Пройти тест | 2 — 3 | Article a/an | Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 2 — 3 | Alphabet | Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 2 — 3 | Numbers | Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 2 — 3 | Present Continuous | Змиенко Виталия Витальевна, ГБОУ «Школа № 1450 «Олимп», г. |
Пройти тест | 2 — 3 | Pronouns | Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 2 — 3 | Verb to be (Present Simple) | Малявская Ирина Юрьевна, ГБОУ филиал «Красноярской общеобразовательной школы № 11» |
Пройти тест | 2 — 3 | Colours | Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск |
Пройти тест | 2 — 4 | Seasons. Weather | Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск |
Пройти тест | 3 — 4 | Comparisons | Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 3 — 4 | Present Continuous | Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 3 — 4 | Plural form | Рябинина Татьяна Юрьевна, МБОУ СОШ № 30 г. Энгельс, Саратовская область |
Пройти тест | 3 — 4 | Present Simple | Гайдаржи Алена Юрьевна, МОУ «БСОШ № 15» г. Бендеры, Республика Молдова |
Пройти тест | 4 | The Present Continuous Tense | Васильева Елена Владимировна, ГБОУ Школа № 469, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 — 5 | School. Lexical Test | Колядная Юлия Сергеевна, МАОУ СОШ № 1 ст. Новопокровской, Краснодарского края |
Пройти тест | 4 — 5 | Question words | Мотовилова Мария Сергеевна, МБОУ «СОШ № 1» г. Энгельс |
Пройти тест | 4 — 5 | Past Simple (was, were) | Мотовилова Мария Сергеевна, МБОУ СОШ № 1, г. Энгельс |
Пройти тест | 4 — 5 | Present Simple | Ткаченко Алла Александровна, ГУ «Луганская школа I – III ступеней №11», г.Луганск |
Пройти тест | 4 — 5 | Past Simple (Regular verbs) | Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск, Республика Мордовия |
Пройти тест | 4 — 5 | Present Simple and Present Continuous | Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск |
Пройти тест | 4 — 6 | Future Simple | Барабанова Маргарита Александровна, МАОУ Самарский медико-технический лицей |
Пройти тест | 5 | Повторение пройденного 2 | Центр иностранных языков А-ФОРВАРД, Астрахань |
Пройти тест | 5 | Повторение пройденного | Полякова Ксения Олеговна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5», г. Котлас |
Пройти тест | 5 | Professions | Кузнецова Ольга Александровна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Патриот» с кадетскими классами» Энгельсского муниципального района Саратовской области |
Пройти тест | 5 — 6 | Present Perfect и Past Simple: особенности употребления | Леденёва Ирина Борисовна, МОУ «Средняя школа № 1», г. Кимры, Тверская обл. |
Пройти тест | 5 — 6 | Present Simple | Шайдуллина Ландыш Миннафиковна, МАОУ «Лицей № 78 им. А. С. Пушкина», г. Набережные Челны |
Пройти тест | 5 — 6 | Present Progressive | Киселева Галина Николаевна, МБОУ «ООШ № 20 им. М.Ю.Козлова» пгт. Никель |
Пройти тест | 5 — 6 | Some-Any, Somebody-Anybody-Nobody, Something-Anything-Nothing | Шолудько Елена Михайловна, Общеобразовательная школа l — ll ступеней село Камышатка управления образования администрации г. Шахтерска |
Пройти тест | 5 — 6 | Past Simple and Present Perfect | Лялина Румия Нурулловна, МБОУ «СОШ № 3» г. Заинск |
Пройти тест | 5 — 6 | Plural form | Сахно Дарья Алексеевна, Свято-Дмитриевская православная общеобразовательная школа, г. Москва |
Пройти тест | 5 — 7 | The World of Animals | Войцеховская Светлана Ивановна, ГБОУ школа № 598, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Present Perfect | Басова Людмила Валерьевна, МБОУ СОШ № 5 г. Ногинск |
Пройти тест | 6 — 7 | Reported Speech | Кутявина Жанна Сергеевна, ГБОУ школа № 112, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 7 | Модальные глаголы | Емельянова Лариса Алексеевна, ГБОУ СОШ № 242, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 7 | Фразовые глаголы | Нарышкина Валентина Викторовна, ГБОУ Гимназия № 295, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 8 | Passive Voice | Толькова Ксения Андреевна, ГБОУ г. Омска «Гимназия №150» |
Пройти тест | 7 | Future Simple and be going to | Файт Лариса Викторовна, ГБОУ школа № 477 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 7 — 8 | Past Simple (regular, irregular verbs), Past Continuous(-ing form) | Ткач Роман Васильевич, ЧОУ «Медико-биологический лицей» г. Симферополь |
Пройти тест | 7 — 8 | Physical Appearance | Белоусова Ирина Юрьевна, МОУ «Лицей № 7», г. Саранск |
Пройти тест | 7 — 9 | Past Simple Tense vs. Past Perfect Tense | Игнатченко Екатерина Юрьевна, МАОУ «Гимназия при Главе МР «Сосногорск» |
Пройти тест | 8 | The Passive Voice | Щелконогова Ольга Сергеевна, МАОУ «Лицей № 11 города Благовещенска» |
Пройти тест | 8 — 9 | Passive Voice | Кулиева Хадиджа Ильясовна, РГПУ им. А. И. ГЕРЦЕНА |
Пройти тест | 8 — 9 | USA: history, holidays and everyday life | Бедер Ольга Романовна, КГУ «СОШ № 35» г. Семей, Казахстан |
Пройти тест | 8 — 11 | The Present Perfect Continuous Tense | Биктагиров Искандер Ханафеевич, МБОУ «Лицей № 9 имени А.С. Пушкина Зеленодольского муниципального района», Республика Татарстан |
Пройти тест | 10 — 11 | Types of Questions | Бизюкова Марина Владимировна, Качканарский филиал УРТК им. А.С. Попова г. Качканар |
Пройти тест | 10 — 11 | Conditionals | Шикова Анастасия Романовна, ГУО «Гимназия № 2» г. Могилев |
Пройти тест | 10 — 11 | Food (vocabulary) Уровень: Advanced | Кузнецова Екатерина Олеговна, МОУ «Музыкально — эстетический лицей им. А.Г. Шнитке» Энгельсского муниципального района |
Онлайн ЕНТ | Пробные тесты бесплатно — Образовательный сайт Казахстана
Тесты по русскому языку за 2005 год.
Все тесты за 2005 год по русскому языку с ответами.
90 вопросов по математике на казахском языке.
Математика ент тесты
90 вопросов по математике.
Математика тесты ЕНТ.
90 вопросов по русскому языку.
Русский язык — тесты ент.
0601 — 0620 варианты. Пробные тесты по математике.
Пробные тесты по математике.
7215 вариант по математике.
Вы можете скачать тест по математике с ответами.
7216 вариант по математике с ответами.
Скачайте 30 вопросов по математике для подготовки к ЕНТ тестированию.
7217 вариант по математике.
Тест по математики к ЕНТ , скачивайте получайте ответы прямо в doc документе.
7218 вариант по математике.
Тесты по математике для подготовки к ЕНТ тестированию можно скачать бесплатно и без регистрации.
7219 вариант по математике.
Тест по математике для подготовки, 30 вопросов с ключами ответов.
7220 вариант по математике.
30 вопросов по математике с ответами для подготовки к сдаче ЕНТ.
7221 вариант по математике.
7221 пробный вариант по математике для подготовки.
7222 вариант по математике.
Вот еще вариант по математике из пробных тестов взяты вопросы.
7223 вариант по математике.
Ответы к варианту находятся внутри документа.
2 варианта по русскому языку за 10 класс.
Вы можете скачать бесплатно и без регистрации тест по русскому языку, для десятиклассников по 30 вопросов на вариант.
14 вариантов по математике для повторения всего за 11 класс.
Специальные тесты, сделанные в Microsoft Office Excel, специально для тех кто хочет подготовиться к сдаче ЕНТ по математике.
2 контрольных варианта по математике в 10 классе.
Тесты по математике за 10 класс для подготовки и повторения.
Итоговый контрольный тест за 10 класс.
Контрольный тест по математике в 10 классе. К сожалению ответов на тест нет.
Тест по русскому языку за 10 класс
Скачать тест по русскому языку за курс 10 класса для подготовки к ЕНТ.
Орыс тілі казақ мектептері арналған.
Русский язык для школ с казахским языком обучения. Всего 1103 вопросов.
Математика пәнінен тест сұрақтары
Байқау сынағы. Сұрақ кітапшасы.
Русский язык 2
Тесты по русскому языку для подготовки к ЕНТ.
Русский язык 2008
Тесты по русскому языку за 2008 год.
Алгебра 8 сынып.
Математика пәнінен тест сұрақтары.
Тригонометрия пәнінен тест сұрақтары
9 сынып. 220 сұрақ, жауап кілттерімен бірге.
Арифметикалық прогрессия.
Математика пәнінен тест сұрақтары. 9 сынып.
Геометриялық прогрессия.
Математика пәнінен тест сұрақтары. 9 сынып.
Тригонометрия пәнінен тест сұрақтары
Тригонометриялы тендеулер 10 сынып. (156-160)
Тест по математике за 10 класс.
Данный тест включает в себя несколько уровней, то есть первый вариант более легкий, затем задания сложнее и сложнее. Ответы к тесту внутри.
Русский язык подготовка к ЕНТ.
Тест по русскому языку, 7 вариантов, ответы внутри файла.
Сложение, вычитание и сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Тест по математике для 5 класса.
Олимпиадный тест по математике 10 класс.
Олимпиадные задания по математике в виде теста.
Полугодовой тест по математике.
Итоговый полугодовой контроль в 10 классе по математике. (4 варианта)
Экстремумы. Наибольшее (наименьшее) значение функции.
Тестирование по математике.
Геометриядан қазақ тiлiнде тест сұрақтары. 8 сынып.
Тест по геометрии на казахском языке для 8 класса.
Геометриядан сабағынан тоғызыншы сыныпқа арналған тест.
Тест по геометрии в 9 классе для школ с казахским языком обучения
Геометриядан қазақ тiлiнде тест сұрақтары. 10 сынып.
Тест по геометрии для подготовки к ЕНТ.
Геометриядан қазақ тiлiнде тест сұрақтары. 11 сынып.
Тест на казахском языке по геометрии.
Ударение в русском языке.
Тест из раздела ударение
Звуки в русском языке.
Тест из раздела фонетика.
Безударные гласные в корне слова.
Тест по русскому языку из раздела орфография.
Гласные после шипящих и Ц .
Тест по русскому из раздела орфография.
Слова с удвоенными согласными в корне слова.
Тест по русскому языку для подготовки к ЕНТ.
Неудвоенная согласная в корне слова.
Тест для проверки знаний учащихся в 6 классе.
Состав слова.
Тесты для подготовки к ЕНТ по русскому языку из раздела словообразование.
Мягкий знак в корне слова и после шипящих.
Тест по русскому языку для подготовки к ЕНТ из раздела правописание разделительных знаков.
Однокоренный слова.
Подготовительный тест к ЕНТ из раздела однокоренные (родственные) слова.
Приставки на -з и -с
Тест по русскому языку из раздела правописание приставок.
Приставки пре- и при-.
Тест по русскому языку на тему: правописание приставок
И и Ы после приставок.
Тест русского языка раздела правописание приставок.
Ы и И после Ц.
Тест из раздела правописание гласных после шипящих и Ц по русскому языку для подготовки к ЕНТ.
Словосочетания в прямом и переносном значении.
Тесты по русскому из раздела лексики.
Омонимы в русском языке.
Тест по русскому языку из раздела омонимы.
Синонимы в русском языке.
Тест по русскому языку из раздела синонимы.
Фразеологизмы
Тест по русскому языку из раздела фразеология.
Многозначные слова — неологизмы.
Тест по русскому языку из раздела лексика и фразеология.
Паронимы.
Тест для подготовки к ЕНТ по русскому.
Морфология. Главные и служебные части речи.
Тест для подготовки к ЕНТ из раздела морфология.
Род, число, склонение существительных.
Русский язык — существительное.
Окончание существительных.
Тест из раздела имя существительное.
Суффиксы имен существительных –чик-, -щик-, -чек-, -шек-
Тест на правописание имен существительных.
Правописание сложных существительных.
Тест из раздела правописание сложных слов.
Имя прилагательное и его виды.
Тест по русскому языку из раздела морфология.
Окончание прилагательных.
Раздел правописание имен прилагательных
Прилагательные с одной и удвоенной –н-, суффиксы прилагательных.
Тест по русскому языку из радела правописание прилагательных.
Правописание сложных прилагательных.
Тест для подготовки к ЕНТ по русскому языку из раздела правописание сложных слов.
Числительное в предложении, виды и разряды числительных.
Тест по русскому языку из раздела морфология.
Правописание имен числительных.
Тест из раздела правописание числительных по русскому языку.
Местоимение в предложении, группы и разряды местоимений.
Тест для ЕНТ из раздела морфология.
Правописание местоимений.
Тест из раздела правописание местоимений для подготовки.
Глагол в предложении, спряжение, наклонение и виды глаголов.
Тест по русскому из раздела морфология в подготовке к ЕНТ.
Правописание глаголов.
Вы можете подготовиться по теме правописание глаголов.
Причастие в предложении. Вид, время, залог и признаки причастий.
Тест из раздела морфология — причастие.
Правописание окончаний и суффиксов у причастий. НЕ с причастием.
Тест для подготовки к ЕНТ в разделах правописание причастий, а также НЕ с частями речи
Правописание суффиксов –н-, -нн- причастий. Отглагольные прилагательные.
Тест по русскому в раздел правописание причастий.
Правописание деепричастия. Виды и разряды деепричастий.
Тест из раздела морфология — деепричастие.
Наречие в предложении. Степень сравнения и виды наречий.
Тест и раздела морфология — наречие.
Наречие в предложении. НЕ с наречиями.
Тест по русскому языку и раздела правописание наречий с частицей НЕ.
Правописание наречий.
Тест из раздела правописание наречий.
Слитное и раздельное написание наречий.
Тест на знание правописания наречий.
Предлог и его виды.
Тест по русскому языку из раздела морфология — предлог.
Значение и виды союзов.
Тест из раздела морфология — союзы для подготовки к ЕНТ.
Частица. Виды частиц.
Тест из раздела морфология — частицы для подготовки учеников к ЕНТ по русскому.
Частицы НЕ и НИ.
Тест из раздела правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи.
Частица в предложении.
Тест для подготовки к ЕНТ по русскому языку.
Междометия и их виды.
Тест по русскому языку из раздела морфология — междометия.
Словосочетание. Тип связи — согласование.
Тест из раздела синтаксис — словосочетания.
Словосочетание. Тип связи – управление.
Тест по русскому из раздела синтаксис — словосочетания.
Словосочетание. Тип связи – примыкание.
Тест для подготовки к ЕНТ по русскому из раздела словосочетания.
Подлежащее и сказуемое. Их виды.
Тест из раздела главные члены предложения.
Второстепенные члены предложения. Дополнение.
Тест по русскому языку из раздела второстепенные члены предложения
Второстепенные члены предложения. Определение.
Тест для подготовки к ЕНТ из раздела второстепенные члены предложения
Второстепенные члены предложения. Приложение.
Тест из раздела второстепенные члены предложения по русскому языку, 8 класс.
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.
Тест для подготовки к ЕНТ из раздела второстепенные члены предложения
Односоставное и двусоставное предложения. Виды односоставных предложений.
Тест по русскому из раздела односоставное и двусоставное предложение
Однородные члены предложения.
Тест для подготовки к ЕНТ из раздела второстепенные члены предложения
Предложения с обособленным определением.
Тест из раздела обособленные члены предложения по русскому языку.
Предложения с обособленным приложением.
Тест для подготовки из раздела обособленные члены предложения
Предложения с обособленным обстоятельством.
Тест русский язык из раздела обособленные члены предложения
Уточняющие обособленные члены предложения.
Тест по русскому для подготовки к ЕНТ по теме обособленные члены предложения
Вводные слова.
Тест из раздела вводные слова и словосочетания.
Распространенное и нераспространенное обращение.
Тест на тему «Обращение»
Сложносочиненное предложение.
Тест из раздела сложносочиненное предложение.
Придаточное определительное предложение.
Тест для подготовки к ЕНТ по русскому языку из раздела сложноподчинённые предложения
Придаточное изъяснительное предложение.
Подготовка к ЕНТ тестам по русскому из раздела сложноподчинённые предложения
Предложение с придаточным места, причины, цели и времени.
Тест для подготовки к ЕНТ по русскому языку из раздела сложноподчинённые предложения
Бессоюзное сложное предложение.
Тест по русскому из раздела на сайте: бессоюзные сложные предложения
Предложения с пропущенными знаками препинания.
Последний тест для подготовки к ЕНТ по русскому.
Итоговый тест по алгебре 8 класс
Итоговый тест содержит вариант заданий открытого и закрытого типа
Математика пәніне қазақ тілінде тест сұрақтары.
Сұрақ кітапшасы — 35 нұсқа.
Тест по математике за 1 полугодие в 9 классе.
Электронные разработки учителя математики в 9 классе.
Тест по математике за 2 полугодие в 9 классе.
Разработки учителя математики в 9 классе.
Экзаменационный тест для 8 класса по геометрии.
Тест включает в себя 3 уровня сложности.
Тест по литературе 2010 год.
Ент подготовка по литературе.
Математика казакша тест
Тест по математике на казахском языке с кодами ответов.
Ключи ответов на пробные 2011 по русскому языку
Ответы на сборники пробного тестирования 2011 года, серия 2001-2020
Ключи ответов на пробные 2011 по математике
Ответы на сборники пробного тестирования 2011 года, серия 2001-2020
Тест на дроби
Тестирование по математике на дробные выражения
Подкоренные выражения
Тест по математике с ключами ответов.
Шпаргалка по математике(Для КАЗ) очень много задач
Шпаргалка по математике(Для КАЗ) очень много задач, сортировано по алфавиту
Тесты по тригонометрии
Шибанова И.А. Тесты по тригонометрии с кодами ответов
ЕНТ ГА АРНАЛГАН МАТЕМНАН КОДТАР
математикадан код
Тесты по русскому для казахских школ
В общем все тесты по русскому, в формете doc, внутри ответы есть.
Тест по русскому языку для внеклассной подготовки.
10 вариантов с ответами по русскому языку, для самостоятельного решения дома или в школе.
Тесты по математике с пробного тестирования 2011
Скачать бесплатно тесты по математике для тестирования дома.
Математика ЕНТ 2012 (для казахских школ)
Задачи по математике на разные темы с ответами
Тесты по русскому языку за курс начальной школы
Итоговое тестирование в 4 классе для школьников
Тесты на казахском языке с пробного тестирования
Тесты по математике для подготовки дома с ответами на все вопросы.
Тесты по математике на казахском языке за 2005 год
Старые сборники тестов по математике скачать для подготовки к ЕНТ 2012 в Казахстане.
2012 ҰБТ-ге арналған тест жинағы
Тесты для подготовки к ЕНТ 2012 по математике на казахском языке скачать бесплатно.
Сборник тестов по русскому языку
Скачать бесплатно тесты для подготовки к ЕНТ 2012 по русскому языку.
Тесты по математике ВОУД 2012
Тесты ВОУД 2012 на казахском языке для 9 класса по математике.
Русский язык. Лексика.
Вопросы из темы Лексика с правильными ответами
Тесты по математике ЕНТ 2012
Самые последние варианты с пробного тестирования по математике для подготовки к ЕНТ 2012
Тесты ВОУД 2012 для 9 класса по математике
Тесты на русском языке по математике для 9-х классов.
АМБ 2012 по математике на казахском языке
Тесты для проверки способностей учащихся 9-х классов по математике.
Кодовая шпаргалка по математике 2012 русский язык обучения
Авторская шпаргалка, немного отличается от предыдущих, сделал как мог, вроде ничего сложного!
Тесты по русскому языку 5 класс
Проверочный тест по русскому языку для подготовки к аттестации в виде экзамена для пятого класса.
Тесты по русскому языку 6 класс
Задания по русскому языку с ответами для подготовки 6 класса к тестированию.
Тесты по русскому языку 7 класс
Тестовые вопросы и ответы по русскому языку для седьмого класса скачать бесплатно.
Тесты по русскому языку 8 класс
Тесты по русскому языку для учеников 8 класса для подготовки к ент, воуд.
Тесты по русскому языку 9 класс
Тестовые вопросы по русскому языку с ответами для учеников девятого класса.
Тесты по русскому языку 10-11 класс
Вопросы по русскому языку для десятого класса с ответами, для подготовки к ЕНТ 2013.
Математика 2012 кодовая для казахских школ
Кодовая по математике 2012! Находит 21-25 для казахских классов.
Математика — сборник 2008 на казахском языке
Скачать бесплатно тесты 2008 года для подготовки по математике к ЕНТ тестированию.
Математика — сборник 2010 на казахском языке
Тесты для подготовки к ЕНТ тестированию по математике на казахском языке за 2010 год.
Тесты по русскому языку 2009 год для школ с казахским языком обучения
Скачать книжку — вопросник по русскому языку за 2009 год, для детей обучающихся в школах на казахском языке.
Тесты по русскому языку 2010 год для школ с казахским языком обучения
Скачать книжку — вопросник по русскому языку за 2010 год, для детей обучающихся в школах на казахском языке.
Сборник примерных вопросов ВОУД 2013 по алгебре
Задания по алгебре, которые могут попасться на ВОУД ученикам школ с русским языком обучения
Задания для подготовки по алгебре к ВОУД на казахском языке
Скачать тесты ВОУД 2013 на казахском языке по алгебре бесплатно
Примерные вопросы по литературе для ЕНТ 2013
Скачать бесплатно апробационные тесты ЕНТ 2013 по литературе для подготовки учеников к сдаче тестирования в Казахстане
Вопросы и ответы ЕНТ 2013 по русскому языку
Примерные вопросы по русскому языку, которые ежегодно выкладывает министерство образования для подготовки 11 класса к ЕНТ 2013
Скачать новые вопросы по математике ЕНТ 2013
Вопросы и ответы по математике для учеников 11 класса.
Русский язык ЕНТ 2013, тесты для казахских школ
Данные тесты по русскому языку помогут подготовиться ученикам 11 класса к единому национальному тестированию, который будут проводить в 2013 год. Предназначены для школ с казахским языком обучения.
Новые вопросы и ответы ЕНТ 2013 по математике на казахском языке
Проверочные тесты для 11 класса школ с казахским языком обучения по математике, те тесты что нужно просмотреть перед государственным тестированием.
Сборник тестовых логических заданий по русскому языку ЕНТ 2013
Скачать бесплатно сборник заданий по русскому языку с заданиями логического характера + коды правильных ответов.
Математикадан ұлттық бірыңғай тест сұрақтары
20 варианттар математикадан ҰБТ 2014 тест, жауаптары бар.
Тесты по математике на казахском языке по темам
Скачать сборник тестов для подготовки к ЕНТ 2014 по математике для школ с казахским языком обучения
Тесты по русскому языку с ответами
Скачать тестовые экзаменационные задания для студентов 1 курса с ответами
1000 вопросов по математике на казахском языке с ответами
Скачать тесты по математике для подготовки к ЕНТ 2014
Тематические тесты по математике на казахском языке
Скачать сборник заданий по математике для учеников 11 класса.
Сборник тестовых заданий по математике 9 класс
Данное методическое пособие содержит тестовые задания для текущего и итогового контроля знаний и умений учащихся по математике.
Учебно-методическое пособие по русскому языку
Скачать сборник заданий для подготовки к ЕНТ 2015 по русскому языку бесплатно
Учебно-методическое пособие по математике
Скачать сборник заданий по математике для подготовки к ЕНТ 2015 в Казахстане
Тесты по русскому языку и математике
ТЕСТ
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры ccccccccccccccccccccccccccccc
ТЕСТ
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры ccccccccccccccccccccccccccccc
ТЕСТ
ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ
……………………………………………………………………………………………………………….
2. Вместо точек вставь пропущенные числа.
3, …, …, …, …, 8
9, …, …, …, …, …, …, 2
3. Поставь ноль на свое место.
…, 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.
8, 5, 7, 3, 10, 6
5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.
6, 7, 1, 8, 6, 4, 9
6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.
3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2
7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.
3, 1, 6, 4, 8, 2 ……………………………………………
8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.
6, 3, 2, 8, 9, 5
9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.
7, 2, 4, 1, 3, 5
10. Запиши в строчку данные ниже знаки.
ПЛЮС, МИНУС, РАВНО …………………………………………..
11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.
3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8
ТЕСТ
СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.
1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”
а) цифры
б) числа
2. Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.
8, 5, 2, 6, 9, 10
3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.
4, 2, 3, 1, 7, 5
4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.
3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10
5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.
7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4
6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.
4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0
7. В данных выражениях обведи сумму чисел.
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8
8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”
а) да б) нет
9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2
1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7
10.Вставь пропущенное число.
3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8
5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =…
11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.
4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3
12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.
6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0
13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.
7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6
14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.
а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3
б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6
ТЕСТ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.
1. Запиши цифрами числа в строчку.
ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ
…………………………………………………………………………………………………….
2. Запиши число, в котором:
а) 1дес. 5ед. ………………………………….
б) 1дес. …………………………………
в) 1дес. 7ед. ………………………………….
г) 1дес. 3ед. ………………………………….
3. Вставь между точек пропущенные числа.
а) 14, …, …, …, …, …, 20
б) 16, …, …, …, …, …, 10
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.
12, 15, 14, 17, 19, 13
5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14
6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.
12, 3, 15, 19, 7, 18, 11
7. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
8. Запиши данные числа в порядке возрастания.
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.
20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4
10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.
15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8
11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.
5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0
12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.
17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15
13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.
12 = …………………………….. 18 = …………………………………..
16 =………………………………
ТЕСТ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
1. Соедини линиями в правильном порядке.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?
ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.
ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)
2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
СКОЛЬКО ВСЕГО?
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +
СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?
НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? —
СКОЛЬКО СТАЛО?
3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.
10 + 5 = 15 (к.)
*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?
*Сколько всего карандашей у детей?
б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.
10 + 5 = 15 (к.)
*Сколько всего карандашей у детей?
*Сколько карандашей у Лены.
4. Реши задачу.
Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?
Решение: …………………………………………………………………………………………..
Ответ: ……………………………………………………………………………………………..
5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.
Треугольник
Овал
Многоугольник
Прямоугольник
Квадрат
Круг
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Реши задачу.
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?
Решение:………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………
3. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Реши задачу.
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?
Решение:………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………
3. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….
2. Выполни действия.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …
3. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
4. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….
2. Выполни действия.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …
3. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
4. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
1. Реши примеры.
3 + 5 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 5 – 0 = …
7 + 2 = … 2 + 0 = … 9 – 6 = … 9 – 5 = …
2 + 6 = … 5 + 2 = … 8 – 7 = … 6 – 3 = …
2. Реши задачу.
На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?
Решение………………………………………………………………………………….
Ответ……………………………………………………………………………………..
3. Вставь пропущенные числа.
2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 — … = 1
… + 1 = 10 4 + …=7 … — 6 = 3 8 — … = 5
4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.
*****
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.
* * * * *
2. Реши задачи.
а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ…………………………………………………………………………………………
б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?
Решение………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………
в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?
Решение……………………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ( вариант 1 )
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры.
9 – 1 = … 8 – 3 = … 0 + 2 = …
8 + 2 = … 6 + 3 = … 1 – 1 = …
3. Сравни числа.
10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3
4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
5. Старинная задача. Запиши только ответ.
Летела стая гусей, а на встречу им гусак.
— Здравствуйте, десять гусей!
— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.
Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры.
2 – 2 = 6 – 2 = 8 – 1 =
1 + 0 = 7 + 2 = 10 – 2 =
3. Сравни числа.
10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1
4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
5. Запиши только ответ.
Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………..
3. Реши примеры.
9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …
7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …
5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
3. Реши примеры.
9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = …
6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = …
4. Выполни действия, запиши конечный результат.
10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …
9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…
5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
……………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)
1. Заполни пропуски.
3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …
1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …
2. Реши задачу.
У Оли * * * * *
У Юли – на 2 больше.
Сколько звездочек у Юли?
Решение………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? ( +, — )
9 … 3 … 2 = 8
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Заполни пропуски.
2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …
4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …
2. Реши задачу.
У Миши * * * * *
У Алеши – на 3 меньше.
Сколько звездочек у Алеши?
Решение………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? ( +, — )
6 … 3 … 2 = 7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. Выполни действия и запиши ответ.
5 + 0 = … 4 + 5 = … 7 – 5 =… 10 – 5 = …
2 + 7 = … 7 + 3 = … 9 – 8 = … 6 – 6 = …
6 + 4 = … 1 + 6 = … 3 – 0 = … 8 – 5 = …
2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ……………………………………………………………………………………………..
4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
…………………………………………. ……………………………………………………..
5. Запиши число, в котором:
1дес. 3ед. — ………. 1дес. — …….. 6ед. — ………..
1дес. 7ед. — ……….
6. В слове “б е г е м о т” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.
……………………………………………………………………………………………………..
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Выполни действия и запиши ответ.
1 + 9 = … 2 + 7 = … 9 – 5 = … 10 – 4 = …
3 + 7 = … 5 + 4 = … 4 – 4 = … 6 – 0 = …
8 + 0 = … 3 + 6 = … 8 – 7 = … 7 – 3 = …
2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………………
4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.
………………………………………………… ………………………………………………..
5. Запиши число, в котором:
1дес. 2ед. — ………… 5ед. — ………… 2дес. — ……………..
1дес. 6ед. — …………
6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
………………………………………………………………………………………………….
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
1 класс (1 – 4)
1. Обведи в кружочек двузначные числа.
1, 10, 2, 5, 20, 11
2. Обведи в кружочек наименьшее число.
19, 15, 12, 17, 20
3. Обведи в кружочек наибольшее число.
11, 17, 13, 15, 18
4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.
3, 15, 13, 4, 18
5. Дополни числа до 1 десятка
3 | 6 | 2 | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Подчеркни число, следующее за числом 15.
13, 16, 14, 17
7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.
20, 17, 18, 16
8. Обведи число, которое меньше 16.
17, 16, 13, 19
9. Обведи число, которое больше 12.
10, 12, 14, 11
10. Зачеркни неправильные ответы 10 + 6 =
15, 16, 17, 14
11. Зачеркни неправильные ответы 18 – 8 =
11, 10, 12, 8
12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.
11, 12, 14, 13
13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.
17, 18, 16, 15
14. 6 + 7 Сколько получится?
14, 12, 13, 15
15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?
3, 9, 8, 10, 2
16. Подчеркни примеры с ответом 14.
9 + 4 8 + 6 7 + 7 9 + 8 5 + 9
17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.
9 + 3 7 + 4 8 + 7 6 + 7 6 + 5 9 + 2
18. Какие числа пропущены?
13 = 8 + … 15 = 8 + … 17 = 8 + …
19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.
19 см = 1 см 9см 1 дм 6 см = 16 см 2 см = 2 дм 10 см = 1 дм
20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.
1 см 5 дм 1 дм 5 см 15 дм
Международная математическая олимпиада 2022
Конкурс закрыт
ЧТО ДАЛЬШЕ
Большое спасибо за участие в онлайн-конкурсе. В этом году около 30 000 студентов со всего мира зарегистрировались для участия в Online Challenge. который служит квалификационным турниром для Международного математического конкурса: сложной олимпиады в традициях европейских математических олимпиад со сложными задачами, которые способствуют более глубокому уровню мышления даже для самых продвинутых учащихся.
Если ваш ребенок участвовал в онлайн-вызове и прошел квалификацию для участия в Международном конкурсе по математике, вы получите приглашение по электронной почте с инструкциями и подробностями о следующем шаге в середине марта
Если вы приобрели платный спектакль за 20 долларов отчет, вы получите его по электронной почте в начале марта
Что вы получаете | Отчет о производительности 20 долларов | Бесплатная регистрация$0 |
---|---|---|
Оценка | ||
Размещение | ||
Процентиль в классе | ||
Контрольные вопросы | ||
Ответы и решения | ||
Анализ представленных ответов | ||
Сильные стороны и зоны роста |
Отчет о производительности 20 долларов | |
---|---|
Оценка | |
Размещение | |
Процентиль в классе | |
Контрольные вопросы | |
Ответы и решения | |
Анализ представленных ответов | |
Сильные стороны и зоны роста |
Бесплатная регистрация$0 | |
---|---|
Оценка | |
Размещение | |
Процентиль в классе | |
Контрольные вопросы | |
Ответы и решения | |
Анализ представленных ответов | |
Сильные стороны и зоны роста |
О
Слишком много родителей обнаруживают пробелы в математике у своих детей, когда уже слишком поздно что-то делать. Это. Как и во всем остальном, чем раньше в развитии ребенка вы начнете работать, что-то — будь то спорт, музыка или математика — тем сильнее ребенок усваивает предмет. В сегодняшней глобальном мире прочная математическая основа важна не только для прохождения стандартизированных тестов и поступление в топовые вузы; это также имеет решающее значение для расширения возможностей молодых умов думать, рассуждать и позже соревнуются за множество востребованных профессий со своими международными коллегами. Международный математический конкурс — это 30-минутный онлайн-вызов, основанный на ведущих математических программах от по всему миру. Разработано профессионалами в области математики с многолетним опытом работы в Русской школе математики, конкурс специально разработан, чтобы дать родителям представление о том, как их ребенок математические знания занимают место во всем мире.
Онлайн-вызов также служит квалификационным турниром для участия в Международном математическом конкурсе: сложной олимпиаде в традициях европейских математических олимпиад. со сложными задачами, которые способствуют более глубокому уровню мышления даже для самых продвинутых учащихся.
30-минутный онлайн-вызов
Для 3-10 классов
1-14 февраля
Участие бесплатное
Квалификаторы приглашены на Международную математическую олимпиаду
ПРИМЕР ЗАДАЧ
Раунд 1
3-Й СТЕПЕНИ
В понедельник утром щенок весил 11 фунтов. Владелец щенка взвешивает его два раза в день. Щенок теряет 1 фунт каждый вечер и набирает 3 фунта каждое утро. Сколько фунтов будет весить щенок к вечеру четверга той же недели?
5 КЛАСС
Очень голодный бегемот может съесть 25 кг травы за 50 минут. Сколько минут понадобится ли бегемоту съесть 60 кг травы?
8 КЛАСС
Верх квадратного стола покрыт четырьмя одинаковыми квадратными плитками. Если длина стороны каждой плитки уменьшается на 75%, сколько плиток нового размера потребуется, чтобы накрывать тот же стол?
Предыдущий Следующий
Раунд 2
3-4 КЛАССЫ
Лия сказала в свой день рождения: «Сегодня мне ровно в три раза больше, чем мне было четыре года. назад». И это было правдой. Через сколько лет Лия правдиво может сказать в свой день рождения: «Сегодня я ровно вдвое старше, чем четыре года назад»?
5-6 КЛАССЫ
Морс изготавливается из 25% чистого фруктового сока и остальной воды. Бочка содержалось какое-то количество этого морса, но по ошибке 60 литров воды был добавлен в бочку. Сколько литров чистого фруктового сока нужно добавить в бочку, чтобы исправить ошибку, чтобы в бочке снова был морс с 25% чистый фруктовый сок?
7-8 КЛАССЫ
Мешок содержит 18 маленьких красных, 19 маленьких черных, 13 больших черных и 15 больших красных Футболки и ничего больше. Какое наименьшее количество футболок Альпа должна вывезти мешка (не глядя на них), чтобы быть абсолютно уверенным в наличии по крайней мере двух Футболки среди них отличаются только размером или только цветом?
Предыдущий Следующий
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Скачать часто задаваемые вопросыПочему тысячи американских родителей отправляют своих детей на «русскую математику»
Реклама
Главная//Местное освещение
Решение нашей математической задачи
13 апреля 2017 г.
- Кэри Голдберг
Когда Лариса Итина эмигрировала из России в 2000 году, ее сын Борис сказал ей не утруждать себя упаковкой всех игрушек, игр и головоломок, которые она собрала для помощи детям в изучении математики.
Он сказал: «Мама, ты никогда не будешь использовать это в Соединенных Штатах», — вспоминает она. «Все люди, которых я знаю, говорили мне: «Ты никогда не будешь преподавать в Соединенных Штатах. Это невозможно».
Они сильно ошибались. Сейчас Итина помогает проводить в Брайтоне успешную внешкольную программу под названием «Студия увлекательной математики». Оказывается, очень многие американские родители хотят отправить своих детей на то, что большинство из нас называет просто «русской математикой». (Как в моем придирчивом припеве, когда мои собственные дети были младше и пошли в студию Итины: «Вы уже сделали домашнее задание по русской математике?»)
От Ньютона до Бруклина, от Далласа до Сан-Хосе «русская математика» растет. тенденция, движимая быстрорастущей сетью под названием Русская математическая школа. По последним подсчетам, в 22 000 учащихся, школа является гигантом среди российских математических программ, имея 15 филиалов в Массачусетсе, где она началась, и 40 филиалов по всей стране.
Одна из этих 22 000 учениц — 10-летняя Лив Дэвидсон из Уэлсли, которая ходит в Русскую математическую школу с детского сада. Она говорит, что находит это забавным и полезным с математикой в обычной школе: «Ну, это сложнее, чем школьная математика — намного сложнее», — говорит она. «Это как бы следующий уровень математики, так что я уже изучил то, что изучаю в школе, что упрощает задачу».
«Мы берем то, что Советы делали лучше всего — математическое образование — и переносим это из этого ужасного закрытого общества в свободный мир», — говорит соучредитель Русской школы математики Инесса Рифкин. (Джесси Коста/WBUR)Инесса Рифкин, которая 20 лет назад стала соучредителем школы в Ньютоне, говорит, что сегодня в Русскую математическую школу приходит пятая часть учащихся начальной школы города. «Мы берем то, что Советы делали лучше всего — математическое образование — и переносим это из этого ужасного закрытого общества в свободный мир», — говорит она.
Где, как оказалось, спрос растет вместе с усилением внимания к математическому образованию.
«Я читала статьи о том, что в будущем, в котором будут жить дети, математика станет одним из самых важных навыков, помимо информатики», — говорит Лиза Ватанабе, чья дочь посещает филиал Российской математической школы. в Бруклине. «Я просто чувствую, что если она сильна в математике, это откроет так много дверей».
Студенты обычно посещают занятия раз в неделю, стоимость обучения составляет около 2000 долларов в год. В городах, где она популярна, русская математика имеет несколько устрашающую репутацию за строгость и толстые пакеты домашних заданий.
Рифкин говорит, что учебная программа школы основана на русских традициях преподавания, которые делают упор на рассуждения и более глубокое понимание в раннем возрасте, а не только на заучивание и практические упражнения. «Ребенка нужно как можно скорее перевести на абстрактный уровень, — говорит она, — имея в виду раннее знакомство с алгеброй и геометрией, а не только с арифметикой», и помочь детям понять принципы для себя, а не кормить их с ложечки.
Математика после школы — то, что называется «обогащением» математики — не нова, от глобальных сетей, таких как Kumon, которая возникла в Японии, до частных репетиторов и онлайн-академии Хана. Но русская математика как большое «предмет» среди американских школьников относительно нова — и она распространяется так быстро, что некоторые родители опасаются, что их дети окажутся в невыгодном положении, если они не будут ходить на русскую математику.
Родители толпятся у входа в Русскую математическую школу в Ньютоне, чтобы забрать своих детей перед соревнованием «Математический кенгуру». (Джесси Коста/WBUR)Некоторые родители отправляют своих детей на русскую математику, потому что их не устраивает школьная программа, или потому что их ребенок просто любит математику и хочет большего, говорит профессор Джон Стар, исследователь математического образования в Гарвардской высшей школе образования.
Для некоторых есть еще элемент не отставать от Джонсов.
«Они могут чувствовать, что их ребенок будет отставать в школе, если они не получат внеурочную помощь, — говорит Стар, — и это как бы ведет к такой гонке вооружений, если хотите, после… урок математики в школе».
Настоящая гонка вооружений
История русской математики в Америке начинается с настоящей гонки вооружений: противостояния ядерных вооружений между Советским Союзом и США во время холодной войны. Чтобы поддержать свою науку, Советский Союз создал элитные математико-физические школы и направил в них самых умных детей с математическим складом ума.
«У России блестящие математические традиции, — говорит почетный профессор Гарварда и Массачусетского технологического института Лорен Грэм, ведущий американский историк российской науки. «Было время в советский период, когда Москва была, на мой взгляд, сильнейшим центром математики в мире. Тогда она сильно пострадала от эмиграции — но она по-прежнему сильна».
Эта эмиграция, в основном русских евреев, началась в 1970-е годы небольшим ручейком. Но когда «железный занавес» поднялся, это превратилось в массовый исход, в том числе около полумиллиона человек, приехавших в США, многие из которых переехали в район Бостона.
«Я всегда говорю своим детям: «Если вы думаете о нашей иммиграции, у нас ничего не было, вы это знаете, только образование», — говорит Рифкин из Русской математической школы.
Эмигрировала с семьей в 1988 году из Минска, где работала инженером-механиком, в Бостон. Они с мужем быстро адаптировались — нашли работу и купили дом в Ньютоне. Жизнь в Америке складывалась хорошо, пока ее сын Илья не пошел в восьмой класс, и она испытала потрясение, изменившее ее жизнь: она поняла, что он не знает ничего из того, что, как она ожидала, он знал в этом возрасте.
Advertisement
Студенты готовятся к экзамену по математике Кенгуру в Русской математической школе в Ньютоне. (Джесси Коста/WBUR)«Поэтому я начала разговаривать с другими русскими семьями, и у всех у них была такая же проблема», — вспоминает она. «И главная проблема была даже не в отношении; главная проблема заключалась в успеваемости по математике и естественным наукам. И все мы, инженеры, и все мы, зарабатывающие деньги с помощью математики и естественных наук, — вот что позволило нам так быстро стать независимыми. Дети, они этого не знают, так что же они собираются делать?»
Когда в 1997 году у нее дома открылась Русская математическая школа, она ожидала, что туда будут поступать в основном семьи русских иммигрантов, и многие так и поступают. Но с ростом значения технологий и науки в экономике многие другие семьи тоже видят достоинства русской математики.
Несколько голосов от родителей, отправляющих своих детей в филиал в Бруклине:
Джоанна Мессинг: «Мы посмотрели на американскую программу по математике и американские баллы, и они, мягко говоря, не впечатлили».
Доминик Николас: «У [нашего сына] была некоторая естественная склонность к математике, и мы хотели, чтобы он достиг своего максимального потенциала. И не было ощущения, что это обязательно произойдет в государственной школе».
Рафаэль Ирисарри: «Больше всего мы боялись, что она сочтет математику скучной, не интересной и не нравится, и русская математика нас от этого спасла.»
Глубокое понимание того, «почему»
Слава Герович, историк математики из Массачусетского технологического института, говорит, что, несмотря на американскую родительскую стенографию, на самом деле не существует одной вещи, называемой «русской математикой».
«Дело не в том, что у русских есть какой-то особый ген математики или что-то в этом роде, — говорит он. «Но я думаю, что есть некоторые системные особенности советской школьной системы, которые помогали детям легче и лучше осваивать математику».
Среди них: сильная подготовка учителей и отточенные учебники, которыми пользуется практически вся страна. Это были «не просто наборы задач, но и подробные объяснения», — говорит Герович, полезные ссылки, если учащиеся не могли понять работу в классе.
«Русские учат так: они следят за тем, чтобы каждый ученик, выполняя математическую операцию, понимал, почему она выполняется именно так, , а не просто учился, как это делать», — говорит Герович.
Учащиеся решают головоломки с геометрическими фигурами в Студии увлекательной математики для дошкольников. (Джесси Коста/WBUR)Итина из Студии увлекательной математики помогла написать некоторые из этих учебников по русскому языку, а теперь оживляет и адаптирует этот материал для детей в Брайтоне. Она говорит, что математика неизбежно требует некоторой работы — точно так же, как игра на инструменте требует практики — но ключ к обучению детей математике заключается в том, чтобы понять, что они могут хорошо работать, только если они эмоционально вовлечены.
«Если я задам ребенку какую-нибудь задачку в академическом стиле, он скажет: «Я этого не понимаю, я ненавижу это» и уйдет», — говорит она.
Таким образом, типичная математическая задача в студии может включать геометрию замка принцессы, говорит дочь Итины, Аня, которая преподает там. Студенты в студии много играют с «манипуляторами», формами и головоломками, которые помогают им учиться, используя руки — коллекция, значительно расширившаяся за пределы принадлежностей, которые Итина привезла из России.
«Я думаю, что делаю, — говорит Аня Итина, — развиваю критическое мышление, а также определенные математические навыки, посредством понимания, а не запоминания, пытаясь сделать это более увлекательным в небольших группах».
Ирония судьбы: для американцев она преподает «русскую математику», но как продукт настоящих русских школ она может видеть, насколько резко «русское» преподавание в этой стране отличается от преподавания в СССР. Например, в отличие от больших занятий по русскому языку за строго регламентированными партами, в студии преподают только в небольших группах по полдюжины детей вокруг стола. И он делит группы по уровням способностей, поэтому может быть пять или шесть групп с разными уровнями для детей, которые все учатся в одном классе в школе.
«Это не русская мысль», — говорит Аня Итина. «Русская мысль заключается в том, что все учатся одинаково».
На недавнем уроке Студии занимательной математики для дошкольников учащиеся решают на бумаге несколько простых задач на сложение и вычитание, а также более сложную задачу, которую учительница Элина Старобинец показывает на доске:
Первая строка: пустая коробка в форме треугольник + пустое поле в форме круга = 12,
Вторая строка: треугольное поле + треугольное поле = 16,
Дети сразу догадываются, что треугольников должно быть 8, а значит, и круга должно быть 4, но Старобинец подталкивает их немного дальше:
«Почему ты начал с треугольников?» Она зовет Соню Шрофф, которая поднимает руку. Тонким, но уверенным голосом Соня утверждает свою идею: «Сначала нужно сделать нижний, потому что они одинаковые».
Верно, Старобинец утверждает. «Это одно и то же число, поэтому я угадываю только одно число».
Соня только что вывела принцип, что лучше всего решать уравнения только с одним неизвестным. В 6 лет.
Студия увлечения Учительница математики Элина Старобинец с детсадовцами. (Джесси Коста/WBUR)Проблемы для американских школ?
Увеличение числа классов по математике в России может стать проблемой для американских школ. Например: когда учитель вводит новую тему только для того, чтобы обнаружить, что четверть учеников уже прошли ее по русской математике.
Некоторые учителя считают, что русская математика может вызвать у некоторых детей чрезмерную уверенность в том, насколько хорошо они понимают математическую тему, говорит Стивен Раттенди, заведующий кафедрой математики в средней школе Newton South High School.
И есть опасения, что русская математика может увеличить разрыв в успеваемости по математике между богатыми и бедными, между семьями, которые могут позволить себе 2000 долларов в год на еженедельные внеклассные занятия, и теми, кто не может.
Но российская математика, кажется, также помогает расширить круг американских детей, которым математика нравится. По словам соучредителя Рифкина, в каждом городе, где обосновывается Русская математическая школа, «очень быстро количество отличников, особенно в средней школе, колоссально растет».
По словам Раттенди, в Newton South процент учащихся, посещающих математические классы с отличием, за последнее десятилетие вырос примерно с 20 до 30 процентов. Но разве это благодаря русской математике? Без данных он не может сказать.
Он беспокоится, что огромное количество студентов, изучающих математику в России, может усилить давление на родителей и детей.
«Ребёнок моего соседа по русской математике, мне нужно быть по русской математике», — говорит Раттенди, слышат. «И я думаю, что ответ на этот вопрос, вероятно, нет. Вам не нужно быть в русской математике, чтобы быть успешным в математике. Действительно ли дополнительная математика помогает? Безусловно. школьный день поможет тебе лучше играть на скрипке».
Российские методы преподавания математики не были широко изучены американскими исследователями, говорит профессор Гарварда Стар, вероятно, потому, что Россия не возглавляет список международных результатов по математике, как, скажем, Сингапур и Финляндия.
Но его популярность достигла такого уровня, говорит он, что если он усложняет работу учителей государственных школ, потому что увеличивает разрыв между учащимися, то «мы должны подумать о том, какие проблемы это создает для школьной системы и как мы может решить эти проблемы. И это то, что мы должны делать».
Еще неизвестно, насколько большой будет расти русская математика и какое влияние это окажет в целом.
На данный момент, на индивидуальном уровне, Рифкин говорит, что ее учителя видят разницу, когда их ученики сталкиваются с трудной проблемой. Они переходят от рефлекторного «Я не понимаю», говорит она, к «Хммм, дай подумать…»
Этот отрывок вышел в эфир 13 апреля 2017 года. Учитель пишет сложную задачу на доске, а затем просит своих учеников, группу семиклассников, занять места перед классом и попробовать свои силы в решении задачи. Пока ее ученики подходят к доске, она улыбается, точно зная, что сейчас произойдет. Через несколько мгновений каждый из ее учеников предложил решение, и каждое решение немного отличается. «Один из вас прав», — говорит учитель. — Давайте разберемся, кто это. Школьный филиал Марины Попель может быть в Плано, но ее стиль преподавания не американский. Этот подход, называемый «доступное обучение», является краеугольным камнем так называемой русской математики, стиля, к которому все больше и больше американских родителей обращаются, чтобы улучшить математические навыки своих детей. Хотя американские учащиеся продемонстрировали улучшение результатов в исследовании «Тенденции в международной математике и естественных науках», которое раз в четыре года проводится среди учащихся четвертого и восьмого классов, их результаты по-прежнему отстают от показателей некоторых других развитых стран. И результаты математической части Программы международной оценки учащихся, теста, проводимого для 15-летних, менее обнадеживающие, поскольку американцы остаются в середине списка. СВЯЗАННЫЕ: Школы языкового погружения и почему они работают Другой подход к математике «Русская математика» на самом деле является сокращением набора тактик, используемых такими программами, как Русская школа математики (РСМ) в Плано, где Попель является директором. Хотя единой стандартной российской математической модели не существует, есть некоторые особенности, такие как доступное обучение, которые сильно отличают российские математические классы от тех, к которым привыкли американские дети. «Это совершенно другой подход, — говорит Попель. «Русская математика — это научить студентов работать самостоятельно». Математическое образование начинается в дошкольном возрасте и продолжается до 12-го класса. Нет годовых контрольных показателей; У студентов непрерывный график, который меньше зависит от экзаменов и больше от совместной работы в классе. В RSM занятия проходят после школы, и дети могут начать учебу в любом возрасте до детского сада или старше. Российская программа имеет разные уровни в каждом классе, и учащийся может переходить с одного уровня на другой по мере их достижения. Российские учителя математики используют онлайн и домашние задания в классе, хотя онлайн предпочтительнее. Онлайн-задания позволяют учащимся дать несколько попыток решить одну задачу. Учителя могут определить слабые места, а учащиеся получают больше вопросов, подобных тем, которые они пропустили. Единственный филиал RSM в Северном Техасе предлагает послешкольное программирование для детей дошкольного возраста и старше, а также помощь с домашними заданиями и воскресный класс для подготовки будущих олимпийцев по математике. Местонахождение: 8308 Preston Road, Suite 101, Plano Вкратце: русская математика — это не только то, как заниматься математикой; это о том, почему эти операции выполняются именно так. «Мы подталкиваем студентов к размышлениям, начиная с небольших идей и постепенно расширяя их», — говорит Попель. Это означает введение переменных (например, X и Y) и других элементов алгебры раньше, чем в обычном математическом классе. Анастасия Морган, мама Grapevine, говорит, что ее дочь использует переменные на своих занятиях в RSM. Она во втором классе; Техасские базовые знания и навыки (TEKS) не требуют использования переменных до четвертого класса. Цель состоит в том, чтобы развить у учащихся навыки рассуждения на раннем этапе, чтобы они могли легко адаптироваться к новым концепциям. Российские практикующие математики считают, что именно понимание, а не запоминание, ведет к успеху учащихся. Метод доступа к обучению, например, способствует диалогу между учителем и учеником, который, по мнению Попеля, ведет к более высокому уровню понимания для всех в классе. СВЯЗАННЫЕ: 10 образовательных приложений, которые помогут вашим детям не сбиться с пути Проблемы и решения Но русская математика также ставит некоторые проблемы. Работа ответственная и требует значительных финансовых и временных затрат как учащихся, так и родителей. Это касается и школьных округов. В 2011 году Независимый школьный округ Далласа в партнерстве с базирующейся в Хьюстоне некоммерческой организацией Reasoning Mind (RM) внедрил свое русскоязычное математическое программное обеспечение в качестве инструмента дополнительного образования. Программное обеспечение не совсем дало результаты, за которые заплатил школьный округ: в 2016–17 учебном году учащиеся RM обычно набирали более высокие баллы на тесте STAAR по математике, чем учащиеся, не входящие в RM, но разница не была практически существенной. Проблема, по мнению округа, заключается в отсутствии последовательной реализации. Другими словами, если дети не будут регулярно использовать русские методы, их баллы не повысятся. Тем не менее, учителя в ISD Далласа, которые используют это программное обеспечение, говорят, что их детям больше нравится математика, и школьный округ считает, что после того, как программа будет внедрена должным образом, последуют ощутимые результаты. Родители RSM сообщают о практических результатах. Всего за год изучения русской математики дочь Моргана улучшила весь класс. «Сейчас она занимается математикой на уровне пятого класса — как второклассница, — сообщает Морган. Попель верит в программу, потому что видит результаты своими глазами. Что такое русская математика? — DFWChild
Контактное лицо: 682/232-3513; [email protected]
Веб-сайт: russianschool.com/locations/plano