Как объяснить ребёнку, почему 10 умножить на 0 =0?
Закрыт 8 лет
•⊰⭐ОТЕЦ⭐⊱•
Верховный Наставник (246346)
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 11 |
КотЯR@
Верховный Наставник (172252)
проще, конечно ремнем, но мы пойдем другим путем:
на кухне поставьте вазочку с конфетами, пойдите с ребенком в другую комнату и предложите ребенку сходить на кухню и не принести ни одной конфеты, и так повторите 10 раз, в результате он не принесет ни одной конфеты, что и докажет что сколько бы не ходить, все равно ничего не прибавится, если брать на кухне ноль конфет ….)
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Грон VIP
Верховный Наставник (166440)
Покажите десять мыльных пузырей
romans
Верховный Наставник (180301)

…ну…с к о к а будет 10*0 ?…
….ноль…папачка…ноль!!!
старый кот
Мудрец (15132)
объясните что это нужно принять добровольно как аксиому что любое число умноженное на 0 будет ноль
mona
Наставник (65224)
Умножить на 2 — взять число (10) два раза, умножить на 1 — один раз, а ноль — это ничто, значит берешь число НИСКОЛЬКО раз…
Vесна VIP
Верховный Наставник (150080)
Нифигасе! А я думала, 10х0=10, а 0х10=0. Уууу, хорошо, что я в банке не работаю). Вот взяли 10 яблок и умножили на пустоту, осталась…пустота! Хто сожрал все яблоки?! Как я понимаю Вашего ребёнка!
Это не поддаётся логике, просто запомнить)
Как, например, нет слова «ложить». А почему? Да потому!)))
Шекн Иртч
Верховный Наставник (147034)
трудно объяснять то чего сам не знаешь.
Funni Girl
Мудрец (13609)
Я объяснила примерно так: Если 10х1, то это значит что берём 1 раз по 10 (1 кучка из 10 спичек), а если 10х0, то это значит что мы нисколько кучек не кладём, 0 это ничего. А раз нисколько не кладём, то и будет 0
Margarita
Верховный Наставник (236526)
Здорово Котяра и Мона ответили, я бы честно сказать на вопрос ребенка не смогла ответить, почему так, а теперь даже мне понятно.)))))
Личный кабинет удален
Наставник (45736)
Скажите что ноль — это костёр, в котором всё сгорает. Умножить на ноль означает бросить в костёр — всё сгорит. Поделить на ноль, то есть положить что-то на огонь, нельзя — обожжешься.
Solnce
Верховный Наставник (103346)
я так и объяснила, что нужно просто запомнить- любое число умноженное на 0 будет равно 0….и все тут)) это правило!
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Кто-нибудь может мне объяснить, почему в рок-энциклопедии включают такие группы как
Как леди может объяснить джентльмену, почему она проснулась на крыше?
Может, объясните, почему злораствующих я должна жалеть, а не поступать так, как они? Почему не могу в ответ позлорадствовать?)))
вот объясните,почему, когда звонят с работы телефон никогда не разряжается, а как интересный звонок
Я не понимаю почему никто в СДД не хочет переехать в Швейцарию? ) Можете мне объяснить? ) Я одна как дура хочу )
Чем и как объяснить почему люди, не умеющие плавать, бросаются с моста на помощь утопающему?
Познер объяснил, почему к российским женщинам относятся «как ко второму сорту»,а вы как думаете?
Почему так трудно изучать иностранные языки? Кому легко, объясните как Вам это удаётся?
Не, Вы объясните пожалуйста, почему без комментариев как то грустно тут??)))
Как ей с юмором объяснить, почему опоздал на виртуальное свидание ?
1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | Найти объем | сфера (4) | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | 2 1/2÷22000000 | |
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1.![]() | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | Перевести в процентное соотношение | 3/9 | |
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0.![]() | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Когда вы умножаете на 10, просто добавляете ноль? Ужасы!?! – МЭРИЛИН БЕРНС МАТЕМАТИКА
Мы спрашиваем, слушаем, учимся – это одна из моих первых записей в блоге. (Я разместил его 5 января 2015 года.) В пост включены интервью нескольких студентов, отвечающих на вопрос: Сколько стоит 12,6 x 10?
Один из видеоклипов показывает, как Маллика Скотт берет интервью у Наташи, которая объясняет, как она выбрала неправильный ответ 12.60. Наташа объясняет: «К любому числу, умноженному на 10, в конце можно добавить ноль».
Несмотря на то, что я вел блог более трех лет назад, Уэстли Янг недавно опубликовал комментарий, который частично касается стратегии «добавить ноль»: которые меня давно волнуют. Одна из проблем заключается в том, что я беспокоюсь о том, что учащиеся начальных классов замечают закономерность умножения целых чисел на 10, а затем ошибочно применяют эту закономерность к десятичным дробям, как это сделала Наташа.
Моя вторая проблема связана с моей борьбой с тем, что делать с моей проблемой.
В начальной математике учащиеся ищут закономерности. Это может быть хорошо. Они изучают алгоритмы. Это тоже может быть хорошо. Их язык часто неточен. Это не так хорошо, но они находятся в процессе обучения, а обучение беспорядочно. Преподавание тоже грязное.
Много мыслей проносится в моей голове, пока я размышляю над видеоклипом Наташи и комментарием Уэстли. Что я должен делать как учитель? Как я могу помочь Наташе и таким же ученикам передумать?
Моя первая мысль
Что, если бы я сказал Наташе что-то вроде этого:
Если бы Наташа ответила «да», я бы хотел услышать, почему она считает это правдой. (Я думаю, что важно попросить учащихся объяснить свои рассуждения, даже если они верны. Может быть, даже особенно, когда они верны.) Затем я мог бы сказать что-то вроде: «Интересно, как я мог бы умножить число на 10 и накрутить получил ответ, который совпадает с числом до умножения». Может ли это помочь? К чему это могло привести?
Моя вторая мысль
Что, если бы я сказал Наташе что-то вроде этого:
Да, я провалился бы в семантическую дыру, которая больше стимулирует закатывание глаз у студентов, чем глубокое математическое мышление. Наташа не прибавляла ноль в том смысле, что выполняла операцию сложения; вместо этого она писала/прибавляла/добавляла (или как бы вы это описали) ноль к числу. Для 8 x 10 она делала так и получала 80. Для 12,6 она делала так и получала 12,60.
Моя третья мысль
Что, если бы я сказал Наташе что-то вроде этого:
Это идея, которую я хотел бы, чтобы студенты поняли, как указал Уэстли в своем комментарии. В классе, возможно, я бы написал это на доске, чтобы студенты сначала поговорили с партнером, а затем попросили бы студентов поделиться своими идеями с классом о том, почему то, что я сказал, математически верно. Я думаю, они бы согласились.
Предположим, студенты согласны со всеми этими утверждениями. Поможет ли это им думать об умножении на 10 по-другому? Я не уверен. По моему опыту преподавания, обучение с помощью рассказов часто неэффективно. Мои утверждения могут быть ясны для меня, но такие заявления слишком часто являются математическим вздором для студентов.
Когда я прочитал это, я сказал себе: «Да!»
Роль контекстов
Хорошо, еще одна мысль. Марк Чабб (который пишет в Твиттере как @MarkChubb3) написал блог под названием Важность контекстов и визуальных эффектов . В разделе об использовании контекстов он написал:
Когда я прочитал это, я сказал себе: «Да!»
И тут мне вспомнился другой клип из того же интервью Маллики и Наташи. Через несколько вопросов после того, как Наташа решила 12,6 х 10, Маллика попросила ее решить задачу со словами: Одна ручка стоит 1,39 доллара. Сколько стоят десять ручек?
Здесь Наташа снова сталкивается с умножением на 10. Она повторяет то, что она сказала при умножении 12,6 x 10: «Каждый раз, когда вы умножаете число на 10, вы просто добавляете ноль в конце». Но здесь, в контексте покупки ручек, она получает правильный ответ: 13,90 долларов. Размышляя о том, что написал Марк, контекст задачи побуждал Наташу дать разумный ответ вместо того, что она сделала с задачей о голых числах. Взглянем.
Где сейчас мои мысли?
Я все еще думаю. Как писал Марк, при умножении десятичных чисел на 10, если мы закрепим опыт учащихся в контексте, у них будет больше шансов применить рассуждения, чтобы понять смысл, а не применять шаблон, который они выучили для целого числа. (Возможно, было бы интересно поговорить со студентами о том, почему «прибавка к нулю» работает с целыми числами, а не с десятичными. Но это позже.)
Также в ответ на комментарий Уэстли о важности того, что происходит на самом деле математически, когда мы умножаем целые числа на 10, я думаю, что мне нужно признать, что учащиеся узнают закономерность, но продолжать помогать им понимать закономерность математически. Слишком многие ученики видят в схеме умножения на 10 чистую удачу, особенно если им не так легко умножать на другие числа.
Я знаю, что не рассмотрел другую часть комментария Уэстли о том, что ученики «передвигают десятичную точку» как стратегию умножения десятичных чисел на 10. Я также слышал это объяснение и согласен с тем, что десятичная дробь на самом деле не перемещается. . Может другой блог?
Я все еще думаю. Я приветствую ваши мысли.
A Постскриптум
Я понимаю, что один пример мало что доказывает. Вот видеоклипы двух других студентов, Дженнифер и Серджио, которые отвечают на те же два вопроса, что и Наташа. Для 12,6 x 10 Серхио попросил пропустить его, заявив, что не может понять ответ без бумаги и карандаша, а Дженнифер дала неверный ответ 120,6. Для контекстуальной задачи о покупке 10 ручек по 1,39 доллара.каждый, Серджио и Дженнифер, оба получают правильный ответ, каждый рассуждая по-своему.
The 10 Table Table — Maths с мамой
, размещенная на по математике с мамой
The 100101 TableПример Videoquestionslessonon
Поделиться в Google Classroom
. Таблица умножения на 10:
- 1 × 10 = 10
- 2 × 10 = 20.
- 3 × 10 = 30
- 4 × 10 = 40
- 5 × 10 = 50
- 6 × 10 = 60
- 7 × 10 = 70
- 8 × 10 = 80
- 9 × 10 =
- 3
- 10 × 10 = 100
- . 11 × 10 = 110
- 12 × 10 = 120
- Таблица умножения на 10 составляется путем подсчета десятками.
- Все числа в таблице умножения на десять заканчиваются нулем.
- Чтобы умножить целое число на десять, просто поставьте в конце числа ноль.
- Это правило делает таблицу умножения на десять самой легкой для изучения.
Все числа в таблице умножения на 10 заканчиваются на ноль.
Чтобы умножить целое число на десять, просто поставьте цифру 0 после умножаемого числа.
- Здесь 7 × 10.
- Чтобы умножить 7 на 10, мы просто напишем 7 и поставим после него цифру 0.
- 7 × 10 = 70.
Карточки с таблицей умножения на 10
Нажмите на карточки с таблицей умножения на 10 ниже, чтобы запомнить таблицу умножения на 10.
Таблица умножения на 10. Рабочие листы и ответы
Что такое таблица умножения на 10?
Таблица умножения на 10 составляется путем подсчета десятков от нуля, как показано ниже:
- 1 × 10 = 10
- 2 × 10 = 20.
- 3 × 10 = 30
- 4 × 10 = 40
- 5 × 10 = 50
- 6 × 10 = 60
- 7 × 10 =. 70
- 8 × 10 = 80
- 9 × 10 = 90
- 10 × 10 = 100
- 11 × 10 = 110
- 12 × 10 = 1202 3
3
Вот диаграмма таблицы 10 раз, показывающая полный список таблицы 10 раз.
Как выучить таблицу умножения на 10
Самый простой способ выучить таблицу умножения на десять — это просто поставить ноль после числа, умноженного на 10. Этот трюк с таблицей умножения делает таблицу умножения на десять самой простой для изучения. Таблица умножения на 10 — одна из лучших таблиц умножения, которую следует изучить в первую очередь.
Мы можем видеть таблицу умножения на десять в таблице умножения, показанной ниже, с ответами, заполненными с использованием трюка с таблицей умножения на десять.
Мы просто пишем число, которое умножаем на 10, а затем цифру ноль.
Таблицу умножения на десять легко выучить, потому что она просто включает в себя нулевую цифру в конце умножаемого числа. Детям часто легко запомнить таблицу умножения на десять, потому что она очень похожа на счет чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12. Вместо этого у нас есть 10, 20. , 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110 и 120.
Использование трюка с таблицей умножения на 10
Хитрость в изучении таблицы умножения на 10 состоит в том, чтобы просто добавить 0 к числу, умножаемому на 10.
Мы рассмотрим несколько примеров использования этого трюка.
Вот 2×10.
Мы умножаем 2 на 10, поэтому пишем цифру «2» и ставим после нее цифру «0».