Задания по математике 1 класс с ответами и решением: Решаем задачи по математике (1 класс)

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 62Готовое домашнее задание

Вспомни, как получают следующее число из предыдущего и предыдущее из следующего за ним.

Ответ:

Если к числу прибавить 1, получится следующее число. Если из числа вычесть 1, получится предыдущее число.

Назови эти числа по порядку, начиная с самого маленького, а потом с самого большого.

Ответ:

С самого маленького: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. С самого большого: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.

Ответ:

7 < 8    9 > 6    7 < 10 ‒ 1    1 < 4 ‒ 2 6 > 5    4 < 8    10 = 9 + 1    6 < 9 ‒ 1

Ответ:

5 + 2 = 7     5 ‒ 1 = 4 7 ‒ 2 = 5     3 + 2 = 5

Начерти такие отрезки. Найди равные отрезки.

Ответ:

Равные отрезки: красный, фиолетовый и зелёный.

Ответ:

2 + 3 = 5    3 + 1 = 4    10 ‒ 1 = 9 5 ‒ 2 = 3    4 ‒ 3 = 1    9 ‒ 1 = 8 5 ‒ 3 = 2    4 ‒ 1 = 3    8 ‒ 1 = 7

Задание на полях страницы


Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678910
11
1213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152
53
5455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394 9596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

4567
8
910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849 5051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990
91
9293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Уровневые задания по математике «Решение составных задач» (1 класс) | Методическая разработка по математике (1 класс):

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Создать условия для узнавания новой темы

1. Выбери текст, который является задачей:

А)Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня…

Б) У Маши было 5 конфет, а у Пети на 4 конфеты больше. Сколько конфет было у Пети?

В)У Вани 3 воздушных шарика. У Полины на 2 шарика больше.

2.Выбери из данных задач составную и объясни свой выбор:

А)В первой корзине 6 яблок. Во второй корзине на 3 яблока больше. Сколько яблок во второй корзине?

Б)В красной коробке 7 карандашей. В синей коробке на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей в обеих коробках?

Алгоритм:

Дети читают тексты

Выбирают из данных текстов задачу

Дают ответ на задание

Алгоритм:

Читают задачи

Выбирают правильный ответ

Объясняют свой выбор

Б

Б. Задача является составной, так как она решается в два действия

Воспроизведение

Создать условия для воспроизведения полученных знаний

Вспомни и назови, из каких частей состоит задача.

Вспомни и назови, как моделируют текстовую задачу.

3.Дополни предложение «Составной задачей называется задача, которая решается …»

Алгоритм:

Дети вспоминаю название каждой части задачи

Называют ответ

Алгоритм:

Вспоминают, как можно моделировать текстовую задачу

Называют ответ

Алгоритм:

Вспоминают определение составной задачи

Вставляют пропущенные слова

Называют ответ

Условие задачи, вопрос

Краткая запись задачи в форме опорных слов, схема, таблица

С помощью двух и более действий

Понимание

Организовать деятельность обучающихся по осознанию и пониманию новых знаний

Подумай и объясни, почему составная задача так называется.

2.Никита решил придумать составную задачу. Вот, что у него получилось: «У Вани 3 карандаша, а у Саши на 5 карандашей больше. Сколько карандашей у Саши?»

Подумай, является ли данная задача составной? Почему?

3.Объясни, почему из двух простых задач под (а) можно составить составную задачу под (б)

а) Простая задача №1:

«Маша сделала 5 поделок, а Катя на 2 поделки меньше. Сколько поделок сделала Катя?»

Простая задача №2:

«Маша сделала 5 поделок, а Катя — 3 поделки. Сколько всего поделок сделали девочки?»

б) Составная задача :

«Маша сделала 5 поделок, а Катя на 2 поделки меньше. Сколько всего поделок сделали девочки?»

Алгоритм:

1.Вспоминают, как получить составную задачу.

2.Дают ответ на вопрос.

Алгоритм:

1.Читают задачу

2.Вспоминают структуру составной задачи

3.Отвечают на вопрос

Алгоритм:

1.Читают задачи под (а) и (б)

2.Вспоминают, как из двух взаимосвязанных задач получить составную

3.Отвечают на вопрос

1.Потому что задача состоит из двух простых задач. Составная задача решается в два действия

2.Задача не является составной, так как решается в одно действие.

3.Потому что простые задачи под (а) взаимосвязаны (ответ задачи №1 является условием задачи №2)

Применение в

знакомых условиях

Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в разнообразных знакомых ситуациях

1.Прочитай задачу:

«В магазин привезли 3 ящика красных яблок, а зеленых яблок на 2 ящика больше. Сколько всего привезли ящиков с яблоками?»

Выбери правильную краткую запись для данной задачи и реши ее.

А)Красные яб.-2 ящ. 

Зеленые яб.-? на 3 ящ. больше

Б)Красные яб.-3 ящ.

Зеленые яб.-? на 2 ящ. больше

В)Красные яб.-3 ящ.

Зеленые яб.-? на 2 ящ. меньше

Алгоритм:

Читают задачу

Выбирают краткую запись для данной задачи

Решают задачу

Записывают ответ

Б)

3+2=5 (ящ. )-зеленых яблок

3+5=8 (ящ.)

Ответ:привезли 8 ящиков с яблоками.

Применение в новых условиях

Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в новых ситуациях

Составь задачу по условному рисунку и схеме, и реши ее.

Сочините для одноклассников математическую сказку о составной задаче.

Составьте вопросы по составной задаче.

Алгоритм:

1.Дети изучают рисунок

2.Составляют по рисунку задачу

3.Решают задачу

4.Записывают ответ

Алгоритм:

Дети повторяют информацию о составной задаче.

Находят дополнительную информацию.

Сочиняют математическую сказку дома (возможна помощь родителей).

На следующем уроке зачитывают сказки.

Алгоритм:

Дети с помощью родителей или родственников составляют вопросы.

На следующем уроке задают составленные вопросы одноклассникам

1. Пример задачи:

«Серёжа нарисовал 8 зелёных квадратов, а жёлтых – на четыре квадрата больше. Сколько всего квадратов нарисовал Серёжа?»

1)8+4=12 (шт.)-желтых квадратов

2)8+12=20 (шт.)

Ответ: Сережа нарисовал 20 квадратов

Кафедра математики Вашингтонского университета

Добро пожаловать!

Записка студенту с математического факультета.
Что, если исчисление класс, который я хочу добавить, закрыт?
Как работают разделы Hybrid и Online?

Webassign

Все домашние задания будут на Webassign, и вы должны приобрести код доступа, если вы впервые проходите курс исчисления в UW. Вот что вы делаете:

1. Перейти к https://www.webassign.net/washington/login.html, чтобы создать учетную запись WebAssign

, используя адрес электронной почты UW . У вас есть 12-дневный бесплатный доступ к WebAssign. Вы автоматически зачислены в раздел Math 124, в котором вы зарегистрированы, и вы сможете увидеть свой курс и задания, когда начнутся занятия.

2. Решите, какой вариант вы приобретете:

  • Если вы будете изучать только математику 124 или математику 124/5, имеет смысл приобрести вариант с одним семестром по цене 40 долларов за семестр в этом квартале. Обратите внимание, что вам придется платить отдельно за Math 125 или если вы в конечном итоге будете повторять Math 124.
  • Если вы будете проходить полную последовательность Math 124/5/6, возможно, Math 224, вы можете получить доступ на несколько терминов за 100 долларов. Это будет действительно для этих четырех курсов, которые вы проходите здесь, в UW.

Если вы не уверены сейчас, выберите вариант с одним кварталом. У вас будет возможность перейти на многократный срок в следующем квартале.

3. До окончания бесплатного доступа 10 октября приобретите выбранный вами вариант на веб-сайте (он будет постоянно спрашивать вас) или в книжном магазине. Если вы покупаете его в книжном магазине, следуйте их инструкциям.

Учащиеся, успешно принявшие участие в учебном лагере: Пожалуйста, НЕ платите ничего, но используйте бесплатный льготный период в 12 дней. В течение 12 дней мы позаботимся о том, чтобы вам был предоставлен полный доступ. Кроме того, если вы успешно участвовали и планируете выбрать вариант с несколькими сроками: сначала выберите вариант с одним сроком в этом квартале, а затем в последующих кварталах используйте «обновление» до варианта с несколькими сроками. Тогда вам останется только доплатить разницу.

Учебник

Учебник по курсу Исчисление, 8-е издание, раннее Трансцендентальные Стюарт . Электронная версия прилагается вы приобрели код доступа WebAssign, поэтому бумажная копия не требуется. Мы рекомендуем вам прочитать учебник и бумажную копию сделает это проще. Старое издание бумажного учебника будет служить так же хорошо. Новые учебники можно приобрести в книжном магазине с веб-назначением. Книжный магазин, возможно, тоже использовал копии.

Политика калькулятора.

Калькулятор TI-30X IIS необходим для изучения любого из курсов Math 120/124/125/126. Это единственный калькулятор, который вы можете использовать на экзаменах. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать один и тот же калькулятор, когда вы выполняете задания и готовитесь к экзаменам.

Math 124/5/6 Grade Policy

Средние оценки по курсу для каждого раздела лекций (или объединенных разделов лекций одного преподавателя) Math 124/5/6, преподаваемого в течение обычного учебного года, будут находиться в диапазоне 2,9.+/- 0,2. Эта политика может не применяться к онлайн-разделам Math 124/5/6.

Рабочие листы

Вы должны принести распечатку правильного листа в раздел викторины каждый вторник. Не делай рабочий лист дома, вы будете выполнять рабочий лист в классе. PDF из каждый отдельный рабочий лист можно найти в таблице Outline ниже. Или нажмите здесь, чтобы PDF-файл со всеми рабочие листы

за квартал вместе в одном файле. Ссылки на решения для рабочих листов будут активироваться в конце каждой недели.

Жилье

Если вам необходимо жилье из-за инвалидности, пожалуйста, свяжитесь с Ресурсы для студентов с ограниченными возможностями . Информацию о религиозном размещении см. на этой странице . Как только ваши формы будут одобрены, свяжитесь со своим инструктором, чтобы обсудить детали вашего проживания.

Заключительный экзамен

Заключительный экзамен состоится в субботу, 10 декабря, в 13:30. См. Подробности на странице Common Finals .

Неделя Рабочие листы Архив экзаменов Темы и разделы учебника
1:
  • Школа начинается 28 сентября
  • Рабочий лист
  • Рабочий лист Решение

  • Касательные к окружностям
  • сек. 2.1 — Касательные и скорость
2:
  • Рабочий лист
  • Рабочий лист Решение

  • Сек. 2.2 — Ограничения
  • сек. 2.3 — Расчет лимитов
  • сек. 2.5 — Преемственность
3:
  • Рабочий лист
  • Рабочий лист Решение

  • Сек. 2.6 — Асимптоты
  • сек. 2.7 — Производные
  • сек. 2.8 — Производная функция
4:
  • Рабочий лист
  • Рабочий лист Решение

  • Сек. 3.1 и 3.2 — Производные правила
  • сек. 3.3 — Триггерные производные
  • Сек. 3.4 — Цепное правило
5:
  • Промежуточный период 1 25 октября
СРЕДНЕСРОЧНЫЕ 1 АРХИВ
  • Промежуточный обзор
  • сек. 3.4 — Цепное правило
  • сек. 3.5 — Неявное дифференцирование
6:
  • Рабочий лист
  • Рабочий лист Решение

  • Сек. 10.1 или дополнительное чтение по параметрическим уравнениям
  • сек. 10.2 — Производные и параметризованные кривые
  • сек. 3.6 — Логарифмическое дифференцирование
7:
  • Нет школы 11 ноября
  • Рабочий лист
  • Рабочий лист решения

  • Сек. 3.9 — Связанные ставки
  • сек. 3.10 — Линейная аппроксимация
8:
  • Промежуточный этап 2 15 ноября
СРЕДНЕСРОЧНЫЕ 2 АРХИВ
  • Промежуточный обзор
  • сек. 4.1 — Основные сведения о минимальных и максимальных значениях
  • Сек. 4.3 — Производные и форма кривой
9:
  • Нет школы 24 и 25 ноября
  • Нет рабочего листа

  • Сек. 4.3 — Производные и форма кривой
  • сек. 4.4 — Правило Лопиталя
10:
  • Рабочий лист
  • Рабочий лист Решение


  • сек. 4.4 — Подробнее о неопределенных формах
  • сек. 4.5 — Зарисовка кривой
11:
  • Рабочий лист
  • Рабочий лист Решение
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН 10 декабря
АРХИВ ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА

  • сек. 4.7 — Оптимизация
  • Обзор итогового экзамена

Бесплатная математика — собирайте, систематизируйте и просматривайте домашние задания по цифровой математике

Учебное пособие для студентов Демо-оценка учителя Запустить бесплатную математику

Учащиеся демонстрируют пошаговую работу

Учащиеся могут начать с чистого документа Free Math, копируя его и решая задачи так же, как в бумажных тетрадях.

Учащиеся сохраняют свою работу в виде файла и отправляют его через LMS в ответ на задание.

Одновременно просмотреть все задания

Показаны полные решения, сгруппированные по похожему окончательному ответу.

Вы можете присудить частичный балл и оставить отзыв учащимся, которым нужна помощь.

Вам не нужно вводить ключ ответа, Free Math просто обеспечивает систематизированное представление всей работы учащихся.

Роланд Смокер
Преподаватель математики
Христианская школа Конестога

Free Math App — отличный инструмент для беспрепятственной оценки работы учащихся без предварительной подготовки. Учащиеся могут получить доступ к любому математическому символу, которого нет во многих текстовых редакторах, что позволяет им точно и быстро отображать свою математическую работу.

Хосе
Учитель математики
Средняя школа округа Киддер

Я просто хотел бы поблагодарить вас, ребята, за работу, которую вы проделали с веб-сайтом. Это спасло жизнь. Все мои классы используют это, и некоторым ученикам пришлось поместить в карантин, но они все еще могут работать над HW и отправлять его.

Кристина Вуд
Учитель математики
Средняя школа Толедо

Благодаря вашему сайту учителю стало намного легче справляться с трудными временами дистанционного обучения. Я в восторге от вашего сайта нескольким учителям, и мы используем его на всех наших средних и старших классах.

Используйте все существующие материалы

Вы можете назначать задачи из любого места, включая учебник, рабочий лист или цифровой документ, такой как Google Doc, файл Microsoft Word или PDF.

Гибкий подход к сортировке означает, что вам не нужно конвертировать ваши материалы. Студенты просто ссылаются на проблемы из любого места и создают цифровую работу которые можно просмотреть в Free Math сразу, без предварительной настройки.

Embrace Visual Learning

Учащиеся могут добавлять цифровые рисунки и графики к своим заданиям или вставьте изображение с другого сайта, например Desmos или Geogebra.

Когда некоторым учащимся лучше писать на бумаге, они могут быстро сфотографировать свои ноутбуки с помощью веб-камеры.

Учетная запись или загрузка не требуются

Весь опыт работает прямо в вашем веб-браузере.

Предусмотрена прямая интеграция для Google Диска и Класса, включая интеграцию с журналом оценок.

Для других LMS и поставщиков облачных хранилищ задания и сеансы оценивания сохраняются напрямую из браузера в файлы в папке загрузок, а оттуда их можно загрузить в любой сервис, который вы используете для своего класса.

Файлы можно собрать в любой LMS, скачать все вместе и загрузить для оценивания. После оценки ваша LMS также легко предоставляет каждому учащемуся индивидуальный файл обратной связи.

Начало работы

Избранное на


Часы работы

Есть вопросы о том, как начать работу с Free Math?
Хотите поговорить с командой о предложении функции?
Заинтересованы в поиске способов внести свой вклад в Free Math?

Запланируйте время встречи с нашей командой, используя ссылку ниже.

Назначить встречу

Примите участие

Free Math имеет открытый исходный код, что означает, что исходный код сайта доступен для просматривать, изменять и распространять в соответствии с условиями публичной лицензии GNU.

Помогите нам построить нашу революцию, Free Math уже используется десятками тысяч учеников и учителей чтобы помочь улучшить обратную связь и обсуждение в своих классах.

Сообщить об ошибке или запросить функцию
Исходный код

Распространяйте информацию

Помогите нам сделать простые математические задания в произвольной форме доступными для школьников по всему миру.


Отлично подходит для многих областей математики 92-16}=\frac{3}{x+4}x−41​+x2−162​=x+43​

1x−4+2(x−4)(x+4)=3x+4 \frac{1}{x-4}+\frac{2}{\left(x-4\right)\left(x+4\right)}=\frac{3}{x+4}x−41 ​+(x−4)(x+4)2​=x+43​

1x−4⋅(x+4x+4)+2(x−4)(x+4)=3x+4⋅( x−4x−4)\frac{1}{x-4}\cdot\left(\frac{x+4}{x+4}\right)+\frac{2}{\left(x-4\ вправо)\влево(x+4\вправо)}=\frac{3}{x+4}\cdot\left(\frac{x-4}{x-4}\right)x−41​⋅(x +4x+4​)+(x−4)(x+4)2​=x+43​⋅(x−4x−4​)

1(x+4)(x−4)(x+4 )+2(x−4)(x+4)=3(x−4)(x+4)(x−4)\frac{1\left(x+4\right)}{\left(x- 4 \ вправо) \ влево (х + 4 \ вправо)} + \ гидроразрыва {2} {\ влево (х-4 \ вправо) \ влево (х + 4 \ вправо)} = \ гидроразрыва {3 \ влево (х- 4\вправо)}{\влево(х+4\вправо)\влево(х-4\вправо)}(х-4)(х+4)1(х+4)​+(х-4)(х +4)2​=(x+4)(x−4)3(x−4)​ 92+c2x2​lnx−41​x2+c

Физика

Мяч бросают с высоты 1 м над землей. \text{Мяч бросают с высоты 1 м над землей.} Мяч бросают с высоты 1 м земля.

Задана начальная скорость 20 м/с\text{Задана начальная скорость 20 м/с} Задана начальная скорость 20 м/с

Под углом 40 градусов над горизонталью \text{Под углом 40 градусов к горизонту}Под углом 40 градусов к горизонту

92y(t)=1+12,9t−4,9t2

vy(t)=vsin⁡(θ)−9,8tv_y\left(t\right)=v\sin\left(\theta\right)-9,8tvy​ (t)=vsin(θ)−9,8t

vy(t)=12,9−9,8tv_y\left(t\right)=12,9-9,8tvy​(t)=12,9−9,8t

max⁡ высота на vy (t)=0\max\ высота\ at\ v_y\left(t\right)=0max высота at vy​(t)=0

12,9−9,8t=012,9-9,8t=012,9−9,8t=0

−9,8t=−12,9-9,8t=-12,9−9,8t=−12,9

t=−12,9−9,8=1,3t=\frac{-12,9}{-9,8}=1,3t=−9,8−12,9​ =1,3

y(1,3)=1+12,9(1,3)−4,9(1,3)2y\влево(1,3\вправо)=1+12,92y(1.3)=1+12.9(1.3)−4.9(1.3)2

y(1.3)=9.5my\left(1.3\right)=9.5\ my(1.3)=9.5m

y составляющая скорости 0 при наибольшем pty\ компоненте\ скорости\ равно\ 0\ при\ наибольшем\ pty компоненте скорости равно 0 при наибольшем pt

общая скорость =vx=15,3 мсобщая\ скорость\ =v_x=15,3\ \frac{m} {s}общая скорость =vx​=15,3 см​

Политика конфиденциальности Creative Commons Media и открытый исходный код, используемые на этом сайте

Free Math — это бесплатное программное обеспечение: вы можете распространять его и/или модифицировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *