1000 100 в столбик: 0,96:1000 = 0,96? или 0,096 ?

Математика 4 класс, деление многозначных чисел на 10, 100, 1000 с остатком, открытый урок математики в 4 классе

Тема: Деление многозначных чисел на 10, 100, 1000 с остатком.
Цели: — Учить делить с остатком многозначные числа на 10, 100, 1000.
— Отрабатывать вычислительные навыки.
— Закрепить умение решать текстовые задачи.
— Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать.
— Развивать внимание, речь, творческие способности, интерес к математике.

Ход урока.
1. Организационный момент.
— Я хочу заглянуть вам в глаза. Ведь недаром говорят: глаза – зеркало души. И я попробую догадаться, с каким настроением вы пришли на урок.
По-моему у вас хорошее, бодрое, задорное настроение. Я угадала?
— А кто сегодня пришёл не только с веселым, но и с рабочим, энергичным настроением?
— Так давайте сегодня поработаем так, чтобы передать свой заряд бодрости, поднять настроение нашим гостям. Постараемся? Тогда вперед!
2. Актуализация знаний.
— Начнем наш урок с тренировки внимания. Ведь так часто на уроках математики нам не хватает внимания.

— Внимательно посмотрите на фигуры, запомните (4 сек.) и зарисуйте в тетрадь.

Выполняем работу.
— Проверим. У кого выполнена работа верно?
— Молодцы! Я думаю, что теперь вы готовы к вычислительному тренингу.
Вычислительный тренинг (карточки раздаются каждому ученику).
— Возьмите карточку. На решение даются 2 мин.
I вариант.
30: 10= ————— 300: 10= ———— 3000: 10= ————— 30000: 10=
400: 100= ———— 4000: 100= ——— 40000: 100= ———- 400000: 100=
5000: 1000= ——— 50000: 1000= —— 500000: 1000= —— 5000000: 1000=
II вариант.
50: 10= —————- 500: 10= ———— 5000: 10= ————- 50000: 10=
600: 100= ————- 6000: 100= ——— 60000: 100= ——— 600000: 100=
7000: 1000= ——— 70000: 1000= ——- 700000: 1000= —— 7000000: 1000=
— Время вышло.

Проверим по вариантам. Назовите только ответы.
— У кого такие ответы?
— Внимательно посмотрите на строчки и столбцы. Что интересного заметили?
(Первая строка — деление на 10; вторая строка — деление на 100; третья строка — деление на 1000; делимое увеличивается в 10 раз, поэтому во всех строчках частное тоже увеличивается в 10 раз; в столбцах — частные однозначные, потом двузначные и т. д.).
— Сделайте вывод. Как разделить на 10, 100, 1000?
(При делении на 10, 100, 1000 и т. д. надо отбросить справа 1 нуль, 2 нуля, 3 нуля и т. д.).

3. Постановка проблемы.
— Внимание на доску.
630: 10= —————- 635: 10=
5300: 100= ————- 5384: 100=
81000: 1000= ———- 81325: 1000=
— Посмотрите на записи. Что между ними общего?
— Найдите значения выражений.
— Почему второй столбик вызвал у вас затруднения? Три знака вопроса.
(Числа не круглые, не делятся без остатка).

— Итак, у нас — проблема, встретились неизвестные случаи деления.
Цель нашего урока — учиться делить многозначные числа на 10, 100, 1000 с остатком.

4. «Открытие» детьми нового знания.
— Каким способом предлагаете делить многозначные числа?
— Выполним деление в столбик с комментирование на доске и в тетради.
635: 10
5384: 100
81325: 100
— Внимательно посмотрите на делимое, делитель, частное и остаток в каждом примере. Может, кто — то из вас заметил что — то интересное?
— Ребята, как считаете, есть ли необходимость выполнять деление
многозначных чисел на 10, 100, 1000 с остатком в столбик?
— Сделайте вывод, как разделить многозначные числа на 10, 100, 1000 с остатком?
Вывод: Чтобы разделить многозначные числа на 10, 100, 1000 с остатком, нужно в делимом отделить справа столько цифр, сколько нулей в делителе. Оставшееся число будет частным, а цифры, которые отделили, будут остатком.

— Ответим на наши знаки вопроса.
— Итак, проблема разрешена.

5. Физ. минутка (под музыку).
«Волшебный сон».

6. Первичное закрепление.
— Итак, какие же случаи деления мы рассмотрели?
— Потренируемся в решении примеров.
Учебник: стр. 47 № 4 (с комментированием по цепочке), стр. 47 № 5 (коллективно под а)
(в парах, взаимопроверка под б).
— Что ты замечаешь? Как перевести единицы в десятки и единицы, в сотни и единицы, в тысячи и единицы?
(Чтобы перевести единицы в десятки и единицы, нужно разделить на 10; в сотни и единицы — разделить на 100; в тысячи и единицы — разделить на 1000).
— Чему же мы научились?
— Сейчас небольшая самостоятельная работа. Каждый из вас сумеет себя проконтролировать.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.
1вариант 2 вариант

5542: 10= ———— 5633: 10=
66381: 100= ————- 89311: 100=
70835: 1000= ————— 12672: 1000=
— Сравните свои ответы по образцу.
Если правильно +, все + — это «5».
— Кто выполнил все задания без ошибок и поставил себе «5»?
— Кто допустил ошибки?
— Две заполненные карточки положите в конец тетради.

8. Повторение.
— Молодцы! Поработали хорошо!
— Сейчас предлагаю решить задачу.
— Решим задачу № 12 стр. 48.
— Прочитаем задачу.
— № 9 стр. 48 — Дополнительное задание (решение уравнений).
— Кто сегодня будет анализировать задачу?
— Запишите решение задачи выражением.
(27 — 5*2 – 4*2): 3=3 (км/ч)…
— Кто уже может записать выражение на доске?
— У кого такое выражение?
— Итак, какова скорость туриста на последнем участке пути? Дайте ответ.
— Молодцы! С задачей справились хорошо.

9. Итог урока.

— Какова значимость нашего урока? Какое значение для вас имеет наш урок?
— Что можете сказать о работе своих одноклассников на уроке?
— Что можете сказать о своем личном вкладе в общую работу?
Отметки.
Д/з. 1) Математическое исследование
2) Творческое задание — составить и решить три примера на деление многозначного числа на 10, 100, 1000.
3) № 8 стр. 48 — найти значение выражения 1 гр. — а, б), 2 гр. — б)

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 28. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 28Готовое домашнее задание

Номер 95.

Из 2 м полотна получается 3 наволочки. Сколько таких наволочек получится из 42 м полотна?

Ответ:

2 м – 3 н. 42 м – ? н. 1) 42 : 2 = 21 (раз) – вмещается по 2 м в 42 м. 2) 21 ∙ 3 = 63 (н.) Ответ: 63 наволочки.

Номер 96.

В 10 одинаковых банках 16 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 20 таких банках?

Ответ:

10 б. – 16 кг 20 б. – ? кг 1) 20 : 10 = 2 (раза) – во столько раз банок взяли больше. 2) 16 ∙ 2 = 32 (кг) Ответ: 32 кг мёда в 20 банках.

Номер 97.

Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найди расстояние между городами. Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:

1) 140 : 70 = 2 (ч) – в пути. 2) 65 ∙ 2 = 130 (км) – проехал второй мотоциклист. 3)140 + 130 = 270 (км) – расстояние между городами. Ответ: 270 км.
Обратная задача: Из двух городов, расстояние между которыми 270 км, выехали одновременно навстречу друг другу два мотоцикла. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч, и проехал 140 км. С какой скоростью двигался второй мотоциклист?
1) 140 : 70 = 2 (ч) – время движения. 2) 270 − 140 = 130 (км) – проехал 2-ой мотоциклист. 3) 130 : 2 = 65 (км/ч) – скорость 2-ого мотоциклиста. Ответ: 65 км/ч.

Номер 98.

Запиши равенства и неравенства, проверь, верны ли они.
1) Произведение чисел 293 и 70 равно разности чисел 2900 и 849.

2) Сумма чисел 9391 и 7028 равна частному чисел 82095 и 5.
3) Частное чисел 70236 и 9 меньше их разности.
4) Произведение чисел 8019 и 7 больше их суммы.

Ответ:

1) 293 ∙ 70 = 2900 − 849 – неверно 2) 9391 + 7028 = 82095 : 5 – верно 3) 70236 : 9 < 70236 − 9 – верно 4) 8019 ∙ 7 > 8019 + 7 – верно


Номер 99.

Выполни деление с остатком и проверь решение.

Ответ:

1724 : 10 = 172 (ост.4) Проверка: 1) 4 < 10                   2) 172 ∙ 10 + 4 = 1724                            1720 2540 : 100 = 25 (ост.40) Проверка: 1) 40 < 100                   2) 25 ∙ 100 + 40 = 2540                          2500 65032 : 1000 = 65 (ост.32) Проверка: 1) 32 < 1000                   2) 65 ∙ 1000 + 32 = 65032                          

65000

Номер 100.

Ответ:

Номер 101.

У моей мамы рост 164 см. Мой брат на 16 см выше мамы, а я пока на 8 см ниже мамы. Какой у меня рост? Сделай схематический чертёж к задаче и определи, на сколько сантиметров брат выше меня.

Ответ:

1) 164 + 16 = 180 (см) – рост брата. 2) 164 − 8 = 156 (см) – мой рост. 3) 180 − 156 = 24 (см) – разница.
Задачу проще решить, сделав схематический чертёж:

8 + 16 = 24 (см) Ответ: на 24 см брат выше меня.

Задание внизу страницы

Сумма трёх чисел 2010. Первое слагаемое 980, оно в 2 раза больше второго. Найди третье слагаемое.

Ответ:

1) 980 : 2 = 490 – слагаемое. 2) 980 + 490 = 1470 – сумма 1 и 2 слагаемых. 3) 2010 – 1470 = 540 – третье слагаемое.
Выражение: 2010 − (980 + 980 : 2) = 540 Ответ: 540 третье слагаемое.

Задание на полях страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Как умножить столбец на число в Excel (2 простых способа)

Хотя Excel является мощным инструментом анализа данных, многие пользователи используют его для основных арифметических операций.

Одним из распространенных требований является умножение всего столбца на число (постоянное значение).

В этом уроке я покажу вам два простых способа умножить целый столбец с заданным числом .

Итак, приступим!

В этом учебном пособии рассматриваются:

Умножение столбца на число с помощью формулы (жесткое кодирование значения в формуле)

Предположим, у меня есть набор данных, как показано ниже, где у меня есть имена торговых представителей в столбце A и их текущие значения продаж в столбце B.

Я хочу рассчитать их план продаж на следующий год, который будет на 10% выше чем их текущие продажи.

По существу это означает, что я хочу увеличить все значения в столбце B на 10 % (т. е. умножить эти значения на 1,1 или 110 %)

Жестко закодировать значение в формуле

Ниже приведена формула для умножения 110 % на значения во всем столбце B2 (используйте эту формулу в ячейке C2):

 =B2*110% 

Приведенная выше формула даст вам результат умножения значения в ячейках B2 на 110%.

Но мы также хотим получить результат, когда все значения в столбце B умножаются на одно и то же число.

Для этого выделите ячейку C2, поместите курсор в правую нижнюю часть выделения, зажмите левую клавишу мыши и перетащите вниз. Это скопирует одну и ту же формулу для всех ячеек в столбце C.

В качестве альтернативы вы также можете скопировать ячейку C2 и вставить ее в ячейки под ней (подойдет простое сочетание клавиш Control +C и Control + V).

Обратите внимание, что результат формулы является динамическим. Поэтому, если вы измените значения в столбце B, результат соответственно обновится. Если вы не хотите, чтобы это было динамически, а вместо этого хотите статические значения, вы можете преобразовать формулу в значения.

Умножить весь столбец на значение в ячейке

В приведенном выше примере я жестко закодировал значение 110% в формуле.

Другой вариант — иметь значение, на которое я хочу умножить весь столбец, в отдельной ячейке и использовать ссылку на ячейку вместо жесткого кодирования фактического значения в формуле.

Преимущество этого метода в том, что если я изменю значение в ячейке, формулы автоматически обновятся.

Ниже у меня есть тот же набор данных, и у меня есть новый целевой процент продаж в ячейке E2.

Ниже приведена формула, которая даст мне новый план продаж:

 =B2*$E$2 

Чтобы умножить весь столбец, вам нужно скопировать ячейку с формулой и вставить ее во все ячейки в столбце . Это также скопирует формулу и даст вам правильный результат.

Как это работает?

Хитрость этого метода заключается в использовании знаков доллара в ссылке на ячейку, содержащую число, на которое мы хотим умножить весь столбец (в данном примере это $E$2).

Когда вы добавляете знак доллара перед номером строки и алфавитом столбца, это гарантирует, что при копировании этой формулы в другие ячейки ссылка не изменится.

В нашей формуле часть формулы $E$2 не изменится, в то время как A2 станет A3, если формула будет скопирована в ячейку C3, и станет A4, если формула будет скопирована в ячейку C4, и так далее.

Примечание. Если вы используете Excel для Microsoft 365, где у вас есть доступ к динамическим массивам, вы можете просто использовать формулу =B2:B13*E2. Не нужно копировать для всего столбца, сама формула рассыпает результат на весь диапазон.

Несколько столбцов с числом с помощью специальной вставки

Другой метод, который можно использовать для быстрого умножения всего столбца с заданным числом, — использование специальной техники вставки.

Предположим, у вас есть набор данных, как показано ниже, где я хочу умножить число в ячейке E2 на весь набор данных в столбце A.

 Ниже приведены шаги для этого:

  1. Скопируйте все значения в столбце B и вставьте их в столбец C. Мы делаем это, поскольку специальное умножение вставки будет применено в столбце C, и мы также сохраним исходное значение. значения в столбце B.
  1. Скопируйте ячейку E2 (вы можете выбрать ее и использовать Control + C, или вы можете щелкнуть ее правой кнопкой мыши, а затем нажать Копировать.
  1. Выделите все ячейки в столбце A, с которыми вы хотите умножить число
  1. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные ячейки и выберите параметр «Специальная вставка».

    Приведенные выше шаги мгновенно изменят все значения в столбце A и дадут вам результат после умножения этих чисел на значение в ячейке E2.

    Результат, который вы получаете, является статическим значением (по сравнению с формулой, которую вы получаете в предыдущем методе)

    Когда вы закончите умножение, вы можете удалить значение в ячейке E2 (если хотите).

    При использовании этого метода важно отметить, что когда вы умножаете весь столбец с помощью специального метода вставки, он также копирует форматирование из ячейки E2. Поэтому, если вы зададите цвет ячейки для ячейки E2 и используете этот метод, все ячейки в столбце A также будут скопированы в него. Чтобы избежать этого, вы также можете выбрать параметр «Значение» в диалоговом окне «Специальная вставка» на шаге 4 9.0005

    Вот два простых метода, которые можно использовать для умножения всего столбца на число в Excel.

    Надеюсь, этот урок был вам полезен.

    Другие учебные пособия по Excel, которые могут оказаться полезными:

    • Как копировать и вставлять формулы в Excel без изменения ссылок на ячейки
    • Как применить формулу ко всему столбцу в Excel (5 простых способов)
    • Как выделить весь столбец Столбец (или строка) в Excel — ярлык
    • Применить условное форматирование на основе другого столбца в Excel
    • Как скопировать и вставить столбец в Excel?

    Урок Видео: Умножение на 10, 100 и 1000

    Расшифровка видео

    Умножение на 10, 100 и 1,000

    В этом видео мы узнаем как умножить одно- или двузначное число на 10, 100 или 1000. Начнем с быстрого напоминание. Это связано с позиционным значением. И это то, что мы должны знать уже. И это то, что каждый столбец к слева от другого имеет значение в 10 раз больше. Так вот один. Но 10 из них стоят одного следующего столбца, одна 10. И если у нас есть 10 10s, это то же, что и в следующем столбце, одна 100. 10 100 равны 1000. И если у нас есть 10 из них, это так же, как один лот в 10 000, для которого у нас нет блока позиционной стоимости, потому что это было бы слишком велико. Поэтому мы запишем цифру один в десятитысячное место.

    Итак, когда мы движемся справа налево через эту сетку стоимостей мы умножаем на 10 каждый раз, чтобы перейти к следующему столбец. Теперь я уверен, что вы уже знали это, но мы увидим, как это видео будет продолжаться, насколько полезным оно будет, когда оно сводится к умножению чисел на 10, 100 и 1000.

    Давайте начнем с очень простого расчет. Что такое пять раз один? Ответ, конечно, тот же как пять единиц. Пять раз один равно пяти. Теперь мы можем опираться на это действительно простой числовой факт. И, надеюсь, вы сможете увидеть как мы можем использовать это, чтобы помочь нам. Давайте теперь умножим на 10. Сколько будет пять раз по 10? На этот раз ответ будет быть таким же, как пять партий одной десятки или пять десятков. Пять раз 10 будет 50. Вы заметили что-нибудь в нашем два ответа? Мы вернемся к этому через момент. А пока давайте умножим пять на 100.

    Я уверен, что вы освоились этот. Это будет стоить пять сотен или 500 и еще один. Пять умножить на 1000, ну я уверен, что вы можете предсказать, как смоделировать это. Пять лотов по 1000, конечно, стоит 5000. Итак, мы умножили одно и то же число здесь на единицу, 10, 100 и 1000. Теперь, что вы заметили в нашем ответы? Вы заметили? Каждый из них содержит число, которое мы начали с пяти. И это приводит нас к полезному факт для запоминания. Если мы умножаем на 10, 100 или 1000, цифры в числе, которое мы умножаем на 10, 100 или 1000 — в в данном случае это число пять — они не меняются.

    Итак, если мы умножим девять на 10, 100 или 1000, во всех наших ответах будет цифра девять. Если мы умножим число 28 на 10, 100 или 1000, во всех наших ответах будут цифры два и восемь. И хотя мы не будем работа с такими большими числами в этом видео ответ на вопрос синий монстр спрашивает это да. Если мы умножим 7654 на 100, ответ будет содержать цифры семь, шесть, пять и четыре. И это потому, что когда мы умножаем любое число на 10, 100 или 1000, что-то происходит с этими цифрами. Давайте посмотрим немного подробнее на что происходит.

    Представим, что мы хотим найти ответ на 26, умноженный на 10. Цифра два в числе 26 имеет значение двух десятков. Это разряд десятков. Таким образом, мы могли бы поместить цифровую карту в разряд десятков, или мы могли бы использовать два счетчика 10 для моделирования числа. Тогда шестизначное число 26 стоит шесть. Итак, мы снова можем поставить цифровую карту в единицах, или мы могли бы использовать шесть счетчиков единиц. Обе эти модели демонстрируют число 26. Итак, теперь нам нужно умножить его на 10.

    Теперь помните, как мы указывали мы уже знаем, что ответ будет содержать двойку и шестерку. Но что будет с этими цифры? Во-первых, давайте подумаем о цифра два. На данный момент это десятки место. Он имеет значение две десятки. Но если мы умножим эту цифру на 10, это больше не будет стоить две десятки. Это будет стоить в 10 раз больше, чем много. И это возвращает нас к тому, что мы узнал в самом начале видео. Каждый столбец или место слева от другой стоит в 10 раз больше. Так что, если мы умножим их на 10, наш два счетчика 10 вместо этого будут стоить две 100, и наша цифра два будет сдвинуться на одно место влево. Сейчас он стоит две сотни.

    И похожее собирается случиться с нашей шестизначной. На данный момент стоит шесть те. Но как только мы умножим эти шесть единиц на 10, они будут стоить в 10 раз больше, шесть 10 сейчас. И поэтому цифра шесть должна двигаться оттуда, где он сейчас, в столбец, который стоит в 10 раз больше. Он собирается перейти в десятки место. И показать, что эти две цифры теперь сдвинулись на одно место влево, нам нужно показать пустой столбец. Вот почему мы пишем ноль как заполнитель. 26 умножить на 10 равно 260.

    Когда мы умножаем число на 10, каждая цифра теперь имеет значение в 10 раз больше. Это означает, что цифры смещаются одно место влево. Попробуем решить задачу прямо сейчас это все об умножении числа на 10.

    Полное: 10 умножить на что равно 120.

    В этом вопросе мы умножаем число на 10, чтобы получить ответ 120. Но какое у нас недостающее число? Часто, когда мы находим пропажу факт, что в подобном умножении мы могли бы использовать деление, чтобы помочь, обратное операция. Другими словами, мы могли бы разделить 120 на 10, чтобы найти ответ. Но есть и другой способ найти нашу недостающий номер. И это использовать то, что мы знаем о том, что происходит с числами, когда их умножают на 10.

    Мы знаем, что когда число умножив на 10, каждая его цифра станет в 10 раз больше, чем она была до. Так, например, если мы умножьте восемь на 10, цифра восемь больше не стоит восьми единиц. Сейчас он стоит в 10 раз больше, восемь десятков. Мы начали с цифры восемь, и наш ответ также содержит цифру восемь. Он просто переместился на одно место в левый. Теперь, если мы посмотрим на наш расчет, мы знаем, что это именно то, что произошло с числом, на которое мы умножили 10. Его цифры должны были сдвинуться на единицу место слева. И ответ 120. Это число, которое мы закончили с.

    Цифра два в нашем ответе имеет значение двух десятков или 20. Но это после того, как умножить на 10. Сколько это стоило до того, как умножить на 10? Вместо двух десятков он должен иметь имел значение, равное двум единицам. Цифра один в нашем ответе имеет значение 100. Но это в 10 раз больше, чем что это было для начала. Итак, в нашем стартовом номере должен был иметь значение 10. Похоже, число, которое мы умножить на 10 будет 12. А так как мы умножили на 10, значение каждой цифры увеличилось в 10 раз и сместилось на одно место в левый.

    Мы использовали наши знания о том, как цифры меняются, когда мы умножаем число на 10, чтобы помочь найти недостающий множитель. 10 умножить на 12 равно 120. Недостающее число 12.

    Теперь, когда мы понимаем, что происходит к числу, когда мы умножаем его на 10, мы можем использовать это, чтобы помочь нам понять, что происходит с числами, когда мы умножаем их на 100 или 1000. Мы знаем, что 100 равно 10. умножить на 10. Таким образом, умножение числа на 100 равносильно то же самое, что умножить его на 10, а затем снова на 10. А мы знаем, что 1000 равно 10. умножить на 100. И, как мы только что сказали, 100 — это то же самое, что 10 умножить на 10. Итак, если мы умножим число на 10 три раза, это то же самое, что умножить на 1000.

    Чем это нам поможет? Пришло время вернуться к нам сетка значений снова. Мы знаем, что сдвиг цифры из один столбец к следующему слева — это то же самое, что умножить его на 10 или сделать это в 10 раз больше. Итак, если мы хотим умножить число на 100, что, как мы сказали, равносильно умножению на 10, а затем еще раз на 10, это то же, что два прыжка влево. Итак, если мы хотим найти ответ на 13 умножить на 100, например, цифра единица, которая равнялась единице 10, сдвинется раз, два и теперь стоит 1000. И цифра три, что стоит три единицы для начала, собирается сдвинуться на одну, две позиции влево и теперь стоит три сотни. И нам понадобятся два нуля чтобы показать наши два пустых столбца.

    Мы начали с числа 13, и посмотрите, как наш ответ содержит цифры один и три. 13 умножить на 100 равно 1300. И я уверен, что вы можете решить, что происходит, если мы хотим умножить число на 1000. Если мы хотим найти ответ на 27 умножить на 1000, нам нужно будет умножить каждую цифру на 10, а затем еще раз на 10 и потом снова 10. Наши две цифры теперь будут стоимостью два лота по 10 000 или 20 000. И если мы сдвинем семь цифр три места влево, теперь он будет стоить семь 1000 шиллингов. 27 умножить на 1000 равно 27 000.

    Итак, вы видите, что методы, которые мы Используйте, чтобы умножить число на 10, 100 или 1000, все связаны между собой. Ответим на вопросы, где теперь нам нужно умножить некоторые числа на 100 или 1000.

    Вычислите 100, умноженное на 96.

    Из наших знаний умножение, мы знаем, что мы можем умножать два числа в разных порядках и они все равно дадут тот же ответ. Таким образом, мы могли бы подумать об этом умножение на 96 раз по 100. Чтобы решить эту задачу, мы можем использовать то, что мы знаем о значении разряда, чтобы помочь нам, потому что с цифрами происходят особые вещи в число, когда они умножаются на 100. Давайте воспользуемся счетчиками разрядов, чтобы помогите нам здесь.

    Число 96 состоит из девяти 10 и шесть единиц. Давайте подумаем, что происходит с наши девять десятков для начала, если мы умножим их на 100. Мы знаем, если мы умножили эти девять 10 на 10, они стали бы стоить девять сотен, а цифра девять сдвинулась бы на одну позицию к левый. Но мы не хотим умножать наши девять десятков всего на 10; мы хотим умножить их на 100. Нам нужно умножить их на 10 снова. Они будут стоить девять 1000 с. А это то же самое, что смещение цифра девять на две позиции левее.

    Теперь то же самое нужно сделать с нашим шесть. Умножение их на 100 означает сдвигая их раз, два. Наши шесть теперь стоят шесть 100 с. Если умножить любое число на 100, каждая его цифра становится в 100 раз больше. И поэтому они сдвигаются на два места к левый. Вот откуда мы знаем, что 100 умножить на 96 равно 9600.

    Вычислить 12 умножить на 1000.

    Число 12 состоит из одной 10 и два. Но как только мы умножим это число на 1000, каждая из этих цифр будет стоить в 1000 раз больше, чем она делает на данный момент. Мы знаем, что когда мы думаем о значении места в числе, когда мы движемся справа налево, каждое место к слева от другого стоит в 10 раз больше. Итак, мы знаем, хотим ли мы умножить число на 10, сдвигаем цифры на один разряд влево. Умножить на 100 то же самое, что сдвиг цифр на два разряда влево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *