Задачи по математике для 5 класса с решением и ответами: Задачи по математике 5 класс

Решение задач на движение. 5-й класс

Важная задача цивилизации – научить человека мыслить

Т. Эдисон

Цели урока:

  • Обучающая – продолжить работу по формированию у учащихся умений решать задачи на движение.
  • Воспитательная – воспитывать волю и настойчивость для достижения поставленной цели.
  • Развивающая – развивать навыки самоконтроля.

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Оборудование: рисунки к задачам, карточки с формулами.

Структура урока:

  1. Сообщение темы и целей урока (1 мин.)
  2. Проверка домашнего задания (3 мин.)
  3. Устные упражнения (8 мин.)
  4. Отработка умений решать задачи на движение (18 мин.)
  5. Самостоятельная работа (с проверкой) (7 мин.
    )
  6. Постановка домашнего задания (1 мин.)
  7. Подведение итогов урока (2 мин.)

ХОД УРОКА

1. Сообщение темы и цели урока

2. Проверка домашнего задания

3. Устные упражнения

А) Заполнить таблицу

  S V t
1 135 км 9 км/ч  
2   12 м/с
4 с
3 132 м   11 мин
4   а км/ч b ч

Раскрывается одно из «крыльев» доски с таблицей
Учащиеся комментируют формулы которыми пользуются
На доске появляются карточки:

S = V * t                     V = S/t              t = S/V

Б) По рисунку найти скорость

Ответ: скорость сближения V1 + V2

Ответ: скорость удаления V1 + V2

I) V1 > V2

Ответ: скорость сближения V

1 – V2

II) V1 < V2

Ответ: скорость удаления V2 – V1

В) Могут ли три человека имея двухместный мотоцикл преодолеть расстояние в 60 километров за 3 часа, если скорость мотоцикла 50 км/ч а пешехода 5 км/ч.

Ответ: Да. Первый человек идет 2 часа со скоростью 5 км/ч, он пройдет 10 км, ему останется проехать 50 км, т.е. его сможет довести мотоциклист за 1 час.
Второй едет на мотоцикле с самого начала 1 час и везет с собой третьего. Они проедут 50 км, оставшиеся 10 км третий пройдет за 2 часа пешком, а второй вернется за первым (меньше, чем 1 час, так до встречи с ним останется меньше 50 км и довезет первого до конечного пункта)

4. Отработка умений решать задачи

Задача №1

Из пунктов А и В расстояние между которыми 320 км отправились одновременно мотоциклист и автомобилист. Скорость автомобиля 52 км/ч а мотоцикла 40 км/ч, какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Вопрос учителя: как могут двигаться объекты?

Ответы учеников:

– На встречу друг другу
– В противоположные стороны
– В одном направлении вдогонку
– В одном направлении с отставанием

Класс делится на 4 группы. Каждой группе предлагается один из четырех вариантов движения объектов, необходимо:

  • Смоделировать задачу
  • Решить с полным объяснением
  • Защитить решение у доски

1 группа (движение на встречу друг другу)

Решение:

1) 52 + 40 = 92 (км/ч) – скорость сближения.

2) 92 * 2 = 184 (км) – проедут автомобилист и мотоциклист за 2 часа вместе.
3) 320 – 184 = 136 (км) – расстояние между автомобилистом и мотоциклистом через 2 часа.

Ответ: 136 км.

2 группа (движение в противоположные стороны)

Решение:

1) 52 + 40 = 92 (км/ч) – скорость удаления.
2) 92 * 2 = 184 (км) – проедут автомобилист и мотоциклист за 2 часа вместе.
3) 320 + 184 = 504 (км) – расстояние между автомобилистом и мотоциклистом через 2 часа.

Ответ: 504 км.

3 группа (движение в одном направлении вдогонку)

Решение:

1) 52 – 40 = 12 (км/ч) – скорость сближения.
2) 12 * 2 = 24 (км) – расстояние на которое автомобилист приблизится к мотоциклисту.

3) 320 – 24 = 296 (км) – расстояние между автомобилистом и мотоциклистом через 2 часа.

Ответ: 296 км.

4 группа (движение в одном направлении с отставанием)

Решение:

1) 52 – 40 = 12 (км/ч) – скорость удаления.
2) 12 * 2 = 24 (км) – расстояние на которое автомобилист удалится от мотоциклиста за 2 часа.
3) 320 + 24 = 344 (км) – расстояние между автомобилистом и мотоциклистом через 2 часа.

Ответ: 344 км.

Итак, задача может иметь ответы: 136км, 504 км, 296 км, 344 км.

Задача №2

Два охотника отправились одновременно навстречу друг другу и двух деревень, расстояние между которыми 18 км. Первый шел со скоростью 5 км/ч, второй 4 км/ч. Первый взял с собой собаку, которая бегала со скоростью 8 км/ч. Собака сразу же побежала на встречу второму охотнику и встретив его, повернула и стой же скоростью побежала на встречу своему хозяину.

Встретила его, повернула и побежала на встречу другому. Так она бегала от одного охотника к другому, пока те не встретились. Сколько км пробежала собака?

Обсуждение задачи:

Вопрос: Что нужно знать, чтобы найти какое расстояние пробежала собака?
Ответ: Нужно скорость собаки и время которое она пробежала
Вопрос: Что мы знаем и что не знаем?
Ответ: Знаем скорость собаки – 8 км/ч, не знаем время?
Вопрос: Как время собаки связанно с временем движения охотников?
Ответ: Время движения собаки равно времени, через которое встретились охотники.

Решение:

  • 18 / (5 + 4) = 2 (ч) – время через которое охотники встретились.
  •  2 * 8 = 16 (км) – пробежала собака.

Ответ: 16 км.

5. Самостоятельная работа

Вариант I

Из пунктов А и В, расстояние между которыми 21 км, отправляются в путь одновременно пешеход из В и вдогонку ему велосипедист из А и движутся со скоростью: пешеход 5 км/ч, велосипедист 12 км/ч (Рис). На сколько километров уменьшится расстояние между ними через 3ч?

Решение:

1) 12 – 5 = 7 (км/ч) – скорость  сближения
2) 7 * 3 = 21 (км) – на столько уменьшится расстояние между велосипедистом и пешеходом через 3 ч.

Ответ: на 21 км

Вариант II

Велосипедист и пешеход отправились в путь одновременно в одном направлении из двух колхозов, расстояние между которыми 24 км. Велосипедист ехал вдогонку пешеходу со скоростью 11 км/ч, а пешеход  шел со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов после своего выезда велосипедист догонит пешехода?

Решение:

1) 11 – 5 = 6 (км/ч) – скорость сближения
2) 24 : 6 = 4 (ч) – через столько часов велосипедист догонит пешехода

Ответ: через 4 ч.

6. Постановка домашнего задания

№642, №650 (Н.Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. математика 5 класс, Мнемозина, 2008г. )

Дополнительная задача:

Из А в В отправились одновременно 2 человека: один пешком, а другой на велосипеде. В то же время из В в А выехал автомобиль, который встретился с велосипедистом через 4 часа, а с пешеходом через 5 часов после своего выезда из В. Найти расстояние от А до В, зная что скорость пешехода 6 км/ч, а велосипедиста 15 км/ч.

Решение:

  1. 15 * 4 = 60 (км) – на таком расстояние находился автомобист от А через 4 часа.
  2. 6 * 5 = 30 (км) – на таком расстоянии находил автомобилист от А через 5 часов.
  3. 60 – 30 = 30 (км/ч) – скорость автомобиля.
  4. 15 + 30 = 45 (км/ч) – скорость сближения автомобилиста и велосипедиста.
  5. 45 * 4 = 180 (км) – расстояние от А до В.

Ответ: 180 км.

7. Подведение итогов урока

вопросы и ответы – Рамблер/класс

4829 вопросов

4947 ответов

Построить математическую модель задач. Математические модели.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Часть.1.Глава 1.Параграф 2.Задание 86

Решали такое?
Составь схему и построй математическую модель задачи:
1)     Квартира состоит из 3 комнат общей площадью (Подробнее…)

ГДЗДорофеев Г. В.Математика5 класс

Вычислить.Степень числа..ГДЗ.Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 44..Задание 774

Кто знает как?
  Вычислите значения выражений. Укажите выражения, значе-
ния которых равны: (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Сравнить числа.Среднее арифметическое.Деление десятичной дроби на число..ГДЗ.Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 45..Задание 803.

Решали?
Используя рисунок 138, сравните числа а и b.
  (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Виленкин 5 класс математика Помогите решить задачку плиз № 532 Заполните таблицу

№ 532

  (Подробнее. ..)

ГДЗМатематикаВиленкин Н.Я.5 класс

Запиши выражения периметра.Математический язык. Математические выражения.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Глава 1.Параграф 1.Задание 7

Запиши выражения для периметра фигур, изображенных на рисунке:
  (Подробнее…)

ГДЗДорофеев Г. В.Математика5 класс

Найти решение.Деление десятичной дроби на десятичную дробь.ГДЗ.Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 46.Задание 842

Что-то я затрудняюсь с решением. Кто поможет ?
    Ширина садового участка — 30 м, а длина — 37,5 м. Сколько
столбов (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Пользуясь формулой одновременного движения реши задачи. ГДЗ. Математика. 5 класс. Дорофеев. Часть 1. Гл.2 § 3 п. 1 Вопр. 556

Займемся математикой. Пользуясь формулой одновременного движения реши задачи
  (Подробнее…)

ГДЗШкола5 классМатематикаДорофеев Г. В.

Вычисления.Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное чсло.Математика 5 класс. Зубарева И.И. Параграф 26.Контрольное Задание

Как решить?
  (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Выручите с решением задания № 566 Найдите значение выражения: Готовое Домашнее Задангие Виленкин 5 класс математика

566
  Найдите значение выражения:
а) 38а + 62а при а = 238; 489; б) 375b — 175b при b = 48; 517. (Подробнее…)

ГДЗМатематикаВиленкин Н.Я.5 класс

Выручите с решением задания № 912 Ответьте на те же вопросы для окружности ГДЗ Виленкин 5 класс математика

Выручите с решением задания № 912
Имеется круг, диаметр которого 10 см. Найдутся ли две точки этого
круга, расстояние между (Подробнее…)

ГДЗ5 классВиленкин Н.Я.Математика

СОС надо срочно решить пример !! ХЕЛП 236 219. Найдите периметр треугольника КМР Математика 5 класс Виленкин

Привет, срочно надо решить пример плиз! 
236 
 Найдите периметр треугольника КМР, если длина стороны КМ (Подробнее. ..)

ГДЗМатематикаВиленкин Н.Я.5 класс

Задачи..Математический язык. Математические выражения.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Глава 1.Параграф 1.Задание 25

Решите задачки ?
1)  Одна сторона треугольника равна 16 см, вторая — на 2 дм больше первой, а третья — в 2 раза меньше суммы (Подробнее…)

ГДЗДорофеев Г. В.Математика5 класс

Необходимо решить задание № 718 Чему равна площадь каждого из треугольников Виленкин математика 5 класс

 
Необходимо решить задание
№ 718 (Подробнее…)

ГДЗМатематикаВиленкин Н.Я.5 класс

Не могу разобраться № 722 Найдите ширину второго прямоугольника. Виленкин математика 5 класс ГДЗ

Не могу разобраться
№ 722
 Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого пря- (Подробнее…)

ГДЗМатематикаВиленкин Н.Я.5 класс

Задачи.Математика 5 класс.Зубарева И. И.Параграф 14 задание 240.

Дочка просит решить, как ?
В булочную завезли одинаковое количество батонов хлеба трёх
сортов. Когда было продано по 30 (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Длина отрезка.Серединный перпендикуляр..ГДЗ.Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 36.Задание 619..

     Какой из отрезков — АВ или ВС — длиннее (рис. 130)? Про-
верьте свои предположения с помощью прозрачной плёнки, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

№ 1029 ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон Часть 2. Сколько кубических метров дров наколол каждый из братьев?

Помогите решить!
Три брата на даче заготавливали дрова. Средний брат заготовил в 2 раза больше дров, чем младший, а старший — в (Подробнее…)

ГДЗМатематика5 классДорофеев Г. В.

Свойство дроби. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 21.Задание 373

. Кто решит задачку?
       В семьях Юли и Артёма одинаковый доход. Родители Юли от-
дают 1/4, а Артёма — 1/18 часть дохода в (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Помогите начертить угол и отметить точки . Математика. 5 класс. Пар.№8. Упр.№1638. Учебник Виленкин Н.Я. ГДЗ.

  Здравствуйте! Поиогмте начертить угол ВАС и отметить по одной точке внутри угла, вне угла и на сторонах угла.
  (Подробнее…)

ГДЗ5 классМатематикаВиленкин Н.Я.

Мне нужна услуга № 510 Сколькими способами Борис может доехать Виленкин математика 5 класс ГДЗ

Мне нужна услуга
№ 510
  У Бориса до тренировки по плаванию оставалось время, и он решил (Подробнее…)

ГДЗМатематикаВиленкин Н.Я.5 класс

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

2022 г. Вопросы по математике для 5 класса

%PDF-1.3 % 337 0 объект >]/PageLabels 665 0 R/Pages 329 0 R/StructTreeRoot 666 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 338 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 322 0 R>> эндообъект 333 0 объект >поток 2021-12-07T08:36:10-05:002022-11-23T09:05:17-05:002022-11-23T09:05:17-05:00Adobe InDesign 16.4 (Windows)uuid:be6e9a65-eadf-4a54- bf39-953f7aee91a3xmp.did:17FC6A77B624E51194B3A62CE56B8B7Bxmp.id:95ee48d4-f242-9441-a694-31941ff63f16proof:pdf1xmp.iid:359e92b0-7fac-9941-b0c6-2451538bc807xmp.did:359e92b0-7fac-9941-b0c6-2451538bc807xmp.did:17FC6A77B624E51194B3A62CE56B8B7Bdefault

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign 16.4 (Windows)/2021-12-07T08:36:10-05:00
  • application/pdf
  • 2022 Вопросы по математике для 5 класса
  • 2022 г. Вопросы по математике для 5 класса
  • Департамент образования штата Нью-Йорк
  • 2022 Вопросы по математике для 5 класса
  • Adobe PDF Library 16. 0False2022 Опубликованные вопросы по математике для 5 классаPDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 664 0 объект > эндообъект 665 0 объект > эндообъект 3290 объект > эндообъект 666 0 объект > эндообъект 841 0 объект > эндообъект 671 0 объект > эндообъект 672 0 объект > эндообъект 705 0 объект >]/P 704 0 R/Pg 721 0 R/S/Ссылка>> эндообъект 957 0 объект > эндообъект 958 0 объект > эндообъект 959 0 объект > эндообъект 960 0 объект > эндообъект 961 0 объект > эндообъект 962 0 объект > эндообъект 963 0 объект > эндообъект 964 0 объект > эндообъект 965 0 объект > эндообъект 966 0 объект > эндообъект 967 0 объект > эндообъект 968 0 объект > эндообъект 969 0 объект > эндообъект 970 0 объект > эндообъект 971 0 объект > эндообъект 972 0 объект > эндообъект 973 0 объект > эндообъект 974 0 объект > эндообъект 975 0 объект > эндообъект 976 0 объект > эндообъект 977 0 объект > эндообъект 978 0 объект > эндообъект 979 0 объект > эндообъект 980 0 объект > эндообъект 981 0 объект > эндообъект 982 0 объект > эндообъект 983 0 объект > эндообъект 984 0 объект > эндообъект 985 0 объект > эндообъект 986 0 объект > эндообъект 987 0 объект > эндообъект 988 0 объект > эндообъект 989 0 объект > эндообъект 990 0 объект > эндообъект 991 0 объект > эндообъект 992 0 объект > эндообъект 993 0 объект > эндообъект 994 0 объект > эндообъект 995 0 объект > эндообъект 996 0 объект > эндообъект 997 0 объект > эндообъект 998 0 объект > эндообъект 999 0 объект > эндообъект 1000 0 объект > эндообъект 1001 0 объект > эндообъект 1002 0 объект > эндообъект 1003 0 объект > эндообъект 1004 0 объект > эндообъект 1005 0 объект > эндообъект 1006 0 объект > эндообъект 1007 0 объект > эндообъект 1008 0 объект > эндообъект 1009 0 объект > эндообъект 1010 0 объект > эндообъект 1011 0 объект > эндообъект 1012 0 объект > эндообъект 1013 0 объект > эндообъект 1014 0 объект > эндообъект 1015 0 объект > эндообъект 1016 0 объект > эндообъект 1017 0 объект > эндообъект 1018 0 объект > эндообъект 10190 объект > эндообъект 1020 0 объект > эндообъект 1021 0 объект > эндообъект 1022 0 объект > эндообъект 1023 0 объект > эндообъект 1024 0 объект > эндообъект 1025 0 объект > эндообъект 1026 0 объект > эндообъект 1027 0 объект > эндообъект 1028 0 объект > эндообъект 1029 0 объект > эндообъект 1030 0 объект > эндообъект 1031 0 объект > эндообъект 1032 0 объект > эндообъект 1033 0 объект > эндообъект 1034 0 объект > эндообъект 1035 0 объект > эндообъект 1036 0 объект > эндообъект 1037 0 объект > эндообъект 1038 0 объект > эндообъект 10390 объект > эндообъект 1040 0 объект > эндообъект 1041 0 объект > эндообъект 1042 0 объект > эндообъект 1043 0 объект > эндообъект 1044 0 объект > эндообъект 1045 0 объект > эндообъект 1046 0 объект > эндообъект 1047 0 объект > эндообъект 1048 0 объект > эндообъект 1049 0 объект > эндообъект 1050 0 объект > эндообъект 1051 0 объект > эндообъект 1052 0 объект > эндообъект 1053 0 объект > эндообъект 1054 0 объект > эндообъект 1055 0 объект > эндообъект 1056 0 объект > эндообъект 1057 0 объект > эндообъект 1058 0 объект > эндообъект 10590 объект > эндообъект 1060 0 объект > эндообъект 1061 0 объект > эндообъект 1062 0 объект > эндообъект 1063 0 объект > эндообъект 1190 0 объект > эндообъект 1066 0 объект >/Шрифт>>>/Поворот 0/StructParents 4/Вкладки/S/Тип/Страница>> эндообъект 1192 0 объект >поток HW [sc ~ׯNE~d&&i;j&>ؖvWvvvI ŕEG

    Словесные задачи по математике для класса 5

    Словесные задачи по математике относятся к информации, представленной посредством обычного рассказывания историй, и учащиеся должны понять и преобразовать ее в математические уравнения. Уровень сложности упражнений снижен, а математические идеи максимально упрощены. Чтобы понять, как используются концепции, каждая тема предлагает значительное количество примеров. Мы сосредоточимся на четырех основных операциях, дробях, десятичных дробях и т. д. в пятом классе.

    Словесные задачи на сложение и вычитание для 5-го класса

    Словесные задачи на сложение и вычитание для 5-го класса необходимы учащимся для развития базовых арифметических навыков на сложение и вычитание.

    Преимущество текстовых задач на сложение и вычитание заключается в том, что учащиеся понимают, как понимать данную информацию в текстовых задачах и записывать ее в математической записи для дальнейшего решения.

    Q1. У Джерри было 87 шариков. Сегодня он собрал еще 74. Сколько шариков у него сейчас?

    Ответ: Из вопроса следует, что у Джерри было 87 шариков.

    Поскольку он собрал еще 74,

    Таким образом, общее количество шариков равно 87 + 74

    = 161

    Всего у Джерри 161 шарик.

    Q2. У мистера Себастьяна было 257 долларов. Он купил духовку за 158 долларов. Сколько денег у него осталось?

    Ответ: Согласно вопросу,

    у мистера Себастьяна было 257 долларов. Из 257 долларов он купил духовку за 158 долларов.

    Таким образом, оставшиеся деньги станут:

    = $257$ — $158$

    = $99$

    Словесные задачки на умножение и деление для 5-го класса

    Словесные задачки на умножение и деление для 5-го класса улучшат понимание учащимися умножения и деления при решении задач из реальной жизни. Умножение и деление — одни из четырех основных арифметических операций, которые находят применение в нашей повседневной жизни.

    Q1. В бейсбольной команде 9 игроков. В турнире участвуют 6 команд. Сколько игроков всего?

    Ответ: В вопросе дано, что бейсбольная команда состоит из 9 игроков. Если в турнире участвуют 6 команд,

    Таким образом, общее количество игроков станет $9 \ умножить на 6$

    = 54 игрока,

    Следовательно, всего 54 игрока.

    Q2. Фермер должен посеять 500 семян в 20 рядов. Сколько семян нужно посеять в каждом ряду?

    Ответ: Согласно заданному вопросу, фермер должен посеять 500 семян в 20 рядов.

    Чтобы найти количество семян в каждом ряду, нужно разделить количество посеянных семян на ряды.

    Следовательно, $\dfrac{500}{20}$ = 25

    Следовательно, в каждом ряду нужно посеять по 25 семян.

    Задания на дроби для 5-го класса

    Задачи на дроби для 5-го класса помогают учащимся раскрыть понятия дробей и их использование в реальных жизненных ситуациях. Дроби означают часть целого, и они находят свое место повсюду, что делает эту тему важной для изучения.

    Q1. Шон покупает 25 наклеек в понедельник и 17 во вторник. В среду он отдает Джеймсу $\dfrac{5}{6}$-й из своих наклеек. Сколько у него осталось?

    Ответ: Всего наклеек, купленных Шоном = количество наклеек, купленных в (понедельник + вторник)

    = 25 + 17

    = 42 наклейки.

    С тех пор, как он отдал Джеймсу $\dfrac{5}{6}$ th своих наклеек.

    т.е. $\dfrac{5}{6}$ ая из 42 наклеек для Джеймса.

    = $\dfrac{5}{6} \times 42$

    = $5 \times 7$

    = 35

    Итак, он дал Джеймсу 35 наклеек.

    Количество наклеек, оставшихся у Шона, 42 — 35

    = 7

    Следовательно, у него осталось 7 наклеек.

    Словесные задачи для класса 5 с решением

    Q1. Мистер Томас продал 832 штуки печенья в январе и 917 штук в феврале. Сколько печенья он продал за эти два месяца?

    Ответ: Согласно вопросу,

    Мистер Томас продал 832 печенья в январе и 917 печенья в феврале.

    Таким образом, общее количество проданных печенья будет: 832 + 917

    = 1749

    Q2. В пазле 40 деталей. Сколько частей в 3 таких пазлах?

    Ответ: Судя по вопросу, в пазле 40 частей.

    Итак, чтобы найти количество деталей в 3 пазлах, мы должны умножить его на 40.

    Следовательно, 40$ \×3$

    = 120

    Следовательно, 120 деталей в 3 пазлах.

    Q3. Средняя частота сердечных сокращений в минуту равна 72. За сколько минут сердце бьется 1440 раз?

    Ответ: Дано,

    Средняя частота сердечных сокращений в минуту равна 72.

    Таким образом, для 1440 раз $\dfrac{1440}{72}$

    = 20 минут.

    Следовательно, за 20 минут сердце бьется 1440 раз.

    Q4. У Ханны в пакете 72 конфеты. $\dfrac{1}{3}$rd из них она оставляет себе, а остальным делится с друзьями. Сколько конфет она даст своим друзьям?

    Ответ: Судя по вопросу, у Ханны в сумке 72 конфеты.

    $\dfrac{1}{3}$rd из них она оставляет себе.

    т. е. $\dfrac{1}{3}$rd из 72

    = $\dfrac{1}{3} \times 72$

    = $1 \times 24$

    = 24

    Итак, она оставила себе 24.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *