Тесты по математике 6 класс десятичные дроби: Педагогическое сообщество «Урок.рф»

Содержание

Тесты для 6 класса по теме «Действия с десятичными дробями»

Тесты по теме «Действия с десятичными дробями»

Учитель математики Бывалина Людмила Леонидовна

Методика «Составление тестов»

Методика «Составление тестов» — одна из методик технологии формирующего оценивания. Ее суть состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.

Составление тестов представляет собой индивидуальную творческую работу учащегося, которая проявляет не только его знания, подготовленность, но и мотивацию.

Самостоятельное составление вопросов по теме – это порождение текста, имеющего форму вопроса. Для выполнения этой вроде бы простой работы ребенок должен выполнить множество действий: очертить для себя границы темы, вспомнить, что он знает из этой темы, структурировать знания, составить высказывание, касающееся темы и имеющее форму вопроса, спрогнозировать ответ. Другая особенность связана с тем, что отвечающий «общается» не с учителем, а с одноклассником, отвечает не на языке учебника и взрослых, а на языке соседа по парте, принимает на себя роль педагога, вносящего свой вклад в копилку знаний партнера.

Использование тестов наиболее эффективно на этапе закрепления материала, когда тема уже пройдена. Но этот метод выполняет свои функции и в ситуации, когда новая тема только

заявлена. Своими вопросами по новой теме учащиеся демонстрируют учителю свой стартовый уровень знаний, свою заинтересованность в их расширении и углублении. На основе таких вопросов и полученных по ним ответов учитель может сделать ознакомление с новым материалом не просто формальным изложением параграфа учебника, но апеллировать к прошлому опыту конкретных детей, «выращивать» научное знание из житейского, строить диалог по поводу изучаемого материала, основываясь на вопросах детей.

Задачи этой методики можно определить так

:

  • Повысить качество выполнения домашнего задания.

  • Выявить уровень понимания учащимися материала и разобрать моменты, вызвавшие затруднение, как следствие – подготовить учащихся к проверочной работе по теме.

  • Развивать критическое мышление.

  • Строить обучение на основе сотрудничества учителя и учеников, повысить активную роль детей в процессе обучения.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается написать по какой-либо теме вопросы для проверочной работы или теста. Это должны быть вопросы на понимание материала, а не механическое его воспроизведение. Вопросы могут быть сформулированы в тестовом виде, в таком случае к ним должны предлагаться несколько вариантов ответов. Самые простые вопросы такого плана имеют два варианта ответа: «верно-неверно» или «да-нет». Тестовые вопросы могут быть закрытой формы, тогда в качестве ответа будет число или словосочетание. Также можно использовать вопросы, требующие объяснения (начинаются со слова «Почему?»).

Удачные вопросы впоследствии будут использованы в проверочной работе по данной теме, неудачные послужат материалом для критической оценки, учащимся будет предложено письменно объяснить, почему некоторые из них (вопросов) были признаны не очень удачными. Тот, кто придумает больше хороших вопросов, будет лучше подготовлен к этой работе.

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Рассмотрите дробь 739,03428. Какая цифра записана в разряде десятых?

    1. 2)9 3)0 4)4

  1. Запишите в виде десятичной дроби: ;

  2. Выполните сложение десятичных дробей 87,48+6,196

  1. 149,44 2) 93,676 3) 81,284

  1. Выполните вычитание десятичных дробей 560,3-98,625

1) 461,675 2) 461,925 3) 658,925

5. Запишите шесть тысячных в виде десятичной дроби.

1)0,006 2)0,06 3)0,6

6. Выполните умножение: 5,27⸱10

1) 527 2) 52,7 3) 0,527

7. Найдите частное 210,36:100

1)2,1036 2)21,036 3)2103,6

8. Выполните умножение: 7,25⸱0,01

1) 725 2) 72,5 3) 0,0725

9. Выполните умножение: 3,78⸱4

1) 151,2 2) 15,12 3) 14,12

10. Выполните умножение: 6,4⸱1,7

1) 10,88 2) 108,8 3) 9,88

11. Выполните умножение: 0,18⸱3,25

1) 5,85 2) 0,5805 3) 0,585

12. Выберите верные выражения

1)1,03=1,30 2)2,01=2,0100 3)2,55 > 2,65 4)7,0191 < 7,01 5)25,0=25 6)4,75 < 4,05 7)2,44 < 2,404

13. Найдите значение выражения: (3,97+10,034)-8,234=

1) 5,77 2) 6,78 3) 22,238

14. Найдите частное: 0,126 : 0,45

1)0,28 2)0,3 3)1,1 4)0,43

15. Округлите дробь 51,3164 до сотых

1)51,31 2)51,32 3)51,316

Автор теста Федосеева Анна, 6 класс

Код. 1.3 2. 0,11; 3,41; 1,002; 3,9; 1,238; 0,007 3. 2 4. 3 5. 1 6. 2 7.1 8. 3 9.2 10.1 11.3 12. 2,5 13.1 14. 1 15.2

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Вычислите 24,5+1,6

а)26,1 б) 2,61 в) 261 г) 2,6

  1. Найдите разность десятичных дробей 7,24 — 5,1

а)2,25 б) 2,1 в) 2,2 г) 2,14

3. Увеличьте 24,5 в 7 раз

а)181,5 б)171,5 в)181,3

4. Уменьшите 25,14 в 10 раз

а) 2,514 б) 14,21 в) 35,21

5. Сравните дроби 1,8 и 1,7333

а) 1,8 < 1,7333 б) 1,8 > 1,7333

в) нельзя сравнить

6. Найдите частное: 6 : 12

а) 5 б) 0,5 в) 2

7. 1 км 237 метров запишите в км

а) 1,237 км б) 1237 км в) 12,37 км

8. Выразите 65 см в метрах

а) 65 м б) 0,65 м в) 1,65 м

9. Выберите дроби, записанные в порядке возрастания

а) 1,2; 1,22; 1,022 б) 8,738; 8,783; 8,873; в) 9,9; 9,29; 9,92

Автор теста Семеняк Егор, 6 класс

КОД. 1.а 2.г 3.б 4.а 5.б 6.б 7.а 8.б 9.б

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Вычислите 24,5+1,6

а)26,1 б) 2,61 в) 261 г) 2,6

  1. Найдите разность десятичных дробей 7,24 — 5,1

а)2,25 б) 2,1 в) 2,2 г) 2,14

3. Увеличьте 24,5 в 7 раз

а)181,5 б)171,5 в)181,3

4. Уменьшите 25,14 в 10 раз

а) 2,514 б) 14,21 в) 35,21

5. Сравните дроби 1,8 и 1,7333

а) 1,8 < 1,7333 б) 1,8 > 1,7333 в) нельзя сравнить

6. Найдите частное: 6 : 12

а) 5 б) 0,5 в) 2

7. 1 км 237 метров запишите в км

а) 1,237 км б) 1237 км в) 12,37 км

8. Выразите 65 см в метрах

а) 65 м б) 0,65 м в) 1,65 м

9. Выберите дроби, записанные в порядке возрастания

а) 1,2; 1,22; 1,022 б) 8,738; 8,783; 8,873; в) 9,9; 9,29; 9,92

Автор теста Семеняк Егор, 6 класс

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Сравните числа

а) 0,6 и 0,4 б)0,2 и 0,1 в)0,30 и 0,3 г) 29,5 и 29,53 д) 17,183 и 17,09 е) 0,89 и 1,5

  1. Запишите десятичные дроби в порядке возрастания:

а) 7,34; 7,4; 7,3 б) 10,2; 10,1; 10,16 в) 2,35; 2,356; 2,36 г) 0,007; 0,008; 0,0073

  1. Выполните действия с десятичными дробями 2,1

    2 – 2,1

а) 2,13 б) 2,31 в) 2,1

  1. Выполните действия с десятичными дробями (2⸱0,8)2

а) 2,56 б) 3,2 в) 256

5. Найдите значение выражения 3,5 : 7 + 28 : 0,4 – 0,75 ⸱ 5 =

а) 3,75 б) 7,5 в) 66,75 г) 67,57

6. Столб, врытый в землю, возвышается над землей на 0,7 своей длины. Какова длина столба, если его подземная часть равна 1,2 м?

а) 4 м б) 2,2 м в) 2,8 м г) 3,7

7. Арбуз в 2,5 раза тяжелее дыни, а дыня в 2,5 раза тяжелее кабачка. Сколько весит кабачок, если арбуз весит 5,5 кг?

а) 0,5 кг б) 2,5 кг в) 0,88 кг

Косицына Мария

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Продолжи ряд десятичных дробей

0,3; 0,03; 0,003 …

0,2; 0,4; 0,6 …

2,2; 3,3; 4,4 …

  1. Выполните умножение 36,83 ⸱ 10

а) 3,683 б) 368,3 в) 3683

  1. Выполните умножение 56,71 ⸱100

а) 0,5671 б) 5,671 в) 5671

4. Выполните деление десятичных дробей 0,63 : 0,7

а) 0,9 б) 0,09 в) 9

5. Решите уравнение х ⸱ 4 = 2,4

а) 9,6 б) 0,6 в) 6,4

6. Найдите значение выражения

а) 1,7 б) 1,9 в) 1,5 г) 1,6

7. Найдите значение выражения

а) 5,7 б) 5,1 в) г)

8.Найдите значение выражения

а) 0,17 б) 0,19 в) г)

Стуленко Александр

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Найдите значение выражения 7 : 0,4

а) 7,5 б) 17,5 в) 18,4

  1. Округлите числа до сотых

а) 3,29935 1) 3,30 2) 3,2 3) 3,29

б) 4,81359 1) 4,9 2) 4,81 3) 4,82

в) 10,135 1) 10,14 2) 11,15 3)10,13

3. Выполните деление десятичных дробей 6,4 : 3,2

а) 2 б) 20 в) 22

4. Найдите сумму дробей 0,954 +

а) 1,204 б) 2,042 в) 2,354

  1. Вычислите разность 1,112 —

а) 0,56 б) 0,612 в) 1,612

6. Определи, где правильно выделен разряд десятых

а) 11,2468 б) 11,2468 в) 11,2468 г) 11,2468 д) 11,2468

7. Сравните дроби

а) 1,1012 и 1,0112 б) 2,2345 и 3,2345 в) 2,0345 и 2,2345 г) 9,001 и 9,011

8. Найдите значение выражения

а) 80 б) 0,5 в) 5

КОД. 12.а) 1 б) 2 в) 1 3. а 4.а 5. б 6. г 7. а) > б) < в) < г) < 8. б

Мищенко Анастасия

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Продолжи ряд десятичных дробей

0,3; 0,03; 0,003 …

0,2; 0,4; 0,6 …

2,2; 3,3; 4,4 …

  1. Выполните умножение 36,83 ⸱ 10

а) 3,683 б) 368,3 в) 3683

  1. Выполните умножение 56,71 ⸱100

а) 0,5671 б) 5,671 в) 5671

4. Выполните деление десятичных дробей 0,63 : 0,7

а) 0,9 б) 0,09 в) 9

5. Решите уравнение х ⸱ 4 = 2,4

а) 9,6 б) 0,6 в) 6,4

6. Найдите значение выражения

а) 1,7 б) 1,9 в) 1,5 г) 1,6

7. Найдите значение выражения

а) 5,7 б) 5,1 в) г)

8.Найдите значение выражения

а) 0,17 б) 0,19 в) г)

Стуленко Александр

Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс

  1. Округлите до сотых число 0,125

а) 0,12 б) 0,13 в) 0,14

  1. Округлите до сотых число 1,893

а) 1,89 б) 1,99 в) 1,7

  1. Найдите значение выражения 6,3 5

а) 31,5 б) 67,3 в) 47,6

  1. Найдите значение выражения 2,5 6,5

а) 16,25 б) 17,16 в) 15,73

5. Сложите десятичные дроби 2,57 + 4,62

а) 110,92 б) 5,29 в) 7,19

6. Выполните деление 851,3 : 10

а) 85,13 б) 8,513 в) 8513

Власюк Анна

Тесты по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит тестовые задания по математике ко всем учебникам математики 6 класса, включенным в Федеральный перечень учебников. Тесты даются в двух вариантах по всем темам, изучаемым в 6 классе. В конце предлагается итоговый тест в двух вариантах. Ко всем заданиям имеются ответы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ТЕСТ 1. Отношения чисел и величин 5
ТЕСТ 2. Масштаб 7
ТЕСТ 3. Деление числа в данном отношении 9
ТЕСТ 4. Пропорции 11
ТЕСТ 5. Прямая и обратная пропорциональность 13
ТЕСТ 6. Понятие о проценте 15
ТЕСТ 7. Задачи на проценты 17
ТЕСТ 8. Круговые диаграммы 19
ТЕСТ 9. Отрицательные целые числа 23
ТЕСТ 10. Противоположные числа. Модуль числа 25
ТЕСТ 11. Сравнение целых чисел 27
ТЕСТ 12. Сложение целых чисел 29
ТЕСТ 13. Законы сложения целых чисел 31
ТЕСТ 14. Разность целых чисел 33
ТЕСТ 15. Произведение целых чисел 35
ТЕСТ 16. Частное целых чисел 37
ТЕСТ 17. Распределительный закон 39
ТЕСТ 18. Раскрытие скобок и заключение в скобки 41
ТЕСТ 19. Действия с суммами нескольких слагаемых 43
ТЕСТ 20. Представление целых чисел на координатной оси 45
ТЕСТ 21. Отрицательные дроби 47
ТЕСТ 22. Рациональные числа 49
ТЕСТ 23. Сравнение рациональных чисел 51
ТЕСТ 24. Сложение и вычитание дробей 53
ТЕСТ 25. Умножение и деление дробей 55
ТЕСТ 26. Законы сложения и умножения 57
ТЕСТ 27. Смешанные дроби произвольного знака 59
ТЕСТ 28. Изображение рациональных чисел на координатной оси 61
ТЕСТ 29. Уравнения 63
ТЕСТ 30. Решение задач с помощью уравнений 65
ТЕСТ 31. Понятие положительной десятичной дроби 67
ТЕСТ 32. Сравнение положительных десятичных дробей 69
ТЕСТ 33. Сложение и вычитание положительных десятичных дробей 71
ТЕСТ 34. Перенос запятой в положительной десятичной дроби 73
ТЕСТ 35. Умножение положительных десятичных дробей 75
ТЕСТ 36. Деление положительных десятичных дробей 77
ТЕСТ 37. Десятичные дроби и проценты 79
ТЕСТ 38. Сложные задачи на проценты 81
ТЕСТ 39. Десятичные дроби произвольного знака 83
ТЕСТ 40. Приближение десятичных дробей 85
ТЕСТ 41. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел 87
ТЕСТ 42. Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь 89
ТЕСТ 43. Бесконечные периодические десятичные дроби 91
ТЕСТ 44. Длина отрезка 93
ТЕСТ 45. Длина окружности. Площадь круга 95
ТЕСТ 46. Координатная ось 97
ТЕСТ 47. Декартова система координат на плоскости 99
ТЕСТ 48. Столбчатые диаграммы и графики 102
Итоговый тест 106
Ответы 122

Тест по математике «Десятичные дроби» 5 класс

Тест 5 класс

Десятичные дроби

Вариант 1

1.Вычислите: 3,57 +2,23 – 4,8

а). 10,7; б). 1; в). 5,79; г). 1,3.

2. Вычислите: 5,508: 0,27 – 5,3.

а). 20,4; б). 16,1; в). 15,1; г). 15,4.

3. Вычислите: (17,28: 3,2+ 1,4 ∙2,5) : 89 + 1,9.

а). 1,1; б). 2; в). 2,9; г). 11,9.

4. Решите уравнение: 1,5х – 1,15= 1,1.

а). х = 2,25; б). х = 0,75; в). х = 2,16; г). х = 1,5.

5. Решите уравнение: 2,7у + 5,31у – 2,81у –2,6 = 0.

а). у = 2; б). у = 0,5; в). у = 5; г). у = 2,5.

6. Некоторое число увеличили в 2,5 раза , а затем вычли половину исходного числа, после чего получилось число, на 1,99 больше исходного. Найдите исходное число.

а). 2; б). 7,96; в). 1,4; г). 1,99.

Тест 5 класс

Десятичные дроби

Вариант 2

1.Вычислите: 4,67 +3,23 – 5,8

а). 13,7; б).2,2; в). 2,1; г). 7,24.

2. Вычислите: 3,298: 0,34 – 5,2 .

а). 3,5; б). 4,5; в). 23,329; г). 14,9.

3. Вычислите: (37,41: 4,3+ 1,3 ∙2,6) : 4.

а).41,06; б).2, 3; в). 3,02; г).0,302.

4. Решите уравнение: 2,5х – 3,15= 2,1.

а). х = 2,75; б). х = 13,175; в). х = 0,42; г). х = 2,1.

5. Решите уравнение: 3,8у + 4,22у –3,02у –7,25 = 0.

а). у = 1,45; б). у = 0,65; в). у = 2,25; г). у = 36,25.

6. Некоторое число увеличили в 3,5 раза , а затем вычли исходное число, после чего получилось число, на 2,55 больше исходного. Найдите исходное число.

а). 0,728; б). 2,45; в). 1,7; г). 1,05.

Тест 5 класс

Десятичные дроби

Вариант 3

1.Вычислите: 4,38 +3,27 – 4,28

а). 11,93; б).3,28; в). 3,38; г). 3,37.

2. Вычислите: 2,373: 0,21 – 6,3 .

а). 17,6; б). 5; в). 6; г). 11,3.

3. Вычислите: (31,003: 4,3+ 1,2 ∙3,5) ∙2,2 – 3,102

а).3,52; б).25,102; в). 22; г).11,41.

4. Решите уравнение: 2,5х – 3,25= 5,5.

а). х = 8,75; б). х = 3,5; в). х = 0,25; г). х = 1,1.

5. Решите уравнение: 3,5у + 7,41у –3,51у –18,5 = 0.

а). у = 2,5; б). у = 10; в). у = 7,4; г). у = 18,5.

6. Некоторое число увеличили в 3,5 раза, а затем вычли половину исходного числа, после чего получилось число, на 7,6 больше исходного. Найдите исходное число.

а). 11,4; б). 7; в). 1,9; г). 3,8.

Тест 5 класс

Десятичные дроби

Вариант 4

1.Вычислите: 5,23 +4,17 – 7,13

а). 2,27; б).9,4; в). 16,53; г). 8,19.

2. Вычислите: 5,655: 0,65 – 5,4 .

а). 14,1; б). 3,3; в). 81,6; г). 9,07.

3. Вычислите: (54,72: 5,7+ 1,3 ∙4,5) : 5 – 3,01.

а).54,72; б).15, 45; в). 1; г).0, 08.

4. Решите уравнение: 3,5х – 2,25= 6,5.

а). х = 3,5; б). х = 8,75; в). х = 1,2; г). х = 2,5.

5. Решите уравнение: 3,6у + 5,23у –3,13у –11,4 = 0.

а). у = 3,7; б). у = 2; в). у = 1,6; г). у = 3,24.

6. Некоторое число увеличили в 2,5 раза, а затем вычли половину исходного числа, после чего получилось число, на 4,4 больше исходного. Найдите исходное число.

а). 8,8; б). 10,5; в). 2,2; г). 4,4.

Ответы

Задание

Вариант

1

2

3

4

5

6

I

б

в

б

г

б

г

II

в

б

в

г

а

в

III

г

б

в

б

а

г

IV

а

б

г

г

б

г

Контрольный тест по математике 6 класс за 3 четверть. Никольский, Потапов, Решетников.

Контрольный тест по математике за 3 четверть. Вариант 1

Фамилия, класс__________________________

1. Укажите название разряда, в котором в записи десятичной дроби 167,8397 находится цифра 3.

1) сотых; 2) тысячных; 3) десятых; 4) сотен.

2. Укажите верные утверждения:

а) если в делителе перенести запятую влево, то частное уменьшится;

б) если в делителе перенести запятую вправо, то частное уменьшится;

в) если в делимом перенести запятую влево, то частное увеличится;

г) если в делимом перенести запятую вправо, то частное увеличится;

3. Укажите время, равное 6 мин.

1) 0,1ч; 2) 0,6ч; 3) 0,01ч; 4) 0,06ч.

4. Укажите меньшую из дробей 0,777; 0,70707; 0,7007007; 0,070707.

1) 0,777; 2) 0,70707; 3) 0,7007007; 4) 0,070707.

5. Найдите сумму чисел 42 и 0,215.

1) 42,215; 2) 63,5; 3) 257; 4) 44,15.

6. Найдите сумму десятичных дробей 1,2 и 12,057.

1) 24,057; 2) 12,177; 3) 12,069; 4) 13,257.

7. Найдите сумму наименьшей и наибольшей из дробей 2,5; 0,025 и 0,25.

1) 2,75; 2) 2,525; 3) 0,275; 4) 2,5025.

8. Найдите значение выражения 14,2:10:0,01.

1) 142; 2) 1,42; 3) 14,2; 4) 0,142.

9. Найдите разность десятичных дробей 41,302 и 0,302.

1) 38,282; 2) 41; 3) 11,102; 4) 41,604.

10. Укажите значение разности 6,98 – 4,5.

1) 6,53; 2) 7,43; 3) 11,48; 4) 2,48.

11. Уменьшаемое равно 4,38, разность – 3,2. Найдите вычитаемое.

1) 4,06; 2) 7,58; 3) 4,7; 4) 1,18.

12. Умножьте десятичную дробь 0,00012 на число 100 000.

1) 0,12; 2) 12; 3) 1200; 4) 1,2.

13. укажите значение произведения 45,89 ∙ 0,001.

1) 0,004589; 2) 0,4589; 3) 0,04589; 4) 45 890.

14. Найдите значение выражения 0,01 ∙ 10 ∙ 12,96.

1) 129,6; 2) 1,296; 3) 0,1296; 4) 0,01296.

15. Найдите произведение 0,5 ∙ 14,83 ∙ 2 ∙ 100.

1) 148,3; 2) 14,83; 3) 1483; 4) 0,1483.

16. Найдите частное от деления десятичной дроби 3,7 на 100.

1) 0,37; 2) 370; 3) 0,037; 4) 37.

Контрольный тест по математике за 3 четверть. Вариант 2

Фамилия имя, класс__________________________

1. Укажите верные утверждения:

а) если в делителе перенести запятую влево, то частное увеличится;

б) если в делителе перенести запятую вправо, то частное увеличится;

в) если в делимом перенести запятую влево, то частное уменьшится;

г) если в делимом перенести запятую вправо, то частное уменьшится;

2.Укажите название разряда, в котором в записи десятичной дроби 167,8397 находится цифра 9.

1) сотых; 2) тысячных; 3) десятых; 4) сотен.

3. Укажите время, равное 30 мин.

1) 0,5ч; 2) 0,3ч; 3) 0,05ч; 4) 0,03ч.

4. Укажите большую из дробей 0,777; 0,70707; 0,7007007; 0,070707.

1) 0,777; 2) 0,70707; 3) 0,7007007; 4) 0,070707.

5. Найдите сумму чисел 8 и 0,601.

1) 8,601; 2) 0,607; 3) 8,61; 4) 14,01.

6. Найдите сумму десятичных дробей 3,7 и 10,042.

1) 24,057; 2) 12,177; 3) 12,069; 4) 13,257.

7. Найдите сумму наименьшей и наибольшей из дробей 4,1; 0,041 и 0,41.

1) 4,51; 2) 0,451; 3) 4,051; 4) 4,141.

8. Найдите значение выражения 14,2:10:100.

1) 142; 2) 1,42; 3) 14,2; 4) 0,142.

9. Найдите разность десятичных дробей 8,067 и 0,067.

1) 7,397; 2) 1,364; 3) 8,134; 4) 8.

10. Укажите значение разности 8,43 – 2,1.

1) 8,22; 2) 8,64; 3) 10,53; 4) 6,33.

11. Уменьшаемое равно 6,57, разность – 3,2. Найдите вычитаемое.

1) 9,77; 2) 3,37; 3) 6,25; 4) 6,89.

12. Умножьте десятичную дробь 0, 12 на число 10 000.

1) 0,12; 2) 12; 3) 1200; 4) 1,2.

13. Укажите значение произведения 45,89 ∙ 0,0001.

1) 0,004589; 2) 0,4589; 3) 0,04589; 4) 45 890.

14. Найдите значение выражения 0,0001 ∙ 100 ∙ 12,96.

1) 129,6; 2) 1,296; 3) 0,1296; 4) 0,01296.

15. Найдите произведение 0,5 ∙ 14,83 ∙ 2 ∙ 10.

1) 1,483; 2) 14,83; 3) 148,3; 4) 0,1483.

16. Найдите частное от деления десятичной дроби 3,7 на 10.

1) 0,37; 2) 370; 3) 0,037; 4) 37.

ГДЗ по математике 6 класс Козлова Рубин 1, 2 часть


ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 6 класс Козлова Рубин часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания учебника

Часть 1

Входной тест

1.1 Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.2 Преобразование и сравнение дробей

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.3 Сложение и вычитание дробей

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.4 Умножение и деление дробей

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.5 Решение задач

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.1 Понятие десятичной дроби. Запись и чтение десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.2 Десятичные дроби и метрическая система мер

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.3 Сравнение десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.4 Сложение и вычитание десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.5 Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.6 Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.7 Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.8 Вычисления с десятичными дробями

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.9 Приближение десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.10 Приближённые вычисления с десятичными дробями

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.11 Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.1 Смежные и вертикальные углы

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.2 Параллельные прямые

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.3 Параллелограмм

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения



3.4 Центральная симметрия

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест

Любителям математики

1 2 3 4 5 6 7
Жизненная задача
Входной тест

4.1 Отношения чисел и величин

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.2 Деление числа в данном отношении

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.3 Пропорции

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.4 Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.5 Решение задач на пропорции

1 Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.6 Масштаб

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.7 Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.1 Понятие о процентах

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.2 Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству от него

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.3 Процентное отношение двух чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.4 Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест

Любителям математики

1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Входной тест

Часть 2

6.1 Целые отрицательные числа

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.2 Модуль целого числа

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.3 Сравнение целых чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.4 Сложение целых чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.5 Вычитание целых чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.6 Умножение целых чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.7 Деление целых чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.8 Вычисления с целыми числами

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.1 Отрицательные дроби. Рациональные числа

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.2 Модуль рационального числа

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.3 Сравнение рациональных чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.4 Сложение рациональных чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.5 Вычитание рациональных чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.6 Умножение рациональных чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.7 Деление рациональных чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.8 Координатная плоскость

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.9 Симметрия относительно прямой

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест

Любителям математики

1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Входной тест

8.1 Бесконечные периодические десятичные дроби

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.2 Бесконечные непериодические десятичные дроби. Действительные числа

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.3 Сравнение действительных чисел. Приближённые вычисления с действительными числами

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.4 Длина отрезка

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.5 Длина окружности. Площадь круга

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.1 Геометрия на клетчатой бумаге

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.2 Задачи на разрезание и составление фигур

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.3 Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.4 Многогранники. Отпечатки многогранников

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.5 Развёртки многогранников

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.6 Понятие о сечении многогранника

Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест

Любителям математики-Итоговый тест-9.6

1 2 3 4 5 6
Жизненная задача

Задания для повторения

Десятичные дроби
Отношения и пропорции
Проценты
Целые числа
Рациональные числа
Действительные числа
Элементы геометрии
Геометрические и комбинаторные задачи

Тест по математике для 5 класса «Десятичные дроби».

on 27 Сентябрь 2012.

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Запишите в виде десятичной дроби  число    4  43/10000

1) 4,0043              2) 4,043               3) 4,43                    4) 4,00043

А2. Назовите большее из чисел:

1) 9,070                  2) 9, 7                   3) 9,698                  4) 9,007

А3. Вычислите:  12,35+8,553

1) 97,88                 2) 20,93                  3) 20,093                  4) 20,903

А4. Вычислите:  0,46+8,8-3,025

1) 6,035                 2) 6,235                 3) 6,335                   4) 6,245

А5. Укажите до какого разряда округлены числа

а) 4,964 приблизительно равно  4,96

б) 23,0745 приблизительно равно  23,1

1)  а) до десятых    б) до сотых                     2) а) до сотых    б) до сотых                                                 3) а) до сотых    б) до десятых                      4) а) до сотых    б) до тысячных

А6. Турист прошел за 6 часов  32,1 км. Сколько километров пройдет турист с такой же скоростью за  7 часов?

1) 37,35                        2) 37,5                    3) 37,45                     4) 37,75

А7. Представьте в виде десятичной дроби     21/56

1) 0,0375                 2) 0,35                 3) 0,75                   4) 0,375

А8. Найдите значение выражения:  6,2*0,01 +1,53:n   если n=1,2

1) 1,337                    2) 1,0625                       3) 1,895                  4) 12,812

ЧАСТЬ B

В1. Площадь поля  8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 площади поля. Сколько гектаров ему осталось вспахать?

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Запишите в виде десятичной дроби  число    1   27/100000

1) 1, 0027               2) 1,00027            3) 1,000027                4) 1,27

А2. Назовите большее из чисел:

1) 10, 8                  2) 10,080                  3) 10,798                  4) 10,008

А3. Вычислите:  31,47+5,313

1) 36,773                  2) 36,783                  3) 84,6                  4) 36,6

А4. Вычислите:  2,276+4,8-5,026

1) 2,05                     2) 2,5                       3) 2,005                   4) 1,05

А5. Укажите до какого разряда округлены числа

а)14,354 приблизительно равно14

б) 3,0365 приблизительно равно 3,04

1)  а) до десятых    б) до сотых                         2) а) до единиц    б) до десятых                                                 3) а) до единиц       б) до десятых                      4) а) до единиц    б) до сотых

А6. Мотоциклист проехал за 7 часов  387,8 км. Сколько километров проедет мотоциклист с такой же скоростью за  9 часов?

1) 398,6                        2) 488,6                    3) 498,6                     4) 498,06

А7. Представьте в виде десятичной дроби     5/16

1) 0,325                 2) 0,3125                 3) 0,375                   4) 0,315

А8. Найдите значение выражения:  0,21:0,1+8,45*а, если а=1,2

1) 1,224                   2) 12,24                       3) 12,4                  4) 12,12

ЧАСТЬ B

В1. В коробке было 4,3 кг конфет. Продали 0,7 содержимого коробки. Сколько килограммов конфет осталось в коробке?

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

1

1

2

4

2

3

3

4

1

2,61

2

2

1

2

1

4

3

2

2

1,29


Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

< Предыдущая   Следующая >

по математике, 6 класс, дроби и десятичные дроби, куда идет десятичная точка?

Студенты должны работать с партнером и выбрать одну задачу в этом разделе «Рабочее время». Эти задачи дают студентам возможность попрактиковаться в использовании десятичных операций в реальном контексте. Для решения всех проблем требуется более одной операции. Поощряйте студентов проверять свой ответ в контексте проблемной ситуации, чтобы убедиться в его разумности.

Для студентов, работающих над задачей Challenge, предложите, чтобы одна из их операций могла быть связана с расчетом налога с продаж для их покупок.

Ищите различные стратегии решения. Выберите по крайней мере два решения для каждой проблемы, которые будут представлены во время «Способов мышления». Выбирайте правильные решения, а также неправильные решения.

У некоторых студентов могут быть интересные способы упростить некоторые вычисления или проделать их мысленно. Предложите учащимся поделиться своими методами мышления.

Математическая практика 1: разбираться в проблемах и настойчиво их решать.

Некоторые проблемы довольно сложные, и все они требуют нескольких шагов для решения.Студентам необходимо будет проанализировать каждую проблему, чтобы определить, какую информацию они знают и что им нужно найти, а затем разработать план поиска решения.

Математическая практика 4: Модель с математикой.

Студенты могут использовать выражения, уравнения или диаграммы для моделирования каждой задачи. Если учащиеся обнаруживают, что ответ не имеет смысла в контексте проблемы, им нужно будет повторно изучить свою модель, чтобы увидеть, не допустили ли они ошибки.

Математическая практика 6: Заботьтесь о точности.

Учащимся предлагается показать все свои шаги, чтобы другие могли следить за их работой. Поощряйте учащихся использовать правильные математические обозначения и маркировать любые диаграммы, которые они создают.

У учащегося возникают трудности с запуском задачи.

  • Опишите проблему своими словами своему партнеру.
  • Что вы знаете?
  • Что вы пытаетесь найти?
  • Примерно насколько большим будет ответ?

У ученика неправильное решение.

  • Проверяли ли вы свою работу?
  • Ваш ответ кажется разумным в контексте проблемы?

ELL: Объясните значение лосьона для загара, шлепанцев, леденцов и любых других терминов, с которыми учащиеся не знакомы. Вы можете показать фотографии или сделать рисунки, чтобы проиллюстрировать некоторые из этих терминов.

  • 3,16 доллара
    Общая стоимость предметов составляет 3 × 2,79 доллара + 8,47 доллара = 16,84 доллара
    Изменение составляет 20 долларов — 16,84 доллара = 3,16 доллара
  • 5 леденцов
    Он потратил 24 доллара.35 — 19,95 доллара, или 4,40 доллара за ледяную порцию.
    4.40 $ ÷ 0.88 $ = 5 ледяных порций
  • 73 четверти; Изменение на 0,21 доллара США
    Общая цена составляет 16,75 доллара США + 1,29 доллара США = 18,04 доллара США.
    73 квартала — 18,25 доллара. Изменение составит 18,25 доллара — 18,04 доллара = 0,21 доллара.

Ответы

  • Проблемы могут быть разными.
  • Решения могут быть разными.

Время работы

Выберите одну проблему, которую хотите решить. Используйте таблицу для решения проблемы. Ясно покажите каждый шаг вашего решения.

  • Миа купила 1 пару шлепанцев и 3 пляжных мяча. Если она заплатила 20-долларовым счетом, сколько сдачи она получила?
  • Карлос потратил 24,35 доллара на солнцезащитные очки для себя и леденцы для своих племянников и племянников. Сколько мороженого он купил?
  • Мартин купил полотенце и бутылку воды. Он заплатил за предметы четвертаками. Сколько четвертаков он использовал? Сколько он получил сдачи?

  • Напишите свою задачу по элементам в таблице.Для решения вашей проблемы необходимо использовать как минимум две операции.
  • Покажите решение вашей проблемы.

Спросите себя:

  • Сколько стоят шлепанцы, которые купила Миа?
  • Сколько стоит пляжный мяч? Сколько стоят 3 пляжных мяча?
  • Сколько денег Карлос потратил на солнцезащитные очки? Сколько в целом денег Карлос потратил на ледяные леденцы? Как узнать, сколько мороженого купил Карлос?
  • Сколько стоит полотенце, которое купил Мартин? Какая цена на воду в бутылках? Сколько денег Мартин вообще потратил? Как узнать, сколько четвертей использовал Мартин?

Задания MAP по математике для 6-х классов

Ищете рабочие листы для вашего ученика 6-го класса, чтобы больше практиковаться перед тестом MAP Math для 6-го класса? Итак, вы попали в нужное место.Наши рабочие листы MAP по математике для 6-го класса являются исчерпывающими и пригодными для печати. Используя наши рабочие листы для 6-го класса, практиковаться в тесте MAP Math для 6-го класса будет легко и даже приятно! Вы можете щелкнуть по нужной теме прямо сейчас и загрузить математический лист.

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно.У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютная лучшая книга

до 6-го класса MAP Math Test

MAP для 6-го класса Основные понятия по математике

Целые числа

Дроби и десятичные знаки

Вещественные и целые числа

Пропорции, соотношения и процент

Алгебраические выражения

Уравнения и неравенства

Показатели и радикалы

Геометрия и твердые фигуры

Статистика и вероятность

MAP Math Exercises для 6-го класса

Дроби и десятичные знаки

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей

Умножение и деление дробей

Добавление смешанных чисел

Вычесть смешанные числа

Умножение смешанных чисел

Деление смешанных чисел

Сравнение десятичных знаков

Округление десятичных знаков

Сложение и вычитание десятичных знаков

Умножение и деление десятичных знаков

Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел

Факторинговые номера

Наибольший общий делитель

Наименьший общий множитель

Вещественные и целые числа

Сложение и вычитание целых чисел

Умножение и деление целых чисел

Порядок целых чисел и чисел

Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел

Порядок операций

Смешанные целочисленные вычисления

Целые числа и абсолютное значение

Пропорции и соотношения

Соотношения записи

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Подобные рисунки

Проблемы с соотношением и ставками в словах

Смешанные целочисленные вычисления

процентов

Расчет процентов

Процент проблем

Наценка, скидка и налог

Алгебраические выражения

Выражения и переменные

Упрощение выражений переменных

Упрощение полиномиальных выражений

Переведите фразы в алгебраическое утверждение

Распределительная собственность

Оценка одной переменной

Оценка двух переменных

Объединение похожих терминов

Уравнения и неравенства

Одношаговые уравнения

Двухступенчатые уравнения

Многоступенчатые уравнения

Графическое отображение неравенств с одной переменной

Одноэтапные неравенства

Двухэтапные неравенства

Многоступенчатые неравенства

Показатели и радикалы

Свойство умножения экспонент

Свойство деления экспонент

Полномочия продуктов и коэффициентов

Статистика

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Вероятность проблем

Среднее (Среднее)

Геометрия

Теорема Пифагора

Площадь треугольников

Периметр полигонов

Площадь и окружность кругов

Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов

Площадь трапеций

Цельные фигуры

Объем кубиков

Объем прямоугольных призм

Площадь поверхности кубиков

Площадь поверхности прямоугольной призмы

Объем цилиндра

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест MAP Math для 6-го класса?

Лучшие книги

до 6-го класса MAP Math Test

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

Математика 6 класс Набор «Понимание математики»

В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков, в которых анализируются и расширяются навыки, полученные в предыдущих классах.Повторение в каждом уроке поддерживает актуальность предыдущих навыков. Новые концепции включают следующие области.

  • Числа — Наибольший общий множитель, наименьшее общее кратное, умственные сокращения в вычислениях.
  • Дроби — эквиваленты десятичных дробей.
  • Десятичные числа —Множение и деление.
  • Проценты —Скидки, комиссии, проценты.
  • Меры —Преобразование английских единиц измерения в метрические единицы, часовые пояса.
  • Геометрия —Периметр и площадь треугольников и параллелограммов, окружность и площадь кругов, измерение углов транспортиром.
  • Графики —Построение графтов круга.

Викторины и тесты скорости представлены в отдельном буклете с отрывными листами.

Глава тестов также находится в отдельном буклете.

Пособие для учителя состоит из двух томов. На каждом уроке ученики показывали полноразмерные страницы с заполненными ответами.Дополнительные страницы помогут учителю подготовиться к уроку. Ключи ответов для викторин, тестов скорости и тестов глав включены.

Содержание пособий для учителя

  • Материалы для этого курса
Учителю
  • Основная философия
  • План курса
  • Тетрадь ученика
  • Пособие для учителя
  • Процедура общего класса
  • Викторины и тесты скорости
  • Глава Тесты
Глава 1. Работа с числами
  • 1.Работа с большими числами
  • 2. Местная система ценностей
  • 3. Округление чисел
  • 4. Римские цифры
  • 5. Добавление столбца
  • 6. Сложение по горизонтали
  • 7. Ментальное прибавление
  • 8. Вычитание
  • 9. Горизонтальное вычитание
  • 10. Ментальное вычитание
  • 11. Работа с графиками: графическое изображение
  • 12. Проблемы с чтением: поиск нужной информации
  • 13. Обзор главы 1
  • 14.Глава 1 Тест (в тестовом буклете)
Глава 2: Умножение и деление
  • 15. Умножение с однозначным множителем
  • 16. Умножение с двузначным и трехзначным множителем
  • 17. Проверка умножения путем исключения девяток
  • 18. Умножение с четырехзначным множителем
  • 19. Умножение на десять
  • 20. Сокращение двойного и разделения
  • 21. Работа с отделом
  • 22.Короткий дивизион
  • 23. Работа с двузначными делителями
  • 24. Работа с трехзначными делителями
  • 25. Более сложные трехзначные делители
  • 26. Ярлыки дивизии
  • 27. Расчет средних значений
  • 28. Проблемы с чтением: выбор правильной операции
  • 29. Обзор главы 2
  • 30. Глава 2 Тест (в тестовом буклете)
Глава 3: Работа с мерами
  • 31. Введение в меры
  • 32.Единицы линейной меры
  • 33. Единицы веса
  • 34. Единицы мощности
  • 35. Мысленное преобразование мер
  • 36. Единицы площади
  • 37. Единицы времени
  • 38. Часовые пояса
  • 39. Сложение и вычитание сложных английских мер
  • 40. Умножение сложных английских мер
  • 41. Деление сложных английских мер
  • 42. Проблемы с чтением: поиск нужной информации
  • 43. Обзор главы 3
  • 44.Глава 3 Тест (в тестовом буклете)
Глава 4: Работа с дробями
  • 45. Простые и составные числа
  • 46. Нахождение основных факторов составных чисел
  • 47. Наибольшие общие факторы
  • 48. Наименьшее общее кратное
  • 49. Введение в дроби
  • 50. Неправильные дроби и смешанные числа
  • 51. Сравнение дробей
  • 52. Сложение правильных дробей
  • 53. Вычитание правильных дробей
  • 54.Добавление смешанных чисел
  • 55. Сложение трех или более смешанных чисел
  • 56. Вычитание смешанных чисел
  • 57. Обзор главы 4
  • 58. Глава 4 Тест (в тестовом буклете)
Глава 5: Умножение и деление на дроби
  • 59. Нахождение дробных частей делением и умножением
  • 60. Умножение целого числа на дробь
  • 61. Умножение дроби на дробь
  • 62. Умножение дроби на смешанное число
  • 63.Умножение целого числа на смешанное
  • 64. Умножение смешанных чисел
  • 65. Деление целого числа на правильную дробь
  • 66. Деление дроби на дробь
  • 67. Деление смешанных чисел
  • 68. Умножение сложных величин как смешанных чисел
  • 69. Проблемы с чтением: оценка в повседневной жизни
  • 70. Обзор главы 5
  • 71. Глава 5 Тест (в тестовом буклете)
Глава 6. Работа с десятичными знаками
  • 72.Изучение десятичных знаков
  • 73. Преобразование дробей в десятичные
  • 74. Преобразование десятичных дробей в дроби
  • 75. Сравнение десятичных знаков
  • 76. Сложение и вычитание десятичных знаков
  • 77. Вычитание более сложных десятичных знаков
  • 78. Умножение десятичных знаков на 10, 100 и 1 000
  • 79. Умножение десятичных знаков
  • 80. Умножение более сложных десятичных знаков
  • 81. Обзор семестра I
  • 82. Обзор семестра II
  • 83.Семестровый тест (в тестовом буклете)
  • Викторины и тесты скорости
  • Глава Тесты
  • Индекс
  • Символы
  • Формулы
  • Таблицы измерений
Глава 7. Десятичные дроби и пропорции
  • 84. Деление десятичных знаков на 10, 100 и 1 000
  • 85. Деление десятичной дроби на целое число
  • 86. Деление на десятичную дробь
  • 87. Более сложные десятичные делители
  • 88.Округление десятичных знаков
  • 89. Работа с бесконечными десятичными знаками
  • 90. Использование дробных эквивалентов для умножения мысленно
  • 91. Выбор разумного десятичного ответа
  • 92. Использование соотношений для сравнения чисел
  • 93. Пропорции письма
  • 94. Проблемы с чтением: Использование пропорций
  • 95. Обзор главы 7
  • 96. Глава 7 Тест (в тестовом буклете)
Глава 8: Использование метрической системы
  • 97.Использование метрической линейки
  • 98. Метрические единицы линейной меры
  • 99. Метрические единицы веса
  • 100. Единицы измерения вместимости
  • 101. Метрические единицы площади
  • 102. Метрические меры в задачах чтения
  • 103. Преобразование между метрическими и английскими единицами измерения: линейная мера и вес
  • 104. Преобразование между метрическими и английскими единицами измерения: вместимость и площадь
  • 105. Работа с расстоянием, скоростью и временем
  • 106.Расстояние, скорость и время в задачах чтения
  • 107. По шкале миль
  • 108. Чтение чертежа
  • 109. Работа с гистограммами
  • 110. Обзор главы 8
  • 111. Глава 8 Тест (в тестовом буклете)
Глава 9: Работа с процентами
  • 112. Знакомство с процентами
  • 113. Выражение десятичных и дробных чисел в процентах
  • 114. Выражение дробей в процентах
  • 115. Выражение процентов в виде десятичных и дробных чисел
  • 116.Вычитание процентов из 100%
  • 117. Нахождение числа в процентах
  • 118. Решение более сложных проблем в процентах
  • 119. Нахождение процента больше или меньше числа
  • 120. Расчет цен со скидкой
  • 121. Расчет комиссионных с продаж
  • 122. Определение процента одного числа от другого
  • 123. Определение процента одного числа от другого
  • 124. Умножение мысленно путем изменения процента на дробь
  • 125.Глава 9 Обзор
  • 126. Глава 9 Тест (в тестовом буклете)
Глава 10. Работа с деньгами
  • 127. Подсчет сдачи
  • 128. Ведение учета расходов
  • 129. Доходы, расходы и прибыль
  • 130. Расчет цены за единицу
  • 131. Расчет процентов
  • 132. Расчет процентов за часть года
  • 133. Проверка интересов
  • 134. Проблемы чтения: решение многоэтапных задач
  • 135.Глава 10 Обзор
  • 136. Глава 10 Тест (в тестовом буклете)
Глава 11: Геометрия: периметр и площадь
  • 137. Введение в геометрию
  • 138. Работа с периметром
  • 139. Нахождение периметра прямоугольников и треугольников
  • 140. Работа с областью
  • 141. Определение площади квадрата
  • 142. Определение площади параллелограмма
  • 143. Определение площади треугольника
  • 144.Работа с графиками: линейный график
  • 145. Проблемы чтения: Использование параллельных задач
  • 146. Глава 11 Обзор
  • 147. Глава 11 Тест (в тестовом буклете)
Глава 12: Геометрия: круги, углы и объем
  • 148. Работа с кругами
  • 149. Определение окружности круга
  • 150. Определение площади круга
  • 151. Введение в Том
  • 152. Определение объема куба
  • 153.Метрические единицы объема
  • 154. Работа с углами
  • 155. Использование транспортира для измерения углов
  • 156. Работа с треугольниками
  • 157. Работа с графами: круговой граф
  • 158. Работа с графами: построение круговых графов
  • 159. Проблемы с чтением: Использование эскизов
  • 160. Обзор главы 12
  • 161. Глава 12 Тест (в тестовом буклете)
Глава 13: Числовые предложения и обзор на конец года
  • 162.Работа с числовыми предложениями
  • 163. Использование числовых предложений для решения проблем с чтением
  • 164. Обзор глав 1 и 2
  • 165. Обзор глав 3 и 8
  • 166. Обзор глав 4 и 5
  • 167. Обзор глав 6 и 7
  • 168. Обзор глав 9 и 10
  • 169. Обзор глав 11 и 12
  • 170. Итоговый тест (в тестовом буклете)
  • Викторины и тесты скорости
    • 89.Тест: умножение и деление десятичных знаков
    • 148. Тест на скорость: поиск областей
  • Глава Тесты
  • Индекс
  • Символы
  • Формулы
  • Таблицы измерений

Иллюстративная математика 6 класс, Раздел 5 — Учителя

  • О IM
  • В новостях
  • Учебная программа
    • классы K-5
    • 6–8 классы
    • 9–12 классы
  • Профессиональное обучение
  • Стандарты и задачи
  • Вакансии
  • Политика конфиденциальности
  • Facebook
  • Твиттер
  • IM Блог
  • Свяжитесь с нами
  • 855-741-6284

Что такое сертификат IM Certified ™?

IM 6–8 Math был первоначально разработан Open Up Resources и автором Illustrative Mathematics®, и на 2017-2019 гг. Авторские права принадлежат Open Up Resources.Он находится под международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0). Учебная программа по математике НАШЕГО 6–8 доступна по адресу https://openupresources.org/math-curriculum/.

Адаптации и обновления IM 6–8 Math являются собственностью 2019 Illustrative Mathematics и находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC BY 4.0).

Адаптации для добавления дополнительной поддержки для изучающих английский язык защищены авторским правом 2019 Open Up Resources и находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия (CC BY 4.0).

Второй набор оценок на английском языке (помечен как набор «B») защищен авторским правом 2019 Open Up Resources и находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC BY 4.0).

Испанский перевод оценок «B» защищен авторским правом 2020 Illustrative Mathematics и находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC BY 4.0).

Название и логотип Illustrative Mathematics не подпадают под действие лицензии Creative Commons и не могут использоваться без предварительного и явного письменного согласия Illustrative Mathematics.

Этот сайт содержит изображения, являющиеся общественным достоянием, или изображения с открытой лицензией, которые защищены авторскими правами их соответствующих владельцев. Открыто лицензированные изображения остаются в соответствии с условиями соответствующих лицензий. См. Раздел атрибуции изображений для получения дополнительной информации.

Типовой учебный план

: математика (K-12) — математика, 6 класс Обзор

Математика (K-12) »Math Home

6 класс Обзор

Посмотреть годовой обзор агрегата можно здесь

Дизайн блока был разработан в соответствии с основными направлениями математики 6-го класса, как это определено Общими основными государственными стандартами и структурами содержания моделей PARCC.Каждый блок состоит из стандартов, которые считаются основным содержанием, наряду со стандартами, определенными как вспомогательное и / или дополнительное содержание. Три стандарта беглости речи для 6-го класса представлены в первом блоке; Первый блок оценивает способность учащегося точно решать задачи. Однако ожидается, что у учащихся будет много возможностей развить беглость, определяемую как скорость и точность, в областях многозначного деления и операций с десятичными числами с использованием стандартных алгоритмов в течение учебного года.Стандартные основные государственные стандарты не определяют количество цифр для деления целых чисел 6-го класса или операций с десятичными знаками, однако в Типовой учебной программе штата Нью-Джерси мы определяем многозначное деление как шестизначное число на трехзначное число и операции с ним. десятичные дроби, чтобы включить десятичные дроби с точностью до тысячных.

Модуль 1 основан на понимании учащимися концепций системы счисления из предыдущих классов и распространяется на деление дроби на дробь, операции с десятичными знаками и многозначное деление.

Блок 2 использует понимание учащимися концепций, связанных с целыми числами, в блоке 1, чтобы понять и применить концепции рациональных чисел. Стандарты из областей геометрии и статистики и вероятности включены как средство предоставления контекстов реального мира.

Стандарты, включенные в блоки 3 и 4, были стратегически размещены из-за их влияния на соотношения и пропорциональное обоснование, которое находится в блоке 5.

Оценка 6 закончится единицей 5, Соотношение и Пропорции.Эта важная единица шестого класса приходит в конце года, так как содержание будет иметь большое влияние на одну из основных тем в 7 классе, анализируя пропорциональные отношения.

Если у вас нет имени пользователя и пароля для доступа к экзаменам, отправьте электронное письмо по этому адресу: [email protected]

В теле письма укажите следующую информацию:

  • Имя
  • Позиция
  • Школьный округ

Имя пользователя и пароль должны использоваться преподавателями (учителями, директорами школ, руководителями учебных программ, административным персоналом округа и т. Д.).) ТОЛЬКО в Нью-Джерси. Отправляя электронное письмо на этот адрес, вы подтверждаете, что являетесь преподавателем в Нью-Джерси.

Задания по математике для 6 класса

Какие математические навыки должны знать учащиеся, прежде чем они перейдут в 6-й класс?

Понимание того, что ученикам нужно изучить в 6 классе, начинается с построения того, что они уже освоили. На этом этапе студенты должны иметь твердое понимание своих математических операций.Они должны быть в состоянии найти произведение большего числа. У них должна быть прочная основа, основанная на десятичных дробях. Они должны уметь сравнить и округлить десятичные дроби. Им должно быть комфортно выполнять математические операции. с обоими десятичными знаками (до сотых). Когда дело доходит до дробей, они должны иметь освоил поиск общего знаменателя в дополнение к сложению, вычитанию и сравнение дробных значений.При оценке наборов данных учащиеся 6-го класса должны умеет создавать и понимать, как оценивать гистограммы и линейные графики. Я также считаю, что есть некоторый уровень кроссовера с другими предметами, они очень удобны с Диаграммы Венна на этом уровне. Их навыки геометрии можно улучшить, но они знают свой путь с транспортиром. Они также должны уметь сортировать геометрические формы и уметь классифицировать треугольники, четырехугольники и обычно изучаемые полигоны.Эти основные навыки обеспечат им основу, необходимую для перехода к более продвинутые навыки, которыми они займутся в 6 классе. Лучший совет, который мы могли бы дать студентам — это осознавать математическую выносливость. Терпение — ключевая привычка с этим материалом.

Математика для шестого класса

Математика для шестого класса

Общая информация


6.1 Учащийся будет описывать и сравнивать данные с использованием соотношений и использовать соответствующие обозначения, такие как a / b, от a до b и a: b.

6.2 Студент будет а) исследовать и описывать дроби, десятичные дроби и проценты как отношения; б) идентифицировать данную дробь, десятичную дробь или процент от представления; c) продемонстрировать эквивалентные отношения между дробями, десятичными знаками и процентами; и г) сравнивать и упорядочивать дроби, десятичные дроби и проценты.

6.3 Студент будет а) идентифицировать и представлять целые числа; б) заказывать и сравнивать целые числа; и в) идентифицировать и описывать абсолютное значение целых чисел.

6.4 Студент продемонстрирует несколько представлений умножения и деления дробей.

Тип

Деятельность

Описание

6.5 Учащийся исследует и опишет концепции положительных показателей и полных квадратов.

Тип

Деятельность

Описание

6.6 Студент будет а) умножать и делить дроби и смешанные числа; и б) оценивать решения, а затем решать одношаговые и многоступенчатые практические задачи, включающие сложение, вычитание, умножение и деление дробей.

6.7 Студент решает одношаговые и многоступенчатые практические задачи, включающие сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков.

Тип

Деятельность

Описание

6.8 Учащийся будет вычислять целочисленные числовые выражения, используя порядок операций.

Тип

Деятельность

Описание

Операция Правильно введите число в математической задаче, чтобы найти данное число

6.9 Учащийся проведет приблизительное сравнение измерений в U.С. Обычная система измерений и измерений в метрической системе.

Тип

Деятельность

Описание

Клиффхэнгер Формат игрового шоу в метрических преобразованиях
Введение в измерения Понимание измерения
Видео о математиках Студенты будут практиковать свои навыки преобразования единиц измерения путем преобразования размеров и скоростей, используемых в различных олимпийских соревнованиях.

6.10 Студент будет а) определить p (pi) как отношение длины окружности к ее диаметру; б) решать практические задачи, касающиеся окружности и площади круга, заданного диаметра или радиуса; в) решать практические задачи по площади и периметру; и г) описать и определить объем и площадь поверхности прямоугольной призмы.

6.11 Студент будет а) определить координаты точки на координатной плоскости; и б) графические упорядоченные пары в координатной плоскости.

Тип

Деятельность

Описание

6.12 Учащийся определяет соответствие сегментов, углов и многоугольников.

6.13 Учащийся опишет и определит свойства четырехугольника.

Тип

Деятельность

Описание

6.14 Студент, учитывая проблемную ситуацию, будет а) строить круговые графы; б) делать выводы и делать прогнозы, используя круговые графики; и c) сравнить и сопоставить графики, которые представляют информацию из одного и того же набора данных.

6,15 Студент будет а) описать среднее значение как точку баланса; и б) решить, какой размер центра подходит для данной цели.

6,16 Студент будет а) сравнивать и противопоставлять зависимые и независимые события; и б) определить вероятности зависимых и независимых событий.

Тип

Деятельность

Описание

Регулируемый спиннер Создайте игровой счетчик с секторами переменного размера, чтобы посмотреть на экспериментальные и теоретические вероятности
Я тоже Вероятность Используйте древовидную диаграмму, чтобы отобразить возможные результаты того, кто придет на вечеринку
Вероятность на этапе Используйте древовидные диаграммы для отображения возможных результатов розыгрыша игры
Шансов Посмотрите, как увеличение или уменьшение количества бросков кубиков влияет на результат

6.17 Учащийся определит и расширит геометрические и арифметические последовательности.

Тип

Деятельность

Описание

Игра с цифрами Помогите мистеру Крекеру получить секретный код, прежде чем профессор его поймает!

6.18 Учащийся решит одношаговые линейные уравнения с одной переменной, включая целочисленные коэффициенты и положительные рациональные решения.

Тип

Деятельность

Описание

6,19 Учащийся исследует и распознает а) свойства идентичности для сложения и умножения; б) мультипликативное свойство нуля; и в) свойство, обратное умножению.

Тип

Деятельность

Описание

6.20 Учащийся изобразит неравенства на числовой прямой.

Тип

Деятельность

Описание

Обзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *