1 5 корень из 3: 1,5/корень из 3 =??? — Школьные Знания.com

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Вычислить: log5 корень 3 степени из 25+log5 125-log5 1/5 — Учеба и наука

Лучший ответ по мнению автора

01. 07.15
Лучший ответ по мнению автора

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Пользуйтесь нашим приложением

Мэтуэй | Популярные задачи

1 Найдите количество возможностей
7 выбрать 3
2 Найдите количество возможностей 8 выбрать 3
3 Найдите количество возможностей 5 выбрать 2
4 Найдите количество возможностей 4 выбрать 2
5 Найдите количество возможностей 8 выбрать 4
6 Найдите количество возможностей 10 выбрать 3
7 Найдите количество возможностей 7 выбрать 4
8 Найдите количество возможностей 6 выбрать 3
9 Найдите количество возможностей 9 выбрать 3
10 Найдите количество возможностей 3 выбрать 2
11 Найдите количество возможностей 6 выбрать 4
12 Найдите количество возможностей 5 выбрать 4
13 Найдите количество возможностей 7 переставить 3
14 Найдите количество возможностей 7 выбрать 2
15 Найдите количество возможностей 10 выбрать 5
16 Найдите количество возможностей 10 выбрать 6
17 Найдите количество возможностей 13 выбрать 5
18 Найдите количество возможностей 3 выбрать 3
19 Найдите количество возможностей 4 выбрать 1
20 Найдите количество возможностей 4 выбрать 4
21 Найдите количество возможностей 5 выбрать 1
22 Найдите количество возможностей 6 переставить 3
23 Найдите количество возможностей 8 выбрать 5
24 Найдите количество возможностей 9переставить 4
25 Найдите количество возможностей 13 выбрать 3
26 Найдите количество возможностей 12 выбрать 2
27 Найдите количество возможностей 12 выбрать 4
28 Найдите количество возможностей 12 выбрать 3
29 Найдите количество возможностей 9 выбрать 5
30 Найдите количество возможностей 9 выбрать 2
31 Найдите количество возможностей 7 выбрать 5
32 Найдите количество возможностей 6 переставить 6
33 Найдите количество возможностей 8 переставить 5
34 Найдите количество возможностей 8 переставить 3
35 Найдите количество возможностей 7 переставить 5
36 Найдите количество возможностей 52 выбрать 5
37 Найдите количество возможностей 5 переставить 3
38 Найдите количество возможностей 12 выбрать 5
39 Найдите количество возможностей 3 выбрать 1
40 Найдите количество возможностей 11 выбрать 5
41 Найдите количество возможностей 10 выбрать 2
42 Найдите количество возможностей 15 выбрать 3
43 Найдите количество возможностей 52 выбрать 4
44 Найдите количество возможностей 9 выбрать 4
45 Найдите количество возможностей 9 переставить 3
46 Найдите количество возможностей 7 переставить 4
47 Найдите количество возможностей 7 переставить 2
48 Найдите количество возможностей 11 выбрать 4
49 Найдите количество возможностей 11 выбрать 2
50 Найдите количество возможностей 11 выбрать 3
51 Найдите количество возможностей 10 переставить 5
52 Найдите количество возможностей 5 выбрать 5
53 Найдите количество возможностей 6 выбрать 1
54 Найдите количество возможностей 8 переставить 4
55 Найдите количество возможностей 8 выбрать 6
56 Найдите количество возможностей 13 выбрать 4
57 Оценить и
58 Найти любое уравнение, перпендикулярное прямой -7x-5y=7
59 Найдите количество возможностей 13 выбрать 2
60 Найдите количество возможностей 10 переставить 2
61 Найдите количество возможностей 10 переставить 3
62 Найдите количество возможностей 10 выбрать 7
63 Найдите количество возможностей 20 выбрать 4
64 Найдите количество возможностей 6 переставить 4
65 Найдите количество возможностей 5 переставить 4
66 Найдите количество возможностей 6 выбрать 5
67 Найдите количество возможностей 52 выбрать 3
68 Найдите количество возможностей 4 выбрать 0
69 Найдите количество возможностей 9переставить 7
70 Найдите количество возможностей 6 выбрать 2
71 Найдите количество возможностей 5 переставить 5
72 Найдите количество возможностей 5 переставить 2
73 Найдите количество возможностей 6 выбрать 6
74 Найдите количество возможностей 7 выбрать 6
75 Найдите количество возможностей 8 переставить 6
76 Найдите количество возможностей 7 переставить 7
77 Найдите количество возможностей 9 переставить 5
78 Найдите количество возможностей 2 переставить 2
79 Найдите количество возможностей 10 выбрать 8
80 Найдите количество возможностей 12 выбрать 7
81 Найдите количество возможностей 15 выбрать 5
82 Найдите обратное [[1,0,1],[2,-2,-1],[3,0,0]]
83 Найти диапазон 1/4x-7
84 Найдите количество возможностей 10 переставить 7
85 Найдите количество возможностей 12 выбрать 6
86 Найдите количество возможностей 2 выбрать 1
87 Найдите количество возможностей 30 выбрать 3
88 Найдите количество возможностей 9 выбрать 6
89 Найдите количество возможностей 8 переставить 2
90 Найдите количество возможностей 7 выбрать 1
91 Найдите количество возможностей 6 перестановка 2
92 Найдите количество возможностей 4 переставить 2
93 Найдите количество возможностей 4 переставить 3
94 Найдите количество возможностей 3 переставить 3
95 Найдите количество возможностей 46 выбрать 6
96 Найдите количество возможностей 5 переставить 1
97 Найдите количество возможностей 52 выбрать 7
98 Найдите количество возможностей 52 переставить 5
99 Найдите количество возможностей 9выбрать 1
100 Найдите количество возможностей 9 переставить 6

Эволюция

252. Эволюция противоположна инволюции. Один находит степень количества, умножая его на себя. Другой — найти корень, разложив количество на равные множители. Количество разлагается на любое количество равных множителей путем деления его индекс на столько же равных частей ; (Статья 241.)

Таким образом, эволюция может осуществляться по следующему общему правилу;

Разделите индекс количества на число, выражающее искомый корень.

Или поставьте над количеством знак корня, принадлежащий нужному корню.

1. Таким образом, кубический корень из 6 равен 2 . Для 2 .a 2 .a 2 = a 6 .

Здесь 6, индекс данного количества, делится на 3, число, выражающее кубический корень.

2. Кубический корень из a или a 1 равен 1/3 или 3 √a.

Для 1/3 .a 1/3 .a 1/3r или 3 √a. 3 √а. 3 √а = а. (статьи 239, 242).

3. Корень 5-й степени из числа ab равен (ab) 1/5 или 5 √ab.

4. n-й корень из 2 — это 2/n или n √a 2 5. Седьмой корень из 2d — x равен (2d — x) 1/7 или 7 √2d — x.

6. Кубический корень из 1/2 равен 1/6 . (Статья 160.)

7. Корень четвертой степени из -1 равен -1/4 .

8. Кубический корень из 2/3 равен 2/9 .

9. Корень n из x m равен x m/n .

253. По только что приведенному правилу кубический корень из квадратного находится делением показателя 1/2 на 3, как в примере 6-м. Но вместо деления на 3 мы можем умножить на 1/3. Для (1/2):3 = (1/2):(3/1) = (1/2).(1/3). (Статья 159.)

Итак, (1/m):n = (1/m).(1/n). Следовательно, корневой корень n-го корня a равен a (1/n). (1/m) .
То есть (a 1/n ) 1/m = a (1/n).(1/m) = a 1/mn .

Здесь два дробных индекса сводятся к одному путем умножения.

Иногда необходимо отменить этот процесс; чтобы преобразовать индекс в два фактора .

Таким образом, х 1/8 = х (1/4).(1/2) = (х 1/4 ) 1/2 . То есть корень восьмой степени из х равен квадратному корню из корня четвертой степени.
Итак, (а + b) 1/mn = (a + b) (1/m).(1/n) = [(a + b) 1/m ] 1/n .

Возможно, необходимо заметить, что разложение индекса на множители — это не то же самое, что разложение количества на множители. Последнее осуществляется делением индекса на частей .

254. Правило ст. 252, может применяться к каждому случаю эволюции. Но когда величина, корень которой нужно найти, состоит из нескольких множителей , часто бывает выгодно брать корень из каждого из множителей в отдельности .

Это делается по принципу, что корень произведения разъединенных множителей равен произведению их корней .

Таким образом, √ab = √a.√b. Для каждого члена уравнения, если он участвует, будет давать одинаковую мощность.
Квадрат √ab равен ab. (Статья 237.)
Квадрат √a.√b равен √a.√a.√b.√b. (Статья 99).
Но √а.√а = а. (Статья 237.) И √b.√b = b.
Следовательно, квадрат √a.√b = √a.√a.√b.√b = ab, который также является √ab.

По тому же принципу (ab) 1/n =a 1/n .b 1/n .

Поэтому, когда количество состоит из нескольких факторов, мы можем либо извлечь корень из целого вместе; или мы можем найти корень множителей по отдельности, а затем перемножить их друг с другом.

Бывший. 1. Кубический корень из xy равен (xy) 1/3 или x 1/3 .y 1/3 .

2. Корень пятой степени из 3y равен 5 √3y или 5 √3. 5 √г.

3. Корень 6-го числа abh равен (abh) 1/6 или a 1/6 b 1/6 h 1/6 .

4. Кубический корень из 8b равен (8b) 1/3 или 2b 1/3 .

5. Корень n из x n y равен (x n y) 1/n или xy 1/n .

255. Размер дроби равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя.

1. Таким образом, квадратный корень из a/b = a 1/2 /b 1/2 . Для (a 1/2 /b 1/2 ).(a 1/2 /b 1/2 ) = a/b.

2. Квадратный корень из x/ay, √x/√ay.

3. √ах/ху = √ах/√ху

256. Для определения чего знак для приставки к корню, важно отметить, что

Нечетный корень любой величины имеет тот же знак, что и сама величина.

Даже ботинок утвердительного количества неоднозначен.

Четный корень из отрицательной величины невозможен.

Что 3-й, 5-й, 7-й или любой другой нечетный корень количества должен иметь тот же знак, что и само количество, видно из ст. 215.

257. Но даже корень из положительное количество может быть как утвердительным, так и отрицательным. Ибо количество может быть произведено как из одного, так и из другого. (Статья 215.)
Таким образом, квадратный корень из 2 равен +a или -a.

Поэтому четный корень положительного количества называется двусмысленным и обозначается как +, так и -.
Таким образом, квадратный корень из 3b равен ±√3b.
Корень четвертой степени из x равен ±x 1/4 .

Двусмысленности, однако, не существует, когда из природы случая или предшествующего умножения известно, действительно ли мощность была произведена из положительной или из отрицательной величины.

258. Но четного корня из отрицательной величины найти нельзя. Квадратный корень из -а 2 не является ни -а, ни +а.
Для +а.+а = +а 2 .
И -а.-а = +а 2 также.

Поэтому четный корень из отрицательной величины называется невозможным или мнимым .

Однако есть цели, на которые нужно ответить, применяя знак радикала к отрицательным величинам. Выражение √-a часто можно встретить в алгебраических процессах. Ибо, хотя мы не можем присвоить ему ранг ни среди положительных, ни среди отрицательных величин; однако мы знаем, что при умножении на себя его произведение равно -а, потому что √-а по обозначению равно корень из -а, т. е. количество, умноженное само на себя, дает -а.

На первый взгляд может показаться, что это исключение из общего правила, согласно которому произведение двух отрицаний является утвердительным. Но следует учитывать, что √-a сама по себе не является отрицательной величиной, а является корнем отрицательной величины.

Знак вычитания здесь не следует путать с тем, что предшествует перед корневым знаком. Выражение √-a не эквивалентно -√a. Первый является корнем -а; но последний является корнем +a:
Для -√a.-√a = √aa = a.

Однако корень -a может быть неоднозначным. Это может быть либо +√-a, либо -√-a.

Одно из употреблений воображаемых выражений — указание на невозможное или абсурдное предположение в постановке задачи. Предположим, требуется разделить число 14 на две такие части, что их произведение будет равно 60. Если одна из частей будет х, то другая будет 14 — х. И по предположению,
         х.(14 — х) = 60, или 14х — х 2 = 60.

Это, уменьшенное по правилам следующего раздела, даст
         х = 7 ± √-11.

Поскольку значение х здесь содержит мнимое выражение, мы заключаем, что в постановке задачи есть несоответствие: число 14 нельзя разделить на любые две части, произведение которых должно быть 60.

259. Методы извлечения корней соединения в количествах будут рассмотрены в следующем разделе. Но есть один их класс, квадраты биномиальные и остаточные величины, на которые будет уместно обратить внимание в этом месте. Было показано (ст. 210,), что квадрат биномиальной величины состоит из трех слагаемых , два из которых — полные степени, а другой — двойное произведение корней этих степеней. Например, квадрат a + b равен
         а 2 + 2аб + б 2 ,
, два члена которого, а 2 и b 2 , являются полными степенями, а 2ab есть удвоенное произведение a на b, то есть корень из 2 в корень b 2 .

Следовательно, всякий раз, когда мы встречаемся с величиной, соответствующей этому описанию, мы можем знать, что ее квадратный корень является двучленом; и это можно найти, взяв корень двух терминов, являющихся полными силами, и соединив их знаком +. Другой член исчезает в корне. Таким образом, чтобы найти квадратный корень из
         x 2 + 2xy + y 2 ,
взять корень x 2 и корень y 2 и соедините их знаком +. Биномиальный корень тогда будет x + y.

В остаточном количестве двойное произведение имеет знак — вместо префикса +. Квадрат a — b, например, равен a 2 — 2ab + b 2 (ст. 210). полные полномочия, и соедините их знаком -. Таким образом, квадратный корень из x 2 -2xy + y 2 равен x — y. Следовательно,

260. Чтобы извлечь биномиальный или остаточный квадратный корень, возьмите корни двух членов, которые являются полными степенями, и соедините их знаком, который стоит перед другим членом.

Бывший. 1. Найти корень из х 2 + 2х + 1.
Два слагаемых, которые представляют собой полные степени, это x 2 и 1.
Корни равны х и 1. (Статья 244.)
Следовательно, биномиальный корень равен x + 1.

2. Квадратный корень из 2 + а + 1/4 равен а + 1/2. (Статья 220.)

3. Квадратный корень из 2 + ab + b 2 /4 равен a + b/2.

4. Квадратный корень из a 2 + 2ab/c + b 2 /c 2 , a + b/c.

261. Корень, значение которого не может быть точно выражено в числах, называется сурдом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *