Задачи и примеры по математике 1 класс 3 четверть: Контрольная работа по математике в 1 классе за 3 четверть | Методическая разработка по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Контрольная работа по математике в 1 классе за 3 четверть | Методическая разработка по математике (1 класс) на тему:

Опубликовано 17.05.2017 — 18:04 — Людмила Петрова петрова

Контрольная работа по математике в 1 классе за 3 четверть

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ______________________
                                             Контрольная работа за III четверть (март)          1-вариант
     1. Реши примеры:
4+5=…                   6+4=…                  7-6=…                      9-7=…
2+6=…                   5+5=…                  0+4= …                  10-8=…
8-7 =…                   2+8=…                  3+3= …                   2+7=…
10-5=…                 10-9=…                  9-8=…                     5+3=…

         2.Сравни, поставь знак «>,                           2+3…6-2                                    6см … 4см+2см          

         3. Реши задачи:
   1)    Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?

                   Решение

                  Ответ:
2)   Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько тетрадей в линейку купила Света?

               Решение

                Ответ:
__________________________________________________________________________

    ______________________
                                             Контрольная работа за III четверть (март)             2-вариант
          1. Реши примеры:
4+4= …                        5+4=…                     10-9=…                           10-7=…
0+3= …                        6+2= …                      3+7=…                            9-6=…
8-7=…                          9-4= …                       5+5=…                           4+5=…
10-8=…                        7-5= …                       1+8= …                           2-2=…

           2.Сравни, поставь знак «>,                            2+4…6-3                   8см-2см … 8см+2см      

           3. Реши задачи:
   1)        Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько килограммов капусты купила мама?                

               Решение

              Ответ:

     2)     В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?            

               Решение

              Ответ:

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класса, УМК «Начальная школа 21 века&quot…

Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть

Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса, УМК «Начальная школа 21 века&quot…

Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК » Школа России»

Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК » Школа России»…

Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа» Школа РОССИИ».

Контрольная работа по математике .3 класс,3 четверть.программа «Школа РОССИИ» Цель работы: проверить прочность усвоения изученного материала….

Текст контрольной работы по математике 4 класс 4 четверть Тема «Решение задач»

Система учебников»Начальная школа XXI века»Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть.3 вариантаТема «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»…

Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть

Итоговая контрольная работа по математике «Начальная школа 21 века&quot…

Контрольная работа по математике 2 класс, 1 четверть

Контрольная работа за первую по учебнику Моро…


Поделиться:

 

Комплексная проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс «ШКОЛА РОССИИ»

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

42 КБ, 599288. doc Автор: Чупрунова Елена Александровна, 30 Мар 2015

В данной работе ученики 1 класса решают самостоятельно примеры, решают разного типа задачи,чертят отрезки и самостоятельно записывают числа где есть десяток и единицы.

Автор: Чупрунова Елена Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Комплексная проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс «ШКОЛА РОССИИ»Чупрунова Елена Александровна30 Мар 2015
документ Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК «Школа России»)Нефёдова Марина Владимировна23 Дек 2015
документ Контрольная работа по математике за 1 четверть. 3 класс ОС «Школа 2100»Шимон Светлана Владимировна 19 Окт 2015
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть в 1 классе (УМК «Школа России»)Кузнецова Людмила Викторовна17 Апр 2015
документ Проверочная работа по математике за 1 четверть «Действия с многозначными числами». 4 класс.Пасечник Светлана Викторовна30 Мар 2015
разное Cамостоятельная работа по математике,3 класс,2 четверть,программа «Школа России».Костина Валентина Михайловна8 Мая 2015
документ Контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс УМК «Школа России».Серова Екатерина Юрьевна17 Янв 2016
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс УМК «Перспектива»Гаранина Елена Александровна9 Апр 2015
документ Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Мальцева (Горбунова) Марина Николаевна
31 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть, 3 класс, Школа РоссииКлимов Антон Павлович14 Фев 2016
документ Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие. УМК «Школа России»3 классКовтун Нина Петровна24 Дек 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс за 1 четвертьПухова Ольга Ивановна14 Ноя 2015
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть. 1 классОрлова Галина Александровна30 Янв 2016
документ контрольная работа по математике за 3 четверть 1 классЛёвочкина Людмила Леонидовна24 Мар 2016
документ Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс 3 четверть. УМК Школа России.
Шигаева Елена Дмитриевна
30 Мар 2015
документ Проверочная работа по математике 1 класс 2 четверть. УМК Школа России.Шигаева Елена Дмитриевна30 Мар 2015
документ Проверочная работа по чтению 1 класс, 1 четверть. УМК «Школа России»Завадская Ольга Николаевна30 Мар 2015
документ Проверочная работа за 1 четверть 3 класс.Седых Любовь Геннадьевна31 Мар 2015
документ Проверочная работа по математике в 1 классе «Решение задач». 3 четверть.Орлова Галина Александровна10 Фев 2016
разное УМК «Школа России». Административные контрольные работы по математике за 3 четверть (1 — 4 классы)Бондаренко Мария Валерьевна22 Мар 2016
разное Проверочная работа для 1 класса за 1 четверть по математикеШепелева Марина Евгеньевна30 Мар 2015
разное Проверочная работа для 1 класса за 1 четверть по математикеШепелева Марина Евгеньевна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс по УМК «Школа России» за 1 полугодиеКорниенко Юлия Валентиновна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс по УМК «Школа России» за 1 полугодиеКорниенко Юлия Валентиновна4 Апр 2015
документ
Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть Тема «Уравнения и их решение»
Окунева Елена Сергеевна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс,Школа РоссииХодзицкая Елена Александровна19 Мар 2016
документ контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс Школа РоссииГорынина Екатерина Сергеевна21 Янв 2016
документ Проверочная работа по разделу «Звуки и Буквы», УМК Школа России, 1 класс 4 четверть Шигаева Елена Дмитриевна28 Апр 2015
документ Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М. И., Волкова С.И , Школа РоссииВотинова Таисия Михайловна31 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа» Школа РОССИИ».Костина Валентина Михайловна6 Апр 2015
документ Проверочная диагностическая работа по русскому языку за 1 четверть 3 классМолчанова Марина Викторовна31 Мар 2015
разное Проверочная работа по окружающему миру 3 класс 3 четверть («Начальная школа 21 века»)Рудзит Елена Борисовна9 Мая 2015
разное Проверочная работа по окружающему миру 3 класс 3 четверть («Начальная школа 21 века»)Рудзит Елена Борисовна9 Мая 2015
документ Контрольная работа за 1 четверть 3 класс по УМК Школа РоссииКудряшова Татьяна Александровна31 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике за I четверть 4 класс УМК «Школа России»Горбунова Ольга Михайловна31 Окт 2015
документ Диагностическая работа по математике 2 класс 3 четверть (УМК «Школа России)Морозова Ольга Сергеевне8 Дек 2015
документ проверочная работа по математике за 1 полугодие УМК «Школа России»Гриценко Татьяна Владимировна30 Мар 2015
документ Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть пншКошкина Ольга Сергеевна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класса (1 вариант). Программа «Гармония», учебник Н.Б. ИстоминойСавченко Ирина Фёдоровна19 Мар 2016
документ Проверочная работа по математике 1 класс 3 четверть (с-ма Л.В.Занкова)Окунева Елена Сергеевна30 Мар 2015

Математика – HCPSS

Обзор

«Законы Природы написаны на языке математики».

— Galileo

Как думать и рассуждать математически:

  1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
  2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
  3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
  4. Модель с математикой.
  5. Стратегически используйте подходящие инструменты.
  6. Следите за точностью.
  7. Ищите и используйте структуру.
  8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.

Математическая программа системы государственных школ округа Ховард основана на учебной программе HCPSS по математике. Стандарты математики устанавливают строгое определение готовности к колледжу и карьере, требуя, чтобы учащиеся развивали глубину понимания и способность применять математику в реальных жизненных ситуациях, как это регулярно делают студенты и сотрудники колледжей. От дошкольного возраста до 8 класса стандарты закладывают прочную основу для целых чисел, сложения, вычитания, умножения, деления, дробей и десятичных знаков. В совокупности эти элементы поддерживают способность учащегося изучать и применять более сложные математические концепции и процедуры в средней и старшей школе.

Математические программы округа Ховард призывают учащихся попрактиковаться в применении математических способов мышления к проблемам и задачам реального мира; они требуют, чтобы студенты думали и рассуждали математически.

Дети математически взрослеют с разной скоростью на каждом уровне обучения и демонстрируют разные уровни реализации практик. Такое поведение развивается с течением времени и часто проявляется во время определенных учебных занятий и при изучении конкретных важных математических тем и стандартов.

Учебный план

В HCPSS содержание элементарной математики организовано по классам. Содержание средней математики организовано по курсам. Цель программы начальной математики preK-12 в округе Ховард состоит в том, чтобы каждый учащийся закончил колледж и был готов к будущей карьере.

Основная учебная программа для K–8 и предметов старшей школы

Центр поддержки семьи HCPSS по математике создан, чтобы помочь семьям HCPSS:

  • Лучше понять программу математики своего ребенка
  • Помогите освежить и/или улучшить понимание новых (или незнакомых) математических концепций, навыков и методов
  • Предоставляйте дополнительную поддержку и возможности для практики учащимся и их семьям по мере необходимости в течение учебного года.

Семейные и общественные ресурсы

Эти ресурсы были созданы, чтобы помочь родителям в обучении математике.

  • Дошкольный
  • Детский сад
  • Класс 1
  • 2 класс
  • 3 класс
  • Класс 4
  • 5 класс

Курсы математики в старших классах и программы обучения

Просмотреть текущие курсы математики в школах

Общение, связи, рассуждения, решение задач и технологии являются основными направлениями всех курсов математики. Курсы по математике полезны не только для студентов, которые планируют продолжить обучение в колледже, но и для тех студентов, которые планируют выйти на работу сразу после окончания средней школы. Конкретные математические пути детализируют требования к окончанию школы, а также рекомендации по выпуску, чтобы гарантировать готовность к поступлению в колледж.

Разделение чисел на части в математике

Вернуться к форме

Математика

Алисса Фуллер

8 минут чтения

Подготовка ученика к успеху

Как учитель математики, ежедневно работающий с учениками от детского сада до пятого класса, я понимаю, с какими трудностями ученики сталкиваются при запоминании математических понятий, даже тех, которые зародились в детском саду. Необходимость повторять уроки и заполнять недостающие пробелы может быть огромной. Как только мы переходим к новому разделу или теме, все, над чем мы только что работали (как будто целую вечность!) просто исчезает из их памяти.

Математическая карьера многих детей начинается в детском саду, когда они впервые учатся считать. Они начинают с запоминания чисел, а затем используют распознавание чисел, чтобы правильно расположить их. Затем они могут считать объекты, используя взаимно однозначное соответствие и понимая на один больше и на один меньше.

Таким образом, счет — это частичное соединение чисел, то есть помещение чисел в базовую структуру, которую можно использовать во всех математических задачах. По мере продвижения учащиеся будут продолжать развивать свои знания о числах и узнают, что не менее важной, чем сложение чисел, является способность разбивать числа на части.

Разделение чисел на части по математике

Основы разделения чисел (классы K–2)

Прежде чем мы сможем перейти к концепции разряда, нам нужно понять число 10 и то, как его разбить раздельно.

Основные стандарты:

  • Запись чисел до 5 в виде суммы двух целых чисел (Уровень K)
  • Свободное сложение и вычитание в пределах 10 (Уровень 1)
  • Сложение и вычитание в пределах 20 (Уровень 2)

Воспитанник детского сада сначала начинает с разбиения числа 5, в этом возрасте это делается по конкретной модели. Мое основное занятие — вытаскивать соединяющиеся кубики и давать каждому ученику по 5.

Я всегда даю своим ученикам минутку, чтобы оглядеться и изучить свои манипуляторы. Как только они это сделают, я спрошу их, сколько кубиков у них есть вместе, и, надеюсь, их ответ будет 5. Затем я проведу их через различные ситуации, в которых они поймут, что независимо от того, как мы разделяем 5 кубиков, они всегда будет иметь в общей сложности 5 кубов в конце.

Следующим шагом будет введение 10 соединяющихся кубиков, придерживаясь той же мысли, что независимо от того, как вы разбиваете число 10, у вас всегда будет 10. Продолжая работать с большими числами, вы можете убрать манипуляции и использовать больше визуальных представлений, таких как математическая гора, как это упоминается в математических выражениях . Математическая гора разбивает числа на представления, где «вершина» — это сумма, а «основание» — слагаемые. Он вводит концепцию, что сложение и вычитание связаны — или связаны — и числа, которые они выбирают, всегда будут одними и теми же.

Пример: Учащийся разбивает 10 на 4 и 6, затем видит, что 4 + 6 = 10. Затем вы можете ввести соответствующие уравнения 10 – 4 = 6 и 10 – 6 = 4.

Разделение по разрядному значению (классы 2–3)

Во втором классе мы действительно глубже погружаемся в важность числа 10 и концепцию разрядного значения.

Ключевые стандарты:

  • Понимание разрядности до 1000 (2-й класс)
  • Чтение и запись чисел до 1000 в расширенной форме (2-й класс)
  • Свободно складывать и вычитать в пределах 1000 (3 класс)

Здесь мы знакомим учащихся с процессом разложения чисел и записи их в развернутой форме. Запись числа в расширенной форме — это процесс разбиения числа на части в зависимости от разрядности. Например, число 472 в расширенной форме равно 400 + 70 + 2.

После того, как учащиеся разложат число на разрядные значения, спросите их, как они придумали свои выражения. Обратите внимание на сходства и различия в объяснениях, которые дают учащиеся, и убедитесь, что все учащиеся понимают основную идею о том, что при разложении числа 472 получается 4 сотни, 7 десятков и 2 единицы.

При обучении этой концепции моя цель состоит в том, чтобы расширить мышление моих студентов и посмотреть, действительно ли они понимают, что расширенная форма просто разбивает число на части в соответствии с его разрядным значением. Будут ли они по-прежнему понимать эту концепцию, если число, записанное в развернутой форме, не будет записано в правильном порядке разрядности? Чтобы оценить понимание моих студентов, я даю им число в развернутой форме, но не по порядку, например, 20 + 8 + 600, а затем прошу их написать его в стандартной форме.

Номер в стандартной форме 628; однако часто я вижу ответы студентов, такие как 208 600 или 286. Это распространенные ошибки, когда учащийся забывает концепцию разбиения числа на части в зависимости от разрядности и вместо этого обращает внимание только на порядок, в котором написаны числа. В таких случаях я использую один из шаблонов — это диаграмма стоимости места. Это позволяет учащимся организовать и визуализировать разбиение числа на части.

Пример 1: Перепишите число 2436 в развернутом виде.

В следующем примере предложите учащимся, которые застряли, расположить данные числа на их правильном месте в таблице стоимостных значений.

Пример 2 : Перепишите число 70 + 3000 + 1 + 100 в стандартной форме.

Когда учащиеся могут разбивать числа по разрядности, это помогает им понять, как складывать большие числа. Например, к сумме 485 + 238 можно добавить 4 сотни + 2 сотни, 8 десятков + 3 десятка и 5 единиц + 8 единиц. Чтобы визуализировать эти понятия, попробуйте использовать кубики единиц, палочек десятков и квадратов сотен.

Разложение на множители (3–5 классы)

После сложения и вычитания учащиеся приступают к следующим двум действиям: умножению и делению.

Основные стандарты:

  • Представлять и решать задачи на умножение и деление (3 класс)
  • Понимать взаимосвязь между умножением и делением (4 класс)
  • Понимать систему разрядов (5 класс)
  • Обучение 90 Умножение и деление начинается с вычисления чисел и их разделения. Например, при обучении ученика понятие умножения начинается с уравнения. Допустим, мы находим произведение 4 × 3. Мы создадим визуальное представление 4 групп по 3 объекта.

    Тот же метод можно использовать для деления. Если у вас 20 : 4, формулировка останется прежней: «Сколько групп по 4 может составить 20?» Используя визуальное представление, учащийся может создать 4 группы и обнаружить, что они получают 4 группы по 5 человек.

    Однако большинство чисел не делятся одно на другое без остатка. Но даже в этом случае остатки — это еще один способ разбить числа на части. При делении 23 на 5, например, 23 разбивается на 5 групп по 4 с остатком 3. Эту концепцию разбиения числа на нечетные части можно выразить дробью:

    \[23 \div 5 = 4\frac{3}{5}\]

    Причина, по которой остаток может быть выражен в виде дроби, заключается в том, что не хватило для создания еще одной полной группы из 5, было Осталось 3 детали. Дробь – это число, которое не представляет целую величину, а является частью или частью целого. Дроби — еще один пример того, как число может быть разбито на части. Эталонные дроби вводятся в 3-м и 4-м классах, к этим дробям относятся \(\frac{1}{2}\), \(\frac{1}{3}\), \(\frac{1}{4}\ ), \(\frac{1}{5}\), \(\frac{1}{6}\), \(\frac{1}{8}\), \(\frac{1}{10 }\) и \(\frac{1}{12}\). При обучении дробям обязательно укажите, что дробь – это число меньше единицы. В конце концов, вы будете использовать эти эталонные дроби и концепции дробей для обучения десятичным числам.

    Расширение математики: все способы разбить число на части

    Вышеприведенные основные принципы распространяются на всю математику, на начальном уровне и выше. Использование позиционного значения будет продолжать помогать учащимся разбивать числа при решении задач с использованием 4 арифметических операций (сложение, вычитание, умножение и деление).

    Концепция разбиения чисел на части может также распространяться на среднюю математику и не только. На среднем уровне следует знать важность степеней числа 10 и то, как они соотносятся с системой позиционных значений. Связь того, что наша система счисления работает со степенями 10, и то, как они представлены как положительными, так и отрицательными показателями, \(10 ^ 1 \), \ (10 ​​^ 2 \), \ (10 ​​^ 3 \), . {-3}\),….

    Более глубокое понимание того, как разбить число на части, поможет при решении более сложных математических задач. Будь то занятия по алгебре или тригонометрии, составление бюджета для колледжа или покупка дома. Никогда не будет недостатка в ситуациях, когда математика необходима для решения задачи.

    Уроки и упражнения по разбиению чисел

    Взгляните на некоторые из уроков и заданий, которые мы собрали, чтобы помочь вам научить ваших учеников разбивать числа на части:

    • Математические задания для дошкольников: знакомство с понятиями сложения (классы PreK–K)
    • Преподавание математики с помощью таблиц численных значений (1–2 классы)
    • Набор математических заданий для 2 класса: «У моря» и «Стайка животных» (класс 2)
    • Обучение умножению и соотношению деления с использованием массивов (3–4 классы)
    • Обучение произведению простых множителей (4–6 классы)
    • Обучение простой факторизации числа 36 (4–6 классы)
    • Обучение делителю, делителю, и частное в делении (4–6 классы)
    • Фактор веселья! 3 Factor Games for the Classroom (5 классы и старше)

    ***

    Ищете учебную программу по математике, которая повысит уверенность учащихся в математике и поможет учащимся научиться разделять числа на части? Ознакомьтесь с нашим основным математическим решением HMH Into Math для классов K–8 .

    Будьте первым, кто прочитает последние новости от Shaped .

    ПОДПИСАТЬСЯ

    Математика Мероприятия и уроки PreK-K 1-2 классы 3-5 классы

    Дополнительная литература

    • Энн Пирсон
      Фасонный Участник

    • Бренда Ясеволи
      Shaped Ответственный редактор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *