Задачи 4 5 класс по математике: Задачи по математике 5 класс

Содержание

Контрольная работа по математике 5 класс 4 четверть



Математика 5 класс

  • Тесты
  • Задания и упражнения

Контрольные работы

      1 четверть
    • Контрольные работы
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
      4 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
  • Контрольная работа 4
  • 

    Вариант 1.

    1. Решите примеры:

    624,19 : 1466,3 * 0,03
    0,38 * 1,75130,2 : 18,6
    Решение

    624,19 : 14 = 44,58566,3 * 0,03 = 1,989
    0,38 * 1,75 = 0,665130,2 : 18,6 = 7

    2. Найдите значение выражений:

    (9 : 0,45)² + (9,8 – 24,1 * 0,2)28,3 * 1,2 + (29,4 + 9,78 : 16,3)²
      Решение
    • (9 : 0,45)² + (9,8 – 24,1 * 0,2) = 400 + (9,8 — 4,82) = 400 + 4,98 = 404,98;
    • 28,3 * 1,2 + (29,4 + 9,78 : 16,3)² = 33,96 + (29,4 + 0,6)² = 33,96 + 900 = 933,96.

    3. Решите уравнения:

    0,25y – 18,2 = 31,816 * (0,3y – 27,025) = 52,4
    Решение

    • 0,25y – 18,2 = 31,8;
    • 0,25y = 31,8 + 18,2 = 50;
    • y = 50 : 0,25
    • y = 200.

    • 16 * (0,3y – 27,025) = 52,4;
    • 0,3y – 27,025 = 52,4 : 16 = 3,275;
    • 0,3y = 3,275 + 27,025 = 30,3;
    • y = 30,3 : 0,3 = 101;

    4. Решите задачу:

    Скорость автобуса 45,2 км/ч. Скорость автомобиля, который доганяет автобус 50,8 км/ч. Какое расстояние будет между автобусом и автомобилем через 0,8 часа, если сейчас между ними 80,5 км.

      Решение
    • 1) 50,8 * 0,8 = 40,64(км) преодолеет автомобиль;
    • 2) 45,2 * 0,8 = 36,16 (км) преодолеет автобус;
    • 3) 40,64 — 36,16 = 4,48 (км) больше проехал автомобиль;
    • 4) 80,5 — 4,48 = 76,02 (км).
    • Ответ: через 0,8 часа между автомобилем и автобусом будет 76,02 км.

    

    Вариант 2.

    1. Решите примеры:

    28,8 * 1779,04 : 3,2
    4,21 * 0,9542,43 : 28,7
    Решение

    28,8 * 17 = 489,679,04 : 3,2 = 24,7
    4,21 * 0,9 = 3,789542,43 : 28,7 = 18,9

    2. Найдите значение выражений:

    (2,4 : 0,12)² + (21,065 – 13,1 * 0,15)19,23 * 1,6 – (30,788 – 2,16 : 3)
      Решение
    • (2,4 : 0,12)² + (21,065 – 13,1 * 0,15) = 400 + 21,065 — 1,965 = 400 + 19,1 = 419,1;
    • 19,23 * 1,6 – (30,788 – 2,16 : 3) = 30,768 — (30,788 — 0,72) = 30,768 — 30,068 = 0,7.

    3. Решите уравнения:

    3,9x – 18,4 = 28,40,18 : (0,6x — 8,85) = 0,24
    Решение

    • 3,9x – 18,4 = 28,4;
    • 3,9x = 28,4 + 18,4 = 46,8;
    • 3,9x = 46,8 : 3,9;
    • x = 12.

    • 0,18 : (0,6x — 8,85) = 0,24;
    • 0,6x — 8,85 = 0,18 : 0,24 = 0,75;
    • 0,6x = 8,85 + 0,75 = 9,6;
    • x = 9,6 : 0,6 = 16.

    4. Решите задачу:

    Два велосипедиста, одновременно начали движение в разных направлениях. Скорость одного 28,4 км/ч, другого 19,7 км час. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 1,8 часа.

      Решение
    • 1) 28,4 + 19,7 = 48,1 (км/ч) сумма скоростей велосипедистов;
    • 2) 48,1 * 1,8 = 86,58 (км).
    • Ответ: через 1,8 часа между велосипедистами будет 86,58 км.

    

    

    Задачи по маетматике

    • Задачи на тему натуральные числа
    • Задачи на тему дроби
    • Задачи на тему десятичные дроби
    • Задачи на проценты
    • Решение задач уравнением

    

    Задания Пятой Олимпиады по математике Осень 2019 5 класс

    На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 5 класса.

    Олимпиада по математике прошла 29 сентября 2019 года

    Посмотреть ответы на все задания олимпиады

    Задача №1

    Какое наибольшее число клеток можно закрасить на поле 7х7 так, чтобы закрашенные клетки не касались друг друга даже углами? Нарисуйте ответ и объясните, почему нельзя закрасить больше клеток.

     

     

     

    Задача №2

    Можно ли составить какой-нибудь прямоугольник, используя две детали г-тетрамино     и сколько угодно деталей s-тетрамино  ? Детали можно поворачивать и переворачивать.

     

    Задача №3

    Можно ли разделить правильный шестиугольник на три равных шестиугольника?

    Задача №4

    Прямоугольник разделили на прямоугольники. Оказалось, что у всех маленьких прямоугольников периметры — целое количество сантиметров. Может ли быть у исходного прямоугольника периметр не целым количеством сантиметров?

     

    Задача №5

    Вставьте в круги числа от 1 до 9 так, чтобы сумма на каждой стороне треугольника была одинаковая.

     

    Задача №6

    Автомобиль едет в 10 раз быстрее велосипедиста. Ярославль находится между Москвой и Костромой на прямой дороге. Велосипедист выезжает из Ярославля в сторону Москвы, одновременно с этим автомобиль выезжает из Костромы в сторону Москвы. На каком расстояние от Ярославля встретятся автомобиль и велосипедист? Между Костромой и Ярославлем 90 км.

     

    Задания, ответы и разборы, списки победителей

    Другие задания олимпиад по математике для 5-х классов

    Осень 2017 — Математическая олимпиада, 5 класс

    Зима 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
    Осень 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
    Зима 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
    Осень 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
    Зима 2020 — Математическая олимпиада, 5 класс

    Задачи, ответы и разборы, списки победителей

    26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математике
    Очередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
    Для учеников 1-9 классов

    Регистрация на олимпиаду по математике 2023

    Наши курсы олимпиадной математики

    для 2-7 классов

    27 февраля — 15 марта

    Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру

    27 февраля — 15 марта

    2-7 класс

    для 2-7 классов

    1 — 14 мая

    Интенсив по подготовке к 13 Олимпиаде

    1 — 14 мая

    2-7 класс

    для 5-7 классов

    Курс в записи

    Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

    Идёт набор

    для 3-4 классов

    Курс в записи

    Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

    Идёт набор

    для 9 классов

    Онлайн занятия

    Олимпиадная математика 9 класс

    Идёт набор

    для 7-8 классов

    Онлайн занятия

    Олимпиадная математика 7-8 класс

    Идёт набор

    5-6 класс продолжающие

    Онлайн занятия

    Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

    Идёт набор

    5-6 класс начинающие

    Онлайн занятия

    Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

    Идёт набор

    3-4 класс продолжающие

    Онлайн занятия

    Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

    Идёт набор

    3-4 класс начинающие

    Онлайн занятия

    Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

    Идёт набор

    для 1 классов

    Онлайн занятия

    Олимпиадная математика 1 класс

    Идёт набор

    для 2 классов

    Онлайн занятия

    Олимпиадная математика 2 класс

    Идёт набор

    для 2 классов

    Курс в записи

    Курс олимпиадной математики для 2 классов

    Идёт набор

    для 1 классов

    Курс в записи

    Курс олимпиадной математики для 1 классов

    Идёт набор

    Math Performance Tasks — Mr.

    Bowen’s Fifth Class

    Number Talks

    • Math Talk Bookmarks
    • Talk Stems для учащихся
    • Задание эффективных вопросов
    • Number Talks 90 Number Talks Collection 90
    • Трюки с числовым смыслом
    • Math Talks Обзор
    • Number Talks Обзор
    • Что такое Number Talk? (Математические решения)


    Математические заблуждения

    • Коллекция из 22 распространенных математических заблуждений
    • Неправильные представления и распространенные ошибки

    Сборники заданий на выполнение

      9000
    • Диагностические тесты First Steps (из Австралии)
    • Расширенные подсказки с ответами (по месяцам)
    • Задания CRA
    • Открытые вопросы (3–6 классы)
    • База данных Heinemann
    • Учебные процедуры для 5 класса
    • Открытые математические задачи (новые ежемесячно)
    • Сборник задач на успеваемость FCIT (сгруппирован по стандарту CCSS)
    • Сборник задач на успеваемость RDA (3-5 классы)
    • Вперед, математика! Задачи производительности
    • Задачи сбалансированной оценки производительности
    • Задания производительности Inside Mathematics
    • Задачи MARS (по классам)
    • Задачи производительности NC
    • Задачи EDM RSA
    • Задачи OKC7th EDM Запись

    • OKC Рабочие задачи 5-го класса
    • 5-й класс Число действий

    Число и операции в базе 10

    • Время завтрака (десятичные операции)
    • Грузия Стандарты и интерпретация Dec08s Остатки
    • Грузия Стандарты умножают деление Десятичные дроби

    Числа и операции — дроби

    • Конфеты (дроби и соотношения)
    • Фруктовые дроби (эквивалентность)
    • Пицца с друзьями (часть/целиком)
    • Где печенье? (сложение/вычитание дробей, работа в обратном порядке)
    • Time for Recess
    • Дроби плитки шоколада (эквивалент 4 степени)
    • Пицца с начинкой (эквивалент 5 степени)
    • Фермер Фред (4 степень, части целого)
    • Стандарты Джорджии Операции с дробями

    Геометрия

    • Объем (призмы)
    • Стандарты Грузии Геометрия и координатная плоскость
    • Двумерные цифры стандартов Джорджии

    Измерения и данные

    • Круговой график Открытый ответ
    • Двойная гистограмма Открытый ответ
    • Сумки для покупок (стандарты Грузии 9 0 Конверсия измерений) 9000 08

    Операции и алгебраическое мышление

    • Сборник стандартов Джорджии
    • Массивы и числовые головоломки
    • Бусины под облаком (числовые шаблоны, таблицы ввода/вывода)
    • Кнопки (числовые шаблоны)
    • Гороховый суп (числовые шаблоны)

    Ресурсы по математике на каждый день

    • EDM Math Box Writing Prompts
    • EDM
    • EDM900 RSA0 Prompts 9 0008
    • Видео о системе дифференциации оценок
    • Учебное пособие по обзору системы дифференциации оценивания
    • Учебное пособие по упражнениям EDM

    Готовые к работе в классе сложные математические задачи, классы 4–5

    Из математики, грамотность, равенство, многоязычные учащиеся и SEL, оценивание, школьное консультирование, и лидерство в сфере образования, наши книги основаны на исследованиях и написаны экспертами по темам, наиболее актуальным для педагогов сегодня.

     

    Поделиться:

    Вовлечение учащихся в занятия математикой

    Автор: Фрэнсис М. Феннелл, Бет МакКорд Кобетт, Карен С. Карп, Сорша-Мария Т. Малро, Делиз Р. Эндрюс

    Это руководство содержит более 50 готовых к выполнению увлекательных математических задач, которые помогут вашим учащимся получить максимально глубокий математический опыт.

    информация о продукте

    • Уровень: PreK-12
    • ISBN: 9781544399164
    • Опубликовано: Корвин
    • Серия : Серия Corwin Mathematics
    • Год: 2021
    • Количество страниц: 320
    • Дата публикации: 23 апреля 2021 г.

    Цена: 37,95 долларов США

    Описание

    Описание

    Подробные планы помощи учащимся начальных классов в углубленном изучении математики 

    Вы неустанно работаете над тем, чтобы сделать уроки математики содержательными, сложными, доступными и увлекательными? Вы тратите часы, которых у вас нет, на поиск, адаптацию и создание задач, чтобы предоставить вашим ученикам богатый опыт, дополняющий вашу учебную программу по математике? Помощь прибыла! Готовые сложные математические задания для классов 4–5 В наборе подробно описано более 50 ориентированных на исследования и стандарты задач с высокими когнитивными требованиями, которые помогут вашим учащимся заниматься углубленным изучением проблем. Эти готовые к выполнению увлекательные задания объединяют навыки, концепции и практики, побуждая учащихся рассуждать, решать проблемы, обсуждать, исследовать несколько путей решения, связывать несколько представлений и обосновывать свое мышление.

    Они помогают учащимся следить за своим мышлением и связывать знания математики, которые они знают, с новыми ситуациями. Другими словами, эти задачи позволяют учащимся по-настоящему заниматься математикой! Это руководство, написанное с учетом сильных сторон и внимательного отношения ко всем учащимся, включает в себя:

    • Выполнять уроки на основе задач, ссылаясь на математические стандарты и практики, словарный запас и материалы 
    . • Загружаемые инструменты планирования, страницы ресурсов для учащихся, продуманные вопросы и подсказки для формирующего оценивания
    . • Руководство по подготовке, запуску, содействию и анализу каждой задачи
    . • Примечания о доступе и равенстве с упором на сильные стороны учащихся, продуктивную борьбу и дистанционную или альтернативную среду обучения.

    Это руководство, содержащее заключительные рекомендации по адаптации или созданию дополнительных многофункциональных задач для учащихся, поможет вам дать всем вашим учащимся максимально глубокий, обогащающий и увлекательный опыт изучения математики.

     

    Автор(ы)

    Автор(ы)

    Фрэнсис М. Феннелл

    Бет МакКорд Кобетт

    Бет МакКорд Кобетт, Эдуарду, декану 90 лет Университет Стивенсона, где она руководит, преподает и поддерживает учителей дошкольного, начального и среднего образования по математике. Она бывший классный руководитель, специалист по элементарной математике, адъюнкт-профессор и руководитель университета . Бет также работала директором программы семинаров первого года обучения в Университете Стивенсона. Недавно она завершила трехлетний срок в качестве избранного члена правления Национального совета учителей математики и была бывшим президентом Ассоциации преподавателей математики штата Мэриленд (AMMTE).   Бет руководит профессиональным обучением в области математического образования как на региональном, так и на национальном уровне. Бет является лауреатом премии «Педагог года по математике» Совета учителей математики штата Мэриленд (MCTM) и премии «Выдающиеся выпускники» Университета Джона Хопкинса. Бет также получила премию Роуз Доусон Университета Стивенсона за выдающиеся достижения в области преподавания как в качестве внештатного, так и штатного преподавателя. Бет верит в создание сообщества, основанного на сильных сторонах, со своими учениками, и стремится сделать свое учебное пространство привлекательным, проводить уроки, пробуждающие любопытство и инновации, и культивировать позитивную продуктивную борьбу.

    Карен С. Карп

    Карен С. Карп — профессор Педагогического факультета Университета Джона Хопкинса. Ранее она была профессором математического образования на факультете дошкольного и начального образования в Университете Луисвилля, где получила Президентскую награду за выдающиеся заслуги в обучении и награду за выдающиеся заслуги за служебную карьеру. Она является бывшим членом совета директоров Национального совета учителей математики (NCTM) и бывшим президентом Ассоциации преподавателей учителей математики (AMTE). Она является членом группы авторов практического руководства What Works Clearinghouse по оказанию помощи учащимся начальной школы, испытывающим трудности с изучением математики, для Института педагогических наук Министерства образования США. Она является автором или соавтором примерно 20 глав книг, 50 статей и 30 книг, в том числе Математика в начальной и средней школе: обучение с развитием , Развитие основных знаний о сложении и вычитании для преподавания математики и Вдохновение девочек на математическое мышление . Она имеет сертификаты преподавателя в области начального образования, средней математики и специального образования K–12.


    Сорша-Мария Т. Малро

    Делиз Р. Эндрюс

    Делиз Эндрюс является координатором по математике 3-5 государственных школ Линкольна в Линкольне, штат Небраска. За свою карьеру она работала как в сельских, так и в городских районах и преподавала математику ученикам всех возрастов, от детского сада до 8-го класса, математические методы бакалавриата и курсы для учителей математики для выпускников. Делиз является лауреатом Президентской премии за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук, а также научным сотрудником Роберта Нойса. Она также является активным членом NCTM, в прошлом она была членом и председателем Комитета по услугам профессионального развития, членом комитетов региональных конференций и председателем комитета ежегодной конференции в Сент-Луисе, а также куратором профессиональных услуг NCTM.

    Отзывы

    Отзывы

    Это карусель с карточками отзывов. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

    Название этой книги раскрывает ее обещания. Готовые к работе в классе насыщенные математические задачи предлагает учителям обширный набор практических задач, чтобы вовлечь своих учеников в развитие беглости математики и развития стратегического мышления — именно то, что ожидают все стандарты математики.

    Джей Мактай
    Автор и педагог

    Я настоятельно рекомендую эту книгу, которая представляет собой основанную на исследованиях основу для решения сложных задач, которые связаны с предыдущим математическим пониманием и основаны на нем, соответствующем контексте, опыте и ресурсах учащихся, а также связаны с практикой преподавания математики. . 54 задачи с высокими когнитивными способностями включали поддержку развития важных математических норм, практик и концепций.

    Роберт К. Берри, III
    Сэмюэл Брейли Грей, профессор математического образования

    Эта книга отвечает на часто задаваемый вопрос «Где я могу найти хорошие задачи?» Авторы собрали коллекцию разнообразных математических задач и дали рекомендации о том, как планировать и проводить уроки вокруг них таким образом, чтобы расширить возможности учащихся. изучать математику с пониманием. Эта книга изменит правила игры для учителей 4-х и 5-х классов, которые хотят, чтобы их ученики занимались математикой!

    Маргарет (Пег) Смит
    Почетный факультет Питтсбургского университета

    Какой ресурс! Продуманный и тщательный шаблон урока, основанный на задачах, помогает учителям эффективно планировать, облегчать и контролировать выполнение задач.
    Я рад видеть, что основное внимание уделяется планированию и завершению урока, делая математику видимой. Прочтите несколько заполненных шаблонов для 54 заданий, чтобы оценить ценность этой книги.

    Нора Г. Рамирес
    Исполнительный директор

    Подготовленные к работе в классе сложные математические задачи для 4–5 классов — отличный ресурс для учителей, преподавателей и специалистов по профессиональному развитию, которые хотят вовлечь учащихся в сложные математические задачи высокого уровня, требующие интеллектуальных усилий. Книга отлично объясняет, почему и как выполнять математические задачи. В довершение всего, в этой книге есть кладезь разнообразных задач по математике, из которых учителя могут выбирать.

    Киндалл Браун
    Исполнительный директор

    Эта книга представляет собой кладезь превосходных математических задач, сопровождаемых учебными стратегиями, которые помогают учащимся по-настоящему заниматься математикой и изучать новые концепции посредством решения задач. Прочитав эту книгу, учителя узнают, как замечать и усиливать сильные стороны мышления учащихся, поощрять продуктивную борьбу и добиваться справедливости при выполнении этих задач. Я также оценил идеи авторов по выполнению этих задач удаленно. Я хотел бы быть студентом в классе с этими задачами!

    Аманда Янсен
    Профессор

    За годы работы с учителями в учреждениях профессионального развития меня всегда спрашивают: «Как мы можем найти другие замечательные задачи, подобные тем, которые мы выполняли на нашем занятии?» Готовые к работе в классе сложные математические задачи, 4 классы –5: Вовлечение учащихся в занятия математикой – это золотая жила для учителей и преподавателей математики, которые хотят расширить свой банк «богатых задач» задачами, требующими когнитивных усилий, которые помогают учащимся разобраться в математике, формируя при этом чувство самостоятельности и идентичности как мыслителя. и деятель математики.

    Дженнифер Су
    Профессор математического образования

    Эта книга расширяет возможности учителей, сосредоточив внимание на критических соображениях, связанных с выполнением математических задач, для развития рассуждений и осмысления. Шаблоны планов уроков предоставляют учителям, инструкторам и администраторам подробные пути и рекомендации по использованию целенаправленно выбранных задач для достижения стандартов и вовлечения учащихся посредством эффективного обучения.

    Фаршад Сафи
    Доцент, K–12, математическое образование

    Объединив последние исследования с мощным голосом учителя, авторы написали книгу, обязательную к прочтению для каждого учителя математики, который хочет, чтобы их ученики имели более мотивирующий и мощный учебный опыт. Но авторы не просто утверждают, что учителя включают в свое обучение задачи, требующие высокой познавательной способности, — они предпринимают следующие шаги и фактически демонстрируют, как планировать, выполнять и поддерживать эти задачи, чтобы каждый ученик мог по-настоящему участвовать в 9 задачах.0252 делает математику!

    Мэтт Ларсон
    Бывший президент

    Мы все задавались вопросом, Где я могу найти высококачественные математические задачи? С полезными рекомендациями, содержащимися в 54 подробных планах заданий, эта книга успешно и по праву отвечает сложному сочетанию ожиданий, с которыми учителя сталкиваются в своем краткосрочном и долгосрочном планировании. Авторы ловко сплетают воедино так много соображений для обучения. Возьмите этот важный ресурс и наблюдайте, как ваши ученики процветают и сияют как математические мыслители и исполнители!

    Сара Б. Буш
    Доцент K–12 STEM Education

    Подробные математические задания для занятий в классе, 4–5 классы — это практичный высококачественный ресурс от надежных лидеров математики. С десятками готовых к работе в классе насыщенных заданий на мышление и выполнение математических действий это помогает нам понять, как максимизировать каждое задание, а также рекомендации по запуску, содействию, сбору доказательств, представлению и установлению связей во время уроков. Самое главное, этот инструмент служит для продвижения практики, помогая мыслить при выборе и выполнении задач. Пора заняться математикой!

    Джон Сан Джованни
    Координатор начальной математики

    В этой книге раскрывается тайна того, как выполнять насыщенные и увлекательные задачи. Он поддерживает учителей, надлежащим образом облегчая продуктивную борьбу и формирующую оценку посредством выявления сильных сторон, и включает в себя множество фантастически написанных заданий. Учителям больше не нужно искать задачи для использования в своих классах или ломать голову над тем, как структурировать среду, способствующую глубокому обучению.

    Натали Крист
    Координатор элементарной математики

    Эта книга представляет собой нечто большее, чем просто набор первоклассных готовых к выполнению задач. В ней представлены мощные идеи для запуска, облегчения и закрытия задач способами, которые действительно принесут пользу вашим учащимся и поддержат их концептуальное понимание ключевых математические идеи. В довершение всего невероятно полезны списки дополнительных ресурсов для дальнейшего профессионального обучения.

    Кевин Дайкема
    Учитель математики

    Богатые математические задачи, готовые к работе в классе закладывает основу для вовлечения учащихся в осмысленные математические действия, что приводит к углубленному и взаимосвязанному изучению математики. Эти задачи продвигают учащихся как активных математиков. Читатели получают проверенные в классе задания и формативные оценки, которые помогают учителям контролировать обучение учащихся, что может привести к лучшему росту учащихся.

    Джонатан Д. Бостик
    Доцент математического образования

    В этой книге, объединяющей исследования и практику, подробно рассказывается о том, что, почему и как выполнять математические задачи. Эта ценная книга, в которой собрано более 50 полезных заданий, предлагает учителям практические рекомендации по максимальному облегчению эффективного обучения, ориентированного на учащихся. Эта книга полезна сразу же, поскольку она объединяет онлайн-стратегии с соображениями справедливости, поэтому каждый ребенок может получить доступ к мощным математическим знаниям.

    Кортни Бейкер
    Директор центра, Центр математического образования

    Мы знаем, насколько важна математика для успеха учащихся в жизни — это действительно ворота практически для любой профессии или личного использования. Эта книга — феноменальный ресурс, который содержит многочисленные примеры того, как справедливо провести наших студентов через ворота.

    Эмбер С. Кук
    Преподаватель математических ресурсов, кабинет математики, PreK–12

    Слишком долго мы искали отличные математические задачи, соответствующие нашим стандартам, и часто обнаруживали, что одной задачи недостаточно. В этой книге авторы предоставили нам 90 252 математических задач, согласованных со стандартами 9.0254 С жизненно важным обоснованием педагогических действий, необходимых для их успешного осуществления. Наконец, в нашей области появился полезный ресурс для планирования и проведения эффективного обучения, основанного на важных связях между содержанием и процессом, нормами, учебными ходами и 90 252 математическими задачами, 90 254 которые полностью вовлекают учащихся в осмысленное обучение.

    Габриэль Мэтни
    Профессор, Школа преподавания и обучения

    Какой замечательный ресурс о том, как успешно использовать задачи, чтобы по-настоящему вовлечь учащихся в математическое мышление и рассуждения! Его конкретные предложения по планированию и проведению уроков, ориентированных на задачи, в том числе вопрос согласования со стандартами для создания целостной программы обучения, являются огромным подарком для всех нас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *