16 умножить на 4 сколько будет: Mathway | Популярные задачи

2

Содержание

15 целых умножить на 4/5,5/24 умножить на … -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Похожие вопросы


Помогите пожалуйста решить задачу! срочно надо

сторона треугольника равна 12, а высота, проведенная к этой стороне, равна 33. найдите площадь этого треугольника…

Имеется 635г 16% раствора уксуса. Нужно получить 5% раствор. Сколько граммов воды нужно долить для этого к уже имеющемуся раствору?…

В магазине за 3 дня продали 609 кг сахара.В первый день продали 252 кг,а во второй день-в 2 раза больше,чем в третий день.Сколько килограммов сахара продали в магазине во второй день?. ..

Сколькими способами можно рассадить 12 человек за круглым столом?…

Реши уравнения х-168500=327300+2700…

8дм 2см= ?см 23дм 9см= ?см 50дм 3см= ?см 15дм= ?см 54см= ?дм ?см 30см= ?дм 600см= ?дм 407см= ?дм ?см

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Умножение: по-японски, по-итальянски и методом майя

  • Аналия Йоренте
  • BBC Mundo

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Не заболела бы голова…

«Математика такая трудная…» Вы наверняка не раз слышали эту фразу, а, может быть, даже сами ее произносили вслух.

Для многих математические вычисления — дело непростое, но вот вам три несложных способа, которые помогут выполнить хотя бы одно арифметическое действие — умножение. Без калькулятора.

Вполне вероятно, что в школе вы познакомились с наиболее традиционным способом умножения: сначала вы выучили на память таблицу умножения, а уж затем стали в столбик перемножать каждую из цифр, которыми записываются многозначные числа.

Если вам надо перемножить многозначные числа, то, чтобы найти ответ, потребуется большой лист бумаги.

Но если от этого длинного набора идущих одна под другой строчек с цифрами у вас голова идет кругом, то есть и другие, более наглядные методы, которые могут вам помочь в этом деле.

Но тут пригодятся некоторые художественные навыки.

Давайте порисуем!

Как минимум три способа умножения связаны с рисованием пересекающихся линий.

1. Способ индейцев майя, или японский метод

Относительно происхождения этого способа существует несколько версий.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Трудно умножать в уме? Попробуйте метод майя и японцев

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Некоторые говорят, что его придумали индейцы цивилизации майя, населявшие районы Центральной Америки до прибытия туда конкистадоров в XVI веке. Он также известен как японский метод умножения, поскольку учителя в Японии используют именно этот визуальный способ, когда учат младших школьников умножению.

Суть в том, что параллельные и перпендикулярные линии представляют цифры тех чисел, которые нужно перемножить.

Давайте умножим 23 на 41.

Для этого нам надо нарисовать две параллельные линии, представляющие 2, и, немного отступя, еще три линии, представляющие 3.

Затем, перпендикулярно к этим линиям мы нарисуем четыре параллельные линии, представляющие 4 и, чуть отступя, еще одну линию для 1.

Теперь нам надо пересчитать все точки пересечения этих линий. Именно так мы и получаем наш результат — 943, как если бы мы умножали в столбик.

Ну как, неужели трудно?

2. Индийский способ, или итальянское умножение «решеткой» — «джелозия»

Происхождение этого способа умножения тоже не ясно, однако он хорошо известен по всей Азии.

«Алгоритм «джелозия» передавался из Индии в Китай, затем в Аравию, а оттуда в Италию в XIV-XV веках, где он получил название «джелозия», поскольку внешне был похож на венецианские решетчатые ставни», — пишет Марио Роберто Каналес Виллануэва в своей книге, посвященной различным способам умножения.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Индийская или итальянская система умножения похожа на венецианские жалюзи

Давайте снова возьмем пример с умножением 23 на 41.

Теперь нам потребуется начертить таблицу из четырех клеток — по клетке на цифру. Подпишем сверху у каждой клетки соответствующую цифру — 2,3,4,1.

Затем надо разделить каждую клетку надвое по диагонали, чтобы получились треугольники.

Теперь мы сначала умножим первые цифры каждого числа, то есть 2 на 4, и запишем в первом треугольнике 0, а во втором 8.

Потом перемножим 3×4 и запишем 1 в первом треугольнике, а 2 во втором.

Проделаем то же самое и с другими двумя цифрами.

Когда все клетки нашей таблицы будут заполнены, мы складываем цифры в такой последовательности, как показано на видео, и записываем получившийся результат.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Трудно умножать в уме? Попробуйте индийский метод

Первая цифра у нас будет 0, вторая 9, третья 4, четвертая 3. Таким образом, результат получился: 943.

Как вам показалось, проще этот способ или нет?

Давайте попробуем еще один метод умножения с помощью рисунка.

3. «Массив», или метод таблицы

Как и в предыдущем случае, для этого потребуется нарисовать таблицу.

Возьмем тот же пример: 23 x 41.

Тут нам надо разделить наши числа на десятки и единицы, поэтому 23 мы запишем как 20 в одной колонке, и 3 в другой.

По вертикали мы запишем наверху 40, а внизу 1 .

Затем мы перемножим числа по горизонтали и вертикали.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Трудно умножать в уме? Нарисуйте таблицу.

Но вместо того чтобы умножать 20 на 40, мы отбросим нули и просто перемножим 2 x 4, получив 8.

То же самое сделаем, умножая 3 на 40. Мы удерживаем в скобках 0 и умножаем 3 на 4 и получаем 12.

Проделаем то же самое с нижним рядом.

Теперь добавим нули: в левой верхней клетке у нас получилось 8, но мы отбросили два нуля — теперь мы их допишем и получится 800.

В правой верхней клетке, когда мы умножали 3 на 4(0), у нас получилось 12; теперь мы допишем ноль и получим 120.

Сделаем так же со всеми прочими удержанными нулями.

И наконец, мы складываем все четыре числа, полученных умножением в таблице.

Результат? 943. Ну как, помогло?

Важно разнообразие

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Все способы хороши, главное — чтобы ответ сошелся

Что точно можно утверждать, — так это то, что все эти разные способы дали нам один и тот же результат!

Нам все-таки пришлось кое-что перемножить в процессе, но каждый шаг был проще, чем при умножении традиционным способом, и гораздо более наглядный.

Так почему же мало где в мире в обычных школах учат этим методам вычисления?

Одной из причин может быть упор на обучение «вычислениям в уме» — чтобы развивать умственные способности.

Однако Дэвид Уиз, учитель математики из Канады, работающий в государственных школах в Нью-Йорке, объясняет это иначе.

«Недавно я прочитал, что причина, по которой используется традиционный метод умножения, — это экономия бумаги и чернил. Этот метод не был придуман как самый простой для использования, но как самый экономный с точки зрения ресурсов, поскольку чернила и бумага были в дефиците», — объясняет Уиз.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для некоторых методов вычисления только головы недостаточно, нужны еще и фломастеры

Невзирая на это, он полагает, что альтернативные методы умножения очень полезны.

«Я не думаю, что это полезно — сразу учить школьников умножению, заставляя их выучивать таблицу умножения, но не объясняя им при этом, откуда она взялась. Поскольку если они забудут одно число, то как они смогут продвинуться в решении задачи? Метод майя или японский метод необходим, потому что с его помощью вы можете понять общую структуру умножения, а это хорошее начало», — полагает Уиз.

Существует и ряд других способов умножения, например, русский или египетский, они не требуют дополнительных навыков рисования.

Как говорят специалисты, с которыми мы беседовали, все эти методы помогают лучше понять процесс умножения.

«Понятно, что все идет на пользу. Математика в сегодняшнем мире открыта как внутри, так и снаружи классной комнаты», — резюмирует Андреа Васкес, учительница математики из Аргентины.

Таблица умножения на 16 — Выучить таблицу 16

Таблица умножения на 16 — это таблица умножения, которая создается путем умножения числа 16 на разные целые числа. Переход от счета на пальцах к арифметике в уме начинается с помощью изучения таблицы умножения. В этом мини-уроке вы найдете таблицу умножения на 16 с различными целыми числами, а также некоторые приемы для запоминания таблицы.

16 Таблица умножения Таблица умножения:

1. Таблица умножения 16
2. Советы для 16-кратного стола
3. Часто задаваемые вопросы о таблице умножения на 16

Таблица умножения 16

  • Изучение таблицы умножения из 16 в школьные годы помогает учащимся решать длинные задачи на умножение и деление.
  • Таблица умножения на 16 помогает визуализировать закономерности множественных чисел и применять их в реальных сценариях.

Просмотрите приведенную ниже таблицу 16 раз для быстрых вычислений.

Таблица умножения на 16

Таблица умножения на 16 до 10
16 × 1 = 16 16 × 6 = 96
16 × 2 = 32 16 × 7 = 112
16 × 3 = 48 16 × 8 = 128
16 × 4 = 64 16 × 9 = 144
16 × 5 = 80 16 × 10 = 160

Вы можете распечатать или сохранить таблицу 16 в формате PDF, нажав на ссылку ниже.

☛ Таблица умножения на 16

Советы по 16-кратному столу

1. 16 не имеет правил, облегчающих запоминание таблицы умножения 16, но есть закономерность для каждых пяти кратных шестнадцати: 16, 32, 48, 64, 80, 96, 112, 128, 144, 160

2. Последняя цифра этих кратных всегда повторяется, что означает, что учащиеся могут запомнить эти цифры, чтобы помочь им с таблицей умножения на 16.

Другой способ запомнить таблицу от 16 до 10:

Как вы можете заметить на изображении выше, цифры, стоящие первыми на месте единиц, записываются в последовательности 8, 6, 4. , 2, 0 видны все 4 строки двух сеток. Вместо разряда десятков напишите все числа и повторите каждое число, кратное 4. Значит, повторяются 4, 8 и 12. Каждое альтернативное число после 16 обведено кружком, а числа представляют собой таблицу умножения на 16.

Таблица от 16 до 20

Мы получили первые десять кратных 16. Оценим таблицу от 16 до 20.

16 × 11 = 176 16 × 16 = 256
16 × 12 = 192 16 × 17 = 272
16 × 13 = 208 16 × 18 = 288
16 × 14 = 224 16 × 19 = 304
16 × 15 = 240 16 × 20 = 320

16 примеров таблицы умножения

  1. Пример 1: Используя таблицу умножения на 16, оцените 16 умножить на 8 минус 10.

    Решение:

    Сначала выразите 16 умножить на 8 минус 10 математически, т.е. 16 умножить на 8 = 128, то есть 128 — 10 = 118

    Следовательно, 16 умножить на 8 минус 10 равно 118.

  2. Пример 2: Решите с помощью таблицы умножения 16: 16 умножить на 5 плюс 12.

    Решение:

    Сначала мы математически напишем 16 умножить на 5 плюс 12.

    Используя таблицу умножения на 16, мы имеем 16 умножить на 5 плюс 12 = 16 × 5 + 12 = 80 + 12 = 92

    Следовательно, 16 умножить на 5 плюс 12 равно 92.

  3. Пример 3: Мама Сары приготовила 4 пиццы. Сара разделила каждую на 4 квадранта. Она нашла по 5 кусочков оливок в каждом квадранте. Используя таблицу умножения на 16, найдите, сколько всего кусочков оливок лежит на 4 пиццах?

    Решение:

    4 пиццы умножить на 4 квадранта умножить на 5 оливок, т.е. 16 квадрантов умножить на 5 оливок.

    Выразим это математически, т. е. 16 × 5 = 80

    Следовательно, всего на пицце лежит 80 ломтиков оливок.

  4. Пример 4: Используйте таблицу 16 для оценки: 16 умножить на 16 минус 16 плюс 3?

    Решение:

    Сначала мы напишем 16 раз 16 минус 16 плюс 3 математически.

    16 умножить на 16 минус 16 плюс 3 = 16 × 16 — 16 + 3 = 256 — 13 = 243

    Следовательно, 16 умножить на 16 минус 16 плюс 3 равно 243.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Есть вопросы по основным математическим понятиям?

Станьте чемпионом по решению проблем, используя логику, а не правила. Узнайте, зачем нужна математика, с нашими сертифицированными экспертами

Запишитесь на бесплатный пробный урок

Часто задаваемые вопросы о таблице умножения на 16

Что такое Таблица умножения на 16?

16 × 1 = 16 16 × 6 = 96
16 × 2 = 32 16 × 7 = 112
16 × 3 = 48 16 × 8 = 128
16 × 4 = 64 16 × 9 = 144
16 × 5 = 80
16 × 10 = 160

Сколько будет 16 умножить на 16?

16 раз 16 = 16 × 16 = 256

Как запомнить таблицу умножения на 16?

16 × 1 = 16 16
16 × 2 = 32 16 + 16 = 32
16 × 3 = 48 16 + 16 + 16 = 48
16 × 4 = 64 16 + 16 + 16 + 16 = 64
16 × 5 = 80 16 + 16 + 16 + 16 + 16 = 80
16 × 6 = 96 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 = 96
16 × 7 = 112 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 = 112
16 × 8 = 128 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 = 128
16 × 9 = 144 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 +16 = 144
16 × 10 = 160 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 + 16 = 160

Таблица умножения на 4 — выучить таблицу 4

LearnPracticeDownload

Таблица 4 относится к числам, кратным 4, что очень похоже на таблицу 2. Изучение таблицы умножения на 4 также помогает учащимся отслеживать четные числа . Запоминание таблицы умножения позволяет учащимся очень легко и быстро решать вопросы, связанные с математикой, в уме. Таблица умножения на 4 также регулярно используется в реальной жизни при посещении рынка или расчете цены товара.

Например: Роза хочет разделить 36 леденцов на 4 пакета, чтобы раздать подарки детям. Она понятия не имеет, как осуществить это распределение. Ее подруга Эми предполагает, что, поскольку 36 кратно 4, ей не составит труда разделить леденцы. Как вы можете видеть в приведенном выше сценарии, таблица умножения 4 помогает понять закономерности кратных чисел. В этом разделе основное внимание уделяется концепции таблицы умножения на 4 с целыми числами до 10.

Таблица 4-кратного умножения:

1. Таблица умножения 4
2. Советы для 4-кратного стола
3. Часто задаваемые вопросы о таблице умножения на 4

Таблица умножения 4

Таблица умножения из 4 может помочь учащимся решать математические задачи, включающие умножение и деление, LCM, HCF, дроби и проценты. Пройдите через таблицу 4 раз, которая приведена ниже. Вы можете использовать его для быстрых расчетов.

4 Таблица умножения

4 Таблица умножения до 10
4 × 1 = 4 4 × 6 = 24
4 × 2 = 8 4 × 7 = 28
4 × 3 = 12 4 × 8 = 32
4 × 4 = 16 4 × 9 = 36
4 × 5 = 20 4 × 10 = 40

Вы можете распечатать или сохранить таблицу 4 в формате PDF, нажав на ссылку, указанную ниже.

☛ Таблица умножения на 4

Советы для 4-кратного стола

1. Для каждых десяти кратных четырем существует закономерность: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40. Последняя цифра этих кратных всегда повторяется, а это значит, что учащиеся может запомнить эти цифры.

Таблица от 4 до 20

Мы получили первые десять кратных 4. Далее вычисляем до 20.

4 × 11 = 44 4 × 16 = 64
4 × 12 = 48 4 × 17 = 68
4 × 13 = 52 4 × 18 = 72
4 × 14 = 56 4 × 19 = 76
4 × 15 = 60 4 × 20 = 80

 

4 примера таблицы умножения

  1. Пример 1: Используя таблицу 4, оцените 4 умножить на 4 минус 2.

    Решение:

    Во-первых, мы напишем 4 умножить на 4 минус 2 математически.

    Используя таблицу умножения на 4, мы имеем: 4 умножить на 4 минус 2 = 4 × 4 — 2 = 16 — 2 = 14

    Таким образом, 4 умножить на 4 минус 2 равно 14.

  2. Пример 2: Применяя таблицу умножения на 4, проверьте, будет ли 4 умножить на 5 минус 10 10.

    Решение:

    Сначала мы математически напишем 4 умножить на 5 минус 10.

    Используя таблицу умножения на 4, мы имеем: 4 умножить на 5 минус 10 = 4 × 5 — 10 = 20 — 10 = 10

    Таким образом, 4 умножить на 5 минус 10 равно 10.

  3. Пример 3: Если x умножить на 4 = 36, то найдите значение «x», используя таблицу умножения на 4.

    Решение:

    Из таблицы 4, 9 умножить на 4 = 36, следовательно, x = 9

    Следовательно, 9 умножить на 4 равно 36.

  4. Пример 4: Джеймс хранит все свои книги на 5 полках, по 4 книги на каждой полке. Используя таблицу 4, найдите, сколько книг у него в коллекции?

    Решение:

    Он расставил 4 книги на одной полке, всего их 5. Следовательно, всего у него 5 × 4 = 20 книг.

    Итак, в коллекции Джеймса 20 книг.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Как ваш ребенок может освоить математические понятия?

Мастерство математики приходит с практикой и пониманием «почему» за «что». Почувствуйте разницу Cuemath.

Записаться на бесплатный пробный урок

Часто задаваемые вопросы о таблице 4 Times

Что такое таблица умножения на 4?

Таблица умножения на 4 выглядит следующим образом:

  • 4 × 1 = 4
  • 4 × 2 = 8
  • 4 × 3 = 12
  • 4 × 4 = 16
  • 4 × 5 = 20
  • 4 × 6 = 24
  • 4 × 7 = 28
  • 4 × 8 = 32
  • 4 × 9 = 36
  • 4 × 10 = 40

Каково правило таблицы умножения на 4?

Одно из основных и важных правил, которое следует помнить при изучении таблицы умножения на 4, заключается в том, что все числа четные и цифры заканчиваются на 0, 4, 8, 2 и 6. Например, 4 × 5 = 20, 4 × 6 = 24, 4 × 7 = 28, 4 × 8 = 32 и 4 × 9 = 36.

Как написать таблицу умножения на 4?

  • 4 × 1 = 4
  • 4 × 2 = 8 (4 + 4 = 8)
  • 4 × 3 = 12 (4 + 4 + 4 = 12)
  • 4 × 4 = 16 (4 + 4 + 4 + 4 = 16)
  • 4 × 5 = 20 (4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20)
  • 4 × 6 = 24 (4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24)
  • 4 × 7 = 28 (4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 28)
  • 4 × 8 = 32 (4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 32)
  • 4 × 9 = 36 (4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 36)
  • 4 × 10 = 40 (4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 40)

Сколько будет 4 раза по 15?

4 умножить на 15 = 4 × 15 = 60

Таблица умножения

Загрузить БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы

Таблица умножения Рабочие листы

Рабочие листы по математике и
наглядный учебный план

what is 4/9 y=16 | Wyzant Спросите эксперта

Как решить этот вопрос

Вероника Э.

спросил 15.08.13

как решить этот вопрос

Подписаться І 7

Подробнее

Отчет

6 ответов от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: Лучшие новыеСамые старые

Узаир К. ответил 15.08.13

Репетитор

5,0 (151)

Идеальный 5-звездочный рейтинг по более чем 100 предметам

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

(4/9)*y = 16.

1. Умножьте каждую сторону на (9/4), чтобы получить y сам по себе.

[9/4]*(4/9)*y = [9/4]*16

2. [9/4]*(4/9) = 1, поэтому мы можем заменить это на 1. 

1*y = [9/4]*16

3. Упростите правую и левую стороны.

у = 144/4 = 36

 

 

Голосовать за 1 Понизить

Подробнее

Отчет

Бенджамин К. ответил 16.08.13

Репетитор

Новое в Византе

Репетиторство по общественным наукам, чтению или основным предметам

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

4/9y=16

Дроби многих сбивают с толку. Дробь — это задача на деление. 4/9 — это то же самое, что 4 разделить на 9. Поскольку умножение противоположно делению, мы можем удалить дробь, умножив 9.каждому члену [9(4/9y)= 9(16)

9X 4y/9= 4y; 9 X 16 = 144

4y = 144

y = 36

Голосовать за 0 Понизить

Подробнее

Отчет

Джеймс М. ответил 15.08.13

Репетитор

4.6 (76)

Джеймс в Лос-Анджелесе

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Мне больше всего нравится ответ Узаира Кью, но давайте дадим более общий ответ и воспользуемся правильной лексикой. Уравнение, которое мы рассматриваем, представляет собой дробь, умноженную на переменную в левой части. Чтобы очистить эту фракцию и получить переменную саму по себе, умножаем на обратную дробь. Это тот же эффект, что и в первых двух ответах, но думаю, что он более понятен, потому что левая часть сразу же становится только нашей переменной Y, а затем все, что нам нужно сделать, это вычисления в правой части.

Итак, снова выбрана дробь 9/4, потому что она обратна 4/9. Если бы наша исходная дробь была 2/5, мы бы умножили на 5/2, если бы 7/3, мы умножили бы на 3/7. Умножение любой дроби на ее обратную даст 1. Один раз переменная — это просто сама переменная. поэтому дробь очищается.

Голосовать за 0 Понизить

Подробнее

Отчет

Бам К. ответил 15.08.13

Репетитор

4,5 (12)

Многопрофильный, увлеченный и сострадательный наставник

Смотрите таких наставников

Смотрите таких репетиторов

  • Разделите обе части уравнения (4/9) y  = 16 на дробь (4/9). Почему? Потому что в математике это разрешено, если мы не делим на ноль! Пишем  [(4/9) у] / (4/9) = [ 16 ] / (4/9).
  • y стоит отдельно слева, потому что (4/9) разделить на (4/9) равно 1.
  •  Глядя на то, что происходит с правой частью, вспомните, что делить на дробь (4/9) — это то же самое, что умножать на эту дробь , перевернув , это означает, что числитель становится знаменателем, а знаменатель становится числителем! Мы пишем y = 16 x (9/4) . Ваш калькулятор покажет 36 после вычисления.
  • Решение исходного уравнения равно г = 36

Голосовать за 0 Понизить

Подробнее

Отчет

Алексис С. ответил 15.08.13

Репетитор

5 (1)

Терпеливый и знающий двуязычный учитель математики

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Выполните следующие действия:

1.  Умножьте каждую часть уравнения на знаменатель переменной, в данном случае 9.

        (9)*(4/9)y = (16)*(9). В левой части 9/9 равно 1. Результат будет: 4y = 144

2. Разделите каждую часть уравнения на коэффициент перед y, в данном случае 4.

      (4y) / 4 = 144 / 4. В левой части 4/4 равно 1, поэтому уравнение будет y = 144/4.

3. у = 144 / 4 = 36

4. у = 36

Голосовать за 0 Понизить

Подробнее

Отчет

Кирилл З. ответил 15.08.13

Репетитор

4,8 (230)

Репетитор по физике, математике с большими знаниями и педагогическими способностями

Об этом репетиторе ›

Об этом репетиторе ›

Во-первых, постарайтесь избавиться от любых факторов перед y. Если 4/9 чего-то равно 16, то 4 единицы чего-то будут в 9 раз больше, то есть 16*9, верно? Итак, мы умножили обе части на 9, чтобы получить уравнение 4y=16*9=144. Теперь, по той же логике, если 4 единицы чего-то равны 144, то одна единица будет в 4 раза меньше 144. Теперь вы можете решить задачу самостоятельно, я оставлю этот последний расчет вам.

В общем, мы умножили обе части на 9 и разделили на 4. Другими словами, мы умножили обе части на 9/4 или разделили обе части на 4/9 — это просто два разных способа сказать одно и то же! В общем, если у вас есть уравнение a*x=b и a≠0, то вы делите обе части на a, чтобы получить x=b/a, каким бы ни было число a. 4/9 — такое же хорошее число для коэффициента перед х, как и любое другое число. Итак, делим 16 на 4/9, то есть 16:4/9. Чтобы разделить число на простую дробь p/q, нужно умножить его на обратную дробь q/p. Итак, 16:4/9становится 16*9/4. Остальное должно быть легко.

Надеюсь, это поможет.

Голосовать за 0 Понизить

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

Задайте вопрос бесплатно

Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *