Задачи по математике 3 класс.
Страница | 1, | 2, | 3 |
Задача 1.
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8
- 2) 8 : 2 = 4
- Выражение: 24 : 8 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг.
Задача 2
Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?
Решение:
- 1) 7 * 2 = 14
- 2) 5 + 7 + 14 = 26
- Ответ: 26 фигур.
Задача 3
Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.
Решение: - 1) 12 : 3 = 4 (второе число)
- 2) 4 * 4 = 16 (третье число)
- 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)
- 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)
- Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32
- Ответ: 32
Задача 4
В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?
Решение:
- 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
- 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)
- Выражение: (6 + 24) — 12 = 18
- Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.
Задача 5
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)
- 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)
- Выражение: 24 : 3 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.
Задача 6
Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?
Решение:
- 1) 36 : 6 = 6
- Ответ: 6 кг крахмала.
Задача 7
В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)
- 2) 24 + 8 = 32
- Выражение: 24 : 3 + 8 = 32
- Ответ: 32.
Задача 8
Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.
Решение:
- 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)
- 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)
- Выражение: (45 — 10) : 3 = 10
- Ответ: 10 кг.
Задача 9
На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?
Решение:
- 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)
- 2) 21 — 16 = 5
- 2) 8 — 5 = 3
- Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.
Задача 10
В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?
Решение:
- 1) 18 : 6 = 3
- Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.
Задача 11
Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?
Решение:
- 1) 36 : 9 = 4
- 2) 36 — 9 = 27
- Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.
Задача 12
Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?
Решение:
- 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)
- 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)
- Выражение: 48 : 8 * 6 = 36
- Ответ: 36 литров.
Задача 13
В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?
Решение:
- 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)
- 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)
- Выражение: 3 * 3 + 3 = 9
- Ответ: 9 кг абрикос.
Страница | 1, | 2, | 3 |
213 задач и примеров по математике для 3 класса
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
Начальная школа, 1-4 классы
О.Д. Ушакова Эта книга предназначена для того, чтобы вы могли проверить и закрепить знания,
Нестандартные задачи по математике для 3 класса. Задачи по математике 3 класс.
Задача 1
Сколько может быть трехзначных чисел все цифры, которых это 1, 2 или 3.
Решение:
- Первым может быть любое из этих 3-цифр на второе тоже, следовательно, два первых места могут быть заняты девятью способами: 11, 12, 13, 21, 22, 23, 31, 32, 33. В каждом из вышеописанных случаев третье место можно занять любой из этих трех цифр. Следовательно, все число можно записать двадцатью семью различными вариантами от 111 до 333.
- Короче данное решение можно выразить следующим образом: первой может быть любая из этих 3-х цифр, второй может быть любая из этих 3-х цифр, третей может быть любая из этих 3-х цифр. Поэтому этих чисел всего 3 * 3 * 3 = 27.
- Ответ: 27.
Задача 2.
Оксана нашла один гриб, Катя – два, Наташа – три. Мама дала им 18 конфет и предложила разделить их по заслугам. Сколько конфет должна получить каждая девочка?
Решение:
- Наташа собрала половину всех грибов, поэтому она должна получить половину конфет — 9. Катя должна получить вдвое больше конфет, чем Оксана, потому что она собрала вдвое больше чем Оксана грибов, следовательно, Оксана должна получить 3 конфеты, а Катя 6.
- Ответ: Наташа – 9, Катя – 6, Оксана – 3.
Задача 3.
На какое число нужно разделить разницу наибольшего трехзначного числа и наибольшего двухзначного числа, чтобы получить однозначное число?
Решение:
- (999 – 99) : 100 = 9
- Ответ: 100.
Задача 4.
За 4 дня велосипедисты проехали 88км. Сколько километров они проехали в первый день, если каждый следующий день они проезжали на 2км. меньше чем в предыдущий?
Решение:
- За второй день велосипедисты проехали на 2км. меньше чем за первый, за третий на 4км., за четвертый на 6км меньше чем за первый. Если бы каждый день велосипедисты проезжали столько километров, сколько за первый день, то за четыре дня они бы проехали 88 + 2 + 4 + 6 =100км. Значит за первый день они проехали 100 : 4 = 25км.
Задача 5.
Улитка решила поползти по дереву вверх. За день она проползала шесть метров. А за ночь спускалась на четыре метра. За сколько она доползет до верхушки дерева, если высота этого дерева четырнадцать метров?
Решение:
- Утром второго дня он будет на высоте 6 – 4 = 2м. вечером на высоте 2 + 6 = 8м. Утром на третий день он будет на высоте 8 – 4 = 4м. вечером на высоте 4 + 6 = 10м. На четвертый день утром на высоте 10 – 4 = 6м. вечером на 6 + 6 = 12м. На пятый день на высоте 12 – 4 = 8м вечером 8 + 6 = 14м – высота нашего дерева.
- Ответ: к концу пятого дня.
Задача 6.
Первого февраля 1999 года был понедельник. Каким днем недели было 1 марта 1999 года?
Решение:
- Сколько дней разделяет первое февраля 1999года и первое марта 1999года, учитывая, что 1999год не високосный, то это 28 дней? Далее смотрим какой день недели, если у нас был понедельник прибавляем 28 дней(ровно 4 недели), следовательно день также будет понедельник.
- Ответ: понедельник.
Задача 7.
Запишите трехзначное число, у которого каждая последующая цифра больше предыдущей втрое.
Решение:
- Ответ: 139 единственное число, удовлетворяющее условиям задачи.
Тест: Решение задач по математике для 3-го класса
Тест: Решение задач по математике для 3-го класса — Математика 3 классРешение задач по математике для 3-го класса
усвоение решения задач
Математика 3 класс | ID: 1015 | Дата: 15.1.2014
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; } }Получение сертификата
о прохождении теста
Задачи по математике для 3 класса
Задачи на сложение и вычитание в пределах 100
1. В одном ящике 25 кг яблок, а в другом – 35 кг. Сколько килограммов яблок в двух ящиках?
2. Гуси живут 40 лет, а куры на 10 лет меньше. Сколько лет живут куры?
3. В ателье было 70м шерстяной ткани. На школьную форму использовали сначала 27м и потом 29м. Сколько метров ткани осталось?
4. В школьный буфет привезли 90 пирожков. Утром продали 34 пирожка, а днём 38 пирожков. Сколько пирожков осталось?
5. В аквариуме было 30 рыбок. Скалярий было- 10 штук, гуппи – 6, а остальные вуалехвосты. Сколько было вуалехвостов?
Задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц, на увеличение и уменьшение в несколько раз
1. Спортсмен пробежал на тренировке в первый день 12 кругов, во второй день на 4 круга больше. Сколько всего кругов пробежал спортсмен за два дня?
2. В магазин привезли 16 пар босоножек с золотистыми пряжками. А с серебряными пряжками на 12 пар больше. Сколько всего привезли босоножек?
3. Мастер сделал за смену 32 детали, а ученик в 4 раза меньше. Сколько всего деталей сделали мастер и ученик?
4. Футбольная команда забила 45 голов, а пропустила в 5 раз меньше. Сколько мячей пропустила команда?
5. При тестировании по правилам дорожного движения Митя ответил на 24 вопроса, а у Саши правильных ответов в 3 раза меньше. Сколько правильных ответов у обоих мальчиков?
6. Масса жеребёнка 45 кг, а телёнка на 10 кг меньше. Сколько весят они вместе?
7. В школьной олимпиаде участвовали 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько всего детей участвовали в олимпиаде?
Задачи на разностное и кратное сравнение
1. У бабушки 12 внуков, а внучек 6. Во сколько раз внучек меньше, чем внуков?
2. С одной яблони собрали 34 кг яблок, с другой- 22 кг яблок. Груш собрали только 8 кг. Во сколько раз яблок собрали больше, чем груш?
3. В канистре было 100 литров бензина. Разлили бензин поровну в 2 машины. Сколько литров бензина залили в каждую машину?
4. Школьники посадили 8 рядов крыжовника по 9 кустов в каждом, и 5 рядов смородины по 6 кустов в каждом. На сколько больше кустов крыжовника посадили, чем смородины?
5. В спортивной секции в первой четверти занималось 26 дев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скорость, время, расстояние. Задачи по математике 3 класс
Задачи для 3 класса
Числа от 1 до 100
Контрольные работы
Тесты. 3 класс.
Примеры, уравнения
Задачи по математике для 3 класса
Задание 1
Автомобиль проехал 180 км за 3 часа.С какой скоростью он ехал?
Решение
- Всё время движения автомобиля — 3 часа, а пройденый путь — 180 км. Значит за один час он проезжал 180:3=60. Его скорось 60км/ч
Задание 2
Миша прошол на лыжах 80 м за 20 с,а Игорь 45 м за 15 с. Кто из них шёл быстрее?
Решение
Миша затратил больше времени, чем Иигорь,но он и прошёл больше расстояние. Чтобы узнать, кто шёл быстрее,надо сравнить расстояния которий каждый из ребят проходил за одну секунду: 80:20=4 45:15=3. Миша за одну секунду проходил 4 м, а Игорь только 3 м.Значит, Миша шёл быстрее, или с большей скоростью. Говорят так: Миша шёл 4 м в секунду,а Игорь 3 м в секунду.
80 : 20 = 4(м), 45 : 15 = 3(м)
Задание 3
- Объясни смысл предложений:
- а) Самолёт летит со скоростью 800 км/ч.
- б) Скорость теплохода 45 км/ч.
- в) Человек идёт со скоростью 4 км/ч.
- г) Меч-рыба развивает скорость 100 км/ч.
- д) Земля движется по орбите со скоростью 30 км/с.
- е) Черепаха ползёт со скоростью 4 м/мин.
- ж) Поезд идёт со скоростью а км/ч. Какие значения может принимать а?
- Можно ли сравнить скорость движения человека со скоростью черепахи?
Решение
- а) Самолёт пролетает за 1 час 800км.
- б) Теплоход проплывает за 1 час 45км.
- в) Человек проходит за 1 час 4км.
- г) Меч-рыба развивает скорость 100 км/ч.
- д) Земля преодолевает расстояние в 30км. за 1 секунду.
- е) Черепаха проползает 4метра за 1 минуту
- ж) а может быть целым положительным числом
- Скорость черепахи можно сравнить со скоростью человека, если выразить эту скорость в одинаковых величинах, например км/ч
Задание 4
- Найди:
- а) Скорость космического корабля, если он пролетел 56 км за 8 с.
- б) Скорость улитки, если она проползла 35 м за 7 ч.
- в) Скорость плота на реке, если он за 4 ч проплыл 16 км.
- г) Скорость автобуса, если он прошёл 120 км за 3 ч.
- д) Скорость велосипедиста, если он проехал 36 км за 2 ч.
Решение
- а) Скорость корабля 7 км/с
- б) Скорость улитки 5м/ч
- в) Скорость плота 4км/ч
- г) Скорость автобуса 40км/ч
- д) Скорость велосипеда 18км/ч
Задание 5
Решение
- Мальчик идет со скоростью 4км/ч
- Велосипедист едет со скоростью 18км/ч
- Электричка едет со оскоростью 90км/ч
- Скорость машины 60км/ч
- Скорость автобуса 45км/ч
- Скорость ракеты 6км/с
- Скорость самолета 900км/ч
Задание 6
Решение
- Волга едет со скоростью 100км/ч
- Жигули едут со скоростью 90км/ч
- Запорожец едет со скоростью 50км/ч
Задание 7
- а) Поезд прошёл 224 км за 4 часа. Его скорость в 3 раза меньше скорости вертолёта. Какова скорость вертолёта?
- б) Плот проплыл 27 км за 9 ч, а моторная лодка — 24 км за 2 ч. У кого из них скорость больше и на сколько?
Решение
- а) Скорость вертолета 168км/ч. Скорость поезда — 224 : 4 = 56км/ч, скорость вертолета в 3 раза больше поэтому 56 * 3 = 168.
- б) Скорость больше у моторной лодки на 9км/ч. Скорость плота 3км/ч = 27 : 9. Моторной лодки 12км/ч = 24 : 2. Значит 12-3=9.
Задание 8
5 ч 6 мин | 56 мин |
9 мин 20 с | 560 с |
1 сут. 15 ч | 115 ч |
108 мин | 1ч8мин |
734с | 7мин 34 с |
206ч | 2 сут. 6ч |
Решение:
5 ч 6 мин > 56 мин 9 мин 20 с = 560 с 1 сут. 15 ч < 115 ч 108 мин > 1ч8мин 734с > 7мин 34 с 206ч > 2 сут. 6ч
Задание 9
- а) Грузовая машина за 8 ч прошла 280 км, а легковая машина это же расстояние — за 4 ч. Во сколько раз скорость грузовой машины меньше скорости легковой?
- б) Велосипедист за 3 ч проехал 57 км, а мотоциклист за 2 ч проехал на 71 км больше. На сколько километров в час скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста?
Решение
- a) Сначала узнаем скорость грузовика 280 : 8 = 35км/ч. Затем скорость легковой машины 280 : 4 = 70км/ч. Чтобы узнать во сколько раз скорость грузовой машины меньше чем легковой нужно скорость грузовой разделить на скорость легковой: 70 : 35 = 2. Ответ: В 2 раза.
- б) Сначала узнаем скорость велосипедиста 57 : 3 = 19км/ч. Узнаем сколько проехал мотоциклист 57 + 71 = 128км. Узнаем скорость мотоциклиста 128 : 2 = 64км/ч. Узнаем разницу в скорости велосипедиста и мотоциклиста 64 — 19 = 45км/ч. Ответ: 45км/ч.
Задание 10
Придумай задачу, в которой надо найти скорость по известному расстоянию и времени, и реши её.
Решение Задача:
- Из пункта а вышел поезд. Через 4 часа поезд прибыл в пункт б. Какова скорость поезда если расстояние от пункта а до пункта б 360км.
Решение задачи:- 360 : 4 = 90км/ч. Скорость поезда 90км/ч.
Задание 11
Запиши множество делителей и множество кратных числа 14.
Решение
- Множество делителей: 1, 2, 7, 14.
- Множество кратных: 14, 28, 42, 56, 70, 84, 98, 102, 116, 130, 144, и так до бесконечности.
Задание 12
Реши уравнения с комментированием по компонентам действий:
- а) (40 • х): 10 = 28;
- б) у : 9 — 28 = 32;
- в) 39 + 490 : k = 46;
- г) (25 — а) • 7 = 63.
Решение
- а) Сначала узнаем значение выражения в скобках(40 • х) для этого надо 28 * 10 = 280, вычислем значение x = 280 : 40 = 70. x = 70.
- б) Сначала узнаем значение y : 9 для этого 32 + 28 = 60; узнаем значение y для этого 9 * 60 = 540.
- в) Сначала узнаем значение 490 : k для этого 46 — 39 = 7; что бы узнать значение k нужно 490 : 7 = 70. k = 70.
- г) Сначала узнаем значение выражения в скобках(25-а) для этого 63 : 7 = 9; Вычисляем значение а для этого 25 — 9 = 16. а равно 16.
Задание 13
Выполни сложение и вычитание. Сделай проверку:
- а) 547923 + 83699221;
- б) 483567823 + 998430;
- в) 4758036-50854;
- г) 2666990000 — 89607787.
Решение
- а) 84247144; проверка: 84247144 — 83699221 = 547923.
- б) 484566253; проверка: 484566253 — 483567823 = 998430.
- в) 4707182; проверка: 4707182 + 50854 = 4758036.
- г) 2577382213; проверка: 2577382213 + 89607787 = 2666990000.
Задание 14
По двору ходили гуси. Всего у них было 22 ноги. Подошли 3 утёнка и 4 козлёнка. Сколько ног гуляет теперь по двору?
Три утенка — это еще 6 ног, 4 козленка — это еще 16 ног потому что у козленка 4 ноги 4 * 4 =16. Теперь слаживаем все ноги: 22 + 6 + 16 = 44.
Ответ: 44 ноги гуляло по двору.
На странице использованы задачи и задания из книги Л. Г. Петерсон «Математика. 3 класс. Часть3.» 2008г. Ссылка на сайт автора: www.sch3000.ru
Простые задачи
Составные задачи
Рабочие листы с задачами на 3 дивизиона
Рабочие листы > Математика > 3 класс > Задачи со словами > Дивизион
Рабочие листы для задач третьего класса для третьего класса
В каждом из этих математических листов есть несколько простых задач с разделением слов. После прочтения слова «проблема» и понимания «сценария реального мира» учащийся должен сформулировать уравнение деления для решения задачи.
Длинное деление с задачами с остатками
Эти рабочие листы задач для 3-го уровня требуют разделения «с остатками» для решения. Цифры относительно простые (числа от 1 до 100).
У нас также есть смешанные задачи на умножение и деление для 3 класса, которые ученики могут попробовать; Смешивание вопросов заставляет учащихся полностью понять проблему, прежде чем применять механическое решение.
Образец рабочего листа для задач по разделу 3 степени
.Задачи на умножение слов — урок для 3 класса
Это полноценный урок для третьего класса с обучением и задачами со словом, цель которого — научить детей основам умножения слов. Основная идея состоит в том, что у нас есть групп одинакового размера , и детям нужно просто распознавать эти группы, будь то полотенца, кусочки пиццы, шарики или что-то еще. Задачи со словами в уроке также включают в себя сложение и вычитание, чтобы учащимся нужно было думать, а не применять текущую операцию (умножение), даже не прочитав задачу.
Примеры задач
1. Напишите предложение умножения к каждой задаче и решите. Вы можете рисовать картинки, чтобы помочь вам.
а) Четверо детей вместе играют в теннис. Всего они принесли по шесть мячей. Сколько всего у них мячей? | б) Семья Смитов состоит из пяти человек. У каждого члена есть небольшое полотенце и банное полотенце.Сколько полотенец вешают в ванной? |
в) Семья Джонсов заказывает четыре пиццы. Каждая пицца нарезана на четыре части. Сколько кусочков пиццы они получают? | г) В городе три почтовых отделения. В каждом почтовом отделении по пять рабочие. Сколько всего сотрудников в почтовых отделениях? |
Проблемы Word с двумя операциями
г.Джонсон обычно ест три раза в день. Как
много еды он ест в обычную неделю? Опять же, у нас есть ситуация, когда КАЖДЫЙ ДЕНЬ происходит одно и то же. 7 дней × 3-х разовое питание = _____ нормальное питание неделя. | ||||||||||||||||||
В эту пятницу он пропустил завтрак. Сколько блюд он ел на этой неделе? Сейчас другой день. Это только ОДИН день, поэтому мы просто вычтите один прием пищи из общей суммы.
| ||||||||||||||||||
На следующей неделе он ел три раза в понедельник, Вторник и пятница, а в остальные дни — четыре раза.Сколько раз он ел в течение недели? Теперь у нас трижды одна ситуация, а другая ситуации четыре раза. Мы рассчитываем их отдельно, а затем Добавить.
|
Примеры задач
1.Впишите числа к числовым предложениям для каждого проблема и решаем. Для последних задач напишите числовое предложение сами. Вы можете написать слова над числами, чтобы описать числа. Вы также можете рисовать картинки, чтобы помочь вам!
а. Мама купила четыре коробки для яиц, в каждой по шесть яиц. Два яйца были плохими. Сколько хороших яиц получила мамочка?
| ||||||||||||||
г. Johnson’s снова заказал 4 пиццы, разрезанные на четыре части каждая. На этот раз собака съела один кусок. Сколько штук сделал
люди едят?
|
слов умножения для 3-го класса
Добро пожаловать в наши рабочие листы для задач умножения слов для 3-го класса.
Здесь вы найдете нашу подборку печатных задач умножения. которые помогут вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем.
Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.
Каждый лист предполагает решение ряда письменных задач на умножение.
Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.
Рабочий лист A — самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.
Рабочий лист B — это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.
Рабочий лист C задан на более сложном уровне, подходящем для более способных математиков.
Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа становятся сложнее по мере того, как уровень становится сложнее.
Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения. Детям нужно определить эту словесную проблему и решить, какую операцию им необходимо решить.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- применить свои навыки умножения и умножения на третий класс;
- применять свои знания таблицы умножения для выяснения связанных фактов;
- распознает проблемы с умножением и пытается обнаружить «хитрые» проблемы;
- решить ряд «реальных» проблем.
Некоторые листы имеют версию для Великобритании с написанием для Великобритании.
В нашей области задач на умножение слов для 2-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для второклассников.
Охватываются следующие области:
- основных информационных бюллетеней по умножению;
- фактов умножения до 5×5;
- словарных задач с использованием таблиц умножения на 2, 5 и 10.
В нашей области задач умножения слов для 4-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для 4-х классов.
Охватываются следующие области:
- основных информационных бюллетеней по умножению;
- фактов, связанных с умножением на 10х10, например 6 х 70;
- задач, требующих письменных методов умножения для решения (например, HTU x U; TU x TU)
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Вот несколько листов для решения задач для 3-х классов. Большинство листов содержат «реальные» проблемы, связанные с реальными данными.
Использование листов поможет вашему ребенку:
- применять свои навыки сложения, вычитания и умножения;
- развивать свои знания дробей;
- применить свои знания об округлении и разметке;
- решить ряд «реальных» проблем.
Все листы для 3-го класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике.
Это наша область поиска всех возможностей, где все рабочие листы включают поиск множества различных ответов на поставленную проблему.
Эти листы поощряют систематическую работу и логическое мышление.
Проблемы отличаются тем, что обычно на каждом листе бывает только одна проблема, но решение проблемы может занять довольно много времени!
Это наша область логических задач, где все рабочие листы предполагают использование навыков рассуждения и логического мышления.
Листы, представленные здесь, предназначены для того, чтобы дети могли логически мыслить и решать задачи.
С 1 по 5 класс существует множество различных логических задач!
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.
Ментальная математика 3 класс
Добро пожаловать в Рабочие листы 3-го класса по математике Саламандры.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.
Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.
Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для усиления навыков.
Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.
Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков, от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.
Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.
Наши рабочие листы по ментальной математике для 3-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.
Каждый лист содержит 16 вопросов и снабжен листом для ответов.
Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.
Охваченные темы включают:
- ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
- вопросов по уравнению балансировки;
- вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
- денежных вопросов;
- измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости
- вопросов времени
Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей второго класса.
Они находятся на более базовом уровне, чем вопросы на этой странице.
При переходе по ссылке ниже в новом окне откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.
Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей 4-го класса.
Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более сложном уровне.
Если вы ищете онлайн-практику по основным математическим фактам, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания основных фактов и распечатать результаты онлайн.
Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для третьего класса. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший выбор математических игр для 3-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.
В следующих играх участвуют различные математики для третьего класса. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.
На сайте Primary games.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно играть на уровне 3-го класса.
Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.
По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.