1 третья в 1 степени: Вычислите: а)2*27 в степени 1\3 б)36 в степени -1\2 Упростите выражение : а)b в степени…

2

Дисплазия тазобедренных суставов у детей

В НМИЦ детской травматологии и ортопедии им. Г. И. Турнера разрабатывают и применяют современные методики лечения патологий тазобедренных суставов у детей. Специалисты занимаются самыми нестандартными и серьезными случаями, лечат детей не только со всех регионов страны, но и из зарубежных стран.

Хирургическое лечение проводится по федеральным квотам в рамках оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, что является бесплатно для пациентов до 18 лет из любых регионов России.

Сотрудники единственного специализированного отделения патологии тазобедренного сустава НМИЦ ДТО им. Г.И. Турнера успешно применяют современные методики консервативного и хирургического лечения детей с дисплазией тазобедренных суставов различной степени тяжести.

  • По данным международных исследований и статистике нашего Центра данной врожденной патологией страдает 5-10 детей на 1000 новорожденных.
  • Заболевание поражает девочек примерно в 7 раз чаще, чем мальчиков. Одностороннее поражение встречается 1,5-2 раза чаще двустороннего.
  • Данная патология является причиной каждого третьего случая коксартроза у взрослых людей.

Что такое дисплазия тазобедренного сустава?

Дисплазия тазобедренных суставов – тяжелая патология, характеризующаяся недоразвитием всех элементов тазобедренного сустава (костей, связок, капсулы сустава, мышц, сосудов, нервов).

Современное название этой патологии — Developmental dysplasia of the hip, т.е.  дисплазия развития тазобедренного сустава, которая возникает в процессе пре- и постнатального онтогенеза и может включать в себя неонатальную нестабильность, изолированное недоразвитие вертлужной впадины, подвывих и вывих бедра – самую тяжелую степень дисплазии тазобедренных суставов, которая характеризуется полным разобщением контакта суставных поверхностей головки бедренной кости и вертлужной впадины.

Классификация и оценка состояния тазобедренного сустава

Состояние тазобедренных суставов оценивается на основании данных ультразвукового и рентгенологического исследования. УЗИ скрининг проводится по методике R.Graf (1984)

Основные преимущества УЗИ-скрининга:

  1. Максимально ранняя диагностика патологии тазобедренного сустава (“золотой стандарт” проведения – в родильном доме)
  2. Сокращение сроков консервативного лечения!!!
  3. Значительное снижение вероятности проведения хирургических вмешательств!
  4. Отсутствие лучевой нагрузки

Существует несколько типов строения тазобедренного сустава, согласно критериям оценки R.Graf:

1а тип – зрелый тазобедренный сустав

1б тип – транзитроный – как правило, характерен для недоношенных детей и не требует ортопедического лечения

2а тип – незрелый тазобедренный сустав. У детей до 3х месяцев жизни подобный тип расценивается как функциональная незрелость и не требует ортопедического лечения, у детей старше 3х месяцев подобные изменения считаются патологической незрелостью и требуют лечения, а сам тип является 2б

– предподвывих бедра

3 – подвывих бедра

4 – вывих  бедра

У детей старше 3х месяцев в дополнение к УЗИ-исследованию выполняется рентгенографическое исследование. До этого возраста лучевые методы исследования не являются информативными, поскольку отсутствует должная оссификация костных структур тазобедренного сустава и проведение их адекватной оценки крайне затруднено.

На сегодняшний день в мировой практике степень дисплазии тазобедренных суставов определяют по данным лучевого исследования согласно классификации, разработанной Международным институтом дисплазии тазобедренных суставов (International Hip Dysplasia Institute), которая основывается на соотношениях между головкой бедренной кости и вертлужной впадиной.

  1. Первая степень – тазобедренный сустав без патологии
  2. Вторая степень (подвывих бедра) — головка бедренной кости смещена краниально, но находится ниже верхне-латерального края истинной вертлужной впадины
  3. Третья степень (маргинальный вывих бедра) —  головка бедренной кости смещена краниально и находится на уровне верхне-латерального края истинной вертлужной впадины
  4. Четвертая степень (надацетабулярный вывих бедра) — головка бедренной кости располагается выше верхне-латерального края истинной вертлужной впадины

Основные факторы риска возникновения:

  • Наследственность по врожденной патологии тазобедренного сустава
  • Ягодичное предлежание
  • Женский пол
  • Первые роды
  • Крупный плод (более 4 кг)
  • Вирусная или бактериальная инфекция в период с 10 по 15 неделю беременности
  • Хронические  заболевания органов малого таза

Признаки и симптомы дисплазии тазобедренных суставов

Симптоматика тяжелых степеней дисплазии (подвывих и вывих) ярко выражена у малышей. Для исключения диагноза ребенок должен быть осмотрен детским ортопедом в целях профилактики. “Золотой” стандарт установления диагноза – родильный дом! На первом году жизни осмотр ортопедом проводится в 1, 3, 6 и 12 месяцев.

Основные специфические клинические признаки у ребенка 1-2 месяца жизни

  • тест Barlow и тест Ortolani

Дополнительные (малоспецифические) клинические признаки

  • Асимметричное расположение кожных складок на бедрах
  • Асимметричное расположение ягодичных складок
  • Избыточная ротация бедра
  • Наружная ротация стоп
  • Косое расположение половой щели у девочек.
  • Укорочение нижней конечности
  • Пальпация головки бедренной кости за задним краем впадины
  • Ограничение отведения ног, согнутых под прямым углом в тазобедренных и коленных суставах

Диагностика

Виссарионов Сергей Валентинович

Виссарионов Сергей Валентинович (Директор НМИЦ детской травматологии и ортопедии им. Г.И. Турнера Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, лауреат премии Правительства РФ)

Мы много внимания уделяем сейчас разработке инновационной системы ранней диагностики дисплазии тазобедренного сустава у младенцев и раннего функционального консервативного лечения. В нашем учреждении разработана функциональная шина для лечения детей с этим патологическим состоянием, которая изготавливается и уже используется в комплексном лечении детей с дисплазией тазобедренного сустава.

Лечением патологий и дисплазии тазобедренных суставов у новорожденных, детей и подростков занимается Клиника патологии тазобедренного сустава нашего центра.

 

Предварительный диагноз часто выставляют в период пребывания в роддоме. В такой ситуации важно в ближайшие три недели посетить детского ортопеда. Необходимые диагностические процедуры — рентгенография и ультрасонография.

Малышам до 2-3 месяцев рентгенограмма не актуальна, поскольку большая часть сустава образована хрящами, не отображающимися на снимке. Новорожденным следует провести ультразвуковую диагностику, которая отличается повышенной безопасностью и информативностью.

Асимметричность паховой, подколенной и ягодичной кожной складки легче заметить у малышей после двух-трех месячного возраста. Стоит провести тщательный осмотр. Врач обращает внимание на различие в уровне расположения, формы и глубины складок. Двусторонняя дисплазия тяжелой степени не подразумевает асимметричность складок.

В случаях наличия у новорожденного сочетания факторов риска без наличия клинической симптоматики на первом полугодии жизни проводится повторное 2-х кратное обследование (УЗИ, рентгенография ТБС).

Б.А./М.С. или Б.С./М.С. по химии (вариант степени «3+1»)

Студенты, претендующие на этот вариант получения степени, должны получить степень бакалавра за три года, а затем поступить на годовую программу получения степени магистра без дипломной работы. Этот вариант подходит не всем ученикам. Студентам рекомендуется заранее планировать свой курс обучения и встречаться с консультантом бакалавриата на химическом факультете, чтобы составить план выпуска через три года. Факультативы должны включать курсы, соответствующие общеобразовательным требованиям (иностранный язык, гуманитарные науки и т. д.). Для того, чтобы студенты могли получить как B.A. и М.С. или Б.С. и М.С. за четыре года все требования бакалавриата должны быть выполнены к концу третьего года (что может включать переводные кредиты и летние сессии по мере необходимости). В некоторых случаях студенты могут начать обучение на курсах магистратуры одновременно с получением степени бакалавра. В качестве бакалавра можно пройти до двух курсов уровня выпускника (5000) и применить их к десяти курсам, необходимым для получения степени магистра без дипломной работы. степень, при условии, что они не используются для удовлетворения каких-либо требований бакалавриата. Для получения информации о степени магистра в области химии, пожалуйста, нажмите здесь. Для получения дополнительной информации об опции 3+1 градус в целом, пожалуйста, нажмите здесь.

Вариант «четыре плюс один» Студенты, которым требуется четыре года для получения степени бакалавра в области химии (BA или BS), по-прежнему могут подать заявление в аспирантуру MS. программа по химии. Для получения дополнительной информации о магистерской программе и подаче заявки, пожалуйста, нажмите здесь.

Пример BA/MS: :

Первый год – кредиты: 24-34

  • Общие требования к области или факультативы – кредиты: 5-20
  • CHEM 1410, 1411, 1420, 1421 — Вводный курс химии I и II и лаборатории — Кредиты: 8 : 11
  • МАТЕМАТИКА 1210, 1220 — Обзор исчисления I и II — кредиты: 6
    (MATH 1190 можно взять вместо МАТЕМАТИКА 1210)
    или
    МАТЕМАТИКА 1310, 1320 — исчисление I и II — кредиты: 8

Второй год – Кредиты: 24-34

  • Общие требования или факультативы – Кредиты: 4-17
  • CHEM 2410, 2411, 2420, 2421 – Органическая химия I и II и лаборатории – Кредиты: 12
  • PHYS 1425, 2415, 1429, 2419 — Введение в физику 1 и 2 для инженеров и семинаров — Кредиты: 8
    (PHYS 2030, 2040 или 2630, 2640 могут использоваться как семинары/лаборатории)
    или
    PHYS 2010, 2020, 2030, 2040 — Принципы физики 1 и 2 для студентов-медиков и семинары — Кредиты: 8
  • ***Обратите внимание, что последовательность 1425 основана на вычислениях; Последовательность 2010 года основана на алгебре. Мы, наряду с аспирантурой/медицинской школой, принимаем и то, и другое. Это то, что вам наиболее удобно.

Третий год — кредиты: 15–34

  •  Общие требования к области или факультативы — кредиты: 0–19
  • CHEM 3410, 3420 — Физическая химия-квантовая теория и физическая химия-термодинамика — Кредиты: 6
  • CHEM 3811, 3821 — Лаборатория физической химии I и II — Кредиты: 6
  • CHEM ELECTIVE – Кредиты: 3
    Факультативным курсом по химии, необходимым для получения степени бакалавра химии, может быть любой курс химии с тремя кредитными часами, пронумерованный на уровне 4000 или выше, за исключением курсов лабораторных исследований. Его не нужно указывать во время объявления майора. [например, аналитическая химия [CHEM 4090, (ранее CHEM 5710)], продвинутая органическая химия (CHEM 5110), неорганическая химия (CHEM 4320), биологическая химия (CHEM 4410), продвинутая физическая химия (CHEM 5210 или 5220), биохимия для Предварительное здоровье (CHEM 4440).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *