Параграф 1. Урок 3. Введение в алгебру – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Данный план урока является частью сервиса «Классная работа»*
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок обобщения и систематизации знаний
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная
Ключевые понятия
-
Буквенное выражение, числовое выражение, значение числового выражения, переменная, выражение с переменными, значение переменной, значение выражения с переменными, алгебраическое выражение, целое выражение
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 15, 17, 19, 21.![]() |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Рефлексия учебной деятельности | |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 1, № 16, 18, 20, 22, ознакомиться с разделом «Когда сделаны уроки» . |
Данный план урока является частью сервиса «Классная работа»*
Используйте презентациюВнесите нужные вам правки: в технологическую карту урока или в презентацию, если требуется.
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеВойдите, пожалуйста.
Назад к методической помощи по линии Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
Раздел 1. Алгебра и начала анализа
Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы Задание 9. Решение показательных уравнений. – 1 ч.
Цель: формирование умения решать показательные уравнения.
Задание для самостоятельной внеаудиторной работы:
9. 1. Вспомните, какие уравнения называются
показательными. Какие основные методы
решения показательных уравнений
существуют?
Основные сведения из теории:
9.2. Закончите определение:
Уравнение, содержащее неизвестную переменную … называется показательным.
9.3. Продолжите высказывания:
Основными методами решения показательных уравнений являются:
приведение обеих частей уравнения к …;
вынесение за скобки …;
введение … — метод …
Примеры и упражнения:
9.4. Решите показательные уравнения методом приведения к одинаковому основанию:
а) ; б); в); г) ; д) ;
е) .
9. 5.
Решите показательные
уравнения, выбрав нужный метод решения:
а) ; б) ; в) .
9.6. Решите показательные уравнения:
а) ; б) ; в) .
9.7. Пройдите тесты на решение показательных уравнений:
Список литературы:
1. Богомолов Н.В. Математика: учеб. для ссузов / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – М.: Дрофа, 2010.- 395 с. — Глава 2, §18, п. 1, стр. 119 – 121.
Раздел 1. Алгебра и начала анализа
Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы Задание 10. Логарифм числа. Применение свойств логарифма. – 4 ч.
Цель: формирование умения вычислять логарифмы, использовать свойства логарифмов при преобразовании логарифмических выражений.
Задание для самостоятельной внеаудиторной работы:
10.1. Вспомните, что называют логарифмом
числа b по основанию а.
Основные сведения из теории:
10.2. Закончите определение:
Логарифмом числа b по основанию а называют такой … , что …
Логарифм числа b по основанию … называют десятичным логарифмом числа b и обозначают …
Логарифм числа b по основанию … называют натуральным логарифмом числа b и обозначают …
10.3. Продолжите основные свойства логарифма числа b по основанию а:
— основное логарифмическое тождество;
;
;
;
;
;
;
— формула перехода к новому основанию;
… =
Примеры и упражнения:
10. 4.
Заполните таблицу по образцу:
№ | Логарифм | Значение | Аргументация | № | Логарифм | Значение | Аргументация |
1 | 1 | 10 | |||||
2 | 11 | ||||||
3 | 12 | ||||||
4 | 13 | ||||||
5 | 14 | ||||||
6 | 15 | ||||||
7 | 16 | ||||||
8 | 17 | ||||||
9 | 18 |
10. 5.
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) ;г) ;д) ;е) ; ж) .
10.6. Вычислите, используя свойства логарифма 4 -7:
а) ; б) ; в) ;г) ; д) ; е) ; ж) ; з); и) ; к) .
10.7. Найдите число х по известному логарифму:
а) ;б) .
10.8. Найдите значение выражения:
а) ,если ; б) ,если ; в) ; г) ; д) .
10.9. Вычислите, используя свойства логарифма 8 — 9:
а); б); в); г); д) .
10.10. Используя основное логарифмическое тождество, найдите значения выражений:
а) ;
б) ;
в) ;г) ;
д) ;
е) ;
ж) .
10.11. Используя свойства логарифмов, найдите значения выражений:
а) ; б) ;
в) .
10.12. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) ,если ;
г) ; д) .
10.13. Пройдите тесты на преобразование логарифмических выражений:
http://reshuege.ru/test?theme=58;
http://reshuege.ru/test?theme=63;
http://le-savchen.ucoz.ru/publ/12-1-0-93;
http://le-savchen.ucoz.ru/publ/12-1-0-92;
http://le-savchen.ucoz.ru/publ/12-1-0-91;
http://le-savchen.ucoz.ru/publ/12-1-0-90.
Список литературы:
1. Богомолов Н.В. Математика: учеб. для
ссузов / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко.
– М.: Дрофа, 2010.- 395 с. — Глава 2, §18, п. 1, стр.
119 – 121.
2. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / М.И. Башмаков. — М.: Изд. центр «Академия», 2010. — 304с. – Глава 1, стр. 16 – 21.
Saxon Math Algebra 1, 3-е издание, доступно в DIVE Interactive Education. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашей школьной программе и приобрести ее.
Сравнение форматов
Видеолекции DIVE можно приобрести на компакт-диске
или в рекомендованном нами формате для загрузки и потоковой передачи.
| |
Лекции DIVE Скачать и транслировать ***Рекомендуется***
| Лекции DIVE на компакт-диске
|
3-е издание Saxon Math Algebra 1 представляет собой подробный обзор понятий алгебры для начинающих.
Доктор Шорманн помогает объяснить алгебру с помощью библейских основ, обучая математике как языку науки, позволяющему понять Его мир и все Его творения.
Выберите продукт
Просмотреть образцы, Руководство для учителя,
Описания и многое другое!
Показаны все 4 товара.
Сортировать по Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Алгебра 1 Учебный план | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Как правило, учащиеся старших классов знакомятся с алгеброй I. Хотя некоторые учащиеся могут изучать алгебру I уже в 8-м классе, в зависимости от их математических навыков. Учебная программа по алгебре I формализует и расширит знания учащихся в нескольких областях, включая линейные и экспоненциальные отношения, описательную статистику, квадратичные функции и многое другое.
Ниже вы найдете полезную информацию о нашей программе домашнего обучения по алгебре I, целях обучения, которые вы можете поставить, чтобы убедиться, что ваш ученик овладевает этими навыками, и многое другое.
- Как преподавать алгебру I
- Цели обучения по алгебре I
- Почему стоит выбрать Time4Learning Algebra I Homeschool Curriculum
- Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 9-го класса
Как преподавать алгебру I
Качественное введение в алгебру Я должен заняться построением графиков, решением уравнений, неравенств, процентами, целыми числами и многим другим. С правильным учебным планом на вашей стороне, преподавание алгебры мне совсем не должно быть обременительным. Если учебная программа увлекательна и интересна для вашего ученика, он быстро начнет изучать алгебру I.
Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам преподавать алгебру в средней школе I.
- Активируйте предыдущие знания перед началом урока, чтобы определить, нужно ли повторять предыдущие концепции.
- Используйте увлекательные видеоролики для обучения новым сложным понятиям.
- Решайте задачи шаг за шагом, объясняя каждую из них и следя за тем, чтобы учащиеся понимали каждый шаг.
- Предоставьте учащимся множество возможностей для анализа и обсуждения решенных задач и уравнений.
- Используйте примеры из реальной жизни, чтобы учащиеся могли понять, как концепции на самом деле применимы к реальной жизни.
- Убедитесь, что ваш ученик знает порядок операций PEMDAS (скобки, возведения в степень, умножение, деление, сложение и вычитание).
- Попросите их попрактиковаться в решении операций без калькулятора, когда им нельзя его использовать.
- Помогите им организовать длинные задачи, чтобы избежать ошибок, например, начиная с новой строки каждый шаг к решению задачи.
Цели обучения по алгебре I
Основная цель Алгебры I — развить беглость в работе с линейными уравнениями и расширить их знания об иррациональных числах, опыт работы с таблицами и графиками, а также помочь им установить значимые связи с реальным жизненным опытом. Кроме того, курс алгебры I должен способствовать исследованию и сосредоточению внимания на больших идеях.
Каждый из ваших уроков алгебры I должен ставить перед вашим ребенком цели. Они могут выглядеть примерно так:
- Определение домена и диапазона функциональных отношений.
- Определение наклона и точки пересечения с координатой Y линейной функции.
- Создание уравнений абсолютного значения для моделирования и решения задач.
- Решите систему линейных уравнений с помощью подстановки.
- Вычислите квадратичную функцию, используя таблицы, графики и уравнения.
- Делайте разумные оценки, используя рациональные и иррациональные числа.
- Точное упрощение числовых выражений, содержащих квадратные корни.
- Успешно найти общие мономиальные множители многочленов.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning «Алгебра I для домашнего обучения»
Основное внимание в нашей учебной программе по алгебре I сосредоточено на пяти важнейших областях: отношения между величинами и рассуждения с помощью уравнений, линейные и экспоненциальные отношения, описательная статистика, выражения и уравнения, а также квадратичные функции и моделирование.
Time4Learning по алгебре I обучает этим важным понятиям с использованием увлекательного мультимедийного подхода. Интерактивные инструменты, богатая графика, анимация и моделирование помогают учащимся визуализировать абстрактные понятия и глубже понять материал.
Ниже приведены некоторые причины, по которым тысячи семей выбирают учебную программу Time4Learning по алгебре I для старших классов:
Полная учебная программа
| В качестве дополнения
|