Задачи для 1 класса по математике – Практические задания – Развитие ребенка
Задачи для 1 класса по математикеЕсли ваши дети уже грызут гранит школьных наук, и обожают всякие ребусы и головоломки, предложите им решить увлекательные задачи по математике для 1 класса. Это скрасит их досуг, позволит с пользой дела провести свободное от уроков, секций и кружков время.
Можно решать их поодиночке или в компании сверстников – так будет даже интереснее. Зато быстро найденное верное решение у задач по математике за 1 класс принесет ребенку массу удовольствия! А также укрепит уверенность в собственных силах и поднимет самооценку, что также немаловажно для развития детской личности.
На заметку: начинать заниматься можно не только тогда, когда ребенок уже ходит в первый класс, но и в последний год детсадовской жизни малыша. Смело ищите задачи для малышей 5-6 лет по математике, и разбирайте их вместе с ребенком. Большая их часть основана на программе детского сада, и достаточно легкая.
Кому это полезно?Загрузить на свой ПК и распечатать задачи по математике для сына или дочери 6 лет могут все родители, которым небезразличны успехи и развитие их детей. Первые несколько упражнений вы можете выбрать и решить вместе, а дальше – поручить ребенку сделать их самостоятельно.
Также предлагаем бесплатно скачать задачи по математике за 1 класс с нашего сайта:
- Педагогам начальной школы — для классных и внеклассных занятий с учениками.
- Репетиторам, проводящим индивидуальные уроки со школьниками.
- Воспитателям дошкольных учреждений — для расширенной подготовки к школе.
Важно знать: если вы только начинаете готовить ребенка к школе, старайтесь выбирать самые легкие задачи по математике за 1 класс. Чересчур сложные, запутанные задания могут отпугнуть малыша, уменьшив его тягу к знаниям.
Подбирая в нашем каталоге интересные задачи по математике, рассчитанные на мышление 6-7 летнего ребенка, постарайтесь:
- Учитывать уровень подготовки ребенка.
- Дозировать учебную нагрузку.
Двигайтесь постепенно от простых к более сложным упражнениям по арифметике.
Что нужно знать взрослымУ малышей в 6-7 летнем возрасте очень хорошо развито зрительное восприятие. Поэтому для них очень важно, чтобы упражнения имели интересный сюжет, были оригинально и красочно оформлены, вызывая у ребенка неподдельный интерес. Поэтому, если вы решили бесплатно распечатать наши задачи по математике (1 класс), лучше делать это на цветном принтере.
Альтернативный вариант — попробовать решить их в отдельной тетрадке, сохранив у себя электронные варианты задач по математике для 1 класса (также цветные и яркие) на компьютере или планшете. У вас будет свободный доступ к ним в любое время.
Зачем это нужно?Раньше, более 15-20 лет назад, математические задачи для 1 класса из школьных учебников были достаточно однотипными. А дополнительного материала, более живого и оригинального, практически не было в свободном доступе.
У нынешних школьников есть все возможности для полноценного развития логического мышления. Сегодня можно легко найти в режиме онлайн дополнительные задачи по математике за 1 класс, а не искать по всему городу редкие учебники и пособия. И попробовать решить их, призвав на помощь смекалку и воображение.
Основная цель задач для детей 6 лет по математике проста: развить мышление ребенка, сделать его более внимательным, научить мыслить объективно. А заодно — научить его простейшим математическим приемам: сложению, вычитанию и т.п.
Выбор сюжетной линии в задачах для детей 1 класса по математикеВсе еще не знаете, как подобрать задачи на сообразительность по математике за 1 класс? Предлагаем несколько удачных вариантов:
- Комбинированные решения с дорисовками понравятся творческим личностям.
- Нахождение правильного варианта из нескольких предложенных заинтересует маленьких следопытов, которым интересно все вокруг. Такие математические задачки для детей 6 лет научат быть внимательными к мелочам и усидчивыми.
- Поиск необходимых данных — универсальные задачи по математике для 1 класса, которые можно решать дома в свободное время. Подходят мальчишкам и девчонкам.
Пусть вас не пугает математика 1 класс — задачи в ней бывают невероятно увлекательными, и будут интересны как детям, так и взрослым. Желаем успехов в учебе!
Математические задачи для 2 класса: простые и сложные задания
Математика от Матшарика: математические задачи, примеры и логика! На этой странице есть простые и сложные задачи по математике на логику. Решайте и развивайтесь!
Виды наших задач по математике для 2 класса:
Логическая задачи и задания в которых между цифрами надо ставить знаки (игра).
Математические задачи, длинные и короткие примеры.
Задачи «примеры в алфавитном порядке».
Цифровые загадки и магические квадраты (игра).
502
Создан на
5 заданий по математике
Решишь или нет?
1 / 3
Реши: 28*94*0*41+38/2.
0
8426
1637
2 / 3
Было очень много яблок. Настя взяла половину. Потом Коля взял 13. Четверть остатка забрал Петя, а остаток – 4 яблока – достался Маше. Сколько апельсинов было первоначально?
60
43
10
20
0
3 / 3
В лесу гуляли 3 собаки, 7 кошек и 2 лося. 1 кошка смотрела на дерево, а 1 собака ходила в туалет по маленькому. Сколько ног стояло в лесу?
49
47
48
Ваша оценка
Средний балл 48%
Математические задания на логику для 2 класса
Расставь знаки +-:×.
Неразделённые числа принимаются как одно число!
Например:
2 + 1 + 4 + 3 * 6 = 25.
Расставь знаки +, -, : и × чтобы получилось 71.
7 4 9 3 5 8 = 71.
Расставь между цифрами знаки :, +, -, × чтобы получилось 19.
1 7 9 5 2 3 = 19.
Задачи по математике 2 класс
Леля купила в магазине 4 конфеты, 1 упаковку хлопьев, 10 яиц, 2 пакета молока и 5 яблок. Одно яблоко стоит 30 копеек, то, что в 2 раза дешевле 5 яиц. 32 конфеты стоят 48 копеек, то, что на 63 копейки дешевле 1 пачки хлопьев. 1 пакет молока стоит 15 копеек.
Сколько заплатила Леля?
Примечание: 1 рубль – 100 копеек.
87 + 24, 76 – 14 и 14 + 58.
И какой результат?
Реши супер – пример:
15 + 32 – 28 × 2 – 5 + 14 = ?
Расставь знаки :, +, – и × чтобы получилось 204.
17 3 27 15 8 4 = 204.
Реши примеры, и по алфавитному порядку составь слово.
Примечание: примеры выстроены в правильном порядке.
13 + 6, 48 – 27, 7 × 2, 24 : 2 и 3 – 2.
Реши примеры и найди сумму их ответов.
56 – 31, 52 × 4 и 12 + 69.
Реши супер – пример:
19 + (26 – 17) × 3 – 65 = ?
Реши примеры, и по алфавитному порядку узнай слово.
Примечание: примеры выстроены по правильному порядку.
8 : 2, 7 + 14, 5 – 4, 13 × 2 и 60 : 2.
Реши примеры, и по алфавитному порядку узнай слово.
Примечание: примеры выстроены в правильном порядке.
7 + 6, 2 × 5, 57 : 3 и 5 × 4.
Узнай, что надо поставить.
58732 = 7
17584 = 7
85641 = 12
54683 = …?
Реши примеры, и найди сумму их ответов.
86 + 23, 17 × 2, 85 – 37.
Узнай, что надо поставить.
94538 = 15
72943 = 13
82347 = 12
74328 = …?
Магические квадраты
Перед решением зайди в теорию: https://matsharik.ru/info/teorija-i-sovety
Игра выше содержит 3 уровня, в которых нужно решить или построить магический квадрат.
Математика высшего порядка в 1-м классе
Итак, мои ученики могут складывать и вычитать в пределах 20. Они могут определять десятки и единицы в двузначном числе. Они умеют считать до 120.
Хорошо, здорово, ВЕЛИКОЛЕПНО….
Но почему они не справляются с нашими стандартными тестами?!?
Этот вопрос я задавал себе снова и снова в течение последних нескольких лет. Мои ученики могли применять необходимые им навыки, но когда дело дошло до ПРИМЕНЕНИЯ полученных навыков, моим ученикам не хватило. Итак, есть множество причин, по которым мои ученики могут плохо сдавать эти компьютеризированные стандартизированные тесты… но я очень быстро заметил, что вопросы, которые задавали моим ученикам, были не просто «7 + 7 =?» Им задавали задачи из реальной жизни. Им задавали многоэтапные вопросы более высокого уровня мышления, которые требовали выносливости. Они были ТЯЖЕЛЫМИ, но я был уверен, что мои дети справятся. Я знал, что должен научить их терпеть, когда задача сначала кажется слишком сложной. Я должен был попросить своих студентов на самом деле применить то, что они узнали, чтобы найти решение и обосновать свое мышление. Мне также приходилось включать «математические беседы» в свой класс так часто, как я мог. На этих докладах мои ученики обсуждали свои решения проблем, защищали свои ответы и предлагали различные способы решения той или иной проблемы. Они заставили моих студентов ДУМАТЬ!
На протяжении многих лет я создавал и собирал задания, которые были и сложными, и интересными для моих первоклассников. В каждом задании также есть контрольный вопрос, который можно использовать, когда учащийся решает проблему и хочет бросить себе вызов.
Вот некоторые из них, используемые в моем классе:
Счетчики сумм:
Учащиеся пытаются использовать счетчики, чтобы составить сумму 12 разными способами. Для этого конкретного ученика я попросил их нарисовать точки на счетчиках, чтобы манипулировать ими и составить больше уравнений!
Что за уравнение:
Сумма равна 20, что за уравнение?
Эти два студента работали вместе, чтобы придумать множество различных способов сделать 20, включая уравнения сложения 3 и 4.
Время проверить!
Чтобы увидеть, насколько эти двое продвинулись в вычитании в пределах 20, их задачей было создать тест по математике (с ключом ответа), чтобы дать другу! Им нравилось быть учителем, и я сразу мог сказать, что они знали, как легко вычитать в пределах 20!
Одень Тедди!
Это была забавная и сложная задача для моих учеников. Они должны были посмотреть на одежду и попытаться сообразить, сколько различных нарядов они могут сделать для плюшевого мишки. Сначала эта группа была вся в замешательстве. Пока один из моих детей не сказал: «Начнем со штанов… штаны только одни». Оттуда они могли смешивать и сочетать и записывать разные наряды. ТАК сложно прикусить язык и не направить их, но если вы можете сдерживаться достаточно долго, то удивительно видеть, как они настойчиво добиваются ответов. Они питаются друг другом, и на это довольно круто смотреть!
Я создал 8 различных задач (каждая из которых имеет дополнительную *сложную* задачу) для каждой из следующих областей:
Ощущение числа
Сложение
Вычитание
Значение места
Геометрия и измерение
Время и деньги
Каждая задача также существует в 3 различных формах. Существует версия для печати, которую вы можете увидеть выше с вопросом. Существует версия с инструкциями для печати , которая является такой же, но содержит наводящие вопросы, которые помогут вашим учащимся решить задачу, и версию карточки с заданием, которую можно распечатать, заламинировать и раздать группам.
Я использую все три варианта заданий в своей комнате. Мы используем карточки с заданиями в группах с большими плакатами, чтобы учащиеся могли показать свою работу. Когда мы разделяемся на такие группы, я выбираю задачи, подходящие для каждой группы, исходя из их потребностей. Я также обязательно уделяю время группам, чтобы они объяснили свою работу и свои ответы.
В небольших группах я часто использую версии для печати (с подсказками или без, в зависимости от их уровня способностей), чтобы я мог наблюдать за их мышлением и при необходимости направлять их в процессе решения проблем.
Как бы я ни решил использовать задания, я уверен, что разговоры — это ОГРОМНАЯ часть задания.
Я часто задаю вопросы, которые начинаются с этих основ:
– Почему ты ______________________?
– Что, если вы _____________________________________?
– Есть ли другой способ ___________________________?
– Откуда вы знаете _____________________________?
Мне нравится наблюдать за дискуссиями, которые происходят, когда мои ученики рассказывают мне о своем процессе. Они показывают своим сверстникам новые способы мышления, которые помогают им в более поздних задачах. Они также впечатляют меня снова и снова!
Если вы считаете, что это будет полезно для ваших учеников, зайдите и проверьте их:
Вы можете загрузить превью, чтобы увидеть больше примеров заданий Сообщество Warner’s Learning Community
Мы любим математику!
Посетите следующий веб-сайт, чтобы выбрать сложные математические задачи для 1-6 классов. Вы найдете множество математических задач на Mathtop10.com.
www.mathtop10.com
|
|