ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 77. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 77Готовое домашнее задание
Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.
Объясни, как выполнено умножение.
Ответ:
Умножаем единицы: 3 умножить на 2, получится 6. Записываем под единицами.
Умножаем на десятки: 3 умножить на 3, получится 9.
Номер 333.
Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.
Ответ:
2 км 425 м ∙ 8 = 19 км 400 м 2 км 425 м = 2425 м 19400 м = 19 км 400 м
18 ц 02 кг ∙ 4 = 72 ц 08 кг 18 ц 02 кг = 1802 кг 7208 кг = 72 ц 08 кг
230 см2 ∙ 4 = 920 см2
Номер 334.
В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
Ответ:
Было – 40 м
Отрезали – 6 шт. по 1 м 80 см
Отрезали – 10 м 20 см
Осталось – ? м
1) 1 м 80 см ∙ 6 = 10 м 80 см – ушло полотно на простыни.
2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м – ушло полотна на простыни и наволочки. 3) 40 м − 21 м = 19 (м) Ответ: 19 метров полотна осталось.
Номер 335.
В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько метров полотна израсходовали?
1) 2 м 20 см ∙ 6 = 1320 (см) – ушло на простыни.
2) 1 м 25 см ∙ 8 = 1000 (см) – ушло на наволочки.
3) 1320 см + 1000 см = 2320 (см) 4) 2320 см = 23 м 20 (см) Ответ: 23 м 20 см полотна израсходовали.
Номер 336.
Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
Ответ:
Можно оформить так:
5 мин – 500 м
1 ч – ? м
1) 500 : 5 = 100 (м) – за 1 мин.
2) 1 ч = 60 мин
3) 100 ∙ 60 = 6000 (м)
4) 6000 м = 6 км
Ответ: 6 км за 1 час.
Номер 337.
Ответ:
Номер 338.
1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.
Ответ:
1) Sᴀʙᴄᴅ = 6 ∙ 3 = 18 см²
Sᴋᴍᴏᴘ = 6 ∙ 3 = 18 см²
Sᴀʙᴄᴅ = Sᴋᴍᴏᴘ
2) Sᴀᴛғᴅ = 3 ∙ 3 = 9 см²
Sᴋᴏᴘ = (6 ∙ 3) : 2 = 9 см²
Sᴀᴛғᴅ = Sᴋᴏᴘ
Номер 339.
В первой корзине было 25 кг слив, а во второй – на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.
Ответ:
1) 25 − 7 = 18 (кг) – слив во второй корзине.
2) 25 − 4 = 21 (кг) – слив в первой корзине.
3) 18 + 4 = 22 (кг) – слив стало во второй корзине.
4) 22 − 21 = 1 (кг)
Ответ: на 1 кг слив больше во 2-ой корзине.
Задание внизу страницы
Ответ:
26 м 85 см ∙ 7 = 187 м 95 см 26 м 85 см = 2685 см 18795 см = 187 м 95 см
1 т 250 кг ∙ 8 = 10 т 1 т 250 кг = 1250 кг 10000 кг = 10 т
190 мм² ∙ 5 = 950 мм²
Рейтинг
Выберите другую страницу
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Калькулятор дробей
Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.
Правила выражения с дробями:
Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .
Math Symbols
Symbol | Symbol name | Symbol Meaning | Example | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ | plus sign | addition | 1/2 + 1/3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | знак минус | вычитание | 1 1/2 — 2/3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* | asterisk | multiplication | 2/3 * 3/4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
× | times sign | multiplication | 2 /3 × 5/6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | division sign | division | 1/2 : 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ | division slash | division | 1/3 / 5 1/2 • сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7 • деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2 • сложные дроби: 5/8 : 2 2/3 • десятичная дробь: 0,625 • Преобразование дроби в десятичную: 1/4 • Преобразование дроби в процент: 1/8 % • сравнение дробей: 1/4 2/3 • умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 • квадратный корень дроби: sqrt(1/16) • уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22 • выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8) • составная дробь: 3/4 от 5/7 • кратные дроби: 2/3 от 3/5 • разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3 Калькулятор следует известным правилам для порядка операций .
другие математические задачи »
… Уравнения. Таблица 2, 3,4,5,6,7 и преимущества Что такое умножение? | Процесс нахождения произведения двух или более чисел называется умножением. Полученный таким образом результат называется продукт . Предположим, вы купили 6 ручек в один день и 6 ручек на следующий день. Всего ручек, которые вы купили, теперь 2 умножить на 6 или 6 + 6 = 12. Это также можно записать как 2 x 6 = 12 Обратите внимание на символ, используемый для умножения. Умножение путем сравнения означает, что вы сравниваете две величины таким образом, что при умножении одной величины на определенное число получается другая величина. Возьмем пример. Рассмотрим предложение «Гарри в два раза выше Питера». Это означает, что если возраст Питера равен «p», то возраст Гарри будет в два раза больше, чем у Питера, т. е. 2p. Возьмем другой пример. Пример Длина скамейки 30 м. это в три раза больше длины стула. Какова длина табурета? Решение Нам дано, что длина скамьи 30 м. это в три раза больше длины стула. Теперь пусть длина табурета будет « s ». Следовательно, имеем 3 s = 30 ⇒ s = 10 м Следовательно, длина табурета 30 м Представление таблицы умножения в виде умножения путем сравненияДавайте теперь разберемся, как читать некоторые таблицы умножения в форме умножения путем сравнения Умножение как сравнение для таблицы 2
Умножение по сравнению с сравнением | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 × 1 = 5 | 5 — это одно время 5 и 5 раз, до одного | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 5 × 2 = 100046 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
576.0277 | 10 вдвое больше 5 и в 5 раз больше двух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 × 3 = 15 | 15 в три раза больше 5 и в 5 раз больше трех 5 × 4 = 20 | 20 в четыре раза до 5 и 5 раз до четырех | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 × 5 = 25 | 25 — пять раз 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 — это пять раз до 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76.![]() | 30 в шесть раз больше, чем 5, и в 5 раз больше, чем шесть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 × 7 = 35 | 35 в семь раз больше и в 5 раз больше, чем семь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 × 8 = 40 0 в восемь раз больше, чем | 9||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 × 9 = 45 | 45 в девять раз больше 5 и в 5 раз больше девяти | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 × 10 = 90 9047 раз десять целых 5 и 5 раз больше десяти | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 x 11 = 55 | 55 в одиннадцать раз больше 5 и в пять раз больше одиннадцати | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 x 12 = 60 Время до двенадцати | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 x 13 = 65 | 65 — в тринадцать раз до 5 и 5 раз больше, чем тринадцать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 x 14 = 7027777 70046 7045 7045 7045 7045 7045 7045 7045 7045 7045 7045 7045 7045 7045 7045 7045 7045 | целых 5 и 5 раз больше четырнадцати | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 x 15 = 75 | 75 в пятнадцать раз больше, чем в 5, и в пять раз больше, чем пятнадцать 5 раз шестнадцать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 x 17 = 85 | 85 — в семнадцать раз до 5 и 5 раз больше семнадцати | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 x 18 = 90 7 | 5 x 18 = 90 77 | 5 x 18 = 90 777 | 5 x 18 = 90 777 | 5 x 18 = 90 5 X целых 5 и 5 раз больше восемнадцати | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 x 19 = 95 | 95 в девятнадцати раз до 5 и 5 раз до девятнадцати | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 x 20 = 100 | 1005 5 x 20 = 100 | 100 100 — это двадние времена.![]() |
Таблица | .0276 6 × 1 = 6 | 6 в 1 раз больше, чем в 6 и в 6 раз больше, чем один | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 × 2 = 12 как два | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 × 3 = 18 | 18 в три раза больше 6 и в 6 раз больше трех | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 × 4 = четыре раза больше 24 | 9004 6 и 6 раз больше четырех||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 × 5 = 30 | 60 в пять раз до 6 и 6 раз до пяти | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 × 6 = 36 | 36 — это шесть раз 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 × 70277777777777 6 42 77777777777777777777 | 6 × 7027777777777777777779 | 6 × 7027777777777 | 42 в семь раз больше и в 6 раз больше семи × 9 = 54 | 54 в девять раз больше 6 и в 6 раз больше девяти | 6 × 10 = 60 | 60 в десять раз больше 6 и в 6 раз больше десяти В 6 раз до одиннадцати | 6 × 12 = 72 | 72 в двенадцать раз до 6 раз до двенадцати | 6 × 13 = 78 70046 | 6 × 13 = 78 7 70046 | 6 × 13 = 78 7 70046 | 6 × раз больше 6 и в 6 раз больше тринадцати | 6 × 14 = 84 | 84 в четырнадцать раз больше 6 и в шесть раз больше четырнадцати 6 раза до пятнадцати | 6 × 16 = 96 | 96 в шестнадцать раз до 6 и 6 раз до шестинадцати | 6 × 17 = 102 779646 | 6 × 17 = 102 7 70046 | 6 6 × 17 = 1027777 70046 | . | ![]() 6 × 18 = 108 | 108 в восемнадцать раз в 6 и 6 раз до восемнадцати | 6 × 19 = 114 | 114 — это многие. В 6 раз больше девятнадцати | 6 × 20 = 120 | 120 — в двадцать раз больше, чем в 6 раза до двадцати | |
![](/800/600/http/images.myshared.ru/17/1039816/slide_14.jpg)
Ниже приведены преимущества обучения умножению в сравнении –
- Понимание умножения путем сравнения величин позволяет учащимся понять понятия, поскольку они повышают уровень сложности умножения.
- Легче связать, как числа умножаются друг на друга, когда они проецируются как сравнительные величины.
- Процесс нахождения произведения двух или более чисел называется умножением. Полученный таким образом результат называется произведением.
- Символ (x) обычно используется для обозначения умножения. Другими распространенными символами, которые используются для умножения, являются звездочка (*) и точка (.)
- Умножение в сравнении означает, что вы сравниваете две величины таким образом, что при умножении одной величины на определенное число получается другая величина. произведено.
- Понимание умножения путем сравнения величин позволяет учащимся понять понятия, поскольку они повышают уровень сложности умножения.
- Легче связать, как числа умножаются друг на друга, когда они проецируются как сравнительные величины.
Мультипликативные сравнения и уравнения Рабочие листы по математике для 4-го класса
Свойство умножения (на тему Дня святого Валентина) Рабочие листы по математике
Таблицы умножения (на тему Дня святого Патрика) Рабочие листы по математике
Ссылка/ссылка на нас
Мы тратим много времени на изучение и сбор информации на этом сайте.