10 разделить на 3: Mathway | Популярные задачи

2

Деление числа на дробь. Деление числа на десятичную дробь. Деление на 0,125.

  • Альфашкола
  • Статьи
  • Как легко разделить на 0,125

В этой статье ты узнаешь как легко разделить любое число на \(0,125\), для этого тебе даже не понадобится калькулятор. \(0,125-\) это десятичная дробь приведём её к виду обыкновенной дроби:

 

То есть деление на \(0,125\) можно заменить делением на \(\frac{1}{8}\), а при делении на \(\frac{1}{8}\)  дробь меняет местами числитель и знаменатель . Число обратное \(\frac{1}{8}-\) это \(8.\) То есть для того чтобы разделить на \(0,125\) надо умножить на \(8. \) Легко не так ли?


Пример 1.  Разделите \(7\) на \(0,125\).

Решение: \(7:0,125=7:\frac{1}{8}=7*8=56\)

Ответ: \(56\).

Пример 2.  Разделите 9 на \(0,125\).

Решение: \(9:0,125=9:\frac{1}{8}=9*8=72\)

Ответ: \(72\).


Пример 3.  Разделите \(10\) на \(0,125\).

Решение: \(10:0,125=10:\frac{1}{8}=10*8=80\)

Ответ: \(80\).

 

 

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Юлия Анатольевна Шустова

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Тюменский государственный университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Надежда Ивановна Пехтерева

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Ставропольский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Светлана Михайловна Радова

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Тираспольский государственный университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Репетитор по олимпиадной математике
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по физике
  • Подготовка к олимпиадам по физике
  • Репетитор по русскому языку для подготовки к ЕГЭ
  • Английский язык для начинающих
  • Репетитор по грамматике английского языка
  • Репетитор по английскому для взрослых
  • Репетитор для подготовки к ВПР по английскому языку
  • Репетитор для подготовки к ВПР по обществознанию
  • Репетитор по информатике для подготовки к ОГЭ

Похожие статьи

  • Правильный шестиугольник
  • Как быстро умножить число на 2,5
  • Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации | Баллы на бюджет (2017 / 2018), вступительные испытания, факультеты
  • Задачи на координатной решетке. Базовый уровень ЕГЭ
  • ЕГЭ по математике, базовый уровень. Планиметрия. Прямоугольный треугольник (вариант 2)
  • ЕГЭ по математике, базовый уровень. Задачи с прикладным содержанием (вариант 1)
  • Решаем задачи на движение по окружности
  • Сезон аллергии: как распознать и как спасаться

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:

Расскажите, что не так

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Упрощение 12
    Упрощение {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Класс А IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Дети 9
    В комнате 11 детей. Шесть детей — девочки. Какую часть детей составляют девочки?
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев едут в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Вычислите выражение
    Вычислите значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • В дробях
    Муравей за первый час пролезет 2/5 шеста и пролезет 1/ 4 полюса в ближайший час. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Зденек
    Зденек набрал 15 литров воды из 100-литровой бочки с водой. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.
  • Десятичная дробь
    Запишите дробь 3/22 в виде десятичной дроби.
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых

more math problems »

  • decimals
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • статистика
  • … все математические калькуляторы

Что происходит с делением 10 на 3? — Фактические вопросы

Доска объявлений Straight Dope

Стьюи Гриффин420

#1

почему, если разделить 10 на 3, получится 3,333333 или что-то в этом роде, но если умножить это на 3, то получится только 9,9999999. Куда пропали недостающие числа? Есть ли у математиков название для этого?

ультрафильтр

#2

При делении 10 на 3 получается 10/3 или 3 + 1/3. Умножьте это на 3, и вы получите 10.

Представление этих операций в десятичном представлении требует бесконечной точности, которой нет ни в одном реальном калькуляторе. Таким образом, «отсутствующие числа» полностью связаны с ошибкой округления.

Тевильдо

#3

(a) Это будет нить длиной .

(б) Один ответ, который я нашел довольно убедительным для большинства людей:

С каждой дополнительной «9» в конце повторяющегося десятичного числа значение приближается к 1.

0,9 на 0,1 от 1.
0,99 на 0,01 от 1.
0,9999999 на 0,0000001 от 1. Итак, при бесконечном числе «девяток» разница между десятичным числом и 1 становится бесконечно малой, то есть равной нулю. 1 — 0 = 1.

What_Exit

#4

Стьюи Гриффин420:

почему, если разделить 10 на 3, получится 3,333333 или что-то в этом роде, но если умножить это на 3, то получится только 9,9999999. Куда пропали недостающие числа? Есть ли у математиков название для этого?

Это математический калькулятор вызовов. Ваш калькулятор отображает только 8 цифр. Реальный ответ на 10/3 — это 3,3, за которыми следует бесконечное количество троек. Когда вы умножаете это на 3, вы снова получаете 10.

Другое его название — машинная ошибка.

Действительно хороший калькулятор или такая программа, как MS Excel, справляется с этой математикой без каких-либо проблем.

Джим

КуртК

#5

Стьюи, не знаю, поможет ли это. В прошлом у нас были темы, в которых обсуждался тот факт, что 9,999999… (до бесконечности) в точности равно 10. На самом деле, мы говорили, что 0,99999… = 1, но это почти одно и то же.

В любом случае, ваш калькулятор использует для расчетов только определенное количество цифр, поэтому часть последней цифры может быть ошибочной. Если вы накапливаете эти ошибки, они могут привести к тому, что самая последняя цифра будет отличаться на несколько. Вот почему больше цифр означает большую точность.

Дерлет

#6

Как уже было сказано, с подобными вещами можно работать прозрачно, так что округления никогда не должно происходить. Один из распространенных методов заключается в том, чтобы никогда не преобразовывать отношения в значения с плавающей запятой, за исключением случаев, когда вы отображаете их на экране: пользователь видит 0,333333 (с некоторой предопределенной точностью), но программа знает, что на самом деле это 1/3 (с двумя целыми числами, представляющими число, и некоторыми умные функции, которые могут правильно считать).

Работает, только если число рациональное; то есть, если его можно записать как отношение двух конечных целых чисел. Два очень важных иррациональных (то есть не рациональных) числа — это π и e . Кроме того, я думаю, что большинство квадратных корней иррациональны. Чтобы представить эти числа, вам придется пойти на какой-то компромисс: либо вы найдете ближайшее возможное отношение в пределах размера целых чисел, с которыми вы хотите работать, либо вы вернетесь к представлению с плавающей запятой и найдете ближайшее возможное число с плавающей запятой. значение балла. Ошибки закрадываются в любом случае, особенно если вам приходится серьезно заниматься математикой с иррациональными числами. Область математики, занимающаяся минимизацией этих ошибок, называется «численный анализ».

Рыба

#7

Когда люди говорят об умножении 0,333333… на 3, полезно вспомнить правила умножения, которые вы выучили в начальной школе.

  1. Начните с умножения каждой из двух крайних правых цифр обоих множителей.

Так нельзя. Бесконечное число, такое как 0,333333… , не имеет самой правой цифры. Если бы была самая правая цифра, она не была бы бесконечной, понимаешь?

Таким образом, школьная математика не может решить эту задачу, и мы обращаемся к математическому анализу. Или к Унке Сесил.

Дерлет

#8

И, наконец, не потому, что я думаю, что это что-то изменит, а потому, что нужно сказать: математика спору не поддается. Оно поддается доказательству, а доказательство абсолютно. Вы не можете возразить против действительного доказательства, и вы не можете возразить в пользу недействительного. «Принятие», «вера», «настойчивость» и «убедительность» не имеют ничего общего ни с чем.

Экскалибр

#9

Дерлет:

И, наконец, не потому, что я думаю, что это что-то изменит, а потому, что надо сказать: математика спору не поддается. Оно поддается доказательству, а доказательство абсолютно. Вы не можете возразить против действительного доказательства, и вы не можете возразить в пользу недействительного. «Принятие», «вера», «настойчивость» и «убедительность» не имеют ничего общего ни с чем. 92 + 1.

в основании 2 Арифметика, 2/1 = 1,1111111111…

в основании 5 Арифметика, 5/2 = 2,222222222…

в основании 17 Арифметика, 17/4 = 4,444444444…

В базе 26 Арифмет, не 26/5 = 5,5555555555…

и т. д.

Филстер

#11

Вы, математики. Джиш.

Возьмите пиццу весом 10 фунтов (большая пицца!)

Разделите ее на три равные части.

У вас есть:

1/3 десятифунтовой пиццы плюс 1/3 плюс 1/3 = одна полная пицца (3/3) = 10 фунтов.

Ваш калькулятор не может выполнить демонстрацию пирога с пиццей; он пытается передать концепцию деления вещей, используя такие вещи, как «числа» или «числа», которые мы, люди, используем.

Если бы вы взвешивали три секции, у цифровых весов была бы та же проблема, но вы знаете, что держите 1/3 от десяти фунтов, когда держите секцию. Так что ничего не потеряно. Просто заставить машину представлять 1/3 — это заноза в заднице.


Или подумайте о веревке длиной 10 метров. Разделите его на трети, и у вас будет 3 секции, каждая по 1/3 от 10 метров. Соедините их вместе, и у вас все равно останется 10 метров.

Математически сходится. Заставить машину представлять это (карандаш/бумага/человеческая рука) кажется сложной задачей. Также все-таки машина это мозг.

Джайлз

#12

Филстер:

Или подумайте о отрезке веревки длиной 10 метров. Разделите его на трети, и у вас будет 3 секции, каждая по 1/3 от 10 метров. Соедините их вместе, и у вас все равно останется 10 метров.

Реальность и математика только приближаются друг к другу. В случае вашей 10-метровой веревки, если вы соедините ее вместе, вам нужно будет использовать узлы сращивания. В любом случае длина будет меньше 10 метров. Другой пример: взять кусок бревна длиной 10 метров, распилить его на три части, потом снова соединить — на толщину двух спилов получится меньше 10 метров.

С бесконечной длинной десятичной дробью, такой как 3,3333333333333333…, если она представляет длину в метрах, после примерно 20-й цифры вы находитесь в неизмеримых субатомных расстояниях, которые не имеют реального значения. А для инженера 9,999999 метров = 10 метров, потому что инженер, строящий 10-метровый объект, не беспокоится о микрометрах.

Плеонаст

№13

Мастера еще никто не процитировал: Бесконечный вопрос: Почему не . 999~ = 1?, отвечая на горячо обсуждаемую и заслуженно мертвую ветку Почему .9999~ = 1?.

Филстер

№14

Джайлз, у меня действительно возникло искушение сделать заявление об отказе от ответственности по поводу материала, потерянного при резке, но я не думал, что кто-то на самом деле пойдет на это.

Мы не говорим о том, чтобы буквально нарезать чертову пиццу и о количестве корочки, потерянной при нарезке.

Давай сейчас. Ох… подождите, я должен вычислить разрез ножа, когда использую гигантские пиццы в качестве примера в математической задаче.

СТОП!

ультрафильтр

№15

Филстер:

Давай сейчас. Ох… подождите, я должен вычислить разрез ножа, когда использую гигантские пиццы в качестве примера в математической задаче.

Если терпимость к ошибкам так низка, то да, следует. В этом разница между математической задачей и реальным расчетом. Достаточное количество людей не понимают, что об этом стоит упомянуть.

своенравный

№16

Филстер:

…Тоже еще машина – это мозг.

Спасибо, Йода
Я очень хочу пиццу.

Кулинария с газом

# 17

Джайлз:

. . .В арифметике с основанием 2. . .

В этом суть вопроса. Речь идет не о математике как о какой-то абстрактной вещи против реальности, не о реальности и машинах, а о системе счисления с основанием 10. Число 1/3 может быть представлено точно как 0,1 по основанию 3. Число 1/7 может быть представлено точно как 0,1 по основанию 7.

Тот факт, что мы родились с 10 пальцами, в значительной степени случайность.

Блалрон

# 18

Дерлет:

И, наконец, не потому, что я думаю, что это что-то изменит, а потому, что надо сказать: математика спору не поддается. Оно поддается доказательству, а доказательство абсолютно. Вы не можете возразить против действительного доказательства, и вы не можете возразить в пользу недействительного. «Принятие», «вера», «настойчивость» и «убедительность» не имеют ничего общего ни с чем.

Я отвергаю твою реальность и заменяю ее своей!

Рыба

# 19

Тевильдо:

(a) Это будет нить длиной .

Вы знаете, что это будет длинная беседа, когда Настоящие Плуты, знающие ответ, удлиняют беседу, споря друг с другом о наилучшем способе ответить на него.

Извиняюсь перед ОП, который еще не вернулся за ответом: мы часто получаем этот вопрос. Все эти усилия, чтобы выразить ответ, не потому, что мы предполагаем, что вы глупы, а потому, что (в прошлом) часто требовалось чрезмерное, нечеловеческое усилие, чтобы найти способ выразить ответ так, чтобы его можно было понять.

Я не модератор, но я хотел бы лично проголосовать за то, чтобы мы позволили обсуждению умереть здесь, если ОП не вернется, чтобы попросить разъяснений.

Стьюи Гриффин420

#20

Рыба:

Вы знаете, что это будет длинная беседа, когда Настоящие Плуты, знающие ответ, удлиняют беседу, споря друг с другом о наилучшем способе ответить на него.

Извиняюсь перед ОП, который еще не вернулся за ответом: мы часто получаем этот вопрос. Все эти усилия, чтобы выразить ответ, не потому, что мы предполагаем, что вы глупы, а потому, что (в прошлом) часто требовалось чрезмерное, нечеловеческое усилие, чтобы найти способ выразить ответ так, чтобы его можно было понять.

Я не мод, но я хотел бы лично проголосовать за то, чтобы мы позволили обсуждению здесь умереть, если ОП не вернется, чтобы попросить разъяснений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта