Задачи и примеры для 4 класса по математике решать онлайн: Тест по математике 4 класс — Пройти онлайн тест

Содержание

Решать задачи по математике 4 класс решать онлайн – Тест по математике №4, 4 класс

Математика 4 класс задачи решать

Математика 4 класс | Онлайн олимпиада. Примите участие бесплатно.

Задание по математике для 4 класса (Уравнения)

Лимит времени: 0

Информация

Примите участие и узнайте свой результат.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Поздравляем!
Вы отлично выполнили задание.
Ваш результат соответствует 1 месту.
Вы можете заказать оформление диплома 1 степени перейдя по ссылке.

Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.
Вы можете заказать оформление диплома 2 степени перейдя по ссылке.

Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.

Попробуйте пройти тестирование еще раз и не допустить ошибок.
Вы можете заказать оформление диплома 3 степени перейдя по ссылке.

Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.

С ответом С отметкой о просмотре

Тест: Решение задач для 4 класса

Решение задач с выбором одного ответа на движение, на порпорциональное деление, меру времени.

Математика 4 класс | Автор: Степанова Татьяна Николаевна | ID: 1288 | Дата: 14.2.2014

Тесты по Математике для 4 класса

Тесты по «Математике» для 4 класса

Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»

Математика 4 класс | Дата: 13. 5.2019

Вопросы по математике для подготовки к ГКР

Математика 4 класс | Дата: 27.3.2019

Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.

Математика 4 класс | Дата: 22.2.2019

Проверить знания учащихся

Математика 4 класс | Дата: 29.1.2019

Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы

Математика 4 класс | Дата: 27.12.2018

Задания для проведения олимпиады по математике в 4 классе

Математика 4 класс | Дата: 26.12.2018

Ответь на 5 вопросов теста правильно и получи отметку «5».

Математика 4 класс | Дата: 17.10.2018

Проверка владения устными вычислениями, сложение и вычитание многозначных чисел, названия компонентов действий сложения и вычитания

Математика 4 класс | Дата: 10.10.2018

Тест содержит основные вопросы за курс математики в начальной школе.

Математика 4 класс | Дата: 11.6.2018

Входящий тест по математике, который поможет определить знания полученные в 3 классе.

Математика 4 класс | Дата: 20.10.2017

Страница 1 из 12

Тесты по математике (4 класс, по четвертям) с ответами онлайн

1. Повторение

2. Числа от 1 до 1000

3. Числа, которые больше 1000

4. Другие

Онлайн тесты по математике (4 класс) с ответами составлены в соответствии с действующей программой, утвержденной министерством. Они рассчитаны на учеников выпускного класса младшей школы, которые хотят проверить или закрепить свои знания разделов за каждую четверть, хорошо написать итоговые контрольные работы. Данная подборка заданий – отличный помощник в процессе домашней подготовки к уроку. Ответы можно использовать в качестве подсказок, если возникают трудности при решении какого-либо задания. Вопросы касаются правил, выученных в не только в 4-м, но и предыдущих классах. Они проверяют умение применять элементарные математические действия (сложение, вычитание, умножение и деление) для решения задач и уравнений, работать с дробными числами и разными единицами измерения. Некоторые тесты посвящены теме «Уравнения и неравенства», они включают и более сложные вопросы, посвященные решению показательных неравенств и уравнений.

Прохождение теста занимает всего 10-15 минут, но его вопросы проверяют все необходимые знание всех разделов. Проверочные задания содержат несколько вариантов ответов, лишь один из которых правильный, поэтому ребенок без труда справиться с тестом. Если с первого раза не получилось добиться идеального результата, значит, нужно ознакомиться с ответами, еще раз повторить проблемные разделы и попробовать пройти тест заново. Вопросы разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить знания. Тесты можно просматривать в электронном виде с любого устройства, проходить в удобное время.

Итоговые тесты по математике (4 класс) целесообразно использовать в процессе подготовки к итоговым урокам, проверочным работам (в том числе и годовой), так как это один из самых эффективных методов самооценивания.

Тест: Развивающие задачи по математике (4 класс)

Проверка способности к анализу, обобщению, классификации

Математика 4 класс | Автор: Ливанова Ирина Георгиевна | ID: 2202 | Дата: 12. 5.2014

Задание по математике для 4 класса (Уравнения)

Лимит времени: 0

Информация

Примите участие и узнайте свой результат.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Поздравляем!
Вы отлично выполнили задание.
Ваш результат соответствует 1 месту.
Вы можете заказать оформление диплома 1 степени перейдя по ссылке.

Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.
Вы можете заказать оформление диплома 2 степени перейдя по ссылке.

Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.

Попробуйте пройти тестирование еще раз и не допустить ошибок.
Вы можете заказать оформление диплома 3 степени перейдя по ссылке.

Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.

С ответом С отметкой о просмотре

Вопросы по математике для подготовки к ГКР.

Xn—-8sbanwvcjzh9e. xn--p1ai

02.08.2020 23:34:35

2020-08-02 23:34:35

Источники:

Https://xn—-8sbanwvcjzh9e. xn--p1ai/matematike/reshat-zadachi-po-matematike-4-klass-reshat-onlajn-test-po-matematike-4-4-klass. html

Тесты по математике для 4 класса онлайн | Online Test Pad » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 4 класс задачи решать

Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.

1 вариант ВПР 4 класс, математика.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

Таблица умножения

Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!

Математика решение задач

Тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.

2 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

Таблица умножения от 2 до 15

13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов.

Тест по математике 4 класс

Проверочная работа по математике за курс начального общего образования

На сколько хорошо ты знаешь таблицу умножения?

Проверим на сколько хорошо ты знаешь (или недавно выучил) таблицу умножения? Всю таблицу спрашивать не будем. А вот 25 примеров порешаем?!

3 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

ВПР 4 класс, математика. 21 вариант

Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.

5 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

ВПР 4 класс, математика. 24 вариант

Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.

4 сынып тест №1

Қазақ тілі, математика, әдебиеттік оқу пәндері бойынша тестте 30 сұрақ берілген

Математика задание 3.8

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

4-SINF O’QUVCHILARI UCHUN MATEMATIKA FANIDAN ONLAYN OLIMPIADA

4-SINF O’QUVCHILARI UCHUN MATEMATIKA FANIDAN ONLAYN OLIMPIADA.

8 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

4 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

Таблица умножения 2

Это тест по таблице умножения 2. Тут более все усложненноё и для 3 класса и выше. Удачи в прохождении и надеемся что наш тест вам понравится.

Итоговый тест по математике для 4 класса №1.

Итоговый тест за курс 4 класса по математике. Содержит 20 заданий. Выполнение теста ограничено по времени.

6 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

Перевод единиц измерения величин

Тест по математике для учащихся 4-5 классов. Тест включает в себя как задания на перевод величин в различные единицы измерения, так и на действия с ними. В тесте 15 вопросов, из них 11 с открытым ответом и 4 с множественным выбором.

Чтение и запись многозначных чисел (миллионы, миллиарды)

Тест по математике по теме: «Чтение и запись многозначных чисел» 4 класс

13 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

Готовимся к ВПР. Задание № 2 «Арифметические действия с числами»

Готовимся к ВПР: задание № 2. Тест по теме: «Арифметические действия с числами». Предназначен для проверки знаний обучающихся о порядке действий в выражениях со скобками и без на основе четырех арифметических действий.

10 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

12 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

7 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

ВПР математика 4 кл

Тренировочный тест по математике для подготовки к впр. Включает в себя выражения для вычисления, решение арифметических и геометрических задач.

Готовимся к ВПР. Задание № 3 «Арифметический метод».

Готовимся к ВПР: задание № 3. Тест по теме: «Арифметический метод». Предназначен для проверки умения решать практико-ориентированные задачи.

11 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

9 вариант ВПР 4 класс, математика

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

ВПР по математике 4 класс. 2020

Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец

Математика 4 класс ВПР 2020

Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец

Математика 4 класс ВПР

Решение разных типов заданий заданий из ВПР по математике 4 класса, для проверки своих знанийи закрепления тем.

ВПР 4 класс

С помощью теста вы сможете понять готовы ли вы к ВПР. А также потренероваться перед экзаменом!

31.03.2020 математика ВПР

Тест ВПР по математике предназначен для учащихся 4 класса. Подготовка к ВПР

Таблица умножения 4

Это таблица умножения 4, от 1 до 100. Самая усложнённая венрсия на данный момент.

Олимпиада для Начальной школы 4 класс Математика

Тест предназначен для учеников 4 классов.

Входная контрольная работа по математике 4 класс

Входная контрольная работа по математике в 4 классе с ответами для УМК «Школа России» (авт: М. И.Моро и др.)

Вспомним первый класс

Вспомним первый класс. Такие простые были примеры, но если оно так и есть, тогда сейчас проверим. Начнем?

Решение задач

Данный тест для учащихся 4 класса поможет провести повторение и закрепление умений решать задачи, поможет привить любовь к математике

«Умножение трехзначных чисел»

Тема «Умножение трехзначных чисел», встретятся задания на порядок действий и задача

Математический диктант

Тест проводится на этапе устного счёта урока математика в 4 классе. Тема умножение многозначного числа на на круглое число.

Математический диктант для учащихся 4 класса. Нумерация многозначных чисел

Математический диктант направлен на формирование устного счета и повторение материала по теме «Нумерация многозначных чисел»

Задачи на движение.

5 класс. Вариант 1.

Тесты для учащихся 5 классов состоящие из всех видов задач на движение

Тест по теме «Масса и её измерение»

Проверочная работа по теме «Масса и её измерение» о средней массе животных представляет собой тест, в который включено 10 вопросов с одним вариантом ответов. Обучающие должны знать единицы измерения массы и их соотношение. Для успешного прохождения необходимо ответить правильно не менее 70% вопросов.

Тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.

Перевод единиц измерения величин

Обязательные ответы на все вопросы теста.

Onlinetestpad. com

10.08.2018 14:26:20

2018-08-10 14:26:20

Источники:

Https://onlinetestpad. com/ru/tests/math/4class

Математика для 4 класса: задачи, задания, тесты онлайн. » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 4 класс задачи решать

В четвертом классе вас ждет масса новых интересных задач. Развиваем логику, расширяем восприятие объемных геометрических фигур, плавно начинаем изучение такого важного раздела как «функции», набиваем руку в решении различных видов задач. В разделе содержится много задач, которые помогут понять, где математику можно использовать в жизни, а также понять, как быстрее и легче считать сложные числа. Ученик научится видеть вокруг себя различные математические величины и умело оперировать ими.

Задачи и тесты по математике для 4 класса.

Learning. ua

22.05.2018 8:49:26

2018-05-22 08:49:26

Источники:

Https://learning. ua/matematyka/chetvertyi-klas/ru/

Примеры. Математика 4 класс.



Примеры. Математика 4 класс. 

Задачи по математике 4 класс

MAT-ZADACHI.

RU





Математика 4 класс

  • Математические диктанты
  • Тесты
  • Нестандартные задачи
  • Логические задачи
  • Задачи с ответами
  • Примеры

Контрольные работы

      1 четверть
    • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Итоговая контрольная работа за 1 четверть
    2 четверть
  • Итоговая контрольная работа 1
  • Итоговая контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 4 четверть
    • Деление на двузначное число
      Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • 

    

    Математика 4 класс ->> Примеры


    Чтобы увидеть решение, наведите на пример курсор мыши.

    70 * 59 = 4130 792 — 168 = 624 9240 : 7 = 1320 336 + 655 = 991 8480 : 16 = 530
    810000 : 60 = 13500 340000 : 340 = 1000 350 * 7 = 2450 348 — 224 = 124 810000 : 60 = 13500
    509 — 446 = 63 34800 : 30 = 1160 712 + 274 = 986 7920 : 88 = 90 500 * 40 = 20000
    9500 : 50 = 190 810 * 2 = 1620 999 — 949 = 50 49700 : 70 = 710 5 + 576 = 581
    20200 : 200 = 101 228 + 604 = 832 45600 : 240 = 190 92 * 20 = 1840 951 — 18 = 933
    410 * 40 = 16400
    826 — 417 = 409409
    2120 : 4 = 530 259 + 559 = 818 67200 : 840 = 80
    542 — 70 = 472 544000 : 80 = 680 366 + 10 = 576 3880 : 97 = 40 80 * 70 = 5600
    47300 : 430 = 110 46 * 50 = 2300 919 — 118 = 801 3600 : 600 = 6 71 + 733 = 804
    68600 : 70 = 980 364 + 324 = 688 510000 : 34 = 15000 370 * 7 = 2590 855 — 648 = 207
    4 * 470 = 1880 870 — 573 = 297 1920 : 3 = 640 80 + 790 = 870 24000 : 2 = 12000
    542 + 324 = 866 15400 : 220 = 70 9000 * 70 = 630000 459 — 249 = 210 344000 : 20 = 17200
    648 — 33 = 615 23200 : 80 = 290 24 + 407 = 431 2520 : 45 = 5656 5000 * 90 = 450000
    384000 : 96 = 4000 670 * 9 = 6030 563 — 126 = 437 92000 : 800 = 115 41 + 657 = 698
    637000 : 70 = 9100 292 + 443 = 735 58300 : 530 = 110 29 * 70 = 2030 472 — 430 = 42
    320 * 6 = 1920 471 — 80 = 391 6550 : 5 = 1310 281 + 619 = 900
    10000 : 50 = 200
    338 + 372 = 710 30000 : 100 = 300 490 * 8 = 3920 883 — 593 = 290 63600 : 60 = 1060
    921 — 436 = 485 18200 : 70 = 260 356 + 357 = 713 424000 : 530 = 800 7 * 430 = 3010
    28000 : 35 = 800 160 * 70 = 11200 794 — 754 = 40 639000 : 30 = 21300 789 + 59 = 848
    684000 : 600 = 1140 555 + 281 = 836 456000 : 380 = 1200 96 * 80 = 7680 926 — 736 = 190
    880 * 20 = 17600 890 — 132 = 758 104000 : 80 = 1300 479 + 146 = 625 10200 : 510 = 20
    372 + 313 = 685 306000 : 340 = 900 5200 * 50 = 260000 842 — 31 = 811 36400 : 700 = 52
    226 — 134 = 92 5400 : 90 = 60 127 + 95 = 222 936000 : 520 = 1800 50 * 30 = 1500
    55000 : 5 = 11000 35 * 80 = 2800 390 — 71 = 319 77400 : 90 = 860 351 + 458 = 809
    112000 : 70 = 1600 100 + 823 = 923 64600 : 38 = 1700 77 * 90 = 6930 637 — 118 = 519
    770 * 20 = 15400 281 — 39 = 242 2520 : 6 = 420 578 + 196 = 774 400 : 5 = 80
    269 + 185 = 454 990000 : 99 = 10000 6600 * 30 = 198000 360 — 67 = 293 496000 : 80 = 6200
    767 — 540 = 227 119000 : 70 = 1700 85 + 230 = 315 408000 : 680 = 600 620 * 90 = 55800
    777000 : 370 = 2100 3 * 820 = 2460 772 — 536 = 236 4800 : 4 = 1200 378 + 532 = 910
    231000 : 70 = 3300 29 + 384 = 413 60500 : 110 = 550 880 * 90 = 79200 815 — 370 = 445
    4700 * 50 = 235000 293 — 46 = 247 57600 : 90 = 640 398 + 395 = 793 3300 : 33 = 100
    373 + 250 = 623 770000 : 77 = 10000 200 * 9 = 1800 878 — 868 = 10 40800 : 30 = 1360
    982 — 711 = 271 745000 : 500 = 1490 509 + 75 = 584 870 : 29 = 30 180 * 2 = 360
    93600 : 12 = 7800 630 * 2 = 1260 315 — 175 = 140 2450 : 5 = 490 693 + 165 = 858
    3630 : 3 = 1210 89 + 799 = 888 8730 : 97 = 90 990 + 4 = 994 712 — 97 = 615
    4100 * 90 = 369000 420 — 383 = 37 96300 : 90 = 1070 96 + 94 = 190 612000 : 18 = 34000
    815 + 38 = 853 7440 : 62 = 120 4300 * 90 = 387000 622 — 411 = 211 296000 : 80 = 3700
    866 — 399 = 467 80000 : 40 = 2000 389 + 354 = 743 600000 : 50 = 12000 6200 * 80 = 496000
    522000 : 870 = 600 99 * 90 = 8910 988 — 253 = 735 27900 : 900 = 31 219 + 198 = 417
    462000 : 700 = 660 228 + 217 = 445 20800 : 520 = 40 30 * 30 = 900 567 — 408 = 159
    590 * 6 = 3540 706 — 662 = 44 4640 : 4 = 1160 24 + 663 = 687 85200 : 71 = 1200
    318 + 30 = 348 688000 : 430 = 1600 9 * 640 = 5760 610 — 8 = 602 160000 : 40 = 4000
    839 — 506 = 333 60600 : 600 = 101 33 + 611 = 644 498000 : 830 = 600 3300 * 30 = 99000
    29600 : 740 = 40 860 + 4 = 864 853 — 799 = 54 59600 : 400 = 149 181 + 361 = 542
    39500 : 500 = 79 39 + 340 = 379 667000 : 23 = 29000 380 * 8 = 3040 512 — 40 = 472
    910 * 4 = 3640 812 — 774 = 38 235000 : 500 = 470 208 + 557 = 765 962000 : 740 = 1300
    67 + 808 = 875 2500 : 25 = 100 840 * 3 = 2520 924 — 179 = 745 50400 : 800 = 63
    6100 * 80 = 488000 667 — 373 = 294 364000 : 700 = 520 62 + 728 = 790 87500 : 250 = 350
    813 + 54 = 867 1000 : 25 = 40 560 * 60 = 33600 994 — 85 = 909 34500 : 30 = 1150
    899 — 760 = 139 730000 : 500 = 1460 440 + 299 = 739 70400 : 44 = 1600 22 * 90 = 1980
    59800 : 26 = 2300 940 * 60 = 56400 893 — 492 = 401 15000 : 300 = 50 26 + 947 = 973
    ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________

    

    

    Простые задачи

    • Простые задачи на движение

    Составные задачи

    • Задачи на встречное движение
    • Задачи на движение в одном направлении
    • Задачи на противоположное движение
    • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
    • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
    • Задачи на нахождение площади
    • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
    • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
    • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
    • Задачи на определение цены, количества, стоимости

    

    Школьная математика 4 класс | Систематика

    для 4 классов

    Подтянем математику в школе. Занятия ведут выпускники МГУ и МФТИ.

    от 500 ₽

    /занятие

    Старт сезона. Идёт запись

    Записаться на кружок

    Пробное занятие

    Когда

    Круглый год

    Идет набор на лето

    Продолжительность

    Для детей 3-7 классов
    занятия по 60 минут

    Формат

    • Мини группы по 4-10 человек
    • Онлайн-занятия с преподавателем
    • Один или два раза в неделю по расписанию

    Когда

    Круглый год

    Идет набор на лето

    Продолжительность

    Для детей 3-7 классов
    занятия по 60 минут

    Формат

    • Мини группы по 4-10 человек
    • Онлайн-занятия с преподавателем
    • Один или два раза в неделю по расписанию

    Что дает курс

    Интерес
    к математике

    Показываем, что математика бывает не скучной, а интересной. Зажигаем математикой даже гуманитариев.

    Преодоление страха
    перед математикой

    Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе.

    Навык решения
    нестандартных задач

    Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение.

    Меньше времени
    на домашку

    Мы учим думать. Ребенок становится увереннее в своих силах и быстрее справляется с заданиями.

    Возможность поступить
    в более сильную школу

    Умение решать олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы.

    Интересные задачи

    Интересное объяснение

    Спортивный интерес

    У меня получается

    Интерес к математике у вашего ребенка

    Я заметил, что даже пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров. Хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и философские лауреаты»

    Владимир Арнольд

    Академик, в предисловии к своему сборнику олимпиадных задач

    Как проходят занятия

    1

    Открываем доступ к материалам за 6 часов до занятия

    При желании задания можно скачать и распечатать

    2

    Демонстрируем задачи на экране

    С помощью графического планшета превращаем экран Zoom в школьную доску

    3

    Обсуждаем тему в режиме диалога

    Направляем мысль, но даем детям самим дойти и разобраться

    4

    Объясняем принцип решения на примере

    Берем типовую задачу и вместе разбираем решение

    5

    Решаем задачи от простых к сложным

    Просим показать ход мысли на экране или написать ответ в чат

    6

    Уделяем достаточно внимания каждому

    Даем высказаться всем по очереди, если что-то непонятно — объясняем лично

    7

    Вызываем спортивный интерес

    Присваиваем бейджи разного уровня за выполненные домашки

    Открываем доступ к материалам за 6 часов до занятия

    При желании задания можно скачать и распечатать

    Демонстрируем задачи на экране

    С помощью графического планшета превращаем экран Zoom в школьную доску

    Обсуждаем тему в режиме диалога

    Направляем мысль, но даем детям самим дойти и разобраться

    Объясняем принцип решения на примере

    Берем типовую задачу и вместе разбираем решение

    Решаем задачи от простых к сложным

    Просим показать ход мысли на экране или написать ответ в чат

    Уделяем достаточно внимания каждому

    Даем высказаться всем по очереди, если что-то непонятно — объясняем лично

    Вызываем спортивный интерес

    Присваиваем бейджи разного уровня за выполненные домашки

    Продуманная
    программа

    Программа занятий составлена на основе учебников Виленкина, Мерзляка и Никольского. Наша задача — сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе. Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.

    Успеваемость
    под контролем

    Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать. Вы будете регулярно получать обратную связь об успеваемости и прогрессе вашего ребёнка

    Домашнее
    задание

    К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.

    Продуманная
    программа

    Программа занятий составлена на основе учебников Виленкина, Мерзляка и Никольского. Наша задача — сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе. Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.

    Успеваемость
    под контролем

    Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать. Вы будете регулярно получать обратную связь об успеваемости и прогрессе вашего ребёнка

    Домашнее
    задание

    К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.

    Программа для 4 классов

    1

    модуль

    32

    занятия

    1

    модуль

    32

    занятия

    32 занятия

    Почему стоит учиться онлайн

    Бережем силы
    ребенка для главного

    Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.

    Сохраняем
    концентрацию

    Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.

    Поддерживаем
    общий настрой

    Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.

    Бережем силы
    ребенка для главного

    Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.

    Сохраняем
    концентрацию

    Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.

    Поддерживаем
    общий настрой

    Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.

    У нас онлайн работает

    Преподаем через интернет больше пяти лет. Знаем тонкости этого формата и обучаем ему всех преподавателей.

    Преподаватели онлайн-кружка

    У нас преподают замечательные преподаватели. Выпускники (и студенты старших курсов) Мехмата МГУ и МФТИ, ведущие кружков олимпиадной математики с большим опытом, призёры математических олимпиад

    Опыт с 2017 года

    Бортников Алексей

    Образование Институт Робототехника и комплексная автоматизация(РК) МГТУ им. Н.Э. Баумана
    Нанотехнологии и микросистемная техника (институт перспективных технологий и индустриального программирования) РТУ МИРЭА

    Места преподавания Год преподавания в школе «КодКласс» 2019г.
    Введение школьникого кружка по подготовке к ОГЭ и олимпиадам по математике 2017-2019г.
    Индивидуальная подготовка к ЕГЭ по математике 2019-2020г.

    Места преподавания Работал методистом в ЗФТШ, преподавателем в детской школе программирования «КодКласс», вожатым в лагере «Фоксфорд»

    Идёт набор

    Расписание для 4 классов

    Выберите удобную для вас группу и укажите день недели и время при регистрации

    Среда:

    17:50

    — 18:50

    Пятница:

    16:10

    — 17:10

    Суббота:

    14:00

    — 15:00

    Воскресенье:

    11:10

    — 12:10

    Стоимость абонементов

    По абонементу можно посещать любые кружки и интенсивы Систематики
    Для братьев и сестер достаточно одного абонемента

    4 занятия

    3200 ₽

    800 ₽ за занятие

    Записаться

    8 занятий

    6000 ₽

    750 ₽ за занятие

    Записаться

    16 занятий

    11200 ₽

    700 ₽ за занятие

    Записаться

    32 занятия

    20800 ₽

    650 ₽ за занятие

    Записаться

    150 человек

    Прошли курс

    50 человек

    Занимаются сейчас

    8 отзывов читать отзывы →

    Купить абонемент

    Вы можете использовать один абонемент для разных онлайн-кружков

    150 человек

    Прошли курс

    50 человек

    Занимаются сейчас

    читать отзывы →

    8 отзывов читать отзывы →

    Выдаем сертификат

    Каждый ученик в конце курса получает именной сертификат — он будет доступен по ссылке на нашем сайте. Также сертификат можно самостоятельно распечатать.

    Что понадобится для занятий

    Бумага (лучше завести тетрадь для наших занятий)

    Карандаша и ластик (желательно)

    Ученики о нас

    Нажмите на имя, чтобы посмотреть пройденные учеником курсы

    Все отлично. Объясняют материал максимально понятно. Ребенок стал понимать математику лучше, изучены новые темы.

     

    читать полностьюсвернуть

    Курс интересный, поддерживает ученика в течение учебного года. Есть домашние задания, но делать их необязательно, хотя, на мой взгляд, важно.

    Достижения:
    Занятия помогали в домашней работе по основному школьному предмету, оценки отличные, вышли на 5 в году.

    О преподавателе:
    Преподаватель Даниил Попов нашёл подход к ребёнку, занимались интересно, объяснял по несколько раз, если было нужно.

    читать полностьюсвернуть

    Даниил Попов объяснял всё доступно и сопровождал играми. Дочка очень полюбила преподавателя.

    читать полностьюсвернуть

    Отвечаем на частые вопросы

    Другие занятия по математике

    Курс в записи

    Две задачи на неделю от 9 до 99 лет

    Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

    Идёт набор

    Курс в записи

    Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

    Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

    Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

    Идёт набор

    Онлайн занятия

    Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

    Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

    Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

    Идёт набор

    Онлайн занятия

    Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

    Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

    Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

    Идёт набор

    Курс в записи

    Две задачи на неделю от 9 до 99 лет

    Две задачи на неделю от 9 до 99 лет

    Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

    Идёт набор

    Показать все

    Другие занятия для 4 класса

    Идёт запись

    ТРИЗ и История Цивилизаций

    Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать, и увлекается историей.

    10 модулей

    Идёт запись

    ТРИЗ – интенсив «История Древней Индии»

    14 — 26 ноября

    Модуль 3. История Древней Индии
    Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

    4 занятия

    Идёт запись

    ТРИЗ-интенсив «Месопотамия и Персия»

    17-29 октября

    Модуль 2. История Месопотамии и Персии
    Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

    4 занятия

    Идёт запись

    ТРИЗ – интенсив «История Древней Греции»

    15 — 26 августа

    Модуль 3. История Древней Греции
    Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

    4 занятия

    Идёт запись

    ТРИЗ и История Цивилизаций

    ТРИЗ и История Цивилизаций

    Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать, и увлекается историей.

    10 модулей

    Идёт запись

    ТРИЗ – интенсив «История Древней Индии»

    ТРИЗ – интенсив «История Древней Индии»

    Модуль 3. История Древней Индии
    Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

    4 занятия

    Идёт запись

    ТРИЗ-интенсив «Месопотамия и Персия»

    ТРИЗ-интенсив «Месопотамия и Персия»

    Модуль 2. История Месопотамии и Персии
    Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

    4 занятия

    Идёт запись

    ТРИЗ – интенсив «История Древней Греции»

    ТРИЗ – интенсив «История Древней Греции»

    Модуль 3. История Древней Греции
    Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

    4 занятия

    Иллюстративная математика

    Иллюстративная математика

    Класс 4

    4 класс
        4.ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
            4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
            • Сравнение роста, вариант 1
            • Сравнение роста, вариант 2
              4.
              ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              • Находящиеся под угрозой исчезновения
              4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
              • Сравнение привлеченных денег
              4.ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину.
              Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
              • Билеты на карнавал
              • Сад Карла
            4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
            • Идентификация множественных
            • Кратные числа 3, 6 и 7
            • Числа в таблице умножения
              4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
              • Игра в шкафчик
            4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
            • Кратные числа 3, 6 и 7
              4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле.
              Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
              • Двойной плюс один
              • Кратность девяти
          4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
              4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
              • Какой у меня номер?
                4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.
                • Тысячи и миллионы четвероклассников
                • Находящиеся под угрозой исчезновения
                4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму.
                Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $<$, чтобы записать результаты сравнения.
                • Заказ 4-значных номеров
                4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
                • Округление в числовой строке
                • Округление до ближайшей 1000
                • Округление до ближайших 100 и 1000
              4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
              • Перегруппировывать или не перегруппировывать
                4.НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
                • Тысячи и миллионы четвероклассников
                4.
                НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
                • Стратегия ментального подразделения
            4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
                4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
                • Деньги в копилку
                • Забеги
                  4.НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
                  • Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
                  • Дроби и прямоугольники
                  4.
                  НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $<$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.
                  • Сравнение дробей с использованием игры эталонов
                  • Удвоение числителей и знаменателей
                  • Список дробей в возрастающем размере
                  • Использование контрольных показателей для сравнения дробей
                4.НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
                • Сравнение двух разных пицц
                  4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
                  • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                    4.
                    NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
                    • Сравнение сумм единичных дробей
                    4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
                    • Делаем 22 семнадцатых разными способами
                    4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
                    • Идеальный удар Синтии
                    • Персики
                    • Пластиковые строительные блоки
                    • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                    4.
                    NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
                    • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
                  • Расширение умножения целых чисел на дроби
                    4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
                    • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                    4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$.
                    (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
                    • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                    4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
                    • Сахар в шести банках газировки
                4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
                    4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно. Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.
                    • Добавление десятых и сотых
                    • Даймс и Пенни
                    • Расширенные дроби и десятичные дроби
                    • Эквивалентность дроби
                    • Сколько десятых и сотых?
                    4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
                    • Даймс и Пенни
                    • Расширенные дроби и десятичные дроби
                    • Сколько десятых и сотых?
                    4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                    <$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.
                    • Использование значения места
                4.МД. 4 класс — Измерения и данные
                    4.
                    МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
                        4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
                        • Кто самый высокий?
                        4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.
                        . Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.
                        • Марджи покупает яблоки
                        4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
                        • Сад Карла
                      4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
                          4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
                          • Диаметр кнопки
                        4.
                        МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.
                            4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                              4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
                              • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                              4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
                              • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.МД.
                            С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
                            • Измерение углов
                            4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
                            • Нахождение неизвестного угла
                            • Измерение углов
                        4.Г. 4 класс — Геометрия
                            4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
                                4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
                                • Измерение углов
                                • Геометрия букв
                                • В чем смысл?
                                4.
                                Г.А.2. Классифицировать двумерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.
                                • Это правильно?
                                • Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
                                • Нахождение неизвестного угла
                                • Что такое Трапеция? (Часть 1)
                                • Какой я формы?
                                4.Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
                                • Нахождение линий симметрии
                                • Линии симметрии для кругов
                                • Линии симметрии четырехугольников
                                • Линии симметрии треугольников

                          25 фантастических бесплатных математических игр для четвертого класса

                          Математика в четвертом классе приносит много новых задач, таких как деление с остатками и десятичными дробями. Дети также проводят много времени с дробями и разрядами. Учите всем этим и многим другим понятиям с помощью этих бесплатных и веселых математических игр для четвертого класса!

                          1. Развлекайтесь делением с Remainders Wanted

                          Учащиеся четвертого класса учатся делить большие числа, часто с остатком. В этой игре остаток является целью! На каждом ходу учащиеся кладут фишку на число на доске, а затем бросают кубик, чтобы увидеть, на какое число они будут его делить. Остаток — это их счет за этот ход!

                          Узнать больше: Мама-учительница-скаут

                          2. Предложите им повязки на голову Factor Frenzy

                          Дети используют повязки на голову из долларового магазина, чтобы прикладывать ко лбу карточки с произведениями умножения. Их партнеры пытаются заставить их угадать число, рассказывая им факторы, не называя само число.

                          Подробнее: Обучение с видом на горы

                          3. Разработайте стратегию, чтобы выиграть в игре «Фактор»

                          Напишите числа от 1 до 30, как показано на рисунке. Первый игрок отмечает число (его счет за этот раунд). Затем второй игрок отмечает все оставшиеся факторы этого числа (которые в сумме составляют его счет за этот раунд). Игра продолжается до тех пор, пока не будут отмечены все числа.

                          Дополнительная информация: Cognitive Cardio

                          4. Расскажите о закономерностях, спросив: «Что вы заметили?»

                          Составьте задачу с образцом и попросите учащихся записать то, что они заметили, на стикерах. Соберите и обсудите заметки, чтобы увидеть, какие из них помогут найти правильное число, соответствующее шаблону. Наградные баллы за правильные ответы, если хотите.

                          Подробнее: Семейный вечер математики

                          5. Угадай, а затем выведи с помощью Решателя числовых шаблонов

                          Нарисуйте круг и задайте диапазон чисел, а затем сообщите учащимся четвертого класса, что вы задумали закономерность. Когда они начнут угадывать числа, запишите их внутри круга, если они соответствуют образцу, и снаружи, если нет. Сначала они будут просто гадать, но в конце концов начнут замечать появление закономерности.

                          Узнайте больше: Education.com

                          6. Подбрасывайте кубики LEGO, чтобы попрактиковаться в расстановке значений

                          Кубики LEGO идеально подходят для занятий с расстановкой значений. Бросьте кирпичи на самодельную мишень с кольцами, обозначающими единицы, десятки и так далее. Подсчитайте гвозди каждого кирпича, которые приземляются на кольцо позиционного значения, а затем сложите их, чтобы получить окончательное число.

                          7. Соберите число, включая десятичные дроби.

                          Дети выбирают несколько карточек с числами, а затем пытаются решить ряд задач, например, составить максимально возможное число. Добавьте десятичную карту, чтобы усложнить игру.

                          Узнайте больше: Mathwire.com

                          8. Играйте, чтобы выиграть Place Value Yahtzee

                          Эти доски Place Value Yahtzee для бесплатной печати включают различные версии для разных уровней квалификации. Добавьте несколько кубиков, и вы готовы к игре!

                          Подробнее: Игры 4 Выигрыши/Значение разряда Yahtzee

                          9. Используйте игральные карты, чтобы попрактиковаться в десятичных разрядах

                          Ученики четвертого класса по очереди рисуют карточки, соревнуясь в построении максимально возможного числа до тысячных.

                          Узнайте больше: Игры 4 Gains/Playing Card Decimals

                          10. Сложите карты, чтобы изучить расширенную форму

                          Возьмите бесплатные распечатанные карты, а затем попросите детей бросить кости и выбрать подходящую карту. Они строят числа на прилагаемом рабочем листе, чтобы получить общее количество. Для дополнительной практики попросите их также написать названия слов.

                          Дополнительная информация: Блог мероприятий для детей

                          11. Потренируйтесь играть в снежки

                          Готовы к контролируемому хаосу в классе? На каждом листе бумаги напишите по одной цифре, подчеркнув, до какой степени ее нужно округлить. Раздайте каждому ученику по несколько листов и попросите их скомкать их в «снежки». Разрешите 30-секундный безопасный «бой снежками», затем пусть каждый учащийся возьмет снежок и прочитает число вслух, правильно округлив его. Повторение!

                          Узнать больше: Tales From a Math Nut четвертого класса

                          12. Умножайте большие числа, чтобы получить три в ряд

                          Учащиеся четвертого класса работают над многозначным умножением, выбирая одно число из поля A и одно из поля B Они перемножают их друг с другом, пока их партнер проверяет их ответ на калькуляторе. Если они понимают это правильно, они помещают маркер на свободную печатную доску. Цель состоит в том, чтобы получить три места подряд. (Сообразительные игроки будут использовать округление, чтобы определить, какие числа выбрать следующими!)

                          Узнайте больше: Учитель в горошек

                          13. Проведите турнир на частное

                          Задачи на дивизионы соревнуются друг с другом, чтобы определить, у кого частное больше. Учащиеся используют ответ для каждого, чтобы заполнить скобку для следующего раунда.

                          Подробнее: Education.com/Quotient Tournament

                          14. Дайте ложкам эквивалентную дробь

                          Spoons — это классическая и любимая карточная игра, в которой игроки соревнуются, составляя комбинации из четырех одинаковых карточек, и хватают ложку. каждый раунд. В этой версии они соревнуются, чтобы сопоставить эквивалентные дроби (получите несколько бесплатных печатных карточек по ссылке).

                          Подробнее: Игры 4 Gains/Spoons

                          15. Расставьте дроби по порядку

                          Учащиеся вытягивают карточки дробей, меняя их местами, чтобы составить последовательность из четырех карточек в возрастающем порядке. Узнайте, как это работает по ссылке.

                          Подробнее: Math Geek Mama

                          16. Объявите войну дроби с домино

                          Каждый ученик вытягивает костяшку домино и позиционирует ее как дробь. Затем они сравнивают два, чтобы увидеть, чей больше. Ученик-победитель сохраняет обе костяшки домино. (Больше крутых способов использования домино для дробных игр смотрите по ссылке. )

                          Подробнее: Комната Рунде

                          17. Соединяйте фракции, чтобы учиться и выигрывать

                          Переделайте набор Connect Four, чтобы играть в игры с дробями! Цель состоит в том, чтобы соответствовать не только вашим цветам, но и самим фракциям. Например, вам нужно четыре четверти подряд, но только три четверти, так что здесь тоже задействована стратегия.

                          Подробнее: Нет времени на карточки

                          18. Рисуйте дроби без использования чисел

                          Можете ли вы нарисовать дробь без использования чисел? Это задача этой игры фракций. Дети могут рисовать отдельные объекты, разделенные на части, или быть более творческими. Например, они могут нарисовать три яблока и два апельсина, чтобы представить три пятых.

                          Подробнее: Fraction Pictionary/E is for Explore

                          19. Выстраивайте детей в очередь для практики с десятичной дробью

                          Поднимите и подвигайте учеников четвертого класса, присвоив им числа. Нарисуйте карточку с шестизначным числом и попросите другого учащегося помочь им выстроиться в ряд, сказав что-то вроде: «9 стоит в разряде сотен». Как только они выстроятся в очередь, задайте несколько дополнительных вопросов, чтобы подтвердить понимание. Узнайте больше по ссылке.

                          Подробнее: Two Sisters Teach

                          20. Используйте пластиковые яйца, чтобы сопоставлять дроби и десятичные числа

                          Возьмите несколько пластиковых яиц из долларового магазина и напишите дроби на одной половинке с эквивалентными десятичными знаками на другой. Дети работают, чтобы соответствовать им.

                          Узнайте больше: Meg Mac/Pinterest

                          21. Сразитесь с площадью и периметром, чтобы заполнить страницу графика

                          Бросьте кости, чтобы увидеть размеры вашего следующего прямоугольника, затем отметьте его на доске. Попробуйте заполнить свою страницу полностью раньше, чем это сделает ваш партнер! (Пусть учащиеся напишут площадь и периметр в каждом блоке для практики.)

                          Узнайте больше: Unschooling Conversations

                          22. Отправляйтесь на поиски мусора с измерениями

                          Вооружите детей измерительными инструментами, а затем отправьте их на поиски объектов, которые соответствуют бесплатным распечатываемым карточкам с заданиями. Как только они найдут его, им также необходимо преобразовать измерение в той же системе (например, дюймы в футы).

                          Подробнее: 123Homeschool4Me

                          23. Игра в бинго по геометрии

                          Ученики четвертого класса изучают такие термины, как прямая, луч и типы углов. Эта бесплатная распечатанная игра в бинго — интересный способ сделать это!

                          Подробнее: You’ve Got This Math

                          24. Обклейте столы скотчем, чтобы попрактиковаться с транспортиром

                          Используйте маркеры и малярную ленту, чтобы дать учащимся множество углов для изучения и измерения! Если вы не можете писать на своих столах, попробуйте вместо этого использовать большой лист плотной бумаги.

                          Подробнее: Курсив и цветные карандаши/Instagram

                          25. Сложите фигурки, чтобы обнаружить симметрию

                          Разделите учащихся на группы и раздайте бумажные фигурки. Предложите каждой группе поэкспериментировать, складывая свои фигуры, чтобы увидеть, какие из них симметричны и сколько у них линий симметрии.

                          Узнайте больше: Ловушка для учителя

                          Нужны дополнительные идеи для четвертого класса? Ознакомьтесь с лучшими научными экспериментами и занятиями для 4-х классов.

                          Кроме того, подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению!

                          Посмотрите эти 50 задач дня по математике для четвертого класса

                          Начните свой ежедневный урок математики с задачи дня по математике для четвертого класса — это отличный способ подготовить почву для обучения! Включите их в начале своего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать по смыслу, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

                          Темы в этих математических задачах для четвертого класса охватывают закономерности и разрядность, сложение/вычитание, умножение, деление, дроби, десятичные дроби, измерения и сравнения. Если вы хотите еще 90 692 математических задач с 90 693 задачами, мы ежедневно публикуем их на нашем удобном для детей сайте: Daily Classroom Hub. Обязательно добавьте ссылку в закладки!

                          Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из задач на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.

                          1. Джилл написала число 730 918. Она предложила Джейн переставить цифры так, чтобы получилось максимально возможное число. Какое число получилось у Джейн?

                          2. Маркусу дали этот загадочный узор и попросили его заполнить. Какие два числа он должен написать следующими?


                          4, 7, 11, 14, 18, 21, 25, ___, ___

                          3. Мистер Математика дал своему классу эти цифры: 1, 5, 7, 9, 2, 8 и 5. Он спросил их, чтобы сделать наименьшее возможное число, используя каждую цифру один раз. Каким будет это число?

                          4.

                          Детективы нашли этот цифровой шаблон как часть кода на клавиатуре для открытия хранилища. 27, 26, 24, 23, 21, __, __. Какие последние две цифры они должны ввести?

                          5. Велосипед Тома стоит на 50 долларов больше, чем велосипед Боба. Велосипед Боба стоил 180 долларов. Сколько стоил велосипед Тома?

                          6. Рэнди купил 2 бейсболки по $5,25 каждая. Он также купил 2 браслета по 2,50 доллара каждый. Сколько денег он потратил?

                          7. У новой кормушки было замечено много птиц. Было 12 воробьев, 15 ворон, 8 иволг, 3 белки и 9 кардиналов. Сколько птиц было всего?

                          8. Прошлой зимой в музее истории города было много посетителей. В декабре их было 75, в январе — 98, в феврале — 69. Сколько всего посетителей было в музее прошлой зимой?

                          9. Луис обустраивал свой новый офис. Он купил новый компьютер за 350 долларов. Он также купил принтер за 9 долларов.9 и два чернильных картриджа по 37 долларов каждый. Сколько он потратил?

                          10.

                          В обувном магазине Super Duper 3 дня была большая распродажа. Они продали 87 пар обуви в пятницу, 95 пар обуви в субботу и 83 пары обуви в воскресенье. Сколько пар обуви было продано вместе?

                          11. У Пиа была огромная коллекция наклеек. У нее было 280 наклеек. В коллекции ее подруги Джен было 155 наклеек. На сколько больше наклеек у Пии, чем у Джен?

                          12. В этом сезоне Робин набрала 155 очков в баскетболе за Тэрритаун Тайгерс. У нее также было 30 подборов. В прошлом сезоне она набрала 106 очков. На сколько больше очков она набрала в этом сезоне, чем в прошлом?

                          13. Джон пошел пообедать в кафе Cool Cat. Он потратил 1,25 доллара на сокосодержащий напиток и 5,50 доллара на бутерброд. Он также купил брауни за 99 центов. Он дал кассиру 20-долларовую купюру. Сколько сдачи он получил?

                          14. Гоночный автомобиль Ральф проехал 1000 миль в большой автогонке по пересеченной местности. 775 из этих миль он проехал с собакой Спиди в машине.

                          Остаток пути он проехал один. Сколько миль Ральф проехал без Спиди?

                          15. Пекарня Best Baked испекла 10 250 праздничных печений. Продали почти все. Осталось всего 56 человек. Сколько праздничного печенья они продали?

                          16. На скотном дворе жили 3 кошки и 4 гуся. Сколько всего ног было?

                          17. Донна собирает в саду 5 яблок каждую минуту. Сколько яблок она сорвала за 20 минут?

                          18. Фокусник Моррис вытащил из своей шляпы 2 голубя, кроликов в два раза больше, чем голубей, и мышей в 4 раза больше, чем кроликов. Сколько животных он вытащил из своей шляпы?

                          19. Тина готовит пиццу на 15 гостей. Если предполагается, что каждый человек (включая Тину) съест по 2 кусочка, сколько пицц из 8 кусочков должна приготовить Тина?

                          20. Шеф-повар Чарли украшает праздничный торт кружком ягод. У него 6 ягод клубники, и он хотел бы положить между каждой клубникой по 5 ягод черники. Сколько черники ему нужно?

                          22.

                          Чтобы приготовить рагу на зиму, Джамалу нужно 3 фунта сладкого картофеля. Если они стоят 1,29 доллара за фунт, сколько будет стоить покупка достаточного количества сладкого картофеля?

                          22. В отеле Swanky 10 этажей. На каждом этаже по 16 номеров. Также есть бальный зал, два конференц-зала и ресторан. Сколько номеров в отеле?

                          23. Миссис Мейсон купила новый книжный шкаф для библиотеки и заполнила его книгами. Было 6 полок. На двух верхних полках было по 50 книг на каждой полке. На нижних четырех полках было по 75 книг на каждой полке. Сколько книг было в новом книжном шкафу?

                          24. Столовая заказала 6 упаковок печенья с шоколадной крошкой и 3 упаковки пирожных. В каждой пачке печенья было по 12 штук. Они продали 45 печенек и 30 пирожных. Сколько печенья осталось?

                          25. В новой начальной школе 30 парт в каждом классе. В каждом классе четыре класса. В школе 5 классов. Сколько парт в школе?

                          26. Джина посадила в своем саду шесть рядов моркови.

                          В каждом ряду было по 30 морковок. Кролики съели половину ее моркови. Сколько морковок у нее осталось?

                          27. Джек посадил волшебный боб. Выросшее бобовое растение в первый день было 1 фут высотой. Затем он удваивался в высоту каждый день. Какой высоты было растение на пятый день?

                          28. Университет Большого мозга купил 15 новых суперкомпьютеров и 50 принтеров. Каждый суперкомпьютер стоил 5300 долларов. Принтер стоил 100 долларов. Сколько университет потратил на покупку новых компьютеров?

                          29. В этом году на новом поле для гольфа ежемесячно проводилось 3 турнира. Курс открыт 12 месяцев в году. Каждый турнир был ограничен 101 игроком в гольф и был полным. Сколько гольфистов участвовало в турнирах вместе взятых в этом году?

                          30. Школьный офисный принтер может печатать 200 страниц каждые 10 минут. Если принтер работает час подряд, сколько страниц он может напечатать?

                          31. Люсия делает браслеты из бисера.

                          На каждом браслете по 12 бусин. Для каждой школьной ярмарки она сделала по 55 браслетов. В школе было 3 ярмарки. Сколько браслетов сделала Люсия?

                          32. Сэмми Спидбол — питчер команды Boogaloo Bearcats. Он практиковал свою подачу в субботу в течение часа утром и часа после обеда. Он бросал 20 передач каждые 30 минут. Сколько тренировочных бросков сделал Сэмми в субботу?

                          33. У Серены было 35 вишен. Она дала по 8 каждой из своих сестер. У нее еще 3 осталось. Сколько сестер у Серены?

                          34. Новая учительница раздавала карандаши своему классу на год. Она хотела раздать их поровну. У нее было 15 упаковок карандашей по 10 карандашей в каждой. У нее было 20 учеников. Сколько карандашей должен получить каждый ученик? Сколько карандашей останется?

                          35. 150 детей записались в летнюю футбольную лигу. Будет десять команд, и Драконы — одна из команд. В каждой команде 3 тренера, и они хотят, чтобы в каждой команде было равное количество игроков.

                          Сколько игроков должно быть на Драконах?

                          36. Компания Wonderful Widget ежедневно производит 480 виджетов. Каждый день у них работает 6 машин для изготовления виджетов, причем каждая машина производит одинаковое количество виджетов. Компания работает шесть дней в неделю. Сколько виджетов производит каждая машина?

                          37. У фермера Фрэн 35 кур. Каждая курица несет по дюжине яиц в день. Фрэн упаковывает яйца в пачки по десять штук. Сколько упаковок яиц она упаковывает в день?

                          38. Каждый год в последний день года ReadOn Publishers раздает школам бесплатные книги. У них 900 книг для бесплатной раздачи в этом году. 18 школ подали заявки на бесплатные книги. Сколько должна получить каждая школа, если они распределены равномерно?

                          39. Тренер Синди встречается с каждым игроком для индивидуальной тренировки. Каждый игрок получит 15 минут с тренером. У тренера Синди есть на это 2 часа в субботу. Со сколькими игроками она может встретиться?

                          40.

                          У доктора Беа Велл 120 пациентов. ¼ из них носят очки. Сколько ее пациентов не носят очков?

                          41. У Люси 24 мягкие игрушки. Она любит слонов, и треть ее мягких игрушек — слоны. Половина слонов серые. Сколько у нее слонов?

                          42. Энни собирает ракушки. В ее коллекции 120 ракушек. Они как из Атлантического океана, так и из Тихого океана. ¾ раковин из Атлантического океана. Сколько снарядов из Тихого океана?

                          43. Билл сделал 7/8 своей домашней работы. У Энди 9/10 домашних заданий выполнено. У них одинаковое количество домашних заданий. Кто сделал больше домашних заданий?

                          44. Хосе предложили 2/5 огромной плитки шоколада или 3/6 той же плитки. Он любит шоколад. Что ему выбрать, если он хочет больше всего шоколада?

                          45. У Джанель есть 6 тетрадей для школы. У Донни на 1/3 больше, чем у Джанель. Сколько тетрадей у ​​Джанелл и Донни вместе?

                          46. Тоня нашла два маленьких интересных камня.

                          Черный весит 0,3 унции. Красный весит 0,09.унции. Какой камень весит больше?

                          47. У Лии есть бейсбольная бита длиной 2,5 фута. У Брайсона есть летучая мышь длиной 28 дюймов и еще одна длиной 2 фута 5 дюймов. У кого самая длинная бита?

                          48. Класс мистера Смита собирал монеты в большую банку в течение 6 месяцев. Их монеты весили 2 фунта и 8 унций. Класс мисс Смит сделал то же самое. Их монеты весили 2 ½ фунта. Чьи монеты весили больше?

                          49. Команда по легкой атлетике готовилась к большому соревнованию. Тим бегал по 25 минут каждый день в течение 5 дней. Том бегал по часу каждый день в течение 3 дней. Кто провел больше всего времени в бегах?

                          50. Семья Джонсов уехала в аэропорт в 10:00 на отдых. Их рейс вылетает в 12:30. Они дважды останавливались на 10 минут каждый раз. Они прибыли в аэропорт в 23:30. Сколько времени они провели за рулем?

                          Нравятся математические задачки для четвертого класса? Посетите наш центр четвертого класса, чтобы получить еще больше ресурсов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *