1 2 пример: (2/7 -3/4)*(2/13-1/2) решить пример — ответ на Uchi.ru

2 (2 + 1) = верно отвечает только 1 из десяти — Обсуждай

Правильный ответ: 6 : 2 (2 + 1) = верно отвечает только 1 из десяти — Обсуждай

Пономарёв Леонид

Правильный ответ: 6 : 2 (2 + 1) = верно отвечает только 1 из десяти ответ

832

156

0

Ответы

Виталий

Ну это формальность), так сказать по неписанным правилам математики принято соотносить выражение, в котором опущен знак умножения, как единое) Поэтому 2(2+1) это уже единый делитель, и следовательно имеем 6:6=1)))

1

Пономарёв Леонид

Я тоже мыслю именно таким образом: 6 / 2(1+2)=

1 год

1

Виталий

Но народ то не замечает этого в упор)))

1

Виталий

А с перефразировкой вопроса, думаю, они увидят, что заблуждались)))

1

Пономарёв Леонид

Народ, он как партия сказала! А мы НЕОРДИНАРНЫЕ!)

1

Виталий

1

Чи

Читатель

полгода, мож год назад уже задавал тут этот вопрос. ..
30% — ответ 1
40% — ответ 9

10% — щутэники
запись некорректна
6 : 2 · (2+1) вот так = 9

1

Пономарёв Леонид

Ну так!)

1

Чи

Читатель

некотрые калькуляторы пишут еггог

1

SD

Sekach Dev

А ты этот вопрос задаешь в третьем классе музыкальной школы ¿ … Давай, я тебе вопрос задам… Интегралы, думаю подымешь… ))

1

Пономарёв Леонид

Я уже давно не в теме. Но было время и интегралы брал и дифференциальные уравнения решал 3- го порядка))

1

SD

Sekach Dev

Ясно. .. опустился… бывает…

1

Пономарёв Леонид

Вам с сколько годиков?

1

SD

Sekach Dev

Да так, не много 44… Работаю конструктором, приходится считать по взрослому, составлять программы для чпу…

1

Пономарёв Леонид

Какая Вы умница!)

1 год

1

BV

Brian-Ed Volkonski- Corvyn

Умничаете, или идиотничаете? Толко есть нюанс, отсутствие знака перед скобкой автоматически означает умножение.

2

Пономарёв Леонид

Да ладно!?

1

BV

Brian-Ed Volkonski- Corvyn

Прохладно. Что в школе хреном околачивали и мимо чего прошли. Кстати, обратите внимание на ответы. Чисто автоматически все умножили, потому что это всего лишь техника. Разве кто-то задумывается, как переключать в авто передачи?

6 месяцев

1

Пономарёв Леонид

Какрй yмница, наверное, отличник

1

BV

Brian-Ed Volkonski- Corvyn

Какой бабский у вас стиль разговора. Представляешь, да, математическая школа.

1

ВЛ

Видмет Лапатыч Бизульо

Странно. Отвечает ответ — это уже хорошо. А учитывая, что здесь правильный ответ «ERROR», ваааааааще феноменально!

1

Пономарёв Леонид

Да ладно придераться.

Всем понятно)

1

ВЛ

Видмет Лапатыч Бизульо

Калькулятор не понимает. Наберите такую комбинацию.

1

Z*

Z *Ирина*

верно отвечают как раз большинство.. а один из десяти отвечает не правильно . потому что плохо учился.

1

Пономарёв Леонид

Сова, блин

1

Z*

Z *Ирина*

я тоже не хочу тебя видеть уже в ленте.. достал.. в чс тебя запихать, что ли?

1 год

1

Пономарёв Леонид

Блин, сходил разок за 2 месяца!)

1

Z*

Z *Ирина*

вот . . разок.. за неделю… просто посмотреть хотела что тут нового

1

ЛМ

Любовь Мацарская

Не зависимо от скобок ответ однозначно будет =9,а все остальные ответы,это просто понты…

1

Пономарёв Леонид

Но вндь скобки раскрыть нужно!)

11 месяцев

1

ЛМ

Любовь Мацарская

Это не алгебра,а простая арифметика и все действия делаются по порядку и законам математики:первое действие в скобках,второе деление и третье-умножение…Зачем усложнять?

1

Пономарёв Леонид

6:2×2+1=7. … что то у вас не складывается без скобок)

1

ЛМ

Любовь Мацарская

Это другой пример,а вы -великий математик видимо…))

1

Пономарёв Леонид

сами сказали, что скобки не важны, типа ответ один и тот же все равно

1

ЛМ

Любовь Мацарская

1

СИ

Скорпион Иванович

Это знают дети 10 лет!. между действиями сознательно пропустил третий знак действий!

1

Пономарёв Леонид

Ну как бы умножение

1

СИ

Скорпион Иванович

Вот одно из многих.

..

1

ЛМ

Людмила Мила

Девять. Что тут решать? Сначала в скобках, затем деление, а потом умножение.

1

Пономарёв Леонид

)))

1

БК

Борис Кадников

слишком просто для высшего образования .не могут найти интеграл

1

Пономарёв Леонид

Не каждый интеграл берётся!)

1

АГ

Александр Гусев

Это простая дробь. В числителе 6, в знаменателе 2(2+1). Ответ 1.

1

Пономарёв Леонид

Я тоже так решил, но математики плправили: так нельзя!

1

АГ

Александр Гусев

Я не знаю, какие это математики, но в учебнике внучки за 5-й класс правила с дробями приводят именно к этому результату. Да и я ещё не полный дебил, кое- что помню. Может математики правила привели в соответствие американским, где 2+2×2 не 6, а 8.

1

Пономарёв Леонид

Знак ÷ гельзя прирпвнивать к дроби

1

Пономарёв Леонид

Деление это деление а, п дробь это дробь

1

АГ

Александр Гусев

Черта в простой дроби, разделяющая числитель и знаменатель, означает деление значения числителя на значение знаменателя.

1

АГ

Александр Гусев

Т.е., 1÷2=1/2. Это, надеюсь, не будет оспариваться.

1

Бо

Борис

Сначала деление, потом сложение, потом умножение. Девять.

1

Пономарёв Леонид

Сначала скобки по моему)

1

Бо

Борис

Ну, да. Ну, да. Приоритет за действие в скобках.

1

Пономарёв Леонид

Борис, ты прав!)

1

Бо

Борис

Приятно сознавать)

1

Се

Сергей

А с советским образованием примерно столько и осталось!

1

Пономарёв Леонид

Больше

1

Се

Сергей

Так и тогда не ВСЕ учились!

1

Иг

Игорь

Сначало то что в скобках, потом слева направо. Итого 9.

1

Пономарёв Леонид

Пять!

1

Константин Саратовцев

«6 : 2 (2 + 1) = верно отвечает только 1» .Это и есть ответ.

1

Пономарёв Леонид

Сначала скобки, потом по порядку слева направо

1

Пономарёв Леонид

Шаланды полные кефали…

1

Константин Саратовцев

Вы что, не видите Вами написанную единицу? Она и есть ответ.

1

Natali Ник.

гениальный вопрос… неужели так много дураков?

1

Пономарёв Леонид

Не рискнете?)

1

Natali Ник.

1)))

1

Татьяна

Да, ладно. Не так уж и плохо мы учим в школах

1

ИТ

Илья Терентий

просто нада это по чаще показывать по телевизору

1

Сергей Островский

Я ему показывал через проектор на большой экран шириной 3 м. Кино надо смотреть на большом экране.

1

ИТ

Илья Терентий

возможно

1

Сергей Островский

Точно. Я толк знаю. При просмотре на маленьком экране теряется зрелищность.

1

ИТ

Илья Терентий

надо посмотреть

1

Наталья

1. В скобках-3, затем попорядку, 6:2=3*3=9

1

Пономарёв Леонид

Пять

2

Ду

Дульсинея

1 из 10 глупость. ..что тут считать 9

1

Пономарёв Леонид

Вы гений!

1

Андрей R@

Неужели были ответы кроме как 9.

1

Пономарёв Леонид

Практически только вы такой у ный один

1

Андрей R@

На том стоим.

1

Следующая страница

«Чему равно 6÷2(1+2)?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

МатематикаНаукаЗашкваршн

Александр Кульков

  ·

405,0 K

Ответить7Уточнить

Достоверно

Степан Лисовский

Философия

1,1 K

Физтех, М Ф Т И   · 22 июн 2017

Если считать, что знак умножения допустимо опускать в любом случае, то выражение очевидно преобразуется в 6/2*(2+1) = 9 (в соответствии с классическим порядком действий, где умножение и деление обладают равным приоритетом).

Однако так считают не все. Достаточно интуитивным является, что знак умножения допустимо опускать не во всех случаях, а только непосредственно между двумя сомножителями. Соответственно, ориентируясь на то, что знак умножения по факту опущен, считаем произведение 2(1+2) неразрывным и равным 6 и уже на него делим 6/6 = 1 (т.е. приоритет скрытого умножения признаётся более высоким по отношению к делению).

В качестве примера, где скрытое умножение обладает повышенным приоритетом по отношению к обычным умножению и делению можно считать «Курс теоретической физики» Ландау-Лифшица и другую физическую литературу.

2 эксперта согласны

64,4 K

Степан Лисовский

9 июня 2018

В физике есть не только mg, но и k(T1+T2) и т.п. Скобки никогда не были помехой для восприятия записи слитно… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Andrei Novikov

Математика

2,3 K

кандидат физико-математических наук, математик, исследователь, data scientist, предпринима…  · 13 апр 2021

Вот поэтому математики не пишут дроби в строчку, потому что найдется умник который скажет, что это не так считается. Математик запишет это выражение как 6 —— 2(1+2) И все сразу же станет ясно. Или запишет как 6 — (1+2) 2 И все станет еще яснее. На пишущем лежит бремя того, что выражение читалось максимально однозначно, а тот кто пишет 6÷2(1+2) — скорее… Читать далее

12,2 K

Николай Глаголев

16 августа 2021

Согласен с мыслью, что запись могла быть проще для понимания. Однако, если стоит задача прочитать этот пример, то… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Ушаков

Математика

71

Студент ВМК Московского Государственного Университета. Немного программирую, люблю…  · 21 мар 2021

Не думайте об этом слишком много. Данный пример был придуман кем-то нехорошим, просто чтобы позлить комментаторов. Ответ зависит от того, в каком порядке выполнять действия. Лично я уверен в том, что данное выражение — именно в таком виде, в котором оно записано — равно 1. Посмотрите два видео Бориса Трушина об этом вопросе: https://www.youtube.com/watch?v=ypSF_bRbFbY… Читать далее

11,9 K

Askar Imanakunov

21 марта 2021

Шесть делим на два, умножаем на три

Комментировать ответ…Комментировать…

Достоверно

Вадим Румянцев

Программирование

3,7 K

Специалист в области разработки систем управления. Трансгуманист. Интересуюсь…  · 9 нояб 2019

Это вопрос правил синтаксиса той нотации, в которой записано это математическое выражение. Не зная, в контексте какого формального языка употреблено это выражение, ответить невозможно. Как мне помнится, в школьной математике учат опускать знак умножения при вынесении общего множителя за скобку (факторизации). В данном случае этим множителем является только двойка, так… Читать далее

3 эксперта согласны

40,4 K

Надежда Д.

11 июля 2022

Даже страшно становится , сколько людей, пытаясь показать свой ум, скатываются к банальному абсурду. Это пример из… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Риэлтор в Москве Рощина Елена, Агентство недвижимости

96

Частный риэлтор в Москве, специалист по купле-продаже жилой недвижимости, +7-926-2241150…  · 31 мая 2021

Отвечает

Рощина Елена

Здесь может быть два ответа и зависит от соглашений ( нотации/правил) заложенных при написании. В математике написание направленно на упрощение ( записать сложные вещи простым языком ). В обычной школе принято опускать знак умножения вынося за скобку ( например 6/2х означает 6/(2*х)). Поэтому в данном примере школьник бы дал ответ 6/(2*(1+2))=1 Но можно Просто заменить. .. Читать далее

Николай Глаголев

13 сентября 2021

Не соглашусь вот с этим предложением: «Но можно Просто заменить пропуск умножением то получится 6/2*(1+2)=9» 6/2… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Макс Евтишкин

Программирование

21

Математик и программист Python.  · 15 июл 2022

Знак умножения между 2 и 1+2 опускается. 6/2*(1+2). Дальше по действиям: 1) 1+2=3 2) 6/2=3 3) 3*3=9. Ответ 1 получается из неверных соображений, что опущенный знак умножения выполняется первым и получается 6/6 (это мое мнение) Поэтому ответ 9. Читать далее

Николай Глаголев

3 ноября 2022

После первого действия вы поменяете произведение 2(2+1) умножением 2 на (2+1). Согласно правилу «деление числа на… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Достоверно

Инесса Спиркина

4

инженер, увлекаюсь комментариями в соцсетях  · 9 окт 2021

Сначала нужно выполнить действие в скобках: 1+2=3.
Затем действия выполняются по порядку слева направо.
Второе действие 6:2=3 .
Нам остаëтся 3 умножить на то, что получилось в скобках : 3*3=9
Ответ: 9.

2 эксперта согласны

Сергей Чабовский

подтверждает

15 декабря 2021

Арифметика

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Глаголев

46

Просят написать какую нибудь хрень. Вот пожалуйста  · 28 мар 2021

Знак умножения пропускать можно в определенных случаях, поэтому запись верная, но в первую очередь важно определить порядок действий. Рассуждаем так: для решения этой задачи в первую очередь нужно раскрыть скобочки, однако ТК знак умножения пропущен между скобочкой и числом, а не буквой или другой скобочкой, то проводить первым действием вычисления в скобочках нельзя… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Денис Кутушев

3

Интересуюсь иногда чем-то .   · 21 сент 2020

Запись 6:2(1+2)=1 Запись 6:2*(1+2)=9 Именно такие записи с такими ответами не нарушают ни одно правило Так было, так есть и так будет. Хоть в математике, хоть в алгебре, Про порядок действий. 6:2(1+2)= ? Заменим a=6, b=2, c=(1+2), тогда a:bc=6:2(1+2)=6:2*(1+2)= 9, но тогда при a:cb =a:bc тоже должно быть верно . подставим значения в a:cb =6:(1+2)2=6:(1+2)*2=6:3*2=4. и… Читать далее

виктор чеботарев

23 сентября 2020

Денис. Запись 6:2(1+2)=1 – нарушает правила: 1- порядок действий со скобками: — сначала выполняются действия в… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Лычёв

Топ-автор

12,3 K

Так вышло, что разбираюсь во многих областях. Веду канал «Ходячая энциклопедия» на Дзене:…  · 26 мар 2021

Некорректно опущен знак умножения между цифрой 2 и скобкой (в чисто числовых выражениях так обычно не делается). Но он там подразумевается. Раз так, то формально правильным является последовательное выполнение деления и умножения, и ответ, соответственно, 9.

Il’ya A.

6 мая 2021

Проверку сделайте, решите полученное Вами уравнение. Например 6:2(х+1)=9 или 6:2(х+1)=1. Не зря вплоть до… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

выражений против предложений

Нажмите здесь, чтобы увидеть диаграмму, обобщающую идеи, изложенные в этом разделе.

У людей иногда возникают проблемы с пониманием математических идей: не обязательно потому, что идеи трудны, а потому, что они изложены на иностранном языке — языке математики.

Язык математики позволяет легко выражать виды мыслей которые математики любят выражать. Это:

  • точный (способный делать очень тонкие различия)
  • лаконичный (умею говорить кратко)
  • мощный (способный относительно легко выражать сложные мысли)

У каждого языка есть свой словарный запас (слова) и свои правила соединения этих слов в полные мысли (предложения). Математика не исключение.

В качестве первого шага в изучении математического языка, мы сделаем очень широкую классификацию между «существительными» математики (используется для обозначения интересующих математических объектов) и «предложения» математики (которые излагают законченные математические мысли).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ выражение

Выражение является математическим аналогом английского существительного; это правильно расположение математических символов, используемых для представления интересующего математического объекта.

Выражение , а не выражает законченную мысль; нет смысла спрашивать, равно ли выражение истина или ложь .

Наиболее распространенными типами выражений являются номера , наборы , а функции .

У чисел много разных названий: например, выражения

$5$

$2 + 3$

$\фракция{10}{2}$

$(6 — 2) + 1$

$1 + 1 + 1 + 1 + 1$

все выглядят разными, но все просто разные имена на тот же номер. Эта простая идея — что у чисел есть много разных имен — очень интересна. главное в математике!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ предложение

Математическое предложение является аналогом английского предложения; это правильное расположение математических символов, выражающее законченную мысль.

В предложениях есть глаголы. В математическом предложении  ‘$\,3 + 4 = 7\,$’ , глагол «$\,=\,$».

Предложение может быть (всегда) истинным, (всегда) ложным или иногда истинным/иногда ложным.

Например, предложение «$1 + 2 = 3$» верно.

Предложение «$1 + 2 = 4$» неверно.

Предложение  ‘$x = 2$’ иногда верно/иногда ложно: верно, когда $\,x\,$ равно $\,2\,$, и ложно в противном случае.

Предложение «$x + 3 = 3 + x$» (всегда) истинно, независимо от того, какое число выбрано для $\,x\,$.

Примеры

$2$

является выражением

$1+1$

является выражением

$x+1$

является выражением

$1+1=2$

является (истинным) предложением 9 +1=3$

(ложное) предложение

$x+1 = 3$

(иногда верное/иногда ложное) предложение

Итак, $\,x\,$ для математики так же, как cat для английского языка: отсюда и название книги

Один математический кот, пожалуйста!

Упражняться

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Классифицировать как выражение или предложение :

ВЫРАЖЕНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Шаг 2: Нажмите «Начать отсчет времени» ниже.

Концептуальная практика

Что такое объем выбросов углерода 1, 2 и 3?

Многие компании, в том числе National Grid, стремятся сократить выбросы парниковых газов. Когда дело доходит до отчета о прогрессе, вы часто будете встречать терминологию «9».0137 Области 1, 2 и 3 Выбросы , но что означают эти цифры?
 

На пути к чистому нулю , одним из основных способов измерения и оценки выбросов парниковых газов компаний является рассмотрение их в трех разных «областях».

Почему существует три области эмиссии?

Чтобы принять меры по сокращению выбросов, нам необходимо в первую очередь понять и измерить, откуда они берутся.

Три области охвата представляют собой способ классификации различных видов выбросов, которые компания создает в своей деятельности и в более широкой «цепочке создания стоимости» (ее поставщики и потребители).

Непонятно, почему они называются «областями», а не «группами» или «типами», но название происходит от Протокола по парниковым газам , который является наиболее широко используемым в мире стандартом учета парниковых газов.

Как говорится в самом Протоколе по парниковым газам: «Разработка полного кадастра выбросов [парниковых газов], включающего выбросы категорий 1, 2 и 3, позволяет компаниям понять свои выбросы в полной цепочке создания стоимости и сосредоточить свои усилия на максимальном сокращении. возможности».

Определения выбросов объемов 1, 2 и 3

По сути, выбросы категории 1 и 2 — это те выбросы, которые принадлежат компании или контролируются ею, тогда как выбросы категории 3 являются следствием деятельности компании, но происходят из источников, не принадлежащих ей или не контролируемых ею.

Выбросы категории 1

Категория 1 охватывает выбросы из источников, которыми организация владеет или управляет напрямую, например, в результате сжигания топлива в нашем парке транспортных средств (если они не имеют электрического привода).

Выбросы категории 2

Выбросы категории 2 – это выбросы, которые компания косвенно вызывает при производстве энергии, которую она покупает и использует. Например, для нашего электромобиля выбросы от производства электроэнергии, от которой они питаются, попадают в эту категорию.

Выбросы категории 3

Категория 3 включает выбросы, которые производятся не самой компанией и не являются результатом деятельности активов, находящихся в ее собственности или под ее контролем, а теми, за которые она косвенно несет ответственность вверх и вниз по своей цепочке создания стоимости. Примером этого является, когда мы покупаем, используем и избавляемся от продуктов у поставщиков. Выбросы категории 3 включают все источники, не входящие в границы категорий 1 и 2.

Объем выбросов углерода 1, 2 и 3 Национальной энергосистемы

На этой диаграмме показаны основные источники выбросов 1,2 и 3.

Насколько легко сократить выбросы в рамках 1, 2 и 3?

Существует множество соображений помимо выбросов, таких как стоимость и практичность, но в определенной степени мы можем выбрать, будет ли наш парк автомобилей с низким или нулевым уровнем выбросов, мы можем определить, как обогреваются наши здания, а производитель может рассмотреть способы снизить углеродную стоимость своих производственных процессов.

Однако производитель безалкогольных напитков не может контролировать, как мы будем утилизировать его пластиковые бутылки, а производитель бытовой техники не может указывать, какие настройки мы используем в стиральных машинах: наиболее или наименее экологичные.

Количественно определить выбросы для областей 1 и 2 несколько проще. Например, для использования энергии компании могут получить данные, необходимые для преобразования прямых закупок газа и электроэнергии в стоимость связанных с ними парниковых газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *