2 упростите выражение и найдите его значение: Упростите выражение и найдите его значение: 1) 2318 + b + 6682, если b = 5195; 2) 829 − 329 + m, если m = 700.

2. Упростите выражение и найдите его значение при а = 1,44… Математика А.П. Ершова 6 класс. К 4. Вариант Б 1 – Рамблер/класс

2. Упростите выражение и найдите его значение при а = 1,44… Математика А.П. Ершова 6 класс. К 4. Вариант Б 1 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

2.
Упростите выражение и найдите его значение при а = 1,44:

ответы

ответ

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

3 класс

5 класс

Репетитор

похожие вопросы 5

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее…)

ВыпускнойЕГЭГДЗ

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 26 Вопрос 9 Найти значение выражения

 Привет. Выручайте с ответом по математике…

Найдите значение выражения  (Подробнее. ..)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 26 Вопрос 10 Найти значение выражения

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения  (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 81. Какое наименьшее число шаров нужно взять?

В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди вынутых (Подробнее…)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

3. Одна из сторон треугольника равна 15 см, вторая составляет 0,6 первой, а третья — 7/9… Математика 6 класс А.П. Ершова. С-11. Вариант Б 1

3.

Одна из сторон треугольника равна 15 см, вторая составляет 0,6 первой, а третья — 7/9 второй. Найдите
периметр (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЕршова А. П.

Рациональные выражения. 1.Упростите вы­ра­же­ние , най­ди­те его зна­че­ние при ; — Студопедия

Поделись  

1.Упростите вы­ра­же­ние , най­ди­те его зна­че­ние при ; . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

2.Упростите вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

3.Упростите вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

4.Упростите вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

5.Упростите вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

6.Упростите вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при . В от­ве­те запишите най­ден­ное значение.

7.Представьте в виде дроби вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

8.Упростите вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при . В от­ве­те запишите по­лу­чен­ное число.

9.Упростите вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при

10.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

11.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

12.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

13.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

14.Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при и В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

15.Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

16.Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при и

17.Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при и В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

18.Сократите дробь

19. Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

20.Найдите зна­че­ние выражения при

21.Найдите зна­че­ние выражения при

22.Найдите зна­че­ние выражения если

23.Найдите зна­че­ние выражения при

24.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

25.Найдите зна­че­ние выражения при

26.Найдите зна­че­ние выражения при

27.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

28.Найдите зна­че­ние выражения при

29.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при a = 78, c = 21.

30.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при a = 7,7.

31.Найдите значение выражения: , если

32.Упростите вы­ра­же­ние , най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

33.Упростите вы­ра­же­ние , най­ди­те его зна­че­ние при ; . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

34.Найдите зна­че­ние выражения при

35.Упростите вы­ра­же­ние , най­ди­те его зна­че­ние при .

В ответ за­пи­ши­те полученное число.

36.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

37.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

38.Найдите зна­че­ние выражения при

39.Найдите если

40.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

41.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

42.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при a = 9, b = 36.

43.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при a = 9, b = 36.

 



Simplify (2x)2 — GeeksforGeeks

Математика касается не только чисел, но и работы с различными вычислениями с использованием чисел и переменных. Это то, что в основном известно как алгебра. Алгебра определяется как представление вычислений с использованием математических выражений, состоящих из чисел, операторов и переменных. Числа могут быть от 0 до 9, операторы — это математические операторы, такие как +, -, ×, ÷, показатели степени и т. д., переменные, такие как x, y, z и т. д.

Показатели и степени

Экспоненты и степени — это основные операторы, используемые в математических вычислениях, экспоненты используются для упрощения сложных вычислений, включающих многократное самоумножение, самоумножение — это в основном числа, умноженные сами на себя. Например, 7 × 7 × 7 × 7 × 7 можно просто записать как 7 5 . Здесь 7 — базовое значение, 5 — показатель степени, а значение равно 16807. 11 × 11 × 11 можно записать как 11 3 , здесь 11 — базовое значение, а 3 — показатель степени или степень числа 11. Значение 11 3 равно 1331.

Показатель степени определяется как степень, заданная числу, сколько раз оно умножается само на себя. Если выражение записано как cx y , где c — константа, c — коэффициент, x — основание, а y — показатель степени. Если число, например p, умножить n раз, то n будет показателем степени p. Это будет записано как

p × p × p × p … n раз = p n

Основные правила экспонент с другими математическими операциями, например, если есть произведение двух показателей, его можно упростить, чтобы упростить вычисления, и оно известно как правило произведения, давайте рассмотрим некоторые из основных правил показателей,

  • Правило продукта ⇢ A N + A M = A N + M
  • Правило коэффициента ⇢ N / A M = A N — M
  • Правило мощности ⇢ (A A A A N — M
  • N ) M = A N × M или M√a N = A N/M
  • Правило отрицательного показателя ⇢ A -M = 1/A M
  • Зоро. ⇢ a 0 = 1
  • Одно правило ⇢ a 1 = a

Упростить (2x)

2 .

Решение :

Как ясно видно, вся постановка задачи требует упрощения с использованием правил экспоненты, глядя на выражение (2x) 2 , видно, что показатель степени 2 является показателем степени для и 2, и х, следовательно, просто прикладываем степень к 2 и х,

(2x) 2 = 2 2 × x 2

= 4x 2

709 80009, следовательно полученное значение.

Аналогичные проблемы

Вопрос 1: Упрощение 7 (Y 1 ) 5

Решение:

Наблюдается, что 1 является показателем Y, а 5 — эксперт Y . 1 , а 7 является константой, используя правило степеней степени, это можно записать как

Степенное правило ⇢ (a n ) m = a n × m

7(y 8

0 )

5 = 7у(1 × 5)

= 7у 5

Вопрос 2: Упростить 5(e x ) 2

Решение:

выражение 5 (e x ) 2 , видно, что x является показателем степени e, а 2 является показателем степени ex, а 5 является константой, используя правило степени степени, его можно записать как

Силовое правило ⇢ (a n ) M = A N × M

5 (E x ) 2 = 5 (E x × 2 )

= 5 (E 2x)

Вопрос 3).

: Simplify 20(z 6 ) 0

Решение:

Замечено, что 6 является показателем степени z, а 0 является показателем степени z 6 степенное правило показателей степени, его можно записать как

степенное правило ⇢ (a n 9{2} + 2x — 3}\tag{1}$$, вы говорите, что его предел как $x \to 1$ не может быть оценен путем подстановки $x = 1$, потому что знаменатель равен нулю.

Очень важно понимать, что предел функции в точке — это нечто совершенно отличное от значения функции в этой точке. Предел функции в точке не имеет ничего общего со значением функции в этой точке, но имеет прямое отношение к значениям функции вблизи этой точки.

Но есть одна загвоздка!! Есть много функций, обычно встречающихся в исчислении, для которых предел в точке оказывается таким же, как их значение в этой точке, и, следовательно, для таких функций можно вычислить предел просто путем подстановки.

Я думаю, именно такое поведение некоторых функций в сочетании с тем фактом, который я описал в последнем абзаце, создает полную путаницу в уме новичка. На одном этапе я упомянул, что предел не совпадает со значением функции, а затем я упомянул, что для некоторых функций предел совпадает с ее значением. Действительно запутанно!

Единственный способ разобраться в этой путанице — научиться определять по крайней мере некоторые базовые типы функций, обладающих прекрасным свойством: их предел в точке совпадает с их значением в этой точке. Такие функции называются непрерывными функциями . С помощью ряда теорем о пределах можно шаг за шагом доказать, что любая функция, состоящая из алгебраических (включая многочлены и рациональные функции), тригонометрических (прямых и обратных), логарифмических и экспоненциальных функций с использованием конечного числа арифметические операции и композиции непрерывны везде, где они определены.

Тип функции, описанный в последнем предложении, называется элементарной функцией .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *