Тест по математике для 6 класса по теме «Десятичные дроби и действия с ними», ФГОС
Тест по математике для 6 класса по теме «Десятичные дроби и действия с ними»
(тест составлен по учебнику математики Е.А. Бунимович)
Выполнил (фамилия, имя)_________________________________________________________
1. Запишите в виде десятичных дробей следующие обыкновенные дроби(под обыкновенной дробью записать десятичную):
2. Рассмотрите дробь 739,03428
Какая цифра записана в разряде десятых?
а) 3
б) 9
в) 0
г) 4
Какая цифра записана в разряде десятитысячных?
а) 2
б) 3
в) 4
г) 8
3. Отметьте точками на координатной прямой соответствующие числа:
0,3
0,5
0,7
0,9
4. Какие числа отмечены точками на координатной прямой? Подпишите точки.
5. Переведите обыкновенную дробь в десятичную. (под обыкновенной дробью записать десятичную)
Обыкновенная дробь | ||||
Десятичная дробь |
6. Какие выражения верны? Отметьте все верные варианты.
а) 1,03=1,30
б) 2,01=2,01000
в) 2,55>2,65
г) 7,0191<7,01
д) 25,0=25
е) 4,75<4,05
ж) 2,44<2,404
з) 17,183>17,09
7. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным?
1*,93<11,93
а) 1
б) 0
в) 2
г) 3
8. Найдите значение выражений (на черновике) и выберите среди вариантов правильные ответы:
(3,97+10,034)-8,234=?
а) 5,77
б) 6,13
в) 4,29
а) 0,7
б) 1,5
в) 1,42
а)
б)
в) 0,7
г) 1,2
9. В кувшине 1,25л молока, это на 2,7л меньше, чем в бидоне и на 1,5л меньше, чем в ведре. Сколько всего литров молока в этих трех емкостях. Решите задачу на черновике и выберите правильный ответ.
а) 7,39
б) 7,95
в) 7,43
г) 7,74
10. Найдите значения выражений и выберите правильный ответ:
210,36 : 100
а) 2,1036
б) 21,036
в) 2103,6
а) 9,13134
б) 91313,4
в) 9131,34
11. Найдите произведение десятичных дробей 3,76 и 2,4, заменив их обыкновенными дробями. Решение запишите в строчку, ответ в десятичных дробях.
12. Найдите частное
0,126 : 0,45
а) 0,28
б) 0,3
в) 1,1
г) 0,43
13. В мешке 300г одинаковых монет. Масса одной монеты 1,5г. Сколько монет в мешке?
а) 210
б) 175
в) 200
г) 150
14. Шаг ребенка 0,3м. сколько шагов надо сделать ребенку, чтобы пройти 6м?
а) 20
б) 22
в) 18
г) 25
15. Округлите число 1,6666666 до тысячных:
а) 1,6667
б) 1,667
в) 1,665
до сотых:
а) 1,67
б) 1,66
в) 1,65
*Задания повышенной сложности
16. Найдите значение выражения (решение в черновике):
а) 4,8
б) 4,1
в) 3,5
г) 3,8
17. На упаковке с сахарным песком, взвешенной на электронных весах, указана ее стоимость 25,30р. Цена 1кг песка равна 21р. Чему равна масса песка в упаковке. Ответ выразите в кг и г. (решение на черновике)
а) 1,2кг или 1200г
б) 1,5кг или 1500г
в) 2кг или 2000г
18. Прямоугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Чему равна площадь квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 1,8см и 3,4см? (решение на черновике)
а) 5,43
б) 6,76
в) 7,02
Инструкция
Тест-задание состоит из двух блоков: базовая часть и задания повышенной сложности, которые не являются обязательными к решению. Задания под * могут решать ученики, которые справятся с базовыми заданиями и у них останется время до конца урока. За задания под * ученик получает дополнительные баллы (или дополнительную оценку).
Таким образом, более способные ученики могут углубить и закрепить свои знания, а отстающие получают возможность улучшить свою оценку за счет дополнительных заданий.
В тесте есть как открытые вопросы, так и задания с вариантами ответов. У каждого задания четко расписано, какой вид ответа требуется(расписать решение, выбрать один или несколько вариантов ответа).
Важным является то, что дополнительно к листу теста учащимся выдаются листы для черновика с пометкой «Черновик» (Приложение 1). Все вычисления, которые не требуются для записи в ответе, учащиеся решают на «Черновике и потом сдают его вместе с работой. Это необходимо для того, чтобы учитель мог отследить логику мышления ученика при решении задачи, увидеть слабые места и «слепые зоны», причины допущенных ошибок. Наличие такого «Черновика» позволяет учителю более точно и справедливо оценить работу.
Оценивается тест следующим образом.
За 90% и более правильно выполненных заданий, ученик получает оценку «5» (отлично).
70% и более – оценка «4» (хорошо).
50% и более – оценка «3» (удовлетворительно).
Менее 50% — оценка «2» (неудовлетворительно).
Этим способом оценивается базовая часть теста. Задания под* оцениваются дополнительно. За каждый правильный ответ, ученик получает 10% к свой общей оценке. Таким образом, учащиеся могут не решить некоторые задания в базовой части, но повысить свою оценку, решив задания под*.
Расчет (примерный) времени на каждое задание в базовой части:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
мин | 1 | 1 | 1 | 5 | 3 | 3 | 1 | 6 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
Итого на базовые задания рассчитано времени около 34 минут. При длительности урока в 45 минут остается запас времени на организационные моменты, дополнительные задания и др.
Приложение 1
Черновик (фамилия, имя) ___________________________________________________
Приложение 2
Ключ к тесту
1.
1 | |||||
0,11 | 3,9 | 1,238 | 0,007 | 3,41 | 1,002 |
2. А
3.
4. 0,3; 0,8; 1,2; 1,5
6,3; 6,8; 7,2; 7,5
0,02; 0,05; 0,14; 0,19
2,32; 2,35; 2,44; 2,49
5. 0,5; 0,25; 0,2; 0,125
6. Б, Д, З
7. Б
8. А
Б
Б
9. Б
10. А
Б
11. 3,76*2,4=
12. А
13. В
14. А
15. Б
16. Б
17. А
18. Б
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Тест по математике (6 класс) на тему: 6 класс. Тест 31. «Понятие положительной десятичной дроби».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математика 6 класс тема Все действия с десятичными дробямиТип урока: закрепление и обобщение полученных знаний. Цели:систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием десятичной дроби и ее структурой;проверить практические навы…
Конспект урока в 6 классе по теме: «Действия с десятичными дробями»Цели данного урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся при выполнении арифметических действий с десятичными дробями;развитие познавательной активности;развитие мыслител…
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: «Действия с десятичными дробями» (медиа-урок)Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик…
Технологическая карта к уроку математики в 6 классе по теме «Действия с десятичными дробями», посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войнеПлан-конспект к уроку математики в 6классе по теме «Действия с десятичными дробями» в соответствии с требованиями ФГОС, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, презентация к у…
презентация к уроку математики в 6 классе по теме «Действия с десятичными дробями»Презентация к уроку математики в 6 классе по теме «Действия с десятичными дробями»…
6 класс. Тест 43. «Бесконечные периодические десятичные дроби. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби».6 класс. Тест 43. «Бесконечные периодические десятичные дроби. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби». Тематические тесты П.В. Чулкова к учебнику С.М. Никольского…
6 класс. Тест 42. «Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь».6 класс. Тест 42. «Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь». 4 варианта. Тематические тесты П.В. Чулкова к учебнику С.М. Никольского…
nsportal.ru
Тест по математике (6 класс) на тему: 6 класс. Тест 43. «Бесконечные периодические десятичные дроби. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математика 6 класс тема Все действия с десятичными дробямиТип урока: закрепление и обобщение полученных знаний. Цели:систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием десятичной дроби и ее структурой;проверить практические навы…
Конспект урока в 6 классе по теме: «Действия с десятичными дробями»Цели данного урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся при выполнении арифметических действий с десятичными дробями;развитие познавательной активности;развитие мыслител…
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: «Действия с десятичными дробями» (медиа-урок)Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик…
Урок математики в 5 классе. Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам»Конспект урока. Особое внимание уделяется работе с текстом….
Урок в 6 классе Действия с обыкновенными и десятичными дробямиПрезентация и путевой лист…
6 класс. Тест 31. «Понятие положительной десятичной дроби».6 класс. Тест 31. «Понятие положительной десятичной дроби». 4 варианта. Тематические тесты П.В. Чулкова к учебнику С.М. Никольского…
6 класс. Тест 42. «Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь».6 класс. Тест 42. «Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь». 4 варианта. Тематические тесты П.В. Чулкова к учебнику С.М. Никольского…
nsportal.ru
РАЗРАБОТКИ | 6 классСтраница 2 В категории разработок: 19 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Действия с обыкновенными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 6 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий над обыкновенными дробями, уметь применять на практике свойства сложения, вычитания, умножения и сокращение дробей. Данный тест также может использоваться при стартовом контроле в 7 классе. Целевая аудитория: для 6 класса Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Вычисление значения числового выражения» в пределах учебного материала для учащихся 6 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь ученикам при подготовке к ГИА. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий над рациональными числами, уметь применять на практике свойства сложения и вычитания рациональных чисел, сокращение дробей. Данный тест также может использоваться при стартовом контроле в 7 классе. Целевая аудитория: для 6 класса Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Действия с десятичными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий с десятичными дробями, правила раскрытия скобок, уметь применять на практике свойства сложения, вычитания чисел. Данный тест также может использоваться при стартовом контроле в 7 классе. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка состоит из трёх тестов с ответами. Тест №4- Сложение и вычитание обыкновенных дробей.Тест №5 -Умножение и деление обыкновенных дробей. Тест № 6 — Действия со смешанными числами. В каждом тесте 2 варианта, в которых 6 заданий. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка состоит из трёх тестов с ответами. Тест №1 Признаки делимости. Тест №2 — Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Тест № 3 — Сравнение обыкновенных дробей. В каждом тесте 2 варианта, в которых 5 заданий. Тесты могут быть использованы как обычные контрольные работы, как подготовительные к контрольным и как тренировочные. Учащимся они полезны для самоподготовки и самоконтроля. Целевая аудитория: для 6 класса Итоговый тест по математике для 6 класса составлен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам в течение всего учебного года. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий над рациональными числами, применять на практике свойства чисел, уметь решать простейшие уравнения и решать задачи с помощью составления уравнения, находить расстояние между точками, лежащими на координатной прямой. Этот тест также может использоваться при стартовом контроле в 7 классе. Целевая аудитория: для 6 класса Итоговые тесты по математике для 6 класса составлены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам в первом полугодии. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы действий с обыкновенными дробями, алгоритмы нахождения НОК и НОД натуральных чисел, уметь решать простейшие уравнения, решать задачи с по-мощью составления уравнения, уметь заменять десятичную дробь обыкновенной, уметь находить процент от числа и число по значению его дроби. Целевая аудитория: для 6 класса Тесты по всем темам учебника Н. Я. Виленкина 6 класс. В каждом тесте 5 заданий. Каждое правильное задание оценивается 1 баллом.Тесты даются учителем в начале урока и рассчитаны на 5-10 минут. Целевая аудитория: для 6 класса Годовая контрольная работа по математике в 6 классе в виде теста содержит 4 варианта, два из них облегченные. Целевая аудитория: для 6 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Тест «Десятичные дроби»
Тест по теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Математика 6 класс
Цель: выявить уровень знаний теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Подтемы «Сложение десятичных дробей», «Сложение обыкновенной дроби и десятичной дроби» и «Вычитание».
Время выполнения работы: 35 минут.
Работы направлены на выявление степени знаний и сформированности умений:
— использовать правила сложение и вычитания десятичных дробей;
— использовать правила сложения и вычитания обыкновенной и десятичной дроби;
— использования правил нахождения неизвестной компоненты при сложении или вычитании.
Инструкция для учителя
Тест по математике проводится с целью оценки уровня подготовки класса и отдельных учащихся по теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Работу следует проводить по окончанию изучению темы, за два урока перед контрольной работой, для выявления пробелов в знаниях.
Перед проведением теста необходимо объяснить учащимся порядок выполнения работы и показать способ записи ответов.
Настройте учащихся на работу, которая может показаться им простой, но потребует внимания и аккуратности. Попросите их не сдавать работы досрочно.
Если останется время, пусть они проверят свои ответы и исправят обнаруженные ошибки.
На проведение теста отводится 35 минут, по усмотрению учителя время выполнения работы может быть увеличено для медлительных учащихся.
При проведении теста нужно обеспечить полную самостоятельность выполнения работы каждым учащимся.
Отметки выставляются с учётом следующих критериев.
1 часть – 6 заданий – каждое задание 1 балл.
2 часть – 7, 8 задания – по 2 балла за каждое верно выполненное задание.
3 часть – 9, 10 задание – по 3 балла за каждое верно выполненное задание.
Каждое невыполненное задание 0 баллов.
Итого максимальный балл за тест – 16 баллов. Плюс один балл за верно составленное слово по результатам заданий первой части. Максимальный балл за работу – 17.
Правильно выполненные задания части 1 (6 баллов) – отметка «3», задания части 2 (10 баллов) – отметка «4», задания части 3 (16 – 17 баллов) обеспечивает учащемуся отметку «5» за данную работу.
Инструкция для учащихся.
Перед вами тест по теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Работа состоит из трёх частей.
1 часть состоит из 6 заданий, в которых надо выбрать один вариант ответа. Из полученных букв попробуй составить слово, означающее «успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника». За каждое правильно выполненное задания вы получите 1 балл.
2 часть – задания 7,8. В задании №7 в таблицу вставь буквы, соответствующие значению корня данного уравнения. Получи слово. В задание №8 запиши ответ числом. За каждое правильно выполненное задание вы получите по 2 балла.
3 часть представлена двумя задания, в которых надо вписать ответ. За каждое правильно выполненное упражнение вы получите по 3 балла.
В итоге все полученные вами баллы суммируются. Отметка «3» выставляется за 6 баллов, «4» — 10 баллов и отметка «5» за 16 баллов. Правильно составленное слово первой части приветствуется и прибавляет к вашему результату ещё 1 балл.
Будь внимателен и аккуратен при выполнении работы. Время выполнения – 30 минут. Удачи!
Контрольно-измерительный материал (тест)
Часть 1.
Выбери один правильный ответ.
1. Запишите цифрами десятичную дробь одна целая пять сотых:
п) 1,5 о) 1,05 б) 0,15 в) 1,50
2. Значение суммы 0,6+1,4 равно:
а) 1,64 е) 2,1 п) 2 д) 1,10
3. Значение разности 15,6-8,6 равно:
е) 7,6 п)8 0) 9 д) 7
4. Значение разности равно:
а)0,5 б) в) 1,25 д) 2
5. Какой знак надо поставить вместо «и», чтобы получилось верное неравенство 2,5+1,5 и 1,7-0,6?
а) < е) > о) =
6. Между какими соседними целыми числами расположена дробь 1,5?
а) 0 и 2 б) 1 и 2 в) 4 и 5 г) 0 и 1
Часть 2.
7. Соотнесите уравнение и его корни. Заполни таблицу в конце задания.
1) 2,7 + а = 5,3 н) 2/9
2) 4 – в = 0,2 у) 2,6
3) х + = 0,5 ц)5,8
4) у – 1,5 = м) 3,8
5) а – 5,6 = 0,2 и) 1,75
6) 2– у = 1,3 + 0,6 а) 0,1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8. Найдите значение выражения (2,5+)-2,65. Запишите полученный ответ в виде десятичной дроби.
Ответ: ________________________
Часть 3.
9. Найти значение выражения и записать полученный ответ.
(13,75 -3,75) – (3,75-3,5) + (10,25-3,75) – (0,25+9,75) + 3,75
Ответ: _______________________
10. Запишите все натуральные числа большие 0,5, но меньшие 10,25
Ответ: __________________________________
Ответы:
1 часть
О
П
Д
А
Е
Б
Контрольное слово: ПОБЕДА
2 часть.
7.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
у | м | н | и | ц | а |
8. 0,1
3 часть.
9. 9
10. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
xn--j1ahfl.xn--p1ai
| Тест на тему «Десятичные дроби».
|
free-math.ru
РАЗРАБОТКИ | 6 классВ категории разработок: 19 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Предлагаю Вашему вниманию тест по теме: «Сложение целых чисел», 6 класс (С.М.Никольский и др.). Всего 4 варианта, в каждом из которых по 9 примеров, содержащих 4 варианта ответов, из которых только один верный. Обучающиеся заносят свои ответы в специальные листы контроля, которые можно использовать неоднократно. Для удобства проверки учителям предложены ключи, представляющие своего рода трафарет, позволяющий быстро осуществить проверку прямо на уроке. Целевая аудитория: для 6 класса Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Упрощение выражений» и предназначен для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 8-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 264 с.: ил. Целевая аудитория: для 6 класса Тест составлен по курсу математики 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина. Данный тест состоит из двух вариантов по 20 заданий в каждом. Есть задания с выбором ответа и задания, требующие полного оформления решения. К тестам прилагаются ответы и критерии оценки.Тесты могут быть использованы в конце учебного года для проведения итогового контроля знаний учащихся. Целевая аудитория: для 6 класса Я работаю в спецшколе для детей и подростков с девиантным поведением, и вопрос пробелов в знаниях в нашей школе стоит очень остро. Это обусловлено тем, что дети поступают в школу в течение всего учебного года по решению суда за совершение правонарушений, нежелание учиться, прогулы. Получается замкнутый круг: учиться они не хотят, потому что нет знаний, а знаний не может быть, если не учиться. Необходима постоянная поддержка учителя, дополнительное разъяснение нового материала и разбор старого. А в случае, когда учителя нет рядом, надо постараться разобраться самому. Целевая аудитория: для 6 класса Самостоятельная работа для 6 класса по теме «Деление обыкновенных дробей». Задачи соответствуют программным требованиям по теме «Деление обыкновенных дробей». Самостоятельная работа направлена на проверку знаний и умений учащихся по данной теме. Целевая аудитория: для 6 класса Самостоятельная работа направлена на проверку знаний и умений Целевая аудитория: для 6 класса Самостоятельная работа для 6 класса, направлена на проверку знаний и умений Целевая аудитория: для 6 класса Задачи соответствуют программным требованиям. Тест направлен на проверку знаний и умений учащихся по данной теме. Целевая аудитория: для 6 класса Задания данной зачётной работы соответствуют теории по теме «Решение задач на проценты» в пределах учебного материала для учащихся 5-6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении задач этого теста необходимо уметь решать основные типы задач на проценты. Целевая аудитория: для 6 класса Задания данного зачёта составлены автором согласно теории по теме «Действия с десятичными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 5-6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся 5-7 классов по данной теме. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий с десятичными дробями, правила раскрытия скобок, уметь применять на практике свойства сложения, вычитания и умножения чисел. Целевая аудитория: для 6 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru