МОНАКО+976 — МОНГОЛИЯ+1-664 — МОНТСЕРРАТ+212 — МАРОККО+258 — МОЗАМБИК+95 — МЬЯНМА+264 — НАМИБИЯ+674 — НАУРУ+977 — НЕПАЛ+31 — НИДЕРЛАНДЫ+599 — НИДЕРЛАНДСКИЕ АНТИЛЬСКИЕ ОСТРОВА+687 — НОВАЯ КАЛЕДОНИЯ+64 — НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ+505 — НИКАРАГУА+227 — НИГЕР+234 — НИГЕРИЯ+683 — NIUE ОСТРОВ+47 — НОРВЕГИЯ+968 — ОМАН+92 — ПАКИСТАН+680 — ПАЛАУ+970 — ПАЛЕСТИНА+507 — ПАНАМА+675 — ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ+595 — ПАРАГВАЙ+51 — ПЕРУ+63 — ФИЛИППИНЫ+48 — ПОЛЬША+351 — ПОРТУГАЛИЯ+1-787 — ПУЭРТО-РИКО (I) (США)+1-939 — ПУЭРТО-РИКО (II)(США)+974 — КАТАР+262 — РЕЮНИОН+40 — РУМЫНИЯ+7 — РОССИЯ+250 — РУАНДА+685 — ЗАПАДНОЕ САМОА+378 — САН-МАРИНО+239- САН-ТОМЕ И ПРИНЦИП+966 — САУДОВСКАЯ АРАВИЯ+221 — СЕНЕГАЛ+248 — СЕЙШЕЛЫ+232 — СЬЕРРА-ЛЕОНЕ+65 — СИНГАПУР+421 — СЛОВАКИЯ+386 — СЛОВЕНИЯ+677 — СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА+252 — СОМАЛИ+27 — ЮЖНАЯ АФРИКА+34 — ИСПАНИЯ+94 — ШРИ-ЛАНКА+290 — СВЯТАЯ ЕЛЕНА+1-869 — СЕНТ-КИТС И НЕВИС+1-758 — СЕНТ-ЛЮСИЯ+1-784 — СЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ+508 — СЕНТ.Номер телефона
Электронная почта *
Предмет
Сообщение
приложений и советов для удаленного обучения — Piqosity
перейти к содержаниюУдаленное обучение с помощью программного обеспечения для видеочата, такого как Zoom, Skype и Google Meet, идеально подходит для адаптивной практической платформы Piqosity для ISEE Upper Level, ISEE Lower Level, ACT и SAT. Благодаря Piqosity и программному обеспечению для видеочата не нужно беспокоиться о громоздких книгах и разбросанных бумагах, преподаватели могут эффективно работать со студентами без географических ограничений.
Вспышка глобальной пандемии COVID-19 в 2019-2020 учебном году значительно повысила важность онлайн-репетиторства и преподавания. Мы обновляем эту статью, возвращаясь к нашим старым фаворитам и узнавая о новых инструментах в арсенале педагога, которые помогут учащимся сохранять спокойствие и продолжать обучение во время этого кризиса.
Начало работы с удаленным обучениемДля удаленного обучения вы должны использовать технологии, которые объединят вас с вашим учеником; в противном случае по-прежнему применяются рекомендации по личному обучению.
Если бы вы встретились со студентом лично, вы бы, вероятно, сели рядом с ним, открыли книгу или веб-сайт и вместе проработали материал.
Для удаленного обучения вы сидите рядом со своим учеником, используя программное обеспечение для видеочата , открываете веб-сайт, используя совместное использование экрана , и работаете вместе, используя приложение для белой доски .
Рекомендуемые устройства и приложения- Компьютер с веб-камерой для проведения видеоконференций и демонстрации экрана И
- Планшет со стилусом для рисования на доске (необходим для занятий по математике)
- (для профессионалов) USB-микрофон и источник рассеянного света
Мы рекомендуем использовать два устройства в тандеме. Это потому, что гораздо проще разделить обязанности между двумя экранами; один экран для общения с вашим учеником и совместного просмотра, а другой экран для записи.
Если вы хотите получить лучшее оборудование, мы рекомендуем планшет с большим экраном, предназначенный для работы с цифровым карандашом, например планшет Apple iPad или Microsoft Surface.
Мы считаем, что iPad с Apple Pencil — лучший планшет. У нас также есть планшеты с Windows, Android и Fire, но они не так хорошо подходят для удаленного обучения. Windows отлично подходит для рабочего стола в форме планшета, особенно если у вас есть только одно устройство; Android отлично подходит для телефонов, а планшеты Fire — отличная возможность, учитывая их низкую цену. Но iPad — лучший универсальный планшет, а его версия начального уровня регулярно продается по цене 250 долларов или меньше.
Выглядеть как профессионал
Если вы действительно хотите выглядеть профессионально, вам следует сделать небольшие инвестиции в хорошее видео, звук и освещение.
Для видео веб-камера с разрешением не менее 1080p считается «высокой четкостью» и, как правило, максимальным качеством, которое может поддерживать большинство потоковых сервисов (большинство веб-камер для ноутбуков поддерживают только 720p).
Да, 4k даже лучше, но большинство программ для совещаний фактически не транслируются с таким уровнем детализации, потому что они используют слишком большую полосу пропускания. Но чтобы защитить себя в будущем, мы рекомендуем Logitech Brio (200 долларов) или просто используйте основную камеру на своем смартфоне.
Но самое большое улучшение качества видео, которое вы можете сделать, — это просто убедиться, что у вас достаточно света и что он исходит из правильного направления — из-за камеры и направлен на ваше лицо. Например, старайтесь не сидеть перед окном, так как яркий свет размоет ваше лицо и сделает вас слишком темным.
Если нельзя избежать обращенного к камере окна, компенсируйте это, поместив яркий свет позади камеры, сфокусированный на вашем лице. Обратите внимание, что свет не обязательно должен быть направлен прямо на ваше лицо; он может отражаться от стены, чтобы не ослепить вас. Источник рассеянного света, такой как светодиодная кольцевая лампа, может быть хорошей и дешевой инвестицией.
Что касается звука, то хороший USB-микрофон, такой как Blue Snowball ($50), будет иметь заметное значение для слушателя и будет таким же, как разница между аналоговым и HD. Расположите микрофон на расстоянии фута от рта, чтобы ваш голос был отчетливым, а внешние шумы приглушены.
Получить планшет для рисования
Сенсорные планшеты для рисования, такие как Wacom Intuos (80 долл. США) или Huion Inspiroy H640p (40 долл. США), еще более доступны по цене и не требуют отдельного подключения к источнику питания. Эти планшеты для рисования без экрана были особенно распространены в творческом сообществе, пока планшеты и компьютеры с сенсорным экраном не начали разрушать их рынок.
Вызванная пандемией потребность в доступном дистанционном обучении привлекла внимание к классическим блокнотам для рисования, что привело к их распродаже. Эти планшеты для рисования в основном представляют собой стилус-мышь. Хотя вы, вероятно, привыкнете к этому, немного странно не видеть, что вы рисуете прямо под стилусом; это немного похоже на повторное обучение «навыкам мыши» из начальной школы.
Преимущество использования планшета для рисования заключается в том, что вы можете использовать только одну часть программного обеспечения, которое объединяет функции белой доски и видеоконференций в одном пакете, таком как Zoom. Однако недостатком является то, что вы часто теряете более продвинутые функции, которые поставляются со специальным приложением для доски, оптимизированной для планшета, как в приложении Google Jamboard для iOS.
Skype и Google JamboardДля большинства пользователей мы считаем, что использование Skype на компьютере для видеочата и совместного использования экрана в тандеме с Google Jamboard на планшете является лучшим решением в настоящее время. И Skype, и Jamboard бесплатны, хорошо зарекомендовали себя и широко доступны.
Однако для пользователей с высокопроизводительным оборудованием или тех, кто вложил значительные средства в Google или Apple, ниже мы также суммируем наши результаты для Google Hangouts и Apple Facetime, а также для двух других решений для электронных досок.
Контрольный список советов по удаленному обучениюПеред сеансом обучения
Чтобы максимально продуктивно проводить время во время сеанса обучения, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы убедиться, что ваша технология работает. Если возможно, перед началом сеанса также убедитесь, что ваш учащийся правильно настроен.
- Разместите свое снаряжение в тихом месте, где вас не будут отвлекать взгляды; не рекомендуются шумные кафе и комнаты в общежитиях с непредсказуемыми соседями по комнате и их гостями
- Создайте учетную запись видеочата или убедитесь, что вы можете войти в существующую учетную запись
- Убедитесь, что ваш микрофон, динамики/наушники и веб-камера работают
- Добавьте учащихся в свой список контактов в программном обеспечении для веб-конференций
- В веб-браузере или приложении откройте новую доску
- Обеспечьте удобство с помощью инструментов белой доски, таких как типы пера, стирание и добавление фотографий
- Найдите URL-адрес интерактивной доски, чтобы поделиться со своим учеником
- Убедитесь, что на рабочем столе вашего компьютера нет предметов, которые вы не хотите, чтобы ваш ученик видел
- Подготовьте свой цифровой учебный контент
- Войдите в Piqosity/учебный контент, который вы хотите просмотреть
- Убедитесь, что изображения, которые вы хотите загрузить на доску, легко доступны для вас
Во время сеанса репетиторства
Для удаленного репетиторства еще важнее, чтобы ваш ученик был активным и заинтересованным.
- Начать сеанс видеочата со студентом
- Поделитесь своим экраном со своим учеником в окне видеочата ( мы рекомендуем предоставлять общий доступ только к одному окну приложения, чтобы снизить вероятность того, что учащиеся увидят то, что вы не хотите, чтобы они видели )
- Отправить URL-адрес интерактивной доски учащемуся в окне видеочата
- Убедитесь, что учащийся делает большую часть касаний, постукиваний и печатания
- При ссылке на материал на экране не забудьте отметить его или нарисовать на экране или доске, так как учащиеся не смогут увидеть, как ваш палец указывает на что-то в автономном режиме
После сеанса репетиторства
После завершения сеанса избегайте проблем с «горячим микрофоном», убедившись, что видеочат и доска закрыты должным образом. Задокументируйте свой урок и убедитесь, что ваш ученик был доволен сеансом.
- Убедитесь, что вы завершили видеочат и закрыли общую доску; лучше закрыть окна и выйти из программы
- Попросите учащегося или родителя оставить отзыв о занятии
- Задокументируйте в письменной форме информацию, которую вы изучили во время занятия
- Не выставлять счет за время, связанное с техническими проблемами
Программное обеспечение для виртуальных конференций позволяет вам видеть и разговаривать со своими учениками и даже просматривать вместе с ними контент на экране. Тем не менее, большинству преподавателей, вероятно, все еще понадобится программное обеспечение для белой доски, чтобы решать проблемы вместе со своими учениками.
- Google Jamboard является частью набора приложений G и доступен бесплатно для всех, у кого есть учетная запись Google. Хотя основные функции работают на компьютере Mac или Windows, лучше всего они работают со специальным приложением для iOS или Android. При использовании приложения самой уникальной функцией является «вспомогательное рисование», которое автоматически предлагает формы и диаграммы без необходимости выбирать их вручную. Вы также можете создать несколько досок и сохранить их для последующего просмотра.
- Белая доска Fox бесплатна, не требует учетной записи пользователя и проста в использовании. Его лаконичный дизайн означает, что он хорошо работает на небольших экранах, таких как 7-дюймовые и 8-дюймовые планшеты Amazon. Вы можете легко пригласить своих учеников с помощью URL-адреса и загрузить изображения для рисования.
- Приложение AWW выглядит немного привлекательнее, чем Whiteboard Fox, а также является бесплатным и не требует имени пользователя. Однако, в отличие от Whiteboard Fox, его дизайн немного более загроможден, что означает, что он не работает на планшетах и телефонах с небольшим экраном. Кроме того, во время нашего тестирования была заметная задержка между тем, когда мы писали на одном устройстве, и тем, когда оно отображалось на экране.
- Ziteboard отличается лаконичным дизайном, но требует, чтобы репетитор имел имя пользователя и пароль. Кроме того, Ziteboard может сбивать с толку, когда один пользователь работает на планшете с маленьким экраном, а другой — на настольном компьютере. Поскольку на доске нет четких границ, пользователь с маленьким экраном может вообще не заметить, что пользователь с большим экраном вообще рисует, потому что он находится за пределами поля зрения пользователя. Тем не менее, сам процесс написания выглядит немного более плавным и эффектным, чем у Whiteboard Fox; цифровые чернила больше похожи на своего аналогового предшественника.
- Skype
- Google Hangouts
- Apple FaceTime
- Зум
Skype — это Kleenex в мире видеочата. Это кроссплатформенное имя, о котором слышало большинство людей и, скорее всего, у него уже есть учетная запись. Skype прост в использовании и, как правило, имеет высокое качество звука и голоса. Он также позволяет совместно использовать экран, но эта функция ограничена общим экраном, а не одним окном (по крайней мере, на Mac).
Хотя Microsoft приобрела Skype в 2011 году, программное обеспечение по-прежнему хорошо поддерживается в Windows, MacOS, iOS и Android. Еще одним преимуществом владения Microsoft является то, что пользователи теперь могут входить в Skype со своими именами пользователей и паролями Microsoft. Skype, как правило, бесплатен, если вы не хотите использовать его для звонков на сотовые или стационарные телефоны за пределами США, и в этом случае вам придется платить поминутно.
Pros
- Самый узнаваемый бренд в области видеоконференцсвязи
- Простота и в основном бесплатность использования
- Хорошо поддерживается всеми основными операционными системами и мобильными устройствами
Минусы
- Требуется регистрация пользователя
- Можно открывать только весь экран компьютера вместо одного окна
Hangouts — это Skype для пользователей G-Mail. Как и Skype, он предлагает бесплатные аудио- и видеоконференции с возможностью совместного использования экрана. Тем не менее, его возможности совместного использования экрана немного более надежны, поскольку вы можете выбрать одно окно — то есть только веб-браузер — вместо всего рабочего стола. На рабочем столе доступ к Hangouts лучше всего осуществляется через Google Chrome, но он также совместим с Explorer, Safari и Firefox. Есть приложения для мобильных платформ.
Еще одна уникальная особенность Hangouts — тесная интеграция с Календарем Google. Если вы уже используете Календарь Google, вы должны заметить, что уникальный URL-адрес конференции Hangouts создается автоматически всякий раз, когда вы добавляете что-либо в свой календарь. Эта интеграция в дополнение к вашему существующему имени пользователя G-Mail делает Hangouts довольно очевидным выбором для пользователей G-Mail.
Pros
- Тесная интеграция с GMail и Календарем Google
- Может открывать доступ к отдельному окну, а не ко всему экрану
- Простота и в основном бесплатность использования
Минусы
- Должен быть аккаунт Google
- Нет специального настольного приложения
- Не работает на планшетах Amazon Fire
Если и вы, и ваш ученик используете устройства Apple, такие как Mac, iPhone и iPad, то Facetime и Apple Chat, вероятно, являются для вас самым простым вариантом, поскольку это уже вторая натура. Однако одним большим недостатком является то, что совместное использование экрана доступно только в сообщениях в Mac OS. Это означает, что вы можете поделиться своим экраном только в том случае, если вы и ваш ученик используете компьютер Mac, например MacBook или iMac; портативные устройства под управлением iOS, такие как iPhone и iPad, не помогут.
Профи
- Вторая натура для пользователей Apple
- Легко и бесплатно использовать
Минусы
- Не кроссплатформенная совместимость с устройствами, отличными от iOS или MacOS
- Демонстрация экрана доступна, только если оба пользователя используют устройства MacOS
Zoom уникален в этой группе тем, что он сочетает в себе как программное обеспечение для видеоконференций, так и встроенную доску. Он быстро набирает популярность среди школ и других организаций; с бесплатными услугами, которые компания предоставляет педагогам во время COVID-19Вспышка, возможно, ваши ученики уже используют его ежедневно. Он включает в себя ряд наворотов, ориентированных на образование, таких как инструмент «поднятие руки», который помогает имитировать обучение в классе, встроенную доску и возможность обмена видео из второго источника (например, документ-камера).