IQ тест «В логическом лабиринте» — насколько развито Ваше мышление?. Dropi
/ Автор: Мария
В данном тесте не стоит полагаться на догадку, Ваша главная задача — сконцентрироваться на поиске ответа и определении принципов, на которых основано задание. Размышляйте, пробуйте различные варианты и подходы к решению, заставьте свой мозг хорошенько потрудиться.
Тесты IQ #логика
Вопрос 1 из 15
Найдите подходящую фигуру:
1
2
3
4
5
6
Вопрос 2 из 15
Какой буквы не хватает?
Ф
Х
Ц
Ч
Вопрос 3 из 15
Какое число пропущено?
19
21
23
25
Вопрос 4 из 15
Решите уравнение:
33
34
35
36
Вопрос 5 из 15
Какие две буквы должны идти далее: Ю, В, Ъ, Ж, Ц, ?, ?
Л, Т
К, Т
С, Т
С, Л
Вопрос 6 из 15
Какую фигуру из шести пронумерованных необходимо добавить вместо знака вопроса?
1
2
3
4
5
6
Вопрос 7 из 15
Решите уравнение:
29
31
32
33
Вопрос 8 из 15
На каждой грани шестигранного куба особый не повторяющийся узор.

Вопрос 10 из 15
Какими двумя числами следует заменить знаки вопроса: 4, 12, 8, 24, 16, ?, ?
33, 21
45, 30
48, 32
52, 44
Вопрос 11 из 15
Выберите рисунок, который необходимо добавить вместо знака вопроса.
1
2
3
4
5
6
Вопрос 12 из 15
Какими двумя буквами следует заменить знаки вопроса: Д, Ю, Е, Ы, Ё, Ш, ?, ?
Щ, Я
Ж, Х
З, Ц
Ж, Ф
Вопрос 13 из 15
Укажите подходящую фигуру:
1
2
3
4
5
6
Вопрос 14 из 15
Найдите тип судна, зашифрованного в анаграмме?СОВА И ЦЕНА.

Вопрос 15 из 15
Каким числом следует заменить знак вопроса?
10
11
8
Комментарии
Преобразование экспоненциального представления с отрицательным показателем (Ключевой этап 3)
Урок
Экспонентное представление с отрицательным показателем представляет собой способ записи небольших чисел. Нам нужно знать, какое число представляет научная запись. Представьте, что мы хотели узнать, что представляет собой число 1,23 × 10 -3 .
Как преобразовать экспоненциальное представление с отрицательным показателем степени
Преобразование экспоненциальной записи с отрицательным показателем степени в число несложно.
Что такое 1,23 × 10 −3 , записанное полностью?
В научной записи число от 1 до 10 (в этом примере 1,23) умножается на степень 10 (в этом примере 10 −3 ).Пошагово:
Посмотрите на число от 1 до 10. В нашем примере число от 1 до 10 равно 1,23. Найдите десятичную точку в числе от 1 до 10.
Не забудьте: Если число не имеет десятичной точки, оно может быть записано в конце числа с 0 после него (1 = 1,0).
Найдите показатель степени числа 10. В нашем примере показатель степени числа 10 равен −3 .
Переместите десятичную точку, найденную в , шаг 1 , на количество разрядов, заданное показателем степени в , шаг 2 . В нашем примере мы переместим десятичные разряды 3 мест. Поскольку это
- Когда мы перемещаем десятичную точку на 1 разряд влево, мы выходим за первую цифру числа.
- Чтобы переместить полные 3 места, нам нужно написать 0 с в следующих 2 местах.
Напишите 0 перед запятой.
Ответ:
Мы взяли число, записанное в экспоненциальном представлении, и записали его полностью:
1,23 × 10 −3 = 0,00123
Слайды урока
Ползунок ниже дает реальный пример преобразования научной записи с отрицательным показателем.
Что такое научная запись?
Научная нотация — это способ записи числа. В научной записи число записывается как число от 1 до 10, умноженное на степень 10. Число ниже написано в экспоненциальном представлении. Это сказано как «1,2 умножить на 10 до 3».
Что такое степень числа 10?
Степень 10 — это 10, возведенное в степень. Например, 10 2 — это степень числа 10.
Маленькая цифра 2, написанная рядом с 10, означает, что она возведена в степень 2. Это означает, что 10 умножается на себя 2 раза.
Рабочий лист
(для печати и отправки)
1 | Найдите том | сфера (5) | | |
2 | Найдите площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
4 | круг (7) | | ||
5 | Найдите площадь | круг (2) | | |
6 | Найдите площадь | круг (4) | | |
7 | Найдите площадь | 9(1/2)|||
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найдите том | сфера (3) | | |
13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найдите площадь | круг (10) | | |
15 | Найдите площадь | круг (8) | | |
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найдите площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
20 | Найдите том | | ||
21 | Найдите том | сфера (6) | | |
22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
23 | Найдите том | сфера (7) | | |
24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найдите том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найди Том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найдите том | | ||
34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
40 | Найдите площадь | круг (12) | | |
41 | Найдите том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найдите том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценить | 0+0 | ||
47 | Найдите площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
49 | Найдите окружность | круг (7) | ||
50 | Найдите том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определите, является ли он простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найдите том | сфера (1) | | |
63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
64 | Найдите том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценить | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найдите площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценить | 12/4-17/-4 | ||
90 | Оценить | 11.![]() |