Задачи по математике с 1 по 4 класс с ответами: Задачи с ответами. Математика 4 класс.

Содержание

Математика. Решаем на «отлично». Нескучные задания с ответами и пояснениями. 1-4 классы (Ольга Узорова)

249 ₽

189 ₽

+ до 37 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 263 магазинах. Смотреть на карте

8

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие содержит нестандартные задания по математике, которые помогут учащимся 1-4 классов развить вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память.
Уровень сложности заданий выше базового, поэтому они станут хорошим тренингом для тех, кто захочет участвовать в школьных олимпиадах по математике. Учителю пособие также поможет на уроке занять учеников, быстрее других в классе выполняющих все виды заданий.

Для удобства работы в конце книги даны ответы и пояснения к заданиям, которые могут вызвать затруднения.
Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики и для самостоятельных занятий дома.

Описание

Характеристики

Пособие содержит нестандартные задания по математике, которые помогут учащимся 1-4 классов развить вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память.
Уровень сложности заданий выше базового, поэтому они станут хорошим тренингом для тех, кто захочет участвовать в школьных олимпиадах по математике. Учителю пособие также поможет на уроке занять учеников, быстрее других в классе выполняющих все виды заданий.
Для удобства работы в конце книги даны ответы и пояснения к заданиям, которые могут вызвать затруднения.


Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики и для самостоятельных занятий дома.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Математика. Решаем на «отлично». Нескучные задания с ответами и пояснениями. 1-4 классы » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Узорова «Математика. Решаем на «отлично». Нескучные задания с ответами и пояснениями. 1-4 классы » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Олимпиадные задачи по математике 4 класс. Часть 1. — Колпаков Александр Николаевич

Предлагаю свой тест для подготовки в математические школы: Курчатовская школа, Лицей Вторая школа, 179 школа и другие популярные лицеи / колледжи. Тест содержит только олимпиадные задачи и послужит репетитору по математике хорошим вспомогательным материалом для соответствующей работы. Последняя задача оценивается в 2 балла и имеет общее решение независимо от количество проведенных вниз линий. Если Вы репетитор — задайте ученику этот текст на дом и попросите его прислать результаты Вам на e-mail. Вам в почтовый ящик опустится полная копия странички с заданиями и проверкой правильности введенных ответов. Пользуйтесь также другими сервисами на моем сайте.

Задача 1.  Если в каждую коробочку Марина положит по 12 пуговиц, то у нее останется 7 лишних пуговиц, а если захочет положить в каждую по 16 пуговиц, то ей пяти пуговиц не хватит. Сколько пуговиц у Марины?

­


Ответ:

Задача 2. Можно ли получить число 234567898765432 умножением некоторого числа само на себя?

­


Выберите ответ:


 Да

 Нет

Задача 3. Маруся выбирает несколько чисел из списка 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 так, чтобы ни какое выбранное число не было в 2 раза больше другого выбранного. Какую наибольшую сумму выбранных чисел она может при этом получить?

­


Ответ:

Задача 4

. Света учится в 4 классе. В нем число девочек в 2 раза меньше числа мальчиков. У Светы количество ее одноклассников на 10 человек меньше, чем количество ее одноклассниц. Сколько одноклассниц у Светы?

­


Ответ:

Задача 5. ­ Взрослые и дети водят хоровод. Известно, что семеро из них стоят между двумя детьми, а шестеро между взрослым и ребенком. Сколько детей водит хоровод?


Ответ:

Задача 6.­ Сколько квадратов на рисунке?


Ответ:

Задача 7. Учитель написал на листке бумаги число 40, а 27 учеников передают листок друг другу и каждый либо прибавляет к его числу 3, либо отнимает от него число 3. Может ли при этом получится число 42?


Выберите ответ:


 Да

 Нет

Задача 8. ­Голова рыбы весит как хвост с половиной туловища. Одно туловище по весу одинаково голове и хвосту вместе. Сколько килограммов весит вся рыба, если ее хвост вест 2 кг.? 


Ответ:

Задача 9.­ Вдоль дороги вкопали столбы, а затем между каждыми двумя соседними столбами вкопали еще по 3 столбы и всего получился 121 столб. Сколько было столбов первоначально?


Ответ:

Задача 10.­ Сколько треугольников на рисунке?

 


Ответ:

Я хочу отправить результаты на почту

Если Вам нужен качественный курс подготовки к олимпиадам по математике — приезжайте в Строгино ко мне на индивидуальные уроки. Я заражу Вашего ребенка математикой с олимпиад, привью навыки решения нестандартных задач и тем самым помогу снять страх перед первым в жизни вступительным экзаменом (в любые школы).

Будет построен индивидуальный учебный план с максимально широким охватом типов задач и подходов к ним. Я ориентируюсь на подготовку в Курчатовскую школу (она совсем недалеко от Строгино, в котором я живу), Лицей Вторая Школа, 179 школа. Этот список по ежегодной специализации, но его легко продолжить, ведь никакой особой специфики и стандарта по олимпиадным задачам каждой конкретной школой не выделяется. Просто напросто занимайтесь усложненной нестандартной математикой добросовестно и систематически. Тогда Вам будут открыты любые двери.

Зачем использовать открытые вопросы в математике? — Мой учебный шкаф

Если вы хотите, чтобы ваши ученики глубоко задумались о математике, вам нужно использовать открытые математические вопросы как часть обучения математике. Открытые математические задачи и вопросы являются жизненно важной частью эффективной учебной программы по математике. Этот пост в блоге объяснит, почему они так важны и как вы можете использовать эти революционные изменения в своем классе.

Когда вы используете открытые вопросы по математике в своем классе, ваши ученики действительно глубоко задумаются о математике. Они будут развивать свои способности решать проблемы и расти в своей математической уверенности.

Математические задачи с открытым ответом предоставляют много возможностей для математических дискуссий, и они невероятно увлекательны. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? они действительно такие хорошие!!

Если вы хотите, чтобы ваши учащиеся соответствовали контрольным показателям учебной программы по математике и хорошо справлялись с обязательными оценками, вам действительно необходимо учить учащихся мыслить математически и развивать эти важные навыки решения задач более высокого порядка.

Открытые математические вопросы или открытые математические задачи заложат ту прочную математическую основу, которая нам нужна в первые годы. Когда вы начнете использовать эти задачи, вы увидите, как учащиеся детского сада и первоклассники разрабатывают различные стратегии решения проблем и критического мышления. Это важные навыки, которым мы должны учить, чтобы не только подготовить наших учеников к следующему году обучения, но и подготовить их к жизни за пределами классной комнаты и двадцать первого века.

Что такое открытые математические задачи?

Открытые математические задачи — это математические вопросы, которые имеют более одного возможного правильного решения .

Эти типы задач требуют от учащихся творческого и критического мышления в отношении математики, поскольку для их решения учащимся необходимо использовать множество различных математических навыков и концепций.

Обычно они представляются в формате текстовых задач и часто в виде реальных ситуаций. Этот увлекательный формат побуждает детей применять свои математические навыки и знания в соответствующей и значимой ситуации и помогает детям понять, почему математика важна и почему мы должны изучать математику.

Когда вы используете открытые математические вопросы как часть обучения математике, ваши ученики не будут просто повторять математические факты или повторять изученную процедуру, как они это делают в закрытых математических задачах. Открытые математические задачи требуют от учащихся более глубокого уровня математического мышления.

В чем разница между открытыми и закрытыми математическими задачами?

Основное различие между открытыми и закрытыми математическими вопросами заключается в том, что закрытые вопросы имеют только один правильный ответ . Открытые вопросы имеют более одного правильного ответа или решения.

Это небольшая разница, но она имеет БОЛЬШОЕ значение.

Задача с открытым ответом может занять у учащихся больше времени, потому что им нужно действительно подумать над вопросом , а не просто повторять математический факт.

Есть также гораздо больше возможностей для ценных математических дискуссий , когда вы используете эти типы вопросов на уроках математики. Увеличение числа математических дискуссий будет означать, что вашим ученикам будет 9 лет.0015 разрабатывают свой математический язык и сотрудничают со своими сверстниками при решении задач.

Открытые математические вопросы Пример

При использовании открытых математических задач в классе вы замените традиционные закрытые математические задачи:

У Каэлы 6 кексов. Если 3 из них радужные, то сколько шоколадных?

INTO дифференцированные открытые математические задачи с многочисленными вариантами ответов, такими как:

У Каэлы 6 кексов. Если некоторые из них радужные, а некоторые шоколадные, сколько их может быть?

Ваши ученики смогут показать вам, как они думают. Вы будете удивлены разнообразием математических стратегий, которые будут использовать ваши ученики.

Зачем использовать открытые вопросы в математике?

Использование открытых математических задач в классе дает множество преимуществ. Знание всех преимуществ поможет вам увидеть, насколько трансформационным может быть этот подход к обучению математике.

Вот 9 причин, по которым вам следует использовать открытые математические задания в классе:

  1. Открытые математические задания

    естественно дифференцированы .

Открытые вопросы естественным образом различаются по своей природе. Существует несколько правильных возможных решений, поэтому каждый учащийся имеет возможность ответить на проблему по-своему и на своем уровне мышления.

Хотя эти занятия подходят для всех уровней развития, они особенно хороши для учащихся с более высокими показателями. Сложный характер открытых математических заданий позволяет более способным учащимся расширить свое мышление и продемонстрировать свои более глубокие знания и понимание.

Поскольку фокус в открытых задачах не ограничивается одним правильным ответом, учащиеся всех уровней способностей могут столкнуться как с трудностями, так и с успехом в одной и той же задаче.

2. Открытые математические занятия

очень увлекательны .

Открытые вопросы бросают вызов учащимся, и как учитель вы знаете, как юные ученики любят вызовы! На самом деле, маленькие дети процветают, когда им предлагают проблемы. Решение проблем доставляет им такое удовольствие, потому что в их природе любознательность. Маленькие дети естественным образом решают проблемы. Поскольку они были малышами, корнем всего, чему они научились, была проблема.

Вовлеченность возрастает, когда учащимся предоставляется выбор в процессе обучения. Открытая деятельность дает детям выбор и контроль над их обучением. Эти типы задач позволяют учащимся работать в своем собственном темпе и принимать собственные решения о том, как они исследуют и решают проблему.

Центры по контролю и профилактике заболеваний обнаружили: Когда учащиеся чувствуют, что их учителя открыты для их идей и позволяют им делать выбор в отношении их обучения и школьных занятий, они более вовлечены в учебу, меньше отвлекают внимание в классе и сообщают, что чувствуют себя более сильными. чувство принадлежности и связи со своей школой.

3. Открытые математические задачи

смещают акцент обучения с вычислений на решение задач и обучение в реальной жизни.

При использовании открытых математических задач основное внимание уделяется процессу обучения , а не только окончательному ответу продукту . Студенты начинают использовать свои математические знания и навыки комплексно и на гораздо более глубоком уровне.

Учащиеся также свяжут свой предыдущий опыт изучения математики с этими новыми математическими задачами и будут изучать математику в контексте реальной проблемы, а не как абстрактную задачу.

Исследования Attali & Powers (2010) показывают, что использование открытых математических задач оказывает очевидное положительное влияние на впечатления учащихся об изучении математики и создает возможности для реальных приложений математики.

Открытые задачи гораздо лучше отражают истинную природу математики. На самом деле математики-исследователи применяют точно такой же подход к решению задач в своей повседневной работе, поэтому имеет смысл использовать эти стратегии и в наших классах.

4. Математические задания открытого типа

дают учащимся попрактиковаться в записи своего мышления и понимания математики.

Дети часто должны записывать свои мысли, когда решают открытые математические задачи. Предоставление учащимся возможности практиковаться в записи своего математического мышления естественным и безопасным способом особенно важно в первые годы обучения в школе. Необходимо, чтобы юным ученикам была предоставлена ​​такая возможность, потому что большая часть их будущего обучения математике будет требовать от них демонстрации и объяснения своего математического мышления и работы.

5. Открытая математическая работа

создает запись роста и успеваемости каждого учащегося.

Дети в детском саду и в первом классе очень часто записывают свои стратегии мышления и решения задач, когда они решают открытые математические задачи. Их письменные работы часто принимают форму рисунков и иллюстративных моделей их математического мышления.

Эта письменная работа предоставляет учителю ценную и конкретную информацию о понимании математики каждым учащимся и о том, как учащиеся применяют свои математические знания в контексте решения задач.

6. ​​Открытые математические вопросы

развивают мышление роста и навыки мышления более высокого порядка .

Открытые вопросы по математике заставят ваших учеников узнать больше о том, как они думают. Эти типы математических вопросов поощряют развернутые ответы и предполагают, что учащиеся будут рассуждать, думать и размышлять при решении проблемы. У ваших студентов будут широкие возможности попрактиковаться и отточить свои навыки решения проблем, рассуждений, критического мышления и общения.

Открытые вопросы побуждают учащихся рисковать и просчитывать риски при обучении. Этот риск и стратегии проб и ошибок, которые сопровождают решение проблем более высокого порядка, помогают развивать мышление роста у маленьких детей, и это один из величайших подарков, которые вы можете сделать ребенку. Если вам интересно узнать больше о решении проблем и пропаганде установки на рост у ваших учеников, вам может быть интересна эта запись в блоге: Аффирмации и установка на рост для детей

7. Открытые математические задачи

дают учителю представление о математических способностях, мнениях, понимании и заблуждениях учащихся.

Поскольку открытые вопросы по математике не похожи на традиционные закрытые вопросы, детям не нужно решать задачу, находя единственный правильный ответ. Использование открытых вопросов с несколькими правильными ответами помогает создать непринужденную среду обучения, которая кажется безопасной для математически тревожных детей.

Когда дети работают в учебной среде, которая чувствует себя в безопасности, они с большей вероятностью свободно выражают свое понимание математики. Когда учащиеся записывают и обсуждают свои мысли, а также работают над открытыми математическими задачами, вам будет предоставлена ​​ценная документация и информация об их истинных математических способностях, мнениях, пониманиях и заблуждениях.

Вы также можете использовать это свидетельство обучения в качестве инструмента формирующей оценки. Вы будете удивлены тем, как много вы можете узнать о своих учениках только из своих наблюдений и их письменных работ. Вы заметите

  • насколько точны их вычислительные навыки

  • могут ли они гибко применять более одной математической стратегии для решения задачи могут сообщать о своих мыслях

  • и насколько хорошо они могут работать с другими.

Обширная информация, которую вы собираете, пока дети работают над своими открытыми математическими задачами, может помочь вам в планировании и преподавании математики в будущем, а также предоставить ценные доказательства обучения во время докладов и во время бесед с родителями и учителями.

8. Открытые математические задания

укрепляют уверенность учащихся в математике .

Самостоятельное решение задач побуждает учащихся верить в свои способности к математическому мышлению, потому что они видят, что могут применять уже полученные математические знания для решения задач. Это расширяет возможности и побуждает учащихся расширять свое обучение и размышлять над своим мышлением.

Когда вы добавите открытый аспект к их решению задач, вам будет намного легче поощрять упрямых учеников к тому, чтобы они «попробовали» и развить уверенность в себе в математике. Иногда традиционные математические упражнения могут быть немного пугающими для младших школьников и первоклассников, но такие, как эти, у которых нет одного правильного ответа, могут побудить детей поделиться своими мыслями и сделать их более уверенными в математике.

Когда учащиеся могут работать на своем собственном уровне и на своем ближайшем уровне развития, как они это делают над открытыми математическими задачами, они всегда будут чувствовать себя успешными и способными в своих математических навыках.

9. Открытые задачи

развивают у учащихся математические языковые и коммуникативные навыки .

Когда вы предоставляете своим учащимся возможность работать с партнером над решением открытых математических задач или когда вы проводите обсуждения в классе для размышления над математическими задачами, вы предоставляете своим учащимся возможность развить свои коммуникативные навыки и попрактиковаться в использовании этот важнейший математический метаязык.

Студентам всегда нравится обсуждать свои мысли. Предоставление вашим учащимся времени на то, чтобы поделиться своими стратегиями решения задач и объяснить другим учащимся свои решения, поднимет ваши уроки математики на новый уровень.

Предоставление учащимся возможности вербально расширить свое обучение и поразмышлять над собственным мышлением посредством групповых обсуждений или бесед с партнерами всегда будет способствовать и расширять обучение, творчество, сотрудничество и вовлеченность учащихся.

Использование открытых математических вопросов в детском саду и 1 классе

Теперь вы знаете, насколько полезны открытые вопросы для вашего обучения математике, пришло время подумать о том, как вы можете использовать их в своем детском саду или классе 1.

Вот 4 способа реализации математических задач с открытым ответом на занятиях в младшем классе:

  1. В качестве разминки:

Математические задачи с открытым ответом отлично подходят для разминки, потому что они очень увлекательны. и выступать в качестве отличного крючка для вашего урока математики. Научите своих учеников мыслить математически в самом начале математического блока, изучив открытый математический вопрос.

Мне нравится отображать свою работу на большой интерактивной панели. Я прочитаю задачу, а затем предложу учащимся поработать с партнером над ее решением. Обычно я даю им от 5 до 10 минут на то, чтобы записать свои мысли, прежде чем снова собраться вместе, чтобы поделиться своей работой и своими рассуждениями.

2. Независимая ротация по математике

Мы проводим математические ротации и центры каждый день, и я всегда ищу ценные математические задания для самостоятельной работы учащихся в это время.

Когда вы попрактикуетесь в решении нескольких открытых математических задач всем классом и у вас будет возможность смоделировать их решение, ваши ученики будут готовы решать эти задачи самостоятельно.

Я по-прежнему призываю своих учеников работать с партнером над решением каждой проблемы, даже если в моем расписании это помечено как самостоятельное занятие. Богатое обучение и математические разговоры, которые происходят, когда дети работают с партнером, слишком ценны, чтобы их упускать.

Эти рабочие листы и соответствующие карточки с заданиями — идеальные ресурсы для математических поворотов и центров. Мне нравится отображать карточки с заданиями соответствующего цвета, чтобы дети могли обращаться к ним, а затем предоставлять рабочие листы, чтобы ученики могли записывать свои мысли.

3. В качестве урока учителя в небольшой группе во время ротации математики

Когда у вас есть возможность обсудить и решить открытую задачу вместе в небольшой группе, у вас будет гораздо больше возможностей для точных наблюдений учителя и целенаправленного обучения. Мне нравится решать открытые математические задачи с небольшими группами, так как математическая беседа всегда богата, и я чувствую, что действительно узнаю, как думают мои маленькие математики.

Я буду использовать тот же набор открытых карточек задач и рабочих листов, которые мы используем для самостоятельной работы. Опять же, легко и быстро показать детям небольшую карточку с заданием, чтобы они могли к ней обратиться, а затем мы используем рабочие листы, чтобы записать наши мысли.

4. В качестве провокации для области математических исследований или математического центра

Маленькие цветные карточки с задачами отлично подходят для математических провокаций за нашим столом для математических исследований. Обычно я могу добавить связанный реквизит из реального мира, чтобы помочь детям вовлечься и разобраться с открытой проблемой.

Я также добавляю несколько различных манипуляций, таких как счетчики или блоки unifix, чтобы у детей были практические инструменты, которые они могли бы использовать, если захотят. Иногда я также добавляю связанный текст в область.

Обеспечивает такую ​​простую настройку. Эта математическая область всегда является отличной областью исследования для обсуждения во время размышлений. Здесь происходит так много обучения.

Открытые математические задачи для детского сада

4,65 $

Добавить в корзину

Используйте эти 164 открытые математические задачи для всего класса и математических разминок в небольших группах и уроков математики с гидом. Они сделают обучение решению задач быстрым и легким. Все эти текстовые задачи полностью соответствуют Австралийской учебной программе — Базовый этап .

В каждом естественно дифференцированном математическом вопросе есть несколько ответов, чтобы удовлетворить различные способности к обучению, поэтому вы сможете заинтересовать своих юных учеников и заинтересовать их математикой.

Это соответствующие возрасту математические задания, разработанные на основе популярных тем детского сада и интересов, которые понравятся вашим ученикам.

Обычно мы решаем одну или две такие задачи каждую неделю, а 164 открытых вопросов в этом ресурсе вам хватит на весь год!

Открытые вопросы по математике — очень важная часть всесторонней учебной программы по математике, поэтому я создал этот массивный набор задач, чтобы вам было легче обучать этой жизненно важной стратегии. Решение задач — один из самых важных математических навыков, которым дети должны овладеть по всем тем причинам, которые я изложил выше.

Помните, что при использовании открытых математических вопросов, подобных этим, внимание должно быть сосредоточено на стратегиях, используемых вашими учениками, а не только на ответах на задачи. Успех в открытых математических задачах зависит от математических навыков и понимания ваших учеников, а не от поверхностных показателей, таких как скорость или правильность ответов.

Когда вы предоставляете возможность для дискуссий и просите своих учеников объяснить их мысли, вы развиваете важные математические навыки, а также получаете ценную информацию о понимании математики вашими учениками.

Теперь у вас есть некоторые идеи о том, как заставить ваших учеников глубоко задуматься о математике и почему вы должны использовать их в своем классе, пришло время запланировать время для решения задач в вашем планировании. Вы не пожалеете, обещаю!!

Если вы нашли этот пост в блоге, посвященный открытым вопросам по математике, полезным, рассмотрите возможность поделиться им… Просто НАЖМИТЕ на поле для обмена ниже.👇

Явное обучениеДжанель МакАрдл математика, математические задания, открытые вопросы, открытые вопросы по математике, математика для детей младшего возраста, математика для детей младшего возраста, математические задачи, обучение математикеКомментарий

Performing Math —K-12 Mathematics Resources—Cosenza & Associates, LLC


Performing Math™
— это набор заданий, которые учителя могут использовать для улучшения понимания учащимися математических понятий и навыков.

Каждое задание посвящено одному контенту TEKS/SE. Кроме того, каждое задание включает дополнительный контент TEKS, который учащиеся могут использовать при решении задачи. Каждая задача включает в себя математический процесс TEKS по мере того, как они решаются в задаче.

Мы разработали Performing Math™  для повышения успеваемости учащихся, поскольку они объединяют математические понятия и навыки.



Что означает «открытая середина»?

Существует несколько типов математических задач.

  • Открытые задачи — это задачи, которые имеют определенное начало (задача поставлена), но несколько решений и несколько стратегий решения.
  • Открыто-средние задачи — это задачи, которые имеют определенное начало (задача установлена) и определенное решение (ответ или решение заданы), но между ними есть несколько путей для достижения решения.

 


Как я могу использовать

Выполнение математических задач ?

Выполнение задач Math™

  • различаются для учащихся нижнего уровня, уровня «на уровне» и продвинутого уровня. Например, задание для конкретного TEKS/SE направлено на улучшение понимания учащимися и, таким образом, на стандартизацию результатов теста для учащихся на уровне. Однако в каждом классе есть ученики, которые учатся в разном темпе. Таким образом, мы дифференцировали каждое задание для учащихся более низкого уровня, а также для учащихся продвинутого или более высокого уровня.
  • идеально подходят для реализации моделей решения задач в классе. Используйте Выполнение математических задач  для получения подробных инструкций по использованию моделей решения задач для работы в ситуации, когда путь к решению или ответу не очевиден.
  • помогают учащимся сосредоточиться на одном результате обучения или TEKS/SE, но требуют, чтобы учащиеся вспоминали и применяли дополнительные понятия и навыки. При этом учащиеся получают более целостное представление о математике как о решении проблем, а не как о математике как о получении ответов.

Документы TEKS выравнивания TEKS

Документ о выравнивании TEKS для класса 3

Документ о выравнивании TEKS для класса 4

Документ выравнивания TEKS для 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *